Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_318760
требует отдельной темы однозначно!!!

По подсказке беркута мне очень захотелось поусуждать Chrono Cross (да и off-top на теме FF не надо разводить).

Лично мне игра очень понравилась, особенно количеством персов (играиграбельных). Игру должен поиграть каждый JRPG-ешник (причём обезательно). Очень понравился сюжет и разнообразие концовок. Музыка в нём настолько красивая , что прямо плакать хочется.

 

Здесь можно скачать полный OST

 

Интересно бы было посмотреть GMV-ху или AMV-ху с этой музыкой (рассказывали, что есть) или же про эту игру.

 

Здесь немного пикчей на CC.

Chrono_Cross.zip

Изменено пользователем D@nTe (смотреть историю редактирования)

Ночь. Улица. Фонарь. Аптека. Бессмысленный и тусклый свет. Живи ещё хоть четверть века, всё будет так, исхода нет. Умрешь, начнёшь опять сначала, и повториться всё как встарь. Ночь, ледяная рек-канала, аптека, улица, фонарь.

А. С. Блок

  • Ответов 336
  • Просмотры 28,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Изображения в теме

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_2287639
Тут уж всё сводится к выбору разработчиков. Возмоно слишком большая живость характера Хроно и подвинул их к решению сделать Сержа таким.

Я не герой. Я просто человек, который хоршо умеет... убивать.

У меня лучшая в мире Родина, но самое херовое в мире государство.

Опубликовано
comment_2288495

Молчаливость главгероев в JRPG - традиция с самых первых игр этого жанра. Герои как бы говорят, но "по умолчанию".

Вот и в СС такая же фигня.

Опубликовано
comment_2288879
Прошел наконец Хроно Кросс. Победил Пожирателя Времени, внезапно пошли титры и последовавший за ними сейв для Новой Игры +. Концовка не впечатлила в виду ее какбе отсутствия. О_о

Слова иногда нуждаются в музыке, но музыка не нуждается ни в чем. (Эдвард Григ)

A still tongue makes a happy life

Опубликовано
comment_2288884
А ты как его победил?

Я не герой. Я просто человек, который хоршо умеет... убивать.

У меня лучшая в мире Родина, но самое херовое в мире государство.

Опубликовано
comment_2288904
Прошел наконец Хроно Кросс. Победил Пожирателя Времени, внезапно пошли титры и последовавший за ними сейв для Новой Игры +. Концовка не впечатлила в виду ее какбе отсутствия. О_о

Вообще-то там надо с помощью Хроно Кросса сыграть определенную мелодию. Только после этого будет настоящая концовка.

[Ever17][日本語 (Nihongo)][ НЕТ яою][Fate/stay night]teams
Опубликовано
comment_2288906

SOLID SNAKE, в игре достаточно непрозрачно намекалось, что для для того, чтоб все было хорошо, надо его победить как-то по-другому\необычно, но я так и не понял что надо делать. В итоге победил его банально мечем и магией.

Nick, ну... будем пытаться.

Изменено пользователем Lavos (смотреть историю редактирования)

Слова иногда нуждаются в музыке, но музыка не нуждается ни в чем. (Эдвард Григ)

A still tongue makes a happy life

Опубликовано
comment_2288908

Там надо по порядку применить элементы всех цветов.

Желтый, красный, зеленый, синий, черный и белый. И чтобы именно в этом порядке они выстроились в хроно кроссе.

Изменено пользователем Nick (смотреть историю редактирования)

[Ever17][日本語 (Nihongo)][ НЕТ яою][Fate/stay night]teams
Опубликовано
comment_2288929
В финалках герои очень даже разговорчивые.

Это финалки. Они еще не весь жанр JRPG. Да и в первых частях герои там тоже молчали.

В Dragon Quest они молчат постоянно, с самой первой части. Как и в Breath of Fire, например. Ну и так далее.

Lavos, если память мне не изменяет, в СС - 11 концовок.

Опубликовано
comment_2288941
В Dragon Quest они молчат постоянно, с самой первой части. Как и в Breath of Fire, например. Ну и так далее.

В Star Ocean гг разговаривают. Как и в Ксеносаге, как и в Phantasy Star, так что это отнюдь не правило.

[Ever17][日本語 (Nihongo)][ НЕТ яою][Fate/stay night]teams
Опубликовано
comment_2288963
Nick, спасибо за помощь! Узрел-таки гуд-концовку. Ожидал большего. Про других персонажей и что с ними стало вообще ни слова.

Слова иногда нуждаются в музыке, но музыка не нуждается ни в чем. (Эдвард Григ)

A still tongue makes a happy life

Опубликовано
comment_2288976
Nick, спасибо за помощь! Узрел-таки гуд-концовку. Ожидал большего. Про других персонажей и что с ними стало вообще ни слова.

Там слишком много персонажей, чтобы о них всех рассказывать. :)

[Ever17][日本語 (Nihongo)][ НЕТ яою][Fate/stay night]teams
Опубликовано
comment_2288982
В Star Ocean гг разговаривают. Как и в Ксеносаге, как и в Phantasy Star, так что это отнюдь не правило.

Я говорил о традиции. Эти игры (за исключением PS) - новый формат, в jrpg 80х-первой половины 90-х они обычно молчали.

Не верите? Запустите старые ролевухи через эмули, сами увидите. Разговорчивые герои появились во второй половине 90-х, правда, еще до выхода FF7.

 

 

Lavos, при повторном прохождении, заглядывай на пляж, где можно схлеснуться с частицей Лавоса в любой момент - концовки будут разные, иные - круче официальной.

Опубликовано
comment_2288987
Я говорил о традиции. Эти игры (за исключением PS) - новый формат, в jrpg 80х-первой половины 90-х они обычно молчали.

Не верите? Запустите старые ролевухи через эмули, сами увидите. Разговорчивые герои появились во второй половине 90-х, правда, еще до выхода FF7.

А вы думаете я только в новые играю? :)

Первый Star Ocean вышел в 96 году на SNES. Это тоже новый формат? Кстати, Chrono Trigger вышел в 95-ом. А если добавить еще LandStalker?

Да и ксеногиарс(приквел ксеносаги) тоже отнюдь не новая игра, так что доводы несущественны. Играл я в достаточное количество jRPG, чтобы делать выводы. Причем, именно старых.

Вы говорите о традиции, но как много народу знает про ту же серию Breath of Fire? И как много - про Final Fantasy? Все-таки думаю, что финалку знает больше народу, чем Breath of Fire или Dragon Quest(я не говорю, что они плохие, но известности по сравнению с финалками у них поменьше будет, да что с финалками, даже с тем же Star Ocean) Опять же, уже в четвертой части FF гг были весьма разговорчивыми, а игра очень даже олдскульная.

И если говорить о старых не очень известных jRPG, могу еще вспомнить Dragin Knights 3: Knights of Xentar(да-да, именно эту древнюю хентайную вещь :) ). И вообще, список можно продолжать очень долго. Не вижу повода называть "молчаливость" - традицией. Хочется разработчикам, чтобы их герои беседовали, они беседуют, не хочется - они молчат.

Изменено пользователем Nick (смотреть историю редактирования)

[Ever17][日本語 (Nihongo)][ НЕТ яою][Fate/stay night]teams
Опубликовано
comment_2288988

Nick, ну уж могли рассказать хотя б о тех персонажах, с которыми Серж выступил против Пожирателя Времени. Бред конечно, но в этом случае концовка была б более информативной.

Samael-sama, ну уж нет! Я перехожу на англ.версию. Надеюсь повезет и сейвы подойдут.

Слова иногда нуждаются в музыке, но музыка не нуждается ни в чем. (Эдвард Григ)

A still tongue makes a happy life

Опубликовано
comment_2288992
Nick, ну уж могли рассказать хотя б о тех персонажах, с которыми Серж выступил против Пожирателя Времени. Бред конечно, но в этом случае концовка была б более информативной.

Так он может с любыми героями к финальной битве подойти. Все равно бы пришлось описывать варианты концовок для всех персонажей.

[Ever17][日本語 (Nihongo)][ НЕТ яою][Fate/stay night]teams
Опубликовано
comment_2288996
Так он может с любыми героями к финальной битве подойти. Все равно бы пришлось описывать варианты концовок для всех персонажей.

Учитывая, какой объем работ был проделан при создании игры, неужели создание эпилогов для каждого персонажа является такой уж непосильной задачей? :cry:

Слова иногда нуждаются в музыке, но музыка не нуждается ни в чем. (Эдвард Григ)

A still tongue makes a happy life

Опубликовано
comment_2289000
Учитывая, какой объем работ был проделан при создании игры, неужели создание эпилогов для каждого персонажа является такой уж непосильной задачей?

Разговор ни о чем. :) Как сделали, так сделали, теперь ничего не изменишь.

[Ever17][日本語 (Nihongo)][ НЕТ яою][Fate/stay night]teams
Опубликовано
comment_2289090
Ну краткие коментарии всётаки есть. Каждый герой в конце (кто был в битве с пожирателем времени) говорит что он будет дальше делать.

Я не герой. Я просто человек, который хоршо умеет... убивать.

У меня лучшая в мире Родина, но самое херовое в мире государство.

Опубликовано
comment_2289166

Все-равно недосказанности тьма. Живы ли в этом новом мире Драгуны Акации? Если да, то жив ли Дарио? Если жив, то история с Масамуном повторится? Упал корабль Старки в море или не упал? Что с Марбулом? Что с Поместьем Вайпера?

Возможно я просто дико невнимательно играл\эта часть сюжета раскрывается при повторных прохождениях, но лично мне совешенно не понятно такое возвращение к начальной точке.

Слова иногда нуждаются в музыке, но музыка не нуждается ни в чем. (Эдвард Григ)

A still tongue makes a happy life

Опубликовано
comment_2289201

Nick, может хватит уже все с FF сравнивать? FF - это FF, не весь жанр JRPG.

BoF знают поклонники жанра, хотя бы потому, что первые части делали Square-овцы и это был мега-хит!

Я не говорил, что ВСЕ старые JRPG следовали традиции немых ГГ, я сказал - многие! Tales of... (ранние), FF ранние, BoF, Chrono Trigger, Legend of..., даже SaGa первая (если память не изменяет). Плюс - еще десятки других ролевух начала 90-х. Именно это - "старые" ролевухи. Конец 80-х - начало 90-х. 8-16 бит. Хитовые FF 5-6 сделали так, что от этой традиции большинство ушло.

Что до DQ - в Японии это самая популярная ролевая серия, переплевывающая FF, это мега-культ.

Не будем начинать неуместные споры.

Опубликовано
comment_2289207
Nick, может хватит уже все с FF сравнивать? FF - это FF, не весь жанр JRPG.

BoF знают поклонники жанра, хотя бы потому, что первые части делали Square-овцы и это был мега-хит!

Я не говорил, что ВСЕ старые JRPG следовали традиции немых ГГ, я сказал - многие! Tales of... (ранние), FF ранние, BoF, Chrono Trigger, Legend of..., даже SaGa первая (если память не изменяет). Плюс - еще десятки других ролевух начала 90-х. Именно это - "старые" ролевухи. Конец 80-х - начало 90-х. 8-16 бит. Хитовые FF 5-6 сделали так, что от этой традиции большинство ушло.

Что до DQ - в Японии это самая популярная ролевая серия, переплевывающая FF, это мега-культ.

Не будем начинать неуместные споры.

Мы уже их начали. Будем перечислять все известные jRPG в подтверждение своих доводов?

Очень интересно, FF ранние - это какие? Первые части на NES? Извините, их даже нельзя назвать jRPG в прямом смысле этого слова. Там была генерация персонажей, выбор классов и прочие черты, отнюдь не характерные jRPG. Зато те части, которые родились в золотой век jRPG - легендарная шестая, четвертая, они отличаются полными диалогами со стороны всех действующих персонажей. Не нравится FF? OK. Вспоминаем Star Ocean, который вы упорно игнорируете. Это тоже одна из самых известных jRPG(и серий jRPG, кстати тоже). Она, наряду с Chrono Trigger'ом, Final Fantasy VI и Tales of Phantasia спорит за звание лучшей jRPG вообще. Еще примеры? LandStalker(92-ой год, между прочим), Sailormoon: Another Story.

Так что извините, не убедили. Сейчас я перечислял только те jRPG, в которые сам играл и которые вспомнил и я более чем уверен, что если поковыряться в ромсетах можно найти гораздо большее количество игр, которые противоречат вашему тезису. И не от финалок зависит то, как другие разработчики делают свои игры. Ну по крайней мере, насчет разговорчивых главных героев я уверен. Тут каждый сам решает.

[Ever17][日本語 (Nihongo)][ НЕТ яою][Fate/stay night]teams
Опубликовано
comment_2289354
Если жив, то история с Масамуном повторится?

ну с Масамуном они там и так бредовую истоию сделали в этот раз. Типа Маса и Мун уснули это проклятье масамуна и всё зло что они натворили просто сон. А в конце они просто извинились, сделали простое такое лицо и тихо свалили.

Я не герой. Я просто человек, который хоршо умеет... убивать.

У меня лучшая в мире Родина, но самое херовое в мире государство.

Опубликовано
comment_2289977
Очень интересно, FF ранние - это какие? Первые части на NES? Извините, их даже нельзя назвать jRPG в прямом смысле этого слова.

В шоке! И первые Dragon Quest, наверное, тоже нельзя...

Там была генерация персонажей, выбор классов и прочие черты, отнюдь не характерные jRPG.

Ваще круто! То есть FF-3 и FF-5 - в топку? Сильно!

Не нравится FF?

Кто сказал? Я-то, как раз, фан.

Вспоминаем Star Ocean, который вы упорно игнорируете. Это тоже одна из самых известных jRPG(и серий jRPG, кстати тоже).

Почему игнорю? Вы-то хотя бы в первую часть играли? Вообще, видели ее? Или сразу с Second Story?

Ладно, а как насчет такой легендарной JRPG, как Lunar?

Еще примеры? LandStalker(92-ой год, между прочим), Sailormoon: Another Story.

*бьеццо в истерике*

Mario-Rpg! Mario-Rpg! Mario-Rpg! :angry:

Уважаемый, я не зная что за "тезисы" вы тут увидели в моих постах, я говорю факт - изначально в японских ролевухах ГГ молчали (это первые DQ и FF), потом эта традиция была нарушена, а сейчас - почти забыта.

А вообще, жжете уважаемый, причем реально жжете! Мне даже резко интересно стало, что вы еще скажете!

Опубликовано
comment_2290118
В шоке! И первые Dragon Quest, наверное, тоже нельзя...
Ваще круто! То есть FF-3 и FF-5 - в топку? Сильно!

Причем тут пятая часть? И хорошо, опишите, пожалуйста, что такое, по вашему, jRPG.

Почему игнорю? Вы-то хотя бы в первую часть играли? Вообще, видели ее? Или сразу с Second Story?

Во вторую не играл. Играл как раз в первую. И смею вас уверить, что гг там разговаривает. Или у вас есть возражения?

Ладно, а как насчет такой легендарной JRPG, как Lunar?

Честно говоря, не помню. Я начинал в нее играть, но не помню разговаривает там гг или нет.

Уважаемый, я не зная что за "тезисы" вы тут увидели в моих постах, я говорю факт - изначально в японских ролевухах ГГ молчали (это первые DQ и FF), потом эта традиция была нарушена, а сейчас - почти забыта.

Очень занятные вещи вы говорите. То есть, по вашему, все особенности игры, присутствующие в первых представителях - это уже традиция? ;) И Chrono Trigger, выпущенный в 95 году ее сохраняет, а Final Fantasy 4 91-года - нарушает? :) Вы еще скажите, что управление толпой юнитов, а не поодиночке - это тоже нарушение традиции, поскольку во второй дюне они управлялись именно так. :)

Уважаемый, когда вы мне кинете пруфлинк на интервью с разработчиками jRPG, в которых они говорят, что "затыкают" гг в дань традиции, тогда я с вами соглашусь, а пока повторяю - не убедительно.

А вообще, жжете уважаемый, причем реально жжете! Мне даже резко интересно стало, что вы еще скажете!

Сказал. Упали "пацтол"? Собственно, я не очень-то и сомневался, что именно такие аргументы пойдут в ход с вашей стороны.

Кстати, интересно, что смешного-то? Обе названные игры - jRPG. Хоть и к LandStalker'у можно добавить приставку - action. Про Sailormoon: Another Story вообще непонятно. Вас так название рассмешило? Между прочим, отличная игра(хотя, сомневаюсь, что лично вы в нее играли).

Изменено пользователем Nick (смотреть историю редактирования)

[Ever17][日本語 (Nihongo)][ НЕТ яою][Fate/stay night]teams

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.