Перейти к содержанию
АнимеФорум

Каким должен быть хороший конец аниме?


Eds76

Рекомендуемые сообщения

я больше всего люблю неожиданную концовку, когда не знаешь что дальше произойдешь и ждешь этого с трепетом)
Yukitate Japan, оно конечно и так не жгло, но подобного неожиданного, скомканного, отвратительного конца я не ожидала.

 

Хеппи энд онли. Аниме это сказка, а у сказок должен быить хороший конец. Любые анимехи с плохой концовкой идут в топку.
Хеппи енд конечно штука неплохая, но не всегда уместная. Взять хотя бы Saikano, первую часть Death Note.

А хуже прикрученного хеппи энда мало что найдется.

 

Хорошей концовкой, и не только в аниме, я считаю ту концовку, которая подводит определенную черту. Которая вытекает из и не вступает в противоречие с самой вещью.

Изменено пользователем Ko:dzuru (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 229
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Хеппи энд онли. Аниме это сказка, а у сказок должен быить хороший конец. Любые анимехи с плохой концовкой идут в топку.

Изнеженные дети XX века привыкли к адаптированным сказкам с зацензуренным сценами и переписанным концовкам. Не чета, эта аморфная масса, суровым детям прошлых веков!

Да ведь вы потенциально пропускаете мимо себя целый пласт нуарной романтики. Со всеми этими бесконечными проливными дождями круглосуточно полоскающими улочки города N словно в последнем шаге перед тем как смыть его окончательно с лица земли, видом вечно хмурого неба со дна дворов-колодцев, тусклым светом уличных фонарей не рассеивающих тьму вокруг них, а лишь подчеркивающие ее и темным лабиринтом душ людей заброшенных в эту враждебную всему живому среду. И где еще помимо нуара или гибридного нуара встретишь такие концовки, после которых так и хочется перегрызть себе вены или свернутся в клубок, и застыть камнем? Ну не прелесть разве?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая концовка, и это относится не только к аниме, должна быть логичным и естественным завершением основного сюжета, без всяких роялей в кустах и du ex машин.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И где еще помимо нуара или гибридного нуара встретишь такие концовки, после которых так и хочется перегрызть себе вены или свернутся в клубок, и застыть камнем? Ну не прелесть разве?

 

нет, вовсе.

Не хочу, чтобы мое ценное свободное время было потрачено на то, от чего потом захочется перегрызть вены и свернуться в клубок. Хочу, чтобы мое увлечение меня возвышало. Если плохой конец - единственный логически возможный, никак иначе. А на грязь я могу и в буднях насмотреться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на грязь я могу и в буднях насмотреться.

Стоит различать же бытовуху и истинное страдание, которое, по идее, возвышает.

 

А мещанское "все хорошо" дает лишь обманчивое спокойствие, убаюкивающее мысль и душу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит различать же бытовуху и истинное страдание, которое, по идее, возвышает.

 

А мещанское "все хорошо" дает лишь обманчивое спокойствие, убаюкивающее мысль и душу.

Чтож это за душа такая, которую может возвысить комфортное созерцание чужих страданий, пусть даже и вымышленных.

 

 

Е.Л.Шварц. Обыкновенное чудо

Хозяин. Сударыня, сударыня! Будем держаться как взрослые люди. И в трагических концах есть свое величие.

Эмилия. Какое?

Хозяин. Они заставляют задуматься оставшихся в живых.

Эмилия. Что же тут величественного? Стыдно убивать героев для того, чтобы растрогать холодных и расшевелить равнодушных. Терпеть я этого не могу.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтож это за душа такая, которую может возвысить комфортное созерцание чужих страданий, пусть даже и вымышленных.

 

 

Е.Л.Шварц. Обыкновенное чудо

Хозяин. Сударыня, сударыня! Будем держаться как взрослые люди. И в трагических концах есть свое величие.

Эмилия. Какое?

Хозяин. Они заставляют задуматься оставшихся в живых.

Эмилия. Что же тут величественного? Стыдно убивать героев для того, чтобы растрогать холодных и расшевелить равнодушных. Терпеть я этого не могу.

 

 

Вместо первобытно-дикарской радости от утренний росы, первых лучей солнца, ясного голубого неба, жизни и прочий фигни предпочтем величественный закат Рима и благородную болезненность Гамлета (уж простите нас, Лев Николаевич). Пайка постного счастья превращает живого человека в счастливую бурёнку! Мы же хотим видеть живого человека во всех своих трениях душевных, со всей своей проблемностью и острыми углами.

 

Трагедия/драма и любая другая художественная форма нытья не сводится к одному терапевтическому эффекту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трагедия/драма и любая другая художественная форма нытья не сводится к одному терапевтическому эффекту.

Кстати корриду тоже ненавижу, быка жалко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изнеженные дети XX века привыкли к адаптированным сказкам с зацензуренным сценами и переписанным концовкам. Не чета, эта аморфная масса, суровым детям прошлых веков!

Да ведь вы потенциально пропускаете мимо себя целый пласт нуарной романтики. Со всеми этими бесконечными проливными дождями круглосуточно полоскающими улочки города N словно в последнем шаге перед тем как смыть его окончательно с лица земли, видом вечно хмурого неба со дна дворов-колодцев, тусклым светом уличных фонарей не рассеивающих тьму вокруг них, а лишь подчеркивающие ее и темным лабиринтом душ людей заброшенных в эту враждебную всему живому среду. И где еще помимо нуара или гибридного нуара встретишь такие концовки, после которых так и хочется перегрызть себе вены или свернутся в клубок, и застыть камнем? Ну не прелесть разве?

Красиво и правильно написано. Вот только не для детей вся эта красота. Детям нужны хорошие концовки. И это правильно. На то они и дети. Да и взрослым тоже иногда при определенном раскладе настроения и психологического состояния данного конкретного момента.

 

Сама люблю концовки неоднозначные, в которых нет ответов на все вопросы, решения всех проблем и есть перспективы на будущее. И еще чтобы след в душе остался надолго. Хотя это уже не только от концовки зависит.

 

Чтож это за душа такая, которую может возвысить комфортное созерцание чужих страданий, пусть даже и вымышленных.

 

 

Е.Л.Шварц. Обыкновенное чудо

Хозяин. Сударыня, сударыня! Будем держаться как взрослые люди. И в трагических концах есть свое величие.

Эмилия. Какое?

Хозяин. Они заставляют задуматься оставшихся в живых.

Эмилия. Что же тут величественного? Стыдно убивать героев для того, чтобы растрогать холодных и расшевелить равнодушных. Терпеть я этого не могу.

 

Если душа при этом плачет, значит она живая. Ради этого и существует уже не первое тысячелетие трагический жанр в искусстве. Но сейчас, к сожалению, в моде другие формы комфортного созерцания. "Пусть говорят", например. Сорри за оффтоп.

Изменено пользователем AKam (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если душа при этом плачет, значит она живая. Ради этого и существует уже не первое тысячелетие трагический жанр в искусстве.

Если душе для того, чтобы заплакать, нужны искусственные ингридиенты, то душа эта слепа, глуха и пресыщена. Рецепт прост – оторвись от экрана, книги, наушников - иди и живи. А если и после этого душе мало – значит болевой порог этой души и уровень самолюбия задран на недосягаемую для обычного человека высоту.

Каким же безграничным должен быть запас оптимизма у человека, которому требуется его искуственное уменьшение!

 

<...> величественный закат Рима и благородную болезненность Гамлета <...>

Величественным был расцвет Рима, а что величественного в гниении и разложении – только разве что глубина падения. А Гамлет имхо был очень сильным и духовно здоровым человеком, если смог разгрести всю эту "гниль Датского королевства".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если душе для того, чтобы заплакать, нужны искусственные ингридиенты, то душа эта слепа, глуха и пресыщена.

Вы наверное повторили эту мысль из лучших побуждений, во имя любви и все такое, но все-таки возникает ощущение будто вы страдаете художественной слепотой.

 

Рецепт прост – оторвись от экрана, книги, наушников - иди и живи.

Вы же понимаете, что сейчас занимаетесь аутотренингом?

 

А если и после этого душе мало – значит болевой порог этой души и уровень самолюбия задран на недосягаемую для обычного человека высоту.

Всё круто братан, но при чем здесь самолюбие?

 

Величественным был расцвет Рима, а что величественного в гниении и разложении – только разве что глубина падения.

Чувствую в следующем посте будет сжигающий заряд бодрящих рекомендаций типа "если ты не инвалид, то радуйся жизни, гад!", "Прошла зима, настало лето. Спасибо партии за это!".

Нет, но знаете, скучно же читать/смотреть про порядочных комсомольцев, трудолюбивых рабочих, смелых секретарей обкома, в силу своей ну просто зашкаливающего самолюбия и кровожадности подавай раскольников с печориными, да побольше кровищи, смертей и боев на топорах.

 

А Гамлет имхо был очень сильным и духовно здоровым человеком, если смог разгрести всю эту "гниль Датского королевства".

Ох круто. Ну ладно, и никак не смутил вас тот факт, что здоровый тридцатилетний мужчина воспринял свадьбу матери словно тринадцатилетняя девочка подросток? Или сжигание всех мостов с окружающим миром даже без намеков на попытки понять, простить других людей -? По пути к "окончательному решению датского вопроса" тоже есть много интересностей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы наверное повторили эту мысль из лучших побуждений <...>

...

Вы же понимаете, что сейчас занимаетесь аутотренингом?

...

Чувствую в следующем посте будет сжигающий заряд бодрящих рекомендаций <...>

Осознаю всю ничтожность моих попыток вести диалог со столь проницательным оппонентом, и потому не смею более вмешиваться в ваш блистательный бой с тенью. :)

Только вот за Гамлета слегка обидно:

здоровый тридцатилетний мужчина воспринял свадьбу матери словно тринадцатилетняя девочка подросток

Откровение… А я то все эти годы думала, что у него были проблемы вроде убийства отца, лишившего его трона дворцового переворота, превращения любимой девушки в придворную куклу, предательства друзей и может еще чего по мелочи… А человек тем не менее выбирал вариант «быть». Хотя конечно же вариант «перегрызть себе вены или свернутся в клубок, и застыть камнем» выглядит куда «прелестнее».
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осознаю всю ничтожность моих попыток вести диалог со столь проницательным оппонентом, и потому не смею более вмешиваться в ваш блистательный бой с тенью. :)

Ок. Но исходя из ваших же слов любое произведение пилотируемое вне орбиты всеобщей дружбы, счастья, понимания выходит созерцанием издевательств над вымышленными персонажами. Следовательно авторы всяких драм дербанят своих героев чтобы только удовлетворить свои садистские наклонности и заодно посмотреть на реакцию публики?

 

Откровение… А я то все эти годы думала, что у него были проблемы вроде убийства отца

Не ручаюсь за точность, но емнип, Гамлет взъерепенился еще до того как узнал об убийстве отца. Разговор с отцом скорее послужил катализатором событий (совершить справедливое возмездие), то есть к чему Гамлет сам пришел бы рано или поздно. И особых попыток разобраться в мотивах других людей, в т. ч. своей матери тоже не помню (поправьте, если не так), зато рефлексии вокруг целого необъятного "я" было много.

 

превращения любимой девушки в придворную куклу, предательства друзей

То есть осудить и покарать без права помилования, характерное это поведение для уже взрослого мужчины, причем обезображенного излишками интеллекта?

 

и может еще чего по мелочи…

Прямо не Гамлет, а адская девочка какая-то. Так и представляю принца датского с черной записной книжкой в руках.

 

А человек тем не менее выбирал вариант «быть».

Хорошо. А как вы представляете его жизнь, коли он остался бы жить, а вовсе не погиб? Нашел бы он покой? Простил мать? Испытывал бы угрызения совести от осознания убийства другого живого существа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок.

Принято. Продолжаем разговор (пока не получили по шее за оффтоп):)

 

Но исходя из ваших же слов любое произведение пилотируемое вне орбиты всеобщей дружбы, счастья, понимания выходит созерцанием издевательств над вымышленными персонажами.

Все кошки четвероноги, но не все четвероногие – кошки, не? :) Не стоит повторять ошибку @AKam, отождествляя жанр «трагедия» с воспетой вами нуарной романтикой.

 

Следовательно авторы всяких драм дербанят своих героев чтобы только удовлетворить свои садистские наклонности и заодно посмотреть на реакцию публики?

И еще "вы забыли о деньгах, дорогой друг!" :D В отношении произведений уровня Elfen Lied – да, уровня Mushishi – нет. Очевидно же. Или нет? (А, да, на всякий случай – разумеется не считаю ни то, ни другое относящимся к жанру «нуар», но ведь вы уже вышли в обсуждении за его границы?)

И все-таки – чего такого не хватает (или наоборот - в избытке) в организмах людей, испытывающих потребность еще и в искусственных демотиваторах?

 

Ну и немного о нашем принце :)

 

 

Не ручаюсь за точность, но емнип, Гамлет взъерепенился еще до того как узнал об убийстве отца. Разговор с отцом скорее послужил катализатором событий (совершить справедливое возмездие), то есть к чему Гамлет сам пришел бы рано или поздно. И особых попыток разобраться в мотивах других людей, в т. ч. своей матери тоже не помню (поправьте, если не так), зато рефлексии вокруг целого необъятного "я" было много.

Эх, в целях сокращения текста не стала перечислять хронологически «смерть отца, дворцовый переворот, известие о насильственности этой смерти…». Но насколько я помню, до разговора с призраком в поведении Гамлета преобладает скорее горькая ирония, хотя одного отстранения от трона по тогдашним нравам достаточно для мощного «взъерепенивания». Мотивы же дяди и матери настолько гнусны и прозрачны для законного наследника престола, «обезображенного интеллектом», что к сожалению не требуют какого-то особого расследования.

 

То есть осудить и покарать без права помилования, характерное это поведение для уже взрослого мужчины, причем обезображенного излишками интеллекта?

Не помню суда над Офелией – лишь попытку убрать её из этой клоаки, грубую и неэффективную. Что до последствий убийства Полония – горькая случайность, приведшая к трагедии. Можно ли было в этой ситуации уберечь Офелию – возможно, если думать об этом. Расправа же с Розенкранцем и Гильденстерном – согласна с вами, «осудить и покарать без права помилования» – не вы меня, так я вас.

Итого – там где вы видите «истеричную тринадцатилетнюю девочку» я вижу целеустремленного наследника престола, идущего по трупам к своему законному трону, захваченному узурпатором, причем катализатором, превратившим готового вобщем-то пассивно принять существующее положение дел человека в фурию мести естественно было убийство отца (в этом полностью с вами согласна). Могу ли я просчитать логику его действий – отчасти да, готова ли я оправдать все его действия – нет. Характерно ли его «поведение для уже взрослого мужчины» в рамках той среды и того времени – насколько я себе представляю ту среду и то время – да, характерна ли его рефлексия – нет, это уж следствие «обезображенности».

 

Прямо не Гамлет, а адская девочка какая-то. Так и представляю принца датского с черной записной книжкой в руках.

Не смотрела, потому могу понять неправильно, но если имелась в виду скурпулезная раздача всем сестрам по серьгам, то разумеется нет.

 

Хорошо. А как вы представляете его жизнь, коли он остался бы жить, а вовсе не погиб? Нашел бы он покой? Простил мать? Испытывал бы угрызения совести от осознания убийства другого живого существа?

Т.е. ваш выход в этой ситуации – «не быть»?

А как представляю? Не задумывалась. Да пожалуй как жизнь любого другого правителя – «вот этот трон – пыльный и пропахший кровью» (не ручаюсь за дословность воспроизведения слов Ёко из 12-ти королевств). А отсутствие покоя и угрызения совести – имхо неотъемлемые спутники любого правителя, «обезображенного излишками интеллекта».

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если душе для того, чтобы заплакать, нужны искусственные ингридиенты, то душа эта слепа, глуха и пресыщена. Рецепт прост – оторвись от экрана, книги, наушников - иди и

Жизнь страшнее, чем любые искусственные ингредиенты. Так что все наоборот получается - те, кто способен выдерживать кошмары криминальных хроник, намного черствее душой, чем те, кто потребляет придуманные заменители.

 

 

Все кошки четвероноги, но не все четвероногие – кошки, не? :) Не стоит повторять ошибку @AKam, отождествляя жанр «трагедия» с воспетой вами нуарной романтикой.

 

Вот только перевирать мои слова не надо. Ок? Это были два разных ответа двум разным людям. То, что они оказались в одном посте еще не значит, что речь была об одном и том же.

Изменено пользователем AKam (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фигня какая-то с тегами.

 

сабж:

 

>> Не стоит повторять ошибку @AKam, отождествляя жанр «трагедия» с воспетой вами нуарной романтикой.

 

в этой теме не все написано мной с серьезной миной

 

>> И все-таки – чего такого не хватает (или наоборот - в избытке) в организмах людей, испытывающих потребность еще и в искусственных демотиваторах?

 

Вы опять-таки срезаете художественный слой, оставляя худ. произведению роль реанимации. Посмотрит какой-нибудь Семен Семеныч через экран монитора на страшный оскал жизни, поймет, что в его-то, Семен Семеныча, личной жизни нет таких страстей™ и жить станет лучше, жить станет веселее, так что ли?

Что конкретно вам не нравится. Возведение страданий в культ, неестественные и надуманные драмы, насильное выбивание слез и сочувствия из заскорузлых сердец среднего зрителя™ или вам просто не нравятся произведения пропитанные излишним пессимизмом, отвращением и разочарованием к жизни, другим людям, личности ГГ к самому себе -?

 

Офф:

 

 

 

 

>> Мотивы же дяди и матери настолько гнусны и прозрачны для законного наследника престола, «обезображенного интеллектом», что к сожалению не требуют какого-то особого расследования.

 

Как же он раньше жил с такими демонами? Кстати, а Гамлет хоть в одном эпизоде сомневается в справедливости задуманной им кары, своих оценках, поступках?

 

>> Итого – там где вы видите «истеричную тринадцатилетнюю девочку» я вижу целеустремленного наследника престола, идущего по трупам к своему законному трону, захваченному узурпатором

 

Ок. А если бы не было законного повода идти по трупам (отца не убили, но трон все равно занял дядя), а вот просто Гамлет считал бы себя достаточно чОтким пацаном чтобы идти к успеху, то он конечно был бы гадом и вообще?

 

>> Т.е. ваш выход в этой ситуации – «не быть»?

 

А при чем здесь я?

"Быть" в вашем контексте звучит как достойный восхищения выбор в пользу воли к жизни после перенесенных мучений. А ведь он остался "быть" ради мести.

 

>> А как представляю? Не задумывалась. Да пожалуй как жизнь любого другого правителя – «вот этот трон – пыльный и пропахший кровью»

 

Или даже не думал об этом, т. е. о последствиях, даже об дальнейшей своей горючей судьбинушке. Очень кстати характерно для взрослой и сформировавшейся личности.

 

 

 

Изменено пользователем Tyz-In (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в этой теме не все написано мной с серьезной миной

Е-е-й-й-с!!! Я на это надеялась :D .

 

Вы опять-таки срезаете художественный слой, оставляя худ. произведению роль реанимации. Посмотрит какой-нибудь Семен Семеныч через экран монитора на страшный оскал жизни, поймет, что в его-то, Семен Семеныча, личной жизни нет таких страстей™ и жить станет лучше, жить станет веселее, так что ли?

А вы предлагаете наслаждаться формой, отринув содержание? У меня редко получается.

Хотя AKam говорит об обратном – это некий заменитель – чтобы с одной стороны ощущать жизнь многомерной, а с другой стороны – не касаться её реальностей.

Жизнь страшнее, чем любые искусственные ингредиенты. Так что все наоборот получается - те, кто способен выдерживать кошмары криминальных хроник, намного черствее душой, чем те, кто потребляет придуманные заменители.

Причем мне одинаково неприятны как потребители натурпродукта, так и охотники за суррогатом.

 

Что конкретно вам не нравится. Возведение страданий в культ, неестественные и надуманные драмы, насильное выбивание слез и сочувствия из заскорузлых сердец среднего зрителя™ или вам просто не нравятся произведения пропитанные излишним пессимизмом, отвращением и разочарованием к жизни, другим людям, личности ГГ -?

Да пожалуй и то, и другое, причем второе в той мере, в которой оно является осознанным авторским паразитированием на упомянутом культе. Поза «вся жизнь – дерьмо» мне не симпатична, пусть даже отвлеченно-эстетически может быть оценена как красивая.

А вам как я понимаю второе интересно?

 

Офф:

 

 

Как же он раньше жил с такими демонами?

А они умело маскировались под любящую жену и преданного брата :D . Да и при дворе Гамлет довольно долго отсутствовал.

Кстати, а Гамлет хоть в одном эпизоде сомневается в справедливости задуманной им кары, своих оценках, поступках?

Честно – не помню.

 

Ок. А если бы не было законного повода идти по трупам (отца не убили, но трон все равно занял дядя), а вот просто Гамлет считал бы себя достаточно чОтким пацаном чтобы идти к успеху, то он конечно был бы гадом и вообще?

Думаю, с точки зрения той эпохи, узурпация трона – уже достаточный повод идти по трупам. Если бы даже и этого фактора не было, то мы имели бы ситуацию Гриффиса (до последних двух серий), и здесь у меня нет однозначных оценок, хотя вы правы – скорее негатив. В любом случае с точки зрения современной морали ходьба по трупам оправданий не имеет.

И кстати, не обращали внимания как часто в аниме толкается постулат об ответственности «лорда» перед своими «вассалами» и наследования власти не как права, а как обязанности?

 

А при чем здесь я?

Вариант «мне интересно ваше мнение» не рассматривается? :)

 

"Быть" в вашем контексте звучит как достойный восхищения выбор в пользу воли к жизни после перенесенных мучений. А ведь он остался "быть" ради мести.

Но «отомщю и потом наложу на себя руки» я тоже не припоминаю.

 

Или даже не думал об этом, т. е. о последствиях, даже об дальнейшей своей горючей судьбинушке. Очень кстати характерно для взрослой и сформировавшейся личности.

Ну-у, это же очевидно - то, что не думала я, не означает, что не думал он. И потом – почему сразу о горючей? Обычная такая королевская судьба – увернулся от отравленных клинков, расправился с врагами и теперь сидит на троне, продолжая уворачиваться и расправляться.

 

Фигня какая-то с тегами.

Точно. Ставишь цитату внутри скытого текста – получаешь ошибку цитирования по всему посту.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

офф:

 

 

 

 

>> И кстати, не обращали внимания как часто в аниме толкается постулат об ответственности «лорда» перед своими «вассалами» и наследования власти не как права, а как обязанности?

 

Мало сталкивался именно с такой проблемой.

 

>> Ну-у, это же очевидно - то, что не думала я, не означает, что не думал он.

 

Исходя из его манеры не признавать того факта, что другие люди тоже о чем-то думают, переживают, чувствуют, предположение о том, что он не задумывался об последствиях конфликта (не для себя, т. е. для других) звучит вполне правдоподобно. Но да, вы правы, пришли к штанам Арагорна.

 

>> И потом – почему сразу о горючей?

 

Как минимум из-за всех погибших близких для него людей.

 

P. S. По одной из версий, изначально возраст Гамлета был ~ 16-18 лет, но ради главного актера играющего роль принца, пришлось заменить возраст персонажа. Ну с рукописями Шекспира достаточно много приколов.

 

 

 

 

 

сабж:

 

 

>> Поза «вся жизнь – дерьмо» мне не симпатична, пусть даже отвлеченно-эстетически может быть оценена как красивая.

А вам как я понимаю второе интересно?

 

Бывает интересно, да. Но не каждая реинкарнация Икари Синдзи одинаково интересна. И не в каждом гибнущем мире хочется ... погибнуть.

Изменено пользователем Tyz-In (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя AKam говорит об обратном – это некий заменитель – чтобы с одной стороны ощущать жизнь многомерной, а с другой стороны – не касаться её реальностей.

 

Ну да, типа того. Плюс любовь к искусству. В чистом виде.

 

Причем мне одинаково неприятны как потребители натурпродукта, так и охотники за суррогатом.

 

То есть лучше всю жизнь прожить, не снимая розовых очков, спрятать голову в песок, чтобы не видеть ничего плохого? И это не будет показателем душевной черствости?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть лучше всю жизнь прожить, не снимая розовых очков, спрятать голову в песок, чтобы не видеть ничего плохого? И это не будет показателем душевной черствости?

Oops :o Вообще-то ответ вы легко могли бы найти и сами, поднявшись чуть выше по странице. Ну будем считать это случайным сбоем – забыли с чего все началось (типа переполнение стека – вы ж не обязаны все помнить :) )

 

А по поводу одинакового отношения к любителям чернушных ток-шоу и аниме-депрессняка постараюсь пояснить на примере:

 

Мини-пьеса.

Сцена 1 – на работе.

Барышня-1: Я тут на прошлой неделе шоу <…> смотрела. Такая драма! Я так плакала, так плакала… Сегодня опять будет – надо бы не пропустить.

Сцена 2 – на анимефоруме.

Барышня-2: Я тут аниме <…> посмотрела. Такая драма! Я так плакала, так плакала… Уже 5 раз пересмотрела. Не посоветуете еще что-нибудь такое же?

Занавес.

 

Не вижу достаточного количества отличий, которое позволило бы дифференцировать мое к ним отношение. Хотя конечно – на вкус и цвет, все имеют право… и т.д. и т.п.… Так что стараешься реагировать по принципу "машем и улыбаемся, машем и улыбаемся". Правда иногда терпение лопается. А в целом - грусто все это.

 

 

2Tyz-In, офф:

 

 

Мало сталкивался именно с такой проблемой.

Ну в принципе это конечно зависит от предпочитаемых жанров. А так – явная параллель с претензиями, предъявляемыми к тому же Арагорну и его предкам. Скорее всего такой взгляд вообще характерен для наций с давними монархическими традициями (эх, слабо я все-таки в этом разбираюсь)

 

Исходя из его манеры не признавать того факта, что другие люди тоже о чем-то думают, переживают, чувствуют, предположение о том, что он не задумывался об последствиях конфликта (не для себя, т. е. для других) звучит вполне правдоподобно.

<…>

Как минимум из-за всех погибших близких для него людей.

Пожалуй, корень различия наших оценок в том, что вы пытаетесь оценивать его по абсолютной, я же пытаюсь смоделировать тогдашнюю шкалу ценностей. А так – почти консенсус.

 

P. S. По одной из версий, изначально возраст Гамлета был ~ 16-18 лет, но ради главного актера играющего роль принца, пришлось заменить возраст персонажа. Ну с рукописями Шекспира достаточно много приколов.

Забавно. Про толстого-лысоватого-затридцатник слышала (собственно, в самом тексте вроде могильщики и Гертруда его так описывают), а вот про такого – впервые.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Oops :o Вообще-то ответ вы легко могли бы найти и сами, поднявшись чуть выше по странице. Ну будем считать это случайным сбоем – забыли с чего все началось (типа переполнение стека – вы ж не обязаны все помнить :) )

Браво :-)

"Сам дурак!" - это ж железный аргумент на все времена.

И зачем нам видеть разницу между живыми людьми и сказочными персонажами?

Изменено пользователем AKam (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТОЛЬКО счастливым.

А те, в которых нет я не смотрю / дропаю вне зависимости от качества (и ставлю 0-5 из 10) при подтверждении подозрений.

 

Название связанной темы:

Депрессия от аниме

После какого аниме с Вами такое случалось?

 

По выше приведённой причине, не случалось.

Изменено пользователем Элионт (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А те, в которых нет я не смотрю / дропаю вне зависимости от качества (и ставлю 0-5 из 10) при подтверждении подозрений.

 

 

То есть смотрите -смотрите аниме, влюбляетесь в героев, сопереживаете и Бац вторая смена - узнаете, что одного из героев ждёт несчастье - и сразу прощай, любимый учитель герой ?

 

 

 

 

Для меня счастливый не равно хороший . тт (Сразу вспоминаю Хроно : потому что концовка хорошая, хоть и не счастливая. )

 

Можно сказать так, хорошим будет тот конец., который я бы пожелала - а в зависимости от многих причин содержимое Хорошего конца все время будет меняться.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация