Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Нужно уметь видеть лес за деревьями. И понимать что это ж-ж-ж неспроста.

Вот вот пишете, что все это не показатель как-будто.

Ну показали японский элитный японский сериал на Венецианском, так российские сериалы нихуже, прост их там не показывают.

Ну платят в Америке за просмотр дорам с субтитрами, так российские сериалы нихуже, прост за них никто там не платит и не показывает.

Ну больше наград международных у японских актеров и режиссеров, так российские нихуже, прост им награды реже дают.

И в итоге получается как-то неудобно.

наши фильмы очень часто получают призы различных кинофестивалей, достаточно посмотреть досье призеров. Взять те же Канны - не так уж мало у нас наград. А то, что в Америке платят за дорамы - так и наши фильмы уходят на экспорт, особенно анимационные, кстати. Думаю, ситуация изменится в нашу пользу, причём скорее рано, чем поздно.

 

 

К примеру, в американских сериалах и актеры второй сорт унд осадок неудачников из голливуда, и сериалы как-то несуразно длинны en masse.

не смешите, честное слово. Кевин Спейси-то - неудачник? Брюс Уиллис? Мэттью Макконахи? Кейт Уинслет?

и мини-сериалов там больше, чем достаточно. Просто народу больше нравятся длинные истории.

 

Нет, не верю я в американское сериалостроение. Думаю, американское - это синоним фастфуда для анти-интеллектуального плебса навсегда. Ведь средний IQ американца так же далек от среднего IQ японца, и убийства американцы совершают примерно во столько же раз чаще, чем японцы - уровень культурки-с аховый.

подтвердите свои слова об IQ фактами, пожалуйста. Тупых японцев наверняка не меньше, чем тупых американцев.

и причём тут убийства вообще? Как будто нельзя быть убийцей и ценителем искусства одновременно!

 

Потому, думаю, на нашем веку лишь среди японских сериалов мыслящий человек с утонченным художественным вкусом сможет найти что-то достойное себя.

не понимаю, как человек с утончённым художественным вкусом может предпочитать сериалы, когда есть оперы и балет.

  • Ответов 457
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Потому, думаю, на нашем веку лишь среди японских сериалов мыслящий человек с утонченным художественным вкусом сможет найти что-то достойное себя

На нашем веку мыслящий человек с утонченным художественным вкусом не будет преподносить сериал как нечто более высокое чем оно является на самом деле(и да термин "ЭЛИТНЫЙ СЕРИАЛ"в природе не существует,так как слово элитный/элита используется как термин в социологии и политологии.Есть конечно же термин Элитарная культура,но и к сериалам он не подходит,потому что сериалами там ВООБЩЕ не пахнет)это первое.Второе:человек с утонченным художественным вкусом не будет сидеть и флудить на форумах,поэтому вы проиграли сразу же как только зарегистрировались здесь.Следовательно можно сделать вывод что вы ни какая не "ЭЛИТА",а являетесь человеком с высоким чувством собственного достоинства и важности,и руководствуясь только одним правилом "вы все дураки а я Д’Артаньян".И ваши вакуумные аргументы в дальнейшем бессмысленны и будут пустой тратой вашего времени.

Checkmate my dear friend elite.

Опубликовано (изменено)

Вопрос как вопрос, только не почему "дальше не озвучивает", а почему только один раз. Но это наверное из-за того, что авторской анимации очень мало.

О том и речь, что для актрисы или актера определенного уровня подходят мультфильмы лишь соответствующего уровня.

Которые не каждый год в Японии выходят. Да и актеров соответствующего уровня не мало. Вот и получается у среднестатистического актера такого уровня одна, максимум, две работы в озвучке полнометражных мультфильмов за много лет актерской карьеры.

 

А для людей, живущих в уютном мирке аниме-ориентированных интернет-ресурсов, подобные топовые киноактеры кажутся то начинающими или неудачливыми актерами озвучки, то возникают вопросы почему же они не озвучивают мульты еще. Что достаточно смешно выглядит с моей точки зрения.

 

Большинство сериалов и фильмов, снятых по манге, в аниме-формате обычно ночью и идут.

Ну так "невидимая рука рынка" ™ загоняет мало кому нужный аниме-формат в глубокое заполночье с глаз приличной публики долой.

 

Года так до 2000 ночных показов аниме практически не было. Что изменилось?

Очевидно главное тут то, что в силу развития электроники увеличилось кол-во телеканалов и исчезла необходимость отключать телевещание на ночь - вот и появилась возможность аниме-производителям покупать относительно дешевое ночное эфирное время для рекламных показов своих мультов, профит же извлекается из продажи дивиди/буруреев без цензуры и купюр + сопутствующие товары.

Аниме-индустрия в связи с этим с директ-то-видео аниме (OVA) для отукян переключилась на строгание телевизионных мульт-сериалов для отукян.

 

 

не смешите, честное слово. Кевин Спейси-то - неудачник? Брюс Уиллис? Мэттью Макконахи? Кейт Уинслет?

И в мыслях не было вас смешить. Ну давайте вместе смотреть:

https://en.wikipedia...let_filmography

Роли в сериалах до 1992 потом неловкая пауза на почти 20 лет (если не считать мимолетное появление в английском ситкоме в роли самой себя) и в 2011 роль в сериале.

 

https://en.wikipedia...lis_filmography

Роль в сериале до 1989, а потом единичные появления в камео и паре серий пары сериалов в качестве гест стар, на фоне десятков кинофильмов.

 

https://en.wikipedia.org/wiki/Kevin_Spacey#Filmography

Сериалы до 1993 потом пауза в 20 лет - 2013 год роль в сериале.

 

Еще:

https://en.wikipedia...ter_filmography

Юность, малооизвестность, сериалы. И вдруг после 1975 года сериалы как обрезало - наверное в те годы потребности в телесериалах/телефильмах в Америке не было прост.

 

https://en.wikipedia...man_filmography

1989 последняя роль в сериале и лишь в 2012 роль в телефильме. 23 года, Карл!

 

В Японии у известнейших и популярнейших актеров все иначе с телесериалами и телефильмами складывается, знаете ли. Подозреваю в этом один из главных секретов элитности дорам.

 

 

подтвердите свои слова об IQ фактами, пожалуйста.

Выше мой коммент-простыня - там ссылка на статью в википедии про средний IQ по странам мира.

 

и причём тут убийства вообще?

Показатель уровня культуры хороший. Уровень преступности, кол-во алкоголиков и наркоманов - вот это вот все. Конечно, обидно допустить мысль, что это не японцы "ниумеюд иградь и снемадь", а прост родители человека невоздерживались в алкоголе, образование человека аховое, воспитывался в скотских условиях обгаженной подворотни - вот в результате и cannot into японское кино такой человек.

 

когда есть оперы и балет.

21 век на дворе все же. Кино давно и по праву стало важнейшим из искусств, как ни крути.

 

не будет преподносить сериал как нечто более высокое чем оно является на самом деле

Ну и чем оно являются на самом деле?

Я вот считаю, что сериал - это прост такое кино длинной 7-8 часов.

 

как ты относишься к японской литературе,такой как ранобэ?

Литературу уважаю, правда читаю редко - художественную литературу вообще как-то не читаю давным давно. Потому пересекаюсь с японской литературой в основном в виде экранизаций.

 

Что до так называемых ранобэ - ну это прост книги для подростков и самой юной молодежи лет так 20 с хвостиком максимум, староват я для такого.

Изменено пользователем Yotsuya-san (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

В Японии у известнейших и популярнейших актеров все иначе с телесериалами и телефильмами складывается, знаете ли. Подозреваю в этом один из главных секретов элитности дорам.

и при этом американские фильмы и сериалы намного чаще получают награды, чем японские. А уж про американских актёров и говорить не стоит.

 

 

21 век на дворе все же. Кино давно и по праву стало важнейшим из искусств, как ни крути.

утончённость вкуса не определяется массовостью, как мы все знаем. И настоящий эстет вряд ли будет смотреть сериалы, да ещё и восторгаться ими.

 

Показатель уровня культуры хороший. Уровень преступности, кол-во алкоголиков и наркоманов - вот это вот все.

в Японии не нулевой уровень преступности, а по количеству сексуальных преступлений, например, нам точно не стоит на них равняться.

Гость Иван До Конца
Опубликовано (изменено)

О Боже мой.

Культура потребления - я не могу ее не бояться, как член общества, и в то же время не восторгаться, как интересующийся рекламой и идеологиями.

Вроде бы каждый выбирает сам что потреблять - айфончики, или андроидики, или сериалы про бандосов, или анимушечки, или дорамки, или Кафку, или живой рок, а вот не смотря на такую очевидную свободу выбора, по нормам поведения жертва культуры потребления становиться похожей на "соседа". Эдакие барашки, которые бегают от стада к стаду.

 

И прошивка вбитая в голову таким жертвам - одинакова. Идет некая стандартаризация норм поведения. Каждый участник вот такого стада почему-то считает того, кто принадлежит к другому - "отставшим от паравоза", бедным в каком-то плане.

Не потребляешь айфоны - финансово бедный, не смотришь Дом 2 - бедный в плане отношений, не смотришь Бригаду - бедный в плане жизненного опыта, не прешься с Кафки - бедный в плане философии,не прешься с Евангелиона и Миядзаки - бедный в духовном плане, не прешься с Транзистора и прочей индюшни - бедный в плане ентеллектуальном. Вот и вокруг дорам собираются потрешлюхи, которых глючат, что остальные в чем-то бедные. Каждый за счет потребления стремиться попасть в илитку. Думаю не стоит описывать наивность и тщетность таких попыток.

 

Но вот потребляемый продукт не делает человека ни лучше, ни хуже. Для того чтобы "подниматься" нужно что-то производить, отдавать людям. А потрешлюшничество наоборот тормозит человека - а упорная работа, учёба, повышение квалификации представляют собой лишь побочный эффект. Зачем это? Ведь ты уже элитарий из-за объекта потребления. Некое оболванивание.

Здравомыслящие люди давно понимают, что смотреть надо то, что прет. И никто за это не вправе ни хвалить, ни ругать. И уж если человек действительно разбирается в вопросе - то он будет называть действительно достойных представителей излюбленного направления, нежели харкать спермотоксикозом в нелюбимое.

 

Но не все это понимают. Самое интересное, что чтобы дико угарать с потрешлюшек, наивно считающих, что потребляют илитный продукт, вовсе не надо им ничего писать, достаточно просто их читать.

 

Кстати, саммоню в тред Evil Lir, чтоб разъяснил нам каково отношение в Японии к дорамам у самих японцев, бо он жил в Японии. Это будет куда интереснее, чем воздушные замки всяких теоретиков.

 

 

Вот кстати гуд-статья на эту тему

http://www.mixmag.in...Article=1333582

 

После промышленной революции новым хозяевам потребовалось вывести в свет новую басню — басню об отношениях, которые складываются у людей с продуктами. В конечном счете, эта басня должна была помочь в продаже большего количества продуктов все более дробящимся индивидам

Изменено пользователем Иван До Конца (смотреть историю редактирования)
Гость Иван До Конца
Опубликовано (изменено)

Вот кстати гуд-статья на эту тему

http://www.mixmag.info/?action=PageMaterial&Article=1333582

 

После промышленной революции новым хозяевам потребовалось вывести в свет новую басню — басню об отношениях, которые складываются у людей с продуктами. В конечном счете, эта басня должна была помочь в продаже большего количества продуктов все более дробящимся индивидам

Изменено пользователем Иван До Конца (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

и при этом американские фильмы и сериалы намного чаще получают награды, чем японские

Во-первых, я бы не сказал, что намного. Во-вторых, в США и снимают больше, чем в Японии, потому как и населения больше и за счёт нагибания мира военно-экономически они отгрызли долю кинорынка других стран мира для своего кино. И актеры-режиссеры со всего Англосаксонскага Мiра и Европы в Америку съезжаются и бабосики со всего нагнутого Америкой мира стекаются.

 

Вот только за японским кинематографом в среде интеллектуалов всего мира негласно закрепился статус кино интеллектуального и утонченного, а американское оно же голливудское - синоним медиа-фастфуда для плохообразованных и малокультурных плебеев.

 

Ну и сериалы в США делают спустя рукава - их именитые американские актеры не считают чем-то хорошим - вот и получается малоосмысленные тянучки. Судите сами, если бы не кабельный канал HBO, то у всех тех американских актеров, которых вы упоминали в прошлом комменте - так и не было бы ролей на ТВ в 2010-х годах.

Должно быть на HBO остро переживают превосходство японцев, пытаются взять с них пример, зовут режиссеров полу-японцев типа Кэри Фукунаги, стараются что-то изменить, надрываются, а прочие американские телеканалы безмятежно и довольно хрюкают, лежа в собственном теле-навозе.

 

И настоящий эстет вряд ли будет смотреть сериалы, да ещё и восторгаться ими.

Если бы вы что-то понимали в эстетстве, то разве смотрели бы вы аниме? Уловка 22 прямо какая-то, кек.

 

в Японии не нулевой уровень преступности,

В Японии не нулевой, да, а прост низкий уровень преступности.

 

а по количеству сексуальных преступлений, например, нам точно не стоит на них равняться.

А это еще почему? Вам не нравится низкий уровень преступлений на сексуальной почве?

Вы ненавидите постсоветских женщин и желаете им как можно больше изнасилований и убийств на этой почве?

 

Кстати, саммоню в тред Evil Lir, чтоб разъяснил нам каково отношение в Японии к дорамам у самих японцев, бо он жил в Японии. Это будет куда интереснее, чем воздушные замки всяких теоретиков.

Для этого не нужны мнения людей побывавших в Японии в качестве гастарбайтеров или туристов. Например озлобленные колбасные эмигранты, не смогшие урвать куска японской колбасы и столкнувшиеся с презрением к своей моральной нечистоплотности, или половые эмигрантки, не желающие учить японский язык и поднимать до японских стандартов уровень своей бытовой и личной культуры, склонны распространять о Японии и японцах заведомо ложную информацию и имеют в том успех в среде невежественной японофобной массы протсоветского люмпениата.

Как считаете, имело бы смысл спрашивать о чем-то таком российском у озлобленного таджика-гастарбайтера?

 

Не 19 век на дворе, а 21. Есть интернет, есть программы телепередач японских телеканалов, есть данные о зрительских рейтингах, есть данные о лидерах кинопроката из которых вы лекго поймете кто топовые актеры - есть их фильмографии, там указаны их роли в сериалах.

Из всего этого легко сделать выводы, если есть некоторое количество работящего, как говорится, серенького вещества.

Изменено пользователем Yotsuya-san (смотреть историю редактирования)
Гость Иван До Конца
Опубликовано (изменено)

Для этого не нужны мнения людей побывавших в Японии в качестве гастарбайтеров или туристов. Например озлобленные колбасные эмигранты, не смогшие урвать куска японской колбасы и столкнувшиеся с презрением к своей моральной нечистоплотности, или половые эмигрантки, не желающие учить японский язык и поднимать до японских стандартов уровень своей бытовой и личной культуры, склонны распространять о Японии и японцах заведомо ложную информацию и имеют в том успех в среде невежественной японофобной массы протсоветского люмпениата.

Как это не нужны. как раз таки именно они и нужны.

Даже мнение колбасного эммигранта ценнее мнения теоретика. Например из мнения колбасного эмигранта мы вполне можем понять, что колбасному эмигранту в стране действительно не место.

Послушаешь - рай, посмотришь - ад, как говориться.

 

Как считаете, имело бы смысл спрашивать о чем-то таком российском у озлобленного таджика-гастарбайтера?

Да конечно, если вопрошающий сообразит, что полученная информация идет через призму таджика. А мнение ботаников-теоретиков оно на уровне разщвития где-то мнения бомжа и гопоты у подъезда. Ничего не знаем, ничего не видели, но по книжке знаем.

 

Не 19 век на дворе, а 21. Есть интернет, есть программы телепередач японских телеканалов, есть данные о зрительских рейтингах, есть данные о лидерах кинопроката из которых вы лекго поймете кто топовые актеры - есть их фильмографии, там указаны их роли в сериалах.

 

А чего этих лидеров кинопроката смотреть-то?

Лидирует у них та же самая голливудщина, да и анимульки. То есть смотрят они и вознаграждают монейтой то же самое что и мы.

Вот пожалуйста топы проката за всю историю кинематографа.

https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_highest-grossing_films_in_Japan

 

Топ за 15-й год.

https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_2015_box_office_number-one_films_in_Japan

 

Те же самые Миядзаки, Гарри Поттеры, Титаники, Аватары, Дрэгон Боллы.

Вот это вообще непойми что

https://en.wikipedia.org/wiki/Love_Live!

А в топах!

 

Из родного кина за 15-й год в топе Титаны, но извините это никак на утонченность не тянет в рамках того же самого японского кина. Ориентирован больше на зрелище. Не мудрено он в одном ряду с голливудом стоит по сборам.

 

И обратите внимание - сборы Теда 2 в Японии, выше сборов Shinjuku Swan, снятого по дораме, снятой кстати по манге. Это такой утонченный вкус. Или теперь шутки про писи и попы - верх утонченности в Японии?

 

Если смотреть сборы за всю историю - то глубокой можно назвать пожалуй "Антарктическую историю". Bayside Shakedown - хоть и неплохие фильмы и сериал, но извините, на глубину, нетленку не тянут никак. Опять же в рамках Японии. Да фаново, да увлекательно, но не на утонченный вкус. Тот же Галлиео куда глубже. "Подозреваемый Икс" как раз выстрелил в рамках Японии, а западному зрителю он неведом и непонятен. Но в топах Японии он почему-то не появляется. Всего $52 млн супротив $156.

 

То есть эти цифры говорят, что японский зритель балдеет от аниме, Голливуда и ненапряжных и зрелищных локальных фильмов, как и российский зритель. И вы хотите чтобы люди верили этим данным о лидерах кинопроката?

Изменено пользователем Иван До Конца (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Лидирует у них та же самая голливудщина, да и анимульки.

Нужно понимать, что кинотеатры все больше становятся аттракционами для школоты и инфантилов-кидалтов с попкорном, 3D, разноцветными очками, каруселями и соответствующим репертуаром фильмов для этой публики. Думаете, почему мало-мальски мыслящие люди смотрят японские телесериалы и телефильмы? Туда все больше перетекают кинопроизведения для взрослых, разумных людей.

 

А потому следует отсекать и голливудскую труху про спецэффекты и чилавэков мухо-жуков, до коей охочи тинейджеры покуда не поумнеют, и мультики про поцкемоно-дораэмонов, кассу которым делают дети в сопровождении родителей или бабушек-дедушек.

 

Оставим свежее топовое японское кино, а скобочках ведущие актеры:

Umimachi Diary (Suzu Hirose, Masami Nagasawa, Haruka Ayase)

Unfair: The End (Ryoko Shinohara, Teruyuki Kagawa)

Nihon no Ichiban Nagai Hi (Koji Yakusho, Masahiro Motoki)

Hero (Takuya Kimura, Keiko Kitagawa, Takako Matsu)

Piece of Cake (Mikako Tabe, Gou Ayano)

S - Saigo no Keikan (Osamu Mukai, Gou Ayano)

и т.д.

Смотрим в интернеты (только хорошо смотрим, а то, гляжу, вы и интернет разобьете и сами порежетесь) и убеждаемся, что у всех эти достойнейших актеров с дорамами очень хорошо.

 

Так зачем слушать неудачников-гастарбайтеров, убывших на родину несолоно хлебавши? Слухи какие-то? Как бабульки на скамеечке перед подъездом. Фу таким быть.

Изменено пользователем Yotsuya-san (смотреть историю редактирования)
Гость Иван До Конца
Опубликовано

И кстати вот еще наблюденьице.

Вот давайте возьмем сборы за 2003 год в Японии.

http://www.boxofficemojo.com/intl/japan/yearly/?yr=2003&p=.htm

На первом месте Bayside Shakedown 2 - окей.

Дальше идет Голливуд, Голливуд, Голливуд, Голливуд, потом покемоны и потом еще анимульки, а уж потом ..... Затойчи.

Сборы Затойчи примерно равны сборам мультика Лило и Ститч.

 

То есть вы отсылаете к кассовым сборам людей. и......

И получается, что Японцам, с утонченным вкусом милее Ритм и полиция, потом Терминатор 3, потом еще кипа голливудщины, потом Покемоны, и уж потом только Затойчи от Такеши Китано?

То есть Затойчи получается хуже третьего Терминатора и Покемонов?

Опубликовано

То есть вы отсылаете к кассовым сборам людей. и......

Так я людей с работящим сереньким веществом посылал.

 

То есть Затойчи получается хуже третьего Терминатора и Покемонов?

 

Экономически успешнее - да. Популярнее у малолетних японцев - да. Качественее и популярнее у японцев, вошедших в разум - нет.

 

 

Гость Иван До Конца
Опубликовано

Нужно понимать, что кинотеатры все больше становятся аттракционами для школоты и инфантилов-кидалтов с попкорном, 3D, разноцветными очками, каруселями и соответствующим репертуаром фильмов для этой публики. Думаете, почему мало-мальски мыслящие люди смотрят японские телесериалы и телефильмы? Туда все больше перетекают кинопроизведения для взрослых, разумных людей.

Подождите, вы сами меня отослали к кинопрокату.

В 2003-м году ситуация была такая же, как я только что вам показал. Там Ритм и полиция 2, куда востребованее Затоичи.

То есть в кинотеатрах все деградировало еще 12-13, а то и 15 лет назад и вы говорите к лидерам проката обращаться??????

 

Тогда получается, что среднестатистический японец - это школота и инфантилы? И вы говорите, что вы ближе к Японцу.

Но ведь у нас-то по сборам то же самое.

 

Экономически успешнее - да. Популярнее у малолетних японцев - да. Качественее и популярнее у японцев, вошедших в разум - нет.

Опять же вопрос, зачем вы отослали к лидерам проката? Если согласно статистике Затойчи "хуже" Ритма и полиции?

Далее я посмотрел реитинги и в топе дорам там.... Тетрадь Смерти, снятая по манге.

 

Мало того ретинги дорам на уровне Ван Писа и совсем кодомо-мультиков. И??????

в чем подвох?

Опубликовано (изменено)

Там Ритм и полиция 2, куда востребованее Затоичи.

А что здесь не так? Я тоже считаю, что Odoru Daisousasen лучше.

 

Тогда получается, что среднестатистический японец - это школота и инфантилы?

Не японец, а посетитель кинотеатров. Кинотеатры отмирают. Взрослые люди туда ходят все меньше. Во всем мире, кстати, а не только в Японии.

Изменено пользователем Yotsuya-san (смотреть историю редактирования)
Гость Иван До Конца
Опубликовано (изменено)

Umimachi Diary

Ок. Давайте разберем на примере сего кина. Вы только что отправили к лидерам проката. Ваши слова - лидеры проката.

Стало быть люди туда приходят, а этот фильм не то чтобы в топе, его ВООБЩЕ нет!

И как о нем должны узнать, если в топе его нет как такового?

люди придут, по вашей же подсказке (а вам они доверяют как во всем разобравшемуся) - да и чего дурного глянут Атаку Титанов, там же именно она в лидерах.

получается атака Титанов лучше, всего из приведенного вами в списке?

 

Не японец, а посетитель кинотеатров.

Так а в кинотеатры гайдзины ходят?

и вот уже 15 лет.

Если кассовые сборы - столь ненадежный источник. Зачем туда отсылать?

Изменено пользователем Иван До Конца (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
Далее я посмотрел реитинги и в топе дорам там.... Тетрадь Смерти, снятая по манге.

Так по манге много что снимается. В основном по манге для взрослых людей, но и по такой можно, обработав напильником для совместимости со взрослым зрителем.

Потом любители японских мультиков из стран третьего мира еще кричат так жалобно - "гироям ни питнацать лет! воласы ни зиленыя! и оне вообще какие-то епонцы! испортиле манку!"

 

Давайте разберем на примере сего кина. Вы только что отправили к лидерам проката. Ваши слова - лидеры проката.Стало быть люди туда приходят, а этот фильм не то чтобы в топе, его ВООБЩЕ нет!

Вы уже разбили интернет и порезались?

http://aramajapan.co...ne-13-14/19590/

 

Так а в кинотеатры гайдзины ходят?

Нет, туда ходят японские дети и подростки куда чаще.

Поэтому не "среднестатистический японец - это школота и инфантилы?" © вы

а среднестатистический посетитель кинотеатра в наши дни - это школота и инфантилы.

 

Если кассовые сборы - столь ненадежный источник. Зачем туда отсылать?

Я честно предупредил - нужно работящее серенькое вещество. Это я про головной мозг. А тут какие-то "потрешлюхи" с анимцом набижали и все скатилось в... ну вы поняли.

Изменено пользователем Yotsuya-san (смотреть историю редактирования)
Гость Иван До Конца
Опубликовано (изменено)

Вы уже разбили интернет и порезались?

http://aramajapan.co...ne-13-14/19590/

И вновь на первом месте.......

Love Live! The School Idol Movie

 

Плюс, вы мне даете рейтинг за неделю. а я-то смотрю за год. То есть, то что оставило впечатление на целый год, а не на одну неделю!

То есть получается - Umimachi Diary, это пшик на неделю?

Вспыхнул и будет забыт?

Не. Я несогласен.

 

Ну окей. Из фильмов он на первом месте по сборам на этой неделе. То есть инфантилам и школоте по нраву больше всего Umimachi Diary? Фильм для них?

 

Я ничего не выдумываю, я опираюсь именно на ту инфу, что вы мне даете.

 

 

 

Я тоже считаю, что Odoru Daisousasen лучше.

Окей. а как относитесь к тому, что Затоичи поехал на Венецианский фестиваль, а Odoru Daisousasen нет? Равно как и российские сериалы 2003-го года.

 

"гироям ни питнацать лет! воласы ни зиленыя! и оне вообще какие-то епонцы! испортиле манку!"

Как же не пятнадцать? и как же волосы не зиленые?

Имидж персонажей строго соответствует манге. Нир - вообще вылитый. Дорама топовая.

http://www.tokyohive.com/upload/2015/09/af_org/tokyohive_1442433393_af_org.jpg

Изменено пользователем Иван До Конца (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

И вновь на первом месте.......Love Live! The School Idol Movie

А в Канны повезли Umimachi Diary. Наверное потому прост, что мульт Love Live! для детей, а Umimachi Diary с няшечкой Судзу Хиросэ для интеллекульной публики.

Любителям анимца из рунета нужно с этим смириться, я считаю.

То есть получается - Umimachi Diary, это пшик на неделю?

Почему же? Один из лидеров японского проката, долго в прокате был, много шуму наделал в Японии. Понятно, все это далеко от нарисованного манямирка.

 

а как относитесь к тому, что Затоичи поехал на Венецианский фестиваль, а Odoru Daisousasen нет?

Да никак. Приехал и хорошо. Odoru Daisousasen мне прост больше нравится, и я не вижу причин пучить глаза от того, что взрослым японцам тоже.

 

Как же не пятнадцать?

Ну не пятнадцать. Не школьники же. Проверьте. Долго ли? Серил-то для людей старше, лет 20-30, они не любят школьников-с-супирсилами, в отличе от рунетных анимушнеков

 

мидж персонажей строго соответствует манге.

Ну может быть, комиксы я не читаю.

 

Кстати, а что про эти сериалы скажите?

Hanasaki Mai ga Damattenai 2, Hana Moyu, Koinaka

И рейтинги такие примерно и побольше Десу Ноты, и нет соблазна детям-аниме покудахтать про мангу, которую они наивно считают чем-то своим, анимушным.

 

Мало того ретинги дорам на уровне Ван Писа и совсем кодомо-мультиков. И??????в чем подвох?

А почему тут подвох должен быть? Его все дети Японии смотрят, а взрослым людям ассортимент дорам побольше выдают, кому что ближе - распыляется зрители старше 15 лет-то.

Мультикам детское время, элитным дорамам - элитное время 21-22 вечера. Они не конкурируют за зрителя, поскольку разный зритель-то.

Изменено пользователем Yotsuya-san (смотреть историю редактирования)
Гость Иван До Конца
Опубликовано (изменено)

А в Канны повезли Umimachi Diary. Наверное потому прост, что мульт Love Live! для детей, а Umimachi Diary с няшечкой Судзу Хиросэ для интеллекульной публики.

Окей. Берем ваш же метод.

Берем лидеров проката за год.

Выкидываем нафиг все голливудцо, выкидываем мультики итд итп.

Остается в сухом остатке - японский кинематограф. Тогда получается, что самый лучший фильм, самый элитный, взрослый и интеллектуальный - это.... пабам - Атака Титанов.

А вот эти вот проигрывают Титанам в вышеописанных параметрах:

Umimachi Diary (Suzu Hirose, Masami Nagasawa, Haruka Ayase)

Unfair: The End (Ryoko Shinohara, Teruyuki Kagawa)

Nihon no Ichiban Nagai Hi (Koji Yakusho, Masahiro Motoki)

Hero (Takuya Kimura, Keiko Kitagawa, Takako Matsu)

Piece of Cake (Mikako Tabe, Gou Ayano)

S - Saigo no Keikan (Osamu Mukai, Gou Ayano)

 

А самый лучший фильм в Японии эвар - Odoru Daisousasen 2? Ну он же собрал больше всего. То есть не даже Китано, не Куросава, не Коизора, не Blue Spring, а вот он? вот это смотрят взрослые люди Японии в первую очередь?

 

лет 20-30, они не любят школьников с супирсилами,

А как же Кира и Нир???? Кира в дораме старшеклассник с суперсилой. Дорама востребована. Имеет высокие рейтинги. Их любят.

http://images-cdn.moviepilot.com/images/c_fill,h_426,w_640/t_mp_quality/jeedwdbbvmjonqizy4u1/death-note-live-action-tv-series-has-begun-airing-left-to-right-kento-yamazaki-as-l-ma-497913.jpg

Ну правый персонаж - ну прям с анимульки пришел. Так это имеет высокие рейтинги, востребовано. получается, что любят.

 

Hanasaki Mai ga Damattenai 2, Hanamoyu, Koinaka

 

Hanasaki Mai ga Damattenai 2 - норм. Романтику не люблю в любых проявлениях. Hanamoyu - не смотрел.

Изменено пользователем Иван До Конца (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Берем лидеров проката за год.

Потише, братишка, в этой ситуации. Год еще не закончился даже, а вы его уже куда-то берете. Вообще, вы себя ведёте как-то экзальтированно и нервически-истерично, натужно не понимаете написанное, пучите глаза и размахиваете руками. У вас ничего не пригорело, случайно?

 

Shingeki no Kyojin'ы - кино, конечно, развлекательное и молодежное, почти как голливудский чилавэк мухо-жук какой, в Канны такое не повезут, но лишь почти - для интеллектуальной элиты там есть актерские работы Сатоми Исихары и Нанами Сакурабы.

 

А самый лучший фильм в Японии эвар

Странно получается. Я предлагал вам, не слушать подобно бабульке у подъезда слухи, а посмотреть японские фильмы лидирующие в прокате на предмет выяснения имен топовых актероов и личного удостоверения в том, что они в дорамах играют.

 

А вы что же? Разбили интернет, порезали себе руки, кричите, машете руками, бегаете с этими самыми кассовыми фильмами. Вы какой-то совсем... анимушнек, право слово.

 

Надо быть менее двуxбитным, учиться видеть лес за деревьями. Лидеры кинопроката - это все же некая совокупность фильмов, а не один в год, да и художественные качества фильма не суммой лишь сборов определяются.

 

Кира в дораме старшеклассник с суперсилой

Ну как же? В дораме главгерой почтенный студент вуза - Yagami Light, (Kubota Masataka), is an ordinary university student. какого-то Suginami University of Economics.

Испортиле манку, ой, испортиле.

Изменено пользователем Yotsuya-san (смотреть историю редактирования)
Гость Иван До Конца
Опубликовано (изменено)

Shingeki no Kyojin'ы - кино, конечно, развлекательное и молодежное,

Так оно развлекательно-молодежное? или же для интеллектуалов. Не может же им нравиться одно и тоже, правильно? Так сказать разный интеллектуальный уровень.

 

 

Shingeki no Kyojin'ы - кино, конечно, развлекательное и молодежное, почти как голливудский чилавэк мухо-жук какой, в Канны такое не повезут, но лишь почти -

Ну и Odoru Daisousasen 2 не повезли никуда тоже.... И русские сериалы.....

 

Я предлагал вам, не слушать подобно бабульке у подъезда слухи, а посмотреть японские фильмы лидирующие в прокате на предмет выяснения имен топовых актероов и личного удостоверения в том, что они в дорамах играют.

Аааааа. А я то видите не понял. Я то думал, что это только в Голливуде бывает, что вот вроде актер снимается в интеллектуалном кине, но лишь услышав звонкие монеты бежит в модно-молодежные фильмы и сериалы.

Оказывается и в Японии актеры элитных произведений опускаются до модно-молодежных вещей, лишь услышав монету. Век живи век учись как говориться.

 

Но вот вопроса это не снимает. Получается Титаны - лучший Японский фильм за 15-й год из того что имеем, а Odoru Daisousasen 2 за всю историю кинематографа?

 

Лидеры кинопроката - это все же некая совокупность фильмов, а не один в год, да и художественные качества фильма не суммой лишь сборов определяются.

Так вот вопрос до сих пор и остается мною задаваемый - Как человеку несведущему понять что из японских фильмов - приличное? То что актеры влезут в то, что ниже их достоинства, эт я уже понял. Тут типичная голливудская ситуация. Именам актеров более доверять нельзя. Смотришь на афишу и ждешь что-то уровня Ricchiman, puaûman in Nyûyôku, а там бац и Атака Титанов. Провели....

 

Ну может какому-то нетребовательному зрителю это некритично. Интеллектуальному же эстету будет скажем так западло пить из стакана, в который когда-то писали. Хоть годами его кипятите - он из него пить не будет, дабы не оскорбить свои эстетические чувства.

 

Ну не уровень Титаны для Сатоми Исихары, ой не уровень. Неплохая жвачка для мозгов, но увы не уровень этой актрисы.

 

А вот по каким критериям судить о кине, человеку который тока-тока пришел в мир кино и дорам?

 

В дораме главгерой почтенный студент вуза - Yagami Light, (Kubota Masataka), is an ordinary university student. какого-то Suginami University of Economics.

 

Ну давайте не будем лукавить. Взрослый персонаж - это вот как раз работница банка в Hanasaki Mai ga Damattenai 2. Это пятидесятилетний профессор Галлилео и его тридцатилетняя напарница-полицейская. Эт да. Это персонажи взрослые.

Но то что Кира на полшишечки старше ОЯШ из аниме - не сильно поправляет его маловозрастное положение. Студент или школьник, зрителю за 25 уже без разницы. Однако,.... публика в восторге.

Изменено пользователем Иван До Конца (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Кстати, саммоню в тред Evil Lir, чтоб разъяснил нам каково отношение в Японии к дорамам у самих японцев, бо он жил в Японии. Это будет куда интереснее, чем воздушные замки всяких теоретиков.

Призыв прошёл успешно.

 

По правде, в Японии я не то чтобы жил, но находился там в течение достаточно продолжительного времени (кстати, даже не по туристической визе, лол) и с японцами общаюсь регулярно. Само собой, не посмотреть по местному телевидению аниме / дорамы и не спросить мнения местных просто не мог. И вот, собственно, какое сложилось впечатление...

 

В Японии рассадниками сериалов считаются каналы Fuji TV и NTV, именно на них приходится большая часть аудитории. Ещё есть TV Asahi с его криминальными драмами и NHK с сериалами в историческом сеттинге. Крутят дорамы примерно часов с 9 вечера - это местный прайм-тайм. Для сравнения - аниме по тому же Tokyo MX начинают показывать часов с 10 вечера.

 

Вынужден разочаровать большую часть находящихся здесь фанатов дорам, но отношение японцев к сериалам мало чем отличается от нашего, даже аудитории очень похожи - в основном, это домохозяйки, пенсионеры и, в меньшей степени, молодёжь. Учитывая состав аудитории, нетрудно догадаться, какова концепция типичного японского сериала - как правило, это любовная история, в которой молодой герой / молодая героиня превозмогает сложные жизненные обстоятельства.

 

Типичный пример - некогда очень популярный сериал プロポズ大作戦 (Операция "Предложение"), шедший на Fuji TV. Сюжет - главный герой, находящийся на свадьбе подруги детства, искренне убивается, что не смог признаться ей в своих чувствах, но тут перед ним является фея и отправляет его в ключевые моменты прошлого, чтобы тот смог достучаться до сердца любимой. Рейтинги были сумасшедшие, к тому же, сериал умудрился насобирать кучу наград.

 

И вот в примерно таком ключе работает японская телевизионная индустрия, ежегодно производящая огромное количество сериалов. Да, актёры откровенно переигрывают (это характерно для азиатского кино), да, сюжеты порой до ужаса однообразны, но люди смотрят и им нравится. Важно отметить, что в подавляющей массе своей потребляется продукт местного производства, иностранные сериалы японцам не по нраву (небольшое исключение - корейские сериалы, завоевавшие ограниченную популярность), поскольку сюжеты из жизни гайдзинов им не очень близки и мотивация персонажей порой не совсем понятна.

Изменено пользователем Shin LiR (смотреть историю редактирования)
Гость Иван До Конца
Опубликовано

ынужден разочаровать большую часть находящихся здесь фанатов дорам, но отношение японцев к сериалам мало чем отличается от нашего, даже аудитории очень похожи - в основном, это домохозяйки, пенсионеры

Ну как я и думал.

Спасибо за информацию, с вопросом разобрались.

 

это домохозяйки, пенсионеры

Классная элита!

=)

Опубликовано (изменено)

Классная элита!

Ну так логично же - сериалы больше всего смотрят те, у кого на это хватает времени. А больше всего свободного времени как раз у домохозяек и пенсионеров - и тех, и других в Японии достаточно. Если с числом пенсионеров ещё более-менее понятно (всё-таки Япония - одна из самых быстро стареющих наций), то большое количество домохозяек объясняется просто - многие японские женщины после замужества бросают работу и занимаются исключительно домом и семьёй. Вот вам и целевая аудитория дорам, с которой считаются рейтинги.

Изменено пользователем Shin LiR (смотреть историю редактирования)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация