Мистик +-+ Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2014 http://i59.fastpic.ru/big/2014/0324/74/e0c844c64d922c4ae62724ebf1ed4174.jpgОписание: Вам знакома игра Majesty 2? А быть может «Кодекс войны»? Если да, то вы наверняка знакомы с творчеством студии Ino-Co, которой и принадлежит разработка этих игр. В последние годы именно эта студия смогла оживить жанр стратегий про магов, который все успели забыть. И сделала она это благодаря игре Warlock: Master of the Arcane. Конечно, в ней были использованы многие наработки от предыдущих проектов разработчиков, но они были приправлены интересными деталями и уникальным колоритом. В Master of the Arcane великие маги не только сражались между собой, но и собирали целые армии, с помощью которых затем захватывали целые города. Игроку же предлагались 3 разные расы, множество вариантов победы, интересные бои и путешествия по разным мирам. Естественно, что в игре были и недостатки. Но разработчики решили воспользоваться второй попыткой и выпустить полноценное продолжение своей игры. Быть может, оно получится у них идеальным? Забавно, но делать Warlock 2: The Exiled разработчики изначально не планировали. После релиза первой части они были заняты исключительно созданием дополнений к ней. Но спустя несколько месяцев разработчики поняли, что у них накопилось слишком много идей, которые невозможно «запихнуть» в обычное дополнение. К тому же в оригинальной игре многое было не идеально. Например, в ней не было мультиплеера, не хватало контента, да и ошибки искусственного интеллекта иногда портили всё впечатление. И хоть некоторые недоработки были позднее исправлены, первоначальный осадок от них всё равно остался. Поэтому разработчики решили во второй части своей игры сделать всё как надо. Всевозможного контента теперь будет в 2 раза больше, мультиплеер прорабатывается основательно, мелкие недочёты тестируются и исправляются, а пожелания игроков учитываются. Что ж, звучит уже неплохо. Впрочем, глобальных изменений самого игрового процесса в Warlock 2 не предполагается. Разработчики хотят лишь слегка улучшить его. Герои-маги всё так же будут использовать заклинания на глобальной карте, строить и захватывать города, собирать собственные армии и сражаться со своими недругами. Вроде бы, ничего нового. Но все эти действия обрастут новыми нюансами и правилами. Например, городское население может быть недовольно некоторыми факторами. А если это недовольство достигнет критической отметки, то неминуемо произойдёт нечто нехорошее. В начале игры для игрока это не грозит особой опасностью, но стоит ему обзавестись несколькими городами и последствия плохого настроения подданных станут весьма существенными. А вот чтобы улучшить настроение населения игроку нужно будет строить торговые, храмовые или военные города. Ещё одно новшество связано с божествами. У игрока появится возможность возводить в честь какого-то бога святилище, что позволит получать от них бонусы. Но это всё касается стратегического режима. Впрочем, для сражений разработчики тоже приготовили несколько нововведений. В Warlock 2 реки будут не только частью ландшафта, но и полноценным тактическим элементом. Их можно будет использовать в качестве естественных оборонительных рубежей. К тому же войска теперь научатся прикрывать в бою своих союзников. Да и количество тактических заклинаний заметно возрастёт. Куда более заметное нововведение связано с расами, которых в Warlock 2 будет шесть штук. И если люди, эльфы, нежить и монстры игрокам знакомы, то сварты и странники являются совершенно новыми расами. Сварты представляют собой сочетание крепкой брони, особого оружия и магии. В свою очередь странники объединяют в себе сильные стороны 3-х других рас: людей, нежити и монстров. Естественно, что новые расы означают появление в игре совершенно новых юнитов. И стоит отметить, что они очень интересны. Так, у свартов есть летающие огнеметчики, а у странников – минотавры-лекари. При этом относительно юнитов в Warlock 2 есть интересное противоречие. Дело в том, что в этом сеттинге данная стратегия является почти самой серьёзной, но сами разработчики хотят добавить в игру немного юмора. Поэтому им приходится фантазировать с внешним видом своих юнитов и их описанием. Что касается всевозможных обитателей игрового мира, то и про них разработчики не забыли. Авторы сами признались, что хотят сделать каждый небольшой мир в Warlock 2 уникальным. Причём уникальность эта будет проявляться в самых разных направлениях – климате, ландшафте или многообразии обитателей. Игроку повстречаются и жуки-скарабеи огромных размеров, и огнедышащие черепахи, и песчаные големы и многие другие представители живности. И что самое главное – знакомиться со всеми здешними обитателями игрок будет не только из-за собственной любознательности, но и благодаря полноценной сюжетной компании, которой дали название Exile. Ведь именно сюжета многим игрокам не хватало в оригинальной игре. Согласно истории Warlock 2, Великий маг оказывается очень далеко от Ардании, но он полон желания вернуться домой. Сделать это не очень легко – нужно пройти путь, полный опасностей. Впрочем, на этом пути игрок тоже будет строить свою империю, захватывая попутные территории. Ну а все выполняемые игроком поручения от местных представителей игрового мира будет только приближать триумфальное возвращение в Арданию. Но режим Exile будет отличаться от классического не только самой историей. Помимо сюжетных квестов и событий здесь будет автоматическая система генерации структуры связей между мирами, благодаря которой они при каждом старте будут разными. Разработчики Warlock 2 уверены, что такое нововведение сделает игру намного интереснее, причём как для любого способа прохождения. Работа над Warlock 2 кипит уже больше года. Многое уже сделано и как признаются сами разработчики, им осталось только отполировать внешний вид игры и некоторые геймплейные моменты. К слову, планируется даже проведение бета-тестирования. Впрочем, это довольно оправданный шаг, ведь до релиза, который намечен на весну, осталось мало времени. Но все основания полагать, что у второй части Warlock не будет никаких оговорок. http://gamesaved.ru/games_2014_pc/152-warlock2the-exiled.html Является самостоятельным аддоном к http://ru.wikipedia.org/wiki/Warlock:_Master_of_the_Arcane Уже есть в предзаказе с ранним доступом. Цитата
Canis Latrans Опубликовано 25 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2014 (изменено) Является самостоятельным аддономВ самом деле? А так и не скажешь по цифре 2 в тайтле и по цене как за полноценно отдельный продукт. Изменено 25 марта, 2014 пользователем Canis Latrans (смотреть историю редактирования) Цитата
Мистик +-+ Опубликовано 28 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 28 марта, 2014 Меня больше умиляет что в него вложили ещё платные DLC от "первого". Как минимум эльфов, и скорее всего ещё коатлей и парочку. Цитата
Canis Latrans Опубликовано 28 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2014 Ну, дурость как бы резать то, что уже было засвечено. Цитата
Мистик +-+ Опубликовано 28 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 28 марта, 2014 Могли бы 2 раз продать. И нету судя по отзывам заклинаний для вызова героев, а они были в DLC. Цитата
Canis Latrans Опубликовано 29 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2014 Ну, технически могли бы продать хоть три раза. Фактически приходится оглядываться на желание людей платить. Вообще, по-хорошему, длц — это не нарезка, а допил. Когда от готового продукта отщипывают куски, чтобы наварить на этом лишнюю деньгу, — это модный способ вести дела, но не изначальное положение вещей. Поэтому если длц вдруг получились честные или были нечестные, но на это надо скрыть, — конечно, в таком случае во второй части, которая строится на базе первой, эта самая база будет в её финальном варианте. На такие нюансы похрену, допустим, капкомам, но у них это традиция такая, её неудобно нарушать. Цитата
Canis Latrans Опубликовано 18 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2014 Тему чуть подпилил, теперь она про всю франшизу, а не только про сиквел. @Мистик +-+, если найдёшь время, можешь чутка переоформить стартпост. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.