Jump to content
АнимеФорум

Война на Анимефоруме


Recommended Posts

Баланс - стабильность, Хаос - изменчивость. Баланс нуждается

в создателе для поддержания, Хаос поддерживает себя сам. В этом сила Хаоса, в этом слабость Баланса.

 

За ХАОС!!!

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 169
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Ксэт

.....а с чего это вдруг ми в ряды хаоситов зачислили?....я не говорила что я на их стороне....прошу разобратся в этом....

Link to comment
Share on other sites

Blind, Добро пожаловать.

 

Piggy D. Zug, Баланс на данный час находиться в проигрышном состоянии... Каждый воин на счету. Ответ однозначен: ДА

Link to comment
Share on other sites

Это очень хорошо описано у Ницше. Любая система стремится к балансу, преобразуя дионисийские (хаотические) силы в аполлонические. Верх каждой системы - это порядок. Аполлонические силы всегда сильнее, чем дионисийские, но их всегда меньше. Если Порядок не обладает достаточно серьезным противником в лице Хаоса, он не модернизируется, не растет и не улучшается. Поэтому Хаос должен быть достаточно силен, дабы избежать стагнантности системы. Однако Хаос, ставший слишком сильным, победив Порядок, навсегда сотрет систему, ибо она держится на порядке. За Баланс! За порядок!
Link to comment
Share on other sites

И собссно говоря - это не верно. Порядок - не оглядывается на баланс сил себя и Хаоса. Он стремится уничтожить хаос любой ценой в борьбе за власть. Балансом должны управлять совершенно посторонние понятия, которые борються за себя, помогая то Хаосу, то Порядку, не осознающие важности самого Баланса. Следовательно, сил борющейся в этой войне - 3. Но тренога - наиболее неустойчивая политическая система. Поэтому принято всегда считать в любом конфликте всего 2 стороны. Например, А против Б. Тогда сила В включается в ту сторону, с какой она заключает соглашение.

Борьба называется Баланс и Хаос. А следовало Порядок и Хаос. Несколько непонятно, что должны делать силы Баланса? Они должны увеличить кавайность или свести вектор изменений кавайности к нулю, так что бы счет в итоге оказался ноль?

И еще вопрос - есть какое-то ограничение на изменение кавайности, скажем один игрок должен её изменять не более 7 раз?

Link to comment
Share on other sites

Да, Баланс должен свести кавайность к нулю.

 

По правилам форума, как бы ты не старался, ты не сможешь изменить кавайность одному и тому же человеку больше одного раза в неделю...

Link to comment
Share on other sites

Chester

Правила тут написанны, но в кратце - баланс должен удержать кавайности на нуле, а хаос увести либо в плюс, либо в минус.

Изменять можно раз в неделю.

Link to comment
Share on other sites

Баланс должен быть во всем! Начиная с клинков (лучшие из которых имеют идеальный баланс и за это ценятся) и другого вооружения и заканчивая извините кулинарными блюдами (баланс ингридиентов и приправ здесь является решающим), все имеет свой баланс.
Link to comment
Share on other sites

Баланс должен быть во всем! Начиная с клинков (лучшие из которых имеют идеальный баланс и за это ценятся) и другого вооружения и заканчивая извините кулинарными блюдами (баланс ингридиентов и приправ здесь является решающим), все имеет свой баланс.

 

Однако, я думаю что баланс не должен быть связан с кавайностью....

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...

Important Information