Перейти к содержанию
АнимеФорум

  

14 проголосовавших

  1. 1. Геймплей. За кого чаще играете?

    • Гендзи
      0
    • Маккри
      0
    • Фарра
    • Жнец
    • Солдат 76
    • Сомбра
    • Трейсер
    • Бастион
    • Хандзо
      0
    • Крысавчик
    • Мэй
    • Торбьорн
    • Роковая вдова
      0
    • D.va
    • Райнхардт
    • Турбосвин
    • Уинстон
    • Заря
      0
    • Ана
    • Лусио
    • Англел
    • Симметра
    • Дзенъята
  2. 2. Дизайн. Ваши любимые персонажи?

    • Гендзи
    • Маккри
    • Фарра
    • Жнец
    • Солдат 76
    • Сомбра
    • Трейсер
    • Бастион
    • Хандзо
      0
    • Крысавчик
    • Мэй
    • Торбьорн
    • Роковая вдова
    • D.va
    • Райнхардт
    • Турбосвин
    • Уинстон
    • Заря
      0
    • Ана
    • Лусио
      0
    • Ангел
    • Симметра
    • Дзенъята


Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Там между тем объявили овервотч 2, показали новый видосик, а также затизерили пару новых героев, карт и режим игры.

 

Эти все материалы можно найти на изи в гугле при желании, но ИМХО видосик фигня, а по героям и картам никакой конкретики. Режим игры можно хоть сейчас глянуть в TF2 - толкание вагонетки.

 

Про OW2 интереснее, ибо до сего момента было мало что понятно. Теперь всё стало проще: разработчики вдохновились Гвинтом и сделали такой же финт ушами: разделили мультиплеер и сингл на 2 разные игры. Итого OW1 - чисто махачи против игроков, а OW2 - OW1+ ПВЕ контент. Всё под новым движком. 

 

Ориентировочный апгрейд вангуют осенью. Цена неизвестна. Кому нужна куча ивентовых миссий с прокачкой - тоже. 

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

https://youtu.be/EPrEQUpO-54

 

Эхо вышла на ПТР. В общем, имхо, в текущем виде до живых она не доберётся. Потому что эта маленькая хрупкая (200 хп) девочка обладает чудовищной мобильностью по трём координатам и ДПС выдаёт такой, что мама не горюй.

 

1) ЛКМ. Снаряды, летят быстро, дамажат хорошо. Темп стрельбы средне-высокий, перезарядка очень быстрая. При некоторой тренировке вполне можно будет с упреждением сбивать в том числе Фарру. Имхо.

 

2) ПКМ. 6 бомб-липучек как в ролике ОВ2. Дамажат слабо при попадании и активации и очень неплохо при взрыве. Детонируют через 1 с после прикрепления к герою противника или поверхности. На Пусане ваншотал ими вдову через полкарты, т.к. летят по прямой, а их урона хватает за глаза, если прилепятся, плюс можно лкм успеть докидать.

 

3) Шифт. Рывок в любом направлении (как Трейса, но не телепортом) и 3 секунды полностью управляемого полёта.

 

4) Пассивка -- парение. Снижается быстрее чем Мерка, но горизонтальная скорость выше. Джефф сравнил первую с парашютом, вторую с глайдером. Скомбинировать 3 и 4 так, чтобы постоянно быть в воздухе, не получилось, но корейцы, наверняка смогут.

 

5) Е. Луч по типу Зари или Симметры на 20 метров, 2.5 секунды. 50 хп/с, если у цели больше 50% здоровья. 200 хп/с, если меньше. Если у барьера меньше 50% заряда -- та же формула. Тотальная аннигиляция при наличии нормального треккинга или большого хитбокса. Смерть танкам. Комба "липучки+луч", скорее всего будет ваншотом почти всего, в кого попадёт. Т.к. мины с высокой долей вероятности снизят хп противника до половины, а потом на него упадёт 500 суммарного дамага.

 

6) Ульта -- на 15 секунд Эхо превращается в копию персонажа из команды противника (кроме Эхо), скопированный игрок в течении этого времени не может сменить персонажа. В этой форме ульта накапливается с дикой скоростью, буквально за пару выстрелов/махов молотом, отхила... итого можно успеть разультится не один раз, а несколько. Слабо занерфить две полноценные мехи потряд? А три шаттера? Если доппель-Эхо убивают, она не откатывается на рес, а превращается обратно в себя, но в полном хп, независимо от того, сколько у неё было до превращения.

 

Из минусов -- хрупкое тельце, никакой брони/щитов, относительно небольшая скорость на земле. Отсутствие возможности сбежать, если вас зажали, кроме как полётом. Но оно и правильно, если бы у неё были гарантированные сейф-абилки, это была бы драная имбень.

Изменено пользователем Chemist (смотреть историю редактирования)
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Попробовал эту траву намедни и дюже понравилось. По сравнению с КС / Доткой / Танчиками / данжнами Вов / Тором по крайней мере.

Процесс динамичный и весёленький, хотя, конечно, и слишком шустрый для меня. Сет вполне годный. Графен — приятный. Механики довольно лаконичны, без перегруза.

Минуса пока два отловил — не очень разнообразные типажи героев и немного куцая и слишком быстро улетающая статка/ачивки, но это мелочи.

В скваде ещё веселее, даже с дно-лвлом.

Хотел побегать за няшу-пухляшу Мей, но она типа дамагер /хотя по факту краудконтроллер скорее/, а их перебор /а ещё она противно лопочет на кхетайском лол/, поэтому взял Мёрсю, она простенькая и миленькая — хилю, баффаю, ресаю, от чего кайфа куда больше, чем от дамагдилерства. Сапортом быть круто ~~

 

3486P.jpg

  • Супермодераторы
Опубликовано

@shiоri, ещё рекомендую аркадный режим рандомных героев. Из плюсов: веселая дисбалансная неразбериха; нет лимитов; можно познакомиться и поиграть всеми героями, а то постоянно выбираешь любимчиков, а героев сейчас дофига; заставляют играть тем, кого ты бы не взял добровольно, поэтому можно научиться многому без особых обязательств и даже открыть в себе скрытые таланты. Из минусов: бесячая дисбалансная неразбериха, иногда рандомайзер пикает сплошь классы, на которые совсем нет умения и настроения, бывает тяжело для мотивации.

  • Администрация
Опубликовано

, поэтому взял Мёрсю, она простенькая и миленькая — хилю, баффаю, ресаю, от чего кайфа куда больше, чем от дамагдилерства. Сапортом быть круто ~~

Опубликовано

Таки попробовал Мей в аркадном старом режиме /без 2+2+2/, чтобы оценить, насколько всё плохо. Впечатления такие. Фриз — суперкул, про айсиклы постоянно забываю, стенку грамотно ставить — большое искусство, криохил — очень полезно, особенно когда в него на точке захвата прыгаешь, ульта — вообще песня, особенно в комбо с фризом.

Правда совершенно не знаю, что делать, когда враги на дистанции. Дострелить до них с моими "прямыми" руками — нереально. То ли нужно ставить стенку и коллективно рвать дистанцию. То ли искать проход по флангу с неожиданной атакой. Но в целом очень нравится заточка Мей на, опять же, тимплей. Зафризить, чтоб партнёры потом шустро добили — очень приятно.


А ещё очень нравятся карты. Они, правда, довольно далеки от действительности, и тот же Пусан не очень Пусан, а СПб не очень СПб, но в целом обилие географических якорей пусть и сильно переработанных — это хорошо.

Опубликовано (изменено)

Таки попробовал Мей в аркадном старом режиме /без 2+2+2/, чтобы оценить, насколько всё плохо. Впечатления такие. Фриз — суперкул, про айсиклы постоянно забываю, стенку грамотно ставить — большое искусство, криохил — очень полезно, особенно когда в него на точке захвата прыгаешь, ульта — вообще песня, особенно в комбо с фризом.

Правда совершенно не знаю, что делать, когда враги на дистанции. Дострелить до них с моими "прямыми" руками — нереально. То ли нужно ставить стенку и коллективно рвать дистанцию. То ли искать проход по флангу с неожиданной атакой. Но в целом очень нравится заточка Мей на, опять же, тимплей. Зафризить, чтоб партнёры потом шустро добили — очень приятно.

А ещё очень нравятся карты. Они, правда, довольно далеки от действительности, и тот же Пусан не очень Пусан, а СПб не очень СПб, но в целом обилие географических якорей пусть и сильно переработанных — это хорошо.

Сбить Фарру сосулей -- бесценно) Для всего остального есть вдова.

 

На дистанции за Мэй надо спамить, в том числе в щиты, или бить на упреждение.

 

Стенка нужна: 1) блок бастиона, турелей гнома и Симметры, хайнуна, вдовы в окне. Блок ЗАНЕРФИКАЭТО*, блок любого урона/абилки. 2) Закрытие проходов, например, вошли на первую точку Ахенвальда -- враг идёт через коридор слева, хоп стена. 3) Отсечение фронта врага от саппорта. Танк входит в точку, стенку ему за спину. Фраг. 4) Просто мешать врагам, отсекая, не давая хомяку крутиться на точке и т.п.

 

Зафризил -- сосулю в голову. Эта комба убивает всё от 250 хп и ниже.

 

*меху можно блочить криостазисом, в том числе спасая собой тех, кто спрячется за глыбой, собственно, как и ультующим Дзеном. Также глыбой можно блокировать узкие проходы.

Изменено пользователем Chemist (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Попробовал ещё Симметру — очень зашла.

Во-первых, сам концепт нравится — индуска-вундер + футурные теки и аугментация + отсылочки к мифологии. А также порталовские портальчики и стрелялда и биошоковские турельки.

Во-вторых, геймплей очень приятный. В основном, конечно, завязанный на пуляние в нужные места турелек, которые врагам пассивно сильно гадят /получался десяток киллов, не знаю, мб это и мало, но хоть не нуль/. Ещё вроде бы довольно удобный и мощный шарик. А вот с лучом сложнее. Порталы — вообще непонятно как полезно юзать. Ульта интересная, но тоже голову приходится ломать, как её грамотно применить /не то что блиццард Мей — швырнул в кучу и оно всех морозит/.

Ну и в общем Симметре очень важен тимплей /одна не воин/ плюс в обороне она сильнее, чем в атаке вроде.

Опубликовано (изменено)

Ну и в общем Симметре очень важен тимплей

This. Симка -- это специфический пик для специфических вещей.

 

 

Порталы — вообще непонятно как полезно юзать. 

 

1. Занятие хайграунда самой Симкой или персонажами, которые туда не могут залезть сами. Самый простой пример -- Бастион на правом балконе (относительно команды защиты) на второй точке Ханамуры. 2. Неожиданные фишки -- через телепорт можно запустить собственные турели, турель гнома, меку, чардж Райна. 3.* Ускоренные подкрепления с респа: на Алтаре Непала телепорт ставится прямо на крышу здания напротив главного выхода с респа; Ханамура 1-я точка -- справа через пропасть в здание или рядом (но желательно так, чтобы его не было видно атакующим от ворот) -- это сокращает прямой путь дотекания на половину (Райн вообще одним чарджем до точки может доехать почти). На ряде других карт (Лицзян рынок, Илиос маяк) -- где-то на треть. 4. Резкий врыв команды на точку с неожиданного угла. Лицзян башня -- турель в окно, например. Или атака через пропасть на второй точке Ханамуры. 5. Обход "ворот смерти" на Ханамуре и Вольской -- атака через окно и левую сторону карты, соответственно. 6. Симметра-пуш, атака напрямую через "ворота смерти", в отличие от всего остального требует кооперацию с щитовым танком, иначе есть шанс сложиться. В чём смысл. Вместо тупого бодания в воротах, команда плотным клубком скапливается под щитом в воротах, Симметра под прикрытием ставит телепорт на Ханамуре из ворот прямо на точку, на Вольской -- на крышу здания впереди. Дальше все ломятся через телепорт, танк, желательно, прыгает последним, Симметра после прыжка ставит турели на точке. И вуаля, атакующие и защитники резко меняются местами. При быстром исполнении, особенно, если команда противника тупит или не может быстро перейти в контр-атаку (Ориса-Бастион-Мерси связка, например) -- первая точка берётся за полминуты.

 

4-05 пример исполнения. И это ещё Симметра близко телепорт поставила -- можно прямо на ступени влететь.

https://youtu.be/vu47SXJGckQ?t=245

 

*соответственно, играя за фланкера/Фарру надо учитывать вероятность появления подобного телепорта и по возможности его уничтожать.

 

 А вот с лучом сложнее.

 

Луч после разогрева имеет чудовищный дамаг. И при атаке щитов он не только не тратит заряд, но и заряжается сам. Т.е. Симка идеальна, чтобы сломать щит Райну, Бригитте, Сигме, Винстону. И очень любит ульту своей вражеской близняшки. Заряжаешь луч об щиты, ломаешь их и выжигаешь всё вокруг.

 

 /одна не воин/ плюс в обороне она сильнее, чем в атаке вроде.

 

К сожалению, да. Без взаимодействия с командой Симка, в большинстве случаев бесполезна*. Берётся, в основном, на картах контроля точек и для специфических вещей (см. выше), в том числе и как разовый пик -- поднять кого-то и переключиться обратно.

 

*ну, поставив телепорт с респы, команда просто по умолчанию начинает играть с Симметрой, хотя встречались мне индивиды, которые телепорт дотекания игнорировали напрочь.

 

Ульта интересная, но тоже голову приходится ломать, как её грамотно применить

 

Блокировать любую ульту на урон. Или особо злобного стелка. Толку, что на точку зашёл Боб, летит мека или где-то хайнунит Маккряк -- стенку между ними и командой, и усё. Бой за точку (что в защите, что в атаке) -- ульта посередине (или поперёк, что даже лучше, рассекая команды на левую и правую части) точки или между командами -- у твоей команды появляется возможность перемещения через щит туда-сюда, а противнику надо это как-то обыгрывать. В том числе её можно кинуть в момент замеса прямо с респа, если надо, наведя прицелом на зону, где должна быть точка, щит ставится на всю карту же.

Изменено пользователем Chemist (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Куда сбежала аудитория?

Куда угодно, вот сейчас в Валорант. Близы со своим Овервотч 2 слишком плюнули в душу. Всё мог бы решить релиз этого нового Овервоша, но его всё нет и нет. Поторопились с анонсом.

Опубликовано

В чём преимущество в двух словах?

Пока что новизна. Контр-страйк без читеров и с эффектами овервотча играется оригинально и свежо. Также зная Риот Геймс - они в отличие от метелицы на произвол судьбы свои проекты не бросают, все их 3 игры активно поддерживаются.

 

Игра только вышла в ЗБТ, прогнозы строить рано, но конкуренция это хорошо. А ещё она фтп.

Опубликовано

Да, за Ану /попробовал разок/ без эйма вообще не вариант.

 

Бтв попробовал ещё Бригитту, тк в ранкеде /который почти кончился уже/ Мёрся забанена. Поначалу вообще не знал, что делать. Лезешь — убивают. Стоишь на месте под щитом — тоже бесполезно. Шальных Гэндзи как-то тоже не так просто положить.

 

В итоге приобщился к мировому разуму и вроде как пытаюсь одновременно помогать щит-танкам, особо не высовываясь, и, если сзади припечёт, пытаться там навести порядок. Разок даже вышло с комбой рывок-цеп-кнут очень потную каточку помочь затащить с 0-3 до 5-4. Но всё равно Бригитта непростая.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)
Взял золото на саппортах. Лепота. Если раньше мейнил Ангелу, то сейчас любимый саппорт -- бабка. Единственная, кто может стабильно удержать скачущих хрен знает где фланкеров. Слип вообще бесценен. Про правильно кинутую банку вообще молчу. Ну и поработать по Фарре/снайперам -- тоже приятно. Мерка сейчас, имхо, больше ситуативная под пиратский корабль, летунов или Вдову/Эш. С другой стороны, она отлично справляется с тем, чтобы удержать команду к моменту, когда бабка выдаст бурст-хил. Ну и мобильность у Ангела, конечно, не сравнится. Изменено пользователем Chemist (смотреть историю редактирования)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация