Shin LiR Опубликовано 14 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2011 (изменено) Нашли авторитет! :lol:Несмотря на "непристойное поведение" у Уайльда много действительно мудрых афоризмов. :) Изменено 14 августа, 2011 пользователем Shin LiR (смотреть историю редактирования) Цитата
Ryo-oh-ki Опубликовано 14 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2011 Несмотря на "непристойное поведение" у Уайльда много действительно мудрых афоризмов.У Козьмы Пруткова их тоже немало."Мудрость" афоризма- понятие весьма относительное. В вышеприведённом ничего мудрого не вижу, одну дурь. Да и та какая-то поверхностная. Цитата
Shin LiR Опубликовано 14 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2011 У каждого своё мнение / отношение к тем или иным высказываниям. Это касается и патриотизма.Но что-то мы совсем отклонились от темы - речь о Курилах, всё-таки. Цитата
Dart Revan Опубликовано 14 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2011 (изменено) Aloner,Я в социальном плане опасаюсь "затягивания гаек", в смысле ограничение оппозиции и прочих прелестей тоталитаризмаА без полного социального прессинга и контроля в сегодняшних условиях трудоспособных людей по команде и плану на стройку хоть флота, хоть инфраструктуры, хоть тотальной реиндустриализации -- не собрать. Тут и ноль свободы информации и ноль вольнодумства и т.д.Shin LiR,И как бэ совершенно нормально, что Генштаб на начальном этапе был начисто лишён возможности нормально управлять войсками, что были проблемы со связью, что потери могли быть меньше и многое-многое другое. Поэтому всё не как надо. Спасибо смекалке и упорству русского солдата.Цель -- защита союзной Ю.Осетии и наших миротворцев, а также недопущение затягивания войны. Так? Слудовательно задачи: разгром армии противника, уничтожение его хозяйства и инфраструктуры. Сделано? Кажется да. Вскрывшиеся по ходу проблемы несомненны, но впутывать их в результаты войны, имхо, не стоит. "То, что не убивает нас, делает нас сильнее" -- не точная цитата, но смысл верный. Цели достигнуты? Вроде да. Катастрофы из-за проблем со средствами связи и воздушной разведки не произошло? Нет. Получается, данные обстоятельства нас не убили. Получается, они сделают нас сильнее, если выводы сделаются правильные. Движуха по БПЛА идет? Идет. По средствам связи? Тоже. Куда здесь панику-то и пеплопосыпательство впихивать? В Сибири и на Дальнем Востоке по данной части пока всё относиельно тихо. В отличие от европейской части страны, где деятельность националистических группировок наиболее активна.Тут ничего сказать не могу, т.к. живу как раз в Сибири. У нас всегда тихо. :) Планы, обозначенные в реформе, пока что планами и остаются. "Адмирал Лазарев" как стоял в бухте Стрелок у города Фокино, так и стоит. Деньги на модернизацию не выделены до сих пор, хотя в 2011-м собирались перегнать крейсер на Севмаш.В отличие от раздербанивания, для строительства с нуля (начиная с производств нужных типов сталей и изделий из них и кончая верфью, способной вместить корпус корабля) 2-3 года не ахти какой срок. Нет, наклепать по устаревшим проектам может и можно, но надо ли? А новое поколение всех типов судов нужно еще спроектировать. Что там с Лазаревым конкретно, не знаю. Вообще не пойму, куда его там на Севмаше впихивать... Они ПАТЭС-то сбагрили оттого, что другими заказами загружены. Ну а в целом, Shinsaku-To список привел. Я примерно из тех же источников информацию черпаю. Ситуацию надо рассматривать со всех сторон, соотнося желаемое с действительным.Стоп, какое желаемое? Ты привел решения и последствия властей из 90-х по списанию флота в контексте того, что это нынешнее руководство со своей реформой все это сделало. Вот я и недоумеваю. Обозначить-то обозначили, но де-факто самый важным флотом страны остаётся Северный.Ну да. А как он мог за эти 3-4 года уступить де факто первенство тихоокеанскому? Невозможно за это время построить столько кораблей. Нереально и тупо перегнать имеющиеся с северного. Кажется, кто-то не совсем правильно оценивает реальность в плане затрат времени на процессы создания почти что с нуля индустрии сдостроения, проектирования судов, формирования флота и отдачи от реформ. Создавать океанский флот? Как уже говорил ранее, его надо было сохранить и модернизировать, что обошлось бы намного дешевле. С этим солидарны практически все офицеры, вышедшие из ВМС СССР.Ничего не могу сказать. Я не офицер и не экономист гос.уровня. Верю лишь, что вообще можно было обойтись без развала единой страны. Сколь угодно радикальные реформы, смена эконом.модели и идеологии, но не развал. Катастрофа далее по составляющим (армия, социалка, ...) -- следствие развала страны. Мне не по душе все, что произошло в 90-е и с чем приходится иметь дело и бороться теперь, так же, как и тебе. С другой стороны, эта "фига в кармане" предназначена не только нам, но ещё и КНР, КНДР, а также Республике Корея.А армия и флот в данном случае универсальный инструмент. :) И китайцам противовес, и России, буде она ослабнет так, что некая черта невозврата будет пройдена, найдется чем доказывать... Изменено 15 августа, 2011 пользователем Dart Revan (смотреть историю редактирования) 1 Цитата
Shinsaku-To Опубликовано 14 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2011 Верно подмечено. Строить корабли для самообороны Конституция Японии как бэ не запрещает, но введение в строй лёгких авианосцев типа "Хюга" (сами же японцы классифицируют их как "эсминцы-вертолётоносцы") уже само по себе заставляет задуматься. На "Супер-Хьюги" планируются F-35 укороченного взлёта. Которые то ли будут, то ли нет. А если и будут -- без слёз на них не взглянешь. Собственно, наглядный пример того, насколько нафиг нам не сдались пр. 1143. Что с ними делать? Вообще, для типично сухопутных ВС РФ авианосцы что-то из разряда благих пожеланий. Цитата
Dart Revan Опубликовано 14 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2011 (изменено) Shinsaku-To,Вообще, для типично сухопутных ВС РФ авианосцы что-то из разряда благих пожеланий.Это сегодня нам бы себя обезопасить, и астрономические обсерватории в Чили только собираются строить, но лет через 15-20? Прям завтра и любой ценой может и не нужны, но иметь военные возможности только лишь в окрестностях территориальных вод и сопредельных государств -- все равно что быть кораблем без парусов. Что бы ни учудили в мире, нам лишь утереться и подстраиваться под новые обстоятельства? Изменено 14 августа, 2011 пользователем Dart Revan (смотреть историю редактирования) Цитата
Shin LiR Опубликовано 14 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2011 (изменено) Собственно, наглядный пример того, насколько нафиг нам не сдались пр. 1143. Что с ними делать? Вообще, для типично сухопутных ВС РФ авианосцы что-то из разряда благих пожеланий.Как офицер флота, не могу согласиться. Авианосцы на флоте нужны - как для повышения ударной мощи соединения кораблей, так и для наиболее эффективного противодействия морской авиации противника.Цель -- защита союзной Ю.Осетии и наших миротворцев, а также недопущение затягивания войны. Так? Слудовательно задачи: разгром армии противника, уничтожение его хозяйства и инфраструктуры. Сделано? Кажется да. Вскрывшиеся по ходу проблемы несомненны, но впутывать их в результаты войны, имхо, не стоит. "То, что не убивает нас, делает нас сильнее" -- не точная цитата, но смысл верный. Цели достигнуты? Вроде да. Катастрофы из-за проблем со средствами связи и воздушной разведки не произошло? Нет. Получается, данные обстоятельства нас не убили. Получается, они сделают нас сильнее, если выводы сделаются правильные. Движуха по БПЛА идет? Идет. По средствам связи? Тоже. Куда здесь панику-то и пеплопосыпательство впихивать? Как говорил Макиавелли - "цель оправдывает средства". Да и панику никто не впихивает. Разве что ведение войны методом зерг-раша осталось в прошлом столетии.Тут ничего сказать не могу, т.к. живу как раз в Сибири. У нас всегда тихо.У нас вылезают периодически Ымперцы разные, даже черно-жёлто-белыми флагами махали у центральной площади Владика. Сейчас вроде стало тихо - не очень любят приморцы наше правительство, имперские амбиции - тема им чуждая.В отличие от раздербанивания, для строительства с нуля (начиная с производств нужных типов сталей и изделий из них и кончая верфью, способной вместить корпус корабля) 2-3 года не ахти какой срок. Нет, наклепать по устаревшим проектам может и можно, но надо ли? А новое поколение всех типов судой нужно еще спроектировать. Что там с Лазаревым конкретно, не знаю. Вообще не пойму, куда его там на Севмаше впихивать... Они ПАТЭС-то сбагрили оттого, что другими заказами загружены.На Севмаше есть куда впихивать - это немаленький СРЗ. Сейчас там "Адмирал Нахимов" готовят к модернизации. Вроде бы планируют его на ТОФ перегнать по завершении работ, но кто знает...Стоп, какое желаемое? Ты привел решения и последствия властей из 90-х по списанию флота в контексте того, что это нынешнее руководство со своей реформой все это сделало. Вот я и недоумеваю.Я сравнивал намерения (которые, по идее, уже должны осуществляться) и то, что имеем на самом деле. Контекст прост - "воз и ныне там".Ну да. А как он мог за эти 3-4 года уступить де факто первенство тихоокеанскому? Невозможно за это время построить столько кораблей. Нереально и тупо перегнать имеющиеся с северного. Кажется, кто-то не совсем правильно оценивает реальность в плане завтра времени на процессы создания почти что с нуля индустрии сдостроения, проектирования судов, формирования флота и отдачи реформ.Не люблю прикидываться Кэпом, но, похоже, придётся. Северный Флот даже при СССР был самым сильным и технически оснащённым. В России ситуация не поменялась.Ничего не могу сказать. Я не офицер и не экономист гос.уровня. Верю лишь, что вообще можно было обойтись без развала единой страны. Сколько угодно радикальные реформы, смена эконом.модели и идеологии, но не развал. Катастрофа далее по составляющим (армия, социалка, ...) -- следствие развала страны. Мне не по душе все, что произошло в 90-е и с чем приходится иметь дело и бороться теперь, так же, как и тебе.True dat. Добавить нечего.И китайцам противовес, и России, буде она ослабнет так, что некая черта невозврата будет пройдена, найдется чем доказывать... Будем надеяться, что этого не произойдёт. :) Изменено 14 августа, 2011 пользователем Shin LiR (смотреть историю редактирования) 1 Цитата
Aloner Опубликовано 13 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2011 (изменено) Обоюдный тролинг Японии и России по поводу принадлежности продолжает доставлять.Заявка японского МИДакаРоссия ответила троллингом пары ТУ-95 Причём молодцы - вошли в нейтральное пространство курсом на Нагасаки, да ещё и пару раз Ниппон облетели по периметру. Троллинг толстоват, но годен. :lol: В Москве вызвали сожаление новые высказывания Японии о КурилахНу и наконец - ставший уже традицией, визит российского высокопоставленного лица на Курилы.Happy end.P.S: скорей бы отремонтировали "Орланов" и перегнали пару на ТОФ. Изменено 13 сентября, 2011 пользователем Aloner (смотреть историю редактирования) Цитата
Shinsaku-To Опубликовано 14 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2011 Как офицер флота, не могу согласиться. Авианосцы на флоте нужны - как для повышения ударной мощи соединения кораблей, так и для наиболее эффективного противодействия морской авиации противника. Авианосцы, понятно, штука злолетучая. Однако, вопрос в соотношении качество/цена. Та же самая Япония находится от России на расстоянии плевка — пусть не прямого, так хоть баллистического. Разве тут не будет заметно более выгодным вариант концентрации ВВС и ПВО с "длинной рукой" на Дальнем Востоке в угрожаемый период? Сколько можно содержать авиабаз на средства, которые слопала бы АУГ? Честно говоря, не вижу, куда РФ может пристроить авианосцы. У своих границ выгоднее маневрировать ВВС, а "там за туманами" — что мы там забыли? На континенте забот хватает вроде как, зачем нам лезть непонятно куда?Мы ж не амеры. А уж про лёгкие АВ с СВВП вместо нормальных самолётов вообще нипанятна. Что бы ни учудили в мире, нам лишь утереться и подстраиваться под новые обстоятельства? А что вообще такого могут учудить в мире, что нам прям туда сразу бы коммунизм наводить плыть понадобилось? Как правило, морская держава = колониальная держава. США сегодня, Англия вчера, Испания, Голландия до этого — всегда флоты были нужны для защиты доступа к колониям. Чтобы никто ресурсы не мешал выкачивать. Россия когда-нибудь занималась чем-нибудь подобным? Собирается? Вроде бы нет и нет. Тогда зачем нам имбафлот? Он нам нужен как часть ВС, как защитник морских рубежей, как компонента стратегических ядерных сил. Флот разрушения. Какие-нибудь "убийцы авианосцев" вполне вписываются, но вот сами АВ ИМХО привносят много лишнего — за очень большие деньги. 1 Цитата
sunukun Опубликовано 15 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2011 Очень старый вопрос - нужен и России очень мощный военный флот. Что просто мощный нужен - нет вопросов. А вот лишние траты - дело спорное, есть немало аргументов против. Классический пример: увлечение Николая II броненосцами обошлось слишком дорого. Злые люди подсчитали, что лишь "Императрица Мария" стоила стране полугодовалого запаса снарядов. Тех самых, что так не хватало на "земном" фронте уже с 1915 года.Если бы мне предложили на выбор - авианосец или обитаемую станцию на Луне, я бы, не раздумывая, выбрал второе. Учтите, что авианосец нам будут где-то строить за деньги, а космические корабли - мы сами. Цитата
Victoria Seras Опубликовано 17 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2011 (изменено) Может выставить встречное предложение: пусть сначала вернут территорию Японии Айнам, коренным жителям этих островов. Изменено 17 сентября, 2011 пользователем Victoria Seras (смотреть историю редактирования) Цитата
Индеец Джо Опубликовано 22 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2011 (изменено) Может выставить встречное предложение: пусть сначала вернут территорию Японии Айнам, коренным жителям этих островов.Слышала звон, да знаешь где он. Не неси чушь, в общем, постыдилась бы. Нет ничего более мерзкого, чем безграмотность с претензией на компетентность.Первыми людьми заселившими Японию были люди Жомон, создавшие культуру верхнего палеолита- 14,000 лет до нашей эры. Они не были не кавказоидами не азиатами, современные генетические изыскания показали что они были наиболее близки аборигенам Австралии, которых выделяют в отдельную австралоидную расу. Но Жомон никуда из Японии не делись, они все там, их кровь это значительная часть крови современных японцев: в большей или меньшей степени- зависит от региона. Когда в начале периода Яёй(1,000 лет до нашей эры) из континентальной Азии в Японию в больших количествах стали прибывать по морю переселенцы, несшие с собой культуру древнего Китая( и возможно Кореи)- то есть письменность, шелк, железо, рис, административное управление и т.д., они постепенно, с юга на север, замещали Жомон, смешиваясь с ними и таким образом сформировался современной этнос центральной Японии- Ямато. То есть в южных Ямато скорее больше китайских генов, а с продвижением на север доля генов Жомон увеличивается. Айны- это осколок более чистых неассимилированных Жомон, и сейчас в Японии их более 200,000, именно тех японцев, которые себя Айнами считают, причем это по большей части потомки тех, кто после 1945-го были усланы из СССР, с Курил, с Сахалина, из Приморья и низов реки Амур. Изменено 22 сентября, 2011 пользователем Индеец Джо (смотреть историю редактирования) Цитата
Shinsaku-To Опубликовано 23 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2011 (изменено) Ну вот и официальная информация прошла: все "Орланы", систершипы мощнейшего на сегодня в мире ракетного крейсера "Петра Великого", будут отремонтированы и модернизированы. Обещают ПВО на основе С-400 и универсальные пусковые контейнеры. Итого 4 корабля. Таки да. Таки японцы могут уже списывать нафиг свои JSDF и сконцентрировать на онемэ — со всех сторон лучший выход. Изменено 23 сентября, 2011 пользователем Shinsaku-To (смотреть историю редактирования) Цитата
=scaramanga= Опубликовано 23 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2011 Классик давно все сказал: Тот, кто решился по кускамСтрану свою раздать,Пусть приобщится к дуракам -Он будет мне под стать, Мы станем с ним, рука к руке,Два круглых дурака:Один - в дурацком колпаке,Другой - без колпака! Цитата
Aloner Опубликовано 23 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2011 Ну вот и официальная информация прошла: все "Орланы", систершипы мощнейшего на сегодня в мире ракетного крейсера "Петра Великого", будут отремонтированы и модернизированы. Обещают ПВО на основе С-400 и универсальные пусковые контейнеры. Итого 4 корабля.По слухам ещё "Лобова" получат и переделают. Итого 2 группы по 4 РКР. Цитата
Куролесов Опубликовано 24 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2011 Всю ветку не осилил, но вот такой вопрос. По идее Имперская Япония перестала существовать как страна, после подписания капитуляции. Так же как перестала существовать фашисткая Германия.Вместо Имперской Японии появилась новая страна в новых границах. В принципе то что она называется "Япония" ни о чем не говорит. Могли назвать и ЯССР.Поэтому не понимаю как страна "Япония" может претендовать на территории некогда существовавшей другой страны "Японии" Цитата
Shinsaku-To Опубликовано 25 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2011 Итого 2 группы по 4 РКР. Предполагается, что тяжёлый ракетный крейсер — это ядро КУГ, крейсерской ударной группировки. Такой себе флагман. Т.е. действуют они отдельно друг от друга, но со "свитой" кораблей поменьше. По слухам ещё "Лобова" получат и переделают. Да про "Украину" разговоры давно ползут, а толку вроде бы нет. То, что украинцам продать его хочется — спору нет. Вопрос в том, имеет ли нам смысл покупать его дороже, чем по цене вторсырья. Есть мнение — проще новый построить, чем этот до ума доводить. Поэтому не понимаю как страна "Япония" может претендовать на территории некогда существовавшей другой страны "Японии" Патамучта правопреемница. На тех же основания Россия получила долги и активы СССР. Цитата
Aloner Опубликовано 25 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2011 Предполагается, что тяжёлый ракетный крейсер — это ядро КУГ, крейсерской ударной группировки. Такой себе флагман. Т.е. действуют они отдельно друг от друга, но со "свитой" кораблей поменьше.Согласен, тут я неправ. Правда 4+4 я имел в виду не обязательно как 2 мощные группы по 4 крейсера в море. Скорее как для упрощения организации - 2 дивизии(бригады, эскадры) НК. Т.е инфраструктуры (возможно в рамках страны) создается не под отдельные корабли (вроде "Петра Великого") а вообще под отдельное подразделение (хотя учитывая что "великолепная восьмерка" разбросана по флотам мое утверждение необоснованно).Насчёт флагамана КУГ верно: собрать все НК флота (ТОФ) в одну группу - это соблазнять противника устроить массированный удар КР с целью решения проблемы одним ударом.P.S: "Орланы" получше будут с точки модернизации чем "Атланты" - сунул в нос "волшебный сундучок" с "Ониксами" и готово. :rolleyes: Shinsaku-To, учитывая что наши хотят построить атомный эсминец наверное покупка "Украины" действительно сомнительна - ведь главное оружие "Атлантов" это громадные "Вулканы" в контейнерах, а с "Орланов" хотят снять "Граниты" и сделать ракеты поменьше. Зачем корабль не вписывающийся в "новую концепцию" ? Цитата
Soulis Опубликовано 25 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2011 Мне кажется, что России нужна одна АУГ дял решения специфических задач, а зачем больше я не знаю) 1 Цитата
Shinsaku-To Опубликовано 25 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2011 Shinsaku-To, учитывая что наши хотят построить атомный эсминец :o Серьёзно? А можно поподробнее? А то у меня непонятки по этому поводу сразу возникли :huh: Цитата
Aloner Опубликовано 25 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2011 :o Серьёзно? А можно поподробнее? А то у меня непонятки по этому поводу сразу возникли :huh:Можете пробить в гугле на тему "Россия хочет построить авианосец и атомный эсминец". Судя по всему планируется атомный эскортный ЭМ, для прикрытия атомного авианосца. "Орланы" ещё добавят может к АУГ как ПВО :blink: Т.е вероятно планируют сделать чисто атомную АУГ, полностью автономную. Обещают до 2016 построить, ибо с 2016 планируют начать строительство авианосца - эскорт-то должен быть заранее, а то сделают АВ а он будет "в лыжи обутый :lol:" без прикрытия (АВ то будет "американский", не утыканный оружием как "Кузя")Скорее всего сделают что-то на основе пр. 11990 "Анчар": на новых материалах, с новой электроникой, реакторами и стелс-покрытиями (ибо с нуля времени мало, скорее переработают старый проект) Цитата
Johney Bravo Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2011 Ну вот и официальная информация прошла: все "Орланы", систершипы мощнейшего на сегодня в мире ракетного крейсера "Петра Великого", будут отремонтированы и модернизированы. Обещают ПВО на основе С-400 и универсальные пусковые контейнеры. Итого 4 корабля. Таки да. Таки японцы могут уже списывать нафиг свои JSDF и сконцентрировать на онемэ — со всех сторон лучший выход.Россия продала Соединенным Штатам 500 тонн развожженного оружейного урана, извлеченного из ядерных боеголовок, за 12 миллиардов долларов. Как пишет журнал «Шпигель», цена оружейного урана - 60 миллиардов долларов за тонну. http://video.yandex.ru/users/anyhouser/view/2 Аудиторы Счетной палаты констатируют: «Федеральными органами исполнительной власти не было создано действенной системы по недопущению перехода под контроль иностранных лиц объектов федеральной собственности, имеющих стратегическое значение. Не контролировался и не контролируется до настоящего времени процесс скупки иностранными лицами пакетов акций стратегически и экономически значимых для России предприятий через подставных лиц и на вторичном фондовом рынке». Иностранцы имеют блокирующие пакеты акций в ОАО «АНТК им. Туполева», Саратовском ОАО «Сигнал», в ЗАО «Евромиль». Малоизвестная американская компания «Nic and Si Corporation» через подставную фирму «Столица» приобрела пакеты акций 19 авиационных предприятий оборонно-промышленного комплекса! Государственный комитет по антимонопольной политике ни разу не отклонил ходатайства иностранных или подконтрольных им юридических лиц на покупку контрольного пакета стратегически важных для России предприятий. После того, как американцы приобрели контрольный пакет акций курского АО «Кристалл», здесь сразу же был прекращен выпуск комплектующих изделий для систем наведения ракетного комплекса «Игла» и других специзделий для армии, уничтожена уникальная технологическая база. В план приватизации на 2011-2013 г.г. включены более 850 госкомпаний, среди них: ВТБ, «Совкомфлот» (более 150 судов, общим дедвейтом 11 млн. тонн), «Объединенная зерновая компания», «РусГидро», Сбербанк, «Роснефть», «Транснефть», «Росагролизинг», Россельхозбанк, «Росспиртпром», Российские железные дороги... Согласно правительственному распоряжению от 25 октября 2010 г. № 1874-р. продавать вышеуказанную собственность уполномочены ЗАО «Банк Кредит Свисс», ООО «Дойче Банк», ООО Коммерческий банк «Дж.П.Морган Банк Интернешнл», ООО «Меррилл Линч Секьюритиз», ООО «Морган Стэнли Банк» и «ГОЛДМАН САКС». Есть среди них и российская «ВТБ Капитал», хотя даже акции самого ВТБ поручено продавать «Меррилл Линч Секьюритиз»............. .....11 ноября 2008 года начальник Генерального штаба Макаров подписал директиву "О недопущении разглашения сведений о реформировании ВС РФ". Документ запрещает распространение любых сведений о ходе реформ, возникающих проблемах, а, главное, о настроениях в войсках. А каким может быть настроение, если в результате реформы только в Сухопутных войсках к 2012 году число частей и соединений уменьшится с 1890 до 172. Офицерский корпус сократится с 315.000 до 150.000 человек, генеральский - с 1.886 до 900 человек. Ликвидируют институт прапорщиков и мичманов. 65 военных ВУЗов переформируют в 10 учебно-научных центров. Не удивительно, что 87% офицеров Российской армии открыто нелояльны к власти. За последние 10 лет Военно-Морской Флот России сократился на 60%: из 62 атомных подводных лодок с БР осталось 12; из 32 сторожевых кораблей осталось 5; из 17 эскортных боевых кораблей осталось 9, в строю только 3. Военно-Морской Флот имеет:1 авианесущий крейсер2 тяжелых ракетных крейсера4 ракетных крейсера9 эсминцев9 больших противолодочных кораблей31 малый противолодочный корабль14 малых ракетных катеров51 тральщик20 больших десантных кораблей21 малый десантный корабль15 дизельных подводных лодок10 глубоководных аппаратов. По боевым возможностям наш Военно-Морской флот на Балтике в 2 раза уступает шведскому флоту, в 2 раза - финскому, в 4 раза - германскому;на Черном море - турецкому в 3 раза; флоту США - в 20 раз, флоту Англии - в 7 раз, флоту Франции - в 6 раз. К 2015 году в составе ВМФ России сохранится не более 60 подлодок и кораблей 1 и 2 класса (по 15 - на флот), почти все они устаревших образцов. К этому времени флот США увеличится на 300 кораблей этих же классов. Министр транспорта Игорь Левитин поддержал инициативу питерских чиновников по перепрофилированию причалов "Балтийского завода", ведущего военно-морского предприятия России, под круизные суда и яхты. Территорию завода (64 га на Васильевском острове) займет элитный деловой квартал. Президент России ***** исключил из перечня стратегических объектов сразу девять российских предприятий, включая разработчика и производителя ракетных комплексов "Тополь" и "Булава" - Московский институт теплотехники и Воткинский завод. Новинка российских наноавиатехнологий истребитель Су-35 - всего лишь модификация модели Су-27, которой больше 20 лет. Из 1800 боевых самолетов еще советского производства, стоящих на вооружении ВВС России, 1200 самолетов не могут летать и нуждаются в капитальном ремонте. У многих пилотов ВВС России налет не дотягивает даже до минимальной нормы: в среднем 50 часов в год (8,5 минут в день) вместо 120 (20 минут в день). Разбившийся на территории Литвы майор Троянов на Су-27имел годовой налет всего 14 часов. Он сбился с курса из-за отсутствия летной практики. В авиации скоро не будет ни одного летчика-снайпера, почти нет летчиков 1-го класса. Указом Президента России № 883 от 25.08.1995 года вертолёт Ка-50 "Черная акула" был принят на вооружение и выпущен в количестве пяти единиц. Госпрограмма вооружений предусматривает закупку до 2015 года всего 12 таких вертолетов. Доля современных вооружений и техники в армии составляет около 10%. Свыше 35% расходной части бюджета Россия тратит на военные ведомства и министерства. При полном отсутствии внятной военной доктрины 40% военного бюджета (около триллиона рублей) разворовывается. Только за один 2005 год в военной сфере выявлено нецелевое использование бюджетных средств в размере 19 млрд. руб. С 2006 года подобные данные засекречены. Руководители оборонных предприятий отказываются от оборонного заказа, потому что "откат" не оставляет заводу средств даже на себестоимость изделий. За последние 7 лет армия получила всего 114 новых танков T-90, 20 новых самолетов СУ-27, 6 модернизированных СУ-25 и 3 самолета ТУ-160 (1 новый и 2 модернизированных). Каждый российский спутник "Глонасс" примерно на треть состоит из импортных комплектующих. Контрольная станция "Глонасс" в подмосковном Королёве при пяти одновременно видимых спутниках не смогла определить собственное местоположение. ПВО страны носит очаговый характер. В ней зияют огромные "дыры", самая большая - между Хабаровском и Иркутском (около 3.400 км). Даже не все ракетные дивизии РВСН прикрыты наземной ПВО, в частности это относится к 7-й, 14-й, 28-й, 35-й, 54-й дивизиям. Не защищены от ударов с воздуха центры российского оборонно-промышленного комплекса Пермь, Ижевск, Владимир, Нижний Новгород, Омск, Челябинск, Тула, Ульяновск. Почти весь газ, добываемый в Ямало-Ненецком АО (89% от всего добываемого в России газа), проходит через один район, где среди бескрайней тундры и пойменных лесов речки Правая Хетта пересеклись 17 магистральных газопроводов высокого давления. Местные жители из посёлка Пангоды называют это место - "Крест". От этого участка размером 500 на 500 метров зависит жизнь 78% населения России. Случилось здесь что, это сразу же вызовет катастрофу в электроэнергетике европейской части России (она на 80% зависит от природного газа), подрыв важнейшей статьи валютного дохода и гибель от холода сотен тысяч людей, ведь с остановкой тепловых электростанций прекратится подача отопления в городах. От побережья Ледовитого океана до Пангоды чуть больше 500 км.Для современной крылатой ракеты - 15 минут полёта. Премьер-министр страны В. В. ***** похваляется "новинкой" ПВОС-400. Но их всего два дивизиона. Этого не хватит даже для прикрытия такой маленькой страны как Сербия. За период с 2000 по 2007 год российские стратегические ядерные силы утратили 405 носителей и 2 498 зарядов. Произведено всего 27 ракет, в 3 раза меньше, чем за 90-е годы, и один Ту-160, - в 7 раз меньше, чем в 90-е годы. С 1990-х годов большинство артиллерийских КБ и НИИ не выдали ни одной новой разработки, ни в ствольной артиллерии, ни в ракетной сфере, ни в боеприпасах. В 2009 году из 238 штатных войсковых полигонов ликвидирован 131 учебный центр. Численность личного состава уцелевших полигонов и учебных центров уменьшена наполовину. Нашему солдату в европейской части страны противостоят 10 солдат НАТО, на каждый наш танк приходится два танка НАТО, на каждый наш самолет - три натовских. На Восточном направлении еще хуже. Двухмиллионной армии Китая противостоит российская группировка в 80 тысяч солдат и офицеров. Центральный экономический район России от Смоленска до Воронежа - пять областей, каждая из которых по размерам не уступит европейскому государству, - защищает армия в 15 тысяч штыков. Всю пограничную Карелию после сокращения здесь армейского корпуса прикрывает лишь бригада пограничных катеров. 10 дивизий и 16 бригад Российской Армии поставлены против более чем 40 дивизий и 60 бригад стран НАТО, против 87 дивизий Китая... Подлетное время ударной авиационной группировки НАТО от границ Эстонии до Москвы не превышает часа. За последнее десятилетие в пять раз уменьшились зенитно-ракетные войска, в три с половиной раза сократилась авиация ПВО. Из стоящих на боевом дежурстве радиолокационных станций и автоматизированных систем управления нет моложе пятнадцати лет, больше половины - старше 25 лет. Стара и авиация. 55 процентов машин старше 15 лет. Самый массовый на сегодня российский бомбардировщик СУ-24 сошел с конвейера в период с 1975-го по 1982-й годы. Только 40 процентов самолетного парка - в возрасте от 5 до 10 лет, и всего лишь 20 самолетов изготовлены за последние пять лет. Из 62 авиационных полков только шесть - постоянной боевой готовности. Остальные полки не удовлетворяют требованиям боевой готовности, как по состоянию авиационной техники, так и по уровню подготовки летного состава............. .....До 1991-го года воздушным эскадрильям НАТО нужно было добираться до Москвы 1700 километров, встретить их всегда были готовы 4500 советских самолетов и более 2500 зенитно-ракетных комплексов, да еще 600 самолетов стран Варшавского договора. Тогда и США, и НАТО понимали, что прорваться к Москве невозможно. Сегодня натовская дорога до Москвы - 600 километров, и, дай Бог, если им навстречу поднимутся две сотни боевых машин. Получив при помощи России военно-воздушные базы в Узбекистане и Киргизии, авиация НАТО может наносить теперь авиационные удары аж по Новосибирску, Самаре, Екатеринбургу, по всему Сибирско-Уральскому стратегическому промышленному узлу России. Вот список преданного, проданного, сданного врагам боевого, справного, могучего российского флота. По заключению экспертов, предавших гласности этот список через газету «Версия» (№ 3, 2004), «многие из этих кораблей не выслужили и половины установленного срока и ушли за смешные деньги». Цены указаны в тысячах долларов США. Поминальный список нашего флота, нашей мощи, нашей силы, нашей гордости, нашего национального уважения, наших сил, денег, пота, ума.Сторожевые корабли Сторожевой корабль «Доблестный» - 69,54 тыс. долларов США Сторожевой корабль «Зоркий» - 227,5 Сторожевой корабль «Строгий» - 316,5 Сторожевой корабль «Стерегущий» - 314,16 Сторожевой корабль «Сообразительный» - 292,56 Сторожевой корабль «Свирепый» - 97,79Эскадренные миноносцы Эскадренный миноносец «Упорный» - 173,9 Эскадренный миноносец «Внимательный» - 117,99 Эскадренный миноносец «Громящий» - 225 Эскадренный миноносец «Несокрушимый» - 216 Эскадренный миноносец «Гневный» - 363Большие противолодочные корабли Большой противолодочный корабль «Хабаровск» - 579,6 Большой противолодочный корабль «Юмашев» - 468 Большой противолодочный корабль «Макаров» - 516 Большой противолодочный корабль «Исаченков» - 514,25 Большой противолодочный корабль «Исаков» - 496,1 Большой противолодочный корабль «Смышленный» - 189,57 Большой противолодочный корабль «Чапаев» - 744 Большой противолодочный корабль «Октябрьский» - 724,8 Большой противолодочный корабль «Владивосток» - 1083,77Крейсера РКР «Зозуля» - 756 РКР «Фокин» - 543,4 КР «Мурманск» - 1718,87 Тяжелый авианесущий крейсер «Минск» - 4236,7 Тяжелый авианесущий крейсер «Новороссийск» - 3832,34 Тяжелый авианесущий крейсер «Киев» - около 1800 (продан в 2000-м году)Десантные и разведывательные корабли ЛДК «Муромец» - 97,28 БДК «Ильичев» - 242,5 БДК-47 - 248,9 БЗРК «Закарпатье» - 192,24 МРЗК «Ильмень» - 3180,39 ССВ «Сарычев» - 113,24 ССВ «Приморье» - 150,48 ССВ «Челюскин» - 114,59 ОСВ «Забайкалье» - 207,99Плавбазы, плавмастерские и измерительные корабли ПБ-27 - 252,52 ПМ-147 - 161,7 ПМ-150 - 181,22 КИК «Спасск» - 868,5 КИК «Чумикан» - 1544 КИК-357 - 205 За «продажу» этой гигантской армады казна получила меньше 30 миллионов долларов. Постройка одного эсминца стоит ровно в десять раз дороже. Правительственное распоряжение № 405-р о передаче Грузии российских военных баз стоимостью в сотни миллионов долларов подписал Сергей Кириенко. Постановление Государственной Думы № 2364-11 «О незаконных действиях Председателя Правительства РФ С. В. Кириенко по передаче Грузии объектов недвижимости российских военных баз» было проигнорировано. Через несколько лет это оружие убивало русских солдат. Протяженность радиолокационно контролируемых участков государственной границы в воздушном пространстве страны снизилась на высоте 10 000 м с 99% до 59%, на высоте 1000 м - с 84% до 23%. Доля устаревших образцов ВВТ ПВО составляет 65-80%. Исправность истребителей ПВО - 48-49%, ЗРС - 92%, радиолокационного вооружения - около 50%. Сокращение боевого состава зенитных ракетных дивизионов следует ожидать на 95-98% (со 118 до 6). При этом обеспеченность исправным зенитным ракетным вооружением Военно-Воздушных сил составит около 5% (с учетом 6-ти зенитно-ракетных комплексов С-400). .. .............. ...Россия рассталась даже с легендарной военной базой во вьетнамской бухте Камрань, верой и правдой служившей российским интересам более 20 лет. Мощный центр радиоперехвата, аэродром с несколькими взлетно-посадочными полосами, современный причал, станция электронного слежения, школа, госпиталь, жилые постройки, отдельный смешанный авиационный полк, в составе которого четыре стратегических бомбардировщика Ту-95, четыре Ту-142, эскадрильи Ту-16 и Миг-25... Министр обороны Сергей Иванов заявил, что Камрань России больше не по карману. Так мы потеряли стратегически важный плацдарм для России, обеспечивавший наше военно-морское присутствие в Индийском океане и в зоне Персидского залива. За последние годы мы потеряли не только Камрань. Мы ушли с военно-морской базы в Тартусе (Сирия), потеряв опору в Средиземном море, покинули Свенфуэгос на Кубе в непосредственной близости от американских берегов, закрыли три центра радиоэлектронной разведки в Анголе, две базы в Сомали: военно-воздушную базу в Харгейсе и военно-морскую - в Бербере. Ликвидировали современнейшие разведывательные базы в Эфиопии, в Сирии, в Египте, в Южном Йемене, в Анголе. Мощные радиолокационные станции в городах Кабинде, Бенгеле и Лобиту вели наблюдение за Атлантическим океаном. Четыре секретные базы радиоперехвата в Никарагуа тоже вдруг оказались ненужными России. После ухода из Вьетнама единственной базой прослушивания для российских спецслужб оставался центр электронного шпионажа в Лурдесе (Куба). Возможности этого модернизированного в 1997-м году российского электронного центра позволяли перехватывать даже сообщения с американских спутников связи, телекоммуникационных кабелей, контролировать коммуникации центра НАСА во Флориде. Министр обороны Кубы Рауль Кастро не без оснований заявлял, что 70 процентов развединформации российские спецслужбы получают с помощью Лурдеса... И эту базу мы бросили. Мощный комплекс радиотехнической разведки «Рамона» в корейском городе Ансане провинции Хванхе позволял нашей разведке контролировать авиацию США в Японии, где, как известно, только на Окинаве расположено 11 американских военных баз. О том, что наша разведка имеет глаза и уши в Ансане, американцы даже не подозревали. Теперь и эта база не нужна России!.. Одна из самых трагичных дат в новейшей истории России, еще один черный день российского календаря - 22 марта 2001 года, в этот день в 8 часов 59 минут 24 секунды московского времени убита российская орбитальная станция «Мир». Российские космонавты оценили ликвидацию «Мира» как предательство России. Путина, Касьянова, Клебанова и Коптева в Звездном городке прозвали «ку-клус-клановцами, линчевавшими «Мир». Все убеждены, что решение о своде орбитального центра принято под давлением Соединенных Штатов. Американцы тщательно отслеживали спуск «Мира», - информация из российского Центра управления полетами напрямую передавалась в НАСА, - они сделали точные телеметрические «засечки» всей траектории спуска станции, падения ее частей, и, конечно же, вычислили нашу суперсекретную схему управления высокоточными баллистическими ракетами. То, за чем шпионы безуспешно охотились десятки лет, буквально свалилось им прямо в руки. Никакие доводы ученых, космонавтов, военных не убедили Президента Путина остановить роковое для России решение. В 1989-м году в 74 союзные министерства был разослан каталог «Научно-технические достижения по системе «Энергия-Буран», в нём фигурировали 600 новейших технологий, реализация которых могла дать экономический эффект около шести миллиардов долларов. «Демократической» России не нужны оказались итоги 15 лет колоссальной работы. По заявлению директора Московского института теплотехники Юрия Соломонова, разработчика ракетных комплексов «Тополь-М» и «Булава», «в России утрачено более 200 технологий для изготовления баллистических ракет». Из 240 авиационных предприятий лишь семь остались под контролем государства. На 94 крупнейших авиазаводах России у государства ни одной акции. Большая часть предприятий, выпускающих боевую технику, перешла под контроль иностранцев. Американцы взяли под свой контроль лидеров отечественного двигателестроения - конструкторское бюро «Авиадвигатель» и завод «Пермские моторы», разработавшие и освоившие выпуск двигателей Д-30 для самолетов Ту-134/154, Ил-62/76, Миг-31. Последние разработки - двигатель ПС-90А для Ил-96 и Ту-204(214). Красноярский, Братский, Новокузнецкий, Саянский алюминиевые заводы, Ачинский. Николаевский глиноземные комбинаты в частной собственности Олега Дерипаски. За личиной Дерипаски иностранные компании, такие как Dilkor International LTD, Galinton Investment LTD, Runicom Fort LTD, Paimtex Limited LTD - владельцы 65,5 процента акций БрАЗа, 55,42 процента акций КрАЗа... Так что это уже собственность иностранных государств. Зарубежной собственностью стали Западно-Сибирский металлургический комбинат, Ковдорский горнообогатительный комбинат, Волжский трубный завод, Нижнетагильский металлургический комбинат, объединение «Прокопьевскуголь», Качканарский горнообогатительный комбинат, Кузнецкий металлургический комбинат, объединение «Кузнецкуголь», объединение «Междуреченскуголь», Орско-Халиловский металлургический комбинат. Фирма «Brunsvocek» владеет 25 процентами акций Иркутского авиационного производственного объединения (ИАПО), где военная техника составляет 90 процентов общего объема производства: учебно-боевой Су-27уб, истребитель-перехватчик Су-30, многоцелевой истребитель Су-30мк... «95% крупной российской промышленности находится в иностранной юрисдикции», - признал председатель Комитета Государственной Думы по экономической политике и предпринимательству Евгений Федоров. Цитата
Komthur Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2011 Американцы взяли под свой контроль лидеров отечественного двигателестроения - конструкторское бюро «Авиадвигатель» и завод «Пермские моторы», разработавшие и освоившие выпуск двигателей Д-30 для самолетов Ту-134/154, Ил-62/76, Миг-31. Последние разработки - двигатель ПС-90А для Ил-96 и Ту-204(214). Кто вам сказал, что "Пермские моторы" лидер? Вас обманули. Кстати, после безуспешных попыток довести двигатель ПС-90А пермяки прибегли к помощи американцев, и сделали гораздо более приличный двигатель ПС-90А2 (Ту-204СМ). Рыбинск начинает делать вместе с французами двигатели для SSJ-100. Вместо стонов и воплей о продаже России лучше бы порадовались, что хоть что-то делается в правильном направлении. Цитата
Shinsaku-To Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2011 , в этой простыне бреда не сильно меньше 100%. Замучаешься носом тыкать. Завтра, можеть. Цитата
Aloner Опубликовано 27 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2011 , в этой простыне бреда не сильно меньше 100%. Замучаешься носом тыкать.То то я начал читать и первая реакция - "Что за хрень?! :blink:" Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.