Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_3093562


 

90408.jpg

 

Милый во Франкcе / Darling in the FranXX / ダーリン・イン・ザ・フランキス




Жанры: меха, научная фантастика
Тип: ТВ (24 эп.), 25 мин.
Выпуск: с 13.01.2018
Режиссёр: Нисигори Ацуси
Сэйю:

Zero Two - Haruka Tomatsu (Рена в ReLIFE, Асуна в SAO, Миякоши в WWW.Working!!)

Hiro - Yuuto Uemura

Ichigo - Kana Ichinose (Дебютная роль)

Goro - Yuuichirou Umehara (Бык в Juuni Taisen, Шариос 17-й в Shingeki no Bahamut: Virgin Soul)

Miku - Nanami Yamashita

Kokoro - Saori Hayami (Обезьяна в Juuni Taisen, Юмеко в Kakegurui, Ононоки в Историях, Миюки в Mahouka Koukou no Rettousei, Юкино в OreGairu)

Zorome - Mutsumi Tamura (Алибаба в Magi: The Kingdom of Magic)

Mitsuru - Aoi Ichikawa

Futoshi - Hiroki Gotou

Ikuno - Shizuka Ishigami (Кирико в Kenzen Robo Daimidale)


http://funkyimg.com/i/2yyXz.jpg http://funkyimg.com/i/2yyXy.jpg


Описание:

В далёком будущем Земля лежит в руинах, а остатки человечества обитают в «мобильном городе-форте» Плантация. Внутри города в месте под названием Мистелтейнн, также известном как «птичья клетка», готовят пилотов боевых роботов Franxx — детей, которые ничего не знают об окружающем мире и не представляют, что такое свобода. Их жизни — это череда боевых вылетов, а сражаются они с загадочными гигантскими чудовищами под названием Кёрю. Для этих детей пилотирование Franxx — единственный смысл жизни и способ доказать своё существование. Мальчик по имени Хиро (Код: 016) некогда считался вундеркиндом, но потом начал отставать от остальных, и в итоге его существование стало «необязательным» (не пилотируешь Franxx, значит, не существуешь). Но однажды перед ним предстаёт таинственная девушка по имени Ноль-Два, на голове у которой растут два маленьких рога.

Видеоматериалы:


Арт:

Код:016 "Хиро" и Код:002 "Зеро Два" со своим Franxx Стрелитция
http://funkyimg.com/i/2yB5T.png

Код:015 "Ичиго" и Код:056 "Горо" со своим Franxx Дельфиниум
http://funkyimg.com/i/2yB63.png

Код:390 "Мику" и Код:666 "Зороме" со своим Franxx Аргентея
http://funkyimg.com/i/2yB64.png

Код:556 "Кокоро" и Код:214 "Футоси" со своим Franxx Дрок
http://funkyimg.com/i/2yB65.png

Код:196 "Икуно" и Код:326 "Мицуру" со своим Franxx Хлорофитум
http://funkyimg.com/i/2yB66.png


World Art, ANN, AniDB, MyAnimeList, Оф.сайт

Изменено пользователем BonAntonio (смотреть историю редактирования)

  • Ответов 1,5 тыс
  • Просмотры 118,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные посты

  • По-хорошему, тут надо бы длиннопост со скриншотами, но если в двух словах, то:   На протяжении показанных серий Клубничка демонстрировала одержимость Хиро. Если их отношения рассматривались сначала ка

  • Только Я хотел начать жаловатся, что давно не было клонов евы. Да ещё и от триггера с - как там они читаются - карой? По мне так в одной серии и эскалатор и кабина и девочка, которую зовут 0.0 + 2.0,

Изображения в теме

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_3105029
А может это она просто души на вкус пробует. Демон же.

 

Спорный случай. Лично я Зеро Ту демоном не считаю, и тому есть причины. Во-первых, это аниме позиционируется, как (научно-)фантастическое, а не религиозно-мистическое, а во-вторых, явных чудес и сверхъестественных сил в нем не наблюдается. Разве что рога в качестве средства коммуникации, но это тянет на радиосвязь :).

 

Тем не менее, сверхчеловеки могут перекрываться с демонами по части каких-то сверхспособностей, которые могут оказаться сходными. Однако сверхспособности Зеро Ту находят вполне естественное объяснение, не прибегая к демонизму, - она лишь внешне человек, тогда как на самом деле, либо разновидность ревозавра, либо межвидовой гибрид ревозавра с человеком.

 

Единственное, за что ей можно было бы предъявить обвинение в демонизме - нахождение в человеческой форме (демоны по многим поверьям способны менять свой облик по желанию). Но и это обвинение отпадает, если она человеческий гибрид. Да и необходимость подпиливать себе рожки напильником уже свидетельствует о том, что по желанию изменять свою форму она не может.

 

Книжка, где ее аналог фигурирует в роли принцессы демонов, тоже принять в качестве доказательства нельзя, т.к. это была сказка, а не ее личное дело.

Опубликовано
comment_3105048

Ну-ну, оторва стала пай-девочкой, а пижон решил что смена стиля его исправит? А надолго ли этих масок хватит?.. У 13-х проблеммы с физиологией и ментальные кризисы, жаль, если, в итоге, пойдут в разнос...

 

Самостоятельность-то, определенную, данная группа обрела, но тут возникает одна проблема - если они почувствуют вкус к жизни, то им будет в разы сложнее драться...

 

И да, если на руинах "Плантации" даже с водой напряг, то как с техобслуживанием "Франксов" и тренировками пилотов?

 

Уже вторая заставка про "школьниц", парней бы что ли вспомнили...

908901.png

Опубликовано
  • Супермодераторы
comment_3105052

16-я серия:

 

Радует одновременно предсказуемостью и непредсказуемостью полёта авторской мысли. С одной стороны, наблюдаем Мицуру, который, как и было предположено ранее, делает выводы из своих заблуждений и, отбросив былые обиды с вытекающей из них ограниченностью восприятия, начинает блистать своими взрослыми сознательностью и рассудительностью в новой самостоятельной жизни (даже стрижку сменил с былой утончённо-выпендрёжной на на более практичную пацанскую), за что и был выбран Кокоро, продолжающей с ним сеансы оздоровительной кокоро-терапии с целью подготовки базиса для своего материнства. Сюда же абсолютно закономерное возвращение Зиро-Ту в коллектив, как только оказались устранены негативные факторы её обстоятельств, влияющих на асоциальное поведение (и сразу Ичиго замечает: обычная девочка же, как и мы, и куда мы смотрели?). Сюда же намёки на скорый износ паразитов (седина у Мику, нарушение аппетита у Футоши, головные боли у Наны). С другой стороны, вот вообще не рисовал себе в голове никаких антропоморфных близнецов / прототипов Зиро-Ту (хотя, если учитывать послужной список людей, участвующих в работе над сериалом, удивляться тут и нечему) и планов Франкса по возвращению людей к своим корням, к природе.

 

Касаемо близнеца, почему-то (видимо, влияние легенды о Мелюзине и и вытекающих из него «Русалочек» и прочих сказочных жён), помимо всего прочего, в голове промелькнула ассоциация с Урсулой из «Русалочки», мол, не окажется ли эта пока загадочная фигура колдуньей из сказки, с которой Зиро-Ту заключила договор. В любом случае, новый OP с растворением Зиро-Ту в мировых водах лишь намекает на грустную развязку местной вариации «Мелюзины», и отсюда у меня опасение, не окажется ли Хиро «жертвенным бараном» / «жертвенным царём» этой истории.

 

Касаемо плана Франкса, всё чаще натыкаюсь в разных источниках на идею возвращения от научной профильной специализации к целостному восприятию мира, свойственному первобытной стадии развития человечества. Мол, ветви науки уводят людей всё больше в глубины изучаемой области, забывая про всё остальное, отгораживая от естественных корней и потихоньку подталкивая на путь вырождения (примерно то, что было показано в эпизоде про быт жителей плантаций), тогда как магическое восприятие мира, довлевшее над человеком многие тысячелетия против нескольких столетий научного мышления, обеспечивает интуитивное согласие с природой со всеми вытекающими (вопросы выживаемости в естественных условиях, мол, в отличие от предков, мало кто из городских сможет долго выживать в суровых условиях не то что пустыни, но даже леса - примерно то, что мы видим в 16-ой серии).

 

Что-то ещё хотел написать, но как всегда забыл. Помню только, что заинтересовал ещё этот кадр:

 

5WXz2p6.jpg

 

Поза, взгляд, многослойность и в целом симметричность композиции заставляют искать во всём этом значение. Попытка ухватить птицу счастья / солнце во тьме / красный шарф (в итоге сорванный одной из Зиро-Ту и в конце ED оставленный валяться на песчаном берегу)? Прощание (с самой собой или какой-то частью себя, в итоге отпущенной в море)? Кининаримас, короче.

«Всё рассыпается в прах, и люди, и системы, но вечен дух ненависти в борьбе за правое дело, и потому зло на земле не имеет конца...» - Померанц Г. С.

Опубликовано
comment_3105053

Толика злорадства :)

 

Понимаю, что злорадствовать нехорошо, но здесь все персонажи виртуальные/нарисованные, а потому обижаться не должны.

 

Сразу признаюсь, что разбитых Плантаций мне жаль. Но жаль их именно, как культурные ценности - достижения тамошней цивилизации. И вообще, мне, как технарю по жизни, ведомо, какой дорогой ценой достается разработка технологий, а тем паче их воплощение в жизнь, и потому для меня весьма огорчительно, когда цивилизации рушатся, независимо от того кто из создал (хорошие люди или плохие).

 

Но вот жителей Плантаций, проводящих свое время в постоянной праздности, мне ничуть не жаль. Кроме того, я подозреваю, что сами Плантации (как и строящийся Hringhorni) создаются руками инженеров типа доктора Франкса, тогда как жители городов - лишь пользователи благ этой цивилизации.

 

В этой связи мне (зло)радостно, что гигантская рука раздавила, как муху, вредную старуху, пренебрегшую предложением Зороме в будущем жить вместе, твердо уверенную в том, что Зороме рано околеет, а она будет жить вечно. Однако судьба распорядилась иначе - Зороме старуху пережил.

 

Там еще с той старухой ее сожитель был, который постоянно в саркофаге лежал, лыбясь от снов эротического содержания. Жаль, что у старухи не хватило времени его разбудить со словами "вставай, соня, сейчас тебя в мертвеца превращать будем!" :). Хотя и могла успеть, т.к. на балконе стояла в тот момент, когда гигантская рука приближалась. Да и приближалась та нарочито медленно, видимо задумав не сразу этого типа прихлопнуть, а сперва раздавить ему яйца :), т.к. по мнению ревозавтров именно внутренние яйца определяют жизнеспособность особи.

Изменено пользователем Зибот (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_3105058

Касаемо плана Франкса, всё чаще натыкаюсь в разных источниках на идею возвращения от научной профильной специализации к целостному восприятию мира, свойственному первобытной стадии развития человечества. Мол, ветви науки уводят людей всё больше в глубины изучаемой области, забывая про всё остальное, отгораживая от естественных корней и потихоньку подталкивая на путь вырождения (примерно то, что было показано в эпизоде про быт жителей плантаций), тогда как магическое восприятие мира, довлевшее над человеком многие тысячелетия против нескольких столетий научного мышления, обеспечивает интуитивное согласие с природой со всеми вытекающими (вопросы выживаемости в естественных условиях, мол, в отличие от предков, мало кто из городских сможет долго выживать в суровых условиях не то что пустыни, но даже леса - примерно то, что мы видим в 16-ой серии).

Опять эта упадочная философия в духе "Болты мхом поросли...", у этих ваших "гармоний" просто напросто нет никакого будущего - Майлз Квотрич не даст соврать

ab2670fbf53ea3beade907a26ba3150dc786cdafbf8bb4aa18f27e08606e1521.jpg

Опубликовано
comment_3105059
Опять эта упадочная философия в духе "Болты мхом поросли...", у этих ваших "гармоний" просто напросто нет никакого будущего - Майлз Квотрич не даст соврать

 

BonAntonio вовсе не пропагандировал "возврат к природе", как к якобы здоровому образу жизни, а скорее с горечью посетовал на эту тенденцию, намёк на которую присутствует и в этом аниме.

Опубликовано
  • Супермодераторы
comment_3105061

Опять эта упадочная философия в духе "Болты мхом поросли...", у этих ваших "гармоний" просто напросто нет никакого будущего - Майлз Квотрич не даст соврать

А я, со своей стороны, порекомендую почитать Фрэзера, Малиновского и других известных учёных-этнографов. Если я, может быть, не слишком убедителен и авторитетен, то уж их-то объёмные научные труды с многочисленными ссылками на источники имеют признание и вес.

 

Какие всё-таки люди тёмные, так отчаянно отрицают естественные стороны своей натуры, рисуя из себя каких-то святых, непорочных ангелов и знатоков, понимающих всё лучше всех, на самом деле ими, конечно же, не являющихся. И даже подсказку им дай о базисе авторских изысканий («Золотая ветвь»), они всё равно будут гнуть свою пластинку, толдычить про «D'n'D» и ссылаться на третичные искусственные источники вроде научной фантастики. Сначала поживи продолжительное время в лесу без всех этих своих современных технологий, и только потом осуждай примитивный плуг с анимизмом. Сначала объясни мне принцип, кроющийся за технологией и идеей Египетских пирамид, и только потом пой мне песни о полётах к далёким звёздам (которых, смею заметить, ещё не случилось). Сначала напиши свой сюжет, и только потом осуждай сценариста. Сначала реализуй всё то, что нафантазировали тебе в симулякрах, а потом смейся над достижениями предков. Сначала откажись от этих самых симулякров, отвлекающих от более важных дел, и только потом отрицай мои и авторские слова об их упадочности (неужели жизнь амебы в капсуле - то к чему надо стремиться?)

 

Боже, как много в нашей жизни определяет опыт. Уже задолбало упираться в его ограничения. Почему людям так сложно ухватить разные точки зрения, при этом их не сталкивая, но объединяя?

 

То есть, я пропагандирую, как тут думают некоторые, не:

 

BonAntonio вовсе не пропагандировал "возврат к природе", как к якобы здоровому образу жизни, а скорее с горечью посетовал на эту тенденцию, намёк на которую присутствует и в этом аниме.

И не:

 

Болты мхом поросли...

А объединение разных концепций. Одна наука сама по себе заводит в тупик. Технарь начинает мыслить исключительно техническими понятиями и отрывается тем самым от естественной реальности (грубо говоря, оставь его без его технологий, и он не сможет выжить, либо этими хвалёными технологиями окончательно себя угробит, испоганив экологию и убивая себе подобных за ресурсы). А её не нужно забывать, потому как мы сами часть этого естественного. Франкс не стремится откатить технологии вспять и вернуться к уровню дикарей. Он хочет напомнить, что нельзя скатываться в одну лишь виртуальность с иллюзорным счастьем сна в капсуле жизнеобеспечения. Нельзя эксплуатировать природу безмерно и уходить от неё к засилью технологий. С природой (в т ом числе человеческой со всеми её подсознательными процессами) нужно жить в согласии, иначе не избежать ошибок (которые в мире сериала уже случились, и весьма серьёзные). Компромисс, консенсус, баланс, золотая середина, мера и та самая гармония во всём - ре-ша-ют. Эта та самая целостность и есть.

 

То же самое, что было в «Ведьмочках». Люди забыли суть магии (которая вовсе не в файерболах заключается), утратили целостное восприятие мира. И даже процитированный выше кусок Майлза Квотрича говорит о том же. «We built wonders». Понятие чуда и магии растяжимо, и если смотреть под иным углом, то из неё и соткан весь мир и сама наша пасторальная повседневность, в которой и без космических кораблей чудес хватает. Хватит мыслить узко...

Изменено пользователем BonAntonio (смотреть историю редактирования)

«Всё рассыпается в прах, и люди, и системы, но вечен дух ненависти в борьбе за правое дело, и потому зло на земле не имеет конца...» - Померанц Г. С.

Опубликовано
comment_3105062
Касаемо близнеца, почему-то (видимо, влияние легенды о Мелюзине и и вытекающих из него «Русалочек» и прочих сказочных жён), помимо всего прочего, в голове промелькнула ассоциация с Урсулой из «Русалочки», мол, не окажется ли эта пока загадочная фигура колдуньей из сказки, с которой Зиро-Ту заключила договор.

 

На мой взгляд, колдунья - это ... доктор Франкс :). Только он мог дать Зеро Ту другое тело в обмен на что-то, для него значимое. Не даром же он проводил над нею какие-то опыты.

 

А что касается Паук-тян, похожую на Зеро Ту, как сестра-близнец, то это может быть первый (код 001) неудавшийся эксперимент доктора Франкса. Возможно, что она была первым пилотом Стрелиции, на которую внешне смахивает центральным рогом на лбу. Т.е. я намекаю, что Стрелицию когда-то сделали как раз по ее мерке. Но потом эта деваха раскусила гнусные намерения Эйпа и К° и ушла к ревозаврам, став их королевой. После чего доктор Франкс предпринял вторую попытку (код 002), где добавил человечности + сильнее запудрил мозги пропагандой.

Опубликовано
  • Супермодераторы
comment_3105065

Просто кусочек из пролога к «Золотой ветви. Новые плоды»:

 

Скрытый текст

И это только пролог, «От издателей». Похожее читал у К. Э. Кришнамачарьи в «Науке символизма», цитировал его в теме по «Ведьмочкам». Эти идеи мне глубоко понятны и близки. И я, если что, не отрицаю науку. Просто наука, как и идеи возвращения к природе, которые, как тут пишут, упадническая философия - две крайности. А крайности всегда спорны и неполноценны. Объедини первое со вторым - и вот он верный путь. Наверное.

Изменено пользователем BonAntonio (смотреть историю редактирования)

«Всё рассыпается в прах, и люди, и системы, но вечен дух ненависти в борьбе за правое дело, и потому зло на земле не имеет конца...» - Померанц Г. С.

Опубликовано
comment_3105067
Просто наука, как и идеи возвращения к природе, которые, как тут пишут, упадническая философия - две крайности. А крайности всегда спорны и неполноценны. Объедини первое со вторым - и вот он верный путь. Наверное.

 

А на мой взгляд, наука/технологии - единственное средство бегства из биоценоза, от которого мы зависимы из-за своих животных атавизмов. В пределе цивилизация должна уничтожить биоценоз (живую природу) и полностью перейти на "свои хлеба" - искусственное производство всего необходимого для жизни.

 

Иными словами, собирательство не только должно быть сведено к минимуму, но и ликвидировано целиком. Только тогда человечество станет независимым от своего гнезда/колыбели.

 

P.S. "Искусственное" не путать с "синтетическим", т.е. использовать какие-то механизмы, встречающиеся в биоценозе, допустимо.

Опубликовано
  • Супермодераторы
comment_3105068

А на мой взгляд, наука/технологии - единственное средство бегства из биоценоза, от которого мы зависимы из-за своих животных атавизмов. В пределе цивилизация должна уничтожить биоценоз (живую природу) и полностью перейти на "свои хлеба" - искусственное производство всего необходимого для жизни.

 

Иными словами, собирательство не только должно быть сведено к минимуму, но и ликвидировано целиком. Только тогда человечество станет независимым от своего гнезда/колыбели.

 

А зачем нам эта независимость, нам же в радость котозависимость?

 

 

 

Ты часть природы, так зачем её в себе убивать? Антиспиральщики в «ГурЛаге» ни к чему интересному не пришли в этой своей нучной рациональности, кроме тупика и кладбища занудных теней былого величия. Бог есть любовь, вся наша жизнь есть любовь, построенная на вечном конфликте либидо и мортидо: «Мементо мори» подталкивает нас продолжать род и все дела. Уход от этого закона в виртуальность науки ведёт к вырождению (а ты так и вовсе предлагаешь намеренно и осознанно к этому вырождению стремиться, считай, с окна прямо сейчас выброситься, но в замедленном действии). Можно ещё зентради из «Макроса» вспомнить, которые без естественной репродукции и передачи опыта потеряли культуру (в том числе навыки ремонта своей же техники) и умели только воевать. Вот уж точно светлое технологическое будущее... Всегда нужно помнить свои корни, любой балерон, каким бы мастером ни бьл, повторяет азы, которым обучался ещё ребёнком. Вот и первобытное мышление - одни из таких азов, которые нельзя забывать.

 

От биоценоза бежать глупо - это твоя естественная среда, в которой ты родился. Дико же... Как можно себя и свой естественный дом настолько ненавидеть?

Изменено пользователем BonAntonio (смотреть историю редактирования)

«Всё рассыпается в прах, и люди, и системы, но вечен дух ненависти в борьбе за правое дело, и потому зло на земле не имеет конца...» - Померанц Г. С.

Опубликовано
comment_3105069
А зачем нам эта независимость

А потому что мы пока привязаны к этому биоценозу, как Зеро Ту цепью на ноге в детстве. И дело непременно кончится тем, что будем своих детей убивать только из-за того, что возможности грабить биоценоз ограничены.

 

Здесь только две альтернативы - либо обучаемся производить всё необходимое искусственно в требуемых масштабах, либо биоценоз станет нам прокрустовым ложем - придется ежедневно уничтожать лишние рты.

 

Эти две альтернативы и в аниме представлены - еду либо привозят взрослые (производство), либо питаешься рыбой (собирательство). Третьего не дано. Только в аниме поступили нечестно - представив дело так, что помощь взрослых (производство) истощилась, а рыбы в реке (биоценоз) бесконечное множество. Тогда как в реальности актуальна противоположная ситуация - истощается именно биоценоз, т.к. скорость его восстановления не поспевает за растущей численностью человеческой популяции, тогда как возможности наращивания производства всегда имеются.

 

Ты часть природы, так зачем её в себе убивать? Антиспиральщики в «ГурЛаге» ни к чему интересному не пришли в этой своей нучной рациональности, кроме тупика и кладбища занудных теней былого величия. Бог есть любовь, вся наша жизнь есть любовь, построенная на вечном конфлите либидо и мортидо.

А в себе убивать не надо, а надо только снаружи :).

Изменено пользователем Зибот (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_3105070

а во-вторых, явных чудес и сверхъестественных сил в нем не наблюдается.

А удушение Хиро как же? Следы на шее то остались, хотя Зеро Ту к нему спиной стояла и иначе чем диклониусовскими векторами ухватить за шею никак не могла.

Сюда же абсолютно закономерное возвращение Зиро-Ту в коллектив, как только оказались устранены негативные факторы её обстоятельств, влияющих на асоциальное поведение

Вот только главная проблема то была не в асоциальном поведении, а в поедании Хиро. А перестать его жрать Зеро Ту вроде бы никому не обещала.

грубо говоря, оставь его без его технологий, и он не сможет выжить, либо этими хвалёными технологиями окончательно себя угробит, испоганив экологию и убивая себе подобных за ресурсы

Вас послушать, так дикари друг друга не убивали и очень пеклись об экологии. Экологию острова Пасхи кто угробил, бледнолицые? Другой вопрос что у дикарей просто физически меньше возможностей угробить природу чем у технаря.

[Ayanami team] [Elven-Nana team]

[日本語 (Nihongo)]

Опубликовано
comment_3105071

Зибот сказал:

а во-вторых, явных чудес и сверхъестественных сил в нем не наблюдается.

 

А удушение Хиро как же? Следы на шее то остались, хотя Зеро Ту к нему спиной стояла и иначе чем диклониусовскими векторами ухватить за шею никак не могла.

 

Это типичные стигматы. Цитирую:

Тело может заставлять проявляться раны силой подсознания. Зафиксированы такие случаи: находящийся под гипнозом человек получает ожог от холодного предмета; женщине приснился сон, что ее повесили, и она очнулась с соответствующими отметинами на шее; мать, увидевшая, как ее ребенку отсекло кисть, от шока «создала» кровавый «обруч» на собственной руке.

А в данном случае слияние подсознаний гораздо эффективнее, чем гипноз.

Опубликовано
comment_3105073

Это типичные стигматы.

Которые и являются неизвестной психиатрии мистикой.

мать, увидевшая, как ее ребенку отсекло кисть, от шока «создала» кровавый «обруч» на собственной руке.

Чем создала, телекинезом? В руке не предусмотрено мышц которые могли бы сократиться строго на "обруче" и вызвать точечный разрыв сосудов. Хотя, конечно возможен мышечный спазм вызвавший вывих кисти, после которого вполне возможно и "обруч" будет. Но уже не как проявление таинственных сил подсознания, а именно как побочка от вывиха.

[Ayanami team] [Elven-Nana team]

[日本語 (Nihongo)]

Опубликовано
comment_3105075

Чем создала, телекинезом? В руке не предусмотрено мышц которые могли бы сократиться строго на "обруче" и вызвать точечный разрыв сосудов. Хотя, конечно возможен мышечный спазм вызвавший вывих кисти, после которого вполне возможно и "обруч" будет. Но уже не как проявление таинственных сил подсознания, а именно как побочка от вывиха.

 

Зачем мышц? Краснота на теле может быть обусловлена расширением подкожных капилляров, подвластных нервной системе. Да и я сам у себя "усилием воли" :) могу сделать так, чтобы кисть одной из рук покраснела. Правда не надолго - если отвлекусь, то скоро вернется в норму.

 

Опять же такая кожная болезнь, как нейродермит, - тоже на "нервной почве", а стало быть, может быть вызвана психическим путем.

 

Вот и у Хиро, скорее всего, было что-то подобное. Если бы его и правда душили, то пришлось бы в трахею дыхательную трубку вставлять, а он на кровати с обычной кислородной маской лежал. И никаких последствий кроме красноты на коже горла у него не было. Тогда как при удушении руками краснота на шее долго не держится, т.к. кожа при этом не повреждается. Скажем, вам когда нибудь давление манжеткой на руке мерили? А ведь там давление гораздо больше - даже артерию временно передавливает. А красноту на коже руки после этой процедуры когда-нибудь замечали? Вот то-то и оно!

Изменено пользователем Зибот (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_3105076

Зачем мышц? Краснота на теле может быть обусловлена расширением подкожных капилляров, подвластных нервной системе.

Да как бы и в сосудах мышцы. Постоянные синяки на шее это не сужение сосудов, а внутреннее кровотечение. А мышцы конструировались совсем не для того чтобы сосуды рвать. Поэтому я допускаю что у Хиро на нервной почве могло покраснеть или наоборот побледнеть лицо. Но чтоб сосуды лопнули, да еще и в строго определенном месте, а не по всему телу это уже, извините, мистика.

Если бы его и правда душили, то пришлось бы в трахею дыхательную трубку вставлять,

Ну так It's magic.

[Ayanami team] [Elven-Nana team]

[日本語 (Nihongo)]

Опубликовано
comment_3105077
Поэтому я допускаю что у Хиро на нервной почве могло покраснеть или наоборот побледнеть лицо. Но чтоб сосуды лопнули, да еще и в строго определенном месте, а не по всему телу это уже, извините, мистика.

 

Да не лопались у него сосуды. Вот вы попросите своего приятеля вам левую руку подушить :). Ну, кровообращение временно нарушится, рука онемеет, но никакие сосуды от этого не полопаются. Чтобы сосуды полопались, надо тем молотком, которым отбивные из мяса готовят, себе по руке долго колотить :), а голыми руками такого сделать нельзя. Опять же "действие равно противодействию" - тогда бы и у душителя на руках сосуды полопались.

 

Ну так It's magic.

 

Magic, это когда у Хиро опухоль в одночасье исчезла :) вместе со всеми всеми прочими травмами. Однако тогда демон он, а не Зеро Ту.

Опубликовано
comment_3105079
Однако тогда демон он, а не Зеро Ту.

А кабедонили то как раз Хиро, а не Зеро-2...

 team[/size][/color]

Способность индивидуума достать собеседника -- это способность индивидуума обеспечить неадекватную реакцию собеседника на любые производимые им(индивидуумом) колебания звукового характера, направленные на раздражение звуковых рецепторов собеседника.

Опубликовано
comment_3105081

Да не лопались у него сосуды. Вот вы попросите своего приятеля вам левую руку подушить :). Ну, кровообращение временно нарушится, рука онемеет, но никакие сосуды от этого не полопаются.

Ну так и долговременных следов тоже не останется. А у Хиро следы на шее даже после того как он в больничке отлежался.

Magic, это когда у Хиро опухоль в одночасье исчезла :) вместе со всеми всеми прочими травмами. Однако тогда демон он, а не Зеро Ту.

Ага, демон. Нам прямым текстом говорят что он потихоньку человечность теряет.

[Ayanami team] [Elven-Nana team]

[日本語 (Nihongo)]

Опубликовано
comment_3105082

Предлагаю отставить в сторону медицинские вопросы :) и признать, что сценаристы, как и литераторы, обычно имеют обывательское мировоззрение, а не научное или медицинское. Тогда как для обывательского мировоззрения весьма характерно иметь предрассудки, которые обыватель расценивает, как естественно-возможные, а не магические. Например, верит, что солдат мог схватить руками летящий снаряд и отбросить его от женщины с ребенком :). Более того, вера в то, что в экстремальных ситуациях человек способен на многое, за границами возможного, очень широко распространена. При этом, заметьте, что магом или демоном этого человека не считают.

 

Т.е. существует некий привиральный припуск, который по научным критериям является сверхъестественным, но для обывателя таковым не является, т.к. его представления о возможном далеко не всегда совпадают с научными данными. Поэтому и нам надо взять эту поправку в отношении сценаристов аниме, полагая, что они тоже склонны преувеличивать границы возможного так же, как рассказчики былин :). А если сюжет намеренно фантастический, то этот припуск еще больше, т.к. фантастика отстоит еще дальше от реальности, тем не менее, всё еще не переходя в мистику/магию. Т.е. фантастика это какое поле, которое может выходить за границы реальности, но не настолько нагло :), чтобы признавать магию.

 

С учетом сказанного, события этого аниме желательно целиком считать только фантастическими, но не магическими. А там где уклон в магичность силен, попросту натягивать на него фантастическое объяснение, не в падая в мистику. В противном случае единство сюжета окажется нарушено смешением жанров фантастики и фэнтези, что приведет к логическим неувязкам типа "зачем демону ловить рыбу спиннингом?" :) Или "зачем демонам воевать на мехах, если у них есть сверхъестественные способы поражения противника?", и т.д.

Изменено пользователем Зибот (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_3105083

В противном случае единство сюжета окажется нарушено смешением жанров фантастики и фэнтези, что приведет к логическим неувязкам типа "зачем демону ловить рыбу спиннингом?" :) Или "зачем демонам воевать на мехах, если у них есть сверхъестественные способы поражения противника?", и т.д.

Затем, что это не меха, это волшебные доспехи. Вон там даже под шлемом лицо богатыря видно. А Зеро Ту - демон-оборотень, поэтому в бою может львом обернуться. Меха-фантастика это собственно и есть фентези, в котором магия пытается маскироваться под технологию. Но суть то остается той же самой - отважные воины надевают волшебные доспехи, достают меч-кладенец и вперед, рубить чудовищ.

[Ayanami team] [Elven-Nana team]

[日本語 (Nihongo)]

Опубликовано
comment_3105085

Затем, что это не меха, это волшебные доспехи. Вон там даже под шлемом лицо богатыря видно. А Зеро Ту - демон-оборотень, поэтому в бою может львом обернуться. Меха-фантастика это собственно и есть фентези, в котором магия пытается маскироваться под технологию. Но суть то остается той же самой - отважные воины надевают волшебные доспехи, достают меч-кладенец и вперед, рубить чудовищ.

 

Львом может обернуться меха, ибо она может оказаться трансформером, но не Зеро Ту. В общем случае границы возможного в виртуальном/литературном мире должны быть заданы, т.к. без этого невозможно оценивать поступки персонажей. Скажем, если бы оказалось, что Мересьев (летчик-герой, с обмороженными ногами две недели выползавший из заснеженного леса), умел отращивать себе ноги, то его бы и за героя никто бы не посчитал, а сказали, что автор в течение всего сюжета людям головы морочил.

 

Собственно, именно оттого народ и взбеленился, когда прозвучала трактовка backup, подразумевающая воскрешение умерших "в телах своих". Какие после этого могли быть подвиги? Как после этого можно было переживать за судьбу героя, если он бессмертен, как мультяшка у Диснея? Хорошо хоть, что этот backup удалось проинтерпретировать иначе, в то бы хана сюжету.

 

Вот и вы своим волшебством того же добиваетесь, т.к. если его допустить, то поступки героев потеряют всякий смысл своими естественными потугами, меркнущими на фоне магии.

Опубликовано
comment_3105087

Львом может обернуться меха, ибо она может оказаться трансформером, но не Зеро Ту. В общем случае границы возможного в виртуальном/литературном мире должны быть заданы, т.к. без этого невозможно оценивать поступки персонажей.

Ок, поправка, оборачивается в льва с помощью волшебных доспехов. А в Невесте Чародея перекидываются надев шкуру оборотня. Детали различаются, но суть то та же самая. Границы возможного это не тоже самое что отсутствие магии. Скажем, в Вархаммере магия есть, но есть и четкие правила ограничивающие возможности псайкеров.

Вот и вы своим волшебством того же добиваетесь, т.к. если его допустить, то поступки героев потеряют всякий смысл своими естественными потугами, меркнущими на фоне магии.

У нас тут магия, вся заслуга Хиро сводится к тому что он сам вызвался скрепить контракт с демоном собственной кровью. Все, больше никакой пользы от него в бою нет, все делает вселившийся в его тело демон.

У нас тут технология, вся заслуга Хиро сводится к тому что он сам вызвался быть кормом для Зеро Ту. Все, больше никакой пользы от него в бою нет, все делает вселившийся в Стрелицию дух Зеро Ту.

 

Ну да, разница офигенная. Магия там или технология, суть то не меняется - Хиро не более чем батарейка. Да, очень хорошая батарейка, но он таким стал не в результате долгих тренировок, а просто потому что "избранный" (типа больше никого поить кровью демона не пробовали, ага, ага).

[Ayanami team] [Elven-Nana team]

[日本語 (Nihongo)]

Опубликовано
  • Супермодераторы
comment_3105094

Эти две альтернативы и в аниме представлены - еду либо привозят взрослые (производство), либо питаешься рыбой (собирательство). Третьего не дано. Только в аниме поступили нечестно - представив дело так, что помощь взрослых (производство) истощилась, а рыбы в реке (биоценоз) бесконечное множество. Тогда как в реальности актуальна противоположная ситуация - истощается именно биоценоз, т.к. скорость его восстановления не поспевает за растущей численностью человеческой популяции, тогда как возможности наращивания производства всегда имеются.

Альтернатив больше, чем две - это во-первых. Во-вторых, описанная вами нечестность авторов нивелируется, как только начинаешь задумываться о численности представленного в сериале человечества. Надо же понимать, что наша цивилизация так разрослась и столкнулась с проблемами границ биоценоза, перенаселения, нехватки ресурсов только потому, что чрезмерно увлеклась своими технологиями и надменным вмешательством в естественный ход вещей. Мы меняем погоду, мы меняем ландшафт, мы культивируем удобные нам виды животных и растений и истребляем помехи своей искусственно созданной среде в мире, где во всём соблюдён баланс. Сила действия равна силе противодействия, и природа в ответ на вмешательство человека начинает перестраиваться, ища новую точку равновесия. Но это равновесие не обязательно будет в нашу пользу, особенно если продолжать в том же духе эксплуатировать природу. И, поверьте мне, природа найдёт способ взять своё и себя отрегулировать, будь то эпидемия, война или гейское движение. Я к тому, что как бы мы мы ни кичились своими достижениями в области приспособления мира под себя, но мы всё равно часть природы (и будем вынуждены её не приспосабливать, а к ней приспосабливаться), и даже наше сознание с подсознанием в конечном счёте работает на неё. Когда голубей в одном месте становится слишком много, среди них начинается эпидемия. Когда в одном месте становится слишком много людей, они начинают толкаться, раздражаться, ругаться, делить скамейки, показывать друг другу факи в автомобильных пробках, рождать вредные и опасные идеи (вроде терроризма) и тому подобное. Растяни до масштабов планеты, и получишь войны, политические скандалы, беспорядки в городах, протестные движения. Проблемы начинаются, когда людям становится тесно. И виноваты в этой тесноте сами люди, обеспечив себе условия для чрезмерного роста. Они же в итоге сами на себя и наведут курок... этим же самым чрезмерным ростом. Проблему можно также решить заселением новых планет, но мне кажется, что не успеем мы до этого знаменательного момента. Таковы мои предположения.

 

Так что я бы сказал, что надо не рты резать, а просто свои научно-исследовательские амбиции сдерживать, идеями гармонии и согласием с природой. Хотя уже поздновато для этого, запретный плод знаний уже опробован и высоко оценён за его вкус.

 

А в себе убивать не надо, а надо только снаружи.

Одно без другого не может обходиться. Всё взаимосвязано, часто совершенно неожиданным образом. Вот кто бы мог подумать, что стоя на холодном полу голыми ногами, можно застудить себе уши? Оказывается, можно. Я проверял.

 

Вот только главная проблема то была не в асоциальном поведении, а в поедании Хиро. А перестать его жрать Зеро Ту вроде бы никому не обещала.

С Хиро как с гуся вода. Как только парочка на одной волне, всё у них хорошо. К важности этой самой одной волны авторы и подводят.

 

Вас послушать, так дикари друг друга не убивали и очень пеклись об экологии. Экологию острова Пасхи кто угробил, бледнолицые? Другой вопрос что у дикарей просто физически меньше возможностей угробить природу чем у технаря.

Именно так, всё дело в меньших физических возможностях. Божественным идеалом человеческого существа не просто так является скромный, грязный, усталый, простоватый крестьянин, что не станет воздвигать Вавилонских башен науки, а будет без вопросов обрабатывать свой участок земли плугом весь отведённый ему кусочек бесконечности. Не всем гордым человекам нравилась такая участь, и в итоге культ религии, несколько сдерживавший развитие человека тем, что сегодня принято считать предрассудками, сменился на славный культ всепобеждающей науки. Но и гордыня - не просто так смертный грех. И вот мы здесь, в 21 веке, с ядерными бомбами, по нажатию кнопки готовыми запросто свести всё в никуда. В мире «DarliFra» всё это уже почти произошло, точнее произошло, но не добило. Но APE идёт в нужном направлении для завершения начатого.

 

Кстати, разговоры про все эти ядерные бомбы и экологию напомнили мне об одном японском писателе, писавшем примерно о том же: о разрушении границ отчуждённости человека между собой, себе подобными и природой, о согласии с природой, об отказе от разрушительных технологий - Кэндзабуро Оэ. Вроде как он оказал значительное влияние на умы не только у себя на родине, но и в других странах, в том числе в СССР. Успел прочесть несколько его рассказов в армии, важнейший его роман стоит теперь у меня на полке, всё не могу выделить время на его прочтение. Занятно, что он пришёл к похожим на / смежным со фрэзеровскими идеями выводам, следуя писательским маршрутом гуманизма, а не являясь исследователем в области антропологии и этнологии.

 

Т.е. фантастика это какое поле, которое может выходить за границы реальности, но не настолько нагло , чтобы признавать магию.

Как бы сказать, магия - гораздо более обыденная штука, чем вы её себе рисуете. Это не обязательно файерболы, мистика и ритуалы. Это образ мышления, построения ассоциативных рядов психикой человека, смелое жонглирование мыслями, образами, идеями, символами, позволяющими невозможное делать возможным, не имея за собой реальных оснований:

 

Скрытый текст

И вот кто в глазах паразитов Папа? Ни кто иной, как святой, доминирующий над своими отпрысками. Он так называемый «колдун-правитель». Возможно, в том числе поэтому он бибизяна - герметический символ магов и Гермеса-Трисмегисмта в частности, а ещё агрессивной мудрости и знаний. Он ведь даже на полном серьёзе корабль Бальдра строит, а свой корабль назвал философским Космосом, который обозначает мир / вселённую (одеяние, маска и чин сюда же). Сила языка в действии, магия слова и энергетика символов создают вокруг Папы образ того, за кого не жалко умереть. Понятно, что это всё подкрепляется промывкой мозгов, но как раз из-за таких моментов кто-то зовёт магию ничем не подкреплённым шарлатанством. Но тут надо помнить, что архетип «мага» очень часто идёт в связке с архетипом «трикстера» (как и миф о Бальдре идёт в связке с трикстером Локи), у которого шарлатанство в крови. И это тоже форма магии, никто и не обещал, что она будет белая и пушистая. Может быть и подленькой. Инь-Ян, все дела.

 

И если Папа - «тёмный маг», перевёрнутое значение карты Таро «Маг», где в силу вступает агрессивная обезьяна (если рассматривать колоду Кроули и Харрис), то Хиро - «маг светлый», использующий свои знания из благих намерений и тоже собирающий вокруг себя группу восторженных последователей (кстати, в мифологии не редки случаи столкновений богов-отцов и их отпрысков, что можно будет спроецировать и на Хиро с Папой как на микрокосмы). Его относительно незамутнённый ум точно также подобен в глазах детей-паразитов магии. Он может придумывать загадочные имена, он читает книги и занимает всех какими-то забавами. Чувствуете направление моей мысли? Магия гораздо ближе, чем вы думаете. Хиро просто даёт имена другим детям, но эти имена имеют за собой большую эмоциональную силу. Она тоже может считаться за магию.

 

Именно поэтому (эмоциональная сила) союз Хиро и Зиро-Ту является магическим и разрушающим рациональные законы, где машина ограничена запасом топлива и т.п. Именно поэтому Франксы в новом OP уподобляются мифологической птице. Именно поэтому между Зиро-Ту и Хиро союз, скреплённый не столько кровью (хотя и не без этого, у этого акта тоже была сильная эмоциональная, психологическая, магическая, ритуальная энергия), сколько мифом о священном браке человека и морского божества, который в форме книги ещё и был проглочен Зиро-Ту, а потом с машинной точностью восстановлен по памяти.

 

Таких моментов в сериале много, главное уметь их подмечать и правильно интерпретировать с точки зрения художественной логики, как и магия, являющейся «ассоциацией идей, между которыми не существует реальной причинной связи». Жалко, не все желают признавать их силу, упираясь в ограничения обыденной логики. Сколько людей - столько и мнений, чего уж...

Изменено пользователем BonAntonio (смотреть историю редактирования)

«Всё рассыпается в прах, и люди, и системы, но вечен дух ненависти в борьбе за правое дело, и потому зло на земле не имеет конца...» - Померанц Г. С.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.