Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_2770748

Sword Art Online

http://i60.fastpic.ru/big/2013/1228/ed/2bc02690f3cd0c62a50fda929707f9ed.jpg

Жанр: Action, Adventure, Fantasy, Game, Romance

Режиссёр: Ито Томохико

Автор оригинала: Кавахара Рэки

Композитор: Юки Кадзуира

Тип: ТВ (25 эп.), 25 мин.

Выпуск: c 08.07.2012г

В начале XXI века случилась ожидаемая сенсация – некий японский гений создал ролевую игру с абсолютной виртуальной реальностью. Неудивительно, что «Искусство меча онлайн» обрело бешеную популярность, и 10 тысяч счастливчиков, кому достался первый тираж, в назначенный день и час разом оказались в игровом мире, собравшись в Городе Начал. Тут лукавый создатель, явившийся в виде огромной тени, и огорошил клиентов – оказывается, он задумал эксперимент, и выйти из виртуала можно, лишь когда кто-то пройдет игру до конца! Гибель в игре означает смерть в реальном мире, работать надо на полном серьезе – с этими словами злой гений удалился, а собравшиеся быстро поняли, что он прав.

Незадачливые игроки отреагировали по-разному: кто впал в отчаяние, кто стал сбиваться в группы, а кто-то решил жить сам по себе. В число последних попал и Кирито – сирота, который ничего не потерял. Более того, будучи бета-тестером и опытным игроком, Кирито быстро продвинулся, обретя славу как Черный Мечник. С одной стороны, парень сторонился общения, не желая больше заводить и терять близких; с другой – жить в игре и быть свободным от людей нельзя, особенно от таких, как красавица Асуна по прозвищу Вспышка! В общем, пока что Кирито, Асуна, другие герои и злодеи воюют на переднем крае, а мы верим, что они пройдут не только «Искусство меча», но и еще много интересных игр и миров!

© Hollow, World Art

Перевод ранобе на русский перевод от Ushwood

Перевод ранобе на английский проект Baka-Tsuki

Разбор аниме от Hyakka Ryoran (постоянно обновляется)

Разбор.docx(обновление 24.12.12г)

Дизайн персонажей

http://i1207.photobucket.com/albums/bb480/Yumekichi11/Picture%2020/88ff6e9d.jpghttp://i1207.photobucket.com/albums/bb480/Yumekichi11/Picture%2020/a388f81f.jpg<br http://i1207.photobucket.com/albums/bb480/Yumekichi11/Picture%2020/19c84622.jpg

Трейлер

Изменено пользователем Gukumatz (смотреть историю редактирования)

Не злите меня, и так уже трупы прятать некуда. Шучу я, шучу! На самом деле мест полно.

[Maschera Team]

  • Ответов 4,6 тыс
  • Просмотры 484,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные посты

  • Ernest_Kabardinov
    Ernest_Kabardinov

    Посмотрел первый сезон Sword Art Online. Ну, что могу сказать.   Я даже знаю, как этот сериал вообще создали - японские продюсеры, думая, откуда бы утырить очередную идею, неожиданно вспомнили про Бер

  • Штирлиц, это провал    

  • Сделал тут на скорую руку по мотивам.

Изображения в теме

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_2814875

Музыкальное (новые опенинг и эндинг) видеопревью ко второй арке, содержит незначительные спойлеры для не смотревших 14 серию и тех, кто не хочет заранее знать, что будет дальше.

 

 

Изменено пользователем Quaken (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
  • Автор
comment_2814877
@Quaken, для тех кто не хочет знать наперёд что будет дальше в этом видео просто анусоразрывательные спойлеры.

Изменено пользователем Gukumatz (смотреть историю редактирования)

Не злите меня, и так уже трупы прятать некуда. Шучу я, шучу! На самом деле мест полно.

[Maschera Team]

Опубликовано
comment_2814882

Серия хороша, но аниматоры сделали несколько серьезных косяков в деталях.

 

 

1. Число людей в рейде начальное - из 13 серии видно, что их 44-45 человек, никак не 32.

2. Число людей после схватки 35 вместо 18, это уже перебор. Заявленные 14 разницы особо не выходят.

3. Хп у РыКа напавшего на Хитклиффа в зеленой зоне, хотя единственный, кто не опустился в желтую или ниже - Хитклифф.

4, Смена статуса должна была идти на смертный объект, наверно просто опечатка.

5. Перед боем забыли установить равные хп в районе красной зоны для того, чтобы 1 удар был фатальным. В итоге Хитклиффа вообще с 40% хп в 0 одним ударорм опустили.

 

 

 

Надеюсь поправят на БД.

Опубликовано
comment_2814883

@Xaliuss,

 

 

1-2. Они же максимальной партией пошли (а максимум - 49 игроков). Было 49, минус 14, стало 35.

3. РыК мог подлечиться к тому времени. Бутылочки, регенерация.

4. Действительно опечатка. И "Chage" вместо "Change".

5. А вот этот момент я как-то упустил, когда читал, был уверен, что они бьются всерьез и по полной, оттого победа в один удар казалась немного неправдоподобной.

 

Опубликовано
comment_2814889

@Quaken,ну по ранобе было 32. И это непонятно, хотя можжно подумать, что было 48 (в Арии было сказано, что максимум 8 партий из максимум 6 игроков в рейде) и 34 осталось.

 

Регенерация работают только в бою. Ни Хитклифф, ни Кирито, не Асуна не подлечились. Кристаллы мгновенного хила не работают в комнате босса, лучшее зелье лечит 5 минут, которые не прошли (и смысла резко хилится до максимума не было, босс мертв). В общем просто не продумали.

Опубликовано
comment_2814891

@Xaliuss, а в 7 томе говорилось, что для Айнкрада нормальная рейдовая партия - это 7 отрядов по 7 человек в каждом.

Ладно, не буду спорить и пересчитывать.

Опубликовано
comment_2814893
@Quaken,в Айнкраде как раз 8 партий по 6 человек (Ария), в АЛО 7 по 7. Причина этого раскрыта в 8 томе, история Калибр.
Опубликовано
comment_2814894

Серия хороша, но аниматоры сделали несколько серьезных косяков в деталях.

 

 

5. Перед боем забыли установить равные хп в районе красной зоны для того, чтобы 1 удар был фатальным. В итоге Хитклиффа вообще с 40% хп в 0 одним ударорм опустили.

 

 

 

Надеюсь поправят на БД.

 

Скрытый текст
Поставили поровну в желтой.
Опубликовано
comment_2814950
Поздравляю всех с весьма достойным завершением первой арки :). Все, что надо, показали, ничего важного не вырезали, молодцы.
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения
Опубликовано
comment_2814971

Поворот сюжета можно охарактеризовать одной цитатой.

 

Спасибо Кирито! Но наша принцесса в другом замке!

 

 

 

http://i1192.photobucket.com/albums/aa322/HinataShou/7WoqV.png

 

 

Опубликовано
comment_2815142

Асуна осталась жива, потому что Кирито заранее попросил не дать ей умереть, хотя бы некоторое время, а Каяба перед поединком запустил эту настройку?

 

И по чему Каябу спрашивали зачем он убил столько народу, а тот стал говорить о своих мечтах, а в конце с ним нормально говорили. Понятно что он до сих пор божок и злить его не стоит, но всё же, провис момент. И ещё - именами обменялись, а адреса и телефоны сказать?

Изменено пользователем Мистик +-+ (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2815143

И ещё - именами обменялись, а адреса и телефоны сказать?

Они же прощались друг с другом перед смертью. Какие уж тут адреса-телефоны.

Опубликовано
comment_2815153

Асуна осталась жива, потому что Кирито заранее попросил не дать ей умереть, хотя бы некоторое время, а Каяба перед поединком запустил эту настройку?

 

- …А что с теми, кто умер? Мы оба уже мертвы, но по-прежнему существуем здесь. Это разве не значит, что вы и те четыре тысячи погибших можете вернуть в родной мир?

Выражение лица Каябы осталось неизменным. Он закрыл окно и, сунув руки в карманы, ответил:

- Жизнь нельзя вернуть так просто. Их сознание не вернется никогда. Умершие исчезают – эта истина остается истиной во всех мирах. Это место я создал лишь потому, что хотел поговорить с вами обоими – в последний раз.

 

И ещё - именами обменялись, а адреса и телефоны сказать?

Адреса и телефоны Кирито потом из правительственного агента выбил.

Изменено пользователем Mitea (смотреть историю редактирования)

[Ayanami team] [Elven-Nana team]

[日本語 (Nihongo)]

Опубликовано
comment_2815156

Адреса и телефоны Кирито потом из правительственного агента выбил.

 

Я вот все удивляюсь, почему они зарание этого не сделали, мало ли что может случится. Поженится и не знать реальных имен - это мощно. Дурацкий момент, как по мне, зачем автор с ним тянул непонятно.

Изменено пользователем Plohish (смотреть историю редактирования)

[Madoka☆Magica] team
Опубликовано
comment_2815158

Я вот все удивляюсь, почему они зарание этого не сделали, мало ли что может случится. Поженится и не знать реальных имен - это мощно. Дурацкий момент, как по мне, зачем автор с ним тянул непонятно.

Ну это просто. Кирито и Асуна настолько сжились с виртуальным миром, что начали забывать про реальный. Для них настоящим "здесь и сейчас" была жизнь Черного Мечника и сублидера РыКов, мужа и жены. На этом много раз делался акцент.

 

Тем временем, дизайны персонажей второй арки.

Опубликовано
comment_2815167

И по чему Каябу спрашивали зачем он убил столько народу, а тот стал говорить о своих мечтах, а в конце с ним нормально говорили. Понятно что он до сих пор божок и злить его не стоит, но всё же, провис момент.

И Кирито и Асуна в курсе что такое одиночество, возможно потому ощущают некую связь с Каябой. Кроме того, есть подозрения что SAO не только способ извращенного получения удовольствия в роли бога но и что-то большее. Кроме того, у Кирито нет антагонизма к врагам, тем более побежденным. По крайней мере так мне показалось про прочтению наличного ранобэ. Да и вообще часто такое встречается. Там где западный человек закопал бы врага живьем, забил бы в могилу осиновый кол и пос...л на нее, японцы пытаются обратиться к оставшемуся в нем хорошему, вернуть на путь истинный. В том же, немного смотренном Accel world, как с другом-предателем обошлись? Или отличный пример - Онизука в манге, хотя бы с тем же психом-учителем.

Чей метод правильнее - трудно сказать. Правда наш вернее - "мертвые не кусаются" (с)!

Изменено пользователем Kamajii (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2815174

И по чему Каябу спрашивали зачем он убил столько народу, а тот стал говорить о своих мечтах, а в конце с ним нормально говорили. Понятно что он до сих пор божок и злить его не стоит, но всё же, провис момент.

Потому что он говорил про выполнение свой мечты, то есть ему удалось воплотить свою невозможную мечту в реальность для десяти тысяч игроков и самого себя. Ну, не к счастью больше трети игроков умерло, очень жаль, здесь ещё что-то можно сказать по этому поводу? А Кирито не пофиг ли?

Опубликовано
comment_2815178

Тем временем, дизайны персонажей второй арки.

Юи ожидаемо няшна. А Кирито обделили крыльями.

Изменено пользователем Ushwood (смотреть историю редактирования)

Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения
Опубликовано
comment_2815198
А Кляйн воскрешающий камень так и не заюзал? Жалко же.

[Сообщество анонимных Реа-фагов] | [Strike Witches Team]

 

▄▄▄▄▄▄▄▄

████████

██████

████████

▀▀▀▀▀▀▀▀

Опубликовано
comment_2815205

И когда новая арка? Сериал типа прерывается или так и идет сплошняком?

Видимо, в следующей серии. Плюс-минус одна серия на реальность.

[Ayanami team] [Elven-Nana team]

[日本語 (Nihongo)]

Опубликовано
  • Автор
comment_2815206

Разбор четырнадцатой серии от Hyakka Ryoran

 

 

 

 

Четырнадцатая серия

 

«Хранит моё сердечко маленький секрет:

Враз улыбка здесь твоя, а вот её уж нет,

Однако столь по нраву мне игривый её свет…

Украдкой зевнув, разгадку к «завтра» нашему примемся искать,

Ждёт нас что-ль великое? Буду уповать.

День за днём, за брегом брег…

…Только вот лишь боли бремя с мечтою связано навек…»

LiSA — «Itsuka no Tegami»

 

Знаете, на сей раз я просто не могу найти слов. Будучи рьяным поклонником первоисточника, я смотрел экранизацию со здравой долей скепсиса. Порой эта вот доля оправдывала себя, порой терялась в восторге от удачных моментов… Уверен, все поклонники творчества Кавахары Рэки в некоторой степени разделяли мою участь. Однако же сегодня я могу сказать: это было великолепно. Честное евафанское, такое впечатление, что фактически весь сэкономленный бюджет ушел на отрисовку финала арки Айнкрада. Впрочем, как бы там ни было, но мы с вами, уважаемые зрители, лишь перешли экватор истории Юки Асуны и Кадзуто Киригаи, потому расслабляться не стоит. А пока… Пока давайте в последний раз прогуляемся по исполинской крепости, что потихоньку, но неумолимо исчезает из выдуманного мира.

Поскольку игровой механики-то уже и не осталось, хочу ознакомить вас с краткой историей написания первоисточника – то бишь, ранобэ под названием Sword Art Online. Всё началось в 2002 году, когда тогда ещё совсем неизвестный Кавахара решил попробовать свои силы в состязании за премию Денгеки. Однако же все сроки сдачи работ Рэки-сан успешно пропустил, потому как немного переусердствовал с объёмом своей повести. Что же, делать нечего: с премией ничего не получилось, а труд страх как жалко. Вот Кавахара и решил создать сайт да разместить там свой рассказ. В общем-то говоря, это был первый успех: находилось немало позитивных отзывов, людям попросту было любопытно следить за развитием истории чёрного мечника, потому Рэки безустанно писал продолжение основной ветки, не забывая о побочных историях. В итоге одна идея разрослась в целый цикл, свою личную литературную вселенную имени Кавахары. Успех молодого автора не прошел мимо меткого взора одного издательства, которое тут же взяло его под крыло.

В 2008 году Кавахара вновь решил штурмовать бастионы той же премии, и с успехом прорвался к заветному гран-при, правда, благодаря иной работе. А незадолго после печатную версию SAO выпустили в свет.

Основная идея автора — «Игра – это вторая реальность», как вы могли подметить. Сейчас цикл насчитывает десять томов и совсем не думает заканчиваться. Что касается аниме, так дальше нас ждут третий и четвёртый тома, которые поставят точку в арке… хм, давайте окрестим её «Асуна».

А нам пора поставить точку в сюжетной части. Точнее, подвести черту и начать с нового листа.

Сказать по правде, экранизация бережно передала все события 22-25 глав первого тома. Следует заметить, что тут присутствует аж один кадр, что относится к заключительной главе побочной истории «Тепло сердца». Верно, Лиз крупным планом. Собственно, в этой главе описано падение Айнкрада с её точки зрения.

Бой со Жнецом длился больше часа и, ясное дело, закончился с большими потерями. Пусть количество игроков и измерялось тысячами, действующую военную силу представляли какие-то жалкие сотни. Потому Кирито так и перепугался.

Бой с Хитклиффом/Каябой. Как догадался мечник, навык «Два клинка» изначально предназначался для особого игрока, который обладал самой быстрой реакцией. Именно ему довелось бы выступить против финального босса – то есть самого Хитклиффа. Кстати говоря, он планировал раскрыть карты не раньше, чем проходчики достигнут девяносто пятого уровня.

Сам бой показан достаточно бережно, правду сказать, Асуна должна была рассыпаться не на обычные осколки, а на золотые перья, что воспарили бы вверх. Вам, верно, любопытно, как же она смогла преодолеть паралич? Ну, не только Каябе дозволено пренебрегать системными рамками — а ведь влюблённым подвластно всё.

Ах да, ещё Хитклифф пообещал Кирито, что запрёт Асуну в штаб-квартире «кровавых», если мечник погибнет, таким образом не позволив её свести счёты с жизнью.

Момент с «призраком» Кирито подан весьма глуповато. По идее он должен был постепенно исчезать, а не драться в бесплотном обличии, как заправский мушкетёр.

Ещё после смерти рапиристки Кирито предался воспоминаниям об Асуне. В принципе, они славно переданы флешбеками.

Сцена на небесах. Кирито спросил у Каябы, мол, если они с Асуной вполне себе живы, пусть и вроде как встретили смерть, то, наверное, и с другими умершими случилось также. Каяба развеял его предположения, ответив, что мёртвые не возвращаются ни в одном мире, а он сам временно сохранил Юки и Кадзуто, дабы с ними побеседовать. Ну, и понаблюдать за разрушением своей личной утопии, сдаётся мне.

Напоследок. Сцена в больнице. Что смешно, вместо футуристического гелевого матраса, Кадзуто покоился на обычной себе больничной койке.

Куда направился Кирито? Хех, а надо ли отвечать? Конечно же, на поиски любимой. Быть может, она и на другом краю света… но он обязательно её найдёт, будьте уверены.

В следующий раз у нас… Ага, так я вам и сказал. Увидимся.

 

 

Не злите меня, и так уже трупы прятать некуда. Шучу я, шучу! На самом деле мест полно.

[Maschera Team]

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.