Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
С первым абзацем согласен. Но фраза "в мире ММОРПГ так вообще кроме ТОРа хорошего ничего не вспоминается" убила напрочь. Как можно называть провальный трэш в красивой обертке - единственным хорошим в мире ММОРПГ? Его логичнее называть чем-то хорошим в мире синглов, потому что процентов на 80 это сингл и есть. :lol:
Опубликовано
Ну это если считать концепцию ВоВ-а стандартным ММО-геймплеем. А я из тех, кто придерживается мнения, что ВоВ и подобные ему клоны напрочь убили жанр ММО. Ну кем надо было быть, чтоб свести многопользовательскую игру к рейдам? =)))
Опубликовано

Ну это если считать концепцию ВоВ-а стандартным ММО-геймплеем. А я из тех, кто придерживается мнения, что ВоВ и подобные ему клоны напрочь убили жанр ММО.

Я с вами согласен - убили. Но проблема в том, что игры типа Ультимы никогда и не имели шансов стать популярным трендом. Средний игрок - он же всё-таки отдохнуть хочет, а не по полжизни вкачивать на свордменсшип 100. Так что как грится, хочешь не хочешь, но это уже тренд
Опубликовано
Пусть средний человек отдыхает в соц. сетях на фермах и в синглах, опять же, мое мнение =))Там целый полигон для отдыха. Вот только нахрена ММО-то портить, которые изначально создавались не для отдыха, а для коллективного полета фантазии, читай перенос настолок на новый уровень. А бесит не столько то, что ВоВ там что-то испортил, а то, что хомячки отвалили за эту хрень кучу бабла и теперь делать хрень стало трендом. Печально это...
Опубликовано

Вот только нахрена ММО-то портить, которые изначально создавались не для отдыха

Так вон есть eve, там вполне себе хардкор. Есть всякие даркфолы и морталы. Camelot Unchained еще в разработке, но тоже выглядит многообещающе.

То что все это неудбное и/или бажное — цена за сверхнишевость. Если бы небыло эверквестов, вов и прочего подобного, оно всеравно получалось бы точно таким же.

Опубликовано
Нафиг евы и даркфолы. Хочу реинкарнацию РО, а нет тот говноклон того же ВоВ, который Гравити запилила под логотипом. Хочу цинично убить монка рефлектом и угорать минут 5 над этим. Эээээх, где мои 15 лет... :lol: :lol:
Опубликовано

Но ведь РО — не хардкор. Задротство доведенное почти до исторического максимума — это вот да.

А, ну разве что элементом хардкора считать "ребаланс запорол моего персонажа, на которого я убил последние полтора года жизни", но это какой-то глупый хардкор.

От ульты стоит примерно на том же расстоянии что и вов, только немного в другом направлении.

Опубликовано

Но ведь РО — не хардкор.

 

А вы вообще хоть где-то в моих постах увидели слово "хардкор"? =)) Ни о каком хардкоре речи и не шло изначально. Хардкор в ММО - это вообще миф.

Опубликовано

Ни о каком хардкоре речи и не шло изначально.

В плане противопоставления казуальность-веселаяферма/никазуальность.

Я к тому что противопоставлять РО наследникам EQ-принципов как-то глупо. Тех же щщей имхо. Уютный безопасный пве-мирок, где самое страшное что может случиться — это "мы пошли на босса и он всех убил" или "поражение в полуспортивном-упорядоченном пвп". Тоесть РО, по сути, это тоже для легкого отдыха.

 

Хардкор в ММО - это вообще миф.

Ева.

 

Ну а

для коллективного полета фантазии, читай перенос настолок на новый уровень

РО в этом плане ушел не сильно дальше дьяблы.
Опубликовано

Скачал тут давеча райз оф зе триад - и знаете что? Пацаны не чинили то что не ломалось и получился хороший виновый шутан. Не без огрехов, но тем не менее оказалось что можно взять рецепт пятнадцатилетней давности и слепить няшу. Конечно, весьма специфическую няшу и на любителя, но всё же.

 

Это я к чему? За ярлыки не стоит цепляться, вот к чему. Как будто Дум не был казуален для своего времени со всеми этими аптечками и сохранениями, ага.

Опубликовано

проблема в том, что игры типа Ультимы никогда и не имели шансов стать популярным трендом. Средний игрок - он же всё-таки отдохнуть хочет, а не по полжизни вкачивать на свордменсшип 100.

По-моему противопоставление ультимы и вова идёт не по временным затратам на раскачку (которого к тому же в вове вполне хватает для убийства всей огромной массы свободного времени у подростков) а по типу геймплея где творческая песочница заменяется на спорт/гринд с парой сюжетных колей.
Опубликовано

По-моему противопоставление ультимы и вова идёт не по временным затратам на раскачку (которого к тому же в вове вполне хватает для убийства всей огромной массы свободного времени у подростков) а по типу геймплея где творческая песочница заменяется на спорт/гринд с парой сюжетных колей.

Сюжет в Мморпг видимо зло (судя по тому, что за его наличие Тор зачморили "синглом")
Опубликовано (изменено)

Ну Тор то "синглом" обзывали не захороший сюжет, а за неналичие за его приделами сколь-либо весомого количества занятий и за сомнительные механики в диалогах, превращавшие кооп-прокачку в цирк.

В итоге и вышла игра, которую проходить интереснее соло, а пройдя понять что в "классическую рпг от биоваре" ммо не завезли. При этом отданных за него денег не жалею, классическую рпг от биоваров я же в процессе получил. Вот за Рифт отданные, например, жалею. Там я ни сюжета не получил ни хорошей ммо.

Изменено пользователем Samaerro (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Ну Тор то "синглом" обзывали не захороший сюжет, а за неналичие за его приделами сколь-либо весомого количества занятий и за сомнительные механики в диалогах, превращавшие кооп-прокачку в цирк.

как бы ресурсы всегда ограничены - либо у тебя хороший сюжет и посредственное всё остальное, либо крутая механика, графон и дизайн, но при этом история катится в клоаку как в ГВ.
Опубликовано (изменено)

Сюжет в Мморпг видимо зло (судя по тому, что за его наличие Тор зачморили "синглом")

Сюжет-то сюжетом, и всем бы нормально было, если бы разные ммо-модели могли сосуществовать. Но спорт+драма практически монополизировал рынок. Да и то, сюжет крупными партиями, с роликами и всем таким, стали завозить уже на новом витке эволюции, в частности, самого вова. В любом случае, песочницы как не было, так и нет. В плане пвп она есть хотя бы в еве с динамической политикой. В плане уютных фэнтызи-симов дальше УО не ушло (туда-сюда майнкрафт, наглядно показавший потенциал ниши). Есть ещё, предположительно, непаханное поле пользовательского ммо-контента, застывшего где-то на самопальных модах к нвн2, если я ничего не пропустил. Но пока мы ганкаем и смотрим кат-сцены. Изменено пользователем shryggur (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

майнкрафт, наглядно показавший потенциал ниши

Кстати, вот прям практически пару часов назад узнал про Everquest Next.

Обещают разрушаемый/изменяемый антураж (на уровне чуть ли не того же майнкрафта), процедурально генерящиеся квесты и эвенты, возможность добавления пользовательского контента.

Я, правда, без понятия как они это будут в рамках мморпг реализовывать.

Опубликовано

Сюжет в Мморпг видимо зло (судя по тому, что за его наличие Тор зачморили "синглом")

 

Нет, зло - когда сюжет в ММО - самое ценное, что там есть. Хотя в последнее время мое мнение склоняется именно к тому, что зло, да. Я считаю, что жанр ММО должен разделиться на 2 жанра. Эдакий массовый онлайн-кооператив с сюжетом, инстансами, рейдами и прочим околосингловым хламом. А также полноценное ММО с блэкджеком и шлюхами.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация