Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Fable II


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#1 Соэми_Юка

Соэми_Юка
  • Старожилы
  • PipPipPip
  • Я - торт.

  • Cообщений: 417
0
Обычный

Отправлено 13 Сентябрь 2008 - 19:14

заметила темку на Игромании http://forum.igroman...ead.php?t=41011 решила перетащить сюда.

Изображение

Жанр: RPG
Разработчик: Lionhead
Издатель: Microsoft
Дата релиза: Xbox 360: США - 21 октября, Европа - 24 октября. На PC - не анонсирована, предположительно - 2009 год.


Подтвержденные особенности (фичи) Fable 2.
Последнее изменение - 22.11.2006
Цель Fable 2:
• Заставить персонажа глубоко переживать за себя и мир вокруг него.
"Заставить людей чувствовать так, будто они действительно поглощены эмоциями. Это намного важнее чем любая фича, которую я могу предложить," сказал он. "Намного важнее чем технология. Важнее чем сюжет...Это не просто "вау, моя пушка может выстрелить 500 пуль вместо 400,"... это "вау, я только что пристрелил кого-то, и этот человек надеялся на меня или заботился обо мне в этой игре," и заставить вас почувствовать, что вы действительно пристрелили кого-то. Вот что, я думаю, наиболее важно. Вот о чем я должен думать как дизайнер."
• Более продуманное окружение.
• Во внешних зонах будет потрясающе красиво.
• Намного больше комнат для исследования.
"Мир определенно больше и лучше," объясняет Charlton, "Существует много вещей которые можно делать в каждой области и мы сделает их интересными и затягивающими. Играя в РПГ, я тратил слишком много времени в обширных пустых областях. Fable 2 сохраняет органику Fable 1, давая игрокам много возможностей для исследования и изучения.
Мы действительно пытаемся объединить в мире исследование, взаимодействие и секреты."
• Большее влияние будет оказывать богатство или бедность.
Движок:
• Lionhead используют собственный движок, называемый пока "Lionhead Engine".
• Lionhead будут использовать движок навигации Kynapse для нужд физики во время производства Fable 2.
"С Kynapse, не игровые персонажи могут перемещаться в любом трехмерном мире, понимая свои перемещения, прятаться, общаться, сотрудничать, управлять средствами передвижения, и т.д."
• Будут использоваться карты высот.
"Представьте повышение уровня воды, открывающего новые локации которые были недоступны ранее. Или представьте большую яму в земле, в которую вы можете провалиться."
Сюжет:
• События Fable 2 происходят 500 лет спустя событий Fable и Fable: The Lost Chapters.
• Люсьен - антагонист Fable 2.
• За время игры Люсьен пытается построить 50 мильную (80.47 км) башню.
• Вы будете расти в течение 50 лет.
• Ваша сестра похищена в начале истории.
"Если персонажи в первом Fable были деревенщинами, то в Fable 2 они разбойники с большой дороги. Вы начинаете жизнь в трущобах. В начале первого эпизода, наблюдаем за птицей, летящей над землей, в ваш город. Затем птица испражняется. И камера следует за дерьмом все ниже и ниже и, наконец, приземляется на голову вашего персонажа, маленького ребенка, отброса общества в городских канавах. Ваш персонаж сильно любит свою сестру, но она ушла от вас в самом начале истории. Здесь я также должен представить Люсьена, как плохую сторону. Люсьен поглощен строительством 50-мильной башни, которую он создает на протяжении всех 50 лет истории. Цель вашего персонажа - поиск меча который рано или поздно приведет его к контакту с Люсьеном."
Производство:
• В данный момент как минимум 70 человек работают над Fable 2.
• Fable 2 будет эксклюзивом для Xbox 360.
• Дизайн документ содержит 1.364 страницы.
• Сейчас Fable находится на первой играбельной стадии (не путать с альфа-версией).
• Скетчи сделаны при помощи движка Fable: The Lost Chapters, чтобы получить яркий взгляд на мир и затем переведены на новый движок.
Особенности (фичи):
• Уровень который сейчас проходит под именем "Censorwood" по размерам равен всем регионам Greatwood'а из Fable вместе взятым.
• Также улучшен внешний вид "Bowerstone M[Censor]" и "[Censor]wood".
• Игроки могут лазать по скалам.
• Игроки могут посадить желудь в Fable 2 и следить как из него со временем вырастает дерево.
• Есть маленький лагерь посреди леса Brightwood.
• Ваши действия в определенных местах будут влиять на их результат различными способами:
"Когда вы впервые найдете лагерь, вы можете подумать что любое решение которое вы примете чтобы взаимодействовать с ним незначительно, но согласно Molyneux, эффект каждого вашего на первый взгляд обычного действия будет ощущаться на протяжении долгого времени. Например, если вы решите торговать с лагерем, вы можете заметить что он развился в маленькое поселение, когда вы вернетесь сюда 10 лет спустя. Спустя еще десятилетие, маленькое поселение может вырасти до размеров деревни, и, в конце концов, оно может стать городом. Если вы решите ограбить лагерь и убить его жителей, землей завладеет природа и спустя 10 лет вы даже не догадаетесь что он был здесь.
• Вы можете играть как мужчиной, так и женщиной.
• Вы можете жениться и иметь детей.
• Вы можете иметь несколько детей.
Ваш отпрыск будет определен вашими характеристиками и характеристиками вашего супруга во время зачатия, и, не считаясь с путем которым вы идете по игре он будет любить вас. Если вы решили играть женщиной, вы, конечно, будете беременны, но об этом в другой раз."
• Ваш ребенок будет подражать вам.
"В дальнейшем он будет подражать вам, независимо от того добрый вы или злой. Семилетний может выбежать из дома крича "Папа, папа, папа!" И если вы злой, он может показать вам свою новую татуировку и хвастаться чем-то ужасным что он сделал."
• Если вы женщина и решили завести ребенка, то вы станете беременны.
• Вы можете выбирать защищенный или незащищенный секс.
• Вы начнете как бродяга и со временем вы будете накапливать богатства и покупать землю и собственность.
"Вы начинаете на улице и вам абсолютно нечего терять. Ваше физическое преобразование по мере взросления будет определяться различными факторами механики добро/зло, включая жестокие/добрые дела, и не будет зависеть от того богатый вы или бедный. Если вы сумели увеличить объем богатства в игре, вы сможете открыть дополнительный игровой контент, покупая каждое строение в мире, включая замки, катакомбы и т.д. Если вы никогда не имели больше двух золотых, ваш опыт, ваша внешность, и способы которыми люди в мире реагируют на вас будут очень сильно различаться."
• Вы будете отвечать за обеспечение вашей семьи.
• В Fable 2 не будет вырезанных сцен.
• Вы сможете устроиться на работу.
"У вас будет возможность купить все, включая замки и подземелья! Вы можете дорасти до короля Альбиона, если вы приобретете достаточно земли, выполняя квесты. Вы будете чувствовать себя как владелец. Кроме того, вы можете пронестись по игре без поиска богатств, обретения известности и опыта как герой, но, не заработав так много денег. В Fable 2 вы можете устроиться на работу! Работа барменом, фермером, или даже проституткой позволит вам повышать ваш уровень опыта."
• Сражения будут более драматичными.
"Убийство с одного удара не работает и ограничивает реальность сражения! Мы сделали новую физику для веса меча и теперь он будет правильно взаимодействовать со стенами. Теперь действительно ощущается что вы держите оружие в руках. Движения меняются вместе с локациями. Спускаясь по узкому коридору, вы не сможете сделать замах, только выпад. Это заставит вас ожидать открытого пространства в конце, где вы сможете совершать качающиеся самурайские движения. Это не как кнопка комбо или оружия; это то где вы находитесь и кем вы сражаетесь. Это также меняет то как будут построены уровни, и даже ваши союзники могут сдерживать вас."
• Каждое дерево, включая ветки и листья, буде анимировано, будет качаться в соответствии с его естественной физикой.
• Fable 2 будет содержать некоторые онлайн фичи(еще не определено)




Дополнительные материалы

Скрытый текст:

Image


Скриншоты
Обои
Концепт-арты

Video


Developers` Diary #6
Developers` Diary #5
Developers` Diary #4
Developers` Diary #3
Developers` Diary #2 (HD) (July 30, 2007)
Fable 2 Video Diary #1 (May 24, 2007)
E3 2007 Demo (July 12, 2007)
GDC 2007: Fable 2 Demo (March 9, 2007)
Тизер

Other


Отчет разработчиков №1
Отчет разработчиков №2
Fable 2: Репортаж с выставки X06
Fan-art

Сообщение отредактировал Соэми_Юка: 13 Сентябрь 2008 - 19:18

  • 0

#2 Japoshkа

Japoshkа
  • Старожилы
  • PipPip
  • Консультант

  • Cообщений: 264
0
Обычный

Отправлено 13 Сентябрь 2008 - 19:21

будет неплохая игра, и не больше.
  • 0

#3 Соэми_Юка

Соэми_Юка
  • Старожилы
  • PipPipPip
  • Я - торт.

  • Cообщений: 417
0
Обычный

Отправлено 13 Сентябрь 2008 - 19:43

Japoshkа, ну лично я от "Lost Chapters" в восторге была))
  • 0

#4 Flar1ng

Flar1ng
  • Старожилы
  • PipPipPipPip
  • www.sonsofthestorm.com <3

  • Cообщений: 898
2
Обычный

Отправлено 13 Сентябрь 2008 - 21:40

Каким будет Fable 2 на самом деле:

1. Из первого поста отрезаем 50% написанного

2. Цифры из оставшегося обрезаем ещё вдвое

3. Остальное будет реализовано хуже, чем вы себе представляете. 

Собсна, доверять г-ну МолиньйО после его эпичных фэйлов с B&W2 и первой Fable (извините, но понравится она могла только человеку, которых либо её не ждал, либо впервые сел за rpg) резона нет никакого. Угу, желудь можно будет посадить и возможно даже листочки анимируют (мы же не зря за железо платим, в конце концов!). В первой части пободного "ниочём" тоже полно было, что не спасло унылый геймплей aka click-click-click until u win.
  • 0

#5 Соэми_Юка

Соэми_Юка
  • Старожилы
  • PipPipPip
  • Я - торт.

  • Cообщений: 417
0
Обычный

Отправлено 14 Сентябрь 2008 - 08:31

Flar1ng, я не особо избирательна ^___^"""""
  • 0

#6 Termin

Termin
  • Старожилы
  • PipPipPip
  • Отаку

  • Cообщений: 589
1
Обычный

Отправлено 14 Сентябрь 2008 - 09:19

Жду эту игру. Играла в первую из а злодея и за хорошего. Думаю и в этот раз также будет. ^_^
  • 0

#7 dorgor

dorgor
  • Старожилы
  • PipPipPipPip
  • megaman8

  • Cообщений: 763
1
Обычный

Отправлено 14 Сентябрь 2008 - 12:26

Тоже играл в первую;открыл всё что есть.Жду вторую часть.
  • 0

#8 gizzmaster

gizzmaster
  • Старожилы
  • PipPip
  • Интересующийся

  • Cообщений: 118
0
Обычный

Отправлено 20 Сентябрь 2008 - 00:48

Случаем не в сентябре обещали?
  • 0

#9 Negative

Negative
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Главный стоп-кран

  • Cообщений: 2 145
0
Обычный

Отправлено 20 Сентябрь 2008 - 01:08

Случаем не в сентябре обещали?

На официальном сайте студии стоит "21st October 08".
  • 0

#10 Jesus

Jesus
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • -->

  • Cообщений: 1 189
27
Хороший

Отправлено 20 Сентябрь 2008 - 04:12

Что особенно радует, она будет на русском. Наконец-то, хоть одну РПГ удосужились сделать на нашем родном...
  • 0

#11 Киранобу

Киранобу
  • Участники
  • PipPip
  • Интересующийся

  • Cообщений: 88
0
Обычный

Отправлено 20 Сентябрь 2008 - 04:30

На официальном сайте студии стоит "21st October 08".


а на комп она когда выйдет?
а то, что выйдет не только на Xbox я уверен вот про первую часть тоже как про Xbox эксклюзив говорили, и чё?
  • 0

#12 Negative

Negative
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Главный стоп-кран

  • Cообщений: 2 145
0
Обычный

Отправлено 20 Сентябрь 2008 - 05:29

а на комп она когда выйдет?
а то, что выйдет не только на Xbox я уверен вот про первую часть тоже как про Xbox эксклюзив говорили, и чё?

Ну, соответственно, не объявлено ещё. Ждать, впрочем, можно, конечно, но Майкрософт может выкинуть всё что угодно, так что вариантов тут может быть много. Я бы на скорый (относительно релиза на боксе) выход не расчитывал. Посмотрим.
  • 0

#13 pepel

pepel
  • Старожилы
  • PipPipPip
  • never can

  • Cообщений: 675
0
Обычный

Отправлено 20 Сентябрь 2008 - 06:58

майкрософт конечно может выкинуть что угодно, но не будет, т.к. после первой недели продаж эксклюзивность теряет смысл.
и эта игра обязательно будет на ПК, но тока мне пофиг :) я и первую то кроме как мегаказуальной рпг (даже детской) назвать не могу. не приколола чего-то...
  • 0

#14 Take

Take
  • Старожилы
  • PipPipPipPip
  • использую

  • Cообщений: 760
29
Хороший

Отправлено 20 Сентябрь 2008 - 19:00

но понравится она могла только человеку, которых либо её не ждал, либо впервые сел за action-rpg

Да, кстати я такой :blink:. От Fable2 тоже не жду ничего необычного.
  • 0

#15 Az.

Az.
  • Старожилы
  • PipPipPipPip
  • Флудер

  • Cообщений: 782
1
Обычный

Отправлено 20 Сентябрь 2008 - 19:29

им бы сказки писать
мне у лионхэад тока концепт арты нравятся
1-ый фэйбл был чем то типа *сделаем рпг общественным жанром!*
  • 0

#16 Zinja

Zinja
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • Флудер

  • Cообщений: 1 333
0
Обычный

Отправлено 22 Сентябрь 2008 - 23:22

Хм, думаю на ПС она выйдет как и первая - с дополнительным контентом, так что лучше подожду ПС версию.
  • 0

#17 GoNT1k

GoNT1k
  • Участники
  • Pip
  • Новичок

  • Cообщений: 21
0
Обычный

Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 15:03

2009 год на PC... издеваетесь? Я щас повешусь -_-'
  • 0

#18 Айзан Эмдер

Айзан Эмдер
  • Старожилы
  • PipPipPip
  • Отаку

  • Cообщений: 644
2
Обычный

Отправлено 20 Октябрь 2008 - 14:49

Вполне приятно, надо сказать, получилось. Мне нравится. В общем - пока очень похоже на первую часть, вот только "обёртка" немного другая. Впрочем - я пока в самом начале - героиня только успела вырасти, выполнить пару заданий и в первый крупный город прийти..
  • 0

#19 Zinja

Zinja
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • Флудер

  • Cообщений: 1 333
0
Обычный

Отправлено 21 Октябрь 2008 - 01:02

Айзан Эмдер, как я тебе завидую... как боевая система и насколько открытый мир? Все так же поделен на мизерные линейные локации?
  • 0

#20 Айзан Эмдер

Айзан Эмдер
  • Старожилы
  • PipPipPip
  • Отаку

  • Cообщений: 644
2
Обычный

Отправлено 21 Октябрь 2008 - 14:22

Из боевой системы как и обещали убрали "суперудары" - когда оружие светилось сиреневым и пробивало любой блок. Немного переделали заклинания и навыки , в остальном - примерно тоже самое.
Единого мира нет как и не было, но локации стали ощутимо больше - На одной из первых уместились озеро, лагерь фургонов, разбойничий лагерь и всё это - среди лесов и холмов.
Ощутимее всего изменилась атмосфера - стало заметно меньше сказочности, как в стиле изображения, так и в сюжете. Если честно - спорное изменение.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных