Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Раз уж речь зашла о гареме...

 

САО не был бы гаремником даже если бы Кирито окружали только сисятые девицы. Это не из-за сисястых девиц в кадре гаремник становится гаремником. Сериал становится гаремником только в том случае, если главгер начинает решать проблемы этих сисястых девиц. Причём в большинстве гаремников у главгера нет даже другого смысла в жизни кроме как осчастливить первых встречных девиц. Стоит ли говорить, что у нашего Кирито на уме совсем другие дела?

Изменено пользователем Vakrug (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Раз уж речь зашла о гареме...

Знаете, вся эта критика САО за то, что Кирито-де позавтракал с сисястой сестрой или там посидел на больничной койке рядом с сисястой медсестрой и тем самым изменил Асуне, напоминает мне басню про "ты виноват уж тем, что хочется мне кушать".

Ничего не могу с собой поделать.

Изменено пользователем Quaken (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Во-во, поддержу. САО такой же гаремник, как и Блич. А что - Ичиго+Рукия, Ичиго+Орихиме, Ичиго+Йороучи, список продолжить можно...

 

Просто ЦА хочет, чтобы главный герой, с которым она себя ассоциирует, был не только классным рубакой, но и не был обделен женским внимнаием. И Кирито им не обделен. Но не более. И гарем он не устраивает. Гарем устраивают персонажи, которые не могут выбрать тянку, а Кирито тянку выбрал.

Опубликовано

Гарем устраивают персонажи, которые не могут выбрать тянку, а Кирито тянку выбрал.

Рито из To Love-ru тоже с самого начала Сайрэндзи выбрал. Можно подумать, To Love-ru от этого перестало быть гаремом. Наличие главной, и даже официальной жены как-то не отменяет сюжета "сто баб, один прораб".

Опубликовано

Девятая серия радует (хотя озвучка портит впечатление, добавляя лишний динамизм).

 

Немного затупил, почему в середине серии пересказ того, что мы и так знаем. Потом понял - сестричке объясняют.

Опубликовано (изменено)

Нет, произведение, у которого фанатов будет больше, является больше шедевром. Произведения, которые любят верные, но немногочисленные фанаты, шедеврами не являются. Ибо какой это шедевр, если привлек к себе немногих людей?

Эрнест, ты вот опять пришёл к тупику, мешая в кучу популярность и качество произведения. Тебе сцену из фильма Идиократия про фильм "ASS" принести?

 

Нет, это делает У лучше, чем Х, конкретно в этой группе. А из множества таких случаев и складывается шедевральность Х или У.

Лол, зачем пытаться привязать качество к популярности? Остановись на том что ты тут с большинством и всё, зачем пытаться подвести логическую базу? Флюиды Арди не выветрелись?

 

Я не верю в непризнанные шедевры. Для меня это оксюморон.

Это проблема людей, а не художественных произведений. Если я прихожу приятно провести время, а мне говорят: "А ты сперва фрак нацепи и рожу помой, быдло, да прочти то, то и то, чтобы понимать ОТСЫЛКИ", то я такое художественное произведение шлю куда подальше. Художественные произведения должны подстраиваться под людей.

Тут мы подходим к очень важному аспекту художественных произведений, который ты не принимаешь во внимание - по-настоящему годные и признанные критиками штуки в большинстве своём не очень просты к прочтению и понимаю, они требуют читателя приложить некоторые усилия для того чтобы понять зачем и почему. Причём однозначных ответов произведение может не давать, как не даёт их сама жизнь, оно даёт другое - возможность задуматься над тем, над чем ты раньше не задумывался или задумывался под совершенно иным углом. Это необходимо просто потому что хорошее произведение - не фантазия и не дрочка на свой стиль жизни, это катализатор для твоих размышлений о смысле жизни вселенной и всего такого.

 

Не, я не отрицаю, что искусство должно делать людей лучше. Но искусство должно быть как зеркало - чтобы человек увидел там свою похмельную морду и призадумался - а правильно ли он живет. Зеркало же подстраивается под окружение, а не творит свою реальность.

Правильно. А САО - это зеркало, которое показывает не похмельную морду, а няшного ухоженного Кирито кавайной наружности, вокруг которого вьются бабы. То есть логика такая "ты неудачник и всю жизнь тратишь на видеоигры? Ничего! Тебе обязательно встретится твоя идеальная Асуна!"

 

Иметь красивую тянку, отстаивать её, сражаться за правое дело - проблема вневременная. Моральный выбор Кирито-куна - тоже вещь, актуальная для любого времени, в котором существуют убийства. И САО не только ставит проблему - устами медсестры САО дает ответ.

Это вообще не проблема, это так, набросок проблемы. Проблема подразумевает конфликт интересов, морали и прочего, когда же такого конфликта нет, не будет и большой разницы кого резать и как. Видеоигра же.

 

Стоит ли говорить, что у нашего Кирито на уме совсем другие дела?

Кроме третьей серии первого сезона где он решал проблемы тянки и гильдии, четвертой серии первого сезона где он решал проблемы другой тянки и драконы, ещё одной тянки которая столкнулась с чуваком убивающем в городе, тем парнем который строил глазки Асуне, девки-кузнеца - это мы ещё до второй арки не дошли. А там как раз всё вокруг тян и вертелось, одних или других.

 

Во-во, поддержу. САО такой же гаремник, как и Блич. А что - Ичиго+Рукия, Ичиго+Орихиме, Ичиго+Йороучи, список продолжить можно...

Только вот в бличе 90 процентов времени - махач и броманс, романтика там примерно две страницы на том, любая. А так несомненно гаремник, да. Изменено пользователем Maeghgorre (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Эрнест, ты вот опять пришёл к тупику, мешая в кучу популярность и качество произведения. Тебе сцену из фильма Идиократия про фильм "ASS" принести?

Принеси. Но я скажу - "это не мы такие, жизнь такая".

Лол, зачем пытаться привязать качество к популярности? Остановись на том что ты тут с большинством и всё, зачем пытаться подвести логическую базу? Флюиды Арди не выветрелись?

Потому что популярность - объективный фактор. А я хочу основывать сравнения вещей на объективных факторах. Ибо, если мы будем основываться на субъективных факторах, дискуссию можно сразу сворачивать.

Тут мы подходим к очень важному аспекту художественных произведений, который ты не принимаешь во внимание - по-настоящему годные и признанные критиками штуки в большинстве своём не очень просты к прочтению и понимаю, они требуют читателя приложить некоторые усилия для того чтобы понять зачем и почему.

А кто сказал, что эти вещи годные? Критики? Ну критики еще и не такое скажут. Они, конечно, будут говорит: "Перекрещивающийся свет софитов в "Реквиеме по мечте" символизирует крест, который поставлен на всех мечтах главной героини, это КИНОЯЗЫК!", но говорят они всю эту хрень почему? Потому что если они всю эту хрень гнать не будут, они будут не кинокритиками, а дворниками.

 

А если годность вещи определили широкие массы, значит, всё в этой вещи нормально воспринимается.

 

А САО - это зеркало, которое показывает не похмельную морду, а няшного ухоженного Кирито кавайной наружности, вокруг которого вьются бабы.

"Гамлет" показывает принца датского, что не отменяет проблематики "Гамлета". Что касается няшности и ухоженности, так это практически во всех анимехах так. Между прочим, Кирито очень интересен, как персонаж. Вообще такого привлекательного героя написать - большой труд.

 

Проблема подразумевает конфликт интересов, морали и прочего, когда же такого конфликта нет, не будет и большой разницы кого резать и как. Видеоигра же.

Веселый Гроб хочет резать всех. Проходчики хотят пройти игру. Что, на конфликт не тянет?

Опубликовано (изменено)

Потому что популярность - объективный фактор. А я хочу основывать сравнения вещей на объективных факторах. Ибо, если мы будем основываться на субъективных факторах, дискуссию можно сразу сворачивать.

Да, но о чём она сигнализирует? О том что общество хочет видеть, а не о том что качественно, хорошо сыграно, имеет крутой сюжет этсетера. И хотя бывают случаи (и нередко) когда популярность приходит с качеством - я смотрю на полку со своим Властелином Колец - гораздо чаще работы полюбившиеся критикам (которые здесь существуют как раз как критерий оценки качества потому что, ну, в отличие от нас с тобой профессионалы) диаметрально отличаются от работ снискавших принятие публики. Потому что две категории мыслят разным образом, и хоть критики, чем круче награды которые они выдают, тем более зачастую политизированы становятся, но всё же я не знаю оскароносного фильма который был бы некачественен или плох сюжетом и актерской игрой.

 

А если годность вещи определили широкие массы, значит, всё в этой вещи нормально воспринимается.

Сумеркам расскажи, ага. Серия фильмов где герои скачут из одного характера в другой, ни один актер не умеет толком играть либо просто не имеет никакой роли которую можно было бы играть, который адресует серьёзные темы, но развивает их невероятно тупо, на границе с жестокой насмешкой.

 

Между прочим, Кирито очень интересен, как персонаж. Вообще такого привлекательного героя написать - большой труд.

Нет. Такого героя - то есть героя который всегда побеждает с минимальными усилиями, обычно засчёт удобного плоттвиста и который фактически не имеет никаких черт характера дабы зрителю было проще эскейпировать - написать не просто а очень просто. Такого скама в любом книжном на полках "женские любовные романы" и "современное русское фентези" можно найти четыре ведра. Потому как этот герой пишется - приём "герой умнее автора" ОЧЕНЬ прост к написанию. Прям - очень.

 

Веселый Гроб хочет резать всех. Проходчики хотят пройти игру. Что, на конфликт не тянет?

Нет. Хотя бы ВК как пример годной киноадаптации фвспомни - там почти у каждого важного персонажа был конфликт. И эти конфликты не имели однозначного ответа - тот же Фродо который после спасения средиземья вынужден его покинуть потому что ему нет места в спасённом мире - это очень умная и грамотная подача борьбы с травмой, которую не всегда адресуют и в чисто военных фильмах Изменено пользователем Maeghgorre (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Ок, девятая серия, местами подвезли экшон, Дес Ган дарит минуты здорового смеха потому что ехал пафос через пафос, Асуна и Кляйн под видом объяснения имоте в очередной раз разжевывают зрителю уже пережеваное, Синон в опасносте, но Кирито всех спасет и решит все проблемы встречных тян на год вперед. Синон перетащат в АЛО, и вокруг Кирито будет виться уже четыре влюбленных в него бабы, плюс предположительно лоля. Но нет, САО конечно же не гарем.

У меня только один вопрос. Дес Ган не убивал того типа в маске, так как тот вполне себе успешно очухался от паралича и попадания да еще и начал сопротивляться, это очевидно. Очевидно так же, что тип в маске вдруг ни с того, ни с сего начал корчиться и корячится, совсем как убиенная жертва номер один, но при этом ХП никуда не ползет. Им в голову не приходило, что проблема смерти тут не пистолет в игре, а что то на том конце провода ИРЛ? Ну там человек со шприцем\удавкой\ножиком и тому подобное.

Опубликовано

Им в голову не приходило, что проблема смерти тут не пистолет в игре, а что то на том конце провода ИРЛ? Ну там человек со шприцем\удавкой\ножиком и тому подобное.

 

Если не приходило, то придет. Потому как таки да.

 

Опубликовано
Мне больше интересно, от чего у них такое возбуждение вызывает логичная мысль "отстрелить голову жертве нападения". Вместо того чтобы занулить хп Бледному Всаднику и тем самым убрать его из зоны досягаемости Десгана, они начали стрелять в последнего, хотя он-то как раз был способен уклониться. И вот это их "Ты не боишься, что я выстрелю в тебя?" - "Нет, я верю в твою веру в мою веру". Серьёзно, ребята, завязывайте со своим сириус бизнесом в вопросах каэсочки.
Опубликовано

Мне больше интересно, от чего у них такое возбуждение вызывает логичная мысль "отстрелить голову жертве нападения".

Это слишком неординарная мысль для мозгов Кирито-куна.

 

 

К слову о популярности и качестве, САО - типичный образец фастфуда. Миллионы людей жрут бигмаки, но это не значит, что они лучше ресторанной еды.

Опубликовано

Серьёзно, ребята, завязывайте со своим сириус бизнесом в вопросах каэсочки.

Ты говоришь так, будто не помнишь наши с тобой забеги в ДС или массэффект

 

 

"Иди вперёд, Мановар, я задержу этих злобных колокольчиков пока не засаммонится подкрепление! Ты должен выжить и помнить о моём великом подвиге!"

 

Постоянно ведь так и говорим, ну

Опубликовано (изменено)

логичная мысль "отстрелить голову жертве нападения".

Бестолку. "Dead`ы" здесь в отличии от обычной игры не переносятся в стартовый город после смерти, а остаются лежащими на месте бессильными тушками, с парящими над ними сознанием игрока. Так что ДГ ничто не помешало бы убрать Пэйл райдера, даже если бы Синон успела бы ПР пристрелить. Конечно сцена вышла бы не такой зрелищной, но а что поделать. Да даже если бы у ДесГана действительно был волшебный пистолет, ака оружие 3-го поколения как у Тёмного Дайвера в Диптауне, тоже самое бы вышло.

Изменено пользователем Plotcay (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

"Dead`ы" здесь в отличии от обычной игры не переносятся в стартовый город после смерти, а остаются лежащими на месте бессильными тушками, с парящими над ними сознания игрока.

Хочешь сказать, что убитые в начале турнира пялятся на свой трупешник до его окончания?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация