КАРАУЛ!!! Посмотрите только что творится!!! НАС ОПЯТЬ ХОТЯТ ЛИШИТЬ ПРАВА НА ПРАВЫЙ РУЛЬ!!! Они там на верху мозги-то имеют? у нас же на Дальнем Востоке наверное 90% праворуких машин! Ну где немого больше где немного меньше. А если приморье взять так там почти все 100% правые японцы! Что наш автопром сможет нам заменить весь наш автопарк? Да нивжисть! Да и кто согласится пересесть с надежной, комфортабельной, красивой и безопасной японки (особенно если тачка покруче!) на наши волги и жигули? Например мои родители со своей 150-ти сильной хонды с ее комфортом и наворотами не собираются даже на другого японца пересаживаться! Что уж о ВАЗах говорить! (извиняюсь конечно перед всеми владельцами русских авто, я просто констатирую факт причем весьма неутишительный, что после иномарки люди нехотят возвращаться к русским машинам) А я сам свой ниссан с его "вечным" дизелем тоже менять не собираюсь! Покажите мне русскую машину которая может без кап ремонта 250 тысяч проехать, а после замены колец колпачков и ремней еще 150! И это дизель!
А да забыл у нас же вроде собирают корейцев, немцев и американцев кажется? Ну и где они? И сколько они стоят? Я уж не говорю о стоимости российских авто! За 8 - 10 тыс. у.ё. можно взять большого, навороченого японца с более чем приличным ресурсом! При таком положении дел наш автопром естественно не может конкурировать с зарубежными производителями, особенно с их немного "юзаной" техникой!
Ну если у наших законодателей вместо мозгов ... (подставьте что кому нравится), то будет весьма запутанная ситуация, т.к. люди у нас на ДВ продолжат ездить на праворульных машинах, т.к. других здесь всеравно нет, да и кто захочет расстаться так вдруг со своей тачкой?
КАРАУЛ!!! Посмотрите только что творится!!! НАС ОПЯТЬ ХОТЯТ ЛИШИТЬ ПРАВА НА ПРАВЫЙ РУЛЬ!!! Они там на верху мозги-то имеют? у нас же на Дальнем Востоке наверное 90% праворуких машин! Ну где немого больше где немного меньше. А если приморье взять так там почти все 100% правые японцы! Что наш автопром сможет нам заменить весь наш автопарк? Да нивжисть! Да и кто согласится пересесть с надежной, комфортабельной, красивой и безопасной японки (особенно если тачка покруче!) на наши волги и жигули? Например мои родители со своей 150-ти сильной хонды с ее комфортом и наворотами не собираются даже на другого японца пересаживаться! Что уж о ВАЗах говорить! (извиняюсь конечно перед всеми владельцами русских авто, я просто констатирую факт причем весьма неутишительный, что после иномарки люди нехотят возвращаться к русским машинам) А я сам свой ниссан с его "вечным" дизелем тоже менять не собираюсь! Покажите мне русскую машину которая может без кап ремонта 250 тысяч проехать, а после замены колец колпачков и ремней еще 150! И это дизель!
А да забыл у нас же вроде собирают корейцев, немцев и американцев кажется? Ну и где они? И сколько они стоят? Я уж не говорю о стоимости российских авто! За 8 - 10 тыс. у.ё. можно взять большого, навороченого японца с более чем приличным ресурсом! При таком положении дел наш автопром естественно не может конкурировать с зарубежными производителями, особенно с их немного "юзаной" техникой!
Ну если у наших законодателей вместо мозгов ... (подставьте что кому нравится), то будет весьма запутанная ситуация, т.к. люди у нас на ДВ продолжат ездить на праворульных машинах, т.к. других здесь всеравно нет, да и кто захочет расстаться так вдруг со своей тачкой?