Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Согласен лишь с тем, что 2D постепенно уступает 3D.

 

стоит понимать еще и то что зверополис это жирнейшая проаганда, чего у японцев... ну разве что пожалуй врата...

Пфф... Можно подумать там есть какие-то плохие посылы.

Гость Мультголова
Опубликовано

По мне так кроме графики\рисовки, аниме уделывало западные мульты и уделывает. Сравнивать зверополис и "твоё имя" не правильно, разные весовые категории. Зверополис фастфуд для всей семьи, а у Синкая веганский ресторанчик.

Ага. мне кажется такие сравнения остались в 00-х. но да ладно.

Вот как ни крути - а первое впечатление ты получаешь от визуальной составляющей. Как впрочем и любой зритель. Тупо потому что у тебя там нервы в 4 раза толще, чем в ушах, например.

Это потом ты разбираешься - какой там сценарий, звук, атмосфера итд, а первые секунды ты сразу цепляешься за детальность картинки.

И если раньше по своему вау-эффекту Акира или Миядзаки были не хуже или превосходили западные топовые мульты, то теперь они конкурируют с мультами более низкого эшелона.

Акира тоже не семейный мультик, но визуалка там была топовая на момент выхода. У Синкая - хорошая, но никак не топовая.

Посему впечатлить зрителя сложней.

 

Это и есть очередной супергеройский фильм, но он во-первых экспериментирует со знакомой концепцией, во-вторых инкорпорирует визуальный стиль в собственно описание истории. То есть ты смотришь ильм и понимаешь, почему доктор - не очередной Тони Старк и почему силы которыми он владеет не то жде самое, что и "ещё один чувак, пячащий из лучемете".

Тут я согласен, но согласны не все.)

Такое мнение не показатель, но я его слышу нередко.

Но тут как, сейчас в кино, как в медиуме, передовая визуалка. Там есть место эксперимента

 

А 2D устарело по сути. Это проблема самого 2D, нежели аниме. Западная 2D-анимация тоже ничего сверхреволюцинного не выдавала в последние годы. Да выходит что-то от warner на видео, да были Avengers: Earth's Mightiest Heroes, но блин, по степени влияния это не сравниться с He-man, Batman (1992) или Трансформерами.

Всякие адвенчатаймо-гравитифоллсы не беру в расчет.

 

Если в аниме выходит 3D, то такое ощущение, что весь бюджет в 3D и уходит, а не в сценарий например.

Опубликовано

А 2D устарело по сути. Это проблема самого 2D, нежели аниме

эм... и на чем основано это утверждение? это примерно тоже самое что живопись устерале с появлением статуи... хотя постояйте статуи появились едва ли неь раньше живописи.

Так вот на чем основано бредовое утверждение что 2д устарело?

  • Супермодераторы
Опубликовано

На том, что оно устарело? Если говорить просто, у 3д картинки гораздо больше возможностей.

Одинаково у них возможностей, были бы руки и фантазия. Конфетку можно сделать и с тем, и с другим, как, собственно, и провалиться.

Опубликовано

Одинаково у них возможностей, были бы руки и фантазия. Конфетку можно сделать и с тем, и с другим, как, собственно, и провалиться.

Второе предложение абсолютно правдиво, в отличии от первого. Хорошее 3Д гораздо лучше погружает зрителя в происходящее, нежели 2Д. Я имею в виду, на какой бы фильм ты пошел 2Д или 3Д будь это один и тот же фильм? (3Д хорошее, конечно, а не как бывает) Думаю, ответ очевиден для всех.

  • Супермодераторы
Опубликовано

Я имею в виду, на какой бы фильм ты пошел 2Д или 3Д будь это один и тот же фильм?

Так ты о стерео-картинке... Я-то имел в виду скорее плоскую графику, какую в большинстве своём предлагает аниме, и CG на манер того же «Зверополиса». От этого буду отталкиваться и дальше, ибо стерео-картинка мне кажется вторичным фактором в данном вопросе.

 

Хорошее 3Д гораздо лучше погружает зрителя в происходящее, нежели 2Д.

С правильными средствами выразительности 2D будет на равных с 3D по этому показателю. Ибо одного и того же результата можно добиться не обязательно одним путём. Всё ограничивается, повторюсь, фантазией и руками. Ну, и деньгами, не без этого. Вот ходил я на «Доктора Стрэнджа» в 3D (стерео-картинка хорошая, однозначно) и смотрел аниме «Redline» в 720p. Наркоманский калейдоскоп реальности «Стренджа», конечно, занятен, но как-то просто для красоты, аттракцион (и голова кругом от него немного). А вот когда в «Redline» водилы врубали «нитро», меня словно прижимало спиной ко стулу вместе с ними (ну, знаешь, мышцы спины аж напрягались в эти моменты), настолько здорово было передано чувство скорости. И всё без этой вашей стерео-картинки. Хороший фильм хорош и без неё (чего не скажешь о «Стрэндже» :P ). Ещё один пример сильного 2D - «Остров Джованни». В нём авторы умудрились унести меня в мир сказочного детства или скорее ярких воспоминаний о нём, словно сбежавших из детской книжки с картинками. Впрочем, это объяснить словами сложнее.

 

Я имею в виду, на какой бы фильм ты пошел 2Д или 3Д будь это один и тот же фильм? (3Д хорошее, конечно, а не как бывает) Думаю, ответ очевиден для всех.

Не очевиден. Как я уже сказал выше, хороший фильм хорош и без стерео-изображения. Так что основным фактором при выборе для меня будет цена билета на 3D версию в сравнении с 2D. ;) А стерео - это так, побрякушка на любителя, бонус.

Опубликовано

Хорошее 3Д гораздо лучше погружает зрителя в происходящее, нежели 2Д. Я имею в виду, на какой бы фильм ты пошел 2Д или 3Д будь это один и тот же фильм?

Нет пока такого однозначного перевеса 3D над 2D. Технология еще сырая, много всяких технических заморочек + надо снимать так, чтобы зрителю не поплохело во время просмотра.

Да и по личным ощущениям только 2-3 фильма понравилось в этом формате, тот же "марсианин", которого изначально снимали в 3д вызвал только недоумение.

Гость Мультголова
Опубликовано (изменено)

С правильными средствами выразительности 2D будет на равных с 3D по этому показателю. Ибо одного и того же результата можно добиться не обязательно одним путём. Всё ограничивается, повторюсь, фантазией и руками. Ну, и деньгами, не без этого. Вот ходил я на «Доктора Стрэнджа» в 3D (стерео-картинка хорошая, однозначно) и смотрел аниме «Redline» в 720p. Наркоманский калейдоскоп реальности «Стренджа», конечно, занятен, но как-то просто для красоты, аттракцион (и голова кругом от него немного). А вот когда в «Redline» водилы врубали «нитро», меня словно прижимало спиной ко стулу вместе с ними (ну, знаешь, мышцы спины аж напрягались в эти моменты), настолько здорово было передано чувство скорости. И всё без этой вашей стерео-картинки. Хороший фильм хорош и без неё (чего не скажешь о «Стрэндже»). Ещё один пример сильного 2D - «Остров Джованни». В нём авторы умудрились унести меня в мир сказочного детства или скорее ярких воспоминаний о нём, словно сбежавших из детской книжки с картинками. Впрочем, это объяснить словами сложнее.

А я говорю именно о CG, когда имею ввиду 3D.

Бегемот прав (правда не знаю что он имеет ввиду) CG сейчас заметно превосходит 2D хотя бы потому что погружение в атмосферу лучше. Анимация лучше, детализация лучше. Да и тупо вау-эффект.

Так-то Redline 7 лет рисовали. Причем не из-за девелопмент хеллов, а именно работы там было на 7 лет. Зверополис 3 года. Frozen 2 Года. (Именно финальную версию).

Kingsglaive 3 года. CG дает больше возможностей для детализации и прочего.

вот в новом Gundam Origins в сцене поле битвы на луне есть обход камеры вокруг Char Custom и уход на панораму. Сделан проход на CG (кривом правда), но CG помогло сделать именно такой проход.

 

Просто аниме дает хорошую добротную картинку, но не передовую, как это было в 80-90-х. От того зачастую и кажется, что с аниме что-то не то.

Акира, призрак, были круты и в сценарном, и в визуальном плане. Именно круты. Именно "вау" вызывали.

 

О! Во!

http://www.youtube.com/watch?v=D9z5Eb5lIPc

На 17:16 эта сцена!

Изменено пользователем Мультголова (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Бегемот прав (правда не знаю что он имеет ввиду) CG сейчас заметно превосходит 2D хотя бы потому что погружение в атмосферу лучше. Анимация лучше, детализация лучше. Да и тупо вау-эффект.

повтори это еще раз 20 и тебе может поверят.

 

Уж если на то пошло, то как бы фильм с "реалистичной" 3д графикой, те же звездные войны, да что там даже старые звездные войны где не было графики а были только кокулы и маски, куда как релистичнее смотряться т.е. в основе своей там съемка на камеру 3д мира таким каким мы его видим и "вау эфект" реслистичности там на порядки больше, вот только несмотря на это мльтипликация разививается.

 

Ну а что касаеться аниме то оно взлетело в первую очередь не из за графики а из за своих сюжетов.

Так что как не глянь а твои аргументы на тему "реалистичности" довольно таки сомнительные учитывая что в любом случае кино игровое уда реалистичнее мультипликации

  • Супермодераторы
Опубликовано

CG сейчас заметно превосходит 2D хотя бы потому что погружение в атмосферу лучше. Анимация лучше, детализация лучше. Да и тупо вау-эффект.

Так-то Redline 7 лет рисовали. Причем не из-за девелопмент хеллов, а именно работы там было на 7 лет. Зверополис 3 года. Frozen 2 Года. (Именно финальную версию).

Kingsglaive 3 года. CG дает больше возможностей для детализации и прочего.

Из этого я могу сделать вывод только о том, что 3D CG за счёт других средств легче в работе, как следствие - работа идёт быстрее. Где, условно, в 2D движения героев просчитываются и рисуются вручную, в 3D есть закон движения каждой модели. Написал его, и не надо больше париться, как модель будет себя вести весь фильм. Но это вовсе не говорит о том, что в 2D не получится достичь вау-эффекта, вовлечь зрителя в происходящее так же, как в 3D. Всё получится и со средствами, предлагаемыми 2D, просто это будет более трудоёмко.

 

вот в новом Gundam Origins в сцене поле битвы на луне есть обход камеры вокруг Char Custom и уход на панораму. Сделан проход на CG (кривом правда), но CG помогло сделать именно такой проход.

Ничего особенного не вижу. В 2D можно также нарисовать. Скажу больше, оно может даже эффектнее выглядеть (и вызывать вау-эффект как раз за счёт трудоёмкости), чем такой простецкий проворот с отдалением. Где-то точно видел. К сожалению, ничего пока не могу привести в качестве примера, но если вспомню, обязательно покажу.

 

Просто аниме дает хорошую добротную картинку, но не передовую, как это было в 80-90-х. От того зачастую и кажется, что с аниме что-то не то.

Акира, призрак, были круты и в сценарном, и в визуальном плане. Именно круты. Именно "вау" вызывали.

Они и сейчас вызывают у меня «вау». Хочу сегодня такое же смотреть по качеству и в той же стилистике, как первый «GitS» и «Акира». Верните мне их! Этот ваш «Arise» куда хуже! :D

 

В общем, не могу я согласится с тем, что 2D уже не тянет. Всё оно тянет, просто долой поток и да здравствует смелое экспериментаторство!

Опубликовано

В общем, не могу я согласится с тем, что 2D уже не тянет. Всё оно тянет, просто долой поток и да здравствует смелое экспериментаторство!

так ка бы же, можно так же заявить что наличие мраморной статуи делает невозможой картину

Гость Мультголова
Опубликовано

Написал его, и не надо больше париться, как модель будет себя вести весь фильм. Но это вовсе не говорит о том, что в 2D не получится достичь вау-эффекта, вовлечь зрителя в происходящее так же, как в 3D.

Это точно так же как "электронная музыка неживая - там компьютер все пишет". Это не значит что не надо париться. Это значит, что освободившееся время, ресурсы и специалистов можно потратить на что-то еше!

Это нуууу..... как мечи. Остались мастера мечей. Остались кузнецы. Фехтование вообще вид спорта. Мечи остались искусством, но..... но вот на вооружение армии их не дают как раньше, потому что пистолет с автоматом эффективнее.

 

, те же звездные войны, да что там даже старые звездные войны где не было графики а были только кокулы и маски, куда как релистичнее смотряться т.е. в основе своей там съемка на камеру 3д мира таким каким мы его видим и "вау эфект" реслистичности там на порядки больше, вот только несмотря на это мльтипликация разививается.

Хахахахахахаахахах. Ну ты отжег!

Сколько там ремастеров и реворков вышло у Звездных войн? 3?

http://www.youtube.com/watch?v=1zwID2QHnV8

http://www.youtube.com/watch?v=RNbzSH84mj0

 

Какие там люди глупые. Картинка же все так же смотрится! :lol:

Напиши им чтоли.

 

Они и сейчас вызывают у меня «вау». Хочу сегодня такое же смотреть по качеству и в той же стилистике, как первый «GitS» и «Акира». Верните мне их! Этот ваш «Arise» куда хуже!

Это потому что ты аниме-энтузиаст. Тебе аниме интересно как явление. Ты смотришь и старое, и новое. Я говорю о тех для кого "аниме умирает", "все лучшее снято в 90-х" и прочих людей мало знакомых с аниме.

Если раньше передовое аниме могло тягаться с передовой мультипликацией запада еще и в визуалке, то теперь нет.

Это отсекло значительную часть аудитории.

А аниме как шло своим путем - так и дальше идет, просто у него была возможность утянуть за собой и западную аудиторию, но боссы студий решили, что лучше продолжать делать то, что в первую очередь интересно японской аудитории.

Отсюда и имеем, что у нового Синкая сборы равны сборам Диснея в Японии, а во всем мире - нет.

Опубликовано

 

Какие там люди глупые. Картинка же все так же смотрится!

тижды фейспалм и это твой аргумент? ну это очень многе про тебя объясняет, вппрочем ниразу не оповергает все то что я говорил про кино.

 

при наличии кина в том числе фантастического по твой логике мультипликация, никакая, в принципе не может сущестовать

 

Я говорю о тех для кого "аниме умирает", "все лучшее снято в 90-х" и прочих людей мало знакомых с аниме.

а может люди сами выскажуться?

Отсюда и имеем, что у нового Синкая сборы равны сборам Диснея в Японии, а во всем мире - нет.

а может дело в том что янки просто слишком тупые и фишку не просекают? вские призраки в доспехах осоебнно на первых парах были в самой японии, сколько слышал не слишко то популярны т.к. слишком под янки подстраивались. е в картинке дело а в сюжете. и именно он типа настолько крут что его даже не первом канале обсуждали. Для того что бы брать сборы на западе нужно сюжетно снимать то что нравиться на западе.

Мне же аниме во многом нравиться тем что очень многие подходы у японцев не такие как у западников потому как англосакосноское кино бывает хорошо, но все одинавковое - надедает

Гость Мультголова
Опубликовано

тижды фейспалм и это твой аргумент?

Как аргумент превращающий в пыль утверждение " что там даже старые звездные войны где не было графики а были только кокулы и маски, куда как релистичнее смотряться" - он отлично работает.

Кукол, кстати оттуда тоже выкидывают.

http://www.youtube.com/watch?v=wxaZxpNTm8A

 

а может люди сами выскажуться?

Высказывались. Мы неплохо посмеялись.

 

а может дело в том что янки просто слишком тупые и фишку не просекают?

Дада. Мир делится на Японию, Россию и Америку.

И кто тебе сказал, что именно ты сечешь фишку выбирая посмотреть Норагами, а не например Петра из Польши, которая с семьей пойдет смотреть и восторгаться на выходных "Frozen'ом"; или Дарма из Индонезии, который будет смотреть например Мстителей, или Джек из Техаса, который вечером будет смотреть Westworld по телеку, или арт-директор Сергей из Питера, который пойдет в Дом Кино на Кимкидука, или юный Якки из Хельсинки, который включит Dark Souls III или Mass Effect, или Миншенг из Пекина, который запустит MMORPG? И все эти люди, о Боже, будут делать это вместо того, чтобы смотреть Норагами или идти на нового Синкая.

 

Кто тебе сказал, что твой выбор верный, а их нет?

 

при наличии кина в том числе фантастического по твой логике мультипликация, никакая, в принципе не может сущестовать

Дадада. Медиум может быть или передовым или ненужным. именно так.

 

Для того что бы брать сборы на западе нужно сюжетно снимать то что нравиться на западе.

А что мешает снимать и нишевые вещи для Японцев и иные - для всего мира?

Американцы же не только блокбастеры с Westworld'ами снимают. Есть всякие Stinger'ы, Даласские клубы покупателей - которые очень тонко высмеивают их систему.

При том, что игры Японцы для всего мира выпускают? Выпускают.

Что мешает и какую-то часть аниме снимать для запада? Тем более в 90-00-х такая возможность была. Да даже в 80-х была. Интерес у всемирной аудитории был. Миядзаки же снимал!

  • Супермодераторы
Опубликовано

Это точно так же как "электронная музыка неживая - там компьютер все пишет". Это не значит что не надо париться. Это значит, что освободившееся время, ресурсы и специалистов можно потратить на что-то еше!

Именно поэтому в моём посте было слово «условно». Конечно, я понимаю, что без человека, направляющего машину, ничего не будет (и вообще я противник мнения, что «электронная музыка неживая»). Другое дело, что это освободившееся время, ресурсы и специалистов часто направляют не на полировку проекта до блеска, а на создание ещё десяти такого же качества, а то же акции опять упадут, упаси Господь! И с уменьшением вмешательства человека снижается и концентрация души в результатах его труда. Отсюда и чувство того, что что-то там умирает. Тенденция нашего времени, кажись. Это, кстати, не камень в огород 3D. Скорее уж в огород коммерческого подхода к искусству, даже ему навязывающего необходимость быть максимально эффективным и окупаемым, но минимально затратным.

 

Это нуууу..... как мечи. Остались мастера мечей. Остались кузнецы. Фехтование вообще вид спорта. Мечи остались искусством, но..... но вот на вооружение армии их не дают как раньше, потому что пистолет с автоматом эффективнее.

Это нуууу... как ремесло и фабричное производство. Первое осталось искусством, но второе же эффективнее. Вопрос только в том, куда мы торопимся?

 

Это я к тому, что вопросы эффективности на самом деле глупы при обсуждении искусства (ох уж этот грёбаный капитализм). 2D и 3D, по сути, предлагает только набор средств (отличных друг от друга), с которыми оперирует художник. Как один мастер использует пастель для создания своего шедевра, а другой масло, так и нынешние аниматоры вольны пользоваться инструментарием как 2D, так и 3D, чтобы в итоге получить конфетку при должном терпении и подходе. Особо изобретательные будут совмещать первое со вторым, дабы задействовать достоинства каждого набора и прикрыть их же недостатки, а также, быть может, родить на свет что-то новое. То есть 2D и 3D не лучше и не хуже друг друга, по сути. Они просто разные, но при желании могут работать и друг на друга. Просто нужно оторваться от этой заводской точки зрения на анимацию. Я понимаю, что сегодня она продукт, а продукт требует потокового, заводского подхода, иначе не выжить. Но, чёрт побери, если бы не это, то 2D и 3D на равных. Просто баланс сейчас настроен трындец как странно!

 

Это потому что ты аниме-энтузиаст. Тебе аниме интересно как явление. Ты смотришь и старое, и новое. Я говорю о тех для кого "аниме умирает", "все лучшее снято в 90-х" и прочих людей мало знакомых с аниме.

Это потому, что в фильмах тех лет было больше творческого, оригинального, смелого и меньше проверенного, хорошо отработанного и в меньшей степени задействующего человеческий фактор заводского. Да поток ряд вещей позволяет делать стабильно выверенными, но именно в отхождениях от машинного стандарта, вызванных человеческим фактором, кроется магия. То бишь заводское качество, конечно, хорошо, но оригинальный стиль, самостийность художника может создать эффект куда более сильный, чем машинная точность, плавность анимации и высокая детализация. Может показаться, что я снова кидаю камень в огород 3D в пользу 2D, но нет я, наоборот, веду к тому, что они друг другу не противники. Ты видишь 2D и 3D как конкурентов и первое считаешь устаревшим, потому как в нынешних условиях последним пользоваться легче, быстрее и эффективнее при меньших потерях в качестве (в отличие от 2D). Но на самом деле враг кроется исключительно в нынешних реалиях, в которых анимация создаётся. Творчество подразумевает собой стремление к совершенству и идеалу, на что требуется много сил, средств и времени, тогда как бизнес, коммерческий подход, диктуемый жизнью, стремится к обратному: к удешевлению, ускорению, экономии сил, прибыльности - и тем самым убивает творческое зерно. А так как приоритет более жизненных, насущных коммерческих вопросов в обществе выше этого вашего творчества и искусства, которые относятся больше к миру индивидуального и сокровенных мечтаний, то более полезные и весомые автоматизация, поток (и более эффективное в этих условиях 3D) одерживают верх над оригинальным и не обязательно понятным среднему массовому потребителю взглядом творца (и более привычным, за счёт почтенного возраста, для этих целей 2D), требующим к тому же времени, которое, кстати, деньги. Отсюда мнение, что аниме, игровая индустрия и что-то там ещё умирает. Но! В мире бизнеса тоже не дураки крутятся. Они видят, что оригинальность тоже важна, поэтому рождаются и сегодня на свет всякие необычные, оригинальные, творческие вещи. Другое дело, что не найден ещё идеальный баланс сочетания творческого и коммерческого. Но, как ни неприятно мне это признавать, именно в нахождении этого баланса между прибыльным и идеальным и кроется выход из кризиса аниме, которое тем не менее не умерло и даже не умирает. Тому доказательство, всякие там экспериментальные вещи вроде «Выставки аниматоров» и т.п. Таких вещей стало меньше, имхо, только потому, что творческий фактор, оказавшийся впереди в конце 20-го века, нынче сдал позиции фактору денежному, то бишь одна крайность попросту сменилась другой, как и бывает на начальных этапах любого процесса (а анимация - как раз таки сравнительно молодое направление искусства). Но, думаю, однажды время и опыт смогут обтесать углы противоречий, и мы придём к аниме, которое будет удовлетворять как порывам творцов-художников, так и бизнесменов. Вот...

 

Я бы ещё написал чего по этому поводу, да уже спать пора и чувствую, что всё более теряю изначальную нить разговора с каждой новой написанной строчкой. Гомен насай.

 

Если раньше передовое аниме могло тягаться с передовой мультипликацией запада еще и в визуалке, то теперь нет.

Это отсекло значительную часть аудитории.

А они соревновались? Имхо, они, опять же, просто разные. Что «101 далматинец», что «Акира» - красивые анимационные ленты, каждая по-своему. И при чём тут борьба за аудиторию? И при чём тут мой энтузиазм? Я просто рассматриваю аниме с точки зрения творческого содержания, в отрыве от времени, технологий и условий, в которых оно создавалось. Поэтому первый «GitS» в моих глазах великолепен и сегодня. Но я опять чувствую, что изначально хотел сказать что-то другое. Эх...

 

Отсюда и имеем, что у нового Синкая сборы равны сборам Диснея в Японии, а во всем мире - нет.

И... плевать я хотел на этот факт с высокой колокольни! Не соображаю уже, чего он призван доказать. Что аниме умирает? Что 3D эффективней 2D?

 

http://i.imgur.com/2iuI3ht.jpg

 

Всё, я спать! До завтра! :wacko:

Опубликовано

А что мешает снимать и нишевые вещи для Японцев и иные - для всего мира?

эм? Ты прости но нахрена? Те кому нравиться японский подход будут смотреть японское, те кому нравиться индуский будут смотреть боливуд итд итп.

 

Достойные вещи от штатов тоже выходят, но не так часто как хотелось бы... но в любом случае это американский подход, которые тоже кому то нравиться а кому то нет. В том то и дело когда подстариваються под усреденый вкус выходит серая посредственость.

Что мешает и какую-то часть аниме снимать для запада? Тем более в 90-00-х такая возможность была. Да даже в 80-х была. Интерес у всемирной аудитории был. Миядзаки же снимал!

 

1. - не для всего мира, а для вкуа жителей гигимона 90-х 00-х - сша, в той же индии народу живет больше и что бы там понравилось нада вероятно больше танцев.

2. собственно а нафига?

3. по мне миядзяки не так что бы очень. Вернее совсем не очень. более мение понравилась навския, разве что.

 

4. нафига снимать аниме ориентированое на западную аудиторию то?

Гость Мультголова
Опубликовано

Именно поэтому в моём посте было слово «условно». Конечно, я понимаю, что без человека, направляющего машину, ничего не будет (и вообще я противник мнения, что «электронная музыка неживая»). Другое дело, что это освободившееся время, ресурсы и специалистов часто направляют не на полировку проекта до блеска, а на создание ещё десяти такого же качества, а то же акции опять упадут, упаси Господь! И с уменьшением вмешательства человека снижается и концентрация души в результатах его труда. Отсюда и чувство того, что что-то там умирает. Тенденция нашего времени, кажись. Это, кстати, не камень в огород 3D. Скорее уж в огород коммерческого подхода к искусству, даже ему навязывающего необходимость быть максимально эффективным и окупаемым, но минимально затратным.

 

Тут можно было бы начать спор - легко ли нарисовать вот такого на компе, но не будем.

3b54e1ad316810c3ee5852554faab5ee.jpg

 

Скорее уж в огород коммерческого подхода к искусству, даже ему навязывающего необходимость быть максимально эффективным и окупаемым, но минимально затратным.

Это потому, что в фильмах тех лет было больше творческого, оригинального, смелого и меньше проверенного, хорошо отработанного и в меньшей степени задействующего человеческий фактор заводского. Да поток ряд вещей позволяет делать стабильно выверенными, но именно в отхождениях от машинного стандарта, вызванных человеческим фактором, кроется магия. То бишь заводское качество, конечно, хорошо, но оригинальный стиль, самостийность художника может создать эффект куда более сильный, чем машинная точность, плавность анимации и высокая детализация.

 

Да коммерческий подход в аниме был всегда. Санрайз создавался, чтоб фигурки роботов продавать. Вся меха - реклама роботов. Да и любой год возьми в кино или аниме - конвеера там не меньше, чем сейчас. Я писалоб этом с десяток страниц назад.

Иногда просто хорошие вещи появляются.

Вот недавно Синкай вышел новый отличный. За последние 5 лет столько отличных вещей вышло. не меньше, чем раньше. Все путем!

У тебя вон JoJo 10-ка стоит, на MalGraph ровная линия в графике Года/оценка.

С аниме все путем. Каким было - таким и остается.

 

Ты видишь 2D и 3D как конкурентов и первое считаешь устаревшим, потому как в нынешних условиях последним пользоваться легче, быстрее и эффективнее.

Я вижу не совсем как конкурентов. Вернее как раз как конкурентов, но не для меня. Ну вот возьми обывателя Васю. Ну или обыватель Франсуа из Франции. Вот сейчас в свободное время перед ним выбор условно - запустить игру на PS4, сходить на Марвел, посмотреть стримом что-нить с Netflix'а или посмотреть аниме. и все больше и чаще выбор делается не в сторону последнего. Потому что ввиду 2D и просто технологий - оно не создает первичный вау-эффект. Учти у человека 2-3 часа свободного времени. Он не успеет изучить ВСЕ!

Это потом человек уже разбирается в сюжете, атмосфере итд. но привлекает именно визуальная сторона.

По сути аниме продолжает оставаться нишевым увлечением, каким всегда и было.

 

И... плевать я хотел на этот факт с высокой колокольни!

А факт в том, что аниме снимается японцами в первую очередь для японцев, а могло бы и для всего мира. Такая возможность у них была. просто для кого-то (не имею ввиду тебя) сий факт в новинку.

Это все что я хочу сказать.

Опубликовано

По сути же твои аргументы про сборы вообще не катят, т.к. сборы американского кинца, в том числе и анимационного кинца выходят лишь процентов на 30 из его качества, по большей же части это деньги вкаченые в рекламные компании, и конракты с киноетатрами что она должны критть голивудское кино.

 

Ты что настолько наивняшка, что полагаешь будто то что тот же зверополис показывали во всех кинотеатрах по всему миру, а новый полонометр анимашный, только в японии и отдленых киноеатрах где то еще по полтора сеанса, чисто из за "законов рынка"?

 

Тут можно было бы начать спор - легко ли нарисовать вот такого на компе, но не будем.

Эм? И? При этом трасформеры как кино жуткое умно

 

А факт в том, что аниме снимается японцами в первую очередь для японцев, а могло бы и для всего мира. Такая возможность у них была. просто для кого-то (не имею ввиду тебя) сий факт в новинку.

Это все что я хочу сказать.

И опять же ты не прав. Дело не в том 3д или 2д, а в сюжетоном наполнении. Для 15 летнего сына феремера из алабамы, что в 2д что в 3 д значительная часть японских сюжетов будет странна и скучна.

кроме того их все равно не пустили бы в том же объеме на рынок ибо смотри пост выше.

Никакого свободного рынка не существует и никогда не было

 

Ну или обыватель Франсуа из Франции. Вот сейчас в свободное время перед ним выбор условно - запустить игру на PS4, сходить на Марвел, посмотреть стримом что-нить с Netflix'а или посмотреть аниме

ему про пс 4 и марвел моют мозги круглые сутки что в нете что на рекламных плакатах. Он об аниме возможно не знает.

 

собственно в значительной части один из главных способов подсаживание на аниме

1. показали друзья и понравилось

2. таки увидел по тв и понравилось (как оно было со мной).

при это нравиться отчасти от того что это что то новеои не похоже на западное (прежде всего по сюжетному наполнению).

 

А о марвеле и плейстешен узнаешь просто если живешь в городе и смотришь тв ибо о них говорят из каждого тостера.

 

 

К слову, если уж про ззападную анимацию, а что много (кроме астерикса и облекса которыми голивуд занимаеться) знают в мире европейской анимации?

Ты игноришь факт контроля рынка и рекламы на этом рынке, вернее выставляешь его как результат невидимой руки рынка

 

Но, думаю, однажды время и опыт смогут обтесать углы противоречий, и мы придём к аниме, которое будет удовлетворять как порывам творцов-художников, так и бизнесменов. Вот...

 

 

А вот тут ты крайне идеалист. Бобрьба между перевдижинакми и академией ведеться из покон веку в искустве, так что ничего никогда не достигаеться, а всегда лишь конфликт

Гость Мультголова
Опубликовано

В том то и дело когда подстариваються под усреденый вкус выходит серая посредственость.

Звездные Войны, Игры Престолов, Терминатор, Ковбой Бибоп, Гандам, Зверополис, Westworld, Выход Дракона, фильмы с Джеки Чаном, Миядзаки, Акира, Темный Рыцарь, Чарли Чаплин, Эйс Вентура, Чужой, Аватар фильм, Аватар мультик, Frozen - мне продолжать список "посредственностей, подстроившихся под усредненный вкус"?

 

1. - не для всего мира, а для вкуа жителей гигимона 90-х 00-х - сша, в той же индии народу живет больше и что бы там понравилось нада вероятно больше танцев.

Я повторю свой вопрос - кто тебе сказал, что твой выбор посмотреть Норагами правильный и умный? А не выбор индийца посмотреть пусть те же танцы или выбор Джона из Техаса посмотреть Westworld или польской семьи посмотреть Зверополис?

 

4. нафига снимать аниме ориентированое на западную аудиторию то?

Ну так если тезис того, что аниме - нишевой продукт для японцев (а мы между прочим западная аудитория так-то), то чего удивляться, что это вдруг не снимают аниме интересное лично тебе - западной аудитории? И почему нету старых ламповых ГитСов? Потому что японцам ламповые ГитСы не интересны! Им интересней Arise, 107-й ремейк Гандама, Титосы и чтоб про ММОРПГ. А еще Синкай. Ну и Миядзаки.

 

Эм? И? При этом трасформеры как кино жуткое умно

Что такое "умный фильм", каковы его критерии и почему фильм должен быть непременно умным?

 

кроме того их все равно не пустили бы в том же объеме на рынок ибо смотри пост выше.

Пустили бы, если бы давало хорошие рейтинги. Бабло решит все.

 

ему про пс 4 и марвел моют мозги круглые сутки что в нете что на рекламных плакатах. Он об аниме возможно не знает.

PS4 - японская консоль, Dark Souls - японская игра, телек на котором он играет, наверняка тоже японский, Pokemon Go на его мобиле - японская игра. Почему аниме не клюет мозги?

 

собственно в значительной части один из главных способов подсаживание на аниме

1. показали друзья и понравилось

2. таки увидел по тв и понравилось (как оно было со мной).

при это нравиться отчасти от того что это что то новеои не похоже на западное (прежде всего по сюжетному наполнению).

Это мерки 00-х и евангелионо-болваночного периода. еще интернет сейчас есть.

А о марвеле и плейстешен узнаешь просто если живешь в городе и смотришь тв ибо о них говорят из каждого тостера.

Cмотри что тупые американцы творят в маленькой деревне на 8 лямов жителей под название Лос Анджелес.

http://www.thomsondata.com/wp-content/uploads/2016/05/photo-1.jpg

Это только фойе этого выставочного комплекса. Сам зал раз в 10-ть больше, собственно тут и проходит E3, где японцы успешно показывают свои игры на весь мир.

 

2. собственно а нафига?

Потому что человек заинтересуется аниме и возможно пойдет дальше и будет интересоваться более нишевыми вещами

Опубликовано

мне продолжать список "посредственностей, подстроившихся под усредненный вкус"?

Оооочень хреновый список. Прям - очень хреновый. Потому что во-первых у вас тут к "посредственностям, подстраивавшимся под усренённый вкус" причислены как минимум половина вещей, являвшихся основоположниками или реаниматорами, или деконструкциями. Звездные войны что ли подстраивались под усредненного зрителя, который жрал пачками фильмы с Чаком Норрисом? Или Игра Престолов, которая буквально перевернула привычные для сериала законы повествования? Или вестворлд, который отличается на редкость глубоким для сериала сюжетом и умением кинематографично рассказать свою историю? Про Темного Рыцаря, перекроившего концепцию "фильмов по комиксам", ковбойский бибоп, который не был ни на что похож ни тогда, ни сейчас и прочих Миядзаки я вообще промолчу.

 

По этому списку видно, что вы сильно передергиваете - гораздо честнее было бы привести примеры бесконечных американских ситкомов (которые как раз и расчитаны на "среднего зрителя") и котоыре становятся обычно кратно хуже после каждого следующего сезона или расплодившиеся как блохи на дворняге процедуралы. То же что вы приводите всего лишь известные вещи, собравшие большую кассу. Это нихрена не то же самое как "расчитанные на среднего зрителя" - вы б ещё Дедула и олдбой сюда приплели.

 

Потому что японцам ламповые ГитСы не интересны! Им интересней Arise, 107-й ремейк Гандама, Титосы и чтоб про ММОРПГ. А еще Синкай. Ну и Миядзаки.

Вот это кстати абсолютно верно и на поверхности. Нужно только при этом не забывать о том, что "ветер гонит волны, а волны рождают ветер". То есть что процесс влияния аниме на аудиторию и аудитории на аниме - он как бы двусторонний, что не только "снимают то, что хочет аудитория", но и "сниматели говорят аудитории, что она хочет".
Гость Мультголова
Опубликовано

Ты что настолько наивняшка, что полагаешь будто то что тот же зверополис показывали во всех кинотеатрах по всему миру, а новый полонометр анимашный, только в японии и отдленых киноеатрах где то еще по полтора сеанса, чисто из за "законов рынка"?

Кругом страшный тайный заговор. Огого. То ли еще будет.

Гость Мультголова
Опубликовано (изменено)

Оооочень хреновый список. Прям - очень хреновый. Потому что во-первых у вас тут к "посредственностям, подстраивавшимся под усренённый вкус" причислены как минимум половина вещей, являвшихся основоположниками или реаниматорами, или деконструкциями. Звездные войны что ли подстраивались под усредненного зрителя, который жрал пачками фильмы с Чаком Норрисом? Или Игра Престолов, которая буквально перевернула привычные для сериала законы повествования? Или вестворлд, который отличается на редкость глубоким для сериала сюжетом и умением кинематографично рассказать свою историю? Про Темного Рыцаря, перекроившего концепцию "фильмов по комиксам", ковбойский бибоп, который не был ни на что похож ни тогда, ни сейчас и прочих Миядзаки я вообще промолчу.

 

По этому списку видно, что вы сильно передергиваете - гораздо честнее было бы привести примеры бесконечных американских ситкомов (которые как раз и расчитаны на "среднего зрителя") и котоыре становятся обычно кратно хуже после каждого следующего сезона или расплодившиеся как блохи на дворняге процедуралы. То же что вы приводите всего лишь известные вещи, собравшие большую кассу. Это нихрена не то же самое как "расчитанные на среднего зрителя" - вы б ещё Дедула и олдбой сюда приплели.

Нет список очень хороший. Аудитория у данных медиумов оочень обширна. Их любят несколько поколений. Снимались они так же по стандартным, а то и большим бюджетам. но получилось, что получилось. Не надо грести все под одну гребенку просто.

И из вещей подогнанных под "всемирный вкус" получаются шедевры. Как впрочем и Теории Большого Взрыва.

 

Не рассчитанный на усредненную аудиторию - это какой-нить сербский артхаус с голыми задницами. Я утрирую, но тем не менее.

Какой-нить тот же Далласский Клуб, Паук, Неновый Демон, Повар, вор, его жена и её любовник - там тоже обширный спектр, чтобы судить однозначно.

Изменено пользователем Мультголова (смотреть историю редактирования)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация