Косметика Врага
Впервые за очень долгое время сходил в театр на спектакль Козака "Косметика врага". Идёт два часа без антракта, играют только сам Козак и Райкин.
Хотя я и не любитель живых развлечений, время потрачено было не зря - в конце половина зала аплодировала стоя(по-моему всё-таки народ немного преувеличил, хотя я отнюдь не знаток).
Зал достаточно маленький(человек на 300), и был забит битком.
Сюжет выполнен в форме диалога и представляет собой детективную историю средней степени бредовости, с довольно понятной философией рассчитаной на уровень молодого взрослого.
А вот реализация выполнена на пять с плюсом, обе роли исполнялись очень убедительно.
[spoiler]В аэропорту задерживается рейс, и главного героя начинает донимать разговорами какой-то человек, голландец Тексель Текстер(Райкин). Как герой не противиться, он всё равно вынужденно слушает его. Тот рассказывает, как в какой-то момент он перестал верить в бога, так как обнаружил в себе внутреннего врага, гораздо более могущественного чем бог.
Дальше он переходит к тому, как двадцать лет назад изнасиловал девушку, причём об этом ничуть не жалеет, а десять лет назад - убил её же. Выясняется, что эта девушка - погибшая жена первого героя. Текстер требует, чтобы тот убил его, а тот всячески старается не верить и требует доказательств бреда этого сумасшедшего. Под конец он пытается потребовать от полиции ареста... Развязку не буду рассказывать/[/spoiler]
Кстати, "косметика" тут - от слова "космос".
Интересно применение в ходе спектакля мониторов и камер. Мне запомнился момент, когда Райкин стоит спиной к зрителям, а на мониторах видно его мрачное, обвиняющее лицо, когда он произносит одну из завершающих речей.
В общем, могу порекомендовать это произведение.
Хотя я и не любитель живых развлечений, время потрачено было не зря - в конце половина зала аплодировала стоя(по-моему всё-таки народ немного преувеличил, хотя я отнюдь не знаток).
Зал достаточно маленький(человек на 300), и был забит битком.
Сюжет выполнен в форме диалога и представляет собой детективную историю средней степени бредовости, с довольно понятной философией рассчитаной на уровень молодого взрослого.
А вот реализация выполнена на пять с плюсом, обе роли исполнялись очень убедительно.
[spoiler]В аэропорту задерживается рейс, и главного героя начинает донимать разговорами какой-то человек, голландец Тексель Текстер(Райкин). Как герой не противиться, он всё равно вынужденно слушает его. Тот рассказывает, как в какой-то момент он перестал верить в бога, так как обнаружил в себе внутреннего врага, гораздо более могущественного чем бог.
Дальше он переходит к тому, как двадцать лет назад изнасиловал девушку, причём об этом ничуть не жалеет, а десять лет назад - убил её же. Выясняется, что эта девушка - погибшая жена первого героя. Текстер требует, чтобы тот убил его, а тот всячески старается не верить и требует доказательств бреда этого сумасшедшего. Под конец он пытается потребовать от полиции ареста... Развязку не буду рассказывать/[/spoiler]
Кстати, "косметика" тут - от слова "космос".
Интересно применение в ходе спектакля мониторов и камер. Мне запомнился момент, когда Райкин стоит спиной к зрителям, а на мониторах видно его мрачное, обвиняющее лицо, когда он произносит одну из завершающих речей.
В общем, могу порекомендовать это произведение.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет