Чтобы оценить правильность этого решения, надо составить список недостатков школы и её достоинств и сравнить их с возможностями альтернативного обучения.
Вообще в настоящее время никто не знает, как правильно обучать детей. И программа домашнего обучения... кто знает, что она включает, и какие даёт результаты? Про такое в моём детстве даже не разговаривали. Школа и есть школа, ходить всем обязательно.
И ещё в программу обучения надо включить аниме, хоть в школе, хоть дома. Потому что оно даёт навыки социализации (лучше, чем в любой школе), прививает любовь к прекрасному (лучше, чем ИЗО и история культуры), даёт возможность раскрытия творческого потенциала в разных сферах, кому что по душе (в наших школах этого вообще нет, одна учёба). Список можно продолжить. Нет, хентай пусть подождёт до 18 лет.
В стратегических играх я научился стратегическому планированию. В школах этого вообще нет. Ну, если не считать напряжённого графика учёбы, из-за которого приходилось рассчитывать, что следует учить в первую очередь. Теорию управления мы изучали в институте (два раза), и то в жизни не пригодилась. В том смысле, что меня управлять не пустили...
Сейчас в игре "Stars!" изучаю, как захватить вселенную. :)
Навыки социализации, которые даёт аниме, неоценимы для изгнанников (изгоев), которые есть в любом обществе, хоть плохом, хоть хорошем.
Вот возьмём даже наше общество, АФ. Оно хорошее. Но есть изгнанники... (не буду показывать пальцем на себя) И что бы тогда было, если бы не аниме?
Обычно родители запрещают играть в видеоигры и заставляют посещать школу, делать уроки. А вот эта дама решила сделать наоборот.
http://games.mail.ru/pc/news/2013-05-04/zhenschina_zabrala_detej_iz_shkoly_i_obuchaet_ih_s_pomoschju_igr/?from=list#comments
Чтобы оценить правильность этого решения, надо составить список недостатков школы и её достоинств и сравнить их с возможностями альтернативного обучения.
Вообще в настоящее время никто не знает, как правильно обучать детей. И программа домашнего обучения... кто знает, что она включает, и какие даёт результаты? Про такое в моём детстве даже не разговаривали. Школа и есть школа, ходить всем обязательно.
И ещё в программу обучения надо включить аниме, хоть в школе, хоть дома. Потому что оно даёт навыки социализации (лучше, чем в любой школе), прививает любовь к прекрасному (лучше, чем ИЗО и история культуры), даёт возможность раскрытия творческого потенциала в разных сферах, кому что по душе (в наших школах этого вообще нет, одна учёба). Список можно продолжить. Нет, хентай пусть подождёт до 18 лет.
В стратегических играх я научился стратегическому планированию. В школах этого вообще нет. Ну, если не считать напряжённого графика учёбы, из-за которого приходилось рассчитывать, что следует учить в первую очередь. Теорию управления мы изучали в институте (два раза), и то в жизни не пригодилась. В том смысле, что меня управлять не пустили...
Сейчас в игре "Stars!" изучаю, как захватить вселенную. :)
Навыки социализации, которые даёт аниме, неоценимы для изгнанников (изгоев), которые есть в любом обществе, хоть плохом, хоть хорошем.
Вот возьмём даже наше общество, АФ. Оно хорошее. Но есть изгнанники... (не буду показывать пальцем на себя) И что бы тогда было, если бы не аниме?
Изменено пользователем tbs (смотреть историю редактирования)