Nick Опубликовано 4 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2009 В cRPG такой еще понятен, но вот в jRPG он, ИМХО, никаким местом. Тут все герои уже сформированы и нет необходимости что-то еще додумывать.Взять того же Кроно. Несмотря на его молчаливость, его характер становится понятен чуть ли не с первых моментов игры(правда иногда нам пытаются доказать обратное некоторыми вариантами выбора дальнейшего пути, но на проверку все эти выборы оказываются ложными и ведут в одну точку) Цитата
SOLID SNAKE Опубликовано 4 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2009 Тут уж всё сводится к выбору разработчиков. Возмоно слишком большая живость характера Хроно и подвинул их к решению сделать Сержа таким. Цитата
Samael-sama Опубликовано 5 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2009 Молчаливость главгероев в JRPG - традиция с самых первых игр этого жанра. Герои как бы говорят, но "по умолчанию".Вот и в СС такая же фигня. Цитата
Nick Опубликовано 6 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2009 В финалках герои очень даже разговорчивые. Цитата
Lavos Опубликовано 6 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2009 Прошел наконец Хроно Кросс. Победил Пожирателя Времени, внезапно пошли титры и последовавший за ними сейв для Новой Игры +. Концовка не впечатлила в виду ее какбе отсутствия. О_о Цитата
Nick Опубликовано 6 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2009 Прошел наконец Хроно Кросс. Победил Пожирателя Времени, внезапно пошли титры и последовавший за ними сейв для Новой Игры +. Концовка не впечатлила в виду ее какбе отсутствия. О_оВообще-то там надо с помощью Хроно Кросса сыграть определенную мелодию. Только после этого будет настоящая концовка. Цитата
Lavos Опубликовано 6 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2009 (изменено) SOLID SNAKE, в игре достаточно непрозрачно намекалось, что для для того, чтоб все было хорошо, надо его победить как-то по-другому\необычно, но я так и не понял что надо делать. В итоге победил его банально мечем и магией.Nick, ну... будем пытаться. Изменено 6 июля, 2009 пользователем Lavos (смотреть историю редактирования) Цитата
Nick Опубликовано 6 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2009 (изменено) Там надо по порядку применить элементы всех цветов.Желтый, красный, зеленый, синий, черный и белый. И чтобы именно в этом порядке они выстроились в хроно кроссе. Изменено 6 июля, 2009 пользователем Nick (смотреть историю редактирования) Цитата
Samael-sama Опубликовано 6 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2009 В финалках герои очень даже разговорчивые.Это финалки. Они еще не весь жанр JRPG. Да и в первых частях герои там тоже молчали.В Dragon Quest они молчат постоянно, с самой первой части. Как и в Breath of Fire, например. Ну и так далее.Lavos, если память мне не изменяет, в СС - 11 концовок. Цитата
Nick Опубликовано 6 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2009 В Dragon Quest они молчат постоянно, с самой первой части. Как и в Breath of Fire, например. Ну и так далее.В Star Ocean гг разговаривают. Как и в Ксеносаге, как и в Phantasy Star, так что это отнюдь не правило. Цитата
Lavos Опубликовано 6 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2009 Nick, спасибо за помощь! Узрел-таки гуд-концовку. Ожидал большего. Про других персонажей и что с ними стало вообще ни слова. Цитата
Nick Опубликовано 6 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2009 Nick, спасибо за помощь! Узрел-таки гуд-концовку. Ожидал большего. Про других персонажей и что с ними стало вообще ни слова.Там слишком много персонажей, чтобы о них всех рассказывать. :) Цитата
Samael-sama Опубликовано 6 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2009 В Star Ocean гг разговаривают. Как и в Ксеносаге, как и в Phantasy Star, так что это отнюдь не правило.Я говорил о традиции. Эти игры (за исключением PS) - новый формат, в jrpg 80х-первой половины 90-х они обычно молчали. Не верите? Запустите старые ролевухи через эмули, сами увидите. Разговорчивые герои появились во второй половине 90-х, правда, еще до выхода FF7. Lavos, при повторном прохождении, заглядывай на пляж, где можно схлеснуться с частицей Лавоса в любой момент - концовки будут разные, иные - круче официальной. Цитата
Nick Опубликовано 6 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2009 (изменено) Я говорил о традиции. Эти игры (за исключением PS) - новый формат, в jrpg 80х-первой половины 90-х они обычно молчали.Не верите? Запустите старые ролевухи через эмули, сами увидите. Разговорчивые герои появились во второй половине 90-х, правда, еще до выхода FF7.А вы думаете я только в новые играю? :)Первый Star Ocean вышел в 96 году на SNES. Это тоже новый формат? Кстати, Chrono Trigger вышел в 95-ом. А если добавить еще LandStalker?Да и ксеногиарс(приквел ксеносаги) тоже отнюдь не новая игра, так что доводы несущественны. Играл я в достаточное количество jRPG, чтобы делать выводы. Причем, именно старых.Вы говорите о традиции, но как много народу знает про ту же серию Breath of Fire? И как много - про Final Fantasy? Все-таки думаю, что финалку знает больше народу, чем Breath of Fire или Dragon Quest(я не говорю, что они плохие, но известности по сравнению с финалками у них поменьше будет, да что с финалками, даже с тем же Star Ocean) Опять же, уже в четвертой части FF гг были весьма разговорчивыми, а игра очень даже олдскульная.И если говорить о старых не очень известных jRPG, могу еще вспомнить Dragin Knights 3: Knights of Xentar(да-да, именно эту древнюю хентайную вещь :) ). И вообще, список можно продолжать очень долго. Не вижу повода называть "молчаливость" - традицией. Хочется разработчикам, чтобы их герои беседовали, они беседуют, не хочется - они молчат. Изменено 6 июля, 2009 пользователем Nick (смотреть историю редактирования) Цитата
Lavos Опубликовано 6 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2009 Nick, ну уж могли рассказать хотя б о тех персонажах, с которыми Серж выступил против Пожирателя Времени. Бред конечно, но в этом случае концовка была б более информативной.Samael-sama, ну уж нет! Я перехожу на англ.версию. Надеюсь повезет и сейвы подойдут. Цитата
Nick Опубликовано 6 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2009 Nick, ну уж могли рассказать хотя б о тех персонажах, с которыми Серж выступил против Пожирателя Времени. Бред конечно, но в этом случае концовка была б более информативной.Так он может с любыми героями к финальной битве подойти. Все равно бы пришлось описывать варианты концовок для всех персонажей. Цитата
Lavos Опубликовано 6 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2009 Так он может с любыми героями к финальной битве подойти. Все равно бы пришлось описывать варианты концовок для всех персонажей.Учитывая, какой объем работ был проделан при создании игры, неужели создание эпилогов для каждого персонажа является такой уж непосильной задачей? :cry: Цитата
Nick Опубликовано 6 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2009 Учитывая, какой объем работ был проделан при создании игры, неужели создание эпилогов для каждого персонажа является такой уж непосильной задачей?Разговор ни о чем. :) Как сделали, так сделали, теперь ничего не изменишь. Цитата
SOLID SNAKE Опубликовано 6 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2009 Ну краткие коментарии всётаки есть. Каждый герой в конце (кто был в битве с пожирателем времени) говорит что он будет дальше делать. Цитата
Lavos Опубликовано 6 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2009 Все-равно недосказанности тьма. Живы ли в этом новом мире Драгуны Акации? Если да, то жив ли Дарио? Если жив, то история с Масамуном повторится? Упал корабль Старки в море или не упал? Что с Марбулом? Что с Поместьем Вайпера?Возможно я просто дико невнимательно играл\эта часть сюжета раскрывается при повторных прохождениях, но лично мне совешенно не понятно такое возвращение к начальной точке. Цитата
Samael-sama Опубликовано 6 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2009 Nick, может хватит уже все с FF сравнивать? FF - это FF, не весь жанр JRPG.BoF знают поклонники жанра, хотя бы потому, что первые части делали Square-овцы и это был мега-хит! Я не говорил, что ВСЕ старые JRPG следовали традиции немых ГГ, я сказал - многие! Tales of... (ранние), FF ранние, BoF, Chrono Trigger, Legend of..., даже SaGa первая (если память не изменяет). Плюс - еще десятки других ролевух начала 90-х. Именно это - "старые" ролевухи. Конец 80-х - начало 90-х. 8-16 бит. Хитовые FF 5-6 сделали так, что от этой традиции большинство ушло. Что до DQ - в Японии это самая популярная ролевая серия, переплевывающая FF, это мега-культ. Не будем начинать неуместные споры. Цитата
Nick Опубликовано 6 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2009 Nick, может хватит уже все с FF сравнивать? FF - это FF, не весь жанр JRPG.BoF знают поклонники жанра, хотя бы потому, что первые части делали Square-овцы и это был мега-хит!Я не говорил, что ВСЕ старые JRPG следовали традиции немых ГГ, я сказал - многие! Tales of... (ранние), FF ранние, BoF, Chrono Trigger, Legend of..., даже SaGa первая (если память не изменяет). Плюс - еще десятки других ролевух начала 90-х. Именно это - "старые" ролевухи. Конец 80-х - начало 90-х. 8-16 бит. Хитовые FF 5-6 сделали так, что от этой традиции большинство ушло.Что до DQ - в Японии это самая популярная ролевая серия, переплевывающая FF, это мега-культ.Не будем начинать неуместные споры.Мы уже их начали. Будем перечислять все известные jRPG в подтверждение своих доводов?Очень интересно, FF ранние - это какие? Первые части на NES? Извините, их даже нельзя назвать jRPG в прямом смысле этого слова. Там была генерация персонажей, выбор классов и прочие черты, отнюдь не характерные jRPG. Зато те части, которые родились в золотой век jRPG - легендарная шестая, четвертая, они отличаются полными диалогами со стороны всех действующих персонажей. Не нравится FF? OK. Вспоминаем Star Ocean, который вы упорно игнорируете. Это тоже одна из самых известных jRPG(и серий jRPG, кстати тоже). Она, наряду с Chrono Trigger'ом, Final Fantasy VI и Tales of Phantasia спорит за звание лучшей jRPG вообще. Еще примеры? LandStalker(92-ой год, между прочим), Sailormoon: Another Story.Так что извините, не убедили. Сейчас я перечислял только те jRPG, в которые сам играл и которые вспомнил и я более чем уверен, что если поковыряться в ромсетах можно найти гораздо большее количество игр, которые противоречат вашему тезису. И не от финалок зависит то, как другие разработчики делают свои игры. Ну по крайней мере, насчет разговорчивых главных героев я уверен. Тут каждый сам решает. Цитата
SOLID SNAKE Опубликовано 7 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2009 Если жив, то история с Масамуном повторится?ну с Масамуном они там и так бредовую истоию сделали в этот раз. Типа Маса и Мун уснули это проклятье масамуна и всё зло что они натворили просто сон. А в конце они просто извинились, сделали простое такое лицо и тихо свалили. Цитата
Samael-sama Опубликовано 7 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2009 Очень интересно, FF ранние - это какие? Первые части на NES? Извините, их даже нельзя назвать jRPG в прямом смысле этого слова.В шоке! И первые Dragon Quest, наверное, тоже нельзя...Там была генерация персонажей, выбор классов и прочие черты, отнюдь не характерные jRPG.Ваще круто! То есть FF-3 и FF-5 - в топку? Сильно! Не нравится FF?Кто сказал? Я-то, как раз, фан.Вспоминаем Star Ocean, который вы упорно игнорируете. Это тоже одна из самых известных jRPG(и серий jRPG, кстати тоже).Почему игнорю? Вы-то хотя бы в первую часть играли? Вообще, видели ее? Или сразу с Second Story? Ладно, а как насчет такой легендарной JRPG, как Lunar? Еще примеры? LandStalker(92-ой год, между прочим), Sailormoon: Another Story.*бьеццо в истерике*Mario-Rpg! Mario-Rpg! Mario-Rpg! :angry:Уважаемый, я не зная что за "тезисы" вы тут увидели в моих постах, я говорю факт - изначально в японских ролевухах ГГ молчали (это первые DQ и FF), потом эта традиция была нарушена, а сейчас - почти забыта. А вообще, жжете уважаемый, причем реально жжете! Мне даже резко интересно стало, что вы еще скажете! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.