Супермодераторы Anon-no-bito Опубликовано 10 января, 2019 Супермодераторы Жалоба Опубликовано 10 января, 2019 Интересно стало, а можешь поискать источник?Попробую, как выдастся возможность. Ещё поищу конкретный эпизод «Китаро», где это было, чтобы посмотреть, кого там включили в эти 48. В Китаро то может как раз отсылка к Тезуке и Дороро.Не уверен. Считается же, что Сигэру Мидзуки вроде как был весьма подкован в кайданах и прочих японских поверьях, так что доверие к нему какое-никакое (у меня) есть. 1 Цитата
Littm Опубликовано 11 января, 2019 Жалоба Опубликовано 11 января, 2019 (изменено) Может, речь и вправду о Тэнгу? Эдакая дикая смесь берущая свое начало из индийских верований и откуда изначально пришел буддизм в Китай, а уже потом тщательно подпиленное лобзиком самой Японией после пришествия буддизма из Китая. Конкретно, в ранее время в местном фольклоре из изображали врагами буддизма, а упоминание о них тесно связано как с ранним появлением буддизма в Японии, так и синтоизмом. Их восприятие менялось со временем, если в ранний период их представляли исключительно злобными существами, то уже в районе периода Эдо Тэнгу помогали людям. Если говорить о числе 48, то именно 48 Тэнгу упоминаются в Tengu Sutra периода Эдо. Тыц Тыц Тыц Изменено 11 января, 2019 пользователем Littm (смотреть историю редактирования) Цитата
Mira5 Опубликовано 11 января, 2019 Жалоба Опубликовано 11 января, 2019 помимо буддизма есть ещё и синтоизм, раз уж дело имеем с Японией Япония Японией, но Тедзука был буддистом, так что намного логичнее отталкиваться от него. Цитата
Супермодераторы Anon-no-bito Опубликовано 11 января, 2019 Супермодераторы Жалоба Опубликовано 11 января, 2019 (изменено) Просто упоминание 48 (四十八) в демоническом контексте в синтоизме как то не совсем укладывается в голове. 49 (四十九) бы лучше подошло, так хотя бы если разбить на 2 цифры, то 4 (四) звучит как 死 (смерть), а 9 (九) похожа на 苦(страдания).Кстати, об этом. В недавно приобретённой мною книжке описаны как раз 49 ёкаев (но это не тот источник, о котором я говорил): :D Скрытый текст Может, речь и вправду о Тэнгу?Я бы запомнил, но может, и о них. Потому как в книжке, фото которой я приложил выше в этой записи, в предисловии указывается на случаи подмены одних терминов другими, и тех же тэнгу в отдельных кайданах могли называть гоблинами. Япония Японией, но Тедзука был буддистом, так что намного логичнее отталкиваться от него. Был буддистом, что не помешало ему написать кучу разноплановых историй, вдохновлённых кучей разных идей. Так что не аргумент, тем более буддизм я в «Дороро» не отрицаю, он тут очевиден. Тем не менее в нашем мире всё тесно связано и редко попадается в чистом виде, и я отталкиваюсь от этого. Изменено 11 января, 2019 пользователем BonAntonio (смотреть историю редактирования) Цитата
Agonist Опубликовано 12 января, 2019 Жалоба Опубликовано 12 января, 2019 Может, речь и вправду о Тэнгу? Эдакая дикая смесь берущая свое начало из индийских верований и откуда изначально пришел буддизм в Китай, а уже потом тщательно подпиленное лобзиком самой Японией после пришествия буддизма из Китая. Конкретно, в ранее время в местном фольклоре из изображали врагами буддизма, а упоминание о них тесно связано как с ранним появлением буддизма в Японии, так и синтоизмом. Их восприятие менялось со временем, если в ранний период их представляли исключительно злобными существами, то уже в районе периода Эдо Тэнгу помогали людям. Если говорить о числе 48, то именно 48 Тэнгу упоминаются в Tengu Sutra периода Эдо. Просто если брать сутровских 48 Тэнгу - то они хорошие парни, защитники 48 храмов у 48 гор. Плюс они все сами по себе, находятся в разных местах страны.А тут у нас кишины всей толпой сидят в 1 храме, в 1 конкретной локации.Кроме того, по истории тут демоны встречаются, которых, как бы не менялось восприятие о тенгу, к небесным псам никак отнести не удастся, типа Фудо, Аманоджаку и т.д. Цитата
Littm Опубликовано 12 января, 2019 Жалоба Опубликовано 12 января, 2019 (изменено) Ну по мне так 48 тогда не несет никакого сакрального смысла в данной истории и это больше высасывание из пальца теорий. Место действия - условная Япония условного периода Сэнгоку. Условный бутерброд из местного условного пантеона в виде ёкаев, антагониста и честного героя, ведущего борьбу со злом и собирающим свои запчасти. Исторического следований реальным событиями прямых тут как бы и нет, обычное художественное произведение под соусом выбранного временного периода. Дороро был нарисован на волне ёкайного хайпа нагнанным Мидзуки, дизайн ёкаев в Дороро несет в себе какое-то заимствование разнообразных черт и визуализации из работ Мидзуки. Мидзуки, в свою очередь, при создании своего дизайна ёкаев вдохновлялся целым ворохом сборной солянки разного временного периода. Это и работы и заимствования визуальных элементов из Хокусая, Сэкиэна периода Эдо, всяких буддистких историй периода Муромати, Хэйана и прочего подобного. Понятное дело, истоки взятых работ уходят и в местный Японский фольклор, и в синтоизм, и в буддизм, и в Китай, и в Индию. Все это просто навалено в одну огромную кучу, тщательно перемешано и выдано в одном наборе под лоском своеобразного творческого видения самого Мидзуки. Надергать же в этой дикой смеси число можно было откуда угодно, потому что оно не привязано в данной визуализации к конкретному вероисповеданию. Тут просто невозможно отследить конкретную отсылку. Изменено 12 января, 2019 пользователем Littm (смотреть историю редактирования) Цитата
Monix-sama Опубликовано 14 января, 2019 Жалоба Опубликовано 14 января, 2019 Что-то торопились во второй серии. Больно быстро события развиваются. Из-за этого немного в атмосфере потеряла, в сраснении с великолепной первой серией. Но всё равно очень круто. Цитата
Monix-sama Опубликовано 16 января, 2019 Жалоба Опубликовано 16 января, 2019 Опенинг, кадры... какими были и какими стали: 1 Цитата
Agonist Опубликовано 19 января, 2019 Жалоба Опубликовано 19 января, 2019 Что-то торопились во второй серии. Больно быстро события развиваются. Из-за этого немного в атмосфере потеряла, в сраснении с великолепной первой серией. Но всё равно очень круто. А мне даже больше первой понравилась 2я. Пейс вообще хорош, не маются дурью с текущими делами и про Дайго не забывают. 1 Цитата
Monix-sama Опубликовано 21 января, 2019 Жалоба Опубликовано 21 января, 2019 Третья серия просто шикарна! Даже нечего добавить. Густая затягивающая атмосфера тащит. Цитата
Spinster Опубликовано 7 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2019 Досмотрела до 5-ой: надо было авторам ремейка и название поменять, например, на "Хяккимару и Дороро", раз уж сюжет и смысл теперь другие. Потому что здесь Хяккимару главгерой, а мелкий заметно ушел на второй план, пищать, глазами хлопать и конечности подносить. А где его воровские подвиги?Зато жесть про Мио показали как есть, не постеснялись... Цитата
Spinster Опубликовано 22 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2019 7 серия это новый филлер или что-то подобное было в старом аниме или манге? Цитата
Guard Опубликовано 22 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2019 надо было авторам ремейка и название поменять, например, на "Хяккимару и Дороро", раз уж сюжет и смысл теперь другие. Потому что здесь Хяккимару главгерой, а мелкий заметно ушел на второй план, пищать, глазами хлопать и конечности подносить. Аниме больше похоже на новую манга-адаптацию.Dororo to Hyakkimaru-den. Хотя и в ней сюжет немного не такой как в новом сериале. 7 серия это новый филлер или что-то подобное было в старом аниме или манге? В старой манге этого нет. Насколько я знаю, даже в старой аниме-адаптации были оригинальные персонажи, которых не было в манге.История Мио в оригинале тоже была совсем другой. Цитата
Spinster Опубликовано 25 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2019 Насколько я знаю, даже в старой аниме-адаптации были оригинальные персонажи, которых не было в манге.История Мио в оригинале тоже была совсем другой. Понятно, что здесь помимо реверансов в сторону прежнего варианта манги и аниме будут свои дополнения (которые по-своему замечательны). А история Мио в основном осталась прежней, только сместили морально-эмоциональные акценты и перенесли из прошлого в настоящее. В 9 серии уже доберутся до прошлого Дороро. Черно-белые воспоминания, как и у Хяккимару - это ведь тоже отсылка к черно-белой экранизации 1969 года... И мне нравится, что персонажи стали менее гротесково-мультяшными, чем у Тэдзуки, ближе к стилю аниме середины 2000-х. Цитата
ЛЕГЕНДАРНЫЙ Несущий Ересь Опубликовано 25 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2019 Объявили, что будет 24 эпизода. 1 Цитата
Guard Опубликовано 26 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2019 Объявили, что будет 24 эпизода. Возможно, концовку сделают нормальную, а не открытую, как в оригинале и первой адаптации. Цитата
Limm Опубликовано 9 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2019 Касательно Дороро, вощем я посмотрела 3 серии нового сериала а потом перешла на 68 год и зависла, пока не двигаюсь дальше 9ой серии, но точно сначала старый, потом новый. Старый, кстати, очень даже кайфовый, его также интересно смотреть, как и новый и еще там опенинг потрясающий с суперкрутым текстом. https://www.youtube.com/watch?v=3TlMkM6Kq9g 1 Цитата
Spinster Опубликовано 12 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2019 Касательно Дороро, вощем я посмотрела 3 серии нового сериала а потом перешла на 68 год и зависла, пока не двигаюсь дальше 9ой серии, но точно сначала старый, потом новый. Старый, кстати, очень даже кайфовый, его также интересно смотреть, как и новый и еще там опенинг потрясающий с суперкрутым текстом. А ещё старый сериал такой ... "налево-ливарюционный", за хороших бедных против плохих богатых. И классовая борьба начинается прямо в опенинге. До чего же мне Хёго и Муцу понравились, и в 10 серии, и в прошлых. Такие родные для Тахомару, хоть и подчиненные. И вдруг Муцу тоже тайная девочка, как и Дороро? Сейю женщина, и здесь это слышнее, чем при обычной озвучке мальчиков женщинами . 1 Цитата
Spinster Опубликовано 20 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2019 (изменено) В старом сериале и манге Дороро был(-а) намного нахальней, вреднее и вороватее, чем в новом,и часто получал(-а) за дело. Тут персонажа переделали в добрую неунывающую милашку, в меру озорную, он/она только один раз в самом начале украл(-а)/обманул(-а).Где бы найти новую мангу, поглядеть, соответствуют ли ей события новой аниме-версии? Из оригинала Тэдзуки пока ещё не показаны истории с Белым Фудо, демоном в пузе, демоном-лошадью, бабочкой Май-Май, разбойничьим кладом и финальная разборка с Дайго... Изменено 20 марта, 2019 пользователем Spinster (смотреть историю редактирования) Цитата
TAKASAKI Опубликовано 20 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2019 Сериал с сюжетом! В наше время?Таки Доророро правильного парня себе нашла. Цитата
Spinster Опубликовано 27 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2019 (изменено) Вот и конец 1-ого "сезона". В 69 году история про Банмон была намного жоще и проще, а сейчас такие семейные разборки с воссоединениями, душераздирающими рассуждениями и драками. Ну и Кьюби заодно в стену загнали (только Хякки уже две серии подряд ничего себе не восстанавливает).C 8 апреля - новые ОР (Asian Kung Fu Generation , " Dororo") и ED (EVE "Dark Night") Превью на будущееhttps://youtu.be/v3ApcTz1lwE Изменено 27 марта, 2019 пользователем Spinster (смотреть историю редактирования) Цитата
Spinster Опубликовано 4 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2019 Пока не вышла 13 серия, заглянула в мангу Дороро и Хяккимару от Сатоши Шики, оказалось очень похоже на предыдущую аниме-экранизацию и на х/ф 2007 г., только стиль рисунка новый. Так что новое аниме, можно сказать, сильно "по мотивам" оригинала, персонажам характеры поменяли, и история получается с другим смыслом, хотя основной сюжет и остался. Цитата
Monix-sama Опубликовано 23 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2019 Вот не знаю назвать 15 серию творческим порывом аниматоров...или экономией на анимации. Зумированные ракурсы, статичные сцены, флешбеки национальными рисунком, бои которые есть... но которых нет. Совсем смотрится дёшево, при этом какой-то шарм есть. И не понятно искусство этот или слив. Цитата
Spinster Опубликовано 24 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2019 И не понятно искусство этот или слив. Сама ещё не успела посмотреть. Пока одна серия, может у её конкретного режиссёра вот такой стиль.Слив, наверное, будет, если оно станет повторяться подряд. Для меня главная загадка, как дальше повернут сюжет, какие ещё придумают филлеры и какая будет концовка, раз уж новый сериал довольно сильно отличается от первоисточника. Цитата
Spinster Опубликовано 26 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2019 Увидела 15-ю: картинка местами как в серии про Генпачи и призрачную кошку из OVA The Hakkenden 94 года.И в Bakumatsu Kikansetsu Irohanihoheto похоже искажали изображение, но там это спецэффект, чтобы получше раскрыть смерть Окиты... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.