Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

вроде бы было обычное фэнтези, всякие там "исследователи руин" да "рубаки" без попадания из реальности в жанр фэнтези

Вышеупомянутый рассадник самиздата (более 400 тысяч тайтлов) только в 2004 году открыли. Во времена Рубак, я так полагаю, МТА с Shōsetsuka ni Narō писали в стол. Теперь же им дали площадку где любой школьник может вывалить свое творчество на суд общественности.

Опубликовано (изменено)

вроде бы было обычное фэнтези, всякие там "исследователи руин" да "рубаки" без попадания из реальности в жанр фэнтези

 

Было и в фэнтези с попаданцами, даже я своём посте пару примеров привёл. Другое дело, что их вроде было не так много, как сейчас.

Изменено пользователем Nastanados (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

они всё ж были другими

 

и раньше было не мало удачных аниме на такую тематику. "Инуяша", "Таинственная игра", "Эскафлон", не считая менее известных, вроде "Рыцарей магии", "Эль Хазарда", "Те, кто охотится на эльфов".

 

уровень сложности был другой, выше чем у новых

Опубликовано

Не секрет, что в последние годы в писательской среде в жанрах "фэнтези" и "приключенческий роман" (а также в новомодном ЛитRPG и прочих околофанфиках) стал невероятно популярен жанр "попаданцев".

Ну, как в последние... Лет двадцать, а то и тридцать. Это если в России.

Но дома кошкодевки не водятся, так что действо закономерно переезжает в другой мир.

Да ладно. В аниме кошкодевки могут тоннами валиться на голову ОЯШа прямо посреди Токио. А потом они живут с ним в одном доме, ходят в ту же школу... :)

Опубликовано

Да ладно. В аниме кошкодевки могут тоннами валиться на голову ОЯШа прямо посреди Токио. А потом они живут с ним в одном доме, ходят в ту же школу... :)

Это надо придумывать откуда кошкодевки взялись и почему им никто не удивляется. У попаданцев ничего придумывать не надо, ибо костяк сеттинга идет под единую RPG-копирку.

Опубликовано

ибо костяк сеттинга идет под единую RPG-копирку

Можно подумать, гаремники не под копирку делают... :D

Кстати, простейший обоснуй кошкодевок и прочих странных существ - пришли из другого мира. Такая вот инверсия попаданцев.

Опубликовано

Кстати, простейший обоснуй кошкодевок и прочих странных существ - пришли из другого мира. Такая вот инверсия попаданцев.

https://www.novelupdates.com/series/the-elf-is-a-freeloader/

 

Девушка внезапно появиляется в комнате молодого парня. Эта девушка оказывается эльфом из другово мира. Поскольку ей было некуда идти она стала нахлебников в доме парня...
Опубликовано

И все же "другой мир" имеет меньше ограничений, чем наш. Главное же удовлетворить потребителя.

"Др. мир" предоставляет неограниченные возможности. А попаданец вызывает у зрителя ассоциацию с ним самим. Идеальное сочетание.

Возможно, "исекай" были несколько меньше представлены из-за "культурных" ограничений. Но ничего ни вечно.

Опубликовано

Можно подумать, гаремники не под копирку делают... :D

Гаремники, которые не иссекаи, обычно без кошкодевок. Но исключения, конечно, есть.

Девушка внезапно появиляется в комнате молодого парня. Эта девушка оказывается эльфом из другово мира. Поскольку ей было некуда идти она стала нахлебников в доме парня...

Я скорее подумал про что-то вроде Mayoi Neko Overrun!, где девка ходит с кошачьими ушами и никто не удивляется что за фигня. Хотя, она там одна такая.

Опубликовано

Гаремники, которые не иссекаи, обычно без кошкодевок. Но исключения, конечно, есть.

Не с кошкодевками - так с богинями, демоницами, эльфами. При всех достоинствах другого мира в повседневности можно на сеттинг не особо запариваться.

К тому же популярность жанра всё же в большей степени от запросов ЦА, чем от порывов автора.

  • Супермодераторы
Опубликовано

Не секрет, что в последние годы стал очень популярен такой жанр, как "исекай" (скорее мультижанр), попросту говоря - попаданцы в другие миры. Вопрос - откуда такая волна популярности?

Все дело в новизне, оригинальности? Но ведь аниме на эту тематику выходили ещё в 90-е, кажется, были тайтлы и в 80-е, а может быть и раньше. В общем мимо.

Продолжил тут играть в «Калигулу», а там...

 

001.jpg 002.jpg 003.jpg 004.jpg 005.jpg 006.jpg

 

С 29:45 весь диалог про популярность и заезженность попаданцев, клише и слоновых названий:

 

  • 4 недели спустя...
Опубликовано
Всем привет. Недавно посмотрел аниме Kakegurui. Неплохой сериал про азартные игры с эпатажными главными героями, но чего-то ему не хватает. Даже не знаю стоит ли смотреть второй сезон?
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Люблю слушать увлекательные истории про конвейер и бездушность современного аниме от какого-нибудь псевдоценителя. Так и представляю себе этого чувака. Приходит домой и сразу врубает СЕДЬМУЮ СИМФОНИЮ ШОСТАКОВИЧА. Или хочет что-нибудь посмотреть на выходных и включает ЛОУРЕНСА АРАВИЙСКОГО. Каждый день по шедевру.

Как правило такие люди ругают одну популярную фигню, пока сами смотрят другую популярную фигню.

Опубликовано

Люблю слушать увлекательные истории про конвейер и бездушность современного аниме от какого-нибудь псевдоценителя. Так и представляю себе этого чувака. Приходит домой и сразу врубает СЕДЬМУЮ СИМФОНИЮ ШОСТАКОВИЧА. Или хочет что-нибудь посмотреть на выходных и включает ЛОУРЕНСА АРАВИЙСКОГО. Каждый день по шедевру.

Как правило такие люди ругают одну популярную фигню, пока сами смотрят другую популярную фигню.

Где ты их находишь, Хонечка?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Решил поднять тему и задать довольно не обычный вопрос - речь пойдёт о проблеме меха-аниме 80-х и ранее годов, с который нынешние анимешники вряд ли сталкивались. Кажется, уже в 90-е годы эта проблема стала не актуальной

 

Итак, классическая меха про героя или команду на ОБЧР, сражающимися с толпами врагов. Не будем вспоминать многочисленные проблемы этого жанра, речь пойдёт о боевке.

 

Итак, общая проблема большинства супер-меха аниме - это наличие у геройской мехи двух преимуществ. Преимущество раз: меха героев практически неуязвима, лишь пара-тройка врагов могут её просто повредить. Преимущество два: геройская меха имеет на борту некое супер-мощное оружие, способное одним махом выпилить меху врага. В итоге любой бой - это бессмысленное ковыряние врагов другим оружием (порой совершенно бесполезным), чтобы в финале вынести вражин главным калибром.

 

Вопрос почему не могли понять элементарной вещи? Не надо изобретать "Евангелион", просто отнимите у геройского робота неуязвимость, лишите его возможности ваншотить врагов, вынудите для каждого боя придумать свою тактику - и вот готов тайтл, способный выехать на одой боевке и гарантированно убить любого конкурента. Да и сама идея лежала на поверхности - так почему столько лет не могли до этого додуматься, даже в пору острой конкуренции тайтлов?

Опубликовано

А сейчас, что-то принципиально поменялось?) Почему какую-нибудь удачную идею или популярный жанр будут использовать до посинения, даже когда оно перестало работать и давно утратило актуальность. Потому что большинство вещей и не претендует на то, чтобы их помнили через десятилетия. Сняли ещё один сериал и ладно.

Опубликовано (изменено)

Где-то читал, что есть классификация мехи на "реальные" и "волшебные". Наверное неуязвимые мехи это "волшебный" вариант. Потому что в том же Mobile Suit Gundam (1979-80) хоть меха и особая, но возможности ограничены и толпа врагов в самом начале могла его завалить. Я не говорю уже о Макросс, где герои пилотирует обычную машину.  Из "волшебных" помну лишь  "Макрон" . Да там что-то такое  было. 

 

Кажется, уже в 90-е годы эта проблема стала не актуальной

 

Может "реальные" и "волшебные" стали смешиваться. И у "волшебных" появились некоторые проблемы "реальных". Зато "реальные" приобрели "волшебные" свойства.

Изменено пользователем chemcrot (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Не надо изобретать "Евангелион", просто отнимите у геройского робота неуязвимость, лишите его возможности ваншотить врагов, вынудите для каждого боя придумать свою тактику - и вот готов тайтл, способный выехать на одой боевке и гарантированно убить любого конкурента.

Оно вообще-то так и было, только со стороны злодеев. Из того что с ходу могу вспомнить для Голиона:

1) Тупо подкараулили одного пилота вне ОБЧР и зарезали. Извините, какая серия и какой лев не помню. Кажется, тот в который позже принцессу засунули.

2) Сделали невидимого монстра недели, чтоб Голион тупо не видел куда бить.

3) Запилили себе свой Голион с заведомо более высокими ТТХ и управлением через ИИ. Правда, ИИ писали не иначе как студенты за еду, так что он в итоге немножко завис.

4) Поджарили планету климатической атакой. В испарившихся водоемах один из львов не пашет. Как при такой жаре пашут сами пилоты Голиона - великая тайна есть.

 

Но если подобным будут заниматься сами пилоты Голиона, этож уже не меха будет.

Изменено пользователем Mitea (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

А сейчас, что-то принципиально поменялось?) Почему какую-нибудь удачную идею или популярный жанр будут использовать до посинения, даже когда оно перестало работать и давно утратило актуальность. Потому что большинство вещей и не претендует на то, чтобы их помнили через десятилетия. Сняли ещё один сериал и ладно.

Просто в ту пору (80-е) мехи были на волне популярности, конкуренция была острая. Понятно, что проще сделать халтуру, но тогда высок шанс проиграть в борьбе. Тем более, что повторюсь, ничего сложно в такой концепции не было.

 

chemcrot  все верно, то о чём я писал - "волшебные мехи". В "реальных" обычной такой фигни не было, но это - по сути другой жанр.

 

Mitea  Да это не только в Голионе, такое и в других тайтлах было (на память - "ГоШогун", "Грендайзер", "Бисмарк"). Раз сценарий запрещает нападать толпой, а просто убиваться о геройскую меху с годмодом скучно, злодеи и вынуждены были проявлять изобретательность (от чего следить за их действиями было порой интересней). По сути, в "Евангелионе" главные герои отыгрывали ту роль, которая раньше доставалась злодеям. Вот только понять, что так наблюдать за героями будет интересней, понадобилось чуть ли не двадцать лет.

Опубликовано
По сути, в "Евангелионе" главные герои отыгрывали ту роль, которая раньше доставалась злодеям. Вот только понять, что так наблюдать за героями будет интересней, понадобилось чуть ли не двадцать лет.

"Отыгрывали" это когда сначала Синдзи огребает от кубика-рубика, а потом Мисато достает из шляпы супер-пупер позитронную пушку? Ну так и в Голионе герои должны были придумывать как вызвать во вражеском ИИ короткое замыкание. Причем, не доставая ничего из шляп.

 

Давайте будем честными, Ева отнюдь не боевкой популярна. Ева существует чтобы показывать лучезарную Аянами и устраивать экстерминатусы в ее честь. А если там оставить только боевку и нытье Синдзи, то получится всеми оплеванный третий Ребилд.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация