Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_2770748

Sword Art Online

http://i60.fastpic.ru/big/2013/1228/ed/2bc02690f3cd0c62a50fda929707f9ed.jpg

Жанр: Action, Adventure, Fantasy, Game, Romance

Режиссёр: Ито Томохико

Автор оригинала: Кавахара Рэки

Композитор: Юки Кадзуира

Тип: ТВ (25 эп.), 25 мин.

Выпуск: c 08.07.2012г

В начале XXI века случилась ожидаемая сенсация – некий японский гений создал ролевую игру с абсолютной виртуальной реальностью. Неудивительно, что «Искусство меча онлайн» обрело бешеную популярность, и 10 тысяч счастливчиков, кому достался первый тираж, в назначенный день и час разом оказались в игровом мире, собравшись в Городе Начал. Тут лукавый создатель, явившийся в виде огромной тени, и огорошил клиентов – оказывается, он задумал эксперимент, и выйти из виртуала можно, лишь когда кто-то пройдет игру до конца! Гибель в игре означает смерть в реальном мире, работать надо на полном серьезе – с этими словами злой гений удалился, а собравшиеся быстро поняли, что он прав.

Незадачливые игроки отреагировали по-разному: кто впал в отчаяние, кто стал сбиваться в группы, а кто-то решил жить сам по себе. В число последних попал и Кирито – сирота, который ничего не потерял. Более того, будучи бета-тестером и опытным игроком, Кирито быстро продвинулся, обретя славу как Черный Мечник. С одной стороны, парень сторонился общения, не желая больше заводить и терять близких; с другой – жить в игре и быть свободным от людей нельзя, особенно от таких, как красавица Асуна по прозвищу Вспышка! В общем, пока что Кирито, Асуна, другие герои и злодеи воюют на переднем крае, а мы верим, что они пройдут не только «Искусство меча», но и еще много интересных игр и миров!

© Hollow, World Art

Перевод ранобе на русский перевод от Ushwood

Перевод ранобе на английский проект Baka-Tsuki

Разбор аниме от Hyakka Ryoran (постоянно обновляется)

Разбор.docx(обновление 24.12.12г)

Дизайн персонажей

http://i1207.photobucket.com/albums/bb480/Yumekichi11/Picture%2020/88ff6e9d.jpghttp://i1207.photobucket.com/albums/bb480/Yumekichi11/Picture%2020/a388f81f.jpg<br http://i1207.photobucket.com/albums/bb480/Yumekichi11/Picture%2020/19c84622.jpg

Трейлер

Изменено пользователем Gukumatz (смотреть историю редактирования)

Не злите меня, и так уже трупы прятать некуда. Шучу я, шучу! На самом деле мест полно.

[Maschera Team]

  • Ответов 4,6 тыс
  • Просмотры 484,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные посты

  • Ernest_Kabardinov
    Ernest_Kabardinov

    Посмотрел первый сезон Sword Art Online. Ну, что могу сказать.   Я даже знаю, как этот сериал вообще создали - японские продюсеры, думая, откуда бы утырить очередную идею, неожиданно вспомнили про Бер

  • Штирлиц, это провал    

  • Сделал тут на скорую руку по мотивам.

Изображения в теме

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_2937642

цундере, лоля, имота и генки

Но они там с первого сезона же!

Some folks inherit star spangled eyes

Ooh, they send you down to war, Lord

And when you ask them, "How much should we give?"

Ooh, they only answer More! more! more! y'all

Опубликовано
comment_2937943

http://puu.sh/a8M7r.webm

Это офигенно!

Шикимори .::[Maschera]::[HNNKN]::[Madoka☆Magica]::Alter Madness::[Monogatari] team:. team`s

>>My name is Jay Garrick and i'm the fastest Jay Garrick alive. To the outside Jay Garrick, i'm an ordinary Jay Garrick scientist, but secretly, with the help of Jay Garrick, i fight Jay Garrick and find another Jay Garrick like me. I hunted Jay Garrick who killed my Jay Garrick, but in doing so, i opened up our world to new Jay Garricks. And I am the only one Jay Garrick enough to stop them. I am.... Hunter Zolomon!

Опубликовано
comment_2937952
Ситхом.

Шикимори .::[Maschera]::[HNNKN]::[Madoka☆Magica]::Alter Madness::[Monogatari] team:. team`s

>>My name is Jay Garrick and i'm the fastest Jay Garrick alive. To the outside Jay Garrick, i'm an ordinary Jay Garrick scientist, but secretly, with the help of Jay Garrick, i fight Jay Garrick and find another Jay Garrick like me. I hunted Jay Garrick who killed my Jay Garrick, but in doing so, i opened up our world to new Jay Garricks. And I am the only one Jay Garrick enough to stop them. I am.... Hunter Zolomon!

Опубликовано
comment_2937962

Надо было чуваку в маске тоже было меч джедаевский дать.

Только вот если онлаин игра про огнестрельное оружие, откуда там меч?

Я так понял Кирито один единственный с джедаевским мечом будит бегать?

Изменено пользователем LancX (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2937964

Только вот если онлаин игра про огнестрельное оружие, откуда там меч?

В магазине продавали, хотя спрос на мечи был нулевой. Короче, меч оттуда же, откуда рояль в кустах.

[Ayanami team] [Elven-Nana team]

[日本語 (Nihongo)]

Опубликовано
comment_2937966

LancX сказал:Только вот если онлаин игра про огнестрельное оружие, откуда там меч?В магазине продавали, хотя спрос на мечи был нулевой. Короче, меч оттуда же, откуда рояль в кустах.

 

Типа убер-пушка, для которой нужны прямые руки.

Опубликовано
comment_2937968

Типа убер-пушка, для которой нужны прямые руки.

Не "прямые руки", а "запредельная скорость" позволяющая подставлять меч под каждую пулю выпущенную из пулемета (без стеба). Если тебя зовут не "Мэри Сью", то этот меч годится только чтобы сделать харакири. И тем не менее меч лежит себе на витрине, ждет своего героя, причем в магазине "все для стрелка".

[Ayanami team] [Elven-Nana team]

[日本語 (Nihongo)]

Опубликовано
comment_2937972

Не "прямые руки", а "запредельная скорость" позволяющая подставлять меч под каждую пулю выпущенную из пулемета (без стеба). Если тебя зовут не "Мэри Сью", то этот меч годится только чтобы сделать харакири. И тем не менее меч лежит себе на витрине, ждет своего героя, причем в магазине "все для стрелка".

Про линии пули, благодаря которым игроки от большинства пуль благополучно уклоняются, а с клинком, режущим пули, это становится детской забавой, мы, конечно, тактично умолчим. Ведь главное - это ляпнуть.

Опубликовано
comment_2937974

Про линии пули, благодаря которым игроки от большинства пуль благополучно уклоняются, а с клинком, режущим пули, это становится детской забавой, мы, конечно, тактично умолчим. Ведь главное - это ляпнуть.

Месье понимает разницу между "увидеть линию пули и нырнуть вон за тот булыжник" и "за три секунды попасть мечом по сотне пуль из пулемета"?

Изменено пользователем Mitea (смотреть историю редактирования)

[Ayanami team] [Elven-Nana team]

[日本語 (Nihongo)]

Опубликовано
comment_2937976

Месье понимает разницу между "увидеть линию пули и нырнуть вон за тот булыжник" и "за три секунды попасть мечом по сотне пуль"?

Мсье имел в виду "подставить клинок на линию пули, после чего она сама об него разрежется", полагаю?

Базовый джедайский навык, было бы о чем разглагольствовать.

Изменено пользователем Quaken (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2937979

Мсье имел в виду "подставить клинок на линию пули, после чего она сама об него разрежется", полагаю?

Одна пуля разрежется, девяносто девять летевших параллельным курсом превратят незадачливого джедая в решето. Я сказал именно то что хотел сказать - нужно сбивать каждую пулю в полете. Ждать пока она сама налетит на клинок времени нет.

[Ayanami team] [Elven-Nana team]

[日本語 (Nihongo)]

Опубликовано
comment_2937980

Одна пуля разрежется, девяносто девять летевших параллельным курсом превратят незадачливого джедая в решето. Я сказал именно то что хотел сказать - нужно сбивать каждую пулю в полете. Ждать пока она сама налетит на клинок времени нет.

А можно теперь ссылку на конкретный момент про девяносто девять пуль из пулемета, летящих в цель? Мне аж интересно стало, где это у нас такое чудо происходило, читал все-таки два года назад.

Изменено пользователем Quaken (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2937981

А можно теперь ссылку на конкретный момент про девяносто девять пуль из пулемета, летящих в цель? Мне аж интересно стало, где это у нас такое чудо происходило, читал все-таки два года назад.

На отборочном туре. Хотя автор пытается нагнать типа реализму, отмазываясь что в цель попали только шесть пуль, а уж каких-то шесть пуль в секунду Кирито разрежет. Пустяк, ага.

 

В той игре на уклонение против NPC-ковбоя был какой-никакой временной интервал и максимум 6 пуль зараз, но мне уже тогда приходилось полностью сосредотачиваться, чтобы уклониться от всех атак. Сейчас, когда меня поливают огнем со скоростью больше 10 пуль в секунду, я просто не знаю, что делать.

Чтобы дать Уэмару по бородатой роже моим «Кагэмицу», я должен сперва подобраться к нему вплотную. Но прежде чем это произойдет, он меня нашпигует пулями, и мои хит-пойнты кончатся.

Раз я не могу увернуться от всех пуль, значит, мне остается найти способ «заслоняться» от них. К несчастью, хоть в этом мире и есть «защитные экраны», ослабляющие лазерные лучи, никаких таких волшебных щитов, защищающих от настоящих пуль, здесь нету. В SAO есть хотя бы навык «Защита оружием», который позволяет использовать меч в качестве щита…

Вдруг моя рука легла на световой меч, висящий на карабине у меня на поясе. Если я буду защищаться мечом, мне надо всего лишь отбить несколько пуль. Ничего невозможного. Ведь в том НФ-фильме кто-то отбивал пули световым мечом? Если игра разработана американской компанией, вполне возможно, что они воспроизвели ту сцену. Но это сложный трюк, чтобы его проделать, сперва надо предсказать траектории пуль, которые в меня полетят…

…Постойте-ка.

Нет, у меня получится. Должно получиться. Разве Линии пули не подсказывают, куда эти самые пули полетят?

 

[Ayanami team] [Elven-Nana team]

[日本語 (Nihongo)]

Опубликовано
comment_2937982

На отборочном туре. Хотя автор пытается нагнать типа реализму, отмазываясь что в цель попали только шесть пуль, а уж каких-то шесть пуль в секунду Кирито разрежет. Пустяк, ага.

И мы плавно переходим с девяносто девяти на шесть, вспоминая, что пулемет не закреплен на станине и ходит ходуном, щедро разбрасывая пули (напоминаю, линии которых прекрасно видны и большей частью не пересекают силуэт цели) по округе. Видите, как просто? А если копнуть еще глубже, получим старый анекдот про академика Амбарцумяна и парикмахера Акопяна.

Опубликовано
comment_2937985

И мы плавно переходим с девяносто девяти на шесть, вспоминая, что пулемет не закреплен на станине и ходит ходуном, щедро разбрасывая пули (напоминаю, линии которых прекрасно видны и большей частью не пересекают силуэт цели) по округе. Видите, как просто?

На шесть мы переходим за доли секунды, причем успевая проанализировать в каком порядке эти пули будут лететь. Да, да, все очень просто.

[Ayanami team] [Elven-Nana team]

[日本語 (Nihongo)]

Опубликовано
comment_2937986

Одна пуля разрежется, девяносто девять летевших параллельным курсом превратят незадачливого джедая в решето. Я сказал именно то что хотел сказать - нужно сбивать каждую пулю в полете. Ждать пока она сама налетит на клинок времени нет.

 

Во-первых одним взмахом меча можно разрезать больше 10 пуль, так как летят они не одновременно, а все таки по очереди, и по линии пули видно в какой последовательности их резать. Во-вторых, кирито сконвертировал своего задротского перса из ало с запредельной ловкостью и его скорость из сао, так что скоростью и реакция у него в несколько раз лучше, чем у каких то там джедаев.

 

По мне так джедайчик отлично вписался в игру, без каких либо роялей. Именно поэтому одна из любимых арок.

Изменено пользователем Mangekyou (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2937989

Во-вторых, кирито сконвертировал своего задротского перса из ало с запредельной ловкостью и его скорость из сао, так что скоростью и реакция у него в несколько раз лучше, чем у каких то там джедаев.

Так вопрос не в том, почему передовик производства Кирито умеет играть на рояле (отбиваться мечом от пулеметов). Вопрос в том, как этот рояль (меч) оказался в кустах (мире стрелков). Ведь во всем GAO наберется полтора джедая считая Кирито. Для остальных световой меч годится только чтобы сделать харакири. Так для кого тогда этот меч ввели в игру и положили на витрину?

[Ayanami team] [Elven-Nana team]

[日本語 (Nihongo)]

Опубликовано
comment_2937990
A почему в Counter-Strike есть ножи? Я, право, даже не знаю. Придумайте что-нибудь поинтереснее, что ли.

Изменено пользователем Quaken (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2937991

Потому что в Counter-Strike кто-то пользуется ножами. Про GAO четко сказано - мечами не пользуется никто. К сожалению, игроки не читали Quaken-а и думают что любого мечника превратят в решето.

 

– Ме-меч?! В этом мире есть мечи?

Я кинулся к витрине. После ее слов я обратил внимание: эта штука здорово смахивает на оружие из старого фантастического фильма – там этим оружием пользовались рыцари, поддерживавшие порядок по Вселенной.

– Они есть, но на практике их никто не применяет.

– А п-почему?

– Ну, в общем-то, потому что если с этой штукой не подойдешь вплотную, то не сможешь ударить, а пока ты подойдешь вплотную, из тебя сделают решето…

 

[Ayanami team] [Elven-Nana team]

[日本語 (Nihongo)]

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.