Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

 

Это отсылка на Kimi no na wa?

 

Это синкайвёрс! Даже японцев не обошла мода на мультивселенные.)
Вот будет прекол, если кто-то из них утонул из-за устроенного Ходакой и Хиной пиздеца в конце. Кими но Нава 2: Гражданская война, где гг первой части мстят гг Тенки но Ко. Сиквел, который мы заслужили. Изменено пользователем Mira5 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы сказала, что он застал меня в расплох. Особенно я проиграла, когда Ходака в конце ходит такой весь грустный, и каждый персонаж (да и я тоже) думает, что он переживает из-за затопленного города и пытается его успокоить. Мол, это не твоя вина, да тут и так море было и вообще всё так, как должно быть. А в конце он видит Хину и такой НУ ВАС ВСЕХ НАФИГ! ЭТО Я С ХИНОЙ СДЕЛАЛИ! МЫ ИЗМЕНИЛИ ЭТОТ УБОГИЙ МИР АХАХАХА! С моральной точки зрения крайне сомнительно, но честно, я такого настолько не ожидала, что даже не знала, как среагировать))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администрация

С моральной точки зрения крайне сомнительно, но честно, я такого настолько не ожидала, что даже не знала, как среагировать))

Ну меня тоже это ввело в некий ступор. Ну то, что герой поступает не по-геройски, на самом деле, не ново, а вот сама подача этого поступка, что в принципе "всё норм", меня как-то задела. Возможно излишне.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так остальные персонажи и намекают активно, что "не норм". Они гг даже успокоить пытаются)) Но Ходака ВНЕЗАПНО ведёт себя как последняя эгоистичная сволочь, что вводит в ступор, так как до этого весь фильм его пытались показать явно не таким. И котика он приютил, и девочке с братом помогал, в общем, нормальный, обычный такой ояш. А тут вдруг под самый конец такой разворот на 180. Так и не понятно толком, какой у него задумывался характер.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сложилось впечатление, что в Синкае борется зачерствевший взрослый, давно утративший иллюзии насчёт любви как чего-то волшебного, и внутренний юноша, который до сих пор желает верить во всемогущую силу бабочек в животе. В более ранних работах у него чаще побеждал умудрённый опытом скептик: радужные отношения увядали, разбивались о непреодолимые препятствия или банальный быт. В этот раз его перекосило в другую сторону: от невинного паренька-беглеца, преследуемого полицией и даже влезающего в перестрелки, так и веет до смешного пафосными подростковыми новеллами. Вот и любовь в Tenki no Ko преподносится священной, неприкосновенной, стоящей больше, чем всё остальное на свете, и проходящей через любые испытания. Целый город потонет, миллионы умрут? Ну а им-то что? У них ЛЮБОВЬ, не понимаете? Меня этот бескомпромиссный максимализм покорил. =) Я такие финалы иногда встречал в отоме-играх в ветках с «опасными красавчиками», где с самого начала смак как раз в вызове обществу, в том, что ради личного счастья ты идёшь против всех правил и приличий, связываясь с брутальным якудзой (и помогая ему) или кем похуже. Дерзкая любовь заводит!

Изменено пользователем kuchitsu (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять же, я только за, но это не соотносится с остальным фильмом, что был до этого. Во-первых, ну нету в отношениях Ходаки и Хины такой страсти и вызова обществу. Большую часть фильма они ведут себя просто как друзья. Ходака больше думает о своём долге перед ней, его больше гложет чувство вины за то, что она использовала свои способности слишком часто, чувство ответственности перед ней, как младшей, много неуверенности и недоговорённости между ними. Вообще он так внезапно начал перед Хиной краснеть и подарки выбирать, что это меня почти удивило. Выглядело как прихоть сценария, а не логическое развитие этих персонажей. Во-вторых, опять же, он большую часть фильма вёл себя вообще не так. Будь он похож, скажем, на Канэду из Акиры, то я бы и слова не сказала. Но тут обычный добрый мальчик, заботящийся о котёнке, первые 2/3 фильма, и ВНЕЗАПНО плохиш, эгоист и бунтарь под самый конец. Просто ну зачем? Я хз. Изменено пользователем Mira5 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, тут ещё может играть роль такой момент, что мир не слишком-то мальчика принимает с этой его добротой. Как минимум со стороны создаётся впечатление, что он чувствует себя отчуждённо, что большинство окружающих для него какие-то не такие. Если он с кем и находит общий язык, то с сомнительным журналюгой, всеми брошенным котиком и девочкой, которая в силу своих способностей тоже своего рода изгой. А потом общество и вовсе плюёт ему в душу: он только хочет сделать доброе дело, а его записывают в преступники. Ответный поступок не заставляет себя ждать... Опять же, настрой максимально подростковый: «никто нас не понимает в этом долбанутом мире».

Изменено пользователем kuchitsu (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Синкай хотел показать именно это, то сделал это из рук вон плохо. У парня вполне было своё место в мире, ничуть не хуже, чем у того сутенёра, а в очень многом и получше. Разве та же живая и энергичная Нацуми изгой? Разве брат Хины изгой? Он популярен, как никто)) Разве способности Хины делают её изгоем? Да она всеобщая любимица как раз за свою силу жрицы!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администрация

Но тут обычный добрый мальчик, заботящийся о котёнке, первые 2/3 фильма, и ВНЕЗАПНО плохиш, эгоист и бунтарь под самый конец. Просто ну зачем? Я хз.

Ну справедливости ради, этот "добрый мальчик" ранее не чурался наставлять оружие на других. Если с тем сомнительным типом ещё и можно сказать, что вынудили, то наставление пушки на человека, который тебе вообще-то жизнь спас и заботился всё время, вряд ли можно считать поступком хорошего человека.

А потом общество и вовсе плюёт ему в душу: он только хочет сделать доброе дело, а его записывают в преступники. Ответный поступок не заставляет себя ждать...

Типа "не мы такие, а жизнь такая"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Но тут обычный добрый мальчик, заботящийся о котёнке, первые 2/3 фильма, и ВНЕЗАПНО плохиш, эгоист и бунтарь под самый конец. Просто ну зачем? Я хз.

 

Ну справедливости ради, этот "добрый мальчик" ранее не чурался наставлять оружие на других. Если с тем сомнительным типом ещё и можно сказать, что вынудили, то наставление пушки на человека, который тебе вообще-то жизнь спас и заботился всё время, вряд ли можно считать поступком хорошего человека.
Ну так это уже в конце и было, где пацан окончательно ебанулся в край на почве спасения Хины, забив на всё, на всех и на все свои отношения с другими людьми, что подробно выстраивали весь остальной фильм. Так-то с журналистом вообще поступили по-свински. У его любимой дочери астма. То-то ей збс будет жится при вечном дожде. Но нет, гг не испытывают ни малейшего к нему сочувствия. В конце крайне довольны собой)) Изменено пользователем Mira5 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администрация

Да, тут личное счастье оказалось выше общественного благополучия. Имхо, к лучшему.

Извини, что беру цитату из комментария к репутации, но я правда хочу спросить. По твоему любовь оправдывает уничтожение чужого имущества и смерть невинных людей? Просто у меня такое чувство, что часть людей смотрели одну версию фильма, а другая часть -- совершенно иную. В одной Ходака затапливает часть Токио, а в другой водопровод ломает, что люди без воды остаются. Просто во второй я бы даже согласился, что мол плохо, что люди без воды, но тут любовь всё же. Но в первом случае каким образом это можно хоть как-то оправдать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, Хину любят, потому что она удобная, полезная. Разгоняет тучки, прямо как древние жрицы, которые жертвовали собой ради всех: что ж тут не любить? Но вот интересоваться мыслями самих жриц не принято: действует молчаливый уговор, что они обязаны служить на благо общества. Люди японского склада ума обычно не высказывают этого явно, но по сути от таких вот святых они требуют бесконечного повиновения. «Ну мы понимаем, что вам сложно, и ни в коем случае ни на чём не настаиваем, но не могли бы вы что-нибудь сделать? А? А? А? Нет-нет, решать, конечно же, только вам!» Ну а Хина, как такая же японка, не смеет даже подумать об отказе. Ходака — один из немногих, кто ставит подобную «любовь» под вопрос: он видит в Хине человека, а не мученицу-спасительницу, его волнуют её чувства, её счастье. Почему это она должна за всех отдуваться? А не зажрались ли вы? Да-да, именно: это не мы такие, вы лучше на себя посмотрите.)

 

Схожий конфликт личного и общественного вроде бы возвели в абсолют в фильме «Немыслимое», где ставится вопрос, насколько далеко можно зайти в пытках одного человека, если от этого зависит судьба всего мира. Но я его пока не решился посмотреть, а то, говорят, там жёстко. =)

Изменено пользователем kuchitsu (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, наверное, мы действительно смотрели разные фильмы. В том варианте, что попался мне, Хина САМА предлагала услуги по разгону дождя. Никто её к этому не принуждал, никто от неё ничего не требовал. Да и не знал о таких способностях. Они сами с Ходакой подали объявление о предоставлении услуг, а люди не требовали ей служить им, а ПЛАТИЛИ ДЕНЬГИ за услугу. И любили её, соответственно, за хорошо выполненную работу. Никто не знал, что она этим жертвует собой, включая её саму до последнего момента. Никто не видел в ней никакую мученицу. Если бы они сами не ходили и не выполняли заказы людей, то никому бы и в голову не пришло о чём-то их просить и тем более требовать. При чём тут личное, общественное, Япония и т.д. я вообще хз, ничего из этого в фильме нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, у каждого своё кино же. Я вообще редко рассматриваю аниме с позиций логики («а почему он не...», «а ей не приходило в голову, что...», «а откуда они знали...»), ведь она имеет тенденцию тут же трещать по швам. %) Последовательно выстроенных сюжетов раз, два и обчёлся. Только за сегодня я увидел на форуме обоснованные разносы чудеснейших на мой взгляд Galaxy Express, Sayonara no Asa ni Yakusoku, этого фильма... И вот вроде по факту мне нечего возразить людям, но я испытываю то же самое ощущение, будто они смотрят что-то не то, или как-то не так. Иначе я не могу объяснить, почему их тянет разбирать сценарии по косточкам, когда с моей точки зрения нужно восхищаться общим духом, символами, поэзией, как-то читать между строк, ловить настроение... Но поэтому вас всех и интересно читать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Супермодераторы

Хм, наверное, мы действительно смотрели разные фильмы.

Разными глазами и с колоколен разного опыта. 

 

Свою точку зрения уже подробно излагал. Так что сейчас отмечу только, что следует все же рассматривать главных героев этой истории в их развитии. На начало и конец фильма это разные люди, имеющие разный набор ответов на насущные вопросы. Отсюда и противоречия из разряда: если 2/3 фильма так, то с чего бы оставшуюся 1/3 иначе? Потому что вода утекла, в одну реку не ступить дважды. Кучицу смотрит в конец фильма, Мира - в начало, да ещё и с разнонаправленных позиций здравого смысла и идеализма. Поэтому и не могут сойтись в середине. Или типа того. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-вторых, опять же, он большую часть фильма вёл себя вообще не так. Будь он похож, скажем, на Канэду из Акиры, то я бы и слова не сказала. Но тут обычный добрый мальчик, заботящийся о котёнке, первые 2/3 фильма, и ВНЕЗАПНО плохиш, эгоист и бунтарь под самый конец. Просто ну зачем? Я хз.

Так тут всё просто. Не зря говорят "Смерть человека – трагедия, смерть миллионов – статистика". Мальчик на самом деле всегда был добрым. Просто когда наезжают на дорогих ему людей/котеек, он готов дать сдачи. А когда миллионы в Токио умирают... Кто они ему? Никто. Ну и пусть мрут, у него любовь.

Изменено пользователем ЛЕГЕНДАРНЫЙ Несущий Ересь (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извини, что беру цитату из комментария к репутации, но я правда хочу спросить. По твоему любовь оправдывает уничтожение чужого имущества и смерть невинных людей?

Но тут речь скорей о том, что люди противились естественному потоку времени. Оттягивали неизбежное за счёт принесения в жертву жриц. Так называемая аналогия боязни перемен. Как Шнайдель, люди предпочитали стабильное сегодня, боясь что принесёт неведанное завтра.

 

А герои взяли и решили за остальных... по сугубо личным причинам. Да и глядя по эпилогу фильма - наступившее "завтра" не такое уж и плохое. По крайней мере Синкай показал, что люди начали движение вперёд. Даже горя бая больше не засиживается в подвале и плюётся желчью в прессу. 

ИМХО - это как бы ещё одна мысль о том, что неважно что и случится и как бы люди наступления этого чего-то не боялись - ничего не изменится. Адаптируются. Жизнь продолжится дальше и всё обратится в новую повседневность. Чтобы не случилось - всё к лучшему. Поэтому и Ходаке с Хиной не стоит так переживать.

Бабка, которая олицетворяет потери (через её собственность) простила героев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще редко рассматриваю аниме с позиций логики

Я рассматриваю аниме с позиции логики повествования, не нужно подменять эти 2 понятия. Я не буду придумывать за автора фильм, чтобы он мне понравился. Это его работа, а не моя))

 

 

следует все же рассматривать главных героев этой истории в их развитии

Это прекрасно, конечно, но ровно ничего в событиях фильма нет, чтобы пацан внезапно начал вести себя по-другому. Развитие тоже нужно уметь прописывать.

 

 

Просто когда наезжают на дорогих ему людей/котеек, он готов дать сдачи.

Да кто наезжал на его девочку? Они по своей тупости заварили всю эту кашу и рады. Миллионы токийцев тут причём?

 

 

Но тут речь скорей о том, что люди противились естественному потоку времени.

Так герой отрицает это, лол)) В последней сцене фильма он шлёт нахер всех, кто говорит, мол, "так и надо было" и кто пытался его успокоить. Он хочет, чтобы затопленный Токио был символом того, что они с Хиной изменили мир. Всё это круто, конечно, но весь остальной фильм их отношения были не страстные, не запретные и не горячие, а скорее "чуть больше, чем друзья", потому такой поворот выглядит максимально неестественно.

 

 

Да и глядя по эпилогу фильма - наступившее "завтра" не такое уж и плохое.

Там катастрофа пострашнее Фукусимы должна быть, судя по показанному.

 

 

Поэтому и Ходаке с Хиной не стоит так переживать.

Разве они переживают? Где? Они рады в концовке, что по своей глупости испортили жизнь и здоровье десяткам миллионов людей. 

Изменено пользователем Mira5 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве они переживают? Где? Они рады в концовке, что по своей глупости испортили жизнь и здоровье десяткам миллионов людей. 

Настолько рады, что извиняются. А Ходаке папаша говорит: "Да не парься ты так. Смотри, мы живы и здоровы." и Старуха говорит что не держит зла и всё к лучшему.

Ну а слова Ходаки в самом коне перед воссоединением с Хиной - звучали для меня как попытка убедить себя в том, что главное не последствия его решения, а результат.

 

 

Там катастрофа пострашнее Фукусимы должна быть, судя по показанному.

Вы не додумывайте, а смотрите что показал автор. А там ни трупов не было, ни поломанных судеб. Все двигаются вперёд с оптимизмом на лице.

 

 

Так герой отрицает это, лол))

При чём тут герой? Отрицало общество. Которое столетиями приносило в жертву жриц, чтобы небеса "не упали". А когда Ходака отправился спасать героиню - всячески пытались его остановить. Я уже давно смотрел, но мысль была озвучена вроде батькой. Что типа маленькая жертва в виде девочки приемлема на фоне благополучия всего общества. А старуха знахарка или кто-то там (старик монах в храме?) говорили что затопление естественный ход времени. И что человечество ему противилось всё это время. Хорошо это или плохо автор до конца не говорит. Чтобы оставить моральный выбор на героев. Но судя по тому что было в конце - могу сделать вывод, что это хорошо. По крайней мере по мнению автора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Настолько рады, что извиняются. А Ходаке папаша говорит: "Да не парься ты так. Смотри, мы живы и здоровы." и Старуха говорит что не держит зла и всё к лучшему. Ну а слова Ходаки в самом коне перед воссоединением с Хиной - звучали для меня как попытка убедить себя в том, что главное не последствия его решения, а результат.

Не перед кем они не извиняются. Его люди, которые потеряли куда больше (возможность видится с любимой дочерью и родной дом) пытались подбодрить, так он в конце это нафиг послал))

 

 

Вы не додумывайте, а смотрите что показал автор. А там ни трупов не было, ни поломанных судеб. Все двигаются вперёд с оптимизмом на лице.

Автор показал затопленный город, в котором жили десятки миллионов человек. В каком вообще развитии ситуации это НЕ может привести к ужасной катастрофе?

 

 

При чём тут герой? Отрицало общество.

Общество знать не знало о способностях Хины. И не узнало бы, если бы дети сами в это не впутались. И никакой моральный выбор их не мучал. Они даже не задумались об этом ни разу, действуя по ситуации. В самом конце герой не хочет думать о затопленном Токио как о естественном развитии событий, которое нельзя было изменить. Он считает это доказательством, как они с Хиной изменили мир. Это и есть финальный вывод фильма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администрация

Бабка, которая олицетворяет потери (через её собственность) простила героев.

Ну отлично теперь, раз одна бабка простила, то и баста. Мировая прям бабка, за всех простила, а ведь её же даже не просили об этом, но видать широкой души человек был.

 

Вы не додумывайте, а смотрите что показал автор. А там ни трупов не было, ни поломанных судеб.

То есть по твоей логике, если нам за всё время фильма, например, не показали бы ноги героя, то ног у него значит нет? Погибшие понятное дело были, я не знаю, какое там должно было бы быть совпадение, что все жители затопленных домов во время наводнение отсутствовали. Один к миллиарду? Один к триллиону? Просто Синкай предпочёл на этом не акцентировать внимание, в прошлой работе он кстати был смелее, где во время падения кометы несколько людей даже в изменённом исходе всё же погибали. А то был маленький провинциальный городок, а тут целый Токио. Так что отрицание погибших в виду того, что их не показали, как-то чересчур наивно с моей точки зрения.

 

При чём тут герой? Отрицало общество. Которое столетиями приносило в жертву жриц, чтобы небеса "не упали". А когда Ходака отправился спасать героиню - всячески пытались его остановить. Я уже давно смотрел, но мысль была озвучена вроде батькой. Что типа маленькая жертва в виде девочки приемлема на фоне благополучия всего общества. А старуха знахарка или кто-то там (старик монах в храме?) говорили что затопление естественный ход времени. И что человечество ему противилось всё это время. Хорошо это или плохо автор до конца не говорит. Чтобы оставить моральный выбор на героев. Но судя по тому что было в конце - могу сделать вывод, что это хорошо. По крайней мере по мнению автора.

Герои делали это ради денег и только. Общество об этом их не просило. Хина сама решила пожертвовать жизнью, но Ходака не захотел её отпускать. Какое тут противостояние обществу? Общество вообще было не в курсе происходящего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну отлично теперь, раз одна бабка простила, то и баста. Мировая прям бабка, за всех простила, а ведь её же даже не просили об этом, но видать широкой души человек был.

Нет, они будут снимать, как каждый пострадавший прощает. А потом выпустят в качестве 4часовой режиссёрской версии и будут транслировать на нетфлексе по 4 частям.

Ей богу. Это символизм. У автора был персонаж знакомый нам, который чем-то обладал. И в результате действий героев он это что-то утратил. Но при этом простил их. Таким образом символизируя, что и другие их простили. Так сказать бабка от имени всех выразилась. Точнее так хотел показать режиссёр. Чтобы не вводить 100500 дополнительных персонажей и не рисовать 100500 сцен с извинениями. Один раз показал зрителю... там извинился герой и его простили. Окей, тема отработана. Пошли дальше. 

Очевидные же вещи. Или Вы рофлите? Если рофлите... извиняюсь.

 

 

То есть по твоей логике, если нам за всё время фильма, например, не показали бы ноги героя, то ног у него значит нет? Погибшие понятное дело были, я не знаю, какое там должно было бы быть совпадение, что все жители затопленных домов во время наводнение отсутствовали. Один к миллиарду? Один к триллиону? Просто Синкай предпочёл на этом не акцентировать внимание, в прошлой работе он кстати был смелее, где во время падения кометы несколько людей даже в изменённом исходе всё же погибали. А то был маленький провинциальный городок, а тут целый Токио. Так что отрицание погибших в виду того, что их не показали, как-то чересчур наивно с моей точки зрения.

Понятно дело, что не обошлось без жертв. Но вопрос в другом. В том, что хотел продемонстрировать автор. На чём сделать акцент. А продемонстрировал он "старый мир" в руинах и победу над ним стихии. Но при этом поверх уже растёт новый. Имхо - пейзаж с положительным оптимизмом. На чём хотел сделать акцент? Прощение от бабки, разговор в редакции о светлом будущем и воссоединение. Ни утопленников, ни убивающихся от горя потери людей, ни бомжей оставшихся без имущества. Хотя наверняка всё это было.

Что хотел сказать автор и что было на самом деле немного разные вещи. И в художественном произведении важней что автор хотел сказать. Бессмысленно гадать о том, что он оставил за бортом. 

 

 

Герои делали это ради денег и только. Общество об этом их не просило. Хина сама решила пожертвовать жизнью, но Ходака не захотел её отпускать. Какое тут противостояние обществу? Общество вообще было не в курсе происходящего.

Опять же символизм. Общество в лице полицейских и людей слушающих новости - думает только о своём благополучии. Ходака, продавая услуги и не желая отдавать Хину ничем не отличается и тоже думает только о себе. Одна Хина в результате решает идти на самопожертвование ради других. (Хотя тут тоже скорей у неё выхода другого не было и думала она скорей о брате с Ходакой, чем об абстрактных жителях города. И тем не менее)

Столкновение интересов, где нету правых или виноватых. Хотя, как оказалось, правильней было не сопротивляться неизбежности и принять этот колапс.

Изменено пользователем Monix-sama (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администрация

Очевидные же вещи. Или вы рофлите? Если рофлите... извиняюсь.

У меня такое чувство, что рофлит тут как раз именно Синкай, уж извините и меня. Я понимаю, что момент символизирует, у меня претензия к тому, как он подан. А подан он именно так, что одна какая-то бабка простила и норм. И не обязательно делать тысячу бабок, которые будут друг за другом прощать Ходаку, режиссура как раз и предполагает умение показать сложное простым приёмом. Просто мне кажется, и видимо не только мне, что выбранный приём оказался не совсем удачным.

 

Что хотел сказать автор и что было на самом деле немного разные вещи. И в художественном произведении важней что автор хотел сказать. Бессмысленно гадать о том, что он оставил за бортом. 

Так в том и проблема, что автор сказал, но сказал крайне невнятно, не хватило так сказать словестной изысканности. Мне просто очень странно, что люди в теме словно подыгрывают Синкаю и доводят его фильм до ума в своих отзывах. Как будто преподаватель подсказывает нерадивому студенту на экзамене с помощью наводящих вопросов.

 

людей слушающих новости - думает только о своём благополучии.

Использование слово "благополучие" вместо "жизни и здоровья" это какой-то словесный приём? У меня ещё и в посте Антонио за это глаз зацепился. Благополучие в моём понимание -- это когда у тебя горячую воду отключают и ты не можешь нормально помыться. Но о каком благополучие может идти речь, когда люди банально могут погибнуть. Я понимаю, что для нас зрителей те люди по сути никто, а за главных героев мы переживаем, но нельзя же настолько ставит в ничто жизнь других людей, может они тоже кого-то любили и потеряли из-за действий Ходаки. Вон Мира выше, хоть и в шутку, но предлагала интересный вариант, что теперь Ходаке будет мстить кто-то из героев "Твоего имени".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация