Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_2346908

Мафия XVI: «Āya to Ken to Hon no Tabibito» *

 

Игра завершена

 

Победители

 

Лэйз и Аск - чистая победа

Аск - личная победа

 

Поздравления!

 

post-64117-1259965322_thumb.jpg

 

Материалы

Полное описание ролей

Лог, схема НД, таблица НД и ДД и бонус-шрифт

 

Хронометр - о прошедших играх.

ФАК общий - о форумной Мафии.

ФАК игры - о нюансах текущей игры

 

Тип игры - сценарная: квенты прикреплены к ролям.

Распределение ролей - полурандом: игроки и роли будут разделены на две группы, после чего внутри каждой пары "группа игроков + группа ролей" будут произведено рандомное распределение.

Отыгрыш - допустим без ограничений в НД (ответ ГМа будет соответствующим) и ограниченно допустим в теме (не раскрывающий и не дающий явные намёки на роль).

Вольная форма - допустима как в НД, так и в теме, без ограничений.

Тип хинтов на убийства - ассоциативный.

 

Правила этой игры - подлежат обязательному прочтению

Спойлер:

1 – Общие положения и регистрация

1.1 – Гейм Мастер (ГМ) игры – Щиори, # аси: триста двадцать четыре / триста шестдесят два / четыреста пятьдесят пять (смерть спамерам!). Ассистент ГМа – Кайто aka Kojima, # аси: триста тринадцать / триста пятьдесят один / триста восемнадцать.

1.2 – Игра рассчитана на количество игроков около 24. Игра начинается после набора нужного числа игроков или волюнтаристским решением ГМа в произвольный момент времени после набора некоторого минимума.

1.3 – Для регистрации нужно отписать в теме игры или ГМу (через ЛС форума или по асе, запись в теме – предпочтительнее). Форма заявки может быть креативной, но в меру – ГМ может не понять, и Вы по глупости не будете играть. Роли распределяются за несколько дней до старта игры.

1.4 – Факт получения роли необходимо подтвердить способом, аналогичным регистрации. О замене роли, если она не подтверждена, остальные игроки не уведомляются.

1.5 – Во время регистрации в игровой теме идёт так называемый нулевой игровой день (День 0). Заданные в теме в День 0 вопросы по правилам игры и ролям приветствуются и подлежат разъяснениям ГМа. После окончания регистрации и подтверждения большинства ролей начинается собственно игра и первая игровая ночь (Ночь 1).

1.6 – Во время игры запрещается изменение отображаемого никнейма, подписи, аватара и личной информации в профиле! Правило действует после первого опубликованного убийства.

2 – Игровая Ночь

2.1 – Игроки, не подтвердившие получение роли до старта игры (начала Ночи 1), не могут совершать никаких игровых действий, пока не подтвердят роль. По окончании второй игровой ночи (Ночи 2), каждый, кто не подтвердил роль, получает модкилл (убийство ГМом) либо заменяется добровольцем, не участвовавшим в игре, если таковой найдётся.

2.2 – Игровая ночь длится 24 реальных часа. В течение игровой ночи игроки отсылают ГМу производимые согласно своей роли ночные действия (НД). В НД нужно точно и недвусмысленно указывать, какое действие предпринимается. Если Вы отошлёте неверное НД, ГМ предупредит Вас. Можете отослать пустое НД или просто «выйти погулять», но, в любом случае, уведомите об этом ГМа.

2.3 – Категорически приветствуется высылка НД через ЛС (ГМу и копию – ассистенту, в форме есть поле «Копия пользователям») со строго заданным форматом темы: «Н[номер ночи] – [роль]», например «Н5 – детектив».

2.4 – Менять НД можно не более одного раза. Допускается отсылка одного общего группового НД от игрока, состоящего в группе. При наличии группового НД и не совпадающего с ним индивидуального приоритет отдаётся индивидуальному.

2.5 – Ночь заканчивается раньше отведённого срока, если ГМ получил НД от всех игроков. По окончанию ночи НД или изменения в НД не принимаются, поэтому опаздывать с НД не рекомендуется.

2.6. – Невысланное НД считается оффом и премируется штрафным баллом, который в дальнейшем учитывается при голосовании. Игроков, пропустивших два НД подряд (без уведомления о причине) или четыре НД в течение всей игры, ждёт модкилл (смерть офферам!).

3 – Игровой День

3.1 – Игровой день длится 48 реальных часов и начинается публикацией информации о ночных событиях (газета), которая подлежит обсуждению игроками. День может быть продлён ГМом при необходимости (наличие особо бурных дискуссий, праздники, экстренная информация о дневных событиях etc.).

3.2 – В течение дня каждый игрок должен определиться, кого в этот день следует казнить. Запрещается своё решение по казни прямо или недвусмысленно озвучивать в игровой теме (например, «Казнить <имя>» или креативные аналоги), решение необходимо отправить ГМу, аналогично НД. В игровой теме разрешены лишь косвенные указания и намёки («считаю, что <имя> – подозрителен» etc.), выделять которые жирным шрифтом не обязательно (смерть одобряторам!). ННВ считается голосом против себя.

3.3 – Категорически приветствуется высылка голоса личным сообщением форума со строго заданным форматом темы: «Д[номер дня] – [роль]», например «Д5 – детектив».

3.4 – Менять голос можно не более одного раза. Допускается отсылка одного общего группового голоса от игрока, состоящего в группе. При наличии группового голоса и не совпадающего с ним индивидуального приоритет отдаётся индивидуальному.

3.5 – Невысланный голос, как и НД, считается оффом и премируется штрафным баллом. Игрок, получивший больше всего голосов, с учётом штрафных баллов за офферство, подлежит казни на исходе дня. При равенстве голосов казни подвергается игрок с меньшим количеством штрафных баллов, при их равенстве действует священный рандом. Казнь не требует простого большинства голосов (50% + 1 с округлением в меньшую сторону), но после набора оного, все крики жертвы бессмысленны, а любое изменение голоса учитываться уже не будет.

3.6 – День заканчивается раньше отведённого срока, если ГМ получил голоса от всех игроков или при наборе простого большинства. Следует объявление результатов голосования – только имя казнимого и число голосов против него, после чего наступает следующая ночь.

3.7 – Отсутствие хотя бы двух постов в теме в течение одного игрового дня (кроме Дня 1) считается дневным оффом и премируется штрафным баллом.

4 – Прочее

4.1 – В газету можно подавать объявления, текст которого отправляется вместе с НД. Объявления можно подавать в любом объёме и писать любую информацию, в том числе ложную или внеигровую, кроме открыто раскрывающей Вашу роль. Раскрывать чужие роли, узнанные по ходу игры – разрешается, так же, как и результаты своих или чужих НД. Подпись любая. ГМ оставляет за собой право не пропускать любое объявления без объяснения причин. Количество записок ограничено 5 на игрока и уменьшается на 1 при каждом заключении пактио.

4.2 – Помимо объявлений, в НД следует указывать любую прочую игровую информацию для ГМа, например, номер позы (см. далее) или имя заказываемого игрока (см. описание ролей).

4.3 – Запрещается редакция своих сообщений в игровой теме. Пытайтесь сразу писать без ошибок. Если допустили ошибку, не исправляйте пост, а напишите в следующем "[апшыпка] = [ошибка]". За нарушение правила в первый раз выдаётся предупреждение, во второй – модкилл.

4.4 – Запрещается в игровой теме прямо или недвусмысленно раскрывать свою роль/способность или роль/способность другого игрока, а также информацию о своих или чужих НД. Писать недействительную информацию якобы о своём НД тоже запрещено. За нарушение правила в первый раз выдаётся предупреждение и штрафной балл, во второй – модкилл.

4.5 – Как только весть о Вашей смерти была написана, Вас уже нет. Вы не участвуете в игре. В теме писать не рекомендуется, но допускается посмертная записка через ГМа. Зато следить за происходящим никто не запрещает. Также трупа могут, по обоюдному согласию, привлечь к ГМству или замене оффера/нарушителя правил.

4.6 – Обсуждать игру вне игровой темы можно, только если у Вас есть роль, которая это разрешает. Не участвующим в Мафии запрещено комментировать происходящее до окончания игры. Пользуйтесь таверной.

4.7 – Реальные роли игроков и их НД подлежат публикации только по окончании игры.

4.8 – В Ночь 2 абсолютный иммунитет к убийствам имеют победители прошлой игры, убитые в Ночь 1 прошлой игры, а также все дебютанты: У-Дзинн, Дюк, Неревар, Атакер, Аск, Уран, Геката.

5 – Особенности игромеханики

5.1 – Ключевая особенность игры – действия в паре. На момент старта никто из игроков не имеет пары и не может совершать никаких предусмотренных ролью НД. Единственное возможное НД в этом случае – искать пару. Для этого необходимо указать в НД имя желаемого партнёра и, если желаемый игрок также пары не имеет, на исходе ночи с ним будет заключён «пактио» (лат. pactio – договор), скрепляемый поцелуем.

5.2 – В случае, если у игрока есть несколько кандидатов на заключение пактио (например, он желанен двоим другим), то приоритет отдаётся желанию наиболее желаемого игрока, прочие спорные случаи решаются священным рандомом. С ночи 3 добавляется первоочередной приоритет восстановления пактио между игроками, которые его уже имели.

Пример: A желает B, B желает A, C желает A, D желает C, E желает C. Рандом решает очерёдность выбора A и C. Если рандом укажет на A, то он заключает пактио с B, а C - с D или E /опять же рандом/. Если рандом указывает на C, то он заключает пактио с A, а B, D и E остаются без пары.

В начале каждой ночи игрок, не имеющий пары, получает список всех, кто, как и он, не имеет пары.

5.3 – Пактио активирует все способности, предусмотренные ролью. Пактио расторгается только в случае смерти одного из партнёров, либо особым НД (см. описание ролей). Отсутствие пактио не влияет на возможность голосовать днём и делать заказы (см. описание ролей). В первый день голосование не проводится, следует короткая пауза, после чего начинается вторая ночь.

5.4 – Цель игры, таким образом, заключается в нахождении партнёра и защите своего пактио путём устранения всех конкурентов. Победителем объявляется последняя выжившая пара. Победа считается чистой, если оба партнёра не заключали пактио ни с кем другим. Предусмотрены личные победы.

6 – Роли

6.1 – За одну ночь можно использовать лишь одну активную способность (основную, специальную или призовую), если не указано обратного.

6.2 – Пассивные способности действуют автоматически каждую ночь и не конфликтуют с активными.

6.3 – Специальные способности можно применять не раньше 4ой ночи.

6.4 – Призовая способность даётся после 5 успешных применений основной способности (награда за личную победу). Исключения - Rin Asougi, Haruhi Fujioka, Milfeulle Sakuraba, Usagi Tsukino, Chikane Himemiya, Setsuna Sakurazaki - 4 вместо 5. Призовая способность каждой роли изначально известна только самому игроку.

6.5 – Специальные и призовые способности можно применять только 1 раз за игру.

6.6 – Способности игроков не могут быть направлены против них самих и их партнёров, если не указано обратного.

6.7 – Один игрок (рандомный), отдавший голос за казнённого игрока, получает трофей – основную способность казнённого, которую можно использовать только 1 раз за игру.

7 – Утехи с Кеном

7.1 – Каждую ночь случайному игроку будет предоставляться возможность провести часть ночи с этим славным попугайчиком (ему нравятся человеческие женщины).

7.2 – По итогам утех Кен-тян поощрит или обделит игрока (зависит от того, понравится ему действо или нет) – блоком НД, усилением НД, лечением, смертью etc.

7.3 – На практике игрок, в случае согласия на утехи, называет ГМу случайное число от 1 до 15 (номер предпочтительной позы). Соответствующая числу награда или штраф и будет реакцией Кена.

7.4 – Произошедшее будет освещено в газете.

 

Всех игроков прошу при совершении любых игровых действий /подтверждение роли, НД, голосование etc/ ставить об этом в известность обоих ГМов одновременно, в идеале - через ЛС. Это поможет избежать множества ошибок и косяков, которые могут сильно попортить фан.

 

Отправляя НД, не забывайте про заказы для Галли! Никого не заказывать - допустимо. Заказывать может любой и в любую ночь, но только кого-то одного.

 

Сюжетное

Спойлер:
Раннее безмолвное утро царило в самом обычном классе самой обычной японской школы. Никто из учеников ещё не пришёл, лампы досыпали последние минуты перед напряжённым рабочим днём, а высохшая тряпка сиротливо валялась недалеко от учительской трибуны. За окнами наблюдался туман, настолько густой, что сквозь него едва проглядывали какие-то кусты, пара деревьев, несколько автомобилей и столб с проводами, что дополняло мрачновато-идиллическую картину.

Наконец, в дверном замке зашевелился ключ, дверь отворилась и на порог ступил первый на сегодня ученик - стройная старшеклассница с короткими, мальчишескими волосами. Внимательный наблюдатель заметил бы, что грудь её вздымается учащённо, и, сопоставив это со спортивного вида рюкзаком за спиной девушки, сделал бы вывод о том, что сюда она точно бежала. В глазах предполагаемой спортсменки читалось лёгкое недоумение. Сделав несколько шагов, она в нерешительности замерла, как будто не до конца узнавая класс, но, промедлив, в итоге села за одну из парт.

Минуту спустя в класс зашла ещё одна ученица, куда более женственной внешности: с восхитительно плавными линиями фигуры и роскошными локонами длиной до самого пояса. Почему-то её школьная форма была другого фасона и других цветов. Девушка скользнула взглядом по сидевшей за партой старшекласснице, но, видимо, посчитав её незнакомкой, здороваться не стала и спокойно прошествовала к своему месту.

Не успела в воздухе повиснуть гнетущая пауза, как в класс, одна за другой, вошли ещё две ученицы. Обе куда больше походили на первую, чем на вторую, главным образом, короткой стрижкой, но форма тоже у каждой была своя. Обе, не сговариваясь и не проронив ни слова, проследовали к своим местам. Первая из только что вошедших, худенькая, бледная, с отстранённым взглядом, казалась явно младше остальных. Вторая, с ничем не примечательной внешностью, выглядела невозмутимой.

Класс понемногу заполнялся, дверь всё отворялась и затворялась; раза два её едва ли не выбивали пинком: первый раз - девушка с кокетливой жёлтой ленточкой в волосах, второй раз - активная девица, всё время крутившая головой. Каждая из новоприбывших не походила ни на чью соученицу, каждая молча садилась за свободную парту и, самое главное, девичье общество не спешил разбавлять собой ни один окрестный юноша.

Наконец, как показалось, пришла и учительница: эффектная женщина в элегантном плаще окинула весьма разношёрстную компанию строгим взглядом, но, на удивление, как и школьницы, также молча проследовала за парту. После дамы класс стал наполняться уже совсем неожиданными персонами: очевидная младшеклассница, две женщины одетые в стиле "милитари", ещё одна, но в пиджаке и брюках, девица с мечом и белоснежными крыльями за спиной и даже смелая косплейщица, заявившаяся на учёбу во всей красе костюма кицунэ.

Последним в класс зашёл приятного вида юноша. Роста он был среднего, а одет в дорогой костюм. Он вполне сошёл бы за директора школы, если бы не удивительная свежесть лица и некоторая вольность в деталях облика: длинная, до колен, плетёная коса, серьги в ушах и сидевший на плече уморительный попугай жёлтой окраски, настолько пухлый, что почти идеально мог вписаться в сферу.

Заняв учительское место, юноша улыбнулся и, наконец, нарушил всеобщее молчание:

- Охаё**! Я - ями*** Ая, хранитель Великой Библиотеки, каждая книга в которой - отдельный мир. Недавно я занялся приборкой, и книги с вашими мирами должны были отправиться в печь. Жаль, но что поделаешь: места мало, книг много. Однако же Кен-тян, мой компаньон, - юноша качнул головой, показывая на попугая, важно расхаживавшего по трибуне, - мой отважный компаньон ценой немалых усилий вытащил вас из свёртка для растопки, перекинув в другой. Я даже не знаю, в какой именно: идея принадлежала ему. Поэтому сейчас я оставлю вас наедине с Кеном, он дополнит меня.

Закончив тираду, Ая ещё раз улыбнулся и покинул класс. Не успела за ним закрыться дверь, как попугай перехватил эстафету рассказчика:

- Ну, мои сладкие, я вам не завидую! Мирам вашим уже крышка, да и этот продержится пару дней от силы. Можете выйти и осмотреться: кроме здания школы и жилого корпуса от него уже ничего не осталось, последние страницы догорают. Второй раз мне вас не вытянуть, выбирайтесь сами. Способ один. Приносите любую из вас в жертву Шляпе ями - открывается путь в другую книгу. Хотя я не хочу расставаться ни с кем!

Попугай изронил слезу, возбуждённо подпрыгнул и подлетел к одной из учениц в попытке забраться ей за пазуху, но был остановлен упредительным ударом кулака.

- Кстати, все ваши хитрые умения здесь действуют только при работе в паре. Не в одиночку, не в команде, а именно в паре. Заключаете пактио, скрепляете его поцелуем, иначе не считается - и обретаете былую силу.

Неудачливый мачо попробовал свернуть клюв трубочкой и наглядно продемонстрировать озвученный чмак на недавней жертве своих домогательств, но снова получил чувствительный удар.

- Ладно, крошка, мы ещё с тобой повеселимся. А пока я тут недалеко полетаю, разомнусь. И ещё к сюда вернусь... - почти в рифму закончил попугай, закладывая вираж к полуоткрытой форточке.

И, словно после снятия заклятья молчания, все, наконец, наперебой заговорили. Предстояло решить, что же делать дальше.

 

Регистрация закончена!

Опоздавшие могут записаться в резерв на случай, если понадобится замена

 

В игре

Спойлер:

Ветераны (провели не меньше двух третей /10 из 15/ игр на этом форуме)

5. У-Дзинн

6. Блази

7. Сталк

8. Паук

10. Таке

11. Дзюбей

13. Авиде

14. Дюк

17. Миа

19. Шео

 

Остальные

1. Неревар

2. Кобаяши

3. Рюга

4. Атакер

9. Лэйз

12. Аск

15. Уран

16. Катрин

18. Дав

20. Китти

21. Геката

22. Вульф

23. Зиг

24. Ардеур

25. Злой Мыш

 

Приглашённые персонажи

Спойлер:

Chika Ogiue из Genshiken

Chikane Himemiya из Kannazuki no Miko

Gally из Battle Angel Alita

Haruhi Fujioka из Ouran High School Host Club

Haruhi Suzumiya из The Melancholy of Haruhi Suzumiya

Hitomi Kanzaki из The Vision of Escaflowne

Konata Izumi из Lucky Star

Kuro Kagami из Kodomo no Jikan

Lain Iwakura из Serial Experiments Lain

Milfeulle Sakuraba из Galaxy Angel

Misa Amane из Death Note

Motoko Kusanagi из Ghost in the Shell

Reika Kitami из Bible Black

Rem Saverem из Trigun

Rin Asougi из Mnemosyne no Musume-tachi

Setsuna Sakurazaki из Negima

Shizuru Fujino из Mai-HiME

Soi Fon из Bleach

Meirin из Yami to Boushi to Hon no Tabibito

Tohru Honda из Fruits Basket

Tomo Takino из Azumanga

Usagi Tsukino из Sailor Moon

Utena Tenjou из Revolutionary Girl Utena

Victoria Seras из Hellsing

 

Рекомендую посмотреть

Yami to Boushi to Hon no Tabibito (13 eps) - в первую очередь

Kannazuki no Miko (12 eps) - по желанию

Battle Royale (Movie) - по желанию

 

Хроника

Дебют

Книга II. Школа. Ночь (Ночь 2)

Книга II. Школа. День (День 2) - убит Сталк

Книга III. Экспресс. Ночь (Ночь 3) - исчезла Геката

Книга III. Экспресс. День (День 3) - убиты Авиде, Миа, Шео

Книга IV. Замок. Ночь (Ночь 4) - исчез Вульф

Миттельшпиль

Книга IV. Замок. День (День 4) - убиты У-Дзинн, Дзюбей, Неревар, Рюга

Книга V. Космолёт. Ночь (Ночь 5) - исчез Дюк

Книга V. Космолёт. Утро

Книга V. Космолёт. День (День 5) - убиты Таке, Злой Мыш

Книга VI. Остров. Ночь (Ночь 6) - исчез Ардеур

Книга VI. Остров. День (День 6) - убит Дав

Эндшпиль

Книга VII. Особняк. Ночь (Ночь 7) - исчез Атакер

Книга VII. Особняк. День (День 7)

Книга VIII. Особняк. Ночь (Ночь 8) - исчезла Кобаяши

Книга VIII. Особняк. День (День 8)

Книга IX. Сад. Ночь (Ночь 9) - исчез Зиг

Книга X. Великая Библиотека - убиты Блази, Паук, Китти, исчез Уран

Заключение

 

* - «Ая, Кен и путешествующие по книгам» (яп.)

** - «Доброе утро» (яп.)

*** - «Тьма» (яп.), титул хранителя Великой Библиотеки

roles.doc

Изменено пользователем shiori (смотреть историю редактирования)

⛩ / c♯ / tg

Я люблю сакуру, Фудзи, гейш и саке — пусть теперь все об этом знают

  • Ответов 1,4 тыс
  • Просмотры 90,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Изображения в теме

21 пользователь проголосовал

  1. 1. Ваша оценка игре

    • Превосходно
      4
    • Достойно
      12
    • Посредственно
      2
    • Плохо
      0
    • Свой вариант /пояснение - в теме/
      1
  2. 2. Ваша оценка лога

    • Превосходно
      12
    • Достойно
      4
    • Посредственно
      1
    • Плохо
      0
    • Свой вариант /пояснение - в теме/
      2
  3. 3. Как часто следует проводить экспериментальные по игромеханике неМафии?

    • Каждую игру
      0
    • Регулярно, например, каждую вторую игру
      4
    • Периодически, например, каждую третью-пятую игру
      14
    • Изредка, например, раз в год
      1
    • Не проводить вообще
      0

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_2356215

Таки задело?Когда человек реагирует так на шутку это не спроста) (Joke)

И почему мне надо ориентироваться на "мнение большинства"?У меня может быть свое мнение на этот счет.Или это запрещено?Хорошо буду следовать за остальными, кивать и во всем соглашаться.

К чему вы ведете?Озвучьте пожалуйста.

«Oven мне друг, но истина дороже» ;)

[Maschera] team - Ore no Kuroneko ga Konnani Kawaii Wake ga Nai

[Хикикомори Team] - Добро пожаловать в NHK сынок!)

Опубликовано
comment_2356218
И почему мне надо ориентироваться на "мнение большинства"?
Конечно, необязательно вовсе. Можно иметь и другое мнение. Но оно другое как раз. У тебя же, по сути, придирка с каким-то невнятным последующим согласием. То есть смысл утверждения, что роли есть более опасные и менее опасные, ты как-то не опроверг, в итоге.

За мнение подобное не считаю)

Я как Мэри Поппинс - улетел, но обещаю вернуться...
Опубликовано
comment_2356264
Мне больше всего нравится третий вариант - Щиори. Но в принципе, пофиг - кому как удобнее.

Согласен.

Я вообще пишу все японское на романджи...

Kisaki Niji, да...

 

Побыстрее бы игра началась.

[soul Eater ~Medusa's no.1 fan~] [Claymore team ~No.4 Class 1. GalateaxMiria fan~] [bLEACH team ~Shinigami~] [YURI team] [Valkyria Chronicles team]
Опубликовано
comment_2356267

Считайте что хотите.Не я первый начал говорить что мол "большинству что то там не показалось..."

Суть не в этом.Мне показалось что кто то сильно хитрый нарочно пытается не акцентировать внимание на не менее опасных ролях.Плюс те роли которые не опасны сейчас будут опасны в будущем.И я не согласен был в первую очередь с тем что у условно "мирных" ролей будут "мирные" призовые действия, не верю я в это.

 

Причина редактирования - два раза написано одно и тоже слово.

Изменено пользователем Рюга Рюдзаки (смотреть историю редактирования)

«Oven мне друг, но истина дороже» ;)

[Maschera] team - Ore no Kuroneko ga Konnani Kawaii Wake ga Nai

[Хикикомори Team] - Добро пожаловать в NHK сынок!)

Опубликовано
comment_2356296

Эй, дамочки! Извините, что я тут врываюсь, но меня по ходу дела проигнорили.

 

Задумывались, кого заказывать будем? Во 2-ю ночь разумно заказать кого-то из дневных офферов. Чтоб не пальцем в небо.

 

И я не согласен был в первую очередь с тем что у условно "мирных" ролей будут "мирные" призовые действия, не верю я в это.

 

Предположу, что призовые способности являются апгрейдов одной из открытых способностей. Вряд ли они кардинально меняются. Однако, всякое может быть.

 

Давайте посчитаем, сколько у нас вообще убийц помимо Галли.

...sanagi no yume wa ageha no hane... [Mafia] [Jrock] [Бусидо - стиль жизни][FPS]
Опубликовано
comment_2356309

1) Рин - с 4-ой ночи (1 раз, только найденных ею убийц)

2) Серас - с 4-ой ночи (1 раз сразу в глаз), а также перевод покушений

3) Мейрин - с 4-ой ночи (1 раз - массовое "само"убийство проклятых)

4) Фуджино - с 4-ой ночи (1 раз, подстава)

5) Харухи - ?, с 4-ой ночи (1 раз, ??)

6) Усаги - убивает убийц

7) Миса - убивает с задержкой на ночь, с 4-ой (1 раз, неопределённое число покушений от жертвы)

8) Сецуна - убивает того, кто тогда убивает :ph34r: + контратака (ветеран), с 4-ого дня (1 раз - убивает днём)

9) Сой - убивает нечисть, с 4-ой (1 раз, без улик)

10) Галли - убивает по заказу (защиты не действуют), с 4-ой (1 раз, по своему разумению)

11) Химемия - с 4-ой ночи (1 раз, двух за раз)

12) Лэйн - убивает пассивкой в случае несоблюдения условий

13) Утена - убивает партнёра своей цели + реванш со стороны цели + то же самое от партнёра убийцы

 

Выходит, крайне опасна также Миса как регулярная убийца, затем Утена (не быть партнёром - спастись от неё). Галли опять же - нет кандидатов - нет жертв, хотя с 4-ой она сама может решить 1 раз.

Усаги работает против тех, кто уже убивал в игре. Сецуна возится с убийцами в данную ночь. Сой истребляет нечисть, среди которой может оказаться любой.

Остальные 6 ролей убивает в редких случаях :wub:.

Харухи - исключение.

Также минимум с 5-ой ночи (6-ой для большинства ролей) можно ждать сюрпризов от призовых.

 

Мейрин всё же можно отнести ко второй группе, т.к. жертв м.б. много

(что будет, если она в команде с Харухи О_О)

∞Ever17|Mafia - Последний герой|Spice and Wolf
Опубликовано
comment_2356317

Take, жаль мне тоже хотелось выложить.(

Еще можно добавить что Лейн и Томо могут убивать с помощью перевода НД.

«Oven мне друг, но истина дороже» ;)

[Maschera] team - Ore no Kuroneko ga Konnani Kawaii Wake ga Nai

[Хикикомори Team] - Добро пожаловать в NHK сынок!)

Опубликовано
comment_2356332
Еще можно добавить что Лейн и Томо могут убивать с помощью перевода НД.

Скорее не убивать и менять жертву.

 

Самые опасные Галли и Судзумия.

Миса и Утена опасны для тех у кого нет защит.

Сецуна, Усаги и Рин опасны только для убийц.

Так что у каждой пары будет свой список самых опасных.

Закрыть мир, Открыть следующий?

[spice and Wolf] team

Опубликовано
comment_2356337
Не забывайте, что Харухи у нас 2 ^^
Фуджиока, но она не убийца и не вредящая роль (одна из 7-8)

 

Скорее не убивать и менять жертву.
с учётом специальных способностей и партнёров-информаторов (либо кого-то спалили в газете) становятся этакими кукловодами
∞Ever17|Mafia - Последний герой|Spice and Wolf
Опубликовано
comment_2356374
Мейрин всё же можно отнести ко второй группе, т.к. жертв м.б. много

(что будет, если она в команде с Харухи О_О)

Хе... Не можно, а нужно. Если Мейрин применит спец-абилку сразу, т. е. на 4-ю ночь, то сможет убить до трех человек. А если выждет еще пару ночей, то до 15 человек сразу! Правда, при максимально удачном раскладе. Но все же, Мстителю из прошлой игры, такая возможность и не снилась. Кроме того, Мейрин не может вычислена, как убийца до применения спец-абилки, а возможно и после, ведь она не убивает лично, а доводит до самоубийства. Если ее спец-способка не считается убийством, то и жрица не сможет запечатать ее. Кроме того, если к ней придет всего лишь один человек, то она 100% заблокирует его. Очень, очень опасная роль. Если она, к примеру, в пактио с лолей, то тушите свет.

Teams[Баланс*][левши][Спасибо][Naruto's fans]-генин[Haibane Renmei][Инсеи][PC forever!][One Piece]Hachibukai

lazycat's drawings

Опубликовано
  • Автор
comment_2356383
Фуджиока, но она не убийца и не вредящая роль (одна из 7-8)
Просто предупреждаю, чтоб в дальнейшем при обсуждении не возникало путаницы ^^

 

Книга II. Школа. Ночь

 

Ночь 2 объявляется открытой. Лимит - 24 часа. Непарным разослал список непарных. Отправил кое-кому предложение Кена. Шлите НД, заказы (заказы необязательны) и ответ Кену. Не забудьте ещё раз перечитать правила.

 

Сюжетное

Спойлер:
...Много было разговоров, споров и вопросов без ответа в тот день, который познакомил гостей аномальной школы с хранителями Великой Библиотеки.

Разумеется, все скептически восприняли слова псевдодиректора и попугая. Первое, что сделала почти каждая, было попыткой связаться с кем-нибудь вне школы, например, по мобильному телефону. Однако связь не работала, даже особый канал майора Кусанаги. Молчали и телефоны, найденные в одном из кабинетов, да и сама школа, как выяснилось ближе к полудню, пустовала.

Днём девушки исследовали окрестную территорию. Видимость была отвратительная из-за тумана, который и не собирался рассеиваться, поэтому порешили разбиться на группы и пойти в разных направлениях. Каково же было всеобщее удивление, когда все они, и не думая сворачивать, встретились в том же самом месте, где разошлись! Мирок был явно, если не замкнут, то серьёзно ограничен.

В жилом корпусе недалеко от школы ничего интересного не обнаружилось, кроме продуктового магазинчика на первом этаже.

- По крайней мере, мы не умрём от голода! - сказала Рин Асоги, с переменным успехом пытавшаяся на правах старшей осуществлять руководство и координацию.

Найденным в магазинчике пирожным очень обрадовалась единственная младшеклассница, а также сластёны Мильфиль, Усаги и Миса.

К вечеру стало понятно, что выбраться отсюда, если и возможно, то как - непонятно. Вернулись в класс и ещё раз всё обсудили. Вспомнили, наконец, и про слова попугая - это Рем, деликатно улыбнувшись, воспроизвела его пассаж про пактио. Цитата была встречена без энтузиазма, но на фоне произошедших событий укрепила сомнения и подозрения. Нашлось немало таких, кто решил под покровом ближайшей ночи проверить с кем-нибудь действенность поцелуя. Особенно остро проверки желали Сой Фонг и Сецуна, с самого утра чувствовавшие необъяснимую слабость и, как будто бы, враз лишившиеся всех своих боевых навыков. Последняя, пробравшись на крышу, даже пробовала взлететь, но дольше секунды в воздухе продержаться не могла и отложила на время тщетные попытки.

Так или иначе, ночью многие убедились в правдивости попугая, кто уединившись с симпатичной ей особой, а кто даже и не скрываясь. Наутро, впрочем, тема не обсуждалась из-за постепенно воцарявшейся атмосферы нервозности и всеобщего недоверия. Дошло до того, что никто не желал говорить ни своего настоящего имени, ни, уж тем более, деталей биографии. Было, правда одно исключение - Коната Идзуми, как фанатка Харухи Судзумии, знала о той всё, но благоразумно молчала.

В бесконечных, безрезультатных и, в общем-то, бессмысленных разговорах прошёл весь следующий день. А вечером Тикане, выйдя на прогулку, несмотря на неотступавший туман, обнаружила, что жилой корпус исчез.

Новость разнеслась практически мгновенно, вызвала шок, и слова Аи про гибель этого мира в конце следующего дня уже воспринимались как непреложная истина. Впрочем, следующий день казался ещё далёким, а пока над школой восходила луна, сквозь туман казавшаяся жёлтой...

Изменено пользователем shiori (смотреть историю редактирования)

⛩ / c♯ / tg

Я люблю сакуру, Фудзи, гейш и саке — пусть теперь все об этом знают

Опубликовано
  • Автор
comment_2356520

Внимание! Изменение в правилах: п.6.4 - Usagi Tsukino и Milfeulle Sakuraba теперь не являются исключениями, тк могут совершить успешное НД в первую боевую ночь.

Усаги и Мильфиль проверяют игрока по итогам всех убийств, аналогично Сецуне.

⛩ / c♯ / tg

Я люблю сакуру, Фудзи, гейш и саке — пусть теперь все об этом знают

Опубликовано
comment_2356541

Не видел в правилах запрета писать ночью, так что выскажу свои соображения.

 

По поводу наличия или отсутствия "города" на данном этапе могут быть разные мнения, однако, в конкуренции разумно странять первым делом наиболее опасных соперников. Жизненной опасных. Убийц. Считаю таковыми:

1. Виктория - убивает любого, как маньяк.

2. Лиса - убивает по меткам, как пироман-взрывотехник.

3. Шизуру - подставляет. Nuff said.

4. Миса - убивает с задержкой, как отравитель. Причём эту заразу днём не повесить. Основная абилка!

5. Химемия - убивает фактически с доп. выстрелом.

6. Утена - убивает партнёра. Основная абилка!

Вот было бы круто, если бы эти 6 персов не дожили до спецухи. Голосуем, заказываем. В первую очередь надо избавить от Утены и Мисы, т.к. они убивают по основной абилке, затем от остальных вышеуказанных.

 

Ещё есть Сой Фон, но она не знает, кого он может убить, т.к. нечисть и проклятые ей неизвестны кроме количества, поэтому убивает она на удачу. Галли убивает по заказу до спецухи, думаю, её можно пока оставить, чтобы посечь остальных убийц, ведь она подчиняется до какого-то времени. Сузумию пока на фиг, я преувеличил.

 

Рекомендую заказывать тех, кого вы подозревайте в тех 6 пунктах выше. Но только, если у вас есть веские основания. В противном случае заказывайте дневных офферов.

 

Сузумия.

 

Примечание: "Сузумия" в конце - я сначала включил её в список, потом перенёс в конец, забылу далить.

...sanagi no yume wa ageha no hane... [Mafia] [Jrock] [Бусидо - стиль жизни][FPS]
Опубликовано
comment_2356573

Ну, коли Кисаки пишет, то и я присоединюсь...

Kisaki Niji, что-то ты бежишь впереди поезда. Интересно, каков шанс, что ты один из вышеперечисленных шести, пытаешься провернуть Xanatos Gambit?

 

Может у тебя уже есть какие-нить подозрения?

 

P.S.:Да чего вы все так боитесь этой Сузумии, чесслово...

[soul Eater ~Medusa's no.1 fan~] [Claymore team ~No.4 Class 1. GalateaxMiria fan~] [bLEACH team ~Shinigami~] [YURI team] [Valkyria Chronicles team]
Опубликовано
comment_2356578
Kisaki Niji, что-то ты бежишь впереди поезда. Интересно, каков шанс, что ты один из вышеперечисленных шести, пытаешься провернуть Xanatos Gambit?

 

Я действую наперёд. Не шибко хочется, чтобы народ заказывал или убивал рандомно. Вот и предлагаю некий паттерн. Логика, думаю, понятна. Шанс этот очень мал, я ведь сам говорю, что при наличии подозрений, определённых персонажей надо нейтрализовывать. Но всякое может быть.

 

Может у тебя уже есть какие-нить подозрения?

 

Пока нет. Некоторые субъективные имею место, но я не готов брать их в расчёт.

 

P.S.:Да чего вы все так боитесь этой Сузумии, чесслово...

 

Это ты к чему?

...sanagi no yume wa ageha no hane... [Mafia] [Jrock] [Бусидо - стиль жизни][FPS]
Опубликовано
comment_2356585
Kisaki Niji, несколько неполный список наиболее опасных ролей начальной стадии, имхо. Ты не включил Сэцуну, также убивающую спецухой. Да, с уликами, но если уж ты включил Химемию, обезвреживающую убийц, то почему не Сэцуну? Роли-то схожие, так будь последовательным. А как насчет пассивки Лэйн?) Она способна посостязаться в количестве трупов с общепризнанными убийцами, мы ведь ей с радостью поможем, нэ?) А лоля?) Твоя логика мне подозрительна.

Teams[Баланс*][левши][Спасибо][Naruto's fans]-генин[Haibane Renmei][Инсеи][PC forever!][One Piece]Hachibukai

lazycat's drawings

Опубликовано
comment_2356603
Кстати, если Утена будет достаточно успешна, то одноразовых убийц у нас может прибавиться.

Teams[Баланс*][левши][Спасибо][Naruto's fans]-генин[Haibane Renmei][Инсеи][PC forever!][One Piece]Hachibukai

lazycat's drawings

Опубликовано
  • Автор
comment_2356626
Kisaki Niji, напоминаю о лишних пустых строках в будущих твоих постах ^^

⛩ / c♯ / tg

Я люблю сакуру, Фудзи, гейш и саке — пусть теперь все об этом знают

Опубликовано
  • Автор
comment_2356652
Обновил ФАК по игре /ссылка на него есть в первом посте/.

⛩ / c♯ / tg

Я люблю сакуру, Фудзи, гейш и саке — пусть теперь все об этом знают

Опубликовано
comment_2356662

lazycat, Сецуну я забыл, таки да. Так что её можно смело поставить под номером 7 в мой список. Я указывал только универсальных убийц, которые могу причинить вред любому, кого выбирут (или парнтёру). У Лейн там 2 фактора: должно быть НД на неё и там по голосам есть ограничение. Это уже во вторую очередь. Лоля вообще аннулирует пактио, убивать не может.

 

Твоя логика мне подозрительна.

 

Чем именно? Я хочу избавиться от безусловных убийц в первую очередь, от условных - во вторую.

...sanagi no yume wa ageha no hane... [Mafia] [Jrock] [Бусидо - стиль жизни][FPS]
Опубликовано
comment_2356666

Вообще не понимаю, зачем эти списки "самых опасных".

Имхо опасны все без исключения, спасибо ГМам.

Даже роли не умеющие убивать могут за счёт пактио значительно усилить тех, кто убивает.

Например, если наш психотерапевт попадёт в плохие руки, то это конец всему живому, если правильно понял роль, да и жрица Луны тоже хороша.

Лэйн же вообще может устроить приличное мясо, хотя сама и не убивает.

З.Ы. Что за "потерянная технология" у Мильфиль?

В мире есть 2 бесконечные вещи: космос и человеческая глупость. Но на счет первой я не уверен.

(А. Энштейн)

 

[За чистоту русского языка Team]

[Animefans for Best World]

Опубликовано
comment_2356667

Мне честно говоря, больше не нравиться Tomo Takino.

Способности.

Основная. Сюрприз. Переводит НД игрока на случайного игрока.

Пассивная. Насмешка. Переводит на случайных игроков одно случайное НД, направленное на неё и одно случайное, направленное на партнёра.

Специальная. Подстава. Переводит НД игрока на конкретного игрока.

 

А то НД пойдут мимо целей...

[soul Eater ~Medusa's no.1 fan~] [Claymore team ~No.4 Class 1. GalateaxMiria fan~] [bLEACH team ~Shinigami~] [YURI team] [Valkyria Chronicles team]
Опубликовано
comment_2356678

Kisaki Niji

Некоторые возражения и дополнения

Спецспособности одноразовые и могут применяться не раньше 4 ночи, о них еще рано волноваться.

Виктория опасна не тем что может убить, а тем что защищена ночью и лишает возможности голосовать навсегда.

Химемия в списке лишняя,)) она нужна чтоб запечатывать убийц

Шизуру - опасна не подставой, а тем что у нее с партнёром 4 голоса, и они фактически будут определять кого повесят.

Сузумия действительно не так сильна, и возможно не решится убивать.

Лейн - не забываем про ее пассивку, гадкая штучка.

По поводу Лисички, Мисы, Утены и Галли я согласен.

Вешать дневных офферов я разумеется согласен -) Ненадо вешать или заказывать самых активных игроков только потому, что их имена вам запомнились.

Он был настолько крут, что вчера застрелил сам себя из проезжающей мимо машины.
Опубликовано
comment_2356698
А то НД пойдут мимо целей...

 

И это не самое худшее -) Я умер один раз из-за такого перевода (в 4-й).

 

Attacker, не совсем согласен, полагаю, как раз убийства будут играть первостепенную роль. Сами по себе. Меня поэтому, например, Шизуру волнует не возможностью подставить, а возможностью убить. У Лейн хотя бы нужно попасть по НД, меня как-то она меньше беспокоит... пока по крайней мере.

 

Вешать дневных офферов я разумеется согласен -) Ненадо вешать или заказывать самых активных игроков только потому, что их имена вам запомнились.

 

+ 1.

...sanagi no yume wa ageha no hane... [Mafia] [Jrock] [Бусидо - стиль жизни][FPS]
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.