Vermilion Опубликовано 18 мая, 2005 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2005 движки меченосцаЭто, типа, SwordFish имеется в виду? насчет вопроса о "челноке" А не подскажешь в чем вопрос? А то я что то перечитал весь топик - но так вопроса о нем и не увидел.этот,гнаверноеКовбои БибопСерия Wild horsesВопрос - мог ли взлететь шаттл? Даже с допущением, что ускорители обладают большой энергией - все же будущее... Т.е. именно взлететь ГОРИЗОНТАЛЬНО....или этот...Например (хотя это литература) один дядька прочитал С.Лукьяненко "Звезды холодные игрушки". И там была сцена, где "челнок" садиться на шоссе. Он решил провести расчеты - вдруг это реально? И что же? Да, Лукьяненко не ошибся! А вот и Макросс, не раскрыли они таки, какие у них там двиганы "Но всё же, она чудо с совершенным двигателем EGF-127, доведённым до своих пределов... Вместо термо-ядерных реакторов, которые не поспели во-время, но за всёприходится платить." Цитата
Tesar D. Thunderscream Опубликовано 18 мая, 2005 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2005 (изменено) Это, типа, SwordFish имеется в виду?Он самый.Ковбои БибопСерия Wild horsesВопрос - мог ли взлететь шаттл? Даже с допущением, что ускорители обладают большой энергией - все же будущее... Т.е. именно взлететь ГОРИЗОНТАЛЬНО.Например (хотя это литература) один дядька прочитал С.Лукьяненко "Звезды холодные игрушки". И там была сцена, где "челнок" садиться на шоссе. Он решил провести расчеты - вдруг это реально? И что же? Да, Лукьяненко не ошибся!А чего в этом особенного? Буран и шаттл на впп садятся. Если шоссе осилит вес садящегося шаттла - то почему бы и нет. Во вторую мировую же спокойно на шоссе садились. А наша почти вся военная транспортная авиация спокойно садится даже и на грунтовые полосы. Горизонтальный взлет - не реализован пока. Но тот же Хотол в оригинале (до того как решили его пускать с носителя типа АН-225) стартовал горизонтально... Зенгер и Спираль (двухступенчатые правда оба) стартуют горизонтально. При горизонтальном старте и использовании аэродинамики для создании подъемной силы можно на этапе выведения очень много выиграть по массе топлива. Но вот нагрузки при таком старте гораздо выше, что приводит к увеличению массы конструкции (со всеми вытекающими). Конкретно в бибопе траектория выведения была весьма и весьма дурацкой... С другой стороны там стояли ЖРД. Так что вывод на больших углах атаки может и был оправдан... В любом случае - современными технологиями сделать такое мне не представляется возможным.человеки, а можно говорить так, чтобы поняли не только люди строящие самолёты, но хотябы люди их починяющие =)Расшифровываю:РД - реактивный двигатель - класс двигателей в котором тяга создается посредством реактивной силы (силы противодействия, возникающей при отбросе массы движителя - в данном случае - сгоревшего газа).ВРД - воздушно-реактивный двигатель (использует в качестве рабочего тела окружающую среду).ЖРД - жидкостный реактивный двигатель (ракетный). Использует жидкие компоненты топлива, например жидкий кислород и керосин.ТТРД - твердотопливный ракетный двигатель (ракетный). Использует твердотопливные шашки которые сгорают в камере сгорания. Топливо - пресованный в шашки определенной формы порох с присадками.ТРД - турбореактивный двигатель - врд с компрессором для сжатия набегающего воздуха, компрессоры делятся на центробежные и осевые. Компрессор приводится в движение турбиной.ТВРД - турбовиновой РД. Вообще говоря не РД как таковой. В нем основная тяга создается винтом, вращаемым турбиной.ПВРД - прямоточные - нет компрессора и турбины, воздух сжимается до необходимого состояния воздухозабориком.ПуВРД - пульсирующий воздушно-реактивный двигатель. Так же не имеет компрессора и турбины. Спереди камеры сгорания имеются створки. Створки закрываются - топливо сгорает в камере сгорания (КС), газы выходят через сопло, при этом открываются створки перед КС пропуская в камеру порцию воздуха для сгорания следующей порции топлива. Затем процедура повторяется. Ввиду особенностей принципа работы он и был назван пульсирующим.Это весьма поверхностная классификация, она не отражает многих особенностей устройства двигателей, даже не охватывает весь спектр двигателей. Но думаю общее представление о том какие бывают двигатели дает. Изменено 18 мая, 2005 пользователем Tesar D. Thunderscream (смотреть историю редактирования) Цитата
littlenicky Опубликовано 18 мая, 2005 Автор Жалоба Опубликовано 18 мая, 2005 Ладно, все, проехали с движками. ^_^Токо ты еще забыл ТРДД - дувухконтурный ТРД ^_^ Так вот, как взлетал шаттл Колумбия в 19 серии Бибопа. Вначале они прикрепили его тросами, затем дали тягу из основных движков( ЖРД. Эссно, ушла куча топлива). Когда тяга стала максимальной, (там даже так и сказал), тросы были отстреляны и челнок начал разбег по ВПП.Затем были врублены 8 ускорителей (ТТРД, хотя могли быть и ЖРД - но не верю!), по 4 на каждом борту. Они были закрепоены не вертикально, а где-то под 60-70 градусов. Эти ускорители-то и подняли его в воздух, т.к. площади крыла шаттла маловато для создания подъемной силы при относительно небольшой скорости (ему бы 10 км не хватило бы, даже при макс скорости; ну, при взлетной скорости 1000 км/ч и чайник взлетит). Затем ускорители были сброшены - краасиво таак отошли от челнока. :P Хотя меня смутили таинственные ЖРД на носу челнока - откуда они там взялись?. Цитата
Hoshou Neko Опубликовано 18 мая, 2005 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2005 вот ещё одна тема, в "евангелионе", город Токио 3 находится над огромной пропастью, мне кажется или по законам физики он должен рухнуть от собственного веса? Цитата
littlenicky Опубликовано 18 мая, 2005 Автор Жалоба Опубликовано 18 мая, 2005 Ну,существует многго пещер, но у них же своды не рушатся. К тому же слой "почвы" (а это земля+бетон - см одну из серий, где Куб буром хотел добраться до Центра) достаточно велик. Цитата
Hoshou Neko Опубликовано 18 мая, 2005 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2005 а площадь? там же хз скока километров площади без опоры. и весь толстый слой земли+бетона ухудшает ситуацию.и пещеры плохой пример,пещеры да рушатся, не все конечно. Цитата
Wormkeeper Опубликовано 18 мая, 2005 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2005 MaDMaX Там много сотен лет уже была пещера, её укрепили и подвесили дополнительные конструкции.Я конечно не специалист, но подозреваю, что такое возможно.(правда никто такой фигнёй страдать не будет...) Цитата
littlenicky Опубликовано 18 мая, 2005 Автор Жалоба Опубликовано 18 мая, 2005 (изменено) Чуть в другую сторону.Все помнят танк в Пламеннном лабиринте?Это не Т-72 или Т-80 - как сказал Ryuuga, этоНе то ни се. При внимательном просмотре видно что это скорее сборный образ советского танка, так как там присутствуют элементы нескольких моделей, но ни одной из них он все же не является. Кстати когда показали танк изнутри то было видно что заряжание ручное, в кормовой части башни был автоматически открывающийся люк для выброса стреляных гильз. Так что это все таки Т-62. Изменено 30 мая, 2005 пользователем littlenicky (смотреть историю редактирования) Цитата
Hoshou Neko Опубликовано 18 мая, 2005 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2005 Wormkeeper там была природная пещера, до того как на неё навесили хз скока тонн железа, да пустили резвиться нехилые махины О_о. Цитата
littlenicky Опубликовано 18 мая, 2005 Автор Жалоба Опубликовано 18 мая, 2005 Да и вообще, да, ГИГАНТСКАЯ, нет МЕГАСУПЕР ГИГАНТСКАЯ пещера!!! Метров 200-300 в высоту! Цитата
Nandarou Опубликовано 19 мая, 2005 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2005 А вот ДИРИЖАБЛЕЙ с лопастями у Жюль Верна нет! И у других тоже! Первый раз я встретил "дирижабли" с винтами в Технике Молодежи за конец семедесятых начало восьмидесятых. Это даже не был дирижабль, а просто вертолет с 10 или 15 винтами. Правда на современный вертолет это было совсем не похоже. И это была статься про фантастику конца позапрошлого века. Как я помню там были указания на авторов и годы создания. Таких статей в ТМ было в то время 2-3 штуки. А когда лет через пять я увидел Лапуту, то сразу вспомнил откуда вся техника которая летает в опенинге фильма. Что бы вопросов не было. ТМ я читал в конце восьмидесятых, начале девяностых. А Лапуту посмотрел первый раз в 1994 году. Цитата
littlenicky Опубликовано 19 мая, 2005 Автор Жалоба Опубликовано 19 мая, 2005 Ну вот, вертолет! А там, в Лапуте, у Голиафа, максимум 6 подъемных винтов. (чуть позже уточню) Цитата
ERASER Опубликовано 19 мая, 2005 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2005 *рассматривая фигурку*у варитеков те же воздухозаборники перед крылом что и у обычных реактивных самолетов, а в режиме робота или G (помню на пульте положение рычага, а название режима полуробота не помню) еще есть что-то вроде ракетного движка на спине... только вот двигатели у них явно не могут нагнетать давление воздуха в космосе...вполне возможно что воздухозаборники - для охлаждения.двигатели же - холодного термояда Цитата
littlenicky Опубликовано 19 мая, 2005 Автор Жалоба Опубликовано 19 мая, 2005 Да, воздухозаборник в Космосе не нужен. :rolleyes: Цитата
Wormkeeper Опубликовано 19 мая, 2005 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2005 MaDMaX Там пещеру укрепили, сверху вместо простой земли железобетон сделали, а он фсётаки покрепцк будут... На счёт техники вспоминаеться ещё танк из "Тех, кто охотиться на эльфов". Там тоже русский был, правда название у него было странное. Вроде Т-64, но судя по всему - русский. Цитата
Tesar D. Thunderscream Опубликовано 19 мая, 2005 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2005 (изменено) Токо ты еще забыл ТРДД - дувухконтурный ТРД wink.gifЭто весьма поверхностная классификация, она не отражает многих особенностей устройства двигателей, даже не охватывает весь спектр двигателей.Я не забыл - я просто решил не обременять слишком деталями. Могу еще припомнить одновальные, двувальные компрессоры и еще много чего еще :) Хотя меня смутили таинственные ЖРД на носу челнока - откуда они там взялись?Эти таинственные ЖРД - двигатели орбитального маневрирования. Реально так же стоят на шаттле. вот ещё одна тема, в "евангелионе", город Токио 3 находится над огромной пропастью, мне кажется или по законам физики он должен рухнуть от собственного веса?На самом деле хрен знает... Если поверхность скажем делали на основе монокристаллической какой нибудь структуры - то возможно. Опять таки - с помощью композитов можно много выиграть по массе при той же прочности. В общем - думаю что возможно, но вот это всего лишь только мое мнение. В любом случае строительство чего нибудь сравнимого по масштабам - пока большой риск. А что будет потом - кто знает? Касаемо же танка - это действительно Т-72 одной из самых первых серий. Срисовали его достаточно точно, хотя нехоторые детали и изменили. На танке нет активной брони что вероятно многих смутило, тем не менее - обратите внимание на конструкцию и посадку башни и ширину траков. Имхо тут двух мнений быть не может.Кому интересно - http://armoured.vif2.ru/t-72.htm Изменено 19 мая, 2005 пользователем Tesar D. Thunderscream (смотреть историю редактирования) Цитата
Homozavr Опубликовано 19 мая, 2005 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2005 Цитатавот ещё одна тема, в "евангелионе", город Токио 3 находится над огромной пропастью, мне кажется или по законам физики он должен рухнуть от собственного веса? На самом деле хрен знает... Если поверхность скажем делали на основе монокристаллической какой нибудь структуры - то возможно. Опять таки - с помощью композитов можно много выиграть по массе при той же прочности. В общем - думаю что возможно, но вот это всего лишь только мое мнение. В любом случае строительство чего нибудь сравнимого по масштабам - пока большой риск. А что будет потом - кто знает?Насколько я понял, город стоял на поверхности яйца Лилит, а это яйцо похоже также состоит из странной материи, из какой слеплены евы и ангелы. Шо это такое - не знаю, но штука прочная. Цитата
ERASER Опубликовано 20 мая, 2005 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2005 Да, воздухозаборник в Космосе не нуженну, я про охлаждение когда они совершают атмосферные полеты.Хотя какое у них охлаждение в космосе тогда?... хм... Цитата
ERASER Опубликовано 20 мая, 2005 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2005 Зю: в космосе вообще-то зверски холодно, но и солнышко печет нехило... Цитата
littlenicky Опубликовано 20 мая, 2005 Автор Жалоба Опубликовано 20 мая, 2005 Нее, не понял. Как это воздухозаборник на ВРД для охлаждения? он, вообщето, нужен чтобы как раз ЗАБИРАТЬ воздух для движка... Насчет танка - а срин из аниме мона? А тоя такого ПОКА не видел. Да и название хотя бы английское... Плииз! В Еве в серии сражения с морским Ангелом есть (100%!) як-38, причем неплохо сделанный. Хотя это скорее учебный вариант - если он был там не один: вроде бы с ним там пилот был. Не помню...И странные самолеты - типа Су-35; т.е. монасказать, что знаменитый Су-27 с ПГО. Токо опять подзабыл...Так что поправтье, ежли что. Цитата
Tesar D. Thunderscream Опубликовано 20 мая, 2005 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2005 To littlenikkyСкрин танка из аниме ты же сам и кидал. https://www.animeforum.ru/index.php?showtop...ndpost&p=330851Сражение с ангелом - да - это як-38. На тему истребителя - это был не су-35 а су-33. Су 35 не предназначен для эксплуатации на авианосцах. Палубный только Су-33. Он имеет много общего с Су-35, НО, заточен для эксплуатации в условиях авианосчев. Это и складный консоли крыла, и усиленные стойки шасси, и посадочный гак. В нем существенно переработан планер. Его конструкция состоит из материалов и покрытий препятствующих коррозии в агрессивной морской среде (морской туман - одно из самых страшных испытаний для металлов). Кому интересно - http://combatavia.com1.ru/index1su33.html. Цитата
littlenicky Опубликовано 20 мая, 2005 Автор Жалоба Опубликовано 20 мая, 2005 Так это это скрин из Пламеннного лабиринта! А я просил скрин из "Тех, кто охотиться на эльфов" - говорили, что там типа Т-64. А Рюга (см тему Пламеннный лабиринт) считал, что тама "обобщенный совеский танк". Причем скорее Т-62. но это его мнение. В частности, он обратил внимаине, что экипаж танка заряжает орудие ВРУЧНУЮ, а у наших Т-72, как и у Т-80 - автомат заряжения.Хотя если честно, авторы могли вообще не показывать разговор экипажа танка - тогда был бы точно Т-72. :) А еще в ПЛ есть Ан-72 (или 74 - отличаи во внешнем виде минимаотны...). А это реальныйhttp://win.www.airwar.ru/photo/an72/small/an-74_cccp-58642_aeroflot-2.jpg http://win.www.airwar.ru/photo/an72/small/an72_5.jpg Причем специально выбирал фотки "тыла" самолета. :P Ну, кто со мной поспорит? ;) Насчет уточнения относительно Су-шки, спасибо, конечно! И все же я скажу, что такая куча модификация, что фиг отличишь! Хотя да, мог бы догадаться, что это именно корабельный вариант - т.е. именно Су-33...Токо вот что интересно - когда вышла Ева и когда появился су-33? Может быть все же творческая выдумка, а? ;) Цитата
littlenicky Опубликовано 20 мая, 2005 Автор Жалоба Опубликовано 20 мая, 2005 Переборол лень и нашел сам.Ева - 1995 Су-33Первый показ Су-33 широкой публике состоялся 18 августа 1991 г. во время празднования Дня авиации в г.Жуковский. С 1992 года осуществляется серийное производство Су-33 на КнААПО. Первые четыре серийные машины в конце марта 1993 года совершили перелет в Североморск, а в апреле были приняты в эксплуатацию. К моменту окончания госиспытаний Су-33 в строю находились уже 24 боевые машины и полк корабельных истребителей авиации СФ был практически полностью укомплектован. 31 августа 1998 г. указом Президента РФ палубный истребитель ОКБ им. П.О.Сухого Су-33 был принят на вооружение авиации ВМФ.т.е японцы несколько опередили наш ВМФ. :)Только скоко их всего у нас в ВМФ...Только такой вопрос - ПОЧЕМУ создатели Евы взяли имнно НАШИ машины, т.е. Як-38 и Су-33, а не, скажем, Ф-22 Раптор?Или Ф-15. Т.е. американские самолеты палубной авиации ИЛИ, скажем так, модернизированные под палубные. Т.е. был бы в Еве не Су-33, а, скажем, F-22 S или вообще F-35!Может быть они нас больше любят? ;) Цитата
Wormkeeper Опубликовано 20 мая, 2005 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2005 (изменено) littlenicky Наверное наши выглядят красивее.Кстати, а в еве был не як-38, а як-38 БИС, они сами там так говорили. Причём стоит признать, что як-38 был одним из самых ненадёжных наших самолётово. Изменено 20 мая, 2005 пользователем Wormkeeper (смотреть историю редактирования) Цитата
Tesar D. Thunderscream Опубликовано 20 мая, 2005 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2005 (изменено) Наверное наши выглядят красивее.Американцы о красоте наших самолетов говорят так - победа грубой силы над аэродинамикой. Почему самолеты именно наши - хз. Наверно от того что ПОКА наши самолеты переплюнуть никто не смог... А Як-38 был вполне нормальной машиной. Не надо на него наговаривать. Самой же мерзостной нашей машиной был Су-17. Да - конструктивно - это в некотором роде шедевр. Но от этого "шедевра" летчики и механики плевались как могли. Теперь о Як-38 БИС. По крайней мере мне сия модификация неизвестна и я по ней материалов найти не смог :lol: . Может быть имелся ввиду Як-38М (Модифицированный). Более серийных модификаций сего аппарата мне не известно. Если кто то найдет какие нить материалы по БИСу - прозьба прислать. Заранее благодарен :lol: Изменено 20 мая, 2005 пользователем Tesar D. Thunderscream (смотреть историю редактирования) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.