Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Не являюсь игроком ММО, поэтому затрудняюсь с определением мотивации ПК.

Однако размышления в ключе

Т.е. эти ребята не Кирито испугались, а вероятной подмоги. У них скаутов нет, которые палят подходы?! Но это же ****** стыд! И это топ ПК гильдия? Т.е., возвращаясь к вашей фразе, они ни убивать толком не умеют, ни выживать.

напомнили мне описание некого интеллигента, восхищавшегося уголовниками: "Вот это настоящие мужики!"

IMHO, представлять членов "Веселого гроба" этакими лихими дуэлянтами а-ля "Я дерусь потому что я дерусь" как-то странно.Я что-то не припомню, чтобы упоминалось что "Веселый гроб" отправился на передний край и устроил зарубу с проходчиками. Наоборот, упоминается что нападали на слабых, ради шмоток и удовольствия. Удовольствия наслаждаться страхом жертвы а не битвой. И сюда очень вписывается поведение Зазы. Ему не просто хочется завладеть чужим добром. Он желает насладиться страхом, отчаянием.

Ну а история с DeathGun-ом еще раз подтвердила что из себя представляли члены этой гильдии.

Кстати, пришло в голову пока писал, что именно поэтому и пришли втроем. Знали что сильный противник максимум один, трое на одного - нормально. Лишние люди - лишние претенденты на добычу. Все как у настоящих уголовников.

Изменено пользователем Kamajii (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Соглашусь с написанным выше - когда смерть - это смерть, ПК превращаются в обычных уголовников. Кои в реале далеко не всегда отличаются умом и предусмотрительностью, зато отличаются страхом за свою шкуру и склонностью рисковать чужой жизнью, а не своей.

 

Нельзя в игре со ставкой жизнь сделать ПК-шников - романтикой, они не играют, а нападают на слабых, потому что это выгодно для выживания.

 

 

Опубликовано

Просмотр сообщенияego_17 сказал: кстати, часто эффект паралича в играх прекращается после любого урона, но видимо не здесь Обычно это эффект сна.

ну я на классические игры ориентируюсь, ультиму например (опять ))

ну и в тех же файналфентези лечилка от паралича - игла

Опубликовано

Это выходит что на кузнеца 2 серии уйдет. Многовато как по мне.

Одна 99%. Думаю в 8 эпизоде будет спойлер Начало первого тома, тушейный кролик, встреча с Асуной, готовка, дуэль с Крадилом. В 9серии партия с Асуной и босс 74 уровня, в 10 - дуэль с Хитклифом и схватка с Крадилом.

Опубликовано

Названия эпизодов.

 

Episode 7: Warmth of the Heart

Episode 8: Black & White Sword Dance

 

Название 8-ого скорее на концовку арки Лизабет намекает. Там правда еще какото рассказз вроде есть, могут впихнуть.

 

 

Опубликовано

Название 8-ого скорее на концовку арки Лизабет намекает

Вряд ли. Много чести для маленькой, в общем-то, истории. ИМХО это про

то, как Кирито и Асуна образовали партию и пошли в лабиринт 74 уровня. У Кирито черный меч (Вразумитель), у Асуны белая рапира.

 

Опубликовано

Ну разумеется. Надо ж еще успеть съесть кролика, зайти к Эгилю и поцапаться с Крадилом, как-никак.

Кстати, по моему разумению, 10-11 серий на ALO - вполне достаточно, т.к. там такие же 2 тома, но без дополнительных рассказов на 3 серии экранного времени.

Но, повторюсь, лучше не будем гадать.

Опубликовано
Нельзя в игре со ставкой жизнь сделать ПК-шников - романтикой, они не играют, а нападают на слабых, потому что это выгодно для выживания.

Рекомендую к прочтению Hanachirasu ;) . Совсем не романтика, но очень близко к идеалу. У автора всё получилось. Убийца-антагонист должен быть таким, как Акане, как тайпмуновский Кирей, как Луо Ланг из "Меча Чужака". Примеры есть... а в сао есть шпана -_- .

 

Кстати, о прокачке. Если пофантазировать на тему "почему ПК слабее". Для отрядов ПК было бы оптимально качаться на верхних уровнях, где это делают топ пве гильдии, т.е. самим быть "проходчиками". Единственным и основным отличием было бы то, что они не ходили бы на рейд боссов. Они бы ходили на тех, кто ходит на рейд боссов :) . Т.е. и по экспе, и по шмоту вполне могли бы не уступать.

Опубликовано

Кстати, о прокачке. Если пофантазировать на тему "почему ПК слабее". Для отрядов ПК было бы оптимально качаться на верхних уровнях, где это делают топ пве гильдии, т.е. самим быть "проходчиками". Единственным и основным отличием было бы то, что они не ходили бы на рейд боссов. Они бы ходили на тех, кто ходит на рейд боссов :) . Т.е. и по экспе, и по шмоту вполне могли бы не уступать.

Проходчиков ПК гильдии не трогали, ибо слишком рискованно, и вообще проходчики не один месяц искали их базу. На верхнем уровне слишком много сильного народа для ПК. Насколько помню по ранобэ они качались на несколько уровней меньше, так что они были настоящей опасностью для средних игроков, и непростым орешком для проходчиков. спойлер Во время уничтожения Веселого Гроба где-то 50 проходчиков сражались с 30 ПК, которые напали из засады, погиб 21 член Гроба и 10 проходчиков, так как проходчики не могли спокойно нанести добивающий удар, и их вытянул Кирито.. Можно вспомнить гильдию Кирито Черные Кошки Полнолуния, они тоже качались отставая от проходчиков в конце всего на 5 уровней.

Опубликовано

Кстати, о прокачке. Если пофантазировать на тему "почему ПК слабее". Для отрядов ПК было бы оптимально качаться на верхних уровнях, где это делают топ пве гильдии, т.е. самим быть "проходчиками". Единственным и основным отличием было бы то, что они не ходили бы на рейд боссов. Они бы ходили на тех, кто ходит на рейд боссов . Т.е. и по экспе, и по шмоту вполне могли бы не уступать.

 

и получали бы от этих самых проходчиков. Потому что их меньше (ПК), потому что момент потерян (проходчики уже прокачались), потому что легко отличить (оранжевые курсоры).

Опубликовано

Для отрядов ПК было бы оптимально качаться на верхних уровнях

Видите ли, ПК в САО убивают не для "оптимальности". Они убивают в основном потому, что психопаты, которым нравится убивать. А при таком подходе им вовсе не нужно лезть на верхние уровни и нападать на Проходчиков - их вполне удовлетворяет убивать слабых игроков.

Как результат - большинство этих гильдий сливается при встрече даже с одним Проходчиком (что мы и видели в 4 серии). "Веселый гроб" - одно из немногих исключений в плане собственной силы.

Опубликовано

Убийца-антагонист должен быть таким, как Акане, как тайпмуновский Кирей, как Луо Ланг из "Меча Чужака". Примеры есть... а в сао есть шпана -_- .

Понимаю, что глупо писать "в реальной жизни" при обсуждении манги/аниме, но... В реальной жизни бандиты они как раз жадные, заботящиеся о своей жизни (если не сказать трусоватые). Воплощения "идеального зла", упивающиеся битвой с равными себе это уж совсем сказочный сюжет. Автор SAO IMHO все таки за исключением фантастического сеттинга старается мотивации для героев из реального мира выбирать.

 

Кстати, о прокачке. Если пофантазировать на тему "почему ПК слабее". Для отрядов ПК было бы оптимально качаться на верхних уровнях, где это делают топ пве гильдии, т.е. самим быть "проходчиками". Единственным и основным отличием было бы то, что они не ходили бы на рейд боссов. Они бы ходили на тех, кто ходит на рейд боссов :)

 

Зачем это им? Отдать свою жизнь ради желания померятся силами с равным? Даже если и существуют такие персонажи - они ни с кем не объединятся даже в партию, тем более в гильдию. Таким людям интересны лишь они сами. Равные по силе для них - противники, слабые - мусор под ногами.

А если подобный человек так уж желает испытать судьбу и сойтись с сильным противником на смерть - для этого вроде дуэль существует, а не нападение из засады трое на одного?

Убить человека IMHO, можно защищаясь, по расчету (корыстному или прочему) и чтобы ощутить власть над жертвой (ну еще есть невменяемые, не осознающие своих поступков, но кто такого возьмет в гильдию?).

Способный убить только ради защиты человек вряд ли для этого пойдет в шайку убийц, поскольку убить он может только при определенных обстоятельствах, а вот вероятность напороться на эти обстоятельства в окружении потенциальных убийц наоборот сильно растет.

Второй случай - уже рассматривался, это обычные разбойники. Эти люди предпочитают не рисковать или любым способом минимизировать риск. Их цель - выгода.

Третий случай обычно IMHO называют маньяками. И эти люди ВСЕГДА выбирают себе жертву намного слабее себя чтобы иметь гарантированный результат. Маньяки бросающие вызов сильным существуют только в Голливуде.

Именно второй и третий вид способных на убийство создает банды (ну или гильдии ПК в САО). Ни один из этих видов не рискнет своей жизнью, если только она уже не будет поставлена на кон.

Опубликовано (изменено)

Сравнивать "как оно в жизни" смысла не вижу, хотя бы потому что сам Кирито абсолютно нереалистичный персонаж. Такие затаренные одиночки - лакомая добыча для отрядов ПК. На таких и ходят, как на рейд боссов, а он у нас рыцарь на белом коне, покарает плохих ПК :) .

 

>>> Они убивают в основном потому, что психопаты, которым нравится убивать.

Всех перечисленных мною персонажей из других произведений тоже в разной мере можно назвать больными психами. Так что... психопат психопату рознь :) .

 

Зачем ПК лезть наверх? Очевидно же. Чтобы меньше было тех, кто выше их по уровню. Как раз ради "выживает сильнейший", а не для поисков смерти. Размеры игрового мира впечатляют, общее население типично, хотя топ-качков явно не слишком много. Не думаю, что им бы не хватило мест для прокачки. Опять же, с пвешников падает топовый шмот, а с ним лучше, чем без него :) . И выкинуть их оттуда бы не смогли: гоняться за ПК - это значит не идти вверх, до появления специализированных АПК отрядов\гильдий обычные пвешники ничего серьёзного им бы не сделали.

 

Я всего-лишь размышляю, как оно могло бы быть натуральнее и ближе к ММО канонам. Есть, как есть, не спорю. Понял уже, что местные ПК - лопухи. Но это не значит, что я должен это нормально воспринимать, ок :) ?

Изменено пользователем Valverrin (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Не думаю, что им бы не хватило мест для прокачки.

На верхних этажах повышенный риск быть вые наказанным случайно повстречавшимся топ-игроком. Каким-нить паладином, который при виде оранжевого курсора бьет по голове, а потом, вытирая кровь с топора, спрашивает "ты чьих будешь?" Любой прожженный в фрипвп-играх пк-шник вам скажет, что находится в топ-зонах вредно для здоровья. Так что взвешивая на весах возможность быстро прокачаться и возможность сдохнуть, много кто призадумается. Если я хочу научиться стрелять, я не пойду на войну, лучше в тире потусуюсь.

 

 

Опубликовано

Сравнивать "как оно в жизни" смысла не вижу, хотя бы потому что сам Кирито абсолютно нереалистичный персонаж. Такие затаренные одиночки - лакомая добыча для отрядов ПК. На таких и ходят, как на рейд боссов, а он у нас рыцарь на белом коне, покарает плохих ПК :) .

А у него кроме меча особо что-то было что брать?

 

>>> Они убивают в основном потому, что психопаты, которым нравится убивать.

Всех перечисленных мною персонажей из других произведений тоже в разной мере можно назвать больными психами. Так что... психопат психопату рознь :) .

Психопаты все одинаковые, они ищут власти над жертвой а не огня битвы.

 

Зачем ПК лезть наверх? Очевидно же. Чтобы меньше было тех, кто выше их по уровню. Как раз ради "выживает сильнейший", а не для поисков смерти.

Тут вроде про "в конце останется только один" ничего нет? Можно вообще на первом уровне отсидеться.

 

Размеры игрового мира впечатляют, общее население типично, хотя топ-качков явно не слишком много. Не думаю, что им бы не хватило мест для прокачки. Опять же, с пвешников падает топовый шмот, а с ним лучше, чем без него :) .

Помнится упоминалось что очередь чуть ли не за пол-дня занимали в хорошие зоны для прокачки?

 

И выкинуть их оттуда бы не смогли: гоняться за ПК - это значит не идти вверх, до появления специализированных АПК отрядов\гильдий обычные пвешники ничего серьёзного им бы не сделали.

В САО гильдию специальную не пришлось создавать. Когда ПК достали - улучили минуту и решили вопрос.

 

Я всего-лишь размышляю, как оно могло бы быть натуральнее и ближе к ММО канонам. Есть, как есть, не спорю. Понял уже, что местные ПК - лопухи. Но это не значит, что я должен это нормально воспринимать, ок :) ?

IMHO вы пытаетесь сравнить поединок на боксерском ринге (или даже в салоне комп. игр) с дракой в темной подворотне ночью в рабочем квартале. :)

Опубликовано

Сравнивать "как оно в жизни" смысла не вижу, хотя бы потому что сам Кирито абсолютно нереалистичный персонаж. Такие затаренные одиночки - лакомая добыча для отрядов ПК. На таких и ходят, как на рейд боссов, а он у нас рыцарь на белом коне, покарает плохих ПК

Кирито так просто не возьмешь, он очень осторожен, и у него прокачено по максимуму обнаружение врагов и скрытность. В начале 1-го тома это очень хорошо показано.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация