Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_2770748

Sword Art Online

http://i60.fastpic.ru/big/2013/1228/ed/2bc02690f3cd0c62a50fda929707f9ed.jpg

Жанр: Action, Adventure, Fantasy, Game, Romance

Режиссёр: Ито Томохико

Автор оригинала: Кавахара Рэки

Композитор: Юки Кадзуира

Тип: ТВ (25 эп.), 25 мин.

Выпуск: c 08.07.2012г

В начале XXI века случилась ожидаемая сенсация – некий японский гений создал ролевую игру с абсолютной виртуальной реальностью. Неудивительно, что «Искусство меча онлайн» обрело бешеную популярность, и 10 тысяч счастливчиков, кому достался первый тираж, в назначенный день и час разом оказались в игровом мире, собравшись в Городе Начал. Тут лукавый создатель, явившийся в виде огромной тени, и огорошил клиентов – оказывается, он задумал эксперимент, и выйти из виртуала можно, лишь когда кто-то пройдет игру до конца! Гибель в игре означает смерть в реальном мире, работать надо на полном серьезе – с этими словами злой гений удалился, а собравшиеся быстро поняли, что он прав.

Незадачливые игроки отреагировали по-разному: кто впал в отчаяние, кто стал сбиваться в группы, а кто-то решил жить сам по себе. В число последних попал и Кирито – сирота, который ничего не потерял. Более того, будучи бета-тестером и опытным игроком, Кирито быстро продвинулся, обретя славу как Черный Мечник. С одной стороны, парень сторонился общения, не желая больше заводить и терять близких; с другой – жить в игре и быть свободным от людей нельзя, особенно от таких, как красавица Асуна по прозвищу Вспышка! В общем, пока что Кирито, Асуна, другие герои и злодеи воюют на переднем крае, а мы верим, что они пройдут не только «Искусство меча», но и еще много интересных игр и миров!

© Hollow, World Art

Перевод ранобе на русский перевод от Ushwood

Перевод ранобе на английский проект Baka-Tsuki

Разбор аниме от Hyakka Ryoran (постоянно обновляется)

Разбор.docx(обновление 24.12.12г)

Дизайн персонажей

http://i1207.photobucket.com/albums/bb480/Yumekichi11/Picture%2020/88ff6e9d.jpghttp://i1207.photobucket.com/albums/bb480/Yumekichi11/Picture%2020/a388f81f.jpg<br http://i1207.photobucket.com/albums/bb480/Yumekichi11/Picture%2020/19c84622.jpg

Трейлер

Изменено пользователем Gukumatz (смотреть историю редактирования)

Не злите меня, и так уже трупы прятать некуда. Шучу я, шучу! На самом деле мест полно.

[Maschera Team]

  • Ответов 4,6 тыс
  • Просмотры 484,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные посты

  • Ernest_Kabardinov
    Ernest_Kabardinov

    Посмотрел первый сезон Sword Art Online. Ну, что могу сказать.   Я даже знаю, как этот сериал вообще создали - японские продюсеры, думая, откуда бы утырить очередную идею, неожиданно вспомнили про Бер

  • Штирлиц, это провал    

  • Сделал тут на скорую руку по мотивам.

Изображения в теме

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  • Автор
comment_2810157
Ну на Юи будет ещё одна серия, т.к. они только 2 главы из четырёх экранизировали. А рыбак в первом томе и я не знаю как они будут его впихивать суда( скорее всего никак, просто показали его и хватит). Жаль конечно но невозможно впихнуть невпихуемое. Через серию кульминация всей первой части должна быть и далее...

Не злите меня, и так уже трупы прятать некуда. Шучу я, шучу! На самом деле мест полно.

[Maschera Team]

Опубликовано
comment_2810162
Да рыбалка впринципе и не нужна. Как по мне, не особенно яркий эпизод, так что не расстроюсь, если его вырежут. Зато феечки будут уже через 2 недели :)
Your resistance makes my intention harder.
Опубликовано
comment_2810222

Зато феечки будут уже через 2 недели

Через две серии. То есть через три недели.

 

11 серия - ИМХО не худший вариант из того, что могло быть. Как было верно замечено, нельзя впихнуть невпихуемое. И то, что впихнули, - все по делу.

Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения
Опубликовано
  • Автор
comment_2810333

Разбор одиннадцатой серии от Hyakka Ryoran

 

Одиннадцатая серия

 

Ну что, сегодняшний эпизод знакомит нас с новым, очень значимым персонажем. Итак, что же уготовили кудесники из «А-1» зрителю? На мой взгляд, экранизация семнадцатой главы первого тома и первых двух глав истории «Девочка утренней росы» получилась достойной, пусть темп повествования и был весьма спешным.

 

Начнём с названия. Почему же Юи ассоциируется с росой? Всё просто: её образ столь же нежен и мимолётен, как холодные капельки, что покоятся на траве или листьях разнообразных растений, а затем исчезают поутру.

 

Что у нас с игровыми особенностями? Ну, сперва давайте-ка поговорим про отношения игроков в SAO. Собственно, есть четыре этаких «этапа» этих самых отношений. Что любопытно, Кирито с Асуной побывали на каждом из них.

 

Представьте, что есть два каких-нибудь игрока. Они могут быть совершенно незнакомы, но им никто не запрещает завести дружбу, стать согильдийцами, и, наконец… вступить в брак, конечно. Каждый из этих типов отношений (кроме первого, ясное дело) имеет свои преимущества. Друзья могут обмениваться сообщениями в любой момент и отслеживать местоположения товарища на карте. Согильдцийцы получают небольшой бонус к характеристикам, когда объединяются в одну группу.

 

Про брак разговор особый. Вспомните печальную историю «Золотого яблока». Вот-вот, разделить инвентарь с другим человеком – очень серьёзное решение, ведь даже в виртуальной реальности разных мерзавцев хоть отбавляй. По сути говоря, вступая в брак, вы всецело доверяетесь любимому человеку. Да-да, не следует забывать, что супруг при желании может видеть все ваши характеристики.

 

СМИ у SAO тоже своё, особенное. Газеты – это сборник сплетен и информации игроков, который вправе дополнять и исправлять любой.

 

Прежде чем перейти к сюжетной линии, хочу подметить ещё одну небольшую, но любопытную деталь: в SAO не нужно дышать. Конечно же, игрок преспокойно может вдохнуть и выдохнуть, если пожелает, но это вовсе не обязательно. Также и с сердцебиением — пульса в игроков не отследишь, как ни старайся. Как понятно, отдышки в SAO тоже не существует. При этом ощущение колотящегося сердца в моменты напряжения иль восторга очень даже присутствует.

 

Так, давайте-ка посмотрим на сюжет. Эта часть истории до краешков наполнена диалогами и неспешным действом, которое немного сократили и ускорили. Ну, что поделать, издержки аниме.

 

Наша парочка молодоженов свила своё гнёздышко на двадцать втором уровне. По правде говоря, Кирито удачно выбрал именно этот уголок парящей крепости — пасторальный лесной пейзаж, множество огромных озер и маленькая деревушка. Словом, тишь да гладь — лучшего места для медового месяца и не придумаешь.

 

Асуна всегда просыпалась на десять минут раньше Кирито. Благо, будильники в игре полностью личные. То есть услышать трель утренней звонилки может лишь её владелец. Так вот, рапиристка тихонько любовалась спящим Кирито, при этом размышляя. Судя по её подсчётам, она влюбилась ровно полгода назад, объединилась с Кирито ради прохождения игры две недели назад, а живёт вместе с любимым в уютном домике каких-то шесть дней.

 

Небольшое лирическое отступление. Именно в этой истории второго тома образ Асуны раскрывается чуть больше. Давайте-ка пройдёмся по прошлом нашей «Молнии».

 

Она родилась в семье бизнесмена и учёной, всегда была примерной ученицей и дочерью, однако со временем поняла, что живёт в очень узком мире. Однажды её брат купил какую-то там «первую в мире ММО с полным погружением», а сам – какая досада! – так и не смог в неё поиграть. Вот Асуна и решила взглянуть одним глазком…

 

Когда Каяба упоённо разглагольствовал о новых законах SAO, Асуна забеспокоилась о том, что так и не сделала домашнее задание по математике, а ведь завтра-то в школу. Собственно, девушка жила лишь ради упоения родителей. Она старалась держать планку и никогда их не огорчать. Жила ради туманного грядущего, которое заранее было предопределено. Если подумать, именно в мнимой реальности она начала жить по-настоящему – какая ирония.

 

Однако же на первых порах рапиристка чуть ли не сломалась душой и телом. Она днями ютилась в тесной комнатушке одного из постоялых дворов Стартового города, молясь о скором спасении. Рассудок девушки безустанно меркнул. Наконец она решила, что спасаться нужно собственными силами, и с головой ушла в прокачку. Именно тогда перепуганная девчонка и превратилась в бесстрашную искусную воительницу.

 

Позже Асуна сделала важный вывод, который, думаю, не мешало бы подметить и нам. В SAO есть четыре вида игроков: те, что изо всех сил цепляются за прошлое, до сих пор отсиживаясь в укромном уголке; те, кто живёт одним лишь настоящим, находя наслаждение в низких поступках вроде грабежа или разбоя; те, что грезят о будущем, спеша пройти игру… А кто же четвёртые? Это игроки, что осознали важность грядущего и не забывают собственного прошлого, при этом живя днём сегодняшним и упиваясь радостями теперешней поры. Именно таким был Кирито, именно такой хотела быть рапиристка.

 

Тем временем, наша парочка решила немного прогуляться и заодно проверить, насколько лживы слухи о местном призраке. В первоисточнике их беседа была несколько содержательнее. Водрузившись на плечи Кирито, Асуна принялась разглядывать окрестности с новой высоты. Затем её взгляд упал на край уровня. Точнее сказать, на оградительные колонны. Она предположила, что эти самые сооружения достигают следующего уровня и в теории по ним можно туда перебраться. Кирито спокойно ответил, что уже пробовал, но дальше определённой точки система попросту не пускает. К тому же, тогда он умудрился славно свалиться из, собственно, «определённой точки» и чуть не умереть. Да уж, чего только наш мечник не пробовал. Кстати говоря, в этой сцене есть ещё один забавный момент: Асуна подметила, что Кирито постоянно от неё убегал. Девушка не раз пыталась пригласить его на чай, однако Кадзуто то и дело поспешно куда-то девался.

 

Итак, Асуна и Кирито принесли странную девочку к себе домой. В аниме Кирито не обмолвился, что знавал одну юную приручительницу и до сих пор обменивается с ней е-мейлами. Можете представить, как отреагировала рапиристка.

 

Наспех поужинав, влюблённые решили лечь пораньше. Обычно они болтали допоздна или же играли в простенькие игры.

 

Честно сказать, меня весьма смутила сцена с «первыми словами» Юи. Она должна была подпеть мелодии будильника Асуны. Да-да, личного будильника, который слышала лишь рапиристка!

 

Также выпущен из виду важный момент с переодеванием Юи. Нет, я серьёзно, очень даже значимый момент — парочка выяснила, что меню Юи открывается не правой, а левой рукой. Ещё они узнали, что у девочки весьма странноватый ник — Yui-MHCP001. К тому же, само меню было весьма бедноватым — каких-то два пункта («Предметы» и «Опции»).

 

Асуна положила в рюкзак девочки новые одежки (делала она всё это чисто инстинктивно, ведь личное меню в деталях может увидеть лишь его владелец) и, собственно, переодела малышку. Следует заметить, что с тканью в SAO всё досадно. Как и с жидкостью, к примеру. Движок не может реалистично передать эту самую ткань, потому предмет одежды попросту «врастает» в игрока.

 

В Стартовом городе пропущена одна небольшая, но занимательная сцена. Друзья повстречали игрока, который сидел под деревом и упоённо ждал, когда с него свалится плод. Если подгадать момент и продать эти самые плоды NPC, объяснил он, заработаешь целых пять коллов! К тому же, они ещё и на редкость вкусные. На замечание Асуны, что, мол, можно заработать тридцать коллов, убив самого слабого местного моба, игрок ответил удручённым взглядом. Ну, у каждого свои способы заработать, м-да. Что смешно, загадочный плод неслабо заинтересовал Кирито – Асуне пришлось буквально оттаскивать мечника от дерева.

 

Знакомство с Сашей должно было произойти в церкви, где она жила вместе с детьми. Однако этот момент мы выпустим из виду, ведь, надеюсь, церковь нам покажут в следующем эпизоде.

 

Напоследок рассмотрим сцену с «Армией». Армейцы использовали старый трюк, заградив путь Саше - в пределах безопасной зоны нельзя передвинуть другого игрока или нанести ему вред, потому, выстроившись в ряд, они стали фактически нерушимой стеной.

 

Однако же и у этого канона есть обратная сторона. Ясное дело, какой бы сильной не была атака, хит-пойнты не будут убывать… Правда, при этом эффекты от навыков никуда не деваются. А если мечник ещё и располагает приличным уровнем, то эти самые эффекты усиливаются в разы. Собственно, это мы и наблюдали – Асуна миленько разобралась с командиром армейцев, при этом оставив его хит-пойнты в сохранности. И да, в ранобэ она расквиталась со всем отрядом, а не одним лишь предводителем.

 

Вот и всё на сегодня. Кто же такая Юи? Как закончится эта трогательная история? Непременно узнаем в следующей серии.

 

 

 

 

Изменено пользователем Gukumatz (смотреть историю редактирования)

Не злите меня, и так уже трупы прятать некуда. Шучу я, шучу! На самом деле мест полно.

[Maschera Team]

Опубликовано
comment_2810345
Пару ключевых моментов с Юи, увы, опустили, но и без них прекрасно понятно, что с ней что-то совсем не так, как с обычными игроками.
Опубликовано
comment_2810350
Вообще сценарий экранизации сделан грамотно, практически все изменения по сравнению с текстом романов действительно логичны и понятны, ибо "нельзя впихнуть невпихуемое". Если бы качество анимации было бы лучше, особенно боев, претензий не было бы вообще. Интересно, как они битву со Сколопендрой покажут, времени на нее много, а в ранобе подробно только начало описано.
Опубликовано
comment_2810352

Вообще сценарий экранизации сделан грамотно, практически все изменения по сравнению с текстом романов действительно логичны и понятны, ибо "нельзя впихнуть невпихуемое".

Впихнуть как раз можно. При условии что делали бы два сезона, а не летели галопом по Европам.

[Ayanami team] [Elven-Nana team]

[日本語 (Nihongo)]

Опубликовано
comment_2810356
Как по мне, в экранизации сильно упрощены сцены показывающие взаимоотношения героев и главное, времени они занимаютвсего ничего . Всего пару фраз/сцен убрано а впечатление уже не то . Это портит впечатление гораздо больше чем битвы.

Изменено пользователем Plohish (смотреть историю редактирования)

[Madoka☆Magica] team
Опубликовано
comment_2810434

Как по мне, в экранизации сильно упрощены сцены показывающие взаимоотношения героев и главное, времени они занимаютвсего ничего

Склонен согласится. Вполне «впихиваемое» попало под нож не понятно по каким причинам, хотя, о чём это я, причин может быть сколько угодно. Кто помнит Имоуту, там был момент, когда аниматоры просто извратили оригинал, в угоду усвояемости и какой-то извращённой логики, мол людям проще смотреть на ГГ мужского пола и по совместительству ояша и т.п. Как мы видим, тут тоже оригинал претерпел изменения, Асуна не заПКашила, видать это тоже посчитали не достойным поведением для героини… А жаль, как ни странно, сами режиссёры стремятся к заштампованности, жертвуя индивидуальностью.

 

Но не смотря на это, в данном сезоне, сабж – единственное что я жду каждую неделю, остальное либо в дроп, либо в долгий ящик..

[Claymore] team ~лидер ордена имени Рифул~ (Как, Вы ещё не пробудились?! Тогда мы идём к Вам!) ^^

Клэр, пробудись! ТМ

[Maschera] team

Опубликовано
comment_2810436

Асуна не заПКашила, видать это тоже посчитали не достойным поведением для героини…

 

Асуна не заПКшила , потому что так в новелле написано, а не потому что режиссер извратил.

Хотя вообще согласен, режут порой не к месту, да еще и Асуну режиссер видит в качестве цундере, коей она не является

Опубликовано
comment_2810442
сабж – единственное что я жду каждую неделю

а как же кокороко?

 

Асуна не заПКшила , потому что так в новелле написано, а не потому что режиссер извратил.

в первом варианте текста -- именно она сразу добила, без всяких "пожалели а он в спину".

но в печатном варианте было уже иначе.

 

да еще и Асуну режиссер видит в качестве цундере, коей она не является

а вот это реально бесит.

Опубликовано
comment_2810443

в первом варианте текста -- именно она сразу добила, без всяких "пожалели а он в спину".но в печатном варианте было уже иначе.

 

экранизируется именно печатный вариант, а не веб-новелла. Там вообще много отличий было, вспомнить хотя бы 40к игроков вместо 10.

Опубликовано
comment_2810448

@Jabberwocker,

ну вообще автор сам писал, что это будет САО с убранными нестыковками сюжета, так что не вижу его неканоничности. Тем более он точно так же будет печататься издательством

Опубликовано
comment_2810449

я о разнице между текущим печатным вариантом и Progressive

споры "как правильнее" вряд ли будут слишком жаркими, но они будут.

Опубликовано
comment_2810452

экранизируется именно печатный вариант, а не веб-новелла

Это я к новеле привёл. :)

Печатный вариант также могли скорректировать местные издатели. Хотя и сам автор мог пересмотреть.

А главу 16,5 опубликовали в печатном издании?

[Claymore] team ~лидер ордена имени Рифул~ (Как, Вы ещё не пробудились?! Тогда мы идём к Вам!) ^^

Клэр, пробудись! ТМ

[Maschera] team

Опубликовано
comment_2810456

16.5? Нет, конечно.

Вообще идея публиковать исправленную версию заново - не всегда хорошая идея.

Ох, как я плевался, когда довелось прочесть изданный в "едином кирпиче" цикл Сиалы Алексея Пехова с кучей правок (вырезали все песни и стихи, балансирующие на грани полупечатности крепкие словечки заменили политкорректными, откуда-то добавили ледяные стрелы к имеющимся в арсенале у героя огненным... и так далее)

Ну нафиг. :)

Опубликовано
comment_2810460

16.5? Нет, конечно.

Что и требовалось… Оригинал – веб-новелла, более полный источник. Так что тут как испорченный телефон, сначала перепечатали, а потом отсняли по перепечатанному.

[Claymore] team ~лидер ордена имени Рифул~ (Как, Вы ещё не пробудились?! Тогда мы идём к Вам!) ^^

Клэр, пробудись! ТМ

[Maschera] team

Опубликовано
comment_2810510

Вебновелла это черновик, то что напечатано это тоже полностью сделано автором. Вот был бы роман лучше без того же веселого гроба и так далее. В последних томах тоже очень много нового материала по сравнению с вебновеллой. Сейчас очень много дполнительного материала по первым уровням САО выходит (та же Ария и все то, что после него).

 

Проблема в том, что первый роман был сильно сжат, и не предполагал изначально продолжения, а мир в нем очень хорош, именно поэтому и выпускается серия САО заново, когда автор точно знает как расположить и связать события.

Опубликовано
comment_2810521

Асуну режиссер видит в качестве цундере,

Так Асундере же. :rolleyes:

Шикимори .::[Maschera]::[HNNKN]::[Madoka☆Magica]::Alter Madness::[Monogatari] team:. team`s

>>My name is Jay Garrick and i'm the fastest Jay Garrick alive. To the outside Jay Garrick, i'm an ordinary Jay Garrick scientist, but secretly, with the help of Jay Garrick, i fight Jay Garrick and find another Jay Garrick like me. I hunted Jay Garrick who killed my Jay Garrick, but in doing so, i opened up our world to new Jay Garricks. And I am the only one Jay Garrick enough to stop them. I am.... Hunter Zolomon!

Опубликовано
comment_2810572

Проблема в том, что первый роман был сильно сжат, и не предполагал изначально продолжения, а мир в нем очень хорош, именно поэтому и выпускается серия САО заново, когда автор точно знает как расположить и связать события.

Дело в том, что тогда автор писал от себя, а сейчас на него может влиять издатель...

 

Но не об этом речь, а о том, что в этой "работе над ошибками" (коли оригинал - черновик) вырезаются ну очень важные моменты. Например каноничная встреча Асуны и ГГ, где фактически описывается психологический портрет игрока-девушки. В аниме это спустили в утиль, в итоге непонятно откуда и незнамо кто сидит в капюшоне... конечно и это вполне пригодно к употреблению, но первый вариант то был более насыщенным. С чего это вдруг, девчонка "пять минут как сопартиец" становится на сторону ГГ, когда остальные игроки выказывают ему недоверие и презрение? Ладно - мужик, он то взрослый и может рассуждать здраво, о чём и узнали ещё на собрании, но у Асуны откуда такая вера в Кирито? В оригинале, он её вытащил из данжа - спас жизнь, как бы есть от чего плясать, с подобной преданностью/доверием. Аниме нас просто ставит перед фактом - так и никак иначе! А почему? Потому что всё уместить нельзя! Ну глупости же, уж лучше бы тогда вырезали сцены с поеданием бутербродов (коих слишком много)...

Изменено пользователем Barnett (смотреть историю редактирования)

[Claymore] team ~лидер ордена имени Рифул~ (Как, Вы ещё не пробудились?! Тогда мы идём к Вам!) ^^

Клэр, пробудись! ТМ

[Maschera] team

Опубликовано
comment_2810575

но первый вариант то был более насыщенным.

Прошу прощения, что вы называете "первым вариантом"? Сайд-стори "Ария в беззвездной ночи" была написана в 2011 году, а в веб-версии ранобэ про знакомство Кирито и Асуны сказано не больше, чем в опубликованной.

И, если вас интересует мое мнение об "Арии", то она меньше канон, чем ранобэ, потому что в ней слишком много противоречий с основным сюжетом.

Изменено пользователем Ushwood (смотреть историю редактирования)

Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения
Опубликовано
comment_2810581

@Ushwood,

Ну, так тут как бы мы уже определились, что в аниме выстраивают хронологическую череду событий. Только череда событий всё равно, как показывает практика, не без сюжетных пропусков.

Изменено пользователем Barnett (смотреть историю редактирования)

[Claymore] team ~лидер ордена имени Рифул~ (Как, Вы ещё не пробудились?! Тогда мы идём к Вам!) ^^

Клэр, пробудись! ТМ

[Maschera] team

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.