Мистик +-+ Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2013 Тут вопрос выживания не стоитПока не стоит Вот уничтожат все поселения народов земли и монстры возьмут в осаду города игроков, тогда и наступит северный пушной зверёк. Жратву то негде брать. Цитата
Alkon Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2013 К слову, мне кажется или в эту игру играли в основном не подростки, а народ постарше? В оригинале про это ничего не писали? Тут вопрос выживания не стоит - а значит, вместо всей этой социалки, можно сразу приступать к поискам - и почему кнопки выход не может быть под кустиком?Жить можно по разному, в рабстве или правовом городе-государстве. Можно ПКшить и жить в грязи, а можно кушать вкусную еду и чувствовать себя в безопасности. А главное, организованной группой найти ту самую кнопку куда проще. Если она есть, ведь не факт что они в игре и путь домой вообще существует. Игроки вероятно не стареют, бессмертны, временем не ограничены, вопрос самой возможности возвращения стоит 50/50, тут ясно что лучше сначала наладить жизнь в новом мире, а только потом, организованно, заняться поисками выхода. По поводу кустика. Прикиньте, мир всего в два раза меньший Земли, по вашему обшаривать каждый уголок разумно? Мы Землю до сих пор так не обшарили, и это при наличии всех наших супертехнологий, развитых государств и 7 млрд населения. Куда уж там малочисленным "племенам" авантюристов? Им нужно подготовиться, проанализировать и организованно изучать наиболее "интересные" (т.е. труднодоступные) места. Иначе даже не дойдя то цели их отправят на респаун в ближайший город. И да, повторюсь, шансы на наличее подобной кнопки мизерны. Цитата
Мистик +-+ Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2013 К слову, мне кажется или в эту игру играли в основном не подростки, а народ постарше? В оригинале про это ничего не писали?Только то что игре 20 лет, и понятно что кто играл с самого начала уже взрослые. Не понятно что с возрастом Широ, упоминалось что играл с самого начала и сейчас он аспирант, то есть с 5 лет гамал? P.S. Ещё важный вопрос - сколько в среднем уходило лет на прокачку с 1 до 99 уровня? В Башне бога среднее время прохождения уже изученной башни известно и много раз упоминалось., и иззвестно время некоторых людей. А тут нет инфы. P.S.S. Известно что у Широ два прокаченных до 90 уровня персонажа. Тот которым играет. И суммонер на другом сервере. Цитата
MuseHunter Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2013 (изменено) Известно что у Широ два прокаченных до 90 уровня персонажа.Также известно, что он был 90м уже тогда, когда нынешние старики ещё не родились. И занимался тем, что паровозил нубов. Изменено 2 декабря, 2013 пользователем MuseHunter (смотреть историю редактирования) Цитата
Мистик +-+ Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2013 Известно что у Широ два прокаченных до 90 уровня персонажа. Тот которым играет. И суммонер на другом сервере. http://img.batoto.net/comics/2013/10/13/l/read525a83705106d/img000006.png Также известно, что он был 90м уже тогда, когда нынешние старики ещё не родились. И занимался тем, что паровозил нубов. Пруфы? Есть не стыковка возраста относительно начала игры. А вот что он старше стариков это уже слишком :P Нашёл описаниеhttp://lh.oksub.me/wiki/Shiroe Играет со средней школы, а сейчас ему 23 и учится в университете. То что он стал ходячей энциклопедией тогда уж надо списать на его таланты в анализе и хорошее запоминание мелочей, а не на то что он играет дольше остальных. Средняя школа начинается где то с 11-12 лет, значит играет 10 лет или чуть больше. 1 Цитата
Capitan_Nemo Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2013 Не с запуска игры Широе играет. а около 10 лет (игре около 20-ти). Далее не очень жесткий спойлерпо 3-му тому (хронология): Широе впервые мелькает в хрониках "людей земли" 98 лет назад по исчислению Elder tale, первые игроки замечены ~240 лет назад по тому же исчислению (20 реальных лет), как высчитывает Широе — это время совпадает с запуском первой беты. Пусть товарищу потребовалось время на раскачку, но едва ли оно сильно больше года-двух, получается аккурат около 10 реальных лет, всё сходится. 1 Цитата
Xarlamov Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2013 Любопытно - к какой же реальной игре столь мощными методами поднимается интерес?Попадалась Elder game и Elder's Tale - но последняя какая то вяленькая совсем. Скорее всего - Elder Scrolls - MMORPG | Genre:Fantasy | Status:Beta Testing (est.rel Q2 2014). Или есть еще варианты? Цитата
Мистик +-+ Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2013 Далее не очень жесткий спойлерпо 3-му тому (хронология) Соотношение времени примерно 12:1, то есть 98 лет, это чуть более 8 лет он играет, то есть с 15 лет P.S. Засилье спойлеров пошло :) Цитата
ЛЕГЕНДАРНЫЙ Несущий Ересь Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2013 P.S. Засилье спойлеров пошло :)Ну это еще не серьезные спойлеры. Лично мне даже интересно, сколько им там всем лет в реале и как они живут(нарываюсь на спойлер тут или в ЛС) Цитата
Xarlamov Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2013 Ну это еще не серьезные спойлеры. Лично мне даже интересно, сколько им там всем лет в реале и как они живут(нарываюсь на спойлер тут или в ЛС)Мистик +-+ же давал ссылку http://lh.oksub.me/wiki/Main_Page по некоторым есть и возраст, но кот и тут замаскировался :rolleyes: Цитата
al103 Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2013 (изменено) Только то что игре 20 лет, и понятно что кто играл с самого начала уже взрослые. Не понятно что с возрастом Широ, упоминалось что играл с самого начала и сейчас он аспирант, то есть с 5 лет гамал?Не сначала, а чуть больше 8 лет. Непотверждено, но вроде с беты играл Нянта. А такое количество взрослых объясняется просто:1. апдейт в полночь, то есть в Японии первую очередь в игре взрослые хикки + те фанаты которые могут себе позволить полуночничать2. игре 20 лет, апдейт глобальный да еще и с поднятием уровня когда его больше 2 лет небыло - куча "старичков" под это переустановила клиент Изменено 2 декабря, 2013 пользователем al103 (смотреть историю редактирования) Цитата
Alkon Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2013 Широе впервые мелькает в хрониках "людей земли" 98 лет назад по исчислению Elder tale, первые игроки замечены ~240 лет назад по тому же исчислению (20 реальных лет), как высчитывает Широе — это время совпадает с запуском первой беты. Пусть товарищу потребовалось время на раскачку, но едва ли оно сильно больше года-двух, получается аккурат около 10 реальных лет, всё сходится. Соотношение времени примерно 12:1, то есть 98 лет, это чуть более 8 лет он играет, то есть с 15 лет Гм, выходит искать выход из "игры" по сути бессмысленно. За год-два исследовать весь мир невозможно, а дальше... когда они вернуться, на Земле их никто не будет ждать. Забавно. Цитата
Мистик +-+ Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2013 Alkon Когда в игре пройдёт 12 лет, в реальном мире пройдёт год. То есть всё на оборот. Цитата
Capitan_Nemo Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2013 (изменено) Соотношение времени примерно 12:1, то есть 98 лет, это чуть более 8 лет он играет, то есть с 15 лет Скорее всего в летописях он засветился когда уже стал проходить high-end контент со своей пати, так что я бы дал ещё год-полтора на прокачку, что не сильно меняет дело. И коэффициент вроде точно 12:1, 1 месяц IRL = 1 год в игре. P.S. кстати я б не исключал, что в новом мире, если он окажется не игрой, приключенцы хоть и не умирают если их убить, но будут стареть и соответственно умирать от старости. Изменено 2 декабря, 2013 пользователем Capitan_Nemo (смотреть историю редактирования) Цитата
Ice_Phoenix Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2013 По поводу убийства и смерти, было бы интересно, если бы зависимость "приготовление еды своими силами - получается вкусная нямка" оказалась спроецирована на "убийство персонажа без использования скиллов - риальне смерть". Но вряд ли здесь будет настолько брутально все. Цитата
Valverrin Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2013 (изменено) 2tuutikki:Да, ситуация в бревне много мягче. Однако аналогии легко прослеживаются. Первые дни Рода в новом мире (вопрос "выхода" ещё не стоит)? Освоение. Процесс идёт значительно быстрее, т.к. условия жесткие: или справился, или съели. Персонажам бревна нет необходимости бороться за жизнь, поэтому спешить некуда. Однако они аналогично осваивают новую боевую систему, познают нюансы. Что у Рода пошло после кризиса потери всех пожитков и окончательного приспособления к выживанию в мире? Первые контакты с другими, постепенное образование группы и преодоление ей новых трудностей. У наших героев схожая ситуация: помощь друзьям в трудной ситуации выливается в расширение изначальной кампании новыми персонажами. Укрупнение коллектива, организация и укрепление внутри него отношений, совместное преодоление трудностей. Где-то тут можно было бы задуматься о поисках пресловутого "выхода" (Род и Ко. понимают, что возврат затягивается). Но... навскидку его не видно, а проблем у общества, пусть и не борющегося ежечасно за выживание, отнюдь не меньше. Снова товарищи в беде, да и многие опускают руки "выхода нет, туши свет". И Широ принимает решение заняться тем, что и делал Род. Т.е. грамотно организовать людей, чтобы общество не дёргалось из стороны в сторону, а могло эффективно решать встающие перед ним вопросы. Отличие лишь в том, что Род пришёл к этому из естественной череды событий, а Широ принял сознательное решение их форсировать. Конечно, кто-то другой мог бы положить болт на Акибу и начать путешествовать, искать способ вернуться обратно. Однако Широ - альфа, а не бета :) . Он вначале пытается организовать людей и окружающий мир должным образом, а уже затем, имея поддержку, будет действовать более эффективно и в больших масштабах. В т.ч. и к вопросу "что, где, когда и как обратно" сможет подойти. Пока до этого банально не добрались. Изменено 2 декабря, 2013 пользователем Valverrin (смотреть историю редактирования) Цитата
Mitea Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2013 Да, одно дело отдохнуть, отвлечься, другое, когда в этом же мире тебя жить заставляют. В чем прелесть игры по сравнению с реальностью - можно в любой момент свалить, это все понарошку.Некуда валить. Именно по этой невеселой причине эскапист и превращается в хикикомори который круглые сутки режется в Log Horizon. Цитата
MuseHunter Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2013 А вот что он старше стариков это уже слишком Я перефразировал Арагорна Араторныча, который жаловался в своё время, что стал стар и золотой конёк уже не помогает к тому моменту, когда зачатые нынче станут стариками, он и сам сложит зубы на полку. Забавно, что в отношении «людей земли» это высказывание оказалось справедливым. Цитата
Xmire Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2013 Хмм... решили показать как ребята сами себе устанавливают порядки в этой песочнице. Not bad. Ради такого можно и пафос простить. Цитата
Мистик +-+ Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2013 Аниме надо переименовать в Dwarf Fortress онлайн http://vk.com/album-2606586_118859841 Юмор на тему, как могло бы быть :rolleyes: Что то в логе всё же есть от дварфов. ситуация в бревне много мягче.Я что то пропустил. Почему оно бревно? Цитата
Shinsaku-To Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2013 Я что то пропустил. Почему оно бревно? http://yandex.ru/yandsearch?clid=1955454&lr=213&text=log+перевод Цитата
Мистик +-+ Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2013 (изменено) Ещё не много инфы про смысл ПКшить ради предметов. Предметы высокого уровня каким то образом закреплены за владельцем, на пример меч Наотсугу (увеличивающий радиус его привлекающего врагов воя с 10 до 15 метров), и их нельзя передать другим, их нельзя украсть, и они не пропадут после смерти. ПКшить таких эльфов 90 уровня смысла мало. http://yandex.ru/yan...%B2%D0%BE%D0%B4Всё равно как то пренебрежительно) История клёвая. Читаю ранобу и от некоторых частей оторваться сложно. Нам ещё ни разу не показали ПК, только нубов-гопников. Вышел Широ из Сускино, отошёл от ворот на сотню метров и... склеил ласты (тряпка-кастер - опасная, но лёгкая цель) с альфы 5 ассасинов-лучников, вышедших атакой из хайда. Танка бы чем-нибудь законтролили, кота расстреляли с дистанции вторым. Акацуки бы пришлось или геройски отдаться, или убегать. Толстая консерва напоследок - вишенка на торте. Вот это было бы ПК.Не совсем понимаю психологию ПК. Что в САО, что в Логе, ПК это такие ребята любящие унижать других, смотреть на запуганные лица и прочее. Как то я себе с трудом представляю пати из 5 ассасинов таким промышляющих. И они же навыками должны гасить, чтобы 90 лвл сразу убить, пока верная Ассасинка не успела грудью защитить милорда, да и у Наотсугу подкласс следопыт, он по идее должен видеть засады, а у этих ПК время перезарядки не как у монаха будет, авось минуты 3-4. P.S. Муть с этими подклассами. Или битва в 2 серии не так поставлена. Засаду то Наотсугу не увидел. И что тогда подкласс его даёт. Поиск пути в туннелях? Изменено 3 декабря, 2013 пользователем Мистик +-+ (смотреть историю редактирования) Цитата
Valverrin Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2013 (изменено) Про вещи, которые нельзя лутать:Нестыковочка получается. Может так было до в обычной игре? Разве с трупа нельзя банально всё снять, пока он не исчезнет? Или отрубить руку, как самурай в манге, и забрать оружие. В ранобэ где-нибудь точно правила лута прописаны :) ? Не совсем понимаю психологию ПК. Что в САО, что в Логе, ПК это такие ребята любящие унижать других, смотреть на запуганные лица и прочее.Почитайте "Нуба" :) . Clan O (с 60й главы) - замечательнейший образчик ПК, в нём ответы на многие вопросы. Кто-то обожает крафтить, кто-то ролеплеит, кому-то нравится исследовать и быть первым, а кто-то... любит убивать игроков :) . That's all to it. Как то я себе с трудом представляю пати из 5 ассасинов таким промышляющих. И они же навыками должны гасить, чтобы 90 лвл сразу убить...Основы персонажа с заточкой под ПвП "в поле" (т.е. не ограниченного какой-либо ареной) - высокий разовый урон (альфа) на расстоянии и мобильность. Первое для быстрого и безопасного убийства, второе для выживания. По этой причине монахи и прочие спецы ближнего боя курят в сторонке. У нас нет точных цифр по умениям ET, поэтому можно только предполагать. Однако ассасин обозначен, как 1 из 2х классов, обладающих наибольшим уроном. Как показала Акацуки, есть возможность незаметного перемещения. Так же в описании класса сказано, что немало игроков использовали луки. На лицо кандидат на роль эффективного ПК класса. А опытные ПК, изучившие игровой баланс, наверняка завели себе таких персонажей и подобрали им наиболее подходящую экипировку. Возьмём цифры, которые есть. Хп Широ - 8303, Демикас - 14892. Монахи - класс с самым большим кол-вом хп, у тряпок, как правило, хп меньше всего. Берём среднее значение ~11,5к хп. Эффективная ПК пати будет наносить этот урон за 1-2 альфы. Естественно, достигается это всякими спец приёмами с длинным временем отката (и конечно же числом людей в группе) и т.д. и т.п. Однако когда группа противника сходу потеряла ключевого персонажа (как правило, какого-либо кастера), одолеть её в дальнейшем труда не составит. Да, разнообразия классов в ПК пати (как в случае первого ПвП у Широ) не будет. Всё просто: есть классы подходящие и дополняющие друг друга для поставленной задачи... а остальные идут лесом. Понимаю, что все эти размышления, как гадания на кофейной гуще. Без полной, детальной информации мы не можем точно оценить баланс классов ET. Однако не сомневаюсь, что смог бы неплохо ПКшить в тамошней обстановке :) . Изменено 4 декабря, 2013 пользователем Valverrin (смотреть историю редактирования) Цитата
MuseHunter Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2013 ~11,5к хп. Эффективная ПК пати будет наносить этот урон за 1-2 альфы. Естественно, достигается это всякими спец приёмами с длинным временем отката Это при том, что у широнутого корни с пятнадцатисекундным откатом и +5К дамаги по снятию? Цитата
Мистик +-+ Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2013 В ранобэ где-нибудь точно правила лута прописаныVolume 4 Chapter 4 Part 5https://www.baka-tsuki.org/project/index.php?title=Log_Horizon:_Volume_4_Chapter_4 The concept is the same as customizing the item for personal use, the locked item cannot be equipped by others, so it won't be stolen or sold. It will not be lost when you die, and it can sometimes unleash hidden powers. Level 90 adventurers from normal guilds will have several high level magic items. For veteran players like Shiroe who engage in high difficulty raids, they will have dozens of high level items or even legendary items. These magic items are not only superior in attack or defense, they may have unique abilities as well, there are some that can change the performance of the player's skill. For instance, Naotsugu's sword 'Chaos shrieker' can increase the range of his taunting skill 'Taunting shout' from 10 to 15 meters. The convenience of 'Taunting shout' will also change. Mid level adventurers do not have the support of such powerful high level weapons, so they cannot match the high level players. Since the items are locked, they are unable to loan it to them. Это правила закрепления особого лута Почитайте "Нуба" :) . Clan O (с 60й главы) - замечательнейший образчик ПК, в нём ответы на многие вопросы. Кто-то обожает крафтить, кто-то ролеплеит, кому-то нравится исследовать и быть первым, а кто-то... любит убивать игроковА на русском? Основы персонажа с заточкой под ПвП "в поле" (т.е. не ограниченного какой-либо ареной) - высокий разовый урон (альфа) на расстоянии и мобильность. Первое для быстрого и безопасного убийства, второе для выживания. По этой причине монахи и прочие спецы ближнего боя курят в сторонке. У нас нет точных цифр по умениям ET, поэтому можно только предполагать. Однако ассасин обозначен, как 1 из 2х классов, обладающих наибольшим уроном. Как показала Акацуки, есть возможность незаметного перемещения. Так же в описании класса сказано, что немало игроков использовали луки. На лицо кандидат на роль эффективного ПК класса. А опытные ПК, изучившие игровой баланс, наверняка завели себе таких персонажей и подобрали им наиболее подходящую экипировку.В Путешествие на восток \ 竜吼山脈 Есть более интересное пвп. Знаете в файтингах практикуются самодельные комбо выносящее ха раз? Канами (монах, основательница пати безумного чаяпития), а вслед за ней Леонардо (ассасин) наловчились делать непрерывное комбо из ударов и навыков убивающее любого игрока за раз. То есть врукопашку убивающее. Одно только но.. до такого уровня профи не каждый дорастает Это при том, что у широнутого корни с пятнадцатисекундным откатом и +5К дамаги по снятию? Момент с корнями и Демикасом выдумка аниматоров, в ранобе этого нет. Зацензурили сцену просто:http://imgur.com/a/6m82f а сколько правила этого заклинания правильно передали судить не могу. Охват территории серверами: http://i5.minus.com/ib08r8Y3EmAokv.jpg Всего 13 серверов. Столько же и орденов рыцарей. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.