Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А никому в голову не приходит, что если всех автомобилистов пересадить на ОТ, то коллапс настанет уже в метро и так далее? Оно и так то переполненное, до сих пор с содроганием вспоминаю Выхино в час пик.

колапс в метро во многом связан с тем что верхний траспорт ровно так же стоит в пробках. Если бы пробок не было и автобусы шли с нормальной скоростью многие передвигалис бы на них а не спускались бы вниз

  • Ответов 162
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Ну что же это вы? Ну, хотя бы чуть-чуть подумать, ведь есть, чем, я уверен.

Никто не говорил "всех в метро". ОТ бывает и наземным. Убрать рыдваны и удесятерить количество троллей — и сразу в метро полегче станет. И не просто увеличить количество единиц ОТ и маршрутов, а продумать их грамотную и согласованную работу.

Плюс развитие самого метро никто не отменял — у вас там уже второе кольцо собираются строить. И правильно! А у нас вот даже на первое бабла нет ><

 

Ага, ОТ - это расходы на плечи гос-ва,а ЛТ - мои личные расходы +налоги этому самомг гос-ву. Они имеющийся транспорт в порядок привести не могут, а тут еще новый ввести надо.

Идея хорошая, но воплощать без указа сверху не разбегутся.

Изменено пользователем Varry (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Ага, ОТ - это расходы на плечи гос-ва,а ЛТ - мои личные расходы +налоги этому самомг гос-ву. Они имеющийся транспорт в порядок привести не могут, а тут еще новый ввести надо.

Если вы думаете, что ваш налог составляет хоть сколь-нибудь заметную часть бюджета, то я вынужден вас разочаровать.

К тому же этот налог уходит ровно на то, чтобы устранить вред приносимый вашим автомобилем: на укладку асфальта, борьбу с выхлопами, строительство новых развязок в попытке справиться с растущим машинопотоком.

 

Поддерживаю идею развития наземного внутригородского транспорта, кстати. Патамучта один троллейбус занимает на дороге столько же места, сколько три машины, а народу везёт в шесть раз больше. В то же самое время, три машины, частенько, везут всего-лишь трёх самодовольных автомобилистов. Т.е. в троллейбус уже помещается в 25 раз больше людей, чем везут три автомобиля. Маршрутка занимает столько же места, сколько автомобиль, а везёт 15 человек. Налицо неэффективное использование площади дорожного полотна.

Опубликовано

@Ryo-oh-ki, дороги где то делают? Вы серьезно? В нашем городе только летают, да и то, на пару месяцев хватает.

Тралл отличный транспорт, только вот линию строить во все точки города и дорогу расширять накладно.

А сведения, о том, что доходы с транспортного налога это капля в море, с официального ресурса?

Опубликовано

Ryo-oh-ki, дороги где то делают? Вы серьезно? В нашем городе только летают, да и то, на пару месяцев хватает.

Тралл отличный транспорт, только вот линию строить во все точки города и дорогу расширять накладно.

А сведения, о том, что доходы с транспортного налога это капля в море, с официального ресурса?

 

не надо заниматься белоленточным воем. хотите знать что это такое когда не делают дороги в течении хотя бы 20 лет - съездите в крым

Опубликовано

 

не надо заниматься белоленточным воем. хотите знать что это такое когда не делают дороги в течении хотя бы 20 лет - съездите в крым

 

Не переживайте, Крым недавно вступил в состав РФ, еще успеют дороги отремонтировать. У нас в некоторых местах города вообще гравийные еще сохранились.

Опубликовано

не надо заниматься белоленточным воем.

У вас путиноз головного мозга?

Это такая болезнь, которая поражает особо рьяных сторонников президента. Отключает критическое мышление и реальное восприятие действительности. По симптомам абсолютно схожа с навальнелиозом или укронелёзом, например, только имеет противоположный вектор восприятия. А так- болезни-близнецы. Советую задуматься над этим.

Опубликовано
Так какое количество наземного транспорта должно быть, чтобы в то время, когда все едут на работу и с работы в транспорте не было давки? То, что народу туда входит больше, чем в автомобиль - это, конечно,прекрасно, но вот меня, например, совсем не радуют разнообразные запахи перегара, чеснока, немытых неделями подмышек. Ну серьёзно, нафиг оно надо? У авто солидных плюсов в разы больше, хоть что говорите на этот счет и что делайте. Я лучше переплачу.
Опубликовано (изменено)
А давайте еще пофантазируем, пусть организации, с кол-вом сотрудников, ну например от 1000 человек, обяжут ввести служебные автобусы, а остальные будут пользоваться ОТ. Тогда в течение дня дополнительно введенному ОТ не придется терпеть убытки. Изменено пользователем Varry (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

То, что народу туда входит больше, чем в автомобиль - это, конечно,прекрасно, но вот меня, например, совсем не радуют разнообразные запахи перегара, чеснока, немытых неделями подмышек. Ну серьёзно, нафиг оно надо?

Угуу. Меня прикалывает, как некоторые тётьки временами возмущаются летом, мол, как в метро воняет от всяких пролетариев. При этом тот факт, что от них воняет порой ещё хуже, тк они к своей естественной вони добавляют химозную вонищщу духов, их нисколько не заботит, наоборот, ещё и смакуют это, мол, духами за 10 метров должно разить.

 

Когда меня в метро одолевает чья-то вонь, а бывает это очень редко, ну, раз в год, допустим, то я поступаю очень просто. Выхожу на ближайшей станции и продолжаю путь на следующем поезде. Помогает 100%.

 

Так какое количество наземного транспорта должно быть, чтобы в то время, когда все едут на работу и с работы в транспорте не было давки?

Тролль один занимает места как три авто. В одном авто человек 5. В трёх 15. Вместимость тролля 100 человек. Это при давке. Полупустой — 50 человек. То есть запихав максимальную загрузку девяти авто /45 человек/ в полупустые тролли /45 из 100/, можно получить трёхкратный /1 тролль = 3 авто вместо 9 авто/ выигрыш в пространстве. По факту в тачках в среднем пусть даже 2 человека ездит. Это значит в полупустой тролль можно запихать пассажиров 25 авто. И никто не будет давиться. И восьмикратный выигрыш в пространстве. Пробки просто исчезнут.

 

пусть организации, с кол-вом сотрудников, ну например от 1000 человек, обяжут ввести служебные автобусы

Так в нормальных конторах так и делают, если жизнь забросила её здание куда-то далеко. И даже не для 1к, а для 100 человек. Изменено пользователем shiоri (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Так какое количество наземного транспорта должно быть, чтобы в то время, когда все едут на работу и с работы в транспорте не было давки? То, что народу туда входит больше, чем в автомобиль - это, конечно,прекрасно, но вот меня, например, совсем не радуют разнообразные запахи перегара, чеснока, немытых неделями подмышек. Ну серьёзно, нафиг оно надо? У авто солидных плюсов в разы больше, хоть что говорите на этот счет и что делайте. Я лучше переплачу.

какие все эстеты интеллигенты и главное креативы. перетопчитесь. чай не дворянского роду

 

 

У вас путиноз головного мозга?

то есть обращение внимание на тот факт что наличие дырок на дорогах, в маленьких городах довольно больших (хоть заявление что там не делают дорог даже в захолустье в дали от федеральных трас как минимум в европейской части будет ложью) никак не является их отсутствием есть ура патриотизм? Вот оно как однако... попрекать в остуствии дорог полагаю можно быть может индию или африку. у нас же может и не самые лучше хотя и в италии есть колдобины не говоря уже о прибалтики.

 

Вам же стоило бы подумать о том что уже второе сообщение ко мне подряд - переход на личности, при том с кажым разов все толще вместо разговора по существу.

 

Можно ведь и компромис. Выделенка для автобусов везде. Вот только тогда же автомобилисты поднимут хай до самого израиля

Опубликовано

попрекать в остуствии дорог полагаю можно быть может индию или африку

Мы не в Индии и не в Африке, и лично мне проблемы индусов, африканцев, итальянцев и прочих по барабану. Мне же не по их дорогам ездить.

Опубликовано

@shiоri, вот не всегда работодатель беспокоится о своих работниках.

 

, ну причём тут Индия, Африка, Испания, Прибалтика? Мы вроде как о России ведем разговор.

А в России дороги - это извечная проблема, пешеход этого может особо не замечать, не акцентировать внимание, у него других забот полно, да и по дорогам он почти не ходит, преимущественно по тротуарам.

И причем тут патриотизм? Помоему мухи должны быть отдельно от котлет.

 

@shiоri,Троллейбус, как правила, имеет маршруты движения в старой части города. Чтобы пустить данный вид транспорта в новые микрорайоны, или неохваченные старые, необходимо провести электролинию, расширить проезжую часть, или уменьшить пропускную способность имеющихся. Это как то затратно, т.к. транспорт муниципальный. А чистый воздух и возможное уменьшение пробок это слабый аргумент для мэров городов.

 

Вот кстати, уже третий день у нас бастуют водители маршрутных автобусов, муниципального транспорта недостаточно, и пешеходы, не имеющие личного транспорта вынуждены добираться до работы в жуткой давке, или опаздывать.

Опубликовано

необходимо провести электролинию, расширить проезжую часть, или уменьшить пропускную способность имеющихся. Это как то затратно, т.к. транспорт муниципальный.

Кстати, читывал, что активно растут современные траллики — на аккумуляторах с откидными рожками, по сути электрокары с возможностью регулярной подпитки. Таким штукам не везде нужна электролиния (в историческом центре, например, пробки объехать, если питание пропало), а на дороге они способны вести себя почти как обычные автобусы. При этом разные рекуперации и в целом более простой по сравнению с ДВС источник энергии позволяют экономить на топливе и обслуживании. Сам монтаж электролиний и развивающиеся пока системы автономного хода (с наворотами типа дистанционно подключающейся штанги) совсем не бесплатные, понятно.

А должен ли муниципальный транспорт быть непременно прибыльным — тоже вопрос (иначе почему бы не сделать его частным). Если считать стоимость прокладки метро, то оно вообще неспособно окупиться, наверное, никогда. Выгода от него не в непосредственной прибыли.

Опубликовано

Троллейбус, как правила, имеет маршруты движения в старой части города. Чтобы пустить данный вид транспорта в новые микрорайоны, или неохваченные старые, необходимо провести электролинию, расширить проезжую часть, или уменьшить пропускную способность имеющихся. Это как то затратно, т.к. транспорт муниципальный. А чистый воздух и возможное уменьшение пробок это слабый аргумент для мэров городов.

Я говорю про то, как должно быть, а не про, что мэрам выгоднее шубохранилища делать вместо инфраструктуры городской.

 

В нормальных странах автомобилистов жёстко сношают. В неблагополучных же с этим проблемы, а уж оправдания всегда можно найти.

 

Кстати, читывал, что активно растут современные траллики — на аккумуляторах с откидными рожками, по сути электрокары с возможностью регулярной подпитки. Таким штукам не везде нужна электролиния (в историческом центре, например, пробки объехать, если питание пропало), а на дороге они способны вести себя почти как обычные автобусы. При этом разные рекуперации и в целом более простой по сравнению с ДВС источник энергии позволяют экономить на топливе и обслуживании. Сам монтаж электролиний и развивающиеся пока системы автономного хода (с наворотами типа дистанционно подключающейся штанги) совсем не бесплатные, понятно.

В идеале тролль заряжается на кольце как следствие ему не нужны рога и контактная сеть. В итоге он мутирует в электробас. Всё к этому идёт.

Только без рожек как-то не няшно будет == Может, оставить для красоты, а? ^^

Опубликовано

то есть обращение внимание на тот факт что наличие дырок на дорогах, в маленьких городах довольно больших (хоть заявление что там не делают дорог даже в захолустье в дали от федеральных трас как минимум в европейской части будет ложью) никак не является их отсутствием есть ура патриотизм?

Можете нормально сформулировать мысль? Построение этого поста, вкупе с его логическим противоречием предыдущим постам, меня угнетает.

Опубликовано

Просмотр сообщенияVarry сказал: необходимо провести электролинию, расширить проезжую часть, или уменьшить пропускную способность имеющихся. Это как то затратно, т.к. транспорт муниципальный. Кстати, читывал, что активно растут современные траллики — на аккумуляторах с откидными рожками, по сути электрокары с возможностью регулярной подпитки. Таким штукам не везде нужна электролиния (в историческом центре, например, пробки объехать, если питание пропало), а на дороге они способны вести себя почти как обычные автобусы. При этом разные рекуперации и в целом более простой по сравнению с ДВС источник энергии позволяют экономить на топливе и обслуживании. Сам монтаж электролиний и развивающиеся пока системы автономного хода (с наворотами типа дистанционно подключающейся штанги) совсем не бесплатные, понятно. А должен ли муниципальный транспорт быть непременно прибыльным — тоже вопрос (иначе почему бы не сделать его частным). Если считать стоимость прокладки метро, то оно вообще неспособно окупиться, наверное, никогда. Выгода от него не в непосредственной прибыли.

Троллейбусы и сейчас могут проползти на аккумуляторах 15-25 минут, ну допустим будут они 40 минут проезжать (если больше, то это какие же батареи должны быть, чтобы толкать такую махину, да еще и с людьми, а вдруг еще и переполненный будет?!), это сильно решает проблему? За счет чего вы предлагаете расширить дорожное полотно? Из двух полосной создать однополосную? Или есть еще какие то варианты, просто я не вижу их.

Владельцы нефтяных компаний не дадут развиваться этому бизнесу.

Если бы гос-во не надеялось извлекать прибыль из владения муниципальным транспортом, то не закрывало бы убыточные маршруты. И я сейчас не только об автобусах говорю, убрали многие электрички.

Частный бизнес это деньги в чей то частный карман, а муниципальный - в карман гос-ва.

 

 

Вы не подумайте, что я против электромобилей, чистого воздуха и ОТ. Просто я трезво смотрю на вещи. Никто не купит электромобиль, если не будет под него построена инфраструктура. Да и сильно далеко на такой машине не уедешь, за город вообще не стоит и ездить, а в городе, как мы подводим мысль, машина не нужна)

 

@shiоri,ну мы же отталкиваемся от имеющегося. А так то да, помечтать иногда даже полезно ;)

Опубликовано

В нормальных странах автомобилистов жёстко сношают. В неблагополучных же с этим проблемы, а уж оправдания всегда можно найти.

Хочу, как в Европах. Платный въезд в центр города, платные стоянки со счётчиками и девушки в няшной униформе, раскладывающие штрафные квитанции под дворники нарушителям :)

Опубликовано

@shiоri,

Точно. А ещё вспомнился советский анекдот. Юный грузин, поступивший в столичный ВУЗ, пишет отцу:

- Папа, ты прислал мне денег, чтобы я купил автомобиль. Но как я могу ездить в институт на авто, если все мои друзья ездят на троллейбусе?

- Да, сынок, нехорошо получится. Посылаю тебе ещё денег, купи себе троллейбус, будешь ездить, как все... :)

Опубликовано

Можете нормально сформулировать мысль? Построение этого поста, вкупе с его логическим противоречием предыдущим постам, меня угнетает.

В чем же противоречие? белоленточный вой это именно белолентоный вой в духе что если у нас асфальт не как на хайвее в Калифорнии ( в которой они зачастую и не были некогда) значит мы живем хуже всех и у нас нету дорог. Собственно реакция была у меня именно на заяву " у нас нету дорог"

 

В нормальных странах автомобилистов жёстко сношают. В неблагополучных же с этим проблемы, а уж оправдания всегда можно найти.

к слову да к слову если соответствовать евро стандартам это ограничение скорости в населенном пункте - 40 км в час.

 

Платный въезд в центр города, платные стоянки со счётчиками и девушки в няшной униформе, раскладывающие штрафные квитанции под дворники нарушителям :)

Няшные девушки в няшной униформе? Ты европу с КНДР попутал....

 

Троллейбусы и сейчас могут проползти на аккумуляторах 15-25 минут, ну допустим будут они 40 минут проезжать (если больше, то это какие же батареи должны быть, чтобы толкать такую махину, да еще и с людьми, а вдруг еще и переполненный будет?!), это сильно решает проблему? За счет чего вы предлагаете расширить дорожное полотно?

Зачем расшриять? от уменьшения пропускной способности дорог пострадают только водители.... Да и все равно в условиях второй волны финасововйго кризиса коя уже не за горами многим придется отказаться от своих машинок ( ну или пересеть на жигули)

Опубликовано (изменено)
,ширина одной полосы проезжей части 3 метра, для троллейбусов требуется 4,5 м. А жигули не самая плохая машина ;). И как финансовый кризис повлияет на мою машину и меня как водителя? Изменено пользователем Varry (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Ketrin,ширина одной полосы проезжей части 3 метра, для троллейбусов требуется 4,5 м. А жигули не самая плохая машина ;). И как финансовый кризис повлияет на мою машину и меня как водителя?

 

Сообщение отредактировал Varry: Сегодня, 17:44

 

Конкретно на тебя может и никак. Другое дело что общее сокращение доходов приведет к преходу как минимум на более бюджетные модели. При этом по сколько проблемы судя по всему будут так или иначе везде то в свою очередь и сами дорогие марки начнут произовдить в меньшем количеств но еще по большей цене. Там где продавали 1000 штук будут продавать 100. Обслуживание же дорогих марок тоже дорого стоит. Да проездишь может на машине дорогой до тех пор пока не сломается а после пересядешь на нечто попроще.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация