Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

а я как раз посмотрел что там за данные. там два гамлета,

Может по сюжету сериала там нужны были Гамлеты в разных возрастах - тогда играют два актера одного Гамлета.

В общем, сериал я этот не смотрел, и я человек простой, вижу написано: 10 серий, 25 минут. Не поручюсь, в общем, нет ли там ошибки.

 

Еще например есть про Ромео и Джульетте аниме-сериал Romeo × Juliet, 2007 года 24-ти серийный.

Разоблачите и его, несомненно? Борцунистический задор ваш я зауважал прям.

 

но начхать полностью на одну из составляющих - как минимум странно.

Гигантская пропасть же между "начхать" и "бегать выпучив глаза с криком там сюжет ого-го-го-го! глыбища! на стопицот часов! на пляжи и онсены 17 раз ездят! одних школьных фестивалей 25 штук! куда там вашему миядзяки до такого!"

 

Нет, невозможно, будучи культурным человеком, оценивать качества сюжета в часах и верить, что чем длиннее, тем лучше.

 

то может быть Вы перечислите несколько живописующих образцов, вкупе с тем, почему именно эти произведения - шедевры

Можно Унесенных призраками взять и презрительно плевать на крестьянскую сериалочернь международными наградами.

Только вы почему-то решили с невероятным упорством выдавать его за факты))

Не знал, что барышни умеют так ПЕРЕДЕРГИВАТЬ. лол

 

Но все было не так. Это барышня и прочие сериалотарды свое мнение пытались выдать за факты.

 

А я фактами оперировать привык. Есть факт: аниме-сериало-делы делают из сериалов полнометражки - этот факт множит на ноль все мнения. Удар в псину сериалотардам от самих сериалоделов.

 

Ну правильно, все профессиональные сценаристы и режиссёры мира,

Ну сами видите - простой школьник их разоблачает легко и называет фильм по их сценарию, собравший более двух с половиной миллиардов долларов (2-е место в истории кинематографа по сборам) - дешевым (именно дешевым) балаганом.

Изменено пользователем Narutko (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Не знал, что барышни умеют так ПЕРЕДЕРГИВАТЬ. лол

 

Но все было не так. Это барышня и прочие сериалотарды свое мнение пытались выдать за факты.

А я фактами оперировать привык. Есть факт: аниме-сериало-делы делают из сериалов полнометражки - этот факт множит на ноль все мнения.

 

 

Ну правильно, все профессиональные сценаристы и режиссёры мира,

 

Ну сами видите - простой школьник их разоблачает легко и называет фильм по их сценарию, собравший более двух с половиной миллиардов долларов (2-е место в истории кинематографа по собором) - дешевым (именно дешевым) балаганом.
Какое мнение я пыталась выдать за факт?

Ну делают из сериалов полнометражки, с этим разве кто-то спорит? А вот вывод, что это как-то принижает сериалы, никак не следует из этого факта)) Этот вывод основан целиком и полностью на ваших додумках и только.

 

Кто и где разоблачает? Ну не нравится человеку Аватар. Он много кому не нравится, включая даже профессиональных кинокритиков. Это во-первых. Во-вторых, это перескакивание с темы. Это вы тут утверждали, что не существует объективных критериев оценки "хорошего" и "плохого" сюжета, тем самым выдавая свой уровень осведомлённости в теме (крайне низкий, мягко говоря))

Опубликовано (изменено)

Ну делают из сериалов полнометражки, с этим разве кто-то спорит? А вот вывод, что это как-то принижает сериалы, никак не следует из этого факта))

Для вас может и не следует. Способность складывать в уме два и два не всем дарована.

 

А для меня очевидно, что авторы мультсериалов стремятся выбраться из сериального гетто в высший свет авторов полнометражных монофильмов.

Значит в сериальном гетто голодно и стыдновато. Люди ведь ищут где лучше, не так ли?

 

Ну не нравится человеку Аватар.

Люди культурные, не из подворотен, обычно так и говорят - мне не нравится, а не используют инвективы типа "дешевый балаган".

Очень практично это. Взятки гладки - не нравится и все. И нет риска выглядеть немножко клоуном, объявляя дерзко дешевым нечто наиболее дорогое и коммерчески успешное в истории кинематографа.

Изменено пользователем Narutko (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

А для меня очевидно, что авторы мультсериалов стремятся выбраться из сериального гетто в высший свет авторов полнометражных монофильмов.

Значит в сериальном гетто голодно и стыдновато. Люди ведь ищут где лучше, не так ли?

 

 

Ну не нравится человеку Аватар.

 

Люди культурные, не из подворотен, обычно так и говорят - мне не нравится, а не используют инвективы типа "дешевый балаган".

Очень практично это. Взятки гладки - не нравится и все. И нет риска выглядеть немножко клоуном, объявляя дерзко дешевым нечто наиболее дорогое и коммерчески успешное в истории кинематографа.

Опять додумки. С чего вы взяли, что они хотят выбраться из сериалов? С чего вы вообще взяли, что режиссёры сами решают, делать из сериала полнометражки или нет, если им права на эту интеллектуальную собственность не принадлежат вообще? Приведите конкретные примеры, что в сериалах авторы чувствуют себя стыдно или это тоже просто ваше специфическое восприятие реальности, далёкое от реального положения дел.

 

Клоун тут только вы, когда утверждаете, что "хороший" и "плохой" сюжет это вкусовщина, высокооплачиваемые актёры лучше тем, кому платят меньше, а за просмотр длинных фильмов должны платить дороже, чем за просмотр коротких.

Опубликовано

С чего вы взяли, что они хотят выбраться из сериалов?

С того, что лепят полнометражки-монофильмы из мульт-сериалов своих.

Знают, что в монофильмах сила. Там почет и признание.  Там элита аниматорская.

 

С чего вы вообще взяли, что режиссёры сами решают, делать из сериала полнометражки или нет

Я говорю "авторы", подразумевая всех причастных.

 

К чему эта ваша суета? Обидка за сериалы? Так сами авторы понимают, что монофильм круче.

 

Клоун тут только вы, когда утверждаете, что "хороший" и "плохой" сюжет это вкусовщина, высокооплачиваемые актёры лучше тем, кому платят меньше,

Кстати, у вас там юбочка не дымится ли?

 

Разумеется, "хороший" / "плохой" это вкусовщина, школьник уверен, что плохой, а оно видите почти 2.8 млрд баксов собрало.

И разумеется, профессионалы получают за работу больше, чем неумехи.

 

Хотите оспорить? 

Опубликовано

 

С чего вы взяли, что они хотят выбраться из сериалов?

 

С того, что лепят полнометражки-монофильмы из мульт-сериалов своих.

Знают, что в монофильмах сила. Там почет и признание.  Там элита аниматорская.

 

С чего вы вообще взяли, что режиссёры сами решают, делать из сериала полнометражки или нет

 

Я говорю "авторы", подразумевая всех причастных.

 

К чему эта ваша суета? Обидка за сериалы? Так сами авторы понимают, что монофильм круче.

 

Клоун тут только вы, когда утверждаете, что "хороший" и "плохой" сюжет это вкусовщина, высокооплачиваемые актёры лучше тем, кому платят меньше,

 

Кстати, у вас там юбочка не дымится ли?

 

Разумеется, "хороший" / "плохой" это вкусовщина, школьник уверен, что плохой, а оно видите почти 2.8 млрд баксов собрало.

И разумеется, профессионалы получают за работу больше, чем неумехи.

 

Хотите оспорить?

1. Лепят ради денег, потому что это бизнес, а не творческая тусовка.

2. Кого вы подразумеваете под "авторами"? Студию? Это уморительно, честно))

 

С чего это у меня должно что-то дымится от чьей-то глупости? Это же весело))

 

Ну да, хороший сюжет это вкусовщина, закрывайте все школы сценаристов. Narutko же сказала, что всё эт фигня.

Профессионал Дуэйн Джонсон получает за свою работу больше, чем какой-то бездарный ДиКаприо и больше, чем все актёры Унесённых ветром с Касабланкой вместе взятые. Вот где реальный талант и мощь актёрская!

Опубликовано (изменено)

Монофильм это же фильм с участием только одного актёра, а не вообще любой фильм?

Этот термин я позаимствовал у сериалотарда - что он под ним понимал не уверен, вероятно авторский полнометражный фильм, не входящий в некую франшизу. Я же его использую как синоним полнометражного фильма.

 

 

1. Лепят ради денег, потому что это бизнес, а не творческая тусовка.

А сериалы для чего лепят? Неужто это не бизнес, а творческая изкуздва?

 

Итак, и мультсериалы бизнес и мультфильм полнометражные бизнес - так к чему ваше высказывание? Оно бессмысленное.

 

Хотя заметно, что в одном бизнесе творчества побольше - именно полнометражные мультфильмы более высоко ставятся и имеют большую художественную ценность - их критики хотя бы обсуждают на страницах респектабельной прессы, в отличие от мульт-сериалов.

 

 

2. Кого вы подразумеваете под "авторами"? Студию? Это уморительно, честно))

Авторам и я считаю лиц на должностях продюсера, режиссера например.

 

А студиями я не оперирую - я вообще думаю, что категориями "студия" мыслят школьники, неспособные запоминать японские имена. Или не желающие их запоминать - на расизм смахивает это, кстати.

 

закрывайте все школы сценаристов. Narutko же сказала, что всё эт фигня.

Расскажите, что за школы такие?
С вас там берут деньги за "обучение", рассказывают, что сценарии "Аваторов" - плохие и вообще коммерчески успешное кино "ета ни изкуздва", потом вы пишете дипломный проект - свой хороший сценарий, его читает преподаватель (это отдельно оплачивается), сдерживая хохот хвалит вас, потом вам выдают диплом (за отдельную плату) Настоящ. Искусств. Школы Хороших Сценаристов Аделаиды Зальценюк?
Изменено пользователем Narutko (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Профессионал Дуэйн Джонсон получает за свою работу больше, чем какой-то бездарный ДиКаприо и больше, чем все актёры Унесённых ветром с Касабланкой вместе взятые.

Погулил кто такой Джонсон - ну, в той же лиге, что ДиКаприо - оба работают не за еду.

А что до актеров кино 30-40-х годов 20 века - так в те годы в Голливуде не было таких астрономических гонораров как сейчас. По тем меркам актеры Унесенных ветром и Касабланки получали как должны были получать такие актеры.

Опубликовано (изменено)

 

1. Лепят ради денег, потому что это бизнес, а не творческая тусовка.

 

А сериалы для чего лепят? Неужто это не бизнес, а творческая изкуздва?

 

Итак, и мультсериалы бизнес и мультфильм полнометражные бизнес - так к чему ваше высказывание? Оно бессмысленное.

 

Хотя заметно, что в одном бизнесе творчества побольше - именно полнометражные мультфильмы более высоко ставятся и имеют большую художественную ценность - их критики хотя бы обсуждают на страницах респектабельной прессы, в отличие от мульт-сериалов.

 

 

2. Кого вы подразумеваете под "авторами"? Студию? Это уморительно, честно))

 

Авторам и я считаю лиц на должностях продюсера, режиссера например.

 

А студиями я не оперирую - я вообще думаю, что категориями "студия" мыслят школьники, неспособные запоминать японские имена. Или не желающие их запоминать - на расизм смахивает это, кстати.

 

закрывайте все школы сценаристов. Narutko же сказала, что всё эт фигня.

 

Расскажите, что за школы такие?

С вас там берут деньги за "обучение", рассказывают, что сценарии "Аваторов" - плохие и вообще коммерчески успешное кино "ета ни изкуздва", потом вы пишете дипломный проект - свой хороший сценарий, его читает преподаватель (это отдельно оплачивается), сдерживая хохот хвалит вас, потом вам выдают диплом (за отдельную плату) Настоящ. Искусств. Школы Хороших Сценаристов Аделаиды Зальценюк?

Моё высказывание к тому, что делают полнометры из сериалов ради денег, потому что эта индустрия это бизнес и ради этого, собственно, существует.

И в какой же респектабельной прессе должны про фильм написать, чтобы он обрёл художественную ценность? А то прям интересно стало))

 

Ни продюссер, ни режиссёр не имеют прав на сериал и не могут решать, делать из него полнометр или нет. Этими правами обладает как раз студия как коммерческая организация.

 

Вот последнее совсем интересно. По вашему, профессиональные сценаристы и т. н. "сценарные врачи" откуда берутся? Их выращивают в пробирках? Они рождаются со специальным геном сценариста? Или их всё-таки обучают как любого другого специалиста?

Погулил кто такой Джонсон - ну, в той же лиге, что ДиКаприо - оба работают не за еду.

 

Вот потому что вы нифига не знаете, ничего не смотрите, а только поверхностно гуглите, у вас Скала с ДиКаприо одинакового таланта актёры теперь. И потому это очень смешно)) Изменено пользователем Mira5 (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Моё высказывание к тому, что делают полнометры из сериалов ради денег

А перед этим делают ради денег мультсериалы из чего-то там. Ради денег.

 

При этом из элитных полнометражных мультфильмов (Гибли-Миядзаки, Хосода, Синкай) мультсериалов не делают. Ни ради денег, ни ради чего еще. Не делают и все.

 

Какой-то бизнес иной ВНЕЗАПНО там. Похоже, из полнометражного мульфильма элитного сделать мульт-сериал - самоунижение какое-то, вот и не делают.

 

Этими правами обладает как раз студия как коммерческая организация.

Еще скажите, что режиссеры и продюсеры вообще не при чем, ведь есть СТУДИЯ у которой ПРАВА.

 

 

По вашему, профессиональные сценаристы и т. н. "сценарные врачи" откуда берутся? Их выращивают в пробирках?

Так вы нам расскажите кто такие эти выдуманные вами сценаристы и чем они отличаются от сценаристов фильма Аватар?

Нищетой и гордым осознанием того, что это они хорошие сценаристы, а сценаристы Аватаров плохие?

 

Вот потому что вы нифига не знаете, ничего не смотрите

Тут вы меня уели. Да, я давно не смотрю голливудские-кинокомиксы, ведь я давно не тинейджер.

 

Но не перегибайте с клоунадой - американские актеры получающие за роль миллионы долларов (ДиКаприо и этот Джонсон) - это одна лига, американские актеры получающие тысячи долларов за роль - другая, а те что сотни долларов - третья.

Так что нет нужды ковыряться с миллионщиках и выбирать того, у кого миллионов побольше.

у вас Скала с ДиКаприо одинакового таланта актёры теперь.

Очевидно, Джонсон может профессионально и талантливо изобразить мускулистую брутальную качку в кинокомиксе про стрельбу и взрывы, ДиКаприо может профессионально и талантливо изобразить героя-любовника.

Амплуа разные - лига одна.

 

И, очевидно, другие американские актеры могут все это сильно хуже, вот и беднее.

 

P.S.

Ох и дымится юбчонка, дымится. Просто вижу это как наяву.

Изменено пользователем Narutko (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

 

Моё высказывание к тому, что делают полнометры из сериалов ради денег

 

А перед этим делают ради денег мультсериалы из чего-то там. Ради денег.

 

При этом из элитных полнометражных мультфильмов (Гибли-Миядзаки, Хосода, Синкай) мультсериалов не делают. Ни ради денег, ни ради чего еще. Не делают и все.

 

Какой-то бизнес иной ВНЕЗАПНО там. Похоже, из полнометражного мульфильма элитного сделать мульт-сериал - самоунижение какое-то, вот и не делают.

 

Этими правами обладает как раз студия как коммерческая организация.

 

Еще скажите, что режиссеры и продюсеры вообще не при чем, ведь есть СТУДИЯ у которой ПРАВА.

 

 

По вашему, профессиональные сценаристы и т. н. "сценарные врачи" откуда берутся? Их выращивают в пробирках?

 

Так вы нам расскажите кто такие эти выдуманные вами сценаристы и чем они отличаются от сценаристов фильма Аватар?

Нищетой и гордым осознанием того, что это они хорошие сценаристы, а сценаристы Аватаров плохие?

 

Вот потому что вы нифига не знаете, ничего не смотрите

 

Ты вы меня уели. Да, я давно не смотрю голливудские-кинокомиксы, ведь я давно не тинейджер.

 

Но не перегибайте с клоунадой - американские актеры получающие за роль миллионы долларов (ДиКаприо и этот Джонсон) - это одна лига, американские актеры получающие тысячи долларов за роль - другая, а те что сотни долларов - третья.

Так что нет нужды ковыряться с миллионщиках и выбирать того, у кого миллионов побольше.

И как же превращение фильма в сериал принесёт больше денег? А никак. Потому всё правильно работает. А вот ваши выводы об "элитности" чего-то там абсолютно беспочвенны.

 

Ну да, они к превращению сериала в фильм не имеют никакого отношения вообще. Хотите оспорить?))

 

Пздц, я уже придумала сценаристов и этой профессии, оказывается, не существует)) Существуют только те сценаристы, что писали сценарий Аватара, а больше никого не обучают, потому что хороший и плохой сюжет это вкусовщина, я поняла. Это явно пойдёт в коллекцию к уже не маленькому списку перлов))

 

Оу, то есть актёр, который зарабатывает 20 миллионов за роль, получается, равен актёру, который получает 1 миллион за роль? А чо так? Разве тот, кто лучше, не должен зарабатывать больше?

Опубликовано

И как же превращение фильма в сериал принесёт больше денег? А никак.

Верно, никак. Это и есть доказательство качественного превосходства полнометражных мультфильмов над мульт-сериалами.

 

Из малокачественной вещи (мультсериала) подняв поднатужившись качество (запилив полнометражку по мультсериалу) - получают профит.

 

А качественную вещь (элитный мультфильм) запомоивать (превратить в мультсериал) - нет смысла.

 

я уже придумала сценаристов

Нет, вы придумали каких-то "хороших" сценаристов, которые, якобы, осуждают вместе с вами "плохих" сценаристов фильмов собирающих миллиарды (а-ля Аватар)

 

То есть глупенькую вкусовщинку вы пытаетесь прикрыть "дочерями офицеров" в виде выдуманных сценаристов, разделяющих якобы ваши убеждения.

 

Оу, то есть актёр, который зарабатывает 20 миллионов за роль, получается, равен актёру, который получает 1 миллион за роль?

Равен или нет - вопрос дискуссионный.

Но актера с гонорарами в 1 миллион долларов не назовешь работающим за за еду и ноунеймом.

 

Я ведь лично противопоставление низкооплачиваемых ноунеймов сэйю и известных киноактеров в деле озвучивания аниме изначально упомянул - как один из факторов превосходства полнометражного аниме над мультсериалами, прежде чем школьники, мало что понимающие в японском искусстве, начали обсуждать голливудских актеров, интересных им и малоинтересных мне.

Опубликовано

 

И как же превращение фильма в сериал принесёт больше денег? А никак.

 

Верно, никак. Это и есть доказательство качественного превосходства полнометражных мультфильмов над мульт-сериалами.

 

Из малокачественной вещи (мультсериала) подняв поднатужившись качество (запилив полнометражку по мультсериалу) - получают профит.

 

А качественную вещь (элитный мультфильм) запомоивать (превратить в мультсериал) - нет смысла.

 

я уже придумала сценаристов

 

Нет, вы придумали каких-то "хороших" сценаристов, которые, якобы, осуждают вместе с вами "плохих" сценаристов фильмов собирающих миллиарды (а-ля Аватар)

 

То есть глупенькую вкусовщинку вы пытаетесь прикрыть "дочерями офицеров" в виде выдуманных сценаристов, разделяющих якобы ваши убеждения.

 

Оу, то есть актёр, который зарабатывает 20 миллионов за роль, получается, равен актёру, который получает 1 миллион за роль?

 

Равен или нет - вопрос дискуссионный.

Но актера с гонорарами в 1 миллион долларов не назовешь работающим за за еду и ноунеймом.

 

Я ведь лично противопоставление низкооплачиваемых ноунеймов сэйю и известных киноактеров в деле озвучивания аниме изначально упомянул - как один из факторов превосходства полнометражного аниме над мультсериалами, прежде чем школьники, мало что понимающие в японском искусстве, начали обсуждать голливудских актеров, интересных им и малоинтересных мне.

Нет. Это лишь факт того, что с проката в кинотеатре и на тв профита больше, чем просто с показа на тв, не больше и не меньше)) Остальное лишь додумки.

 

Вот это уже шиза. Можно моих цитат, где я писала, что хорошие сценаристы осуждают плохих? Аж интересно стало)) Какие мои убеждения? То, что сценаристами не рождаются, а их обучают, это факт. То, что существуют определённые критерии, по которым определяют хорошие и плохие сюжеты - тоже. Аватара уже зачем-то приплели вы вместе со своими странными обидками.

 

В смысле дискуссионный? Как же так, разве хорошим работникам не платят больше, чем плохим?

Ну, я уже поняла, что вы любитель считать чужие гонорары и по ним оценивать художественную ценность, а не по личному опыту))

Опубликовано (изменено)

Остальное лишь додумки.

Сериалотарды с криком "это додумки!" пытаются с размаху спрятать головы в песок. Так трогательно. Но пол-то, небось, бетонный. Переживаю немножк за них.

 

Аватара уже зачем-то приплели вы вместе со своими странными обидками.

Аватара назвали дешевым балаганом. Вы поддержали собрата по разуму.

Начали туманно и загадочно сообщать о каких-то школах сценаристов, где, якобы, жалкую вкусовщинку с "плохими" и "хорошими" сценариями твердо и четко объявляют не жалкой и не вкусовщинкой.

 

Подробностей про эти школы я от вас так и не дождался. Поэтому продолжаю считать жалкой вкусовщинкой все эти разговоры про плохое/хорошее. Опыт жизненный подсказывает, что кому хорошее, кому плохое - все это субъективно. А вот, например, сборы - это объективно.

 

Как же так, разве хорошим работникам не платят больше, чем плохим?

Угу. Я думаю поэтому в Японии сэйю платят меньше, чем киноактерам.

А в США актерам сериалов платят меньше, чем актерам кино.

 

Но вот ловить блошек и рассуждать насколько лучше актер за 20 миллионов, чем актер за 19 - не вижу смысла.

Изменено пользователем Narutko (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

 

Остальное лишь додумки.

 

Сериалотарды с криком "это додумки!" пытаются с размаху спрятать головы в песок. Так трогательно. Но пол-то, небось, бетонный. Переживаю немножк за них.

 

Аватара уже зачем-то приплели вы вместе со своими странными обидками.

 

Автара назвали дешевым балаганом. Вы поддержали собрата по разуму.

Начали туманно и загадочно сообщать о каких-то школах сценаристов, где, якобы, жалкую вкусовщинку с "плохими" и "хорошими" сценариями твердо и четко объявляют не жалкой и не вкусовщинкой.

 

Подробностей про эти школы я от вас так и не дождался. Поэтому продолжаю считать жалкой вкусовщинкой все эти кукареки про плохое/хорошее. Опыт жизненный подсказывает, что кому хорошее, кому плохое - все это субъективно. А вот, например, сборы - это объективно.

 

Как же так, разве хорошим работникам не платят больше, чем плохим?

 

Угу. Я думаю поэтому в Японии сэйю платят меньше, чем киноактерам.

А в США актерам сериалов платят меньше, чем актерам кино.

 

Но вот ловить блошек и рассуждать насколько лучше актер за 20 миллионов, чем актер за 19 - не вижу смысла.

То есть по сути, кроме переходов на личности, никаких аргументов не будет? Вот и славно, что мы договорились, что превращение сериалов в фильмы просто бизнес, не имеющий отношения ни к желаниям режиссёра/продюссера, ни к элитарности полнометра по отношению к сериалам))

 

Эээ, нет. Это вы заявили, что хороший и плохой сюжет это вкусовщина, хотя это не так. Писать сценарий это целая наука, которой учатся долго и упорно. Я на это указала. Про Аватар вообще речь в моих сообщениях не шла)) Про обучение погуглите, как вы это любите))

И сборы это не объективно. Гражданин Кейн, считающийся одним из величайших фильмов в истории, провалился в прокате. Классические теперь Бегущий по лезвию, Бойцовский клуб, Волшебник из страны Оз - тоже.

Объективно лишь время и только оно.

 

Но ведь в США актёрам сериалов тоже платят миллионные гонорары за сериалы. Иногда аж по лимону за серию. Стало быть, по вашим критериям, они в одной лиге с миллионными актёрами кино)) Как же так-то?

Опубликовано (изменено)

То есть по сути, кроме переходов на личности, никаких аргументов не будет?

Вам аргументов накидали полную панамку, вы криками "эта додумки!" из блестяще разгромили.

 

Я проникся глубоким уважением к вашему интеллекту.

 

Кстати, в связи в новыми веяниями феминизма, как правильнее образовывать феминитив - клоунка или клоунесса?

 

Это вы заявили, что хороший и плохой сюжет это вкусовщина, хотя это не так.

Правда доказать вы не смогли, что это не так.

 

Так хороший сценарий у фильма Аватар?

 

Но ведь в США актёрам сериалов тоже платят миллионные гонорары за сериалы

Так за фильмы больше платят. Причем вот важный актер Скала, которого вы принесли, получает за сериал жалкие 700.000, а не десятки миллионов, как за фильм. А мы уже выяснили ранее, что такого уровня актеры в сериалах снимаются раз в 10 лет, не чаще.

Очередной посос сериалов. Даже жалко вас.

Изменено пользователем Narutko (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

 

То есть по сути, кроме переходов на личности, никаких аргументов не будет?

 

Вам аргументов накидали полную панамку, вы криками "эта додумки!" из блестяще разгромили.

 

Я проникся глубоким уважением к вашему интеллекту.

 

Кстати, в связи в новыми веяниями феминизма, как правильнее образовывать феминитив - клоунка или клоунесса?

 

Это вы заявили, что хороший и плохой сюжет это вкусовщина, хотя это не так.

 

Правда доказать вы не смогли, что это не так.

 

Так хороший сценарий у фильма Аватар?

 

Но ведь в США актёрам сериалов тоже платят миллионные гонорары за сериалы

 

Так за фильмы больше платят. Причем вот важный актер Скала, которого вы принесли, получает за сериал жалкие 700.000, а не десятки миллионов, как за фильм. А мы уже выяснили ранее, что такого уровня актеры в сериалах снимаются раз в 10 лет, не чаще.

Очередной посос сериалов. Даже жалко вас.

Из аргументов было только "ну делают же из сериалов фильмы"... Всё)) То, что, как вам кажется, авторы хотят войти в какой-то элитный клуб или что-то такое, не более чем ваши фантазии, не основанные ни на чём. Потому что 1) от авторов не зависит, будет превращена их работа в полнометр или нет, 2) это просто выгодно с финансовой точки зрения.

На самом деле, меня уже достаёт печатать одно и тоже, поэтому я надеюсь, вы сможете в этот раз прочитать и понять написанное, а не гнать ту же песню по 100500 кругу без изменений вообще))

 

Ну если это так, то объясните, чему учатся годами сценаристы и режиссёры?)) Отчего столько книг по написанию сценариев?

 

Сценарий у Аватара простой. Это может нравится или нет. Цеплять он своим сюжетом не должен, у него другая функция))

 

Он получает 700000 за 1 серию)) Этого вам кажется мало? Пожирнее, чем многие актёры кино выходит по итогу. А иначе чего они в них снимаются, раз это, по вашему, не престижно, и не прибыльно? Просто так?))

Сейчас через один сериал с какой-нибудь звездой, где же тут посос?

Опубликовано

2) это просто выгодно с финансовой точки зрения.

Да, а элитный полнометражный мультфильм помоить превращением в мультсериал не выгодно с финансовой точки зрения. А уж с художественной точки зрения это вообще какой акт самоуринации был бы.

Мои додумки.

 

Сценарий у Аватара простой.

Поповерчение какое-то суетливое я вижу.

 

Плохой ли? Хороший ли? Нет, все проще - простой. ахаха

 

Он получает 700000 за 1 серию)) Этого вам кажется мало?

Ведь в сериале вон сколько часов важного сюжета - он лучше фильмов значит, верно?

И платить больше должны, верно?

А по факту посос какой-то. Я ожидал большего.

Опубликовано

 

2) это просто выгодно с финансовой точки зрения.

 

Да, а элитный полнометражный мультфильм помоить превращением в мультсериал не выгодно с финансовой точки зрения. А уж с художественной точки зрения это вообще какой акт самоуринации был бы.

Мои додумки.

 

Сценарий у Аватара простой.

 

Поповерчение какое-то суетливое я вижу.

 

Плохой ли? Хороший ли? Нет, все проще - простой. ахаха

 

Он получает 700000 за 1 серию)) Этого вам кажется мало?

 

Ведь в сериале вон сколько часов важного сюжета - он лучше фильмов значит, верно?

И платить больше должны, верно?

А по факту посос какой-то. Я ожидал большего.

Слава богу, вы всё поняли)) Это действительно не выгодно, а все прошлые ваши "аргументы" были додумками)) Тема закрыта.

 

Хз, это всё, что я о нём помню) Я этот фильм почти 10 лет назад смотрела, как мне тамошний сценарий оценивать более подробно? Если интересно, почитайте книги о сценарном мастерстве и сами придите к выводу, хороший сценарий Аватара или плохой. К теме, обучают сценаристов специально или нет, и есть ли объективные критерии оценки сценария, это отношения не имеет вообще.

 

Я не говорила, что сериал лучше фильма, потому что длиннее. За этим к товарищу димфайру.

Так и платят больше, в чём проблема? По 700000 за серию, серий под полсотни, по итогу столько, сколько ни за один фильм не заработаешь))

Опубликовано

 

Вы обиделись за сериалы и напридумывали себе разного.   Я ведь сказал, что сериалотарды не вдупляют в искусство, раз не понимают, что авторские полнометражные мультфильмы - это вершина анимации и оценивают худ. произведения по их весу, в количестве часов. Образно говоря, пять кило колбасы из сои, шкуры и молотых костей им милее 50 грамм кулинарного шедевра.

Вашу позицию - полнометражки лучше сериалов по умолчанию - я понял с первого раза. От повторения эта ваша декларация убедительней не станет. На мой вопрос - по какому критерию вы оцениваете результат, вы так и не ответили.

Образно говоря, с чего вы взяли, что в пяти килограммах колбасы непременно будут соя, шкура и молотые кости, а в 50 граммах непременно кулинарный шедевр? И на каком таком шильдике вы прочитали состав?

 

С того, что лепят полнометражки-монофильмы из мульт-сериалов своих. Знают, что в монофильмах сила. Там почет и признание.  Там элита аниматорская.

 

Но это "так себе" все равно значительно лучше, чем исходный мультсериал

Вообще-то это так себе, в котором якобы сила - всего лишь часть франшизы, запущенной успехом исходного сериала. Самостоятельного значения они могут и вообще не иметь. А ещё это может быть попыткой реанимировать угасающую популярность франшизы или компиляцией исходного сериала в преддверии продолжения того же исходного сериала, если речь о ремейках.

 

 

Опубликовано

Почему вы любой фильм называете монофильмом, господин Narutko?

Ради высшей справедливости, я говорил именно о МОНОфильмах-паприке, ауре, вымени, в противовес сериям фильмов-границе пустоты, сломанному мечу и т д. Просто нарутард как обычно ничего не понял. 

Опубликовано

При этом из элитных полнометражных мультфильмов (Гибли-Миядзаки, Хосода, Синкай) мультсериалов не делают. Ни ради денег, ни ради чего еще. Не делают и все.   Какой-то бизнес иной ВНЕЗАПНО там. Похоже, из полнометражного мульфильма элитного сделать мульт-сериал - самоунижение какое-то, вот и не делают.

Пожалуй, вмешаюсь в вашу дискуссию. Должен же кто-то объяснить элементарные вещи :)

Если исходного материала на два часа (оригинальный сценарий или новелла), то и фильм снимается на два часа. Растянуть его на большее время физически невозможно, просто не хватит материала.

Если же исходного материала много (например, манга), можно выбирать формат произвольно. Вот только Хидэаки Анно, чтобы пересказать Евангелион, понадобилось аж четыре фильма. Общим хронометражом недалеко от сериала.

Теперь насчёт иного бизнеса. Между прочим, в кинотеатре зритель платит за просмотр. Причём сразу. Причём за кота в мешке, поскольку ничего, кроме трейлера, ему ещё не показали, но это отдельная тема. В то время, как по телевизору сериал покажут бесплатно в надежде, что показ вдохновит зрителя на покупку дисков, мерчендайза и так далее. Угадайте с трёх раз, какая схема выгладит заманчивее с коммерческой точки зрения :)

Опубликовано (изменено)

На мой вопрос - по какому критерию вы оцениваете результат, вы так и не ответили.

Давайте с азов.

 

Начнем с теоретической основы:
а) Искусство делается для людей. Именно люди определяют его качественность и ценность.
б) Мнение двух людей важнее мнения одного человека, в общем случае.
 
 
Итак, признаки качественного превосходства полнометражных элитных мультфильмов над мульт-сериалами:
 
1) Большая знаменитость, то есть большая степень признания публикой, режиссеров-аниматоров, занимающихся полнометражным.
Миядзаки знаменитее любого мульт-сериального режиссера. Проверятся статистикой упоминания имен в Гугле, например.
 
2) Большие бюджеты и кассовые сборы.
Под полнометражные проекты выделяют больше ресурсов - так как считается (обоснованно), что они окажутся более интересны людям.
И это так - именно аниме-полнометражки становятся самыми успешными финаносово. Зритель голосует иеной за них, а не за мульт-сериалы.
Больше бюджет = лучшее качество анимации, музыки, актерской игры и т.д.
 
3) Участие знаменитых, то есть любимых публикой, киноактеров в озвучании полнометражных мультфильмов.
Считай, в каждом элитном полнометражнике главные роли озвучены ими. В отличие от мульт-сериалов, где такое большая редкость.
Почему знаменитый киноактер лучше сэйю? Это определил зритель - киноактеров знают куда лучше, они мелькают по ТВ, в журналах, в рекламе - значит люди им доверяют, любят и ценят их талант.
 
4) Признание полнометражных мультфильмов в виде солидных наград международных в том числе - Золотой медведь, Оскар и так далее.
Мультсериалы подобным похвастать не могут, как я понимаю. Мультсериалам либо вообще не принято какие-то награды давать - что подчеркивает их вторичность. Либо конкретно японским мультсериалам не дают что-то международное.
 
На все это школьники могут лишь крикнуть: "дадумке! дудумке! дададумке! мое школьное мнение важнее мнения большинства людей! я ниспровергаю любые авторитеты после уроков! преклонитесь перед моей школо-яростью!"
 
 
Теперь что касается конкретно полнометражных мультфильмов, растущих из мультсериалов, зависших, так сказать, между мульт-сериалами и элитными полнометражками.
 
Обычно у них режиссеры не столь маститые и признанные, а значит талантливые (не забываем, что признание определяют зрители и мнение большинства давит мнение меньшинства).
 
Киноактеры их не озвучивают обычно - ведь сэйю перекочевывают из мультсериалов.
 
Все это определяет "так себешность" подобных ответвлений мульт-сериалов, несмотря на больший бюджет и лучшее качество анимации, например.
Изменено пользователем Narutko (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Скажите, а музыку вы тоже оцениваете по первым строчкам хит-парадов? ;)

Впрочем, это эпиграф. Теперь по азам.

 

Искусство делается для людей. Именно люди определяют его качественность и ценность.

Безусловно.

 

Мнение двух людей важнее мнения одного человека, в общем случае.

С чего бы вдруг? Люди, знаете ли, не лемминги. Люди обладают индивидуальностью. И это ваше искусство, кстати, даже не пытается быть универсальным, оно делится на жанры, стили, формы. Чтобы соответствовать предпочтениям отдельных людей. А вы мне статистику, которая всего лишь среднее по больнице. Нет, серьёзно, вы смотрите не то, что интересно вам, а то, что нравится другим людям, которых вы даже не знаете? Только потому, что их больше? Между прочим, в этой стране (да, пожалуй, и в мире) анимешники в подавляющем меньшинстве.

Вы мне предлагаете в качестве критериев деньги, популярность и награды? Тогда что вас привело к этому грошовому аниме? Переключайтесь на голливудские блокбастеры - там и бюджеты со сборами на порядок выше, и актёры/режиссёры знаменитее, и Оскаров больше. И, да, вы примкнёте к вожделенному большинству :)

Кстати, между нами говоря, знаменитость Миядзаки - это знаменитость Миядзаки лично, а не всех режиссёров, балующихся полным метром.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация