Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

речь была про уровень качества, а не про другие показатели. формат разный, способ получения прибыли тоже не одинаковый (сериалы не будут крутить в кинотеатрах).

 

И ни одна из специальных наград из специального гетто для сериалов по престижности и рядом не лежала с Оскаром. Второй сорт-с.

мнение человека далёкого как от киноиндустрии так и от Америки. это в лесах и полях ничего кроме Оскара (который на самом деле - Academy Award) не знают и считают остальное второсортным мусором. слаще морковки, как говорится...

 

Странные вещи вы говорите. Разве сериалы не равны в бюджетах с фильмами?

нет, не равны. во первых, по количеству денег на минуту съёмки в виду формата. во-вторых, поскольку на сериалы не ходят в кино (а даже на самые идиотские фильмы типа Batman vs Superman найдутся люди которые пойдут и посмотрят чисто чтоб составить мнение, при этом оставив денежку в кассе). сериалы делаются в расчёте на телевизионные каналы и стриминговые сервисы. есть и фильмы которые делаются сразу для телеканалов - и у них тоже сильно урезан бюджет. потому что нет лишнего гонорара от кинопроката.

 

А дорогие актеры они случайно не лучше ли дешевых?

не обязательно. какая-нибудь Ники Минаж лучше чем Валентина Толкунова?

 

Обычно специалист, чем профессиональнее тем дороже, то есть больше его зарплата

актёрская профессия и профессионализм - разные вещи. часто достаточно иметь красивое лицо и нужные связи.

 

Типа Николь Кидман в сериале Big Little Lies 2017 года (да и то она австралийка

ой б... может будем сразу до бабушек-дедушек интересоваться происхождением? в одной европейской стране некогда было популярным занятием. 

Николь так давно снимается в Голливуде, что её "австралийские корни" роли не играют.

 

зашквар, соснульность, соснулят

язык врядли надлежащий в интеллигентной беседе

 

Может пока это больше исключение, чем правило?

это - тренд, тенденция, дорога в будущее.

Опубликовано (изменено)

И ни одна из специальных наград из специального гетто для сериалов по престижности и рядом не лежала с Оскаром.

С чего это вдруг?

И с чего не участие Дикаприо в чём-либо автоматически ставит на этом штамп "второй сорт"?

 

А дорогие актеры они случайно не лучше ли дешевых?

Ахах. Самый высокооплачиваемый актёр прошлого года Дуэйн Джонсон)) Любому, кто посмотрит хоть один его фильм как бы понятно, что он, мягко говоря, далеко не Марлон Брандо.

 

ипа Николь Кидман в сериале Big Little Lies 2017 года (да и то она австралийка, а в Австралии сериалы не зашквар - британская модель) или Кевина Спейси в сериале House of Cards.

+ Стив Бушеми (Подпольная Империя), Энтони Хопкинс (Мир дикого запада), Джуд Лоу и Дайан Китон (Молодой папа), Тим Рот (у него вообще много чего-то было), Рассел Кроу и Наоми Уоттс (Самый громкий голос), Эми Адамс (Острые предметы), Настоящий детектив вообще состоит из звёзд первой величины где-то на 90%. Хью Лори, кстати тот же.

Изменено пользователем Mira5 (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

речь была про уровень качества

И вы почему-то вообразили, что это вы определяете это качество?

 

есть и фильмы которые делаются сразу для телеканалов - и у них тоже сильно урезан бюджет. потому что нет лишнего гонорара от кинопроката.

Сириалы качиственые! Повторяю качиственные! Равны фильмам! Только дешевле, с ноунеэймами согласными работать за еду вместо актеров и на скорую руку, ведь и так сойдет!

 

Н-да...

 

актёрская профессия и профессионализм - разные вещи

"мнение человека далёкого как от киноиндустрии так и от Америки" ©

 

может будем сразу до бабушек-дедушек интересоваться происхождением?

Конечно, это ведь важно в разрезе того считается ли съемка в сериале чем-то немношк стыдным для состоявшегося и успешного киноактера.

 

 

 

+ Стив Бушеми (Подпольная Империя), Энтони Хопкинс (Мир дикого запада), Джуд Лоу и Дайан Китон (Молодой папа), Тим Рот (у него вообще много чего-то было), Рассел Кроу и Наоми Уоттс (Самый громкий голос), Эми Адамс (Острые предметы),

Это все хорошо, но что в итоге?

По-моему немножко блеска на нищете американских сериалов:

 

Вроде МАССОВОСТЬ, а на поверку - получится по одной роли в сериале на рыл... лицо раз лет в 10.
 
Кстати, вообще много у вас тут англичан, у которых своя атмосфера и отношение к сериалам.
Такие и голливуде поиграют и дома в сериалах, а если взять только роли в американских сериалах то уже не тот эффект.
 
Стив Бушеми - тянет ли на топового актера? В основном играет второплановые или даже эпизодические роли.
Энтони Хопкинс - одна роль в сериале примерно на 10 (десять) лет? Да, похоже сериалы - это престижно и то же самое, что фильмы.
Джуд Лоу - одна роль в сериале примерно на 10 (десять) лет?
Дайан Китон - тоже одна роль в сериале примерно на 10 (десять) лет? Вот ролей в телефильмах побольше, но это все же не сериалы. 
Тим Рот - англичан, у них своя атмосфера.
Рассел Кроу - одна роль в сериале примерно на 10 (десять) лет?
Наоми Уоттс - одна роль в сериале примерно на 5 (пять) лет?
Эми Адамс - одна роль в сериале примерно на 10 (десять) лет?
 
В общем, снимаю шляпу перед вашим оптимизмом, но по мне одна роль в сериале за 10 лет у примерно 1 (одного) из 3-4 (трех-четырех) топовых актеров американских - это лишь начало до-о-о-о-о-о-о-о-олгого пути по признанию сериалов чем-то относительно равным фильмам в самих кинематографических кругах США.
Изменено пользователем Narutko (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

это лишь начало до-о-о-о-о-о-о-о-олгого пути по признанию сериалов чем-то относительно равным фильмам в самих кинематографических кругах США.

Ну да, подумаешь у американских сериалов раз в 5-7 больше бюджета, чем у английских и один эпизод самых популярных шоу может стоить по несколько миллионов. Изменено пользователем Hohn (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

По-моему немножко блеска на нищете американских сериалов

Нда, всем бы такая нищета.

 

Вроде МАССОВОСТЬ, а на поверку - получится по одной роли в сериале на рыл... лицо раз лет в 10.

Потому что сериалы начали воспринимать всерьёз не сразу. В последнее время появилась вот такая вот МАССОВОСТЬ. И тенденция увеличения имеет место быть))

 

Кстати, вообще много у вас тут англичан, у которых своя атмосфера и отношение к сериалам.

Какая разница, если снимаются они в США? Тем более, если они согласны сниматься в сериале в США, не имея при этом глупых предубеждений насчёт этого формата, значит, считают эти проекты и эти сценарии стоящими и качественными.

 

в самих кинематографических кругах США

в самих кинематографических кругах США душные старпёры, это не для кого не секрет даже.

 

ноунеэймами согласными работать за еду

Ну и кстати, вот Хохн подсказывает, что даже вышеназванный самый высокооплачиваемый актёр прошлого года снимается в сериале^^.

Изменено пользователем Mira5 (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Ну да, подумаешь у американских сериалов раз в 5-7 больше бюджета, чем у английских

Ну ведь и у кино американского бюджеты во столько же раз больше, чем у английского.

 

Или это вы о финансовой подоплеке съемок английских актеров в сериалах США, мол, им выгоднее в американском сериале, чем в английском кино сняться? Да, это возможно.

 

Потому что сериалы начали воспринимать всерьёз не сразу.

Вот и я о том же. Только я уверен, что и продолжают всерьез не воспринимать сериалы. Какая уж тут "равноценность" с фильмами.

Вот я и привел аналогии с равноправием женщин в 1885 году. Примерно так же сериалы равны фильмам сейчас.

 

Тем более, если они согласны сниматься в сериале в США, не имея при этом глупых предубеждений насчёт этого формата

Тут и вылезает на свет то, что американские актеры типа ДиКаприо и Бреда Питта, похоже, с презрительной усмешкой смотрят на суетливое мельтешение английских гастарбайтеров, опускающихся до малопрестижной по американским меркам работы сериалах.

Изменено пользователем Narutko (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

И вы почему-то вообразили, что это вы определяете это качество?

если это "вы" с большой буквы, то нет, я лично не определяю. если это "вы" с маленькой буквы, то да, мы, кинозрители, определяем качество как конечные потребители продукта.

 

с ноунеэймами согласными работать за еду

Вы сейчас оскорбили сотни тысяч людей работающих над и снимающихся в сериалах. таких как Hue Laurie, Олег Басилашвили, Priyanka Chopra, Rain, и так далее.

 

Конечно, это ведь важно в разрезе того считается ли съемка в сериале чем-то немношк стыдным для состоявшегося и успешного киноактера.

нет, не считается. хочу хоть одну цитату из европейских стран от мало-мальски успешного актёра, что сниматься в сериалах - постыдно. иначе это лично Ваше мнение. тогда покажите удостоверение с членством в актёрской гильдии.

 

Да, похоже сериалы - это престижно и то же самое, что фильмы

для престижа актёры идут в театр и на бродвей. фильмы - не престижно. фильмы - прибыльно.

Тут и вылезает на свет то, что американские актеры типа ДиКаприо и Бреда Питта, похоже, с презрительной усмешкой смотрят на суетливое мельтешение

есть соответствующие цитаты с высказываниями данных (или схожих им) актёров? если нет, то плод воспалённой фантазии.

Опубликовано

Вы сейчас оскорбили сотни тысяч людей работающих над и снимающихся в сериалах

Думаю, они смогут это пережить.

 

Забавный какой у вас пафос, кстати. С надрывом аж.

 

хочу хоть одну цитату из европейских стран от мало-мальски успешного актёра, что сниматься в сериалах - постыдно.

Тут сказано было о "Западе". Я взял флагман западной экономики, культуры и кинематографа - США.

Топовые киноактеры, Бреды Питты и Леонарды ДиКаприо не спешат в сериалах играть - это видно из их фильмографии.

Выводы я сделал и озвучил. Цитаты же бельгийских или румынских актеров мне для этого не нужны.

 

для престижа актёры идут в театр и на бродвей. фильмы - не престижно. фильмы - прибыльно.

Ну, выходит, сериалы в США - это и не выгодно, и не престижно.

(да и сомнения меня гложут насчет некой престижности театра)

 

есть соответствующие цитаты с высказываниями данных (или схожих им) актёров?

Вам бы наблюдательность баффнуть. Я употребил слово "похоже" - это указывало на то, что мое предположение. возможно там все не так, как я думаю, и Бреды Питты и Леонарды ДиКаприо с завистью наблюдают за английскими гастарбайтерами в американских сериалах, ведь самих Питтов и ДиКаприй в сериалы не берут.

Опубликовано

Нарутард втирал мне противоположное

Я не Нарутард :) Если вы согласны, что качество не определяется продолжительностью, об чём разговор?

 

Вливания сотен миллионов превращают банальное говно в финансово успешное. С книгами такое не проходит.

Это лишний раз подчёркивает, что кино и книги слишком разные, чтобы мешать их в одну кучу.

 

Одному пожалуй и хватит, возможно трём.

Неважно, сколько хороших фильмов. Важно, что они как минимум не хуже :)

 

Но куда чаще получается недостаток метража. Например недавно посмотрел весьма стоящий и однозначно порадовавший Dookudu, в котором, тем не менее, в три часа вбито сюжета как минимум на шесть-восемь.

Я не увлекаюсь мангой, но вот на этом форуме частенько читаю претензии типа опять в один сезон вбили стопицот томов манги... :)

 

Отсутствие времени в монофильме на что либо кроме событий было указано в самом начале.

Указано, но не доказано.

Опубликовано

Топовые киноактеры, Бреды Питты и Леонарды ДиКаприо не спешат в сериалах играть

Выводы я сделал и озвучил.

то есть сугубо Ваше личное мнение. ничем не подкреплённое, и к реальности не имеющее ни малейшего отношения. также как и фразы что в Америках сниматься в сериалах это запятнать себе репутацию, или что там означает слово "зашквар".

ЦИТАТ нету – слив защитан.

 

Ну, выходит, сериалы в США - это и не выгодно, и не престижно.

цитаты что не престижно будут, или опять умозаключения с диванчика?

 

да и сомнения меня гложут насчет некой престижности театра

не терзайтесь. актёры уровня Аль Пачино и Тома Хэнкса (не говоря там о всяческих Хью Джекмэнах, Дэниэлах Рэдклиффах и Нилах Патриках Харрисах) туда идут работать не ради денег (заранее не известно как зрители воспринут тот или иной спектакль, многие не окупаются). Тома Хэнкса на Бродвее видел лично. три месяца играл в пьесе Lucky Guy про журналиста борющегося с раком который взял на себя огласку и борьбу за дело иммигранта с Гаити Абнера Луима, изнасилованного полицейскими в туалете полицейского участка, с применением кулаков (фистинг) и резиновых дубинок. Неплохая пьеса, Том Хэнкс был тоже неплох (хотя усы ему не идут).

13 недель по 5 дней в неделю играть на помостках театра - это не так легко. тем более что нельзя ошибаться ни разу - публика не простит. многим киноактёрам это не под силу.

Патрика Стюарта и Иэна Маккеллена видел в пьесе Ожидая Годо. достаточно такая ммм пьеса на любителя. и ничего, вместо каких-то лишних Икс-Мэнов они решили что лучше потратят пару месяцев на театр. (оба вообще всю жизнь играют в театре, задолго до снискания популярности в кино)

так что не терзайтесь. театр - доказательство что актёр может играть роль и заинтересовать публику без макияжа, компьютерной графики, и бесконечных дублей валяющихся по киномонтажной. там нельзя попросить переснять. ты или могёшь или не могёшь. в этом – престиж.

 

ведь самих Питтов и ДиКаприй в сериалы не берут

если за сэкономленный гонорар можно нанять с десяток хороших но не всемирно известных актёров и подбодрить декорации с графикой - не возьмут. не выгодно. если Б или Л согласятся играть за более скромные деньги, никто не откажет. это при условии что у них есть на это время. они ж и в фильмах всех не снимаются точно также - некогда. 

ну вот Кавилл (не бог весть какая звезда, но всё же) - упорно названил в Нетфликс чтобы ему дали сняться в Ведьмаке. есть интервью.

Опубликовано

то есть сугубо Ваше личное мнение.

Я вроде и не претендовал на озвучивание Непреложных Истин, а мнение высказывал.
 
Причем мнение свое аргументировал - факт же, засвидетельствованный в фильмографиях актеров, что многие топовые киноактеры США вообще не играют в сериалах, а те, что играют, делают это раз в лет в 10, примерно, да и не такие уж и американские эти актеры, если присмотреться.
 

ЦИТАТ нету – слив защитан.

Защитать вы можете все, что вашей душеньке угодно, но фильмографии то Ленардов Питтов куды деть? Продолжать уныло рассказывать, что, мол, они люди занятые, и платить им надо, за еду не хочут сниматься, а то бы, ух!, как в сериалах играли?
 

знасилованного полицейскими в туалете полицейского участка, с применением кулаков (фистинг) и резиновых дубинок. Неплохая пьеса

Вы, я вижу, большой гурман и эстет - отлично разбираетесь в современном западном искусстве.
 

доказательство что актёр может играть роль и заинтересовать публику без макияжа, компьютерной графики, и бесконечных дублей валяющихся по киномонтажной. там нельзя попросить переснять. ты или могёшь или не могёшь. в этом – престиж.

Да? Ну, если как спорт и челендж, превозмогание трудностей технических. Короче, как сексом заниматься стоя в гамаке и в акваланге.
 
Недавно я вот тут смотрел фильм по мотивам одной манги и спектакль по ней же.
И как раз думал, что театр морально и технически устарел бесконечно - ни тебе крупного плана дать, ни камерой проехаться, постановка кадра никакая, не говоря уж о том, что неплохо все-таки когда действие в разных местах разворачивается то в парке, то спортзале, то в кафе, то еще где-то.
 
Может сидеть перед сценой это типа атмосферно и иллюзорное чувство сопричастности какое-то там у зрителя зудит, психология-с, в общем, всякая малоосязаемая, но на экране (спектакль-то я смотрел на камеру снятый для издания на ДВД/БД) это по сравнению с фильмом - такое себе, ведь получается этакий недо-фильм, снятый очень ограниченными средствами в одном помещении и с минимум операторской работы, ограничивающейся зумом в важных местах.
 
А ведь актрисы в ведущих ролях одна лучше другой... короче, я бы предпочел две нормальных кино-экранизации с разным актерским составом, или кинофильм и мини-сериал (так: один в кинотеатры, другой на ТВ или новомодные видеосервисы - реалистичнее, чем два кинофильма по одному и тому же материалу, снятые один за другим)
 
Опубликовано (изменено)

Я вроде и не претендовал на озвучивание Непреложных Истин, а мнение высказывал.

если Вы (или кто-либо другой) высказываетесь в стиле что "А не хочет сниматься в сериалах потому что считает это позорным" то это выглядит будто данное мнение А - зафиксированный факт. а это уже манипуляция истиной и кривотолки. правильно было бы написать "мне кажется что А ...." на что Вам хором (или не хором) могут (или не станут) ответить "а НАМ не кажется" - на этом вопрос будет закрыт. обменялись бесфактными мнениями, дальше не о чём дискутировать.

 

факт же, засвидетельствованный в фильмографиях актеров

фильмография - факт. Ваша интерпретация фильмографии актёра - Ваша фикция (имеющая право на жизнь в качестве допустимой версии но не более), но никак не факт.

 

да и не такие уж и американские эти актеры

не вешайте ярлыки, не имея на то права. и даже имея - не стоит. снимаются в Американском кино - значит Американские актёры. Мила Йовович например родилась на Украине. но актриса она Американская и ни разу не Украинская. покойный Антон Ельчин - аналогично родом из Питера. и тоже. Патрик Стюарт, Шон Коннери, много ещё кто британцы, но известны в первую очередь своими Голливудскими ролями. Стюарт живёт в Бруклине с 2012-ого вместо родной Англии.

 

но фильмографии то Ленардов Питтов куды деть?

не стоит видеть в каждой сигаре фаллос. оставьте интерпретации фильмографий профессионалам-киноведам (им за это деньги платят)

 

Вы, я вижу, большой гурман и эстет - отлично разбираетесь в современном западном искусстве.

мне было интересно посмотреть на Хэнкса живьём - смогёт или нет. смог. ценю его ещё больше чем прежде. в содержимое пьесы я заранее не вчитывался, хотя саму эту историю знаю - она сильно нашумела в конце 90-х. на случай если кому вдруг интересно - Абнер Луима проведя много месяцев в госпиталях и пережив несколько операций (у него был разорван кишечник) жив и здравствует по сей день.

 

Да? Ну, если как спорт и челендж, превозмогание трудностей технических

а в чём ещё может быть престиж? лишь в том, что не всем дано. сниматься в фильмах - не бог весть какая заслуга. 

 

театр морально и технически устарел бесконечно - ни тебе крупного плана дать, ни камерой проехаться, постановка кадра никакая, не говоря уж о том, что неплохо все-таки когда действие в разных местах разворачивается

для стоящей драматургии такое зачастую не нужно вообще. а вот тупнячки типа Авенжерс без этого никуда, совсем никуда. там же диалогов-то нормальных кот наплакал.

 

но на экране (спектакль-то я смотрел на камеру снятый для издания на ДВД/БД) это по сравнению с фильмом - такое себе, ведь получается этакий недо-фильм, снятый очень ограниченными средствами в одном помещении и с минимум операторской работы

ну значит плохо сняли. пеняйте и пинайте операторов. 

Изменено пользователем Aeolide (смотреть историю редактирования)
  • Администрация
Опубликовано

Разве? Какое то значение имеет только моё мнение и мнение моих знакомых, остальное мне безразлично.

Ну я тоже так думал, но вам почему-то моё мнение так не понравилось, что вы решили меня в чём-то уличить. Вот именно это для меня и не понятно.

 

Тогда будет упомянутый выше "меч короля Артура".

Не-а, но просто у вас очень странное утверждение, что фильмы с бюджетом выше 200 миллионов обязательно пустышка. А если бюджет меньше 200, то шедевр? Просто очень странно делить фильмы на пустышки и нет только из-за бюджета. Вот для примера, Акира для вас пустышка?

 

на фоне его наличия или отсутствия потраченное время дело абсолютно десятое.

Ну вот мы и пришли к тому, что у людей разные приоритеты. У меня в виду наличия какой-никакой жизни за пределами форума нет такой роскоши. Для меня сериал это долгосрочное вложение, которое может не оправдаться. Фильм ровно с такими же шансами может не оправдаться, но это вложение требует заметно меньше времени. Естественно, если мне хочется глянуть конкретный сериал, то я его гляну. Но речь идёт именно о выборе, когда есть сомнительный фильм и сомнительный сериал. С сомнительным фильмов риск для меня более-менее оправдан, а с сомнительным сериалом уже я задумаюсь.

Опубликовано

Предлагаю не углубляться в бюджеты голливудских фильмов, а как-то обосновать превосходство сериалов над "монофильмами" чем-нибудь помимо "мне нравится когда подольше тянут и не заканчивают быстро!"

Как уже было сказано-у монофильмов не хватает времени на что то серьёзное и едва-едва хватает хоть на какие то события.

 

 

Cериалы всегда сливают монофильмам, да и сами понимают свою второсортность - именно поэтому любой желающий подняться над своей низкой, вторичной сериальной природой сериал пытается в итоге слепить монофильм, мимикрировать, так сказать, под более высокое искусство. Попросту говоря собезьянничать.

Только в ваших нездоровых фантазиях.

 

 

 

 

Я не понимаю, ты живёшь в каком-то другом мире розовых пони, где пустыми детективами не зачитываются, какие-нибудь 50 оттенков не бестселлер, а пустые, но красивые анимехи вроде какой-нибудь Короны Греха или, там, Кабанери не популярны?

Пожалуйста назовите хотя бы один печатный детектив, который удалось вытянуть благодаря вложению пусть и не 200 но хотя бы 20 000 000 $ в спецэффекты.

 

 

Нет, потому что реальный бюджет там выше, как и в случае с Артуром.

А фискалы об этом знают? Если реальный бюджет там выше то почему он нигде не написан?

 

 

Это плюс для тех, кто любит думать своей головой, без постороннего разжёвывания оценивать и делать вывод из показанных событий, комедийных или драматических.

Или из рассказанной истории, которая отнюдь не ограничивается одними только событиями.

 

PS. Дальше отпишусь позднее

Опубликовано (изменено)

Пожалуйста назовите хотя бы один печатный детектив, который удалось вытянуть благодаря вложению пусть и не 200 но хотя бы 20 000 000 $ в спецэффекты.

Его можно вытянуть, даже не заморачиваясь с этим.

 

Если реальный бюджет там выше то почему он нигде не написан?

Во многом потому что учесть и рассчитать сразу его очень сложно. Особенно если фильм переснимался по 10 раз, как тот же Артур, или фильмы одной линейки снимают в одно время и месте как единый фильм, как было с двумя частями Мстителей.

 

Кстати, ещё вспомнился пример - Хан Соло: Звёздные войны.

 

Или из рассказанной истории, которая отнюдь не ограничивается одними только событиями.

Т.е. это просто вкусовщина, которую ты пытаешься выдать за аргумент.

 

Только я уверен, что и продолжают всерьез не воспринимать сериалы.

Это просто ощущения, которые имеют мало связанного с реальностью.

 

Тут и вылезает на свет то, что американские актеры типа ДиКаприо и Бреда Питта, похоже, с презрительной усмешкой смотрят на суетливое мельтешение английских гастарбайтеров, опускающихся до малопрестижной по американским меркам работы сериалах.

Честно говоря, не совсем понимаю упорства, с которым вы вбились в Дикаприо и Питта. Они даже не вошли в десятку самых высокооплачиваемых актёров, т.е. по вашим меркам это какие-то нищеброды-бездари, ничего не понимающие в актёрстве. 

Изменено пользователем Mira5 (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Валериан и город тысячи планет

Люди Икс: Тёмный Феникс (2019)

Оба колеблются около 200 лямов, т е на спецэффекты там явно ушло меньше. Какие то более дорогие пустышки будут?

 

Я не Нарутард :) Если вы согласны, что качество не определяется продолжительностью, об чём разговор?

Вообще то нарутард накатал пост, предшествующий вашему. Там по самому никнейму ясно.

 

 

Это лишний раз подчёркивает, что кино и книги слишком разные, чтобы мешать их в одну кучу.

И книги и фильмы не более чем способ передачи информации от одних людей к другим. Разными способами но биологически одним и тем же людям. Именно поэтому разные способы рассматривать в одном контексте всё же стоит.

 

 

Неважно, сколько хороших фильмов. Важно, что они как минимум не хуже :)

Возможно, но пересматривать их раз в неделю на протяжении всей жизни всё же перебор. А на более редкий пересмотр шедевров уже не хватает и приходится разбавлять.

 

 

Я не увлекаюсь мангой, но вот на этом форуме частенько читаю претензии типа опять в один сезон вбили стопицот томов манги... :)

Когда вбивают в один фильм получается ещё хуже

 

 

Указано, но не доказано.

Это вполне очевидно уже из того, что лаконичность названа талантом и названа не мною.

Опубликовано (изменено)

Ну я тоже так думал, но вам почему-то моё мнение так не понравилось, что вы решили меня в чём-то уличить. Вот именно это для меня и не понятно.

Разве? Мне казалось что я однозначно сказал-для меня важны мнения мои и моих знакомых, и полагал что для вас всё точно так же-важны мнения ваши и ваших знакомых. А всякие там киноакадемики с их мнением не более чем показатель и инструмент, но вовсе не эталон или истина в последней инстанции

 

Не-а, но просто у вас очень странное утверждение, что фильмы с бюджетом выше 200 миллионов обязательно пустышка. А если бюджет меньше 200, то шедевр? Просто очень странно делить фильмы на пустышки и нет только из-за бюджета. Вот для примера, Акира для вас пустышка?

Не ставьте телегу впереди лошади и не путайте причину со следствием. Мною было сказано, что почти любую пустышку можно сделать коммерчески успешной влив хотя бы пару сотен баксов в спецэффекты. Не весь бюджет 200 а в спецэффекты 200. А поскольку имея 200 мегабаксов на графон финансовую успешность можно считать гарантированной то на остальное уже не заморачиваются, ибо человек тварь ленивая.

Ну вот мы и пришли к тому, что у людей разные приоритеты. У меня в виду наличия какой-никакой жизни за пределами форума нет такой роскоши. Для меня сериал это долгосрочное вложение, которое может не оправдаться. Фильм ровно с такими же шансами может не оправдаться, но это вложение требует заметно меньше времени. Естественно, если мне хочется глянуть конкретный сериал, то я его гляну. Но речь идёт именно о выборе, когда есть сомнительный фильм и сомнительный сериал. С сомнительным фильмов риск для меня более-менее оправдан, а с сомнительным сериалом уже я задумаюсь.

Если у вас настолько плохо со свободным временем то возможно, с другой стороны если полчаса флуда на форуме доставляют больше удовольствия нежели аналогичный по времени кусок фильма то возможно стоит задуматься о приоритетах в целом и выкинуть наименее интересные варианты.

 

 

Его можно вытянуть, даже не заморачиваясь с этим.

Ровно наоборот-его нельзя вытянуть заморочившись с этим и потому приходится искать иные методы. Подобное было и в кино середины-конца 70-х, но потом спецэффекты пробили барьер и это стало не нужно. Возможно лет через 10-15 будет достигнут предел и в графоне, после чего хоть какой то смысл начнёт просачиваться даже в высокобюджетные проекты.

 

 

Во многом потому что учесть и рассчитать сразу его очень сложно. Особенно если фильм переснимался по 10 раз, как тот же Артур, или фильмы одной линейки снимают в одно время и месте как единый фильм, как было с двумя частями Мстителей.

 

Кстати, ещё вспомнился пример - Хан Соло: Звёздные войны.

Учитывать надо хотя бы для отчёта перед фискалами и спонсорами. Если подобного учёта нет то почему фильмоделы стригут бабло, а не кукуют на нарах?

 

Ок, согласен. Даже не буду заводить про убитую франшизу, вызывающую отвращение у хоть сколько то адекватной части зрителей, просто согласен.

 

 

Т.е. это просто вкусовщина, которую ты пытаешься выдать за аргумент.

Возможность утрамбовать больше информации в больший промежуток времени самоочевидный факт. Вот неспособность эту информацию усвоить и требование прищнать большее количество информации (а не отдельные проявления такового) фактом ничем кроме личного мнения не являются.

 

 

Честно говоря, не совсем понимаю упорства, с которым вы вбились в Дикаприо и Питта. Они даже не вошли в десятку самых высокооплачиваемых актёров, т.е. по вашим меркам это какие-то нищеброды-бездари, ничего не понимающие в актёрстве.

Зато их можно шиппить :a_30:

Изменено пользователем DIMFIRE (смотреть историю редактирования)
  • Администрация
Опубликовано

Разве? Мне казалось что я однозначно сказал-для меня важны мнения мои и моих знакомых, и полагал что для вас всё точно так же-важны мнения ваши и ваших знакомых.

Так почему вас так расстраивает моё мнение о том, что фильмы лучше сериалов? Ведь именно вы пытаетесь мне что-то доказать? Почему для вас это так важно? Или вы меня к своим знакомым относите, чьё мнение для вас важно?

 

А всякие там киноакадемики с их мнением не более чем показатель и инструмент, но вовсе не эталон или истина в последней инстанции

А вы точно мне отвечаете, так как я про киноакадемию и слова не сказал? Всё выше написанное чисто моё мнение, а не академиков.)

 

Не весь бюджет 200 а в спецэффекты 200.

Почему именно такая цифра, почему не 150, например? Или 199? Просто у вас какая-то странная фиксация именно на этой планке. Может конечно вы где-то выше вывели формулу успешности и из неё следует, что только такая сумма спасет отца русской демократии фильм от провала, то тогда сорян, но пока данная цифра кажется взятой наобум и ничем необоснованной.

 

А поскольку имея 200 мегабаксов на графон финансовую успешность можно считать гарантированной то на остальное уже не заморачиваются, ибо человек тварь ленивая.

Сомнительное утверждение. Есть какие-то доказательства вашим словам?

 

возможно стоит задуматься о приоритетах в целом и выкинуть наименее интересные варианты.

А может для меня общение на форуме интереснее, чем трата 10 часов на сомнительный сериал? Да и почему вы решили, что мне стоит менять приоритеты, если меня и так всё устраивает?

Просто проблему видите только лишь вы в том, что фильмы мне нравятся больше сериалов. А раз это проблема для вас, то приоритеты стоит пересматривать именно вам.)

Опубликовано

Ровно наоборот-его нельзя вытянуть заморочившись с этим

Действительно, ведь сотни миллионов это такая мелочь. У каждого в кармане завалялось, прям никто не знает, что делать с этим. А 50 оттенков, безусловно, стали бестселлером исключительно за свои художественные заслуги.

 

Учитывать надо хотя бы для отчёта перед фискалами и спонсорами. Если подобного учёта нет то почему фильмоделы стригут бабло, а не кукуют на нарах?

Отчёты есть, особенно внутри фирмы, более точные уже после показа, когда посчитаны в целом прибыли и убытки, но их редко разглашают.

 

Возможность утрамбовать больше информации в больший промежуток времени самоочевидный факт.

Возможность есть. То, что от этого станет лучше - не факт.

 

Зато их можно шиппить

Да ну, они староваты уже))

Опубликовано

Так почему вас так расстраивает моё мнение о том, что фильмы лучше сериалов? Ведь именно вы пытаетесь мне что-то доказать? Почему для вас это так важно? Или вы меня к своим знакомым относите, чьё мнение для вас важно?

Я в принципе никому и ничего доказать не пытаюсь, этот разговор не более чем альтернативный сариалам или книгам метод получения позитива.

 

 

А вы точно мне отвечаете, так как я про киноакадемию и слова не сказал? Всё выше написанное чисто моё мнение, а не академиков.)

maxresdefault.jpg

 

 

Почему именно такая цифра, почему не 150, например? Или 199? Просто у вас какая-то странная фиксация именно на этой планке. Может конечно вы где-то выше вывели формулу успешности и из неё следует, что только такая сумма спасет отца русской демократии фильм от провала, то тогда сорян, но пока данная цифра кажется взятой наобум и ничем необоснованной.

А почему бы и нет. Я готов выслушать любые аргументы за другую сумму.

 

 

Сомнительное утверждение. Есть какие-то доказательства вашим словам?

Аватар и очередные мстители. Финансово успешные пустышки с мегаграфоном.

 

 

А может для меня общение на форуме интереснее, чем трата 10 часов на сомнительный сериал? Да и почему вы решили, что мне стоит менять приоритеты, если меня и так всё устраивает?

Просто проблему видите только лишь вы в том, что фильмы мне нравятся больше сериалов. А раз это проблема для вас, то приоритеты стоит пересматривать именно вам.)

Вот об этом то и разговор. Имеются источники доставляющей удовольствие информации и имеется время на их использование. А дальше уже личное.

 

 

Действительно, ведь сотни миллионов это такая мелочь. У каждого в кармане завалялось, прям никто не знает, что делать с этим. А 50 оттенков, безусловно, стали бестселлером исключительно за свои художественные заслуги.

Ровно наоборот, две сотни миллионов по большей части не завалялось и потому пустышки с недоливом в графон часто проваливаются. Будь иначе провалов было бы на порядок меньше.

 

 

Отчёты есть, особенно внутри фирмы, более точные уже после показа, когда посчитаны в целом прибыли и убытки, но их редко разглашают.

После это сколько? Год? Десять лет?

 

 

Да ну, они староваты уже))

Да кто же этого трапа знает.

  • Администрация
Опубликовано

этот разговор не более чем альтернативный сариалам или книгам метод получения позитива.

То есть для вас общение на форуме интереснее сомнительных сериалов? Так как тут гарантированный позитив? Забавно, что буквально постом выше вы мне писали, что не стоит тратить время на форум, лучше сериал посмотреть, а сами же своим словам не следуете. Как так?

 

Аватар и очередные мстители. Финансово успешные пустышки с мегаграфоном.

Не-а, вы совсем не это писали выше, что "многие успешные фильмы на самом деле пустышки со спецэффектами", а вы писали, что "любой фильм можно сделать успешным только за счёт спецэффектов". Ну то есть у вас такая гипотеза, что есть некая сумма (вы её априори берёте за 200 миллионов), которую можно потратить на спецэффекты и фильм обязательно будет успешный. То есть утверждаете, что есть некая прямая от этого зависимость. 

Отчасти я понимаю, что вы скорее всего клоните к тому, что на фильм с хорошими спецэффектами пойдёт больше зрителей в кинотеатры, ради собственно большого экрана и хорошего звука. Но это всё же не прямая зависимость, а косвенная, так как именно гарантии нет.

Вот статья с Кинопоиска, где приводятся самые убыточные фильмы.

https://www.kinopoisk.ru/media/news/4001410/

Как видите им большой бюджет не помог.

 

А почему бы и нет. Я готов выслушать любые аргументы за другую сумму.

Уж нет, вы делаете утверждение и на вас лежит необходимость его доказательства. А я как раз ничего не утверждал.

 

А дальше уже личное.

То есть вы признаёте, что другой человек вправе смотреть фильмы вместо сериалов, если ему так нравится?)

Опубликовано (изменено)

Ровно наоборот, две сотни миллионов по большей части не завалялось и потому пустышки с недоливом в графон часто проваливаются. Будь иначе провалов было бы на порядок меньше.

Чего же тогда так мало фильмов с такими бюджетами? Единственное, во что вливают такие бабки это части успешных франшиз вроде Марвела или ЗВ, которые имеют свою аудиторию и на которые пойдут в кино всё равно. Сюда же ДС, которые уже имеют фанатов как прошлых экранизаций, так и героев в целом, которые тоже в любом случае пойдут в кино. Сюда же ремейки диснеевских фильмов, которые берут ностальгией и узнаваемостью бренда. За пределом этого поля, бюджеты фильмов, даже блокбастеров, куда скромнее. Почему? Как раз потому, что люди не пойдут с такой охотой на то, чего не знают, хоть 200 лимонов туда вливай, хоть 300.

 

После это сколько? Год? Десять лет?

С чего тебя так это интересует? Беспокоишься за точность финансовых отчётностей фирм-монополий США?))

Изменено пользователем Mira5 (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Только в ваших нездоровых фантазиях.

Вижу вы напуганы неприятной вам правдой и пытаетесь отрицать реальность.
 
Авторы сериалов, в отличие от невзыскательных простолюдинов-потребителей сериалов, все понимают о вторичности и соснульности сериалов и жутко завидуют авторам монофильмов - элите анимационной индустрии.
 
Именно сериалы их авторы, в случае успеха, превращают в монофильмы - от Наруто, Ванписа, Блича до Кэйона через Ковбой Бипоп и Евангелион и сотни прочих сериалов прошли этот путь.
 
Видел ли кто-нибудь превращение монофильма Миядзаки, Хосоды или Синкая в сериал?
Они бы просто расхохотались если бы им их шедевры предложили переделать в низменные сериалы. Или даже оскорбились бы - ведь наверняка мастеру, способному уложиться в два часа, стыдно опускаться на уровень ремесленников, тянуших за мошонку кота в течение 4-8 часов, а то и сотен часов.
Изменено пользователем Narutko (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Именно сериалы их авторы, в случае успеха, превращают в монофильмы - от Наруто, Ванписа, Блича до Кэйона через Ковбой Бипоп и Евангелион и сотни прочих сериалов прошли этот путь.

Это же просто ради денег для фанов еда в 90% случаев.

 

Миядзаки

Этот вместе с Такахатой, начав как режиссёр фильмов, на десятилетие почти ушёл в сериалы. И ничего, корона не упала.

 

Хосоды

Этот тоже, судя по фильмографии, не считает зазорным поработать над каким-нибудь сериалом.

 

Видел ли кто-нибудь превращение монофильма Синкая в сериал

Она и её кот.

Опубликовано

в низменные сериалы

Как-то вы сильно загнули. Приведу пример, так как недавно столкнулась с сериалом и фильмом по одному произведению.

 Сериал получил массу положительных отзывов. А фильм массу отрицательных.  "Сыр в мышеловке". Конечно, ругали в основно из-за хронометража, так как в 2хчасовой фильм нельзя уложить массу историй из первоисточника. А в сериал можно. По-моему, просто задача стояла разная- сериал хотел передать все сюжетные ходы. фильм  акцентировал одну идею. Назвать что-то из них низменным?  будет несправедливо.

 А еще есть масса качественных сериалов по литературным произведениям. Запихнуть Бесов, Мастера и Маргариту, Гордость и предубеждение в два часа? Зачем? 

 

в отличие от невзыскательных простолюдинов-потребителей сериалов

 

 

О как! Все сериалы под одну гребенку, всех зрителей тоже. В наше-то время.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация