Перейти к содержанию
Решена проблема отправки писем ×
АнимеФорум

Irozuku Sekai no Ashita kara


Рекомендуемые сообщения

Мне наоборот понравилось - что пока решаются совсем другие проблемы. Художник, который не может рисовать, и колдунья, которая не ладит и не любит магию- причем, оба упорно стараются себя преодолеть и достигнуть успеха в своем " творчестве".

 

 

Да, только проявляется это крайне не выражено. Колдунья, которая не любит магию активно её практикует и всякую пыль варганит... от которой всем становится хорошо. А проблема художника только в этой серии проявилась и то на словах. Судя по превью в следующей серии должны лучше его проблему раскрыть... но пока хочу процитировать великого человека - НЕ ВЕРЮ (с).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 88
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

6 серия:

 

Плохо режиссёр! Очень плохо! Я уже почти смирился с тем, что вместо цельной истории нам показывают склейку набора сцен нужных для развития сюжета... сейчас и другие анимешки этим грешат (привет гуль, голден камуй и тд). Модно что ли стало среди элиты японского кинематографа так делать?Однако в этот раз и основные сцены сделаны плохо! Нет... как бы что изобразить авторы хотели я понял. Но в данном случае это моя заслуга, а не их. Нас столкнули лбами с основным, на данный момент, конфликтом. Кризис героини и застой этого кризиса. Героиня повстречала художника, который находится в схожем положении (забавно что это в аниме обозначено только на словах и... метафоричном приходе героини в данной серии) и случайно дала толчок. Самым классическим способом разогнала застой - шоковой терапией. А затем и художник сделал ей тоже самое. БАЦ! Я снова вижу цвета.

Мысль понятна. Но сделано из рук вон плохо. Хоть убейте, но как пришёл к выводу за 3 секунды... пока пялился на убегающую спину героини художник... я так и не понял. Начну с того, что я и кризиса поставлено у него не увидел... НО ТЕМ НЕ МЕНЕЕ! Почему он решил таки продолжать - хз. (догадаться могу, но именно авторы мне этого не показали. Я пришёл аниме смотреть, а не сюжетные дыры за них додумывать) Тоже самое с героиней. Мне одному показалось, что главная проблема её жизни разрешилась на ровном месте. Подано это тускло... реакция слабая.

Я вот сейчас пересматриваю аниме "Хикару но Го" (как посмотрю - напишу отдельный отзыв). Дак там в плане анимации всё максимально сердито и статично. Около 70% аниме статичное. Однако режиссёра на высшем уровне. Там где нужно переживать за персонажей - ты всеми силами переживаешь, там где нужен эмоциональный подъём - начинаешь из стула выпрыгивать, где грустить - грустишь и тд. Вот вам наглядный пример. ГГ поступил в школу инсеев и решил рассказать своим семпаям, что в какой-то школе есть очень сильный в Го президент клуба. А семпаи увидев мелкую деталь в окружении вспомнили про бывшего своего товарища, который в памяти отпечатался у них как очень слабый игрок. Затем они вспоминают имя того товарища... и ГГ понимается, что тот слабый игрок для семпаев - очень сильный для него президент клуба. И падает в шок. Подан этот момент на все 120%. Мало того обставляют так, что даже смотрящие аниме испытывают шок от данного факта, так ГГ вообще зафризило, в глазах поплыло, а окружающий звук зажевало. Сразу видно - у него внутри всё перевернулось. Кстати на этом моменте у Хикару тоже был застой. Он остановился на определённом уровне мастерства и посчитал его пока достаточным. Поэтому остановился в совершенствовании... а семпаи своим диалогом этот застой разнесли в клочья.Я уже не говорю о том как обставили расставание Хикару с Саем.

Ни в коем случае не прошу такого же уровня от данного аниме (хотя в техническом плане оно на 10 голов вышего Хикару но Го)... но хотелось чтобы режиссура лучше была. Особенно после такого многообещающего начала, аниме разочаровывает.

Изменено пользователем Monix-sama (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7-я серия:

Режиссёр: Помните, что произошло в прошлой серии? МОЛОДЦЫ, А ТЕПЕРЬ ДРУЖНО ВСЁ ЗАБЫВАЕМ!!!!

 

Причём почти к нулю события прошлой серии свели в самом начале. Даже до опенинга. А так серия мне понравилась. Я хз... может привык к такой подаче, но в этот раз ощутил повествование плавней намного. И наконец раскрытие Г. Г-ни стало адекватней. По крайней мере стал ощущаться вес для самой её недуга. Так же начали рыться на душе одной из героинь... пора бы уже. Юношеские проблемы.... но именно за такими мы и пришли. Смутило лишь, что переживания этой героини до этого совсем не всплывали, поэтому есть ощущение, что пришиты они белыми нитками.

 

Я не знаю... может режиссёр сменился серии... может я свыкся. Но надеюсь, что аниме и дальше в таком русле пойдёт.

Изменено пользователем Monix-sama (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серию закончили, какой-то надутой драмой. Оказывается трагедия не в том , что она НЕ ВИДИТ ЦВЕТА, а в ТОМ, что она НЕ СКАЗАЛА ОБ ЭТОМ. Боже, боже, какой кошмар. Никак выгонят ее и проклянут!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Супермодераторы

Что-то начиная с пятой серии меня сериал начал утомлять, хотя по первым сериям выглядел очень неплохо.

А сейчас я считаю, что тот же Gridman (меха сериал и поэтому не для всех), второй сериал который я смотрю онгоингом, на голову лучше...

 

К графической составляющей "Из завтрашнего дня..." (она просто офигенная) и к звуку претензий нет, а вот к сюжету и персонажам целая куча.

Завязка сюжета выглядит многообещающей, и могла бы получиться романтическая драма с треугольниками и прочим, но то что получается в итоге - какой то невнятный слайс, с вытянутой из пальца драмой главных героев и можно сказать с практически полым отсутствием развития сюжета. По персонажам примерно то же. Второстепенные персонажи пока даже интересней главных, а это как то не очень правильно, как мне кажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оказывается трагедия не в том , что она НЕ ВИДИТ ЦВЕТА, а в ТОМ, что она НЕ СКАЗАЛА ОБ ЭТОМ. Боже, боже, какой кошмар. Никак выгонят ее и проклянут!

 

 

Ну она в пути по решению проблемы. Первый этап - настроиться не жить с этим, а бороться (как раз в последней серии она заявила, что заинтересовалась цветом). Второй этап - поделиться своим недугом с другими. (сейчас мы тут). Третий этап - непосредственно приняться за решение проблемы... не без помощи и поддержки окружающих.

 

Так сказать она перешагнула через себя и призналась. Маленьший шаг для человечества и большой для героини.

Изменено пользователем Monix-sama (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так она уже призналась- Аою и бабуле. ( Довольно важным для нее людям ) Что тут еще перешагивать?

Просто затягивают сюжет ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так она уже призналась- Аою и бабуле. ( Довольно важным для нее людям ) Что тут еще перешагивать? Просто затягивают сюжет ))

 

 

Ну, Художнику она е призналась, а он сам догадался... а Бабуля - совсем другая история. Если утрировать, для героини весь мир - враждебная среда и единственное исключение бабушка. А в этот раз она начала откровение не индивидуально кому-то а публично.

 

Может не самое хорошее сравнение (прошу прощение ло сих пор под впечатлением от похода в кино на Рапсодию)... но этот как сказать близким людям о том что ты гей... и чтобы публично по телику это заявили. Таки разные вещи=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Супермодераторы

Уже давно хочу написать о впечатлениях от данной штуки, но я похожие простыни пишу довольно регулярно, простыня вновь обещает быть большой и мутной, и я в итоге всё не нахожу времени этой простынёй заняться. Поэтому только намекну / намечу направление будущей записи, если таковая случится.

 

Японцы вообще умеют в эмоциональную сторону нашей реальности, и потому очень глубоко и точно понимают природу магии, то, чего не очень понимает главная героиня Хитоми и некоторые зрители. А ведь эта тема поднимается японцами постоянно почти в каждом втором аниме. Возможно, именно поэтому японцы и в творчестве так виртуозны. А дело всё в том, что у магии и творчества много общего. И подпитывающий их источник, в принципе, один - эмоции, чистое намерение и правильный настрой, что-то из области души, плохо поддающееся осознанному управлению и рациональному познанию, короче. Что-то, что забывается со временем и уж тем более со сменой эпох. А, как мы помним, Хитоми у нас из высокотехнологичного будущего. А рисунки Жёлтой Рыбы Аой не просто так элементарны столь же, сколь и наскальная живопись наших предков. Ну, и японцы, к тому же, большие любители символизма и тонких категорий навроде «ваби-саби», «моно-но-аварэ», «югэн», «укиё-э» и других, которые, надо полагать, у японцев уже в крови, а остальным для понимания их сути, происхождения и силы влияния требуются теории вроде той же «теории амаэ» (тык), объясняющей эмоциональные, интимные зависимости японцев от своих близких, определённые воспитанием с ранних лет (кстати, очень хорошо этот момент раскрыт в «Принцессе-медузе», о которой я, пересмотрев сериал, тоже собирался писать, но не случилось - можно сказать, вся эта история об амаэ). И снова всему этому я обязан словно по щучьему велению попавшимся под руку статейкам, например, очень интересной этой - все эти удобные совпадения тоже несут в себе море магического на самом деле. В общем, возвращаясь к нашим баранам, ключевыми словами для понимания «Irozuku Sekai no Ashita kara» будут: «творчество / творение», «эмоция», «время / эпоха», «цвет», «связь» и, может быть, что-то ещё, о чём бы я написал, если бы писал более обстоятельно. Так вот...

 

У нас тут есть Жёлтая Рыба, помирающая в душе юного художника, которому его окружение будто ставит рамки и душит его мечты, сбегающая из рисунка и возвращающая цвета жизни унылой волшебнице из далёкого будущего (ах да, мы с братаном в шутку кличем этот сериал «Унылой волшебницей» хD). Желтый цвет - цвет в том числе позитива, радости и счастья. Вспоминаем хотя бы Солнце или «Академию ведьмочек» там с соответствиями Круа для цветов и сути эмоций. Рыба же - в том числе символ свободы, в даном случае свободы творения, порыва, мечты. Хитоми у нас из эпохи планшетов и AR-технологий, а ещё она разлучена с матерью. Мать и ребёнок в Японии имеют гораздо более тесную эмоциональную связь друг с другом, и дети, повзрослев, ищут похожей связи от своих романтических партнёров - так гласит одно из положений теории «амаэ». Без этой связи-зависимости японцы испытывают психологический стресс и подавленность, им нужно зависеть и чувствовать зависимость кого-то от себя, чтобы быть эффективными членами общества. С этим, а точнее с отсутствием этой связности связана, простите за тавтологию, и проблема с хикикомори в Японии, например. Так что не удивительно, что в полном науки будущем и без связи с матерью Хитоми замкнулась в себе, не чувствуя связи с миром, с прошлым, с людьми вокруг. И девушка чахнет, ничто не мотивирует её творчества, эмоций, не подпитывает её веру в чудесное, в прекрасное. Мир потерял краски, в сердце - скорбь, в душе - конфуз, в голове - отсутствие смысла. Как итог - и с магией нелады. Рисунки же Аой просты и примитивны, но всё гениальное просто - возможно, именно так и воспринимали мир наши предки (сцена с путешествием в душу Аоя и прочее японское творчество сильно прибавляют уверенности в этом). Таким рисункам, возможно, не место в современном мире серьёзных людей, и юный художник сомневается в своих силах и таком вот творческом пути. Это душит и его веру в сказки, заставляя быть серьёзным юношей, думающем о будущем. И вот два одиночества встретились, и это стало спусковым крючком развития истории и персонажей, в процессе чего герои познают себя, друг друга и вновь вспомнят истинную природу, силу и суть магии, которое творчество, и творчества, которое магия (не даром у нас тут всё художественные кружки кругом да маги). И когда, как в опеннинге, рисунок с рыбой волшебным кругом спроецируется на мир вокруг, вот тогда и настанет то, о чём я и говорю - герои постигнут Вселенную, образ которой пока создают себе, кхм-кхм, волшебными порошками. Главное, эмоции и настрой, которые невозможны без связи...

 

И показывается это всё на данный момент, как по мне, занимательно, ещё и приукрашивается не затронутой мной сегодня запутанной «Санта-Барбарой». Всё очень красиво и сочно. А к сюжету просто нужен свой подход, как и всегда. И желательно это всё воспринимать в целом, как систему. И с учётом, внимательным учётом, японского менталитета, слишком тонкого для понимания глупых гайдзинов. Кучу всего ещё не договорил, но всё в другой раз. Всё-таки очень люблю такой тип историй с неявным повествованием...

 

P.S.: И всё равно вышла простыня. Впрочем, планировалась ещё больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А в этот раз она начала откровение не индивидуально кому-то а публично.

 

И нам это не показали )) Зато вся драма завершилась пшиком- даже с моста никого не скинули.

8 серия- милота-ляпота. И быстренько нашли следующую драму. Зачем они так торопятся вернуть Хитоми в будущее? Всем же вроде неплохо. Какая -то резкая смена мотивации у Кохаку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Супермодераторы
У Кохаку приступ ответственности на почве осознания своего будущего величия. Через 60 лет она отправит внучку в прошлое, что является высшим пилотажем магии времени, насколько я могу судить. И 60 лет назад никаким таким пилотажем Кохаку пока похвастаться не может, а стало быть, надо спешить и навёрстывать пробелы в своём колдовстве. Мотивацию Кохаку вижу исключительно такой. Никто Унылую обратно в будущее пока не гонит. Тем не менее она в прошлом лишняя. В том плане, что своим присутствием нарушила имевшийся баланс взаимоотношений в коллективе и создаёт баланс новый. Ряд персонажей был в итоге вытеснен из зоны комфорта. Впрочем, это даже к лучшему: есть причина меняться, напрягаться, заявлять о себе - развиваться то бишь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9-я серия:

Наконец началась всеми любимая Санта-Барбара про любовные замуты. А значит аниме выходит на финишную прямую... Если учесть с какой скоростью распутывается любовный клубок, который они запутывали на протяжении первых 7 серий... то таки сначала г. героиня дойдёт до своего любовного интереса (это и станет решением её проблемы с цветами)... зажимыш тоже возьмёт всю храбрость в руки и... ребром станет вопрос о возвращении Хитоми обратно. И это оставшийся главный вопрос.Как завершат? Расстанутся с улыбкой на лице в стиле "Если любишь - отпусти" или же героиня отбросит будущее и останется в прошлом. По первым сериям думал, что будет второй вариант... но по множеству намёков и ход развития сюжета всё идёт к первому. А жаль. Ещё обидно, что не взяли любопытную идею о соперничестве на любовном фронте между внучкой и бабушкой. Было бы любопытно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё обидно, что не взяли любопытную идею о соперничестве на любовном фронте между внучкой и бабушкой. Было бы любопытно.

Хмм... Внучка отбивает у бабушки жениха и радостно коллапсирует прямо у свадебного алтаря. Но бабушка уже тут как тут с утешениями, готовая занять её место. Однако, песчинки в часах времени сместились, и вот, у бабушки два весёлых близнеца внука, вместо унылой бесполезной внучки. Коррекция времени оказалась успешна, профит! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9серия.

Началось в колхозе утро laugh.gif

Блин, ну, вы не первое аниме снимаете, неужели нельзя всё сделать красиво, с изюминкой, в конце концов- прочувственно как-нибудь ( слово такое есть, не )))*отмодераторили бы всю серию в каком-нибудь сказочно -эротичном ключе!!1111

А то призналась-убежала-сопли-крики- сопли ))) Я, конечно, понимаю, героям сколько-то там лет. Ну, где фантазия,авторы, где ??

А вообще,молодцы, жду следующую серию!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Супермодераторы

Ну, где фантазия,авторы, где ??

В этом мимолётном тёмном кадре:

 

Z0EH0qd.png

 

Как мы помним, Хитоми прибыла в прошлое трамваем. Т.е. трамвай, это про неё. А ещё у неё фамилия означает «Белая луна». Теперь ищем магические корни числа «378». 3 + 7 + 8 = 18 - и это наш первый магический корень. В картах Таро этому числу соответствует... Луна! А Цукисиро Хитоми у нас тоже ассоциируется ней. Аркан «Луны» обозначает заблуждение и утаивание чего-либо на почве страхов и сомнений, а решение проблемы ситуации кроется в бессознательном, приоткрываемом через интуицию и сны, во встрече с Тенью своей личности, что всегда знала правду, в обдумывании действия перед его совершением. Похоже ли это на ситуацию и ментальное состояние Хитоми - судите сами. Мое мнение - похоже.

 

Но у нас остался ещё один магический корень. 1 + 8 = 9. В картах Таро это Отшельник, стремящийся отстранится от суеты и путаницы мира, уединиться, чтобы найти ответ, который к тому же кроется в тебе самом, в знании своей сути. Либо означает мудрую личность, к которой следует обратиться за советом. В обоих случаях это Кохаку, которая даёт совет своей внучке, да ещё и предлагает Хитоми искать ответ именно в своём собственном сердце.

 

В итоге Хитоми, сначала убежав, а потом спросив совета, всё-таки разбирается в себе, находит смелость встретиться с рыжим (а, Ямабуки Сё он), объясниться и вежливо ему отказать в пользу сами-знаете-кого, к кому уже давно относится благосклонно на бессознательном уровне, но не признаётся себе в этом осознанно.

 

Тут, правда, нужно оговориться, что Цукисиро - это всё-таки фамилия, а она и у Кохаку, и у Цукисиро одинаковая. Как же так? А всё потому, что ещё есть и имена, которые тоже влияют, но тут мне надо отдельно разбираться. Хитоми, если верить MAL'у, пишется иероглифами 瞳美, хотя в соответствии с иными источниками достаточно и первого - 瞳 - означающего «глаза». А второй - 美 - раз уж на то пошло, означает «прекрасный». То бишь имя Хитоми может в нашем случае означать «прекрасные глаза». Хотя скорее всего это стоит интерпретировать как «глаза в поисках прекрасного», учитывая, что она ищет потерянные цвета жизни. С Кохаку (琥珀) проще, её имя означает «Янтарь», а цвет волос и глаз её можно с натяжкой отнести к данному цвету. У китайцев и японцев янтарь ассоциировался с «кровью дракона» (дракон - мудрость и плодородие), а у других народов - в том числе с Солнцем, теплом и оптимизмом. Можно, в принципе, увязать друг с другом имя и фамилию Кохаку, и тогда получим, что Луна её фамилии уравновешена Солнцем в имени.

 

Вот и получается, что обе девушки - Цукисиро. Но одна, Хитоми, вытянула карту в перевёрнутом значении, т.е. на неё распространяются отягощающие негативные свойства её фамилии (и карт Таро, обозначенных выше), и потому она запутавшаяся, вопрошающая и ищущая. А у Кохаку имя обеспечивает положительное положение её фамилии, и потому при тех же картах она в роли советчика, луча света интуиции и т.д.

 

На истину не претендую, но верю, что случайности не случайны и номер трамвая был показан не просто так. А потому лично для меня подобные рассуждения не лишены смысла. Такая вот подсказка из бессознательного, оставленная кем-то лично для меня.

 

P.S.: Кадр выше, с учётом всего вышеизложенного, я возьму на себя смелость обозвать «Луной в ночи», раз уж там «378» на утопленном во тьму трамвае, а одним из следующих кадров после этого будет:

 

aFMPjqS.png

 

И тут то же самое, по сути. Свет интуиции в виде Луны плывёт во тьме ночной, окутываемый тучами неведения, словно вуалью. Гюльчатай, открой личико!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, где фантазия,авторы, где ??

 

 

Кстати хочется упомянуть скорей не фантазию, а отношение к деталям... Лично у меня по ряду причин данное аниме частенько ассоциируется с другим аниме недавнего сезона - Тадакой. А что? И там и там школьная романтика. И там и там клуб фотографов. И там и там фоткают и тд.

Однако что я хочу подметить - то что в этом аниме фотографы показаны правдоподобней. В Тадакое герои занимались фотографией показатель на камеру и только когда это уместно сюжетно. Поэтому выглядело искусственно (а если учесть что ген. спонсором был Кэнон, то вообще казалось рекламной вставкой). К тому же в сюжет было плохо прописано. По сути не важно чем бы они не занимались - исход был ты тот же.

Расцветающий мир в этом плане намного лучше. Фотография тут плотно влилась в историю. Именно потому что у героини такие проблем - она решила заняться фотографией. К тому же это ощущается, что она насела на камеру даже сильней, чем на магию. Например в последней серии. Попутно с тем как обсуждала крайне важный для неё эпизод в жизни (признание в любви) при этом не забывала и шёлкать живописные кадры. Сразу видно - делает это не для галочки. К тому же, в отличие от тадакоя, тут нам показывают самые разные способы реализации фотографии. Кто-то фоткает в качестве хобби. Кто-то любит щёлкать других людей. Кто-то делает чёрно-белые снимки общего плана. Кто-то из своих фотографий делает открытки. Каждый реализуется по-своему. И это круто. Приятно что упор на камеру идёт в достаточной мере.

 

А вы какие тонкости ещё подметили?)

Изменено пользователем Monix-sama (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тада мне понравился намного больше. Не знаю поняли ли вы меня, а я вас, но я говорила о некоторой изюминке , которой нет в Из завтрашнего....

В Таде романтические истории очень хороши, разнообразны и поданы свежо. Это ведь не фильм "Фотоклуб для чайников") Здесь же к 9 серии у меня сложилось впечатление, что авторы с холодным умом решили --ПОРА в драму- и вот, как по учебнику, эту драму завезли. В следующей серии будет разговор товарищей- хлопок по плечу и Беги,Аой, беги, (или Хитоми), скажи ему/ей о своих чувствах. Кохаку найдет способ отправить ГГ в прошлое- и вопрос будет только в том, кто прибежит быстрее. Совсем уж проще говоря- нет атмосферы чуда влюбленности ))

Возможно, ситуация ещё исправится в следующих сериях.

И еще- там фотоклуб был для галочки ( и для завязки истории, и для развития сюжета), а здесь- персонажи - возьми вместо Хитоми другую героиню- и будет точно так же. Вместо президента -другого персонажа. Реакцию авторы вряд ли бы изменили. Побежать. Вернуться. Покричать. Признаться.Убежать. rolleyes.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А никто и не говорит, что Тадакой плох как романтика или хуже Расцветающего мира... для меня они примерно равны. Просто подметил любопытный момент разницы проработки одного элемента в двух схожих историях. А претензии к персонажам и драматизму - это отдельная история.

 

 

 

Кохаку найдет способ отправить ГГ в прошлое-

 

Может скорей НАЗАД В БУДУЩЕЕ!!!!! Она итак в прошлом)

Изменено пользователем Monix-sama (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тээле (02 Декабрь 2018 - 19:53) писал:Кохаку найдет способ отправить ГГ в прошлое- Может скорей НАЗАД В БУДУЩЕЕ!!!!! Она итак в прошлом)

 

 

 

То , где находится героиня сейчас- для нее и нас - настоящее, она пришла из другого времени, которое для неё и для нас прошлое. Так что относительно героини , она вернется в свое прошлое ( которое тем не менее для остальных героев будет будущим )happy.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У прогрессивных аниматоров из Нанто уникальный дар - тормозить все свои прогрессивные начинания. К какому аниме от них не прикоснись - начало и сюжет будут гениальными (и анимация конечно) - но в процессе повествования сюжета обязательно встретится, то что не нужно ни сюжету не повествованию - то что полностью нарушает изначальную задумку и рушит всю атмосферу самого аниме. Самое интересное эта фигня которая всё портит и на фиг не нужна проработана с такой же тщательностью, как и весь основной сюжет - эта какая то болезнь аниматеров из Нанто - что в Kuromukuro были просто невыносимые серии про какую то девку которая хочет стать ведущей и все герои отправлялись на её съёмки с натуры - ничего что весь сюжет аниме ехал к ........ , рвалось повествование и целостность, главное что прогрессивные аниматоры были рады проделанной работой.

Ну здесь опять наблюдается то же самое. Был сюжет - героиня вступила в клуб и снимает на камеру - теперь его нет!

Вот и всё - про что угодно будут снимать, только не про сюжет - верней по капельки на серию - вот и весь прогресс.

--------------------------------------------------------------------

Uma Musume: Pretty Derby - вот таким должно быть аниме от прогрессивных аниматеров из Нанто - сюжет должен лететь и не останавливаться ни на чём и не пред чем снося все преграды в сюжете - герои должны быть тупыми, чтобы не отвлекаться на всякие фотокружки и утомительные походы с одноклубниками - сюжет должен быть сквозным - он здесь есть (как и во всех работах студии) - ЗАЧЕМ, аниматоры из этой студии имея потрясающий сюжет скрупулёзно из аниме в аниме накидывают перед собой какие то какахи (не знаю как это назвать) в сценарий перед собой, что бы были какие то трудности впереди, которые они тщательно обрисовывают и раскрывают.

 

Не знаю чем кончится это аниме - но атмосферу и сюжет прогрессивные аниматоры уже убили, затормозили и просто отбивают желание смотреть. А всё было так просто и быстро и интересно .... .

Все герои полное Г....О (Хитоми особенно - не испытываю жалости к ней - аниматоры пока не показали нам за что её нужно любить) так как не влияют на сюжет кроме как Кохаку - она одна за всех корячится. Бабка во всём виновата, что дети дебилами выросли.

-----------

Ладно ещё не всё, так что посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10-я серия:

 

Вот мы и выходим на главный конфликт героини. В прошлый раз она вошла в картину и откопала его проблему, теперь они снова в картине... и в этот раз парень прикасается к травме девушки.11 серия скорей всего выдаст нам физический конфликт отношений, "стену" которую нужно преодолеть. 12 - кульминация и развязка. 13 - финальный твист с путешествием во времени.

 

Визуально получилось красиво очень. Подводный мир напомнил одну из их прошлых работ Nagi no Asukara. Сцена с катанием на ките - Навсекаю. И вообще согласен с героями... красиво, тёпло, мило.

mOezHeT.png

ucG4jAx.png

 

 

ИМХО - одна из самых приятных серий вышла за сериал пока.

Изменено пользователем Monix-sama (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Супермодераторы

10-я серия:

 

Сильная магия, способная войти в контакт с сердцем художника. Запертая за тяжёлой дверью Тень, что всегда знала правду, но не знала, как с ней быть. Пепельно чёрная река, символизирующая разрыв отношений (с матерью), словно листа бумаги. Барьер, который может быть преодолён, но нужна рука помощи. Душевная травма, которая может быть залечена беседой по душам - опыт с Асаги тому пример, ещё и всё та же симметрия как символ, но более мягкая:

 

Унылая 01.jpg

Радужный мост, ведущий в Асгард и Вальхаллу. Ой, нет, это уже не то. В общем, символизм радужного моста:

 

Унылая 02.jpg

И снова жёлтая рыба, ведущая к Правде! Кейкаку доори.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Супермодераторы

Мне интересно, мама Хитоми умерла или просто ушла из семьи? Почему то кажется, именно в этом причина не способности видеть цвета.

 

А почему ненавидит не любит магию - может у мамы не было магических способностей или она погибла из-за магии.

А я был прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возвращение домой стало ребром раньше признания... таки вариант о расставании с улыбками сейчас самый вероятный. А жаль... ведь он самый скучный. Надеюсь та жёлтая рыба из картины художника как-то поможет разрулить ситуацию. 11 серия.

 

Ну и прорвало дамбу...

 

9t6gHuN.png

 

Изменено пользователем Monix-sama (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация