Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_331261

КАРАУЛ!!! Посмотрите только что творится!!! НАС ОПЯТЬ ХОТЯТ ЛИШИТЬ ПРАВА НА ПРАВЫЙ РУЛЬ!!! Они там на верху мозги-то имеют? у нас же на Дальнем Востоке наверное 90% праворуких машин! Ну где немого больше где немного меньше. А если приморье взять так там почти все 100% правые японцы! Что наш автопром сможет нам заменить весь наш автопарк? Да нивжисть! Да и кто согласится пересесть с надежной, комфортабельной, красивой и безопасной японки (особенно если тачка покруче!) на наши волги и жигули? Например мои родители со своей 150-ти сильной хонды с ее комфортом и наворотами не собираются даже на другого японца пересаживаться! Что уж о ВАЗах говорить! (извиняюсь конечно перед всеми владельцами русских авто, я просто констатирую факт причем весьма неутишительный, что после иномарки люди нехотят возвращаться к русским машинам) А я сам свой ниссан с его "вечным" дизелем тоже менять не собираюсь! Покажите мне русскую машину которая может без кап ремонта 250 тысяч проехать, а после замены колец колпачков и ремней еще 150! И это дизель!

А да забыл у нас же вроде собирают корейцев, немцев и американцев кажется? Ну и где они? И сколько они стоят? Я уж не говорю о стоимости российских авто! За 8 - 10 тыс. у.ё. можно взять большого, навороченого японца с более чем приличным ресурсом! При таком положении дел наш автопром естественно не может конкурировать с зарубежными производителями, особенно с их немного "юзаной" техникой!

Ну если у наших законодателей вместо мозгов ... (подставьте что кому нравится), то будет весьма запутанная ситуация, т.к. люди у нас на ДВ продолжат ездить на праворульных машинах, т.к. других здесь всеравно нет, да и кто захочет расстаться так вдруг со своей тачкой?

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_334947
Да еще и ниссан порвут!

Это ты погоречился

 

При должном уходе любая отечественная машина будет хоть сто лет ездить.

на машине надо ездить а не ухаживать всю свою жизнь за ней

[Drums Team][Master Team]

[Angel Team]

EASY COME, EASY GO...

Опубликовано
comment_334951

Погорячился?

 

post-54478-1116799164.jpg

 

Я ездил на подобном агрегате. 250 км/ч в легкую дает!!!

В душу залез - там темный лес

В лесу дупло, в дупле тепло...

Опубликовано
comment_334954
Poyar Похоже на переделку с БМВ третьей серии -___-'''

Жили - были три пятачка: Них, Нах и Нунах...

[sci-Fi Hentai] team [iNdiGo] team [Глинтвейн] team

Добро пожаловать в mIRCостадо, сынок!

Опубликовано
comment_334961

Poyar и где эти тачки серийно выпускаються может подскажиш

А прокачать можно любую тачку но только от нашей после этого расийских диталей не останиться, все менять прийдеться

[Drums Team][Master Team]

[Angel Team]

EASY COME, EASY GO...

Опубликовано
comment_334964

Это так. Фотка для примера. Это на самом деле БМВ 3 серии да к тому же монтаж в фотошопе.

 

Я сам лично сидел за рулем копейки, собранной на 95% из отечественных деталей, которая жмет 250 км/ч. Хотите верьте, хотите нет.

 

Сам я на НИВЕ буду ездить через полгода (как права получу).

Отличная русская машина. На бездорожье надерет любой LandCruiser. Проверено.

В душу залез - там темный лес

В лесу дупло, в дупле тепло...

Опубликовано
  • Автор
comment_335057
Я сам лично сидел за рулем копейки, собранной на 95% из отечественных деталей, которая жмет 250 км/ч. Хотите верьте, хотите нет.

Ну у копейки передаточные числа не те в коробке чтоб она могла так разгоняться так что ... :)

Сам я на НИВЕ буду ездить через полгода (как права получу).

Отличная русская машина. На бездорожье надерет любой LandCruiser. Проверено.

Да, тут я согласен отличная РУССКАЯ машина, но именно среди русских машин она лучшая. Это отличное СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ для поселка или для рыбалки, лучше действительно не придумаешь! Но если выбирать, то я скорее всего склонюсь в сторону праворульной тачки, японец в городе намного удобней.

Опубликовано
comment_335078

Есть специализированные автомобили, и уже если переходить на личности УАЗ порвёт ниву как грелку на бездорожье. Нельзя назвать внедорожником автомобиль с мотором 1,6 (или1,5) и несущим кузовом там по определению 2,5-4 литра надо и желательно дизель. И, если пойти далее, есть иномарки с лучшими чем у УАЗика характеристиками, но стоят они на неколько порядков дороже, зато на них можно ещё и по шоссе передвигатся, плавно, с комфортом, не дёргая рычаг КПП . Надрать LandCruiser на ниве это что-то новое :) Половина проходимости автомобиля зависит от опытности водителя, может просто на ниве опытней был? Клпейка если разгонится до 250 км/ч , мне кажется её просто сдует. А если переделывать нормально то это будет уже не копейка, а то говорят: мы её опустим пониже, амортизаторы жёсткие, колёса другого размера, тормоза ругие, мотор сменим коробочку махнём, ,глушитель естественно тоже, чтобы на скоростях выше 150 машину нафиг не снесло и не оглохнуть от аэродинмических шумов мы её всю обвесим, а лучше кузов переделаем. НУ И ГДЕ ТУТ КОПЕЙКА? Что от машины то останется, фары и бампер?

А ходят копейки до сих пор, потому, что главное в машине это кузов, т.к. если начал сыпаться кузов проще выкинуть чем всё переваривать. Первые копейки красились каким то хитроумным составом и способом (не помню уже) и при должном уходе (антикор раз в три года) не гниют до сих пор. Да и запчасти раньше были изготовлены с высокой точностью, мой Москвич накрутил уже 140 000 , на 100 000 у мотора сменили вкладыши и кольца (поршни не трогали), так даже сейчас моторчик вполне резвый. Сразу оговорюсь, что я езжу на нём всего 10 000 :)

Кстати, вот интересно, на скорости 250 км/ч воздух будет давить на стекло автомобиля с чудовищной силой, а на копье оно почтивертикально стоит, его в салон разве не продавит?

Опубликовано
comment_335101
Есть специализированные автомобили, и уже если переходить на личности УАЗ порвёт ниву как грелку на бездорожье. Нельзя назвать внедорожником автомобиль с мотором 1,6 (или1,5) и несущим кузовом там по определению 2,5-4 литра надо и желательно дизель

 

Истина. Но НИВА - машина универсальная всё таки. На асфальте даёт бОльший комфорт, чем УАЗик, ето точно :)

Лучший вариант ИМХО - праворукий турбодизель литра на три, рама, более-менее надёжная независимая подвеска. Можно конечно неразрезные мосты и рессоры, но это уже экстрим :)

Ниссан Террано (в японском варианте не помню название) очень нравится как внедорожник и вид имеет довольно суровый.

 

Насчёт копеек, двушек, шестёрок могу сказать, что проэктировали их в Италии. Это-же ФИАТ, незабываем... Поэтому машинки довольно продуманные и ходят долго. Самолично со своим дядькой перебрал под покраску трёшку семьдесят лохматого года выпуска. Пригнали из Узбекистана. Машика получилась сказочная... И всё таки мой идеал - Террано или БигХорг (Исузу Трупер)... Люблю я такие машинки :P Или Тоёта Краун Маджеста годика 99... Вот где хай-тек запрятан, однако :o

Жили - были три пятачка: Них, Нах и Нунах...

[sci-Fi Hentai] team [iNdiGo] team [Глинтвейн] team

Добро пожаловать в mIRCостадо, сынок!

Опубликовано
comment_335108
Надрать LandCruiser на ниве это что-то новое

 

Если взять стандартную НИВУ и стандартный кукурузер... СТОП. А какого года кукурузер? Если годиков восьмидесятых, то у НИВЫ шансов мало. Ежели современный, то он по геометрической проходимости сливает по полной. У НИВЫ меньший вес, в неплотных грунтах у кукурузера тоже шансов мало. Другое дело, когда требуется постоянная тяга на низких оборотах (допустим, где нить на целине и по мосты в гавнилине), то Нивка сливает, тк её 1.7 - это не двигатель, а так, прелюдия перед смертью :rolleyes: Так-же НИВА тяжело поддаётся модернизации для трофи уровня ТР2 (Спорт) и ТР3 (Протоспорт), патамушта, как тут уже говорили, не имеет рамы и имеет очень неудобную подвеску для лифтовки. С рамными машинами проще - можно сделать бодилифт, можно поставить проставки под рессоры, можно наконец заказать готовый кит из-за бугра, если есть пара-тройка штук зелени. Вот так :) Вообще это оффтоп, но темки затронуты интересные.

Жили - были три пятачка: Них, Нах и Нунах...

[sci-Fi Hentai] team [iNdiGo] team [Глинтвейн] team

Добро пожаловать в mIRCостадо, сынок!

Опубликовано
  • Автор
comment_335607
Лучший вариант ИМХО - праворукий турбодизель литра на три, рама,Можно конечно неразрезные мосты и рессоры, но это уже экстрим

Хи-хи-хи-хи *изображая хищную улыбку* ;) Это прямо таки портрет Крокодила (знающие люди поймут, а остальным расшифрую - LandCruiser II года этак 87го, или пораньше) Суперская машинка! Жалко крокодильчиков мало уже осталось! Короткая база, мосты, рессоры, понижающая раздатка, вобщем все как положено!!!

Ниссан Террано (в японском варианте не помню название) очень нравится как внедорожник и вид имеет довольно суровый.

Террано он и есть в японском варианте, а европейки идут как Патфайндер!

Террано тоже тачка классная, особенно 5ти местные пикапы (они Датсунами называются, но это практически тот же Террано)! А дизеля - просто заглядение!!! RD-28, TD-27, второй правда турбовый (что я лично не приветствую). Движки надежные, до безобразия!!! Здесь уж никакие нивы с уазами рядом не стояли по надежности, комфорту, да и проходимость у них не хуже! Хотя действительно от водителя зависит где и на чем он сможет проехать.

  • 17 лет спустя...
Опубликовано
comment_3167193

В Швеции до 1967 года было левостороннее движение, при этом руль у тамошних автомобилей был всегда слева. "Вольво" выпускала автомобили с рулём справа, но только для Англии и прочих левосторонних стран. А во Франции и Италии до 50-х годов автомобили имели руль справа, при изначально правостороннем движении. Просто дороги там были не очень и для водителей было приоритетом отслеживать обочину. Сейчас это уже историческая достопримечательность. Куплю 12-цилиндровый "Делайе" - и кто запретит мне на нём ездить?!

Чайка Джонатан Ливингстон

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.