Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну, я так понимаю, никакой принципиальной разницы между ситуацией в палате Асуны и ситуацией на стоянке в финале нет?

В плане боевых возможностей Кирито - нет. Мотивация различается, это да.

Опубликовано

В плане боевых возможностей Кирито - нет.

Ну, если не учитывать что между двумя ситуациями есть неделя рубки в VRMMO в которой личные навыки и качества выходят на первое место, если не учитывать что к моменту начала второй ситуации

Скрытый текст
Кирито уже хорошо знал качества своего противника и даже победил его на чужом поле
то тогда, конечно, одинаковые.

 

Мотивация различается, это да.

IMHO мотивация в данном случае важнее.

Опубликовано

Хм, я не понял - почему сменили дизайн амусферы и превратили ее в 3D очки? Она вообще то, на других принципах работает.

Ну, если не учитывать что между двумя ситуациями есть неделя рубки в VRMMO в которой личные навыки и качества выходят на первое место, если не учитывать что к моменту начала второй ситуации

Если трюки из SAO еще и можно повторить в реальности, то уж трюки ALO в реальности повторить невозможно. Реальность как-то не в курсе что скорость зависит только от скорости работы мозга. Ну а то что под спойлером - откровеннейший Deus ex Machina.

Опубликовано (изменено)

Если трюки из SAO еще и можно повторить в реальности, то уж трюки ALO в реальности повторить невозможно. Реальность как-то не в курсе что скорость зависит только от скорости работы мозга.

Гм... Повторить навык мечника?

Как я понял, в ALO игрок сам выполняет движения, пусть и мысленно. По крайней мере игроку приходится выполнять все приемы самому. Мышечная память конечно лучше, но по крайней мере человек осознает что он делает и мало что мешает ему повторить прием в реальности. IMHO конечно.

 

Ну а то что под спойлером - откровеннейший Deus ex Machina.

Не имеет значения способ. Важно что Кирито его уже не боится.

Изменено пользователем Kamajii (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Мышечная память конечно лучше, но по крайней мере человек осознает что он делает и мало что мешает ему повторить прием в реальности.

... Вы же знаете, что мышечная память - это термин такой, а на самом деле никакой памяти мышцы не содержат и содержать не могут?

 

 

Опубликовано (изменено)

... Вы же знаете, что мышечная память - это термин такой, а на самом деле никакой памяти мышцы не содержат и содержать не могут?

:)

 

Я просто не уверен, насколько VR может имитировать ответ мыщц и пр. что используется при тренировках в реальности, соответственно насколько отработка движений в VR будет соответствовать отработке движений IRL.

Изменено пользователем Kamajii (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Гм... Повторить навык мечника?

Навык мечника Кирито два года повторял. Плюс-минус неделя погоды не делает. А вот навыки сверхзвуковых движений IRL бесполезны. Там физика малость другая.

Опубликовано (изменено)

Навык мечника Кирито два года повторял. Плюс-минус неделя погоды не делает. А вот навыки сверхзвуковых движений IRL бесполезны. Там физика малость другая.

Ну, судя по тому что он сказал после поединка с Сугухой...

С другой стороны, поскольку в ALO игрок полностью контролирует движения, есть хорошие шансы что отработанное в VR движение он повторит и IRL.

Впрочем, конечно все это относительно.

Изменено пользователем Kamajii (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Ну, судя по тому что он сказал после поединка с Сугухой...

 

Что он сказал после поединка с Сугухой: "Сестрёнка ты молодец, ты такая сильная"? Что он должен был сказать: "Твои навыки наработанные за десять лет не дотягивают до парня, которого я насадил на полуторник, но можешь сказать спасибо судороге стопы"?

Опубликовано

Что он сказал после поединка с Сугухой: "Сестрёнка ты молодец, ты такая сильная"? Что он должен был сказать: "Твои навыки наработанные за десять лет не дотягивают до парня, которого я насадил на полуторник, но можешь сказать спасибо судороге стопы"?

 

– Однако ты меня очень удивил. Братик, когда ты

тренировался?

– Ээ, тот мой стиль атаки… похоже, с навыками мечника

без поддержки системы не сладить.

(Том 3.)

Опубликовано

А вот Medaka Box Abnormal серии 2 Зенкичи клёво среагировал на соперника)

Медака, кстати, как это не поразительно - куда реалистичней, чем САО, несмотря на всю содомию, что там происходит)

 

С другой стороны, поскольку в ALO игрок полностью контролирует движения, есть хорошие шансы что отработанное в VR движение он повторит и IRL.

Насколько я понимаю, совсем не спец в биологии, моторные функции закрепляются в спинном мозге. А так как шлем снимает данные только с головного, то ирл он двигаться будет весьма неловко.

Опубликовано

Насколько я понимаю, совсем не спец в биологии, моторные функции закрепляются в спинном мозге.

Вы неправильно понимаете. Моторные функции осуществляют мозжечок и двигательная кора - и то, и другое в головном мозге. Спинной мозг выполняет роль исключительно передатчика импульсов.

 

По серии: меня тоже несколько напряг дизайн Амусферы. А еще - то, что аватары висят в воздухе, вообще не шевеля крыльями, да и при полете машут ими так, больше для проформы.

Опубликовано (изменено)

скрин:

 

http://s011.radikal.ru/i317/1210/79/d238752d7671.jpg

 

сприганы (пирамида) и сильфы (4 башни) действительно в двух противоположных углах карты. не слабо Кирито закинуло. а что это за глюк был то в 16 серии, от которого его перекинуло?

Изменено пользователем Мистик +-+ (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

скрин:

 

http://s011.radikal.ru/i317/1210/79/d238752d7671.jpg

 

сприганы (пирамида) и сильфы (4 башни) действительно в двух противоположных углах карты. не слабо Кирито закинуло. а что это за глюк был то в 16 серии, от которого его перекинуло?

 

Это будет сильный спойлер. Думаю, в финале будет объяснение.

Опубликовано (изменено)

а что это за глюк был то в 16 серии, от которого его перекинуло?

Можно конечно сказать, что раз у него считались параметры с SAO, то могли считаться и координаты, вот и зареспаунился на месте разлогина. Но я сомневаюсь, что этому давалось хоть какое-то осмысление, кроме как - coincidence fairy.

Изменено пользователем Sicilian (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

в любом случае, хорошо что он выбрал столь отдалённую расу, ведь будь он саламандрой, прибили бы сразу как заклятого врага сильфов)

 

Но я сомневаюсь, что этому давалось хоть какое-то осмысление, кроме как - coincidence fairy.

 

жуткий спойлер

общий IP. его закинуло туда же, где была сестра

 

 

Опубликовано

в любом случае, хорошо что он выбрал столь отдалённую расу, ведь будь он саламандрой, прибили бы сразу как заклятого врага сильфов)

 

 

 

жуткий спойлер

общий IP. его закинуло туда же, где была сестра

 

 

+1

Опубликовано (изменено)

Ну я же говорю - coincidence fairy. Хотя надо сказать, что игра с такими эффектами - эмммм... забагованная, чтобы не показаться грубым.

Ну что ж поделать. Унаследованный софт, разработчика нет, новые озабочены совсем иными целями, чем обеспечение безопасного и приятного геймплея.

Изменено пользователем Kamajii (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

запулюка ка я супер спойлер картинки:

 

вас предупреждали

http://s011.radikal.ru/i315/1210/db/59bc62fad90d.jpghttp://s40.radikal.ru/i089/1210/6b/63b53de64640.jpghttp://s018.radikal.ru/i502/1210/cf/46d6cfec2dac.jpg

 

 

жду не дождусь когда Кайт Ши появятся

 

p.s. Картинка косвенно показывает пару рас и кое кого)

 

просто картинка карта, та же что и была выше скрином (пост выше на этой странице), но на русском! мини инфа по расам и локациям:

 

http://s019.radikal.ru/i624/1210/cb/3f31398c7232.png

 

Изменено пользователем Мистик +-+ (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Что любопытно - в оригинальной озвучке ни разу (насколько я смог разобрать) не был упомянут "Иггдрасиль". Только "Древо Мира".

В отличие от ансаба от UTWoots.

Изменено пользователем Ushwood (смотреть историю редактирования)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация