Перейти к содержанию
Обновление форума
  • Ответов 268
  • Просмотры 13,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Изображения в теме

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_1542754

На Е3 был подобный плакат. Да они только и могут плакатами кидаться. Уже хз сколько лет 3 часть на коленке делается...

 

Negative

 

Просто сколько с народом общаюсь, никто не ценит 90-х. А жаль. Ведь именно они дали нам шедевры. Но не может просто в голове уложиться победа аркады над квестом :D Отсюда и фраза про "мир".

Опубликовано
comment_1542863
Если не ошибаюсь - аркада - простейшний игровой жанр, не требующий особых умственных затрат. Для меня Worms всегда были, есть и будут аркадой.
Опубликовано
comment_1542927

Википедия даёт в принципе то же самое.

 

P.S.: прошу, если я изъясняюсь неправильно, сразу давать "правильный" вариант во избежание флуда.

Опубликовано
comment_1542966
Kojima под это описание и Квейк, например, подходит. И правда - чего там думать, бегай, стреляй. Но на деле всё не всегда так, не правда ли? :) А уж какие головоломки мастерили из Вормсов, не каждый квест может похвастаться ,)
GOT MILK? THEN YOU'RE A HUMAN AND MUST BE KILLED
Опубликовано
comment_1542983

Ничего особенного. Проходили мы эти головоломки :D Армадилло Ран можно так же сравнить.

 

Я в Кваке дольше по уровню бегал в поисках нужной дверки или ключика :D

Опубликовано
comment_1543055
Ничего особенного. Проходили мы эти головоломки

1542983[/snapback]

Ну да. Сложно - это составление стратегии под очередного противника из первой лиги Швеции за час до игры на вылет без координатора. А всё остальное - мелочи, конечно. (хотя, я бы мог сказать, что некоторые партии в Героев - в разы сложнее всех квестов вместе взятых, но зачем...) Однако, я больше чем уверен, что в Вормсах можно моделировать ситуации, котрые решить достаточно сложно. Что уж говорить о победе над сильным противником. Но если Вы в кваке ключики собираете, то Вам этого не понять, конечно :)
GOT MILK? THEN YOU'RE A HUMAN AND MUST BE KILLED
Опубликовано
comment_1543070

Melfice, тебе словарного запаса русских слов не достает чтоли?

1.6. Официальный язык общения на форуме — русский. Сообщения на других языках не приветствуются. Если Вы приводите цитату на иностранном языке, вы должны её перевести.
Опубликовано
comment_1543097
Melfice, тебе словарного запаса русских слов не достает чтоли?

 

Видимо человек решил показать, что он знает английский, причём очень хорошо...

Люди не могут получить что-либо, не отдав что-либо взамен.

Ты должен заплатить что-то равной величины за то,что хочешь получить.

Опубликовано
comment_1544224

Negative

 

Единственная сложность была в Армагеддон - с Эйфелевой башней. Всё. Стратегия? Хе, да вы тут откалываете круче Петросяна ;)

 

Да не. Я стратегии очень люблю и частенько играю. Да вот только Вормсам до стратегий ползти. На то и вормсы.

 

В кваку играл в 98 году. В 2002 прошёл за день. 4 тоже пройдена за день. 3 недолюбливаю. Так что не надо про обзываца :ph34r:

Опубликовано
comment_1544831
Единственная сложность была в Армагеддон - с Эйфелевой башней. Всё. Стратегия? Хе, да вы тут откалываете круче Петросяна

1544224[/snapback]

Кхм, а что не так со стратегией? Надо будет раскопать логи с ИРКи времён лиги по QuakeWorld (Понятно, что я не про Вормсов говорил). Стратегия и слаженность действий - залог победы. А потом уже личный скилл. В известных пределах, разумеется. Я уж молчу про ТФ и КС - там стратегия начиналась ещё до игры - на этапе вычёркивания карт. А что касается Вормсов, тут дело в другом, конечно - зависит от скилла противника, уверяю, такие поединки бывали. Впрочем, я никогда не имел в виду стандартные сценарии ,) Но да не важно.
В кваку играл в 98 году. В 2002 прошёл за день. 4 тоже пройдена за день. 3 недолюбливаю. Так что не надо про обзываца

1544224[/snapback]

Ну так я Вам о том же. Когда человек упоминая кваку говорит слово "пройти", всё становится понятно. Хотя, если это пройти сопровождается минутами и секундами, разговор другой ^___^

Изменено пользователем Negative (смотреть историю редактирования)

GOT MILK? THEN YOU'RE A HUMAN AND MUST BE KILLED
Опубликовано
comment_1544950

У меня иногда бывает в простейших играх типа кваки - бегаю по уровню в поисках ключика, оказывается в простейшем месте. Это как Халва Блю шифт. Проходил 5 раз. А на 6 забыл, где стену выломать надо.

 

Не знаю. У нас вормсы ассоциировались не столько со стратегией сколько с аркадой. Главное было не победа, а веселье. Кто самым стёбным образом прикончит червяка оппонента :(

Опубликовано
comment_1544958
У меня иногда бывает в простейших играх типа кваки - бегаю по уровню в поисках ключика, оказывается в простейшем месте.

1544950[/snapback]

Это к чему было? o_O Говорить о простоте кваки приводя в пример сингл как-то странно, на мой взгляд. Это как говорить,ч то футбол - игра простая, наблюдая как малышня во дворе в него рубится :(
Не знаю. У нас вормсы ассоциировались не столько со стратегией сколько с аркадой. Главное было не победа, а веселье. Кто самым стёбным образом прикончит червяка оппонента

1544950[/snapback]

Ну разумеется. Это было самым приятным %) Что не отменяет всего остального. Я не говорю, что Вормсы - игра всех времён и народов, но она достойна, на мой взгляд, обставить один из Квестов.

Изменено пользователем Negative (смотреть историю редактирования)

GOT MILK? THEN YOU'RE A HUMAN AND MUST BE KILLED
Опубликовано
comment_1545074

Это я говорил про "ключики на уровне".

 

Квака - простая игра. Мультиплеер (добавление - игроки слабые или на уровне с тобой. Другое дело сложный соперник - см. пост ниже. 3 Квака не берётся. Так как изначально заточена под мультиплеер) или одиночка. Ничего особенного, кроме драйва и новизны в своё время.

 

Я считаю квесты намного более совершенной формой игр, чем гама для веселья про червяков, заимевших непонятно где копмлект вооружений.

Изменено пользователем Kojima (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_1545099
Квака - простая игра. Мультиплеер или одиночка. Ничего особенного, кроме драйва и новизны в своё время.

1545074[/snapback]

А, ну тогда с Вами всё ясно :D Футбол тоже - так, погонять во дворе и ничего более ,)
Я считаю квесты намного более совершенной формой игр, чем гама для веселья про червяков, заимевших непонятно где копмлект вооружений.

1545074[/snapback]

Смотря какие. Некоторые гамы для веселься сделать куда сложнее, чем квест. Хотя бы концепт придумать. Для меня СК - тоже игрушка для веселья и отдыха мозгов. В самом любимом совсем другие названия, но про это я уже говорил ;)
GOT MILK? THEN YOU'RE A HUMAN AND MUST BE KILLED
Опубликовано
comment_1545124
Ой извините, я даже не думал что здесь кто-то не знает что такое "turn based strategy" :blink:

1543313[/snapback]

А "Real-time Turn Base Strategy" знаешь?

Опубликовано
comment_1545142

Намного сложнее сделать игру с вразумительным сюжетом, коего в червях нету вовсе.

 

Черви созданы для развлекалова. Просто на потеху народа. СК имеет как продуманный сюжет, так и здоровое чувство юмора.

 

Да... Футбол... Самоотверженность, борьба, стирание в мясо заезжанных кед и т.д. и т.п. Вот только сути не меняет. Никак не применимо к кваке. Бегаем, стреляем друг друга в режиме Deathmatch.

Опубликовано
comment_1545180
Намного сложнее сделать игру с вразумительным сюжетом, коего в червях нету вовсе.

1545142[/snapback]

Пробовали? ,) Уверяю, придумать концепт игры, концепт геймплея - может быть куда более сложным занятием, чем придумать очередную историю. Именно по этой причине все игры представляют из себя уже на протяжении многих лет почти одно и то же. Попробуйте с нуля придумать игру с принципиально непохожим ни на что абсолютным геймплеем. Тяжеловато, правда? А теперь представьте себе новый квест. О чудо, Наверняка в общих чертаз что-то в голове появляется :D Впрочем, я не ругаю квесты и не защищаю аркады, просто всё всегда далеко не так просто, как кажется на первый взгляд.
Черви созданы для развлекалова. Просто на потеху народа. СК имеет как продуманный сюжет, так и здоровое чувство юмора.

1545142[/snapback]

В шахматах нет ни продуманного сюжета ни чувства юмора :) Они хуже? ,)
Никак не применимо к кваке. Бегаем, стреляем друг друга в режиме Deathmatch.

1545142[/snapback]

Почему же никак? И квака и футбол - суть платформа для соревнований ограниченная определёнными правилами и концептом. Т.е. как, имеется набор правил, и набор доступных возможностей, на основании этого, люди соревнуются друг с другом. Побеждает тот, кто лучше сумел воспользоватся данными возможностями в пределах правил игры. Так же в футболе, так же в шахматах, так же в кваке. Квака может быть тупой беготнёй на общественном сервере, а может быть и поединком двух умеющих играть. Или команд. Или... Мысль улавливается? Это лишь инструмент. Не нравится квака, могу старкрафт привести в пример. Или эволюцию. Помните, выигрывает тот вид, кто лучше приспосабливается - читай учится ,)

Изменено пользователем Negative (смотреть историю редактирования)

GOT MILK? THEN YOU'RE A HUMAN AND MUST BE KILLED
Опубликовано
comment_1545212

Negative

 

Уже придумал >_< Без комментариев. И, кстати, принимаю участие в создании. Вот только пока всё встало, ибо времени 0.

 

Шахматы - настольная игра. Тут стратегия в чистом её виде.

 

Одно дело - играть в удовольствие, другое - ради достижения чего-то. Не надо путать эти 2 вещи.

Опубликовано
comment_1545229
Шахматы - настольная игра. Тут стратегия в чистом её виде.

1545212[/snapback]

Немного не так, я уже говорил - геймплей в чистом виде. Это разные виды геймплея - не более того. Вы же приводите парадоксальное сравнение, говоря, что игра, где имеется чистый геймплей хуже другой, только потому, что в ней нет сюжета и юмора. Т.е., если совсем утрировать, то вы говорите, что плита лучше холодильника, потому что на ней можно готовить. А нужно не так. Логика следующая - Холодильник был куплен на последние деньги, модель дешевая, а потому и качество - так себе, а вот в плиту вбухали почти весь бюджет - последняя модель. Потому она лучше. В остальном - без комментариев.
Одно дело - играть в удовольствие, другое - ради достижения чего-то. Не надо путать эти 2 вещи.

1545212[/snapback]

Мне так кажется, что если кто и путает, так это Вы. (Если сомневаетесь, перечитайте ветку про стратегию) Потому что совершенно не читаете то, что я вам пытаюсь объяснить. Увы. На этом считаю разговор оконченым, ибо смысла не имеет. Хотя, если хотите, могу объяснить всё на пальцах.
Уже придумал >_< Без комментариев. И, кстати, принимаю участие в создании. Вот только пока всё встало, ибо времени 0.
Принципиально новый геймплей или просто новую игру? ^_^

Изменено пользователем Negative (смотреть историю редактирования)

GOT MILK? THEN YOU'RE A HUMAN AND MUST BE KILLED
Опубликовано
  • Автор
comment_1545352

Melfice

картинки из третьей части

Дабы немного прояснить ситуацию.

Это не картинки из третьей части. Пока что даже концепты - редкий зверь. Только на днях стал официально известен lead designer игры. Ваш скрин, скорее всего, либо скрин из почившего в бозе проекта Van Buuren, либо фанатский арт, либо что-то из этой серии. )) Из реального - только постер с Е3.

А картинка из этой темы - официальный арт третьей части. Пока только арт, не более. Нечто из серии картинок из этой статьи. ;)

Изменено пользователем LoTarr (смотреть историю редактирования)

Forever [Losers Team]
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.