Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_2770748

Sword Art Online

http://i60.fastpic.ru/big/2013/1228/ed/2bc02690f3cd0c62a50fda929707f9ed.jpg

Жанр: Action, Adventure, Fantasy, Game, Romance

Режиссёр: Ито Томохико

Автор оригинала: Кавахара Рэки

Композитор: Юки Кадзуира

Тип: ТВ (25 эп.), 25 мин.

Выпуск: c 08.07.2012г

В начале XXI века случилась ожидаемая сенсация – некий японский гений создал ролевую игру с абсолютной виртуальной реальностью. Неудивительно, что «Искусство меча онлайн» обрело бешеную популярность, и 10 тысяч счастливчиков, кому достался первый тираж, в назначенный день и час разом оказались в игровом мире, собравшись в Городе Начал. Тут лукавый создатель, явившийся в виде огромной тени, и огорошил клиентов – оказывается, он задумал эксперимент, и выйти из виртуала можно, лишь когда кто-то пройдет игру до конца! Гибель в игре означает смерть в реальном мире, работать надо на полном серьезе – с этими словами злой гений удалился, а собравшиеся быстро поняли, что он прав.

Незадачливые игроки отреагировали по-разному: кто впал в отчаяние, кто стал сбиваться в группы, а кто-то решил жить сам по себе. В число последних попал и Кирито – сирота, который ничего не потерял. Более того, будучи бета-тестером и опытным игроком, Кирито быстро продвинулся, обретя славу как Черный Мечник. С одной стороны, парень сторонился общения, не желая больше заводить и терять близких; с другой – жить в игре и быть свободным от людей нельзя, особенно от таких, как красавица Асуна по прозвищу Вспышка! В общем, пока что Кирито, Асуна, другие герои и злодеи воюют на переднем крае, а мы верим, что они пройдут не только «Искусство меча», но и еще много интересных игр и миров!

© Hollow, World Art

Перевод ранобе на русский перевод от Ushwood

Перевод ранобе на английский проект Baka-Tsuki

Разбор аниме от Hyakka Ryoran (постоянно обновляется)

Разбор.docx(обновление 24.12.12г)

Дизайн персонажей

http://i1207.photobucket.com/albums/bb480/Yumekichi11/Picture%2020/88ff6e9d.jpghttp://i1207.photobucket.com/albums/bb480/Yumekichi11/Picture%2020/a388f81f.jpg<br http://i1207.photobucket.com/albums/bb480/Yumekichi11/Picture%2020/19c84622.jpg

Трейлер

Изменено пользователем Gukumatz (смотреть историю редактирования)

Не злите меня, и так уже трупы прятать некуда. Шучу я, шучу! На самом деле мест полно.

[Maschera Team]

  • Ответов 4,6 тыс
  • Просмотры 483,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные посты

  • Ernest_Kabardinov
    Ernest_Kabardinov

    Посмотрел первый сезон Sword Art Online. Ну, что могу сказать.   Я даже знаю, как этот сериал вообще создали - японские продюсеры, думая, откуда бы утырить очередную идею, неожиданно вспомнили про Бер

  • Штирлиц, это провал    

  • Сделал тут на скорую руку по мотивам.

Изображения в теме

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_2833880
Вы не слышали о такой штуке как ноги? Это изобретение одного творца.

 

 

С их помощью, вы не поверите, можно отойти так, чтобы держать и контролировать всё поле боя.

Не все же могут отойти.

Ну тогда такие фишки с отрядами просто бред - у тебя нет времени,а ты его тратишь на то, чтобы перегруппировываться. Потому xxnj в шесть рыл подбежать и в одно - это совершенно разные вещи. Но конечно, если автор как и вы ничего не слышал о строевой, об армейской подготовке и прочем, то никаких сомнений в том, что такая возьня будет лучше не возникнет. Ага.

Опыта в таких перегруппировках нет ни у кого. 6 человек вместе отбегают, 6 новых прибегают. Автор настолько досконально всё не описывал, но наверняка удобнее управлять 5 отрядами, чем большим количеством (чтобы делали то что надо). Командир говорит когда меняться (смотря на хп и ситуацию), по одному человеку будет бардак. Это все таки первый босс.

Вот же полководцы дураки - собирали большие армии. Очевидно же, что они будут мешать! Ну да, ну да.

Ограниченное пространство и отсутствие дальнобойного оружия. Причем навыки мечника в плотном строю не применить нормально.

Каком кверху. Хоть ножами кидаться - Кирито умел, точно помню. Просто это к вопросу об эффективности - если хочешь безх потерь, выбираешь более лёгкий и более времязатратный вариант - вот и всё. Незачем тут марсово поле устраивать - пара-тройка контролит, остальные издали шестерят. Вот и вся нехитрая схема большинства подобных рейдов.

Неэффективно - мало урона, и кончаться снаряды. К тому же давать боссу спокойно перемещаться это намного опаснее, чем блокировать его атаки, в любой момент может последовать навык мечника, а убивать его так не один час надо. В САО нет надежных средств дальнего боя, само название намекает. Если бы можно было находясь в сравнительной безопасности демажить не было бы таких проблем. Подобные тактики отсеялись еще во время бетатеста.

Опубликовано
comment_2833883

Не все же могут отойти.

Не всем нужно и ситуацию контролировать. Но почему-то ставка главнокомандующего обычно располагается на холме, как вы думаете - зачем?

 

Опыта в таких перегруппировках нет ни у кого. 6 человек вместе отбегают, 6 новых прибегают. Автор настолько досконально всё не описывал, но наверняка удобнее управлять 5 отрядами, чем большим количеством (чтобы делали то что надо). Командир говорит когда меняться (смотря на хп и ситуацию), по одному человеку будет бардак. Это все таки первый босс.

Да, будет бардак. Если меняться отрядами. Потому что такие вещи как "тактическая перегруппировка" в школе почему-то не проходят.

 

Ограниченное пространство и отсутствие дальнобойного оружия.

Не то что бы игроки во всю пользовались метательными кинжалами или что-то вроде того.

 

Неэффективно - мало урона, и кончаться снаряды.

Ну да, потому что взять ножей побольше религия не позволяет. Ну и мало урона или много - это штука неизвестная.

 

К тому же давать боссу спокойно перемещаться это намного опаснее, чем блокировать его атаки, в любой момент может последовать навык мечника, а убивать его так не один час надо.

Поэтому я и писал что несколько танков его контролят.

 

Подобные тактики отсеялись еще во время бетатеста.

Потому что автор хотел сабельки и не смыслит в мморпг, я в курсе.

 

Причем навыки мечника в плотном строю не применить нормально.

именно поэтому надо меняться... Нет правда, что за идиот писал эти правила? Если ты ездишь на танке, то почему тебя заставляют драться в узких коридорах?
Your other honor
Опубликовано
comment_2833885

Не то что бы игроки во всю пользовались метательными кинжалами или что-то вроде того.

И, внезапно, ядами.

Some folks inherit star spangled eyes

Ooh, they send you down to war, Lord

And when you ask them, "How much should we give?"

Ooh, they only answer More! more! more! y'all

Опубликовано
comment_2833887

И, внезапно, ядами.

И внезапно ядами. А ещё можно было кидать оружие которое держишь в руках.

 

 

Так что голь, которая на выдумки хитра, уже должна была допедрить до метательных копий

Your other honor
Опубликовано
comment_2833888

А там оружие потом возвращается обратно?

 

Ну и боссы в большинстве мморпг, что я играла, не контролятся, в САО по-другому?

 

 

Пусть я не в здравом уме, зато в своём.
Опубликовано
comment_2833892

48 человек максимум програмно в рейде.

Пфф тоесть там еще и система как в современных ммо? Я это что-то пропустил. Тогда все происходящее не просто бред, а полный бред. В таких условиях никому никакие кириты не нужны и даром т.к. решает слаженность, дисциплина и кооперация, отработанные тактики, подогнанные команды и классы. Они же там постоянно нагребают толпу каких-то идиотов-одиночек.

The default mental state of a dwarf is madness. Sanity is a temporary condition — a PRIVILEGE you have to EARN!

 

"We cannot trust anyone." "Especially each other." "Oh, the solution is so simple. We KILL. KILL everyone." "How delightful."

 

[∞Ever17]team

Опубликовано
comment_2833893

Ну и боссы в большинстве мморпг, что я играла, не контролятся, в САО по-другому?

И доты небось не вешаются?

Some folks inherit star spangled eyes

Ooh, they send you down to war, Lord

And when you ask them, "How much should we give?"

Ooh, they only answer More! more! more! y'all

Опубликовано
comment_2833894
Так что голь, которая на выдумки хитра, уже должна была допедрить до метательных копий

Упоминалось в ранобе - неэффективно, так как одноразово (шансов подобрать мало). Метательное оружие используется как вспомогательное,оно просто невыгодно в большинстве ситуаций, во всяком случае Кирито к концу игры его качнул очень мало.

И внезапно ядами. А ещё можно было кидать оружие которое держишь в руках.

Не факт что яды действуют на мобов. Кидать оружие в руках - без навыка мечника урон будет мал, а много не кинешь.

Не всем нужно и ситуацию контролировать. Но почему-то ставка главнокомандующего обычно располагается на холме, как вы думаете - зачем?

Но ведь не главнокомандующий должен отбивать угрозы сзади. К тому как раз дополнительные отряды нормально справлялись с появлющимися мобами, и давали остальным сосредоточится на боссе.

Ну да, потому что взять ножей побольше религия не позволяет. Ну и мало урона или много - это штука неизвестная.

Известная. Все сбалансировано, чтобы основным источником урона был ближний бой, в этом вся суть Sword art online

Поэтому я и писал что несколько танков его контролят.

В аниме контролили 6. Иначе слишком много риска, и в такой формации можно наносить постоянный урон боссу. Хилеров же нет, а отхил зельями занимает несколько минут вне боя. Кристаллы хила появились заметно позже.

Опубликовано
comment_2833895

победить без потерь

Вы не поверите, но это стандартное условие. Помирает обычно либо танк либо оффтанк, в подавляющем большинстве случаев это означает вайп.

The default mental state of a dwarf is madness. Sanity is a temporary condition — a PRIVILEGE you have to EARN!

 

"We cannot trust anyone." "Especially each other." "Oh, the solution is so simple. We KILL. KILL everyone." "How delightful."

 

[∞Ever17]team

Опубликовано
comment_2833896
Разбиение на группы с учетом тактики противники, чередование танков и демагеров, отдельные задачи у каждого отряда. Только в конце всё пошло не так, как ожидалось. Предложите однозначно лучшую в тех условиях.
Чочочо? Специально пересмотрел серию, чтобы убедиться, что там такого не было - действительно, вся тактика заключается в том, что Дъябла орёт "Свитче! Свитче! Свитче!". Иллюстрируют это радномно расположенными игроками и ревущим боссом. При вопле Дъяблы "блокируйте!" показывают нигру и того долбнанутого малого атакующих босса. Ни одного блока щитом я не заметил. Как и хоть что-то напоминающее построение. Зашибись тактика, да.

Изменено пользователем =scaramanga= (смотреть историю редактирования)

Проекту "Geek in the pink" по переводу манги "Гинтама" требуется переводчик с японского для сверки с оригиналом (также будем рады вообще любому виду помощи, начиная от клина и заканчивая переводом звуков)

Контакты: nanohana34@skype , 463-258-864@ICQ

Опубликовано
comment_2833899
А там оружие потом возвращается обратно?

Нет, если не сможешь подобрать.

 

Ну и боссы в большинстве мморпг, что я играла, не контролятся, в САО по-другому?

Оглушить при большой удаче можно.

Пфф тоесть там еще и система как в современных ммо? Я это что-то пропустил. Тогда все происходящее не просто бред, а полный бред. В таких условиях никому никакие кириты не нужны и даром т.к. решает слаженность, дисциплина и кооперация, отработанные тактики, подогнанные команды и классы. Они же там постоянно нагребают толпу каких-то идиотов-одиночек.

Ну так оно и есть. Обычно так все и должно происходить (и на следующих боссах было лучше, проблемы вызвали 1,25,50,74 и 75 боссы), и Кирито был просто одним из лучших демагеров, но когда все начинает идти не так, и начинается паника, индивидуальный скилл выходит на первое место.

 

Чочочо? Специально пересмотрел серию, чтобы убедиться, что там такого не было - действительно, вся тактика заключается в том, что Дъябла орёт "Свитче! Свитче! Свитче!". Иллюстрируют это радномно расположенными игроками и ревущим боссом. При вопле Дъяблы "блокируйте!" показывают нигру и того долбнанутого малого атакующих босса. Ни одного блока щитом я не заметил. Как и хоть что-то напоминающее построение. Зашибись тактика, да.

Аниме не смогло достаточно хорошо показать эти моменты, и показало только суть процесса - обмен. В Арии всё заметно подробнее.

 

Опубликовано
comment_2833900

И доты небось не вешаются?

 

Доты обычно вешаются, хотя была пара боссов-механизмов, на которых болезни не действовали.

 

 

Помирает обычно либо танк либо оффтанк, в подавляющем большинстве случаев это означает вайп.

 

У нас обычно помирает дд и не укладываемся энрейдж.

Пусть я не в здравом уме, зато в своём.
Опубликовано
comment_2833901
Вы не поверите, но это стандартное условие. Помирает обычно либо танк либо оффтанк, в подавляющем большинстве случаев это означает вайп.

Цена ошибки в САО намного выше. Обычные ММОРПГ сбалансированы иначе, и там танки важны за счет поддержки хилеров, так что танков столько, сколько могут хилеры выдержать, и в итоге смерть одного рушит весь баланс. В САО соотношение ролей другое (и 1 смерть не фатальна для группы в целом), и чтобы не допустить потреь качаются на 10+ уровней больше уровня этажа.

Опубликовано
comment_2833902
Аниме не смогло достаточно хорошо показать эти моменты, и показало только суть процесса - обмен. В Арии всё заметно подробнее.
Мы как бы в теме про аниме находимся.

Проекту "Geek in the pink" по переводу манги "Гинтама" требуется переводчик с японского для сверки с оригиналом (также будем рады вообще любому виду помощи, начиная от клина и заканчивая переводом звуков)

Контакты: nanohana34@skype , 463-258-864@ICQ

Опубликовано
comment_2833904
@=scaramanga=,Мы обсуждаем тактику вообще. В любом случае все детали в аниме передать невозможно, поэтому естественно для подробного разговора использовать оригинал.
Опубликовано
comment_2833959

Но ведь не главнокомандующий должен отбивать угрозы сзади. К тому как раз дополнительные отряды нормально справлялись с появлющимися мобами, и давали остальным сосредоточится на боссе.

Главнокомандующий должен видеть поле боя, если уж миникарту отключили. Адами должны заниматься ДД вне отрыва от основной задачи - гнумления над толстожопым.

 

Известная. Все сбалансировано, чтобы основным источником урона был ближний бой, в этом вся суть Sword art online

То есть автор созхдал идиотскую систему, которая работать не будет, но так как он дрочит на мечи, она таки худо-бедно работает. Но только незадача в том, что этот самый автор один хрен в мморпг не понимает нихрена, и поэтому "тактики" выглядят детсадом.

 

В аниме контролили 6. Иначе слишком много риска, и в такой формации можно наносить постоянный урон боссу. Хилеров же нет, а отхил зельями занимает несколько минут вне боя. Кристаллы хила появились заметно позже.

Вы не поверите, но в реальных Мморпг шестью танками ходят только на тех, на кого танки в принципе не нужны, ибо не помогут. Потому что очередной танк - это потеря потенциального ДД, кроме того, чем больше танков, тем сложнее держать аггро.

 

Не факт что яды действуют на мобов. Кидать оружие в руках - без навыка мечника урон будет мал, а много не кинешь.

Ну да, потому что весьма логично когда доты, составляющие треть дпса ДД отключаются на боссах. Это же баланс! А ещё можно сделать так, чтобы они были неуязвимы к мечам и демак ловили только с кулака.

 

Упоминалось в ранобе - неэффективно, так как одноразово (шансов подобрать мало). Метательное оружие используется как вспомогательное,оно просто невыгодно в большинстве ситуаций, во всяком случае Кирито к концу игры его качнул очень мало.

То-то никто и никогда не использовал ни мететельные копья, ни метательные топоры - спросили бы у как его, Кавахары - он бы разъяснил, что сие неэффективно.

 

У нас обычно помирает дд и не укладываемся энрейдж.

Напрашивается неприятный для вас вывод.

 

но когда все начинает идти не так, и начинается паника, индивидуальный скилл выходит на первое место.

Когда ложится танк, ДД, который всегда в таких случаях "стекланная пушка" ложится секунд за десять. Это я как поитомственный ДД ближнего боя говорю. И такая штука в рейдах не работает от слова совсем, потому что РБ - он на то и РБ чтобы одиночного игрока растирать по полу за полсекунды.

 

 

Правда боссы в САО простенькие - аое? страх? дебаффы? не, не слышали.

 

Босс же с атаками только в переднюю полусферу - это не босс, а так, фигня.

=scaramanga=,Мы обсуждаем тактику вообще. В любом случае все детали в аниме передать невозможно, поэтому естественно для подробного разговора использовать оригинал.

Кроме тех случаях, когда автор был в теме и ему удавалось. Потому что почему-то гонзо когда делали юкиказе не забыли даже про сраные фары на шасси, ибо подумали о том, что самолёту надо как-то садиться, и это невз-ирая на то, что "в аниме не покажешь всего."

 

 

Я бы на вашем месте, кстати, не приплетал бы первоисточник по другим причинам -в плане бесноватости он сто очков вперёд манге даст. Взять хотя бы экшн...

Your other honor
Опубликовано
comment_2833962

Вы не поверите, но в реальных Мморпг шестью танками ходят только на тех, на кого танки в принципе не нужны, ибо не помогут. Потому что очередной танк - это потеря потенциального ДД, кроме того, чем больше танков, тем сложнее держать аггро.

Не ну у них же хилеров нет.

 

Вообще бывало такое иногда. Или в рандомах, когда хилера нет(никто не любит играть хилерами ^^) или когда хилер оффлайн) Вместо лечения идет переброс аггро между 2-3 танками.

 

Вообще хз кто бы в такую игру как САО стал играть. Ну стали бы конечно, первая виртуальная ммо! Но механика убогая до жути.

Обычно рейд боссы убивают танка за буквально пару ударов, что благополучно отхиливается и весь экшон строится на том, чтобы во первых успеть отхиливать, во вторых удерживать босса на танке в третьих следить за миньонами, а в четвертых босс постоянно делает всякую гадость типа сброса аггро например или фира. Ну и т.д.

 

В САО РБ просто бьет. Не уверен даже есть ли у них механика аггро, мб бьет тупо ближайшего. Бьет при этом довольно слабо т.к. всякие ДД типа кирито и даже прочих нубов не дохнут с 1 удара(любой нормальный рейд босс убивает ДД и хилеров с 1 удара... Часто даже его АОЕ атака убивает всех кроме танка с 1 удара.). Единственный босс на котором с 1 удара таки кто-то помер - последний и для всех это было шоком. И в принципе это логично, так и должно быть - хилеров же нет т.е. танк должен мочь выстоять достаточно долго без лечения. Т.е. боссы слабо демажащие очень толстые мобы без особых спец способностей.

При этом механика игры позволяет выйти из боя и хилится.

 

При такой механике я бы от класса ДД вообще отказался. Да, долго, ну и что? Набираем 48 танков и долго и печально пинаем мобов. ДД ж зачем нужны? Чтобы в случае с групп энкаунтерами можно было быстро вырезать миньонов и уменьшить входящий по танку демаг. Групповых энкаунтеров тут как то не дофига судя по аниме, боссы миньонов тоже особо не спавнят. Да и даже если спавнят. Заспавнил босс миньонов - приставили к каждому миньону по два танка. И долго и нудно пинаем.

 

В результате бои с боссами должны выглядеть так: толпа народу со щитами окружает и пинает. Каждые n секунд атакуемый игрок выходит из боя и его место занимает следующий. Те, кто не влез в список пинающих, стоят в стороне и пинают что-то другое. Условие для прохождения босса в таком случае будет - первый игрок должен успеть восстановить хп до того, как из боя понадобится выйти последнему. Поразительно унылый геймплей, да.

The default mental state of a dwarf is madness. Sanity is a temporary condition — a PRIVILEGE you have to EARN!

 

"We cannot trust anyone." "Especially each other." "Oh, the solution is so simple. We KILL. KILL everyone." "How delightful."

 

[∞Ever17]team

Опубликовано
comment_2833964

В результате бои с боссами должны выглядеть так: толпа народу со щитами окружает и пинает. Каждые n секунд атакуемый игрок выходит из боя и его место занимает следующий. Те, кто не влез в список пинающих, стоят в стороне и пинают что-то другое. Условие для прохождения босса в таком случае будет - первый игрок должен успеть восстановить хп до того, как из боя понадобится выйти последнему. Поразительно унылый геймплей, да.

Я что-то такое и несу. Соль в том, что извернулись бы и ножи сотнями таскать (благо инвентор какой-ито дофига вместительный), и дешёвыми шашками кидаться и прочая. Потому что когда воюешь на результат на один интересный и красивый рейд приходится сотня нудных, но тактически выверенных запиливаний. А САО - театр одного актёра, и в принципе таким он должен быть и нет к нему претензий, если бы никто не пытался доказать, что внезапно РПГ составляющая вся такая ололопродуманная.

 

Обычно рейд боссы убивают танка за буквально пару ударов, что благополучно отхиливается

В ГВ второй в этом плане интересная тема со щитом, который именно что блокирует, но его надо выверенно подставить. Но вся беда в том, что здесь оно не так. Вообще Сао по механике жутко напоминает ту же Линейку с её пошаговостью и закликиванием, только с банановым вкусом.
Your other honor
Опубликовано
comment_2833967
Главнокомандующий должен видеть поле боя, если уж миникарту отключили. Адами должны заниматься ДД вне отрыва от основной задачи - гнумления над толстожопым.

Как? Не переключится же так легко. И к тому же при таком разделении все при деле, и знают кого бить.

 

То есть автор созхдал идиотскую систему, которая работать не будет, но так как он дрочит на мечи, она таки худо-бедно работает. Но только незадача в том, что этот самый автор один хрен в мморпг не понимает нихрена, и поэтому "тактики" выглядят детсадом.

Просто немного подумать, и все работает. В САО нет магии, поэтому за исключением навыков мечника все довольно близко к реальности по многим пунктам. Классы определены не жестко, навыки прокачиваются многократным использованием. В этих условиях все тактики логичны, хотя крайне отличаются от обычных ММОРПГ (магия, дальний бой, часто четко разделенные классы).

Вы не поверите, но в реальных Мморпг шестью танками ходят только на тех, на кого танки в принципе не нужны, ибо не помогут. Потому что очередной танк - это потеря потенциального ДД, кроме того, чем больше танков, тем сложнее держать аггро.

В САО нет четкого разделения между танками и ДД, просто некоторые больше специализируются на защите (броня, щит, прокачка навыков на их усиление), и на уроне (не так много брони, но зато часто либо тяжелее/длинне оружие или очень большая скорость (Асуна например)). В САО нет дальнойдействиющих точных атак, и от подавляющего большинства ближних можно увернутся (или заблокировать). Так же нет хиллеров, бафферов, магов, так что соотношение другое. Просто идет деление на тех кто больше блокирует удары, и тех кто их наносят. Понятие аггро тоже отличается, ибо 99% мобов не могут игнорируя танков напасть на остальных.

То-то никто и никогда не использовал ни мететельные копья, ни метательные топоры - спросили бы у как его, Кавахары - он бы разъяснил, что сие неэффективно.

Специально сбалансирован их урон, чтоб не было эффективно их использовать как основное оружие. Максимальная их эффективность в ПВП.

Когда ложится танк, ДД, который всегда в таких случаях "стекланная пушка" ложится секунд за десять. Это я как поитомственный ДД ближнего боя говорю. И такая штука в рейдах не работает от слова совсем, потому что РБ - он на то и РБ чтобы одиночного игрока растирать по полу за полсекунды.

Нет гарантированного поражения, пока игрок блокирует или уворачивается от ударов мобов разница с танком достаточно мала, танк намного лучше держит пропущенные удары. Соответственно растирание в полсекунды особо не работает (единственный пример такого Босса был в 12 серии, но он был сверперекачан). Так же стоит учесть правило 10+ уровней над уровнем этажа для безопасности. То есть игроки даже на 10 уровней меньше могли бы убить босса, и соответственно Боссу чтобы убить их пары ударов обычно мало (исключения 25,50,75 уровни). Кирито уровень этажа превосходит на 20+ уровней в конце, так что с уникальным навыком он уже близок по мощи к боссу.

 

Правда боссы в САО простенькие - аое? страх? дебаффы? не, не слышали.

 

Босс же с атаками только в переднюю полусферу - это не босс, а так, фигня.

 

Есть всё это. Босс первого уровня показывал круговую атаку действующую на всех, кто его окружил (именно то, что он неожиданно владел этим навыков едва не привело к большим потерям на 1 уровне). Дебаффы в САО есть, например замедление (74 босс), паралич (много обычных мобов с ядами, некоторые боссы), оглушение (возможно после многих ударов, видно тоже после мощных ударов босса 1 и 75 уровней). Для одиночного игрока паралич/оглушение это смерть (Кирито сильно рискует всегда). Есть кристаллы антидоты, и нужны сопартийцы. По поводу атак только в переднюю полусферу - боссы бывают разными. Кто-то бьет по кругу только редко навыками мечника (Босс 1 уровня, его тогда нельзя окружать), кто-то имеет 6 рук с оружиями, кто-то вообще страшен (Сколопендра на 75, со всех сторон клинки/косы).

 

Выяснение возможных сюрпризов от босса и подготовка к ним являются важной частью тактики. Посылают разведывательную партию с кристаллами телепорта, и анализируют босса, и потом собирают рейд. Правда 75 уровень испортил этот план.

 

Я бы на вашем месте, кстати, не приплетал бы первоисточник по другим причинам -в плане бесноватости он сто очков вперёд манге даст. Взять хотя бы экшн...

ИМХО пояснения ММО аспектов в САО достаточно хороши и в принципе внутренне непротиворечивы (только с цифрами не всегда удачно). ИМХО по таким законам это была бы интересная игра.

Опубликовано
comment_2833968

Хороший сериал, правда при просмотре арки ALO создавалось впечатление, что он снят по какой-то хентайной игрушке -- повадки местного злодея, псевдоинцестные настроения и даже небольшое камео тентаклей )

Ну а если серьезно, то не думал, что такая простенькая история окажет на меня такое сильное воздействие. Вдруг я осознал, что последние несколько бессмысленных лет своей жизни желал только любить и быть понятым, не догадываясь об этом. Все-таки искусство это еще и способ познания самого себя.

P.S. Извините, что встреваю.

Опубликовано
comment_2833969
Не ну у них же хилеров нет.

 

Вообще бывало такое иногда. Или в рандомах, когда хилера нет(никто не любит играть хилерами ^^) или когда хилер оффлайн) Вместо лечения идет переброс аггро между 2-3 танками.

 

Вообще хз кто бы в такую игру как САО стал играть. Ну стали бы конечно, первая виртуальная ммо! Но механика убогая до жути.

Обычно рейд боссы убивают танка за буквально пару ударов, что благополучно отхиливается и весь экшон строится на том, чтобы во первых успеть отхиливать, во вторых удерживать босса на танке в третьих следить за миньонами, а в четвертых босс постоянно делает всякую гадость типа сброса аггро например или фира. Ну и т.д.

 

В САО РБ просто бьет. Не уверен даже есть ли у них механика аггро, мб бьет тупо ближайшего. Бьет при этом довольно слабо т.к. всякие ДД типа кирито и даже прочих нубов не дохнут с 1 удара(любой нормальный рейд босс убивает ДД и хилеров с 1 удара... Часто даже его АОЕ атака убивает всех кроме танка с 1 удара.). Единственный босс на котором с 1 удара таки кто-то помер - последний и для всех это было шоком. И в принципе это логично, так и должно быть - хилеров же нет т.е. танк должен мочь выстоять достаточно долго без лечения. Т.е. боссы слабо демажащие очень толстые мобы без особых спец способностей.

При этом механика игры позволяет выйти из боя и хилится.

 

При такой механике я бы от класса ДД вообще отказался. Да, долго, ну и что? Набираем 48 танков и долго и печально пинаем мобов. ДД ж зачем нужны? Чтобы в случае с групп энкаунтерами можно было быстро вырезать миньонов и уменьшить входящий по танку демаг. Групповых энкаунтеров тут как то не дофига судя по аниме, боссы миньонов тоже особо не спавнят. Да и даже если спавнят. Заспавнил босс миньонов - приставили к каждому миньону по два танка. И долго и нудно пинаем.

 

В результате бои с боссами должны выглядеть так: толпа народу со щитами окружает и пинает. Каждые n секунд атакуемый игрок выходит из боя и его место занимает следующий. Те, кто не влез в список пинающих, стоят в стороне и пинают что-то другое. Условие для прохождения босса в таком случае будет - первый игрок должен успеть восстановить хп до того, как из боя понадобится выйти последнему. Поразительно унылый геймплей, да.

 

У всех боссов есть свои фишки, навыки мечника и часто специальные способности (увы показали нам не так много). Ваншот обычным ударом от босса маловероятен, но если поймать навык мечника напрямую будет очень плохо, не танк уйдет сразу, танк может выжить за счет оверкача по уровню. Просто перетанковать босса хилок не хватит, и больше определенного числа танков брать смысла нет. Унылось геймплея особенно видна на 74 и 75 боссе :) (9 и 13 серии).

 

Все боссы сбалансированы под условия игры, опасности не такие как в обычных ММО, но всё не становится легче. Босс бьет слабо только пока не попадает на 100%, одна ошибка может оказаться фатальной.

 

ПС: У ДД максимальная скорость прокачки/гринда.

Изменено пользователем Xaliuss (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2833971

Вы не поверите, но в реальных Мморпг шестью танками ходят только на тех, на кого танки в принципе не нужны, ибо не помогут.

В результате бои с боссами должны выглядеть так: толпа народу со щитами окружает и пинает. Каждые n секунд атакуемый игрок выходит из боя и его место занимает следующий.

Есть такие люди, которые считают, что в игре должен быть вызов, так они, случалось, ходили моноклассовыми рейдами. Я уже давно не интересовался происходящим в лотре, но вроде как были рейды танков на 12 и 24 лица. Собирается толпа танков, настолько жирных, что из доспеха не вытекают только благодаря заваренным наглухо швам, обдалбываются поверху едой и баффами и идут колупать босса — кто с двуручем в подавлении, кто в глухой обороне со щитом. Правда в приличных домах лондону и парижу, механика позволяет танкующим классам сливать долгие откаты и тем самым получать возможность некоторое время сносить попадания босса аки болван чугунный.

Другое дело, что это скучающие омичи, которые идут за челенджем.

некоторые больше специализируются на защите (броня, щит, прокачка навыков на их усиление), и на уроне (не так много брони, но зато часто либо тяжелее/длинне оружие или очень большая скорость (Асуна например)). В САО нет дальнойдействиющих точных атак, и от подавляющего большинства ближних можно увернутся (или заблокировать). Так же нет хиллеров, бафферов

 

А Силика со своим кинжалом и петом-хиллером относится к кому? Илу донному?

Some folks inherit star spangled eyes

Ooh, they send you down to war, Lord

And when you ask them, "How much should we give?"

Ooh, they only answer More! more! more! y'all

Опубликовано
comment_2833973
А Силика со своим кинжалом и петом-хиллером относится к кому? Илу донному?

Кинжал - ближний бой. Пет очень редкое явление, и много выхилять не может (10% за раз). Кардинально ситуацию не меняет.

Опубликовано
comment_2833974

Кинжал - ближний бой.

Да, вот только что-то в боевых подвигах она замечена не была, хотя, вроде как нам показывали, что её постоянно паровозят группы фанатов, следовательно лвл и скилл-пойнты должны быть. Отсюда вывод: либо носители кинжалов должны быть наделены бонусами к урону отличными от прямого дамага (читай доты, бонус за бэкстаб и тд), либо автор не балансил оружие, либо их бонусы находятся в какой-то другой области.

Some folks inherit star spangled eyes

Ooh, they send you down to war, Lord

And when you ask them, "How much should we give?"

Ooh, they only answer More! more! more! y'all

Опубликовано
comment_2833992

Интересна оценка SAO зрителями на WA. Анимеха уже в десятке. Значит большинству все-таки понравилось. На МАЛе правда рейтинги похуже, в начале первой сотни...

 

А тут опять какие то доводы на несколько страниц, ММО не ММО. А большинству то оказывается пофиг.

P.S. Тому, кому понравилось, никакие доказательства ничего не докажут, равно как и наоборот.

Изменено пользователем Guard (смотреть историю редактирования)

«Voici mon secret. Il est tres simple: on ne voit bien qu’avec le coeur. L’essentiel est invisible pour les yeux»

MAL Шикимори AnimePlanet Любимое аниме

[anime classic] team

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.