Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_2770748

Sword Art Online

http://i60.fastpic.ru/big/2013/1228/ed/2bc02690f3cd0c62a50fda929707f9ed.jpg

Жанр: Action, Adventure, Fantasy, Game, Romance

Режиссёр: Ито Томохико

Автор оригинала: Кавахара Рэки

Композитор: Юки Кадзуира

Тип: ТВ (25 эп.), 25 мин.

Выпуск: c 08.07.2012г

В начале XXI века случилась ожидаемая сенсация – некий японский гений создал ролевую игру с абсолютной виртуальной реальностью. Неудивительно, что «Искусство меча онлайн» обрело бешеную популярность, и 10 тысяч счастливчиков, кому достался первый тираж, в назначенный день и час разом оказались в игровом мире, собравшись в Городе Начал. Тут лукавый создатель, явившийся в виде огромной тени, и огорошил клиентов – оказывается, он задумал эксперимент, и выйти из виртуала можно, лишь когда кто-то пройдет игру до конца! Гибель в игре означает смерть в реальном мире, работать надо на полном серьезе – с этими словами злой гений удалился, а собравшиеся быстро поняли, что он прав.

Незадачливые игроки отреагировали по-разному: кто впал в отчаяние, кто стал сбиваться в группы, а кто-то решил жить сам по себе. В число последних попал и Кирито – сирота, который ничего не потерял. Более того, будучи бета-тестером и опытным игроком, Кирито быстро продвинулся, обретя славу как Черный Мечник. С одной стороны, парень сторонился общения, не желая больше заводить и терять близких; с другой – жить в игре и быть свободным от людей нельзя, особенно от таких, как красавица Асуна по прозвищу Вспышка! В общем, пока что Кирито, Асуна, другие герои и злодеи воюют на переднем крае, а мы верим, что они пройдут не только «Искусство меча», но и еще много интересных игр и миров!

© Hollow, World Art

Перевод ранобе на русский перевод от Ushwood

Перевод ранобе на английский проект Baka-Tsuki

Разбор аниме от Hyakka Ryoran (постоянно обновляется)

Разбор.docx(обновление 24.12.12г)

Дизайн персонажей

http://i1207.photobucket.com/albums/bb480/Yumekichi11/Picture%2020/88ff6e9d.jpghttp://i1207.photobucket.com/albums/bb480/Yumekichi11/Picture%2020/a388f81f.jpg<br http://i1207.photobucket.com/albums/bb480/Yumekichi11/Picture%2020/19c84622.jpg

Трейлер

Изменено пользователем Gukumatz (смотреть историю редактирования)

Не злите меня, и так уже трупы прятать некуда. Шучу я, шучу! На самом деле мест полно.

[Maschera Team]

  • Ответов 4,6 тыс
  • Просмотры 483,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные посты

  • Ernest_Kabardinov
    Ernest_Kabardinov

    Посмотрел первый сезон Sword Art Online. Ну, что могу сказать.   Я даже знаю, как этот сериал вообще создали - японские продюсеры, думая, откуда бы утырить очередную идею, неожиданно вспомнили про Бер

  • Штирлиц, это провал    

  • Сделал тут на скорую руку по мотивам.

Изображения в теме

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_2819937

В плане боевых возможностей Кирито - нет.

Ну, если не учитывать что между двумя ситуациями есть неделя рубки в VRMMO в которой личные навыки и качества выходят на первое место, если не учитывать что к моменту начала второй ситуации

Скрытый текст
Кирито уже хорошо знал качества своего противника и даже победил его на чужом поле
то тогда, конечно, одинаковые.

 

Мотивация различается, это да.

IMHO мотивация в данном случае важнее.

Опубликовано
comment_2819968
Кирито к сожалению не такой персонаж, и мир падаётся как повседневность + игры. А вот Medaka Box Abnormal серии 2 Зенкичи клёво среагировал на соперника)
Опубликовано
comment_2820272
Как какой-то обдолбавшийся NEET смотрел весь день этот сериал. Сейчас скачиваю 17 эпизод. Давно такого со мной не бывало... ㅇㅅㅇ

Опубликовано
comment_2820286

Хм, я не понял - почему сменили дизайн амусферы и превратили ее в 3D очки? Она вообще то, на других принципах работает.

Ну, если не учитывать что между двумя ситуациями есть неделя рубки в VRMMO в которой личные навыки и качества выходят на первое место, если не учитывать что к моменту начала второй ситуации

Если трюки из SAO еще и можно повторить в реальности, то уж трюки ALO в реальности повторить невозможно. Реальность как-то не в курсе что скорость зависит только от скорости работы мозга. Ну а то что под спойлером - откровеннейший Deus ex Machina.

[Ayanami team] [Elven-Nana team]

[日本語 (Nihongo)]

Опубликовано
comment_2820288

Если трюки из SAO еще и можно повторить в реальности, то уж трюки ALO в реальности повторить невозможно. Реальность как-то не в курсе что скорость зависит только от скорости работы мозга.

Гм... Повторить навык мечника?

Как я понял, в ALO игрок сам выполняет движения, пусть и мысленно. По крайней мере игроку приходится выполнять все приемы самому. Мышечная память конечно лучше, но по крайней мере человек осознает что он делает и мало что мешает ему повторить прием в реальности. IMHO конечно.

 

Ну а то что под спойлером - откровеннейший Deus ex Machina.

Не имеет значения способ. Важно что Кирито его уже не боится.

Изменено пользователем Kamajii (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2820294

Мышечная память конечно лучше, но по крайней мере человек осознает что он делает и мало что мешает ему повторить прием в реальности.

... Вы же знаете, что мышечная память - это термин такой, а на самом деле никакой памяти мышцы не содержат и содержать не могут?

 

 

Your other honor
Опубликовано
comment_2820296

... Вы же знаете, что мышечная память - это термин такой, а на самом деле никакой памяти мышцы не содержат и содержать не могут?

:)

 

Я просто не уверен, насколько VR может имитировать ответ мыщц и пр. что используется при тренировках в реальности, соответственно насколько отработка движений в VR будет соответствовать отработке движений IRL.

Изменено пользователем Kamajii (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2820298

Гм... Повторить навык мечника?

Навык мечника Кирито два года повторял. Плюс-минус неделя погоды не делает. А вот навыки сверхзвуковых движений IRL бесполезны. Там физика малость другая.

[Ayanami team] [Elven-Nana team]

[日本語 (Nihongo)]

Опубликовано
comment_2820299

Навык мечника Кирито два года повторял. Плюс-минус неделя погоды не делает. А вот навыки сверхзвуковых движений IRL бесполезны. Там физика малость другая.

Ну, судя по тому что он сказал после поединка с Сугухой...

С другой стороны, поскольку в ALO игрок полностью контролирует движения, есть хорошие шансы что отработанное в VR движение он повторит и IRL.

Впрочем, конечно все это относительно.

Изменено пользователем Kamajii (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2820300

Я просто не уверен, насколько VR может имитировать ответ мыщц и пр. что используется при тренировках в реальности.

... Вы знаете, я даже не знаю, что вам на это ответить.
Your other honor
Опубликовано
comment_2820301

Ну, судя по тому что он сказал после поединка с Сугухой...

 

Что он сказал после поединка с Сугухой: "Сестрёнка ты молодец, ты такая сильная"? Что он должен был сказать: "Твои навыки наработанные за десять лет не дотягивают до парня, которого я насадил на полуторник, но можешь сказать спасибо судороге стопы"?

Some folks inherit star spangled eyes

Ooh, they send you down to war, Lord

And when you ask them, "How much should we give?"

Ooh, they only answer More! more! more! y'all

Опубликовано
comment_2820302

Что он сказал после поединка с Сугухой: "Сестрёнка ты молодец, ты такая сильная"? Что он должен был сказать: "Твои навыки наработанные за десять лет не дотягивают до парня, которого я насадил на полуторник, но можешь сказать спасибо судороге стопы"?

 

– Однако ты меня очень удивил. Братик, когда ты

тренировался?

– Ээ, тот мой стиль атаки… похоже, с навыками мечника

без поддержки системы не сладить.

(Том 3.)

Опубликовано
comment_2820310

А вот Medaka Box Abnormal серии 2 Зенкичи клёво среагировал на соперника)

Медака, кстати, как это не поразительно - куда реалистичней, чем САО, несмотря на всю содомию, что там происходит)

 

С другой стороны, поскольку в ALO игрок полностью контролирует движения, есть хорошие шансы что отработанное в VR движение он повторит и IRL.

Насколько я понимаю, совсем не спец в биологии, моторные функции закрепляются в спинном мозге. А так как шлем снимает данные только с головного, то ирл он двигаться будет весьма неловко.

The default mental state of a dwarf is madness. Sanity is a temporary condition — a PRIVILEGE you have to EARN!

 

"We cannot trust anyone." "Especially each other." "Oh, the solution is so simple. We KILL. KILL everyone." "How delightful."

 

[∞Ever17]team

Опубликовано
comment_2820324

Что он должен был сказать: "Твои навыки наработанные за десять лет не дотягивают до парня, которого я насадил на полуторник, но можешь сказать спасибо судороге стопы"?

Да.

Опубликовано
comment_2820341

Насколько я понимаю, совсем не спец в биологии, моторные функции закрепляются в спинном мозге.

Вы неправильно понимаете. Моторные функции осуществляют мозжечок и двигательная кора - и то, и другое в головном мозге. Спинной мозг выполняет роль исключительно передатчика импульсов.

 

По серии: меня тоже несколько напряг дизайн Амусферы. А еще - то, что аватары висят в воздухе, вообще не шевеля крыльями, да и при полете машут ими так, больше для проформы.

Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения
Опубликовано
comment_2820378

скрин:

 

http://s011.radikal.ru/i317/1210/79/d238752d7671.jpg

 

сприганы (пирамида) и сильфы (4 башни) действительно в двух противоположных углах карты. не слабо Кирито закинуло. а что это за глюк был то в 16 серии, от которого его перекинуло?

Изменено пользователем Мистик +-+ (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2820384

скрин:

 

http://s011.radikal.ru/i317/1210/79/d238752d7671.jpg

 

сприганы (пирамида) и сильфы (4 башни) действительно в двух противоположных углах карты. не слабо Кирито закинуло. а что это за глюк был то в 16 серии, от которого его перекинуло?

 

Это будет сильный спойлер. Думаю, в финале будет объяснение.

Опубликовано
comment_2820385

а что это за глюк был то в 16 серии, от которого его перекинуло?

Можно конечно сказать, что раз у него считались параметры с SAO, то могли считаться и координаты, вот и зареспаунился на месте разлогина. Но я сомневаюсь, что этому давалось хоть какое-то осмысление, кроме как - coincidence fairy.

Изменено пользователем Sicilian (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2820387

в любом случае, хорошо что он выбрал столь отдалённую расу, ведь будь он саламандрой, прибили бы сразу как заклятого врага сильфов)

 

Но я сомневаюсь, что этому давалось хоть какое-то осмысление, кроме как - coincidence fairy.

 

жуткий спойлер

общий IP. его закинуло туда же, где была сестра

 

 

Опубликовано
comment_2820388

в любом случае, хорошо что он выбрал столь отдалённую расу, ведь будь он саламандрой, прибили бы сразу как заклятого врага сильфов)

 

 

 

жуткий спойлер

общий IP. его закинуло туда же, где была сестра

 

 

+1

Опубликовано
comment_2820391

 

общий IP. его закинуло туда же, где была сестра

 

Ну я же говорю - coincidence fairy. Хотя надо сказать, что игра с такими эффектами - эмммм... забагованная, чтобы не показаться грубым.

Опубликовано
comment_2820392

Ну я же говорю - coincidence fairy. Хотя надо сказать, что игра с такими эффектами - эмммм... забагованная, чтобы не показаться грубым.

Ну что ж поделать. Унаследованный софт, разработчика нет, новые озабочены совсем иными целями, чем обеспечение безопасного и приятного геймплея.

Изменено пользователем Kamajii (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2820393

запулюка ка я супер спойлер картинки:

 

вас предупреждали

http://s011.radikal.ru/i315/1210/db/59bc62fad90d.jpghttp://s40.radikal.ru/i089/1210/6b/63b53de64640.jpghttp://s018.radikal.ru/i502/1210/cf/46d6cfec2dac.jpg

 

 

жду не дождусь когда Кайт Ши появятся

 

p.s. Картинка косвенно показывает пару рас и кое кого)

 

просто картинка карта, та же что и была выше скрином (пост выше на этой странице), но на русском! мини инфа по расам и локациям:

 

http://s019.radikal.ru/i624/1210/cb/3f31398c7232.png

 

Изменено пользователем Мистик +-+ (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2820407

Что любопытно - в оригинальной озвучке ни разу (насколько я смог разобрать) не был упомянут "Иггдрасиль". Только "Древо Мира".

В отличие от ансаба от UTWoots.

Изменено пользователем Ushwood (смотреть историю редактирования)

Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.