Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

http://i59.fastpic.ru/big/2014/0324/74/e0c844c64d922c4ae62724ebf1ed4174.jpg

Описание:

 

Вам знакома игра Majesty 2? А быть может «Кодекс войны»? Если да, то вы наверняка знакомы с творчеством студии Ino-Co, которой и принадлежит разработка этих игр. В последние годы именно эта студия смогла оживить жанр стратегий про магов, который все успели забыть.

 

И сделала она это благодаря игре Warlock: Master of the Arcane. Конечно, в ней были использованы многие наработки от предыдущих проектов разработчиков, но они были приправлены интересными деталями и уникальным колоритом.

 

В Master of the Arcane великие маги не только сражались между собой, но и собирали целые армии, с помощью которых затем захватывали целые города. Игроку же предлагались 3 разные расы, множество вариантов победы, интересные бои и путешествия по разным мирам.

 

Естественно, что в игре были и недостатки. Но разработчики решили воспользоваться второй попыткой и выпустить полноценное продолжение своей игры. Быть может, оно получится у них идеальным? Забавно, но делать Warlock 2: The Exiled разработчики изначально не планировали.

 

После релиза первой части они были заняты исключительно созданием дополнений к ней. Но спустя несколько месяцев разработчики поняли, что у них накопилось слишком много идей, которые невозможно «запихнуть» в обычное дополнение.

 

К тому же в оригинальной игре многое было не идеально. Например, в ней не было мультиплеера, не хватало контента, да и ошибки искусственного интеллекта иногда портили всё впечатление.

 

И хоть некоторые недоработки были позднее исправлены, первоначальный осадок от них всё равно остался. Поэтому разработчики решили во второй части своей игры сделать всё как надо.

 

Всевозможного контента теперь будет в 2 раза больше, мультиплеер прорабатывается основательно, мелкие недочёты тестируются и исправляются, а пожелания игроков учитываются. Что ж, звучит уже неплохо.

 

Впрочем, глобальных изменений самого игрового процесса в Warlock 2 не предполагается. Разработчики хотят лишь слегка улучшить его.

 

Герои-маги всё так же будут использовать заклинания на глобальной карте, строить и захватывать города, собирать собственные армии и сражаться со своими недругами. Вроде бы, ничего нового. Но все эти действия обрастут новыми нюансами и правилами.

 

Например, городское население может быть недовольно некоторыми факторами. А если это недовольство достигнет критической отметки, то неминуемо произойдёт нечто нехорошее.

 

В начале игры для игрока это не грозит особой опасностью, но стоит ему обзавестись несколькими городами и последствия плохого настроения подданных станут весьма существенными. А вот чтобы улучшить настроение населения игроку нужно будет строить торговые, храмовые или военные города.

 

Ещё одно новшество связано с божествами. У игрока появится возможность возводить в честь какого-то бога святилище, что позволит получать от них бонусы. Но это всё касается стратегического режима.

 

Впрочем, для сражений разработчики тоже приготовили несколько нововведений. В Warlock 2 реки будут не только частью ландшафта, но и полноценным тактическим элементом. Их можно будет использовать в качестве естественных оборонительных рубежей.

 

К тому же войска теперь научатся прикрывать в бою своих союзников. Да и количество тактических заклинаний заметно возрастёт. Куда более заметное нововведение связано с расами, которых в Warlock 2 будет шесть штук.

 

И если люди, эльфы, нежить и монстры игрокам знакомы, то сварты и странники являются совершенно новыми расами. Сварты представляют собой сочетание крепкой брони, особого оружия и магии.

 

В свою очередь странники объединяют в себе сильные стороны 3-х других рас: людей, нежити и монстров. Естественно, что новые расы означают появление в игре совершенно новых юнитов. И стоит отметить, что они очень интересны.

 

Так, у свартов есть летающие огнеметчики, а у странников – минотавры-лекари. При этом относительно юнитов в Warlock 2 есть интересное противоречие.

 

Дело в том, что в этом сеттинге данная стратегия является почти самой серьёзной, но сами разработчики хотят добавить в игру немного юмора. Поэтому им приходится фантазировать с внешним видом своих юнитов и их описанием.

 

Что касается всевозможных обитателей игрового мира, то и про них разработчики не забыли. Авторы сами признались, что хотят сделать каждый небольшой мир в Warlock 2 уникальным.

 

Причём уникальность эта будет проявляться в самых разных направлениях – климате, ландшафте или многообразии обитателей. Игроку повстречаются и жуки-скарабеи огромных размеров, и огнедышащие черепахи, и песчаные големы и многие другие представители живности.

 

И что самое главное – знакомиться со всеми здешними обитателями игрок будет не только из-за собственной любознательности, но и благодаря полноценной сюжетной компании, которой дали название Exile. Ведь именно сюжета многим игрокам не хватало в оригинальной игре.

 

Согласно истории Warlock 2, Великий маг оказывается очень далеко от Ардании, но он полон желания вернуться домой. Сделать это не очень легко – нужно пройти путь, полный опасностей. Впрочем, на этом пути игрок тоже будет строить свою империю, захватывая попутные территории.

 

Ну а все выполняемые игроком поручения от местных представителей игрового мира будет только приближать триумфальное возвращение в Арданию. Но режим Exile будет отличаться от классического не только самой историей.

 

Помимо сюжетных квестов и событий здесь будет автоматическая система генерации структуры связей между мирами, благодаря которой они при каждом старте будут разными. Разработчики Warlock 2 уверены, что такое нововведение сделает игру намного интереснее, причём как для любого способа прохождения.

 

Работа над Warlock 2 кипит уже больше года. Многое уже сделано и как признаются сами разработчики, им осталось только отполировать внешний вид игры и некоторые геймплейные моменты. К слову, планируется даже проведение бета-тестирования.

 

Впрочем, это довольно оправданный шаг, ведь до релиза, который намечен на весну, осталось мало времени. Но все основания полагать, что у второй части Warlock не будет никаких оговорок.

 

http://gamesaved.ru/games_2014_pc/152-warlock2the-exiled.html

 

Является самостоятельным аддоном к

http://ru.wikipedia.org/wiki/Warlock:_Master_of_the_Arcane

 

Уже есть в предзаказе с ранним доступом.

Опубликовано (изменено)

Является самостоятельным аддоном

В самом деле? А так и не скажешь по цифре 2 в тайтле и по цене как за полноценно отдельный продукт.

Изменено пользователем Canis Latrans (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Ну, технически могли бы продать хоть три раза. Фактически приходится оглядываться на желание людей платить.

 

Вообще, по-хорошему, длц — это не нарезка, а допил. Когда от готового продукта отщипывают куски, чтобы наварить на этом лишнюю деньгу, — это модный способ вести дела, но не изначальное положение вещей. Поэтому если длц вдруг получились честные или были нечестные, но на это надо скрыть, — конечно, в таком случае во второй части, которая строится на базе первой, эта самая база будет в её финальном варианте. На такие нюансы похрену, допустим, капкомам, но у них это традиция такая, её неудобно нарушать.

  • 5 месяцев спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация