Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_3043959

http://ipic.su/img/img7/fs/Overwatch_Logo1.1463291476.png


Платформа: [PC] [Xbox One] [PlayStation 4] | Жанр: First-Person Shooter

Разработчик: Blizzard Entertainment | Издатель: Blizzard Entertainment

Дата выхода: 24 мая 2016 года

Официальный сайт


Описание:

Добро пожаловать в Overwatch!

Солдаты. Ученые. Авантюристы. Чудаки.

Во время глобального кризиса было создано международное спецподразделение героев, чтобы установить мир во всем мире. Оно получило название...

 

Overwatch

 

Герои справились со своей задачей, и в следующие десятилетия на планете воцарилось согласие. Началась новая эпоха исследований, изобретений и научных открытий. Однако с годами влияние Overwatch стало слабеть, и подразделение было распущено.

Overwatch больше нет... Но миру по-прежнему нужны герои.


 

Короткометражки:

 

 

 

 

Изменено пользователем Hohn (смотреть историю редактирования)

  • Ответов 252
  • Просмотры 45,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные посты

  • С божественным акцентом Вдовы.      

  • Состоялся повторный эвент Лунный новый год - Год Собаки.   http://www.youtube.com/watch?v=WcfwoYT3osg   Кратко постараюсь поделится впечатлениями. Режим захват флага переработали ужасно, так как флаг

  • Отсутствие спая и настраиваемых лодаутов. Для меня началом конца ТФ2 стала необходимость каждый раз пристально вглядываться в противников в попытке понять что у них за обвес и что мне стоит ждать от к

14 проголосовавших

  1. 1. Геймплей. За кого чаще играете?

    • Гендзи
      0
    • Маккри
      0
    • Фарра
    • Жнец
    • Солдат 76
    • Сомбра
    • Трейсер
    • Бастион
    • Хандзо
      0
    • Крысавчик
    • Мэй
    • Торбьорн
    • Роковая вдова
      0
    • D.va
    • Райнхардт
    • Турбосвин
    • Уинстон
    • Заря
      0
    • Ана
    • Лусио
    • Англел
    • Симметра
    • Дзенъята
  2. 2. Дизайн. Ваши любимые персонажи?

    • Гендзи
    • Маккри
    • Фарра
    • Жнец
    • Солдат 76
    • Сомбра
    • Трейсер
    • Бастион
    • Хандзо
      0
    • Крысавчик
    • Мэй
    • Торбьорн
    • Роковая вдова
    • D.va
    • Райнхардт
    • Турбосвин
    • Уинстон
    • Заря
      0
    • Ана
    • Лусио
      0
    • Ангел
    • Симметра
    • Дзенъята

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_3127263

Ши-кар-но! Вроде бы анимации мало, но какая постановка, какая работа голосом! Давно Близы так не радовали.

 

https://www.youtube.com/watch?v=Yd6WXtxVZwo

- Как бы вы перевели Amagami SS?

- Ласково Кусь.

- Поздравляю, вы приняты в русский фансаб.

 

[Maschera Team]

 

Мои отзывы и анимелист.

 

Doki Doki Literature Club - лучшая новелка в стиме. Да и вообще лучшая.

 

Группа с моими обзорчиками различной манги.

Опубликовано
comment_3127277

Он наткнулся на Фрагмент Вселенной =)

 

Сам ролик реально крут.

Не закрывай рта тем кто открывает тебе глаза.

И твердо встав на ноги, не забывай тех, кто поднимал тебя на руках.

Опубликовано
comment_3127307

Собственно, геймлей уже выкатили. Это танк, и мне он очень нравится, в этот раз близзы превзошли сами себя.

 

https://www.youtube.com/watch?v=fHS8T6u8tsU

- Как бы вы перевели Amagami SS?

- Ласково Кусь.

- Поздравляю, вы приняты в русский фансаб.

 

[Maschera Team]

 

Мои отзывы и анимелист.

 

Doki Doki Literature Club - лучшая новелка в стиме. Да и вообще лучшая.

 

Группа с моими обзорчиками различной манги.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано
comment_3131644

Там между тем объявили овервотч 2, показали новый видосик, а также затизерили пару новых героев, карт и режим игры.

 

Эти все материалы можно найти на изи в гугле при желании, но ИМХО видосик фигня, а по героям и картам никакой конкретики. Режим игры можно хоть сейчас глянуть в TF2 - толкание вагонетки.

 

Про OW2 интереснее, ибо до сего момента было мало что понятно. Теперь всё стало проще: разработчики вдохновились Гвинтом и сделали такой же финт ушами: разделили мультиплеер и сингл на 2 разные игры. Итого OW1 - чисто махачи против игроков, а OW2 - OW1+ ПВЕ контент. Всё под новым движком. 

 

Ориентировочный апгрейд вангуют осенью. Цена неизвестна. Кому нужна куча ивентовых миссий с прокачкой - тоже. 

- Как бы вы перевели Amagami SS?

- Ласково Кусь.

- Поздравляю, вы приняты в русский фансаб.

 

[Maschera Team]

 

Мои отзывы и анимелист.

 

Doki Doki Literature Club - лучшая новелка в стиме. Да и вообще лучшая.

 

Группа с моими обзорчиками различной манги.

Опубликовано
comment_3131650

Кому нужна куча ивентовых миссий с прокачкой - тоже.

Мне, например ^^

Не закрывай рта тем кто открывает тебе глаза.

И твердо встав на ноги, не забывай тех, кто поднимал тебя на руках.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
comment_3132401

видосик фигня

Когда его транслировали и Мей начала изъявлять последнюю волю я уж было подумал, что близзы решили от неё избавиться, чтобы не поддерживала ХонкХонк. Но обошлось. 

Some folks inherit star spangled eyes

Ooh, they send you down to war, Lord

And when you ask them, "How much should we give?"

Ooh, they only answer More! more! more! y'all

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
comment_3132844
 team[/size][/color]

Способность индивидуума достать собеседника -- это способность индивидуума обеспечить неадекватную реакцию собеседника на любые производимые им(индивидуумом) колебания звукового характера, направленные на раздражение звуковых рецепторов собеседника.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано
comment_3137779

https://youtu.be/EPrEQUpO-54

 

Эхо вышла на ПТР. В общем, имхо, в текущем виде до живых она не доберётся. Потому что эта маленькая хрупкая (200 хп) девочка обладает чудовищной мобильностью по трём координатам и ДПС выдаёт такой, что мама не горюй.

 

1) ЛКМ. Снаряды, летят быстро, дамажат хорошо. Темп стрельбы средне-высокий, перезарядка очень быстрая. При некоторой тренировке вполне можно будет с упреждением сбивать в том числе Фарру. Имхо.

 

2) ПКМ. 6 бомб-липучек как в ролике ОВ2. Дамажат слабо при попадании и активации и очень неплохо при взрыве. Детонируют через 1 с после прикрепления к герою противника или поверхности. На Пусане ваншотал ими вдову через полкарты, т.к. летят по прямой, а их урона хватает за глаза, если прилепятся, плюс можно лкм успеть докидать.

 

3) Шифт. Рывок в любом направлении (как Трейса, но не телепортом) и 3 секунды полностью управляемого полёта.

 

4) Пассивка -- парение. Снижается быстрее чем Мерка, но горизонтальная скорость выше. Джефф сравнил первую с парашютом, вторую с глайдером. Скомбинировать 3 и 4 так, чтобы постоянно быть в воздухе, не получилось, но корейцы, наверняка смогут.

 

5) Е. Луч по типу Зари или Симметры на 20 метров, 2.5 секунды. 50 хп/с, если у цели больше 50% здоровья. 200 хп/с, если меньше. Если у барьера меньше 50% заряда -- та же формула. Тотальная аннигиляция при наличии нормального треккинга или большого хитбокса. Смерть танкам. Комба "липучки+луч", скорее всего будет ваншотом почти всего, в кого попадёт. Т.к. мины с высокой долей вероятности снизят хп противника до половины, а потом на него упадёт 500 суммарного дамага.

 

6) Ульта -- на 15 секунд Эхо превращается в копию персонажа из команды противника (кроме Эхо), скопированный игрок в течении этого времени не может сменить персонажа. В этой форме ульта накапливается с дикой скоростью, буквально за пару выстрелов/махов молотом, отхила... итого можно успеть разультится не один раз, а несколько. Слабо занерфить две полноценные мехи потряд? А три шаттера? Если доппель-Эхо убивают, она не откатывается на рес, а превращается обратно в себя, но в полном хп, независимо от того, сколько у неё было до превращения.

 

Из минусов -- хрупкое тельце, никакой брони/щитов, относительно небольшая скорость на земле. Отсутствие возможности сбежать, если вас зажали, кроме как полётом. Но оно и правильно, если бы у неё были гарантированные сейф-абилки, это была бы драная имбень.

Изменено пользователем Chemist (смотреть историю редактирования)

 team[/size][/color]

Способность индивидуума достать собеседника -- это способность индивидуума обеспечить неадекватную реакцию собеседника на любые производимые им(индивидуумом) колебания звукового характера, направленные на раздражение звуковых рецепторов собеседника.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
comment_3139537

Попробовал эту траву намедни и дюже понравилось. По сравнению с КС / Доткой / Танчиками / данжнами Вов / Тором по крайней мере.

Процесс динамичный и весёленький, хотя, конечно, и слишком шустрый для меня. Сет вполне годный. Графен — приятный. Механики довольно лаконичны, без перегруза.

Минуса пока два отловил — не очень разнообразные типажи героев и немного куцая и слишком быстро улетающая статка/ачивки, но это мелочи.

В скваде ещё веселее, даже с дно-лвлом.

Хотел побегать за няшу-пухляшу Мей, но она типа дамагер /хотя по факту краудконтроллер скорее/, а их перебор /а ещё она противно лопочет на кхетайском лол/, поэтому взял Мёрсю, она простенькая и миленькая — хилю, баффаю, ресаю, от чего кайфа куда больше, чем от дамагдилерства. Сапортом быть круто ~~

 

3486P.jpg

⛩ / c♯ / tg

Я люблю сакуру, Фудзи, гейш и саке — пусть теперь все об этом знают

Опубликовано
  • Супермодераторы
comment_3139545

@shiоri, ещё рекомендую аркадный режим рандомных героев. Из плюсов: веселая дисбалансная неразбериха; нет лимитов; можно познакомиться и поиграть всеми героями, а то постоянно выбираешь любимчиков, а героев сейчас дофига; заставляют играть тем, кого ты бы не взял добровольно, поэтому можно научиться многому без особых обязательств и даже открыть в себе скрытые таланты. Из минусов: бесячая дисбалансная неразбериха, иногда рандомайзер пикает сплошь классы, на которые совсем нет умения и настроения, бывает тяжело для мотивации.

When­ever I find my will to live be­com­ing too strong, I read Peter Watts © James Nicoll

MyAnimeList

Dear Diary: Today my heart leapt when Agent Scully suggested spontaneous human combustion © Fox Mulder

Seize the moment. 'Cause tomorrow you might be dead © Buffy Summers

Careful what you wish, you just might get it © King Nothing

Опубликовано
  • Администратор
comment_3139594

, поэтому взял Мёрсю, она простенькая и миленькая — хилю, баффаю, ресаю, от чего кайфа куда больше, чем от дамагдилерства. Сапортом быть круто ~~

Если бы жизнь была прекрасна, мы бы не научились мечтать.
Опубликовано
comment_3139669
 team[/size][/color]

Способность индивидуума достать собеседника -- это способность индивидуума обеспечить неадекватную реакцию собеседника на любые производимые им(индивидуумом) колебания звукового характера, направленные на раздражение звуковых рецепторов собеседника.

Опубликовано
comment_3139888

Таки попробовал Мей в аркадном старом режиме /без 2+2+2/, чтобы оценить, насколько всё плохо. Впечатления такие. Фриз — суперкул, про айсиклы постоянно забываю, стенку грамотно ставить — большое искусство, криохил — очень полезно, особенно когда в него на точке захвата прыгаешь, ульта — вообще песня, особенно в комбо с фризом.

Правда совершенно не знаю, что делать, когда враги на дистанции. Дострелить до них с моими "прямыми" руками — нереально. То ли нужно ставить стенку и коллективно рвать дистанцию. То ли искать проход по флангу с неожиданной атакой. Но в целом очень нравится заточка Мей на, опять же, тимплей. Зафризить, чтоб партнёры потом шустро добили — очень приятно.


А ещё очень нравятся карты. Они, правда, довольно далеки от действительности, и тот же Пусан не очень Пусан, а СПб не очень СПб, но в целом обилие географических якорей пусть и сильно переработанных — это хорошо.

⛩ / c♯ / tg

Я люблю сакуру, Фудзи, гейш и саке — пусть теперь все об этом знают

Опубликовано
comment_3139900

Таки попробовал Мей в аркадном старом режиме /без 2+2+2/, чтобы оценить, насколько всё плохо. Впечатления такие. Фриз — суперкул, про айсиклы постоянно забываю, стенку грамотно ставить — большое искусство, криохил — очень полезно, особенно когда в него на точке захвата прыгаешь, ульта — вообще песня, особенно в комбо с фризом.

Правда совершенно не знаю, что делать, когда враги на дистанции. Дострелить до них с моими "прямыми" руками — нереально. То ли нужно ставить стенку и коллективно рвать дистанцию. То ли искать проход по флангу с неожиданной атакой. Но в целом очень нравится заточка Мей на, опять же, тимплей. Зафризить, чтоб партнёры потом шустро добили — очень приятно.

А ещё очень нравятся карты. Они, правда, довольно далеки от действительности, и тот же Пусан не очень Пусан, а СПб не очень СПб, но в целом обилие географических якорей пусть и сильно переработанных — это хорошо.

Сбить Фарру сосулей -- бесценно) Для всего остального есть вдова.

 

На дистанции за Мэй надо спамить, в том числе в щиты, или бить на упреждение.

 

Стенка нужна: 1) блок бастиона, турелей гнома и Симметры, хайнуна, вдовы в окне. Блок ЗАНЕРФИКАЭТО*, блок любого урона/абилки. 2) Закрытие проходов, например, вошли на первую точку Ахенвальда -- враг идёт через коридор слева, хоп стена. 3) Отсечение фронта врага от саппорта. Танк входит в точку, стенку ему за спину. Фраг. 4) Просто мешать врагам, отсекая, не давая хомяку крутиться на точке и т.п.

 

Зафризил -- сосулю в голову. Эта комба убивает всё от 250 хп и ниже.

 

*меху можно блочить криостазисом, в том числе спасая собой тех, кто спрячется за глыбой, собственно, как и ультующим Дзеном. Также глыбой можно блокировать узкие проходы.

Изменено пользователем Chemist (смотреть историю редактирования)

 team[/size][/color]

Способность индивидуума достать собеседника -- это способность индивидуума обеспечить неадекватную реакцию собеседника на любые производимые им(индивидуумом) колебания звукового характера, направленные на раздражение звуковых рецепторов собеседника.

Опубликовано
comment_3140005

Попробовал ещё Симметру — очень зашла.

Во-первых, сам концепт нравится — индуска-вундер + футурные теки и аугментация + отсылочки к мифологии. А также порталовские портальчики и стрелялда и биошоковские турельки.

Во-вторых, геймплей очень приятный. В основном, конечно, завязанный на пуляние в нужные места турелек, которые врагам пассивно сильно гадят /получался десяток киллов, не знаю, мб это и мало, но хоть не нуль/. Ещё вроде бы довольно удобный и мощный шарик. А вот с лучом сложнее. Порталы — вообще непонятно как полезно юзать. Ульта интересная, но тоже голову приходится ломать, как её грамотно применить /не то что блиццард Мей — швырнул в кучу и оно всех морозит/.

Ну и в общем Симметре очень важен тимплей /одна не воин/ плюс в обороне она сильнее, чем в атаке вроде.

⛩ / c♯ / tg

Я люблю сакуру, Фудзи, гейш и саке — пусть теперь все об этом знают

Опубликовано
comment_3140017

Ну и в общем Симметре очень важен тимплей

This. Симка -- это специфический пик для специфических вещей.

 

 

Порталы — вообще непонятно как полезно юзать. 

 

1. Занятие хайграунда самой Симкой или персонажами, которые туда не могут залезть сами. Самый простой пример -- Бастион на правом балконе (относительно команды защиты) на второй точке Ханамуры. 2. Неожиданные фишки -- через телепорт можно запустить собственные турели, турель гнома, меку, чардж Райна. 3.* Ускоренные подкрепления с респа: на Алтаре Непала телепорт ставится прямо на крышу здания напротив главного выхода с респа; Ханамура 1-я точка -- справа через пропасть в здание или рядом (но желательно так, чтобы его не было видно атакующим от ворот) -- это сокращает прямой путь дотекания на половину (Райн вообще одним чарджем до точки может доехать почти). На ряде других карт (Лицзян рынок, Илиос маяк) -- где-то на треть. 4. Резкий врыв команды на точку с неожиданного угла. Лицзян башня -- турель в окно, например. Или атака через пропасть на второй точке Ханамуры. 5. Обход "ворот смерти" на Ханамуре и Вольской -- атака через окно и левую сторону карты, соответственно. 6. Симметра-пуш, атака напрямую через "ворота смерти", в отличие от всего остального требует кооперацию с щитовым танком, иначе есть шанс сложиться. В чём смысл. Вместо тупого бодания в воротах, команда плотным клубком скапливается под щитом в воротах, Симметра под прикрытием ставит телепорт на Ханамуре из ворот прямо на точку, на Вольской -- на крышу здания впереди. Дальше все ломятся через телепорт, танк, желательно, прыгает последним, Симметра после прыжка ставит турели на точке. И вуаля, атакующие и защитники резко меняются местами. При быстром исполнении, особенно, если команда противника тупит или не может быстро перейти в контр-атаку (Ориса-Бастион-Мерси связка, например) -- первая точка берётся за полминуты.

 

4-05 пример исполнения. И это ещё Симметра близко телепорт поставила -- можно прямо на ступени влететь.

https://youtu.be/vu47SXJGckQ?t=245

 

*соответственно, играя за фланкера/Фарру надо учитывать вероятность появления подобного телепорта и по возможности его уничтожать.

 

 А вот с лучом сложнее.

 

Луч после разогрева имеет чудовищный дамаг. И при атаке щитов он не только не тратит заряд, но и заряжается сам. Т.е. Симка идеальна, чтобы сломать щит Райну, Бригитте, Сигме, Винстону. И очень любит ульту своей вражеской близняшки. Заряжаешь луч об щиты, ломаешь их и выжигаешь всё вокруг.

 

 /одна не воин/ плюс в обороне она сильнее, чем в атаке вроде.

 

К сожалению, да. Без взаимодействия с командой Симка, в большинстве случаев бесполезна*. Берётся, в основном, на картах контроля точек и для специфических вещей (см. выше), в том числе и как разовый пик -- поднять кого-то и переключиться обратно.

 

*ну, поставив телепорт с респы, команда просто по умолчанию начинает играть с Симметрой, хотя встречались мне индивиды, которые телепорт дотекания игнорировали напрочь.

 

Ульта интересная, но тоже голову приходится ломать, как её грамотно применить

 

Блокировать любую ульту на урон. Или особо злобного стелка. Толку, что на точку зашёл Боб, летит мека или где-то хайнунит Маккряк -- стенку между ними и командой, и усё. Бой за точку (что в защите, что в атаке) -- ульта посередине (или поперёк, что даже лучше, рассекая команды на левую и правую части) точки или между командами -- у твоей команды появляется возможность перемещения через щит туда-сюда, а противнику надо это как-то обыгрывать. В том числе её можно кинуть в момент замеса прямо с респа, если надо, наведя прицелом на зону, где должна быть точка, щит ставится на всю карту же.

Изменено пользователем Chemist (смотреть историю редактирования)

 team[/size][/color]

Способность индивидуума достать собеседника -- это способность индивидуума обеспечить неадекватную реакцию собеседника на любые производимые им(индивидуумом) колебания звукового характера, направленные на раздражение звуковых рецепторов собеседника.

Опубликовано
comment_3140027

Не совсем в тему овервотча(ибо он мёртв), но вопрос: в новую контру от Риотов (валорант) играет кто?

- Как бы вы перевели Amagami SS?

- Ласково Кусь.

- Поздравляю, вы приняты в русский фансаб.

 

[Maschera Team]

 

Мои отзывы и анимелист.

 

Doki Doki Literature Club - лучшая новелка в стиме. Да и вообще лучшая.

 

Группа с моими обзорчиками различной манги.

Опубликовано
comment_3140028

ибо он мёртв

Куда сбежала аудитория? В фортнайты-апексы?

⛩ / c♯ / tg

Я люблю сакуру, Фудзи, гейш и саке — пусть теперь все об этом знают

Опубликовано
comment_3140040

Куда сбежала аудитория?

Куда угодно, вот сейчас в Валорант. Близы со своим Овервотч 2 слишком плюнули в душу. Всё мог бы решить релиз этого нового Овервоша, но его всё нет и нет. Поторопились с анонсом.

- Как бы вы перевели Amagami SS?

- Ласково Кусь.

- Поздравляю, вы приняты в русский фансаб.

 

[Maschera Team]

 

Мои отзывы и анимелист.

 

Doki Doki Literature Club - лучшая новелка в стиме. Да и вообще лучшая.

 

Группа с моими обзорчиками различной манги.

Опубликовано
comment_3140041

Куда угодно, вот сейчас в Валорант.

В чём преимущество в двух словах? /Так, любопытствую/

⛩ / c♯ / tg

Я люблю сакуру, Фудзи, гейш и саке — пусть теперь все об этом знают

Опубликовано
comment_3140085

В чём преимущество в двух словах?

Пока что новизна. Контр-страйк без читеров и с эффектами овервотча играется оригинально и свежо. Также зная Риот Геймс - они в отличие от метелицы на произвол судьбы свои проекты не бросают, все их 3 игры активно поддерживаются.

 

Игра только вышла в ЗБТ, прогнозы строить рано, но конкуренция это хорошо. А ещё она фтп.

- Как бы вы перевели Amagami SS?

- Ласково Кусь.

- Поздравляю, вы приняты в русский фансаб.

 

[Maschera Team]

 

Мои отзывы и анимелист.

 

Doki Doki Literature Club - лучшая новелка в стиме. Да и вообще лучшая.

 

Группа с моими обзорчиками различной манги.

Опубликовано
  • Супермодераторы
comment_3140161

Я тоже такая Ана, да :D

 

When­ever I find my will to live be­com­ing too strong, I read Peter Watts © James Nicoll

MyAnimeList

Dear Diary: Today my heart leapt when Agent Scully suggested spontaneous human combustion © Fox Mulder

Seize the moment. 'Cause tomorrow you might be dead © Buffy Summers

Careful what you wish, you just might get it © King Nothing

Опубликовано
comment_3140188

Да, за Ану /попробовал разок/ без эйма вообще не вариант.

 

Бтв попробовал ещё Бригитту, тк в ранкеде /который почти кончился уже/ Мёрся забанена. Поначалу вообще не знал, что делать. Лезешь — убивают. Стоишь на месте под щитом — тоже бесполезно. Шальных Гэндзи как-то тоже не так просто положить.

 

В итоге приобщился к мировому разуму и вроде как пытаюсь одновременно помогать щит-танкам, особо не высовываясь, и, если сзади припечёт, пытаться там навести порядок. Разок даже вышло с комбой рывок-цеп-кнут очень потную каточку помочь затащить с 0-3 до 5-4. Но всё равно Бригитта непростая.

⛩ / c♯ / tg

Я люблю сакуру, Фудзи, гейш и саке — пусть теперь все об этом знают

  • 4 недели спустя...
Опубликовано
comment_3141578
Взял золото на саппортах. Лепота. Если раньше мейнил Ангелу, то сейчас любимый саппорт -- бабка. Единственная, кто может стабильно удержать скачущих хрен знает где фланкеров. Слип вообще бесценен. Про правильно кинутую банку вообще молчу. Ну и поработать по Фарре/снайперам -- тоже приятно. Мерка сейчас, имхо, больше ситуативная под пиратский корабль, летунов или Вдову/Эш. С другой стороны, она отлично справляется с тем, чтобы удержать команду к моменту, когда бабка выдаст бурст-хил. Ну и мобильность у Ангела, конечно, не сравнится.

Изменено пользователем Chemist (смотреть историю редактирования)

 team[/size][/color]

Способность индивидуума достать собеседника -- это способность индивидуума обеспечить неадекватную реакцию собеседника на любые производимые им(индивидуумом) колебания звукового характера, направленные на раздражение звуковых рецепторов собеседника.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.