Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Продолжает обыгрывать все эти конкурсы, жанры и направления: певицы вроде Милен Фармер, сексуальные меньшинства, дрим-поп.

Мне показалось, что Мермейды это отсылка на Кончиту Вюрст. Ну или даже если собирательный образ - почему бы и нет.

 

А так-то да, победитель уже определён. Политкорректная группа с отличным вокалом, ярким образом и зажигательным текстом песни. Мермейд систерс прочно засели в моём плейлисте, мозгу и сердце. Пока что лучшее, что я слышал в этом сериале.

 

Остальные песни особо не впечатлили, так, обычная попса. Особенно Сибиль - просто пропеть на французском не достаточно, песня тоже нужна. Так что даже спевшая лишь выше среднего Анжелла понравилась больше. Вообще рад, что девочка-сталкер слилась, но скорее всего она ещё появится. Мде.

 

Ждём полуфиналов, это будет интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только сейчас узнал, что уже давно вышли синглы опенинга и эндинга. Приятная музычка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10я серия.

 

После просмотра не удержался и включил Мермейдов, новые песни вообще ни о чём. Что Пётр, что ГГК выступили ровно также, как и в прошлый раз. Однако так как пропал эффект новизны, то смотрелось это уже похуже. Да и на танцы выделили меньше бюджета. Анжела да, показала ещё одну дженерик попсу, которой вполне по силам попасть в топы. И забыться через неделю.

 

Что же по сюжету - Тао, оказывается, не только программист, но и стратег. Нравится всё больше и больше. Сибиль надеюсь наконец-то пропадёт с экранов, т.к. из-за неё у Пятницы начинается разжижение и так крохотного мозга, что приводит к проблемам на пустом месте.

 

Эртеган няш. Мамору Мияно - на данный момент лучший мужской сейю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11я серия.

 

Всё очень плохо. Песня ни о чём, победа сценарная, драма и детектив не впечатлили. Но свою функцию Сибиль выполнила, теперь от неё можно спокойно избавляться. Ура.

 

Финальный твист с нотацией от Кэрол и "похищением" Пятницы намекает, что дальше будет ещё больше драмы и ещё меньше годной музыки. Мде, скатился сериал.

 

Зы. показал пару песен другу-полунормалфагу, он скинул русскую версию главных героинь. Насколько же всё дженерично...

http://www.youtube.com/watch?v=Pa-veF_jXEE

Изменено пользователем ЛЕГЕНДАРНЫЙ Несущий Ересь (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Супермодераторы

11-я серия:

 

А я считаю, что и главные героини хорошо спели / выкрутились в сложившихся обстоятельствах, и сериал никуда не скатился. Напротив, всё глубже встаёт вопрос взаимного доверия, причём сразу в обоих станах: Анджелы и Кэрол-Тьюсдэй. Бонусом идёт взаимодействие этих двух команд (Гус и мамаша Анджелы, да и Эртэган в итоге туда же, хоть он и третья сторона). Почему-то мне кажется, что об этом в итоге и будет история: вера в людей, доверие им и антиподы всего вот этого вот. А Сибель - прям актуальная героиня. Частенько приходится сталкиваться вот с такими вот личностями в делах модераторских, но до сих пор они меня повергают в шок, и каждый божий раз разрываешься между мягкой неуверенностью или осторожностью Тьюсдэй и жестким отпором Кэрол и ко. Практика показывает, что первое горемычные Сибели плохо понимают или понимают очень на свой лад, а вот второе весьма эффективно, хоть и остаётся потом неприятный осадок от собственной «жестокости». Да, песня девчат в этот раз была хоть и не прорывной, но чувства в ней действительно читались, и контраст с песнями, которые подаются как «искусственные», был заметен. То есть видно, что за Анджелой при всех её данных стоят деньги и целая команда, и её выступления всегда техничны и профессиональны. Кэрол и Тьюсдэй же делают первые шаги, но всё своими ручками. Гус и ко, разумеется, тоже вносят свой вклад, но он воспринимается лишь лёгкими толчками к успеху на фоне всесторонней поддержки Анджелы. Жест с похищением Тьюсдэй силой какой-то странный, если честно. У её мамаши выборы, Тьюсдэй на слуху в этом конкурсе талантов - тогда разве не вызовет скандал такое вот исчезновение последней, а точнее всё это непотребство в стиле якудза. И так досталось дурёхе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, вот, вроде, всё есть -- графоний дай Бог каждому, няшки, сюжет, даже с похищениями, безумными фанатками, уставшими звёздами и свеженькими талантливыми ньюфагами, которых ещё не исковёркала рутина шоу-бизнеса. И юморок есть, местами сомнительный (за сожжённую машину они могли всем скопом отхватить по полной), но ди-джей оказался реально добрым парнем, как бы он там не позиционировался сейчас как бабайка. Думаю, что он то как раз и будет в итоге одним из наиболее важных их союзников. И линия Анжелы интересна тем, к чему её приведёт всё это.

 

Но вот эта вот музыка. Вот вообще не моё. На мосту как-то бодренько было, а дальше пошла полная попса, которая мне не нравится. При чём в любом исполнении -- что ГГ, что Анжелы, что Петры, что фестивальщиков, да кого угодно...

 

Болел за дуэт дедов-метталистов. Русалочки... ну, у меня только один вопрос -- как они прослушивание-то прошли? Оперный реппер -- хрень, имхо. Самый шок-контент для меня лично был -- негр на фестивале. По его встрече с девочками, действиям команды (девушка перегородила выход ГГ ногой) я ожидал чего-то в стиле рок, а он затянул какую-то тянущую лирику...

 

Что нравится -- персонажи живые, что главные, что второстепенные, что мебель. Казалось бы, Кристалл и тот негр вообще совершенно не важные персонажи, а нет, нам сначала показали обратную сторону профессионализма его коротким монологом, а потом встреча с Кристалл и вот перед нами история любви практически как у Гаса.

 

В общем, этот "Ландыш Серебристый" по-японски мне нравится, но смените им уже репертуар, пожалуйста!

Изменено пользователем Chemist (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12-я... я то думал, что это реально похищение, т.к. работали достаточно грубо, а оказалось, что мама.

 

А так, теплоламповая серия, как и весь сериал до того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12-я... я то думал, что это реально похищение, т.к. работали достаточно грубо, а оказалось, что мама.

Не знаю, я сразу подумал на маму о_О Ну кому ещё нужна эта фифа, а тут ещё и момент подходящий для воссоединения с семьёй.

 

Что же по самому 12му эпизоду - первая половина была откровенно скучна. Куча морализаторства, слабой драмы и переливания из пустого в порожнее - было очевидно, что девочка так или иначе на конкурс попадёт.

 

Вторая половина... Песня Анжелы всё также была дженерик попсой ниочём. А девочки просто не мудствовали и жахнули свою первую композицию. Очевидно это было круто.

 

Финальная развязка... Прикольная и многообещающая. Будет прикольно, если дальше раскручивать девочек будет как раз Эртеган. Не зря ж всплакнул, да и вообще его часто показывают, видимо далеко не второстепенный персонаж.

 

Верю в романтическую искру между Тао и Анжи. Начало уже положено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну кому ещё нужна эта фифа

Тому, кому что-то нужно было бы от мамы, например. Но пока самое жёсткое, что показали в текущем таймлайне -- это подарочек для Тьюсдей. Спасибо, без кислоты, как в Домекано...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Супермодераторы
Я не понимаю, о чём вы. В одиннадцатой серии похитители же прямо сказали, что забирают девушку домой к матери. Или я слишком доверчивый? Меня больше покоробило от того, как жёстко мамаша решила забрать дочку домой и для чего - как-то скандально слишком перед грядущей предвыборной компанией, не? В остальном, всё классно. Очевидно было, что Тьюсдэй снова убежит - ровно это она и сделала. Девушки высказались друг другу, и их моральный дух возрос. Странно, конечно, что сделали двух победителей на конкурсе - это полностью обесценивает все предыдущие раунды и с поличным выдаёт, какие все эти конкурсы есть показушные шоу. Песни, да, умом понимаешь их техничность, но такая попса переваривается очень плохо, не моё. Интересно дальнейшее развитие отношений Анжелы как с девчатами, так и с Тао, ага.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понимаю, о чём вы. В одиннадцатой серии похитители же прямо сказали, что забирают девушку домой к матери.

Только работали они достаточно жёстко, и я подумал, что нифига они не от мамы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, конечно, что сделали двух победителей на конкурсе - это полностью обесценивает все предыдущие раунды и с поличным выдаёт, какие все эти конкурсы есть показушные шоу.

Не совсем так. Победитель один, он заберёт призовые и всё что положено. Главному дуо же достанется только часть, а именно возможность дебютировать. Что было совсем не обязательно - после такого шоу пара продюсеров к девчатам бы заявилась и так. См. первую фабрику звёзд, где даже не самые первые места потом всё ещё гремели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Супермодераторы

А это Анджела:

 

 

Ну и ссылками дальше:

 

 

https://alisamusic.live/

 

А у неё много классных треков, оказывается. 


Певицы сериала?

 

 

Да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13я серия.

 

В плане песен сериал стал разочаровывать: опенинг с эндингом ниочём, да и внутри 2 такие себе песенки. Жду возвращения мермейдов.

 

По сюжету же произошло много чего. Во-первых, показали (скорее всего) отца Кэрол. Интересная намечается сюжетка. Во-вторых, синеволосая дама из жюри оказывается глава лейбла и вообще сама всем рулит. Так что да, это вполне в её власти решать, кого раскручивать, а кого нет. В-третьих, Гас стал бесить ещё больше. Он вообще хоть что-то полезное сделал за весь сериал? Пока что от него только один вред, да и сейчас с контрактом подгадил. Теперь ещё и какого-то полоумного дедыча в продюсеры хочет... Поражаюсь, как девочки от толстяка всё ещё не избавились. 

 

Алсо потихоньку начинает раскручиваться политическая линия мамаши Пятницы. Тоже занятно, как она будет пересекаться с героинями.

 

В общем сюжетно интересно, а музыку жалко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Супермодераторы

13-я серия:

 

OP и ED, как и инсерт «Army of Two» мне, в принципе понравились. Контракт? Ну,  такое. С одной стороны финансовая и информационная поддержка, с другой - риск потерять себя и петь, что скажут. Да, у фрилансеров есть риск вообще не взлететь, но если взлетят, то скорее всего станут довольно уникальными исполнителями и свою славу найдут. Политическая линия матери Тьюсдэй обещает быть интересной, ведь под угрозой потенциально незаконная иммигрантка Кэрол или тот усач-защитник из прачечной, который по-любому Кэрол отцом приходится.  А вот финал серии...

 

Стоп, что за Викинг Метал с топором подъехал!? У него же язык не вяжется! Жду следующий эпизод!11

Изменено пользователем BonAntonio (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14я серия.

 

Продюсер внезапно оказался вполне адекватным, без понятия что он топором размахивал. Ожидал больше удивления при появлении "помощника", вроде бы он позиционируется как один из светил музыкального мира. Ну и ладно, трек записали, хоть песня мне всё ещё не нравится.

 

Внезапно закончилась линия бати. Вообще сериал в некоторых местах радует - вместо того чтобы тянуть драму до самого конца, берёт и хладнокровно всё заруливает. Так было с приездом брата в самом начале, так с отцом Кэрол и сейчас. Приятно.

 

А вот линия матери Пятницы продолжается. Не то чтобы я против - пока нравится, куда всё это идёт.

 

Следующая серия перенеслась на неделю, так что продолжения придётся подождать. Ну и ладно, клифхенгера в отличие от прошлого раза сейчас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вышел первый ост. Аж 18 песен! 

 

Закономерными винами оказались Galactic mermaid, Dance Tonight и The Loneliest Girl. Из необычного - внезапно понравился рок дедычей Never Die и "местная Бьёнсе" c Unbreakable. Я ожидал, что Анбрекбл будет крут, но тут прям заоблачный уровень.

 

Остальные песни пока не расслушал, буду держать в курсе.

Изменено пользователем ЛЕГЕНДАРНЫЙ Несущий Ересь (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Супермодераторы

16-я серия:

 

Такой умильный рояль в кустах получился в лицах трёх музыкантов у реки, как раз подвернувшихся под руку, ровно когда оказались так необходимы Кэрол и Тьюсдэй. Они ещё и играть готовы ради самой игры, хех. В остальном же, отличная серия про судьбу певицы. Если подумать, предыдущие серии новой пост-конкурсной арки были примерно о том же. Девчушки знакомятся (случайно и нет) с состоявшимися музыкантами, продюсерами и культурными деятелями, перенимая их душу, опыт, порывы и образуя что-то вроде круга друзей или семьи. В то же время идёт противопоставление музыки-души и музыки-конвейера. Любопытно. Я даже начинаю чуть лучше понимать популярную музыку. Спасибо тебе, сериал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Супермодераторы

 В остальном же, отличная серия про судьбу певицы.

Уитни Хьюстон же.

Практически, ко дню рождения певицы серия вышла, кстати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Супермодераторы

Кстати, есть мнения что и остальные певцы в сериале имеют реальные прототипы:

 

Desmond = David Bowie
Crystal = Beyonce
GGK =
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация