Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Нет-нет-нет, это и близко не то, о чем была речь. Полноценный комиксопром - это не скромненький ассортимент товара сомнительного качества, но также и адаптация зарубежного, причем массовая, доступная каждому.

 

Вполне приличный ассортимент хорошего качества. Массовый, доступный каждому. О чём речь вообще? Комиксы как комиксы.

 

 

А из-за такого вот мировоззрения:

 

Ну а что поделать, если подавляющие большинство комиксов "классических" американских -- именно такие? То есть, донное дно. Ничего удивительного, что "адаптировать" там особо нечего. Фильмы вот хорошо заходят -- ну так оттуда сок мозга изъяли почти весь.

 

Культура в России есть какая угодно на любую публику. Хоть книги, хоть музыка, хоть вот комиксы. Каждый выбирает, что ему нравится.

Изменено пользователем Shinsaku-To (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Ой-ой, уважаемый, когда речь идет о таком понятии как "доступность зарубежных комиксов", богатство ассортимента растет прямо пропорционально этой доступности ^___^

Какой-то бред. Богатство ассортимента и доступность - величины, никак не связанные. Может быть богатый ассортимент, но только в одном месте. А может быть небогатый ассортимент, но везде. В России ассортимент немаленький, а комиксы доступны.

 

А вы не пытайтесь перевести дискуссию в разговор о конкретных странах, а воспринимайте сказанное как наглядную иллюстрацию моих слов о проблемах комиксопрома в постсоветской стране.

Начнем с того, что "постсоветская страна" - это уже конкретика. И продолжим тем, что не указывайте мне, что и как мне воспринимать.

Опубликовано

В этой стране комиксы никогда не будут массово популярны. Письменность достаточно проста, а интеллектуальный уровень достаточно высок, чтобы возникла необходимость рассказывать детям истории картинками.

Нигга, ты хоть один комикс прочитал?

Опубликовано

Вполне приличный ассортимент хорошего качества.

Восемь штук. Комиксопром мечты.

 

О чём речь вообще?

О том, почему в постсоветской стране туго с мангой и комиксами.

 

Ну а что поделать, если подавляющие большинство комиксов "классических" американских -- именно такие? То есть, донное дно. Ничего удивительного, что "адаптировать" там особо нечего. Фильмы вот хорошо заходят -- ну так оттуда сок мозга изъяли почти весь.

Были бы дном, их бы никто не читал. Сборы от этих фильмов говорят об обратном.

 

Какой-то бред. Богатство ассортимента и доступность - величины, никак не связанные. Может быть богатый ассортимент, но только в одном месте. А может быть небогатый ассортимент, но везде.

Там не слово "доступность", а фраза "доступность зарубежных комиксов". Попробуйте еще раз.

 

В России ассортимент немаленький, а комиксы доступны.

Угу. Один магазинчик тут уже привели. Богатый, не то слово.

 

Начнем с того, что "постсоветская страна" - это уже конкретика.

Под этот критерий не одна страна подходит, где конкретика?

Опубликовано (изменено)

Восемь штук. Комиксопром мечты.

 

Достаточно. Чтобы больше появилось -- нужно, чтобы комиксами все от мала до велика упарывались, как книгами. А такое только в США и есть, вроде как их домашнее искусство.

 

Манга, соответсвенно, только в трёх азиатских странах популярна.

 

О том, почему в постсоветской стране туго с мангой и комиксами.

 

 

Потому что они мало кому интересны, очевидно. Почему именно "постсоветской" понятно мало -- не так много стран в мире, где есть своя индустрия картинок с текстом.

 

Были бы дном, их бы никто не читал. Сборы от этих фильмов говорят об обратном.

 

 

Коммерческая успешность -- вообще не аргумент.

 

А так -- да, дно. Сюжеты основных "вселенных" как будто под бутиратами изобретены. Ну и бесконечные самоповторы и толпы абсолютно укуренных героев, из серии "что бы ещё такое придумать". Фильмы конентрируют в себе ту пару процентов комиксовой индустрии, в которых действительно что-то интересное есть, но и они уже надоедать начинают. Есть мнение, пик популярности марвелловских фильмов уже пройден.

Изменено пользователем Shinsaku-To (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Там не слово "доступность", а фраза "доступность зарубежных комиксов". Попробуйте еще раз.

Еще раз - то, что вещь доступная, не означает, что должно быть миллиард разновидностей. Вы пытаетесь сказать, что недоступна булка - ведь сейчас очень сложно найти сайки, калачи, крендельки и кнедлики.

 

Булка же на самом деле доступна - ну да, есть московский батон, есть батон "Утренний", еще пара наименований и все. Ну и достаточно.

 

Другое дело, что вам может не нравиться ассортимент - но тут уж на вкус и цвет фломастеры разные. Самый смак комиксов в России издан.

Опубликовано

Булка же на самом деле доступна - ну да, есть московский батон, есть батон "Утренний", еще пара наименований и все. Ну и достаточно.

 

 

Напомнило старый анекдот:

 

- А что мы ему подарим?

- Давай книгу.

- Не, у него одна уже есть...

Опубликовано

Достаточно. Чтобы больше появилось -- нужно, чтобы комиксами все от мала до велика упарывались, как книгами. А такое только в США и есть, вроде как их домашнее искусство.

Для кого? Это уже рассуждение с позиции крайности.

 

Потому что они мало кому интересны, очевидно.

Вот с таких очевидностей и началась эта дискуссия.

 

Почему именно "постсоветской" понятно мало -- не так много стран в мире, где есть своя индустрия картинок с текстом.

А это просто. Если в случае комиксов не так много стран, где есть своя индустрия, то в случае постсоветской страны людям в принципе мало что интересно из-за рубежа.

 

Коммерческая успешность -- вообще не аргумент.

Почему?

 

А так -- да, дно.

Были бы дном - никто бы не читал.

 

Еще раз - то, что вещь доступная, не означает, что должно быть миллиард разновидностей. Вы пытаетесь сказать, что недоступна булка - ведь сейчас очень сложно найти сайки, калачи, крендельки и кнедлики.

Булка же на самом деле доступна - ну да, есть московский батон, есть батон "Утренний", еще пара наименований и все. Ну и достаточно.

Другое дело, что вам может не нравиться ассортимент - но тут уж на вкус и цвет фломастеры разные. Самый смак комиксов в России издан.

О, боги.

А теперь спросите того, кому нужны только сайки, доступна ли булка. Что он вам скажет?

Опубликовано (изменено)

Для кого? Это уже рассуждение с позиции крайности.

 

Для рынка. На рутрекере глянул -- там уже несколько гигов сканов.

 

Вот с таких очевидностей и началась эта дискуссия.

 

Дискуссия началась с того, что их нет. В то время как они есть и вполне себе развиваются.

 

Хотя комиксы, пожалуй, наименее популярный у нас из современных видов искусства -- проекту уже четыре года и помирать не собирается. Их других областей, примеров, разумеется, больше.

 

А это просто. Если в случае комиксов не так много стран, где есть своя индустрия, то в случае постсоветской страны людям в принципе мало что интересно из-за рубежа.

 

Это, как водится, неправда. Причём очевидная. Особенно клёво выглядит такое высказывание, написанное на анимефоруме -- сам-то не замечаешь противоречия?

 

Контента из-за границы полно. Вон у меня половина фейсбука в Боуи была когда умер. До того не интересно.

 

Почему?

 

Потому что постоянно всплывают примеры откровенного мусора, на котором самосвалы денег создатели зарабатывают.

Изменено пользователем Shinsaku-To (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Может лучше они его себе заберут? Так правильнее...

Это не спасёт анимефорум от присутствия Юры_К.

Честно говоря, не совсем понимаю, как может загибаться то, что еще даже не родилось в принципе.

Вы наверное не застали активность Эксмо на нашем рынке. Интересно, а российские издания манги у вас продавалась?

Единственное обстоятельство, при котором может развиться "мангапром" (комиксопром, etc.) в постсоветской стране - появление культурной прослойки (хотя-бы в среде деток)

ТоварищЪ Гнездилов, перелогинтесь!

Опубликовано

Были бы дном, их бы никто не читал. Сборы от этих фильмов говорят об обратном.

 

Коммерчески успешное (нет, серьезно) и даже заграбаставшее у себя на родине какие-то награды индейское кейно. Вдохновлялись видеоигрой ассасин крид, как можно заметить.

Velayudham

 

 

 

 

Постсовки не оценят.

Опубликовано

У японцев есть много манги и старых журналов, которые им не нужны.

 

Есть контр-предложение. Если вы девушка, то свяжитесь по инету с любимы извращенцем с Японии, они с радостью вышлют вам стопки манг в обмен на ваше белье и грязные носки. Как говорится, почти равноценный обмен.

Опубликовано

А зачем нам списанные j-журналы? У нас свои есть! Вон «Крокодил» и «МЫ» чего стоят. Дайте мне весь архив.

Из чисто детского любопытства узнать, что там внутри. ("Золотой телёнок", Остап Бендер)

Опубликовано

А теперь спросите того, кому нужны только сайки, доступна ли булка. Что он вам скажет?

Если он адекват, то он скажет, что доступна. Ведь булка-то доступна, разве что с некоторыми разновидностями есть напряженка.

Опубликовано

Для рынка. На рутрекере глянул -- там уже несколько гигов сканов.

Если для "рынка" достаточно восьми комиксов, то сие как раз таки говорит о неразвитости этого самого рынка.

 

Дискуссия началась с того, что их нет. В то время как они есть и вполне себе развиваются.

Нет-нет-нет, дискуссия началась с того, что "пока не развито по очевидным причинам". Потому-то мне и не понятно, зачем надо было некоторым людям в этой теме закатывать истерику, словно было сказано "ничиво нет и никогда нибудит, патамушта Россия такая сякая".

 

Это, как водится, неправда. Причём очевидная. Особенно клёво выглядит такое высказывание, написанное на анимефоруме -- сам-то не замечаешь противоречия?

Сам факт возникновения подобных топиков обусловлен тем, что "анимешники" чувствуют недостаточное проникновение японской культуры в их страну. И все понимают, что это следствие слабой заинтересованности, консерватизма и скептицизма. Так что нет, противоречия тут не наблюдается вовсе. Если бы все было иначе, проекты вроде той же Реанимедии постепенно раскручивались, а не еле держались на плаву.

 

Контента из-за границы полно. Вон у меня половина фейсбука в Боуи была когда умер. До того не интересно.

Ну так, ваши личные знакомые могут быть кем угодно и где угодно, речь не о них. Даже если взять всех обитателей анимефорума и посмотреть на их знакомых - такая выборка ни о чем вам не скажет, потому что вы изначально отталкиваетесь от людей, которые интересуются. Это всего лишь капля в море.

 

Потому что постоянно всплывают примеры откровенного мусора, на котором самосвалы денег создатели зарабатывают.

А вы помните, к чему вообще упомянули фильмы? "С фильмами дела гораздо лучше" вы написали. Тогда как очевидно же, что интерес к кино в постсоветских странах откровенно слабее. Так что оно-то может и лучше, чем с комиксами, но общая картина сохраняется.

 

Интересно, а российские издания манги у вас продавалась?

Само собой. Дело же не в возможности что-то переводить и распространять, а в том, что это не рентабельно в том объеме, в котором хотелось бы обитателям данного форума.

 

Если он адекват, то он скажет, что доступна. Ведь булка-то доступна, разве что с некоторыми разновидностями есть напряженка.

Его интересует сайка, с чего вдруг его должны волновать другие булки?

Опубликовано

Его интересует сайка, с чего вдруг его должны волновать другие булки?

Какая связь между интересами человека и ответами на вопрос? У меня порой на улицах спрашивают, как пройти куда-либо, и я отвечаю, хотя мне самому в эти места не надо. Точно то же и тут - если человек адекват, и его спросят о доступности булки, то он ответит, что булка доступна, хотя булка ему вовсе и не нужна. Вот если его спросят о булке, а он начнет говорить: "Нет, недоступна, саек ведь нет", то этот человек неадекват.

Опубликовано

Какая связь между интересами человека и ответами на вопрос? У меня порой на улицах спрашивают, как пройти куда-либо, и я отвечаю, хотя мне самому в эти места не надо. Точно то же и тут - если человек адекват, и его спросят о доступности булки, то он ответит, что булка доступна, хотя булка ему вовсе и не нужна. Вот если его спросят о булке, а он начнет говорить: "Нет, недоступна, саек ведь нет", то этот человек неадекват.

У вас довольно странные аналогии. Еще раз: его волнуют только сайки. Он ничего про другие булки не знает, они его не интересуют.

Опубликовано

Еще раз: его волнуют только сайки. Он ничего про другие булки не знает, они его не интересуют.

Если этот человек не знает ничего о булках, то пусть и молчит на вопрос о булках.

Опубликовано

Если этот человек не знает ничего о булках, то пусть и молчит на вопрос о булках.

А кто кого спрашивает? Речь о доступности. Если людям нужны определенные комиксы, но их негде достать - значит доступность комиксов с их точки зрения фиговая. Никому не холодно и не жарко от того, что какой-нибудь Колюня говорит о доступности других комиксов.

Опубликовано

значит доступность комиксов с их точки зрения фиговая.

Точка зрения, она как дырка в жопе - у каждого своя. Есть объективные методы измерения доступности - допустим, количество магазинов, в ассортименте которых есть книги, попадающие под определение "комикс".

 

Эта оценка объективна, потому что, даже если человеку не нужны те комиксы, которые продаются в этих магазинах, он не скажет, что эти магазины не продают комиксы.

Опубликовано

Есть объективные методы измерения доступности - допустим, количество магазинов, в ассортименте которых есть книги, попадающие под определение "комикс".

Эта оценка объективна, потому что, даже если человеку не нужны те комиксы, которые продаются в этих магазинах, он не скажет, что эти магазины не продают комиксы.

В этой фразе нет абсолютно никакого смысла. Лучше подумайте над ней еще раз, прежде чем я начну вам на очевидные "дыры" указывать.

Опубликовано

Есть объективные методы измерения доступности - допустим, количество магазинов, в ассортименте которых есть книги, попадающие под определение "комикс".

Эта оценка объективна, потому что, даже если человеку не нужны те комиксы, которые продаются в этих магазинах, он не скажет, что эти магазины не продают комиксы.

"Имеем множество К, а также предикат Д, определенный на этом множестве. Если Д истинно хотя-бы для одного элемента К, значит Д истинно для всего К"

"Наличие всего одного зарубежного комикса в каждом туалете позволяет говорить о высокой доступности зарубежных комиксов в моей стране"

 

Ваш "объективный" способ оценки доступности зарубежных комиксов это "посчитать количество магазинов с комиксами". Вся информация, которую вы получите, применив сей способ - это количество магазинов с комиксами. Я не спорю, что такая информация будет объективной, только пользы от нее в нашей беседе никакой.

Попробуйте еще раз.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация