Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

http://www.youtube.com/watch?v=iwu0o2MntfY

 

Хах, и здесь засветился Алан Тьюдик (Светлячок, K-2SO из ЗВ: Изгой).

Ещё у отца Марко голос прикольный с его "р-р-р". Ну и голос Стар ультра мимими~

Изменено пользователем Hohn (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Досмотрел первый сезон. Оу, какие они все там милаши.

Стар показался более легковесным (и это не минус), чем Гравити, но визуально прикольнее. Классные отношения между Стар и Марко, какая из них клёвая команда. Вообще подкупает простота сериала, нас не подводят к какой-то морали долго и навязчиво, если герой не прав, то может признать свою ошибку и даже борьба со злодеями по сути развлечение.) Создатели показали, что умеют валять дурака (и это комплимент), интересно как они справятся с сюжетом, поскольку первый сезон как я понимаю скорее пролог. Больше всего понравились серии с балом и измерением времени.

P. S. У Стар шикарный голос, ещё даст прикурить всем этим сейю. Хочу музыкальную серию!

 

OST, и он нереально крут!

Во второй половине первого сезона обратил на него внимание. Какая крипота играла в серии про школу святой О. ^^

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)
Ну, собственно этот сериал в своё время и добил почти во мне анимешника. Теперь смотрю аниме по остаточному принципу, мониторя в первую очередь западные тайтлы. Главная героиня, правда, бесит всё больше, но и без нее прикольных персонажей хватает.В третьем сезоне обещают поменять заставку. http://www.youtube.com/watch?v=LCUTWyMWS3g Изменено пользователем ferdinand (смотреть историю редактирования)
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Только сейчас догнал, что опенинг поёт Марко. Он же поёт, верно?

Шикарный второй сезон, просмотрел запоем. Ну нельзя так сезон заканчивать, это же катастрофически долго теперь ждать следующего! И как они здорово интригу с Тоффи держат.

  • Администрация
Опубликовано (изменено)

Только сейчас догнал, что опенинг поёт Марко. Он же поёт, верно?

Ну опенинг точно поётся от лица его персонажа, не знаю правда тот же актёр поёт, что и озвучивает его в сериале.

Шикарный второй сезон, просмотрел запоем.

А я ведь говорил, что авторы верно ухватили линии, что стоит развивать. Второй сезон на голову выше первого, честно не понимаю, как Антонио смог так сильно растянуть его просмотр.

 

Ну, что, няш, не готов сравнить свои впечатления с моими по каждой серии из этого поста? (Да, я всё ещё надеюсь, что не зря его писал несколько дней.)

Изменено пользователем Seirei (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

А эндинг должна петь Понихэд, наверное.

Мне первые серии второго сезона с Людо показались странными и я уж начал было переживать, но его достаточно быстро убрали на задний план и в целом соглашусь, что второй сезон вышел более интересным и цельным. Авторы явно нащупали свой "путь". И как писал раньше, мне жутко нравятся нестандартные решения и минимальное следование всяким "обязательным" шаблонам.

Кстати, любопытно, вдохновлялись ли "книгой с тайнами" из гравити фоллз или это просто достаточно популярный образ.

 

Окай, босс.

Опубликовано

Вышло более уныло, чем хотелось, но как-то так.

 

 

 

1b "Ludo in the Wild"

 

Для меня наоборот его линия была скучной на протяжении всего сезона. Окей, Людо оказался не так прост, но смотреть на это было не слишком интересно. Я не знаю почему, наверное, как персонаж сам по себе он не вытягивает шоу. И что за странная задумка с птицей и пауком? Отсылка к чему-то?

 

3b "Fetch"

 

> И да, в конце собаку сбагривают какой-то криповой тётке, который бы лично я и консервную банку не доверил, ну да ладно.

 

Йеп, очень и очень сомнительный хэппи-энд для собаки. ~_~

По поводу не привыкшей к земной жизни Стар и пустых серий. Можно считать их филлерными эпизодами и наслаждаться голосом Стар. ^^ Должна же быть у героев хоть какая-то относительно повседневная жизнь, да и они наполняют сериал атмосферой.

 

5a "Starstruck"

Странный стёб на сейлор мун. То есть несмешной.

 

9a "Sleepover"

Всегда казалось странным, почему в таких сериях никто не говорит "эй, но я же сам не всегда знаю, чего на самом деле хочу и почему со временем моё мнение не может изменится" и это наконец-то сделали. Тем более "маски" и то, какими мы хотели бы быть тоже часть нашей личности, но это уже оффтоп.

Стар и Марко мне казались напарниками и друзьями, как Мака и Соул из Soul Eater, поэтому чувства Стар оказались полной неожиданностью.

 

11b "Spider with a Top Hat"

Более "детская" серия, чем все остальные, но контраст между тем, какая милота творится внутри и какой "Вьетнам" снаружи был забавным.

 

14 "Bon Bon the Birthday Clown"

Очередной пример отличного юмора создателей. Назвать эпизод в честь какого-то мёртвого клоуна. Рассказать его предысторию. Всю серию говорить зрителю "ух, щас что-то будет" и в итоге показать его на две секунды и забить на него. Великолепно.

О любовном треугольнике добавить нечего. Могу только заметить, какая очаровательная рисовка в мультсериале и как просто приятно на него смотреть.

 

15b "Trickstar"

Классическая история про то, как кто-то может быть прав с точки зрения здравого смысла, но чисто по-человечески поступил глупо.

 

16b "Running with Scissors"

Но нам же часто показывали, какой Марко перфекционист и часто на чём-то зацикливается. А тут задели его самолюбие! Тем более и взрослые здесь порой ведут себя как дети.)

Авторы троллят гипотетическим пейрингом Хекапу/Гекапу и Марко.

 

17a "Mathmagic"

Понятию не имею (полагаю, как и создатели), почему мир должен был развалится из-за одного нерешенного уравнения, но это было круто. Да и другие классные моменты в сериале, когда она "показывает характер". В первом сезоне вроде такого не было.

 

22 "Starcrushed"

Не могу его назвать одним из лучших эпизодов, потому что, ну кто так закачивает сезона, а. Тем не менее, как и "Just Friends" показывает Стар с другой стороны, как раздираемую противоречивыми чувствами и запутавшуюся в самой себе девушку, что очень трогает. С одной стороны не хотелось бы неоправданно растянутую историю пять/шесть/семь сезонов, с другой стороны, есть ощущения приближающейся развязки и так грустно будет прощаться с героями. =_=

 

 

  • Администрация
Опубликовано

Вышло более уныло, чем хотелось, но как-то так.

О, бедная няша, надеюсь тебе не из-за меня пришлось не спать до двух часов ночи, чтобы написать ответ.=(

 

 

>>поэтому чувства Стар оказались полной неожиданностью.

Т.е. финал первого сезона прям вообще не намекнул?

 

>>Классическая история про то, как кто-то может быть прав с точки зрения здравого смысла, но чисто по-человечески поступил глупо.

Так как раз и проблема, что нет. В конце же сэнсэй говорит, что, мол, обидно конечно, но спасибо. Я ведь наоборот ждал, что Стар раскается за свои действия, а ей говорят, что всё нормально чувиха.

 

>>Авторы троллят гипотетическим пейрингом Хекапу/Гекапу и Марко.

Пэйринг Том и Марко не менее популярен, хоть не знаю, задумывалось ли так изначально создателями.)

 

>>А тут задели его самолюбие!

Но, 16, мать его, лет бродить в другом измерении и к тому же оставаться девственником до 30! Марко конечно тот ещё фрукт, но не дебил же.

 

>>есть ощущения приближающейся развязки и так грустно будет прощаться с героями. =_=

Поверь, мой опыт просмотра мультсериала про цветных лошадок говорит, что всё хорошее должно иметь конец. Не знаю, насколько здесь уместна данная цитата, но: "Либо ты умираешь героем, либо живёшь до тех пор, пока не становишься негодяем".

 

 

 

  • Супермодераторы
Опубликовано

честно не понимаю, как Антонио смог так сильно растянуть его просмотр.

Взрослая жизнь началась, на мультики теперь меньше времени. Но 2-ой сезон я только что досмотрел. Пока нет времени писать развёрнуто, чуть позже почитаю твои с Хохном впечатления, а пока скажу лишь, что 2-ой сезон 21 серию грамотно развивает заложенные в первом сезоне идеи, ещё больше радует своим юмором, а в 22-ой серии внезапно становится супер-эпичным. Даже не знаю, как теперь дожидаться 3-го сезона...

 

Немного криповатый саундтрек в Стар. ^^

Отличный саундтрек, весь такой раздолбайский и... видео-игровой, уже поселил себе в плеер (за оба сезона).

  • Администрация
Опубликовано (изменено)

Вышли два новых трейлера, как по мне, так они слегка много показывают:

 

 

Изменено пользователем Seirei (смотреть историю редактирования)
  • 2 недели спустя...
  • Администрация
Опубликовано (изменено)

Новый крутой эндинг от полуторачасового спешла, о самом нём отпишусь чуть позже:

https://www.youtube.com/watch?v=XaaQ4yKlVgk

 

Да, теперь Star vs. the Forces of Evil is your favorite anime. :)

Изменено пользователем Seirei (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Всё-таки мне кажется это первый 7 серий нового (третьего) сезона, а не спешл.

 

В результате опять вернулись к статусу кво. Ящерка возможно не вернётся, птенчик опять в наличии и всё также неадекватен. Теперь можно весь сезон валять дурака, а в конце разбить кристалл Эклипсы.

 

Народ уже давно страдает СПСС и гадает по нашивкам ящера (ну неспроста же там на одном черепе бубна, а на другом пики, ага). А теперь ещё и официальная книга вышла по Мьюни o_O

 

http://www.youtube.com/watch?v=ATTvmKBW53Y

  • Администрация
Опубликовано

Star Vs The Forces Of Evil - The Battle Of Mewni

Рекомендую сперва ознакомиться со спешлом прежде чем читать далее. Так как спешл представляет собой вполне законченный сюжет и, по сути, является логическим завершением второго сезона.

Сразу скажу, что спешл мне в целом понравился, но в нём хватает довольно спорных и неоднозначных моментов, на которых стоит отдельно остановиться. Да и так как ругать всегда интереснее, чем хвалить, то я, пожалуй, займу более придирчивую позицию, чем обычно. Кроме того из всего из этого может получиться неплохой диалог с более великодушными зрителями, а может и не получиться.

 

 

1a "Return to Mewni"

Спешл начинается с того, что Стар со своей матерью продвигаются по лесу в поисках святилища для восстановления членов Высшей Магической Комиссии. И это довольно хороший эпизод, так как в нём показывается чему Стар успела научиться за время, проведённое на Земле. Теперь она не полагается полностью на магию, а пытается решать проблемы и своими силами. Но, к сожалению, дальше этого эпизода развитие темы «Стар пытается быть "землянкой"» дело не идёт. Я очень ждал, что это всё как-то сыграет в заключительной битве, но нет. А ведь отличный мог бы быть ход, враг думает, что без магии Стар ничего собой не представляет, а тут такой неожиданный сюрприз.

 

1b "Moon the Undaunted"

Далее идёт интересный флешбэк про юные годы Мун, матери Стар. Ну, тут Дисней не был бы Диснеем, если бы флешбэк не начинался с того, что родители Мун мертвы. На самом деле, неплохой момент, когда все дворцовые приближённые не верят в новую королеву и считают, что она слишком юна и подавлена, чтобы что-то предпринимать. А только юный Ривер, будущий её муж, морально её поддерживает. Наконец-таки показали Эклипсу, которая, оказывается, без ума от шоколада. Сделка Мун и Эклипсы тоже интриговала, но её последствия решили оставить на третий сезон. Теперь хочу кое-что сказать о противостоянии Мун и Тоффи, а именно то, что оно получилось очень странным. Так как Мун побеждает целую армию монстров, лишь отрубив своим новым заклинанием Тоффи палец. Да, я понимаю, что Мун хотела показать, что при желании могла навсегда уничтожить любого монстра, и регенерация бы не помогла. А убивать Тоффи не хотела, чтобы не освобождать Эклипсу. Но то, что все монстры просто разбежались и всё, выглядело очень глупо. И непонятно в таком случае, чего ожидал Тоффи столько лет. Типа ждал пока палочку передадут Стар, которая этого заклинания не знает? Но об Тоффи и его плане мы ещё поговорим в конце. Кроме того, разве ездовому козлу Мун не в этой битве было суждено погибнуть согласно одному из полотен, которые видела Стар? Я всё понимаю, что эпичная битва, изображённая на гобелене, скорее всего, являлась приукрашенной реальностью. Как, например, те же гобелены с Людо в дальнейшем. Но не до такой же степени. К тому же и Растикор убежал целёхоньким, поэтому тоже не понятно как он смог умудриться потерять руку и глаз к настоящему времени. Так что флешбэк, пожалуй, даже породил больше вопросов, нежели ответов.

 

2a "Book Be Gone"

Тем временем пока Стар со своей матерью находятся в бегах, Людо пытается донести о своём величии потомкам, сделав соответствующую запись в книге заклинаний. За этот эпизод проскакивает один интересный момент, что книга теперь, оказывается, принадлежит не Людо, но, к несчастью, серия решает больше сосредоточиться на различных шутках по этому поводу, а не на развитии сюжета. Отчего резкое окончание со сжиганием книги заклинаний выглядит весьма неожиданным, что поначалу и не знаешь, как реагировать. К тому же, так и осталось непонятным, какие цели преследовал Глоссарик. Собирался ли он переманить Людо на светлую сторону, или же хотел просто задержать, пока Стар достаточно не освоится с магией. В любом случае, думаю, что этого персонажа мы ещё увидим.

 

2b "Marco and the King"

Пожалуй, одна из основных моих претензий к спешлу, что в нём совершенно оказалась ненужной линия с Ривером и Марко. Не будь их в сюжете, то не поменялось бы ровным счётом ничего. Ни интересным, ни смешным мне этот эпизод не показался, он только оттягивал время от основного сюжета. Его вообще можно считать своеобразным филлером посреди спешла. Буду честен, изначально я думал, что Марко здесь нужен для того, чтобы научить Ривера и горожан, которые до этого полагались лишь на их королеву с её магией, решать проблемы самостоятельно. Это был бы логичный и правильный подход к сюжету. Тебе не нужная магия, чтобы делать клёвые штуки. Лишь желание и усердие. И вроде бы к этому всё и шло, но потом… раз и серия закончилась на захвате королевства. Было бы куда лучше, если бы Марко с Ривером всё-таки привели королевство в порядок, укрепили стены, выставили стражу, но это бы всё равно не помешало Людо захватить замок. Тогда бы и силы Людо показали достойно, и какая-никакая мораль была. А то так, что достойного в захвате помойки? Ничего.

 

3a "Puddle Defender"

Нас возвращают к Стар и Мун, которая спорит с Бафф Фрогом, что снова поднимает старую тему о том, что монстры на самом деле неплохие, а просто хотят равноправия. Но эта тема снова никуда не ведёт. Возможно пока, а возможно вообще. И это очередной раз, когда какой-то элемент сюжета, на котором нам намеренно акцентируют внимание, никак себя для спешла не проявляет. Я осознаю, что возможно это задел на будущее, но хотелось бы видеть более законченную структуру, раз уж сами создатели выделили все эти серии в отдельный спешл. Не должно быть лишних элементов, по крайней мер, на них не должен делаться такой акцент.

 

3b "King Ludo"

Нам снова показывают, что Людо творит злодеяния не от того, что просто злой, а что на самом деле он глубоко несчастен. Но подобное уже было показано ранее, поэтому вряд ли это можно считать за дополнительное раскрытие персонажа. Описывать снова, что потуги Марко и Ривера тут вообще никакой роли не играют, я не буду. Лишь замечу, что будь я более мнительным, то подумал, что в этом эпизоде американцы решили снова высмеять французов с их «la resistance».

 

4 "Toffee"

И вот лучшая и, пожалуй, самая спорная серия спешла, благодаря своей концовке. На протяжении всего эпизода ощущалось сильное напряжение. Дела у Стар и её друзей шли всё хуже с каждой минутой. Все, в том числе и зрители, ждали грандиозной развязки. И… ОНИ УБИЛИ ТОФФИ, СВОЛОЧИ!

Но обо всём по порядку. Мы подошли к финальной сцене. Стар исчезла внутри волшебной палочки, Тоффи вернул свой палец, и никто не может ему ничего противопоставить. Казалось бы ситуация безвыходная, но авторы вдруг вспоминают, что до конца спешла осталось всего пару минут. Поэтому каким-то необъяснимым образом Стар выбирается из палочки, попутно её восстанавливая. При этом палочка получает очередной апгрейд, что, кстати, ещё больше роднит это сериал с Сейлормун, так как там такое тоже происходило частенько. И вот, неужели нас ожидает та самая эпичная битва, что была в заголовке? А вот и нет, Стар просто убивает Тоффи каким-то своим новым заклинанием и всё. И получается, что злодей, который был умелым манипулятором и обладал определённой неуязвимостью, которого нам постепенно раскрывали в течение двух сезонов мультсериала, просто сгорел, а чтобы его фанатам было ещё обиднее, окончательно его добил Людо, придавив колонной. Сказать, что у многих от этого пригорело, значит ничего не сказать. И тут даже главная проблема не в том, что Тоффи так быстро победили, а в том, что у него в итоге, как оказалось, и не было никакого плана. Перефразируя известную шутку: « – Тоффи, я план не чувствую. – А у меня его и нет.». Ну или весь его план состоял в том, чтобы вернуть свой палец. Нам с первого сезона презентовали его, как очень расчётливого персонажа, многие ждали, что же будет когда он, наконец, восстановит палец. А он просто решил уйти прочь и всё. И зачем авторы так много нагнетали вокруг этого персонажа, чтобы потом его просто резко вывести из истории, мне не понятно. Возможно, в дальнейшем его мотивы и проясняться, во всяком случае, я очень надеюсь на это, но пока его мотивация остаётся весьма туманной. Люди, которые начнут мне возражать, что он изначально хотел освободить Эклипсу, пусть логически объяснят следующее. Зачем Тоффи хотел разрушить палочку Стар? Он знал, что попадёт внутрь её? Если знал, то зачем хотел туда попасть? Если хотел попасть, то зачем вышел? Зачем заставлял Людо захватить королевство Баттерфляй? И почему, когда захватил, ничего не предпринял? Если конечная цель был не возврат пальца, то почему он ушёл? И вот такое количество вопросов, оставшееся вроде бы после именной серии персонажа, плохой знак. Может создатели, конечно, заготовили туза в рукаве, и часть событий нам просто не показали, может история, рассказанная Мун о Тоффи, лишь половина правды, и вообще, мы рано с ним попрощались... Но пока сужу лишь по тому, что есть. И как бы я рад ошибиться.

Кроме того Людо решает удалиться обратно в изгнание, Стар похоже вернётся обратно в школу на Земле, а это значит, что мы вновь возвращаемся к началу второго сезона, и все те превозмогания оказались ни к чему. Поэтому очень странные ощущения от спешла, вроде и завершили многие сюжетные арки, начавшиеся ещё в первом сезоне, но совсем не так как все ожидали. К сожалению, такое чувство, что задумывалось что-то большее, а не такой банальный реверс к прежнему формату сериала.

Ну и да, ещё мне очень было интересно, как отреагировала Джеки на слова Стар относительно Марко, но это тоже как-то опустили. Поэтому жду третий сезон, так как надеюсь, эту линию не забросят.

В заключение стоит сказать, пусть спешл и носит громкое название «Битва за Мьюни», но как таковой самой битвы нет, Людо захватывает замок где-то за кадром, а освобождается он так же быстро, Людо просто разочаровывается в себе и соглашается подчиниться Стар. Так что всем тем, кто ожидал эпичной битвы между монстрами и жителями Мьюни не повезло.

В итоге, с нетерпением жду третий сезон (в ноябре же?). Посмотрим, чем создатели нас ещё удивят.

 

 

  • Супермодераторы
Опубликовано

Не люблю я смотреть онлайн, так что всё-таки нашёл место (а точнее вспомнил и вновь для себя открыл), откуда можно было стянуть «Битву за Мьюни» на английском (а заодно и другие классные штуки в оригинале), и, понятное дело, посмотрел. Сразу скажу, что в целом мне эти первые 4 серии 3-го сезона очень понравились, и я понимаю то направление, в котором пытаются двинуть историю авторы. Единственным же действительно серьёзным недостатком так называемого «спешла» я вижу разве что Тоффи, а точнее не его самого, а то, как с ним обошлись. Как и Сейрей, я гораздо большего ожидал от этого персонажа и противостояния ему. А в итоге авторы в очередной раз обвели зрителя вокруг пальца, выставив Тоффи всего-то случайным триггером грядущей катастрофы (и ещё хороший вопрос - катастрофы ли?). Но плохо-то здесь на самом деле не это (потому как «это» - и есть то авторское направление истории, о моём видении которого самую чуточку позже), а та резкость и внезапность, с которой началась неприязнь Тоффи к жезлу Стар и с которой закончилась его опасность для семейства Баттерфляй. Всё было слишком быстро и незначительно при таком-то нагнетании конфликта до этого. Но вот к незначительности самого Тоффи у меня претензий, как ни странно, нет. Честно говоря, Тоффи с самого начала показался мне очень странным злодеем. Он ни хрена не выглядел злым, его зализанная внешность и манерность в поведении казалась с первого же его появления ми-ми-мишной и выдавала в нём раздражённого искушённого индивидуалиста-эгоиста, который знает, чего хочет от жизни, и чисто по-ящеровски лениво, флегматично и безразлично делает минимум движений для того, чтобы этого достичь, а также чтобы устранить любые досадные неприятности на пути к своей цели. Уж я-то, будучи «жабой» по славянскому гороскопу, прекрасно понимаю эту черту характера, разве что жабы по-проще и лишены змеиного безразличного коварства. Собственно, что получилось-то? Тоффи безразлично-пофигистично делал, что хотел и потому что мог, и даже в ус не дул, плевал на всех на свете. Его душевное равновесие пошатнула Мун, нарушив привычный ему ход вещей и тем самым вызвав то гадкое чувство глубокого досадного раздражения чем-то не вовремя возникшим и незначительным, оттягивающим наступление обычно без проблем и гораздо раньше наступающего момента (это как когда по велению левой пятки и в самый неподходящий момент вдруг начинает тормозить обычно работающий без сбоев интернет - вроде мелочь, а бесит так, что хочется тапком швырнуть в монитор, потому что ты не привык и не ожидал такого, ха-ха). Ну, и Тоффи терпеливо и методично начинает вымещать всю свою обиду и недовольство в своём плане мести и возвращения торжества его личного чувства справедливости. Всё. Больше никаких мотивов за этим персонажем нет. Он просто раздосадованный прохожий, вымещающий досаду за то, что его «очень важные» планы были нарушены. В остальном плевать ему на Батерфляев, и потому, вернув себе палец, он просто уходит восвояси дальше заниматься своими «важными» делами. Вся его роль в сериале в итоге сводится к тому, что он становится поводом пробуждения Эклипсы. И это не плохо, это иронично. Это можно списать даже на своеобразное инфантильное и беззлобное чувство юмора авторов (зритель искал в персонаже злодея, а он им никогда и не был, потому что автор изначально отрицает злодея как концепцию, съели?). Собственно, и Эклипса окажется персонажем такого же толка в итоге, зуб даю. Ну какая она злодейка? Просто непонятая современниками чудачка, обожающая жрать шоколадки. Вся её мимика и жесты говорят исключительно о шаловливости, капризности, шкодливости и вредности её натуры. Но разве ж это плохо? Имхо, нет, а оснований считать её именно злодейкой ни спешл, ни предыдущие 2 сезона не дали (как я уже выше заметил, авторы явно отказываются от злодеев в привычном понимании этого слова). Так что покамест и её, и Тоффи, и даже Глоссарика со Звёздочкой, и остальных персонажей я склонен считать всего-лишь укуренными чудаками, каждый со своими тараканами, но в большинстве случаев довольно безобидными при этом (убийство матери Мун - одно из исключений). В конце концов именно к этому и подводит зрителя мораль сериала: мир - единство непохожих идиотов. И бороться с этим глупо. Нужно просто есть пудинг и быть счастливым. Не уходить в крайности, искать компромиссы и знать меру своих действий и желаний, знать, где находится кончик твоего носа. Этот посыл много в чём проявляется в «Звёздочке», от конфликта отцов и детей и до столкновения вкусов близких товарищей или там чувства долга с личными желаниями. Не руби с плеча, а будь проще, пойми и прими. Как-то так. Но мотив борьбы бобра с ослом в «Звёздочке» всё же присутствует, хоть и в сказочно-сейлормуновском ключе, в духе Чуковского, у которого вредный крокодил однажды солнце проглотил. Вот такое вот у меня видение и понимание тайтла на настоящий момент. И хотелось бы пройтись ещё по нескольким отдельным моментам:

 

1) Как же всё-таки Стар в кризисной ситуации засияла! Особенно сильно бросается в глаза на фоне её матери, подрастерявшей уже свою удаль. Крайне удачное развитие конфликта отцов и детей.

 

2) Людо тоже никакой не злодей и, как и остальные персонаже, не являлся им с самого начала. Просто горемыка с комплексом неполноценности, не сумевший правильно построить общения с окружающими и всего-то желающий признания и внимания.

 

3) Хоть, по сути, битва в спешле была в самом деле вовсе и не за Мьюни, а скорее за магию Стар, но вот сам кризис королевства, процесс его падения и возрождения был показан чертовски красочно и оригинально, опять-таки иронично и инфантильно. Зачёт! Жду не дождусь теперь проделок Эклипсы...

 

К тому же, так и осталось непонятным, какие цели преследовал Глоссарик.

Какие вообще цели могут быть у самого умного существа во Вселенной? Как я уже говорил, просто ешь пудинг и будь счастлив. ;)

  • 4 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация