Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_2770748

Sword Art Online

http://i60.fastpic.ru/big/2013/1228/ed/2bc02690f3cd0c62a50fda929707f9ed.jpg

Жанр: Action, Adventure, Fantasy, Game, Romance

Режиссёр: Ито Томохико

Автор оригинала: Кавахара Рэки

Композитор: Юки Кадзуира

Тип: ТВ (25 эп.), 25 мин.

Выпуск: c 08.07.2012г

В начале XXI века случилась ожидаемая сенсация – некий японский гений создал ролевую игру с абсолютной виртуальной реальностью. Неудивительно, что «Искусство меча онлайн» обрело бешеную популярность, и 10 тысяч счастливчиков, кому достался первый тираж, в назначенный день и час разом оказались в игровом мире, собравшись в Городе Начал. Тут лукавый создатель, явившийся в виде огромной тени, и огорошил клиентов – оказывается, он задумал эксперимент, и выйти из виртуала можно, лишь когда кто-то пройдет игру до конца! Гибель в игре означает смерть в реальном мире, работать надо на полном серьезе – с этими словами злой гений удалился, а собравшиеся быстро поняли, что он прав.

Незадачливые игроки отреагировали по-разному: кто впал в отчаяние, кто стал сбиваться в группы, а кто-то решил жить сам по себе. В число последних попал и Кирито – сирота, который ничего не потерял. Более того, будучи бета-тестером и опытным игроком, Кирито быстро продвинулся, обретя славу как Черный Мечник. С одной стороны, парень сторонился общения, не желая больше заводить и терять близких; с другой – жить в игре и быть свободным от людей нельзя, особенно от таких, как красавица Асуна по прозвищу Вспышка! В общем, пока что Кирито, Асуна, другие герои и злодеи воюют на переднем крае, а мы верим, что они пройдут не только «Искусство меча», но и еще много интересных игр и миров!

© Hollow, World Art

Перевод ранобе на русский перевод от Ushwood

Перевод ранобе на английский проект Baka-Tsuki

Разбор аниме от Hyakka Ryoran (постоянно обновляется)

Разбор.docx(обновление 24.12.12г)

Дизайн персонажей

http://i1207.photobucket.com/albums/bb480/Yumekichi11/Picture%2020/88ff6e9d.jpghttp://i1207.photobucket.com/albums/bb480/Yumekichi11/Picture%2020/a388f81f.jpg<br http://i1207.photobucket.com/albums/bb480/Yumekichi11/Picture%2020/19c84622.jpg

Трейлер

Изменено пользователем Gukumatz (смотреть историю редактирования)

Не злите меня, и так уже трупы прятать некуда. Шучу я, шучу! На самом деле мест полно.

[Maschera Team]

  • Ответов 4,6 тыс
  • Просмотры 484,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные посты

  • Ernest_Kabardinov
    Ernest_Kabardinov

    Посмотрел первый сезон Sword Art Online. Ну, что могу сказать.   Я даже знаю, как этот сериал вообще создали - японские продюсеры, думая, откуда бы утырить очередную идею, неожиданно вспомнили про Бер

  • Штирлиц, это провал    

  • Сделал тут на скорую руку по мотивам.

Изображения в теме

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_2806665

У мобов иная природа, свои ограничения и психология заменена на алгоритмы, далекие от человеческой психологии.

Агрессивные мобы стремятся убить игрока (мотивация известна). У них нету неизвестного экзотического оружия и "несбалансированных" навыков. Они обладают плюсами и минусами в зависимости от того, чем они являются (звери, птицы, растения, гуманойды) и так далее. Тоже самое что и у людей, только более предсказуемы.

Ну, конечно не учитывая боссов.

"Искусственный интеллект, управляющий человекоящером, каждую секунду боя изучает мои движения и приспосабливается отвечать на них. Правда, как только этот экземпляр погибнет, данные сбросятся и не передадутся следующему монстру, который сгенерируется здесь."

Because the game was based on getting to the top of the castle, the dungeons in this world weren't underground labyrinths but existed as towers. However, the basic setting hadn't changed: monsters stronger than the ones you met out on the fields roamed within, while the boss monster waited for you in its deepest reaches.

На высоких уровнях упоминалось что интеллект боссов все более развит.

И тот лизардмен лорд 82го уровня мог бы догнать по силе какого-нибудь босса? А у него идёт прокачка скилла? Он мог бы одеть другое оружие? У него растёт уровень? Вот именно, даже если он "учится", ограничения в соответствии с этажом попрежнему стоят.

Только сколько ему потребуется времени? Не закончится ли все к тому моменту?

Намного быстрее чем среднему игроку, который остался 30-40 уровнем и выходит на кач, чтобы получить фан без особого риска для жизни.

Есть разница между симулятором реального боя и фэнтейзийной игрой в требуемых навыках?

Есть разница в требуемых навыках. Нету разницы в используемых методах.

Выигрывая в одном, профи будет проигрывать "задроту" в другом.

90% задротов ничего не делали всю игру.

Сказанное о солдатах относилось к миру SAO?

Сказанное относилось к виртуальной реальности и к тем же технологиям, которые использовались в САО.

То есть он в безрассудном порыве это совершил или все таки рассчитывал на свои хит-поинты?

То есть в безрассудном порыве.

К тому же, там еще два примера было.

Не стоят внимания.

Спецназ тут ну вообще ни к месту.

И что.

Опубликовано
comment_2806669

Ну, конечно не учитывая боссов.

Вы меня поймали. Мне стоило указать что я имею ввиду всех противников, управляемых AI.

 

Намного быстрее чем среднему игроку, который остался 30-40 уровнем и выходит на кач, чтобы получить фан без особого риска для жизни.

Мы сравниваем с теми кто на передовой или средняя температура по больнице?

 

Есть разница в требуемых навыках. Нету разницы в используемых методах.

Гм... На босса можно устроить засаду?

 

90% задротов ничего не делали всю игру.

Боюсь, мы используем слово "задрот" для разных сущностей. Я обозначаю этим словом человека, сконцентрировавшегося на каком-то определенном виде деятельности (в частности на игровом процессе). IMHO подавляющая часть попавших в SAO задротами не были. Основная масса задротов - на передовой.

 

Сказанное относилось к виртуальной реальности и к тем же технологиям, которые использовались в САО.

Профессиональный игрок в Counter Strike легко переключится на WoW?

 

То есть в безрассудном порыве.

Вона какой я меркантильный. Ну ладно, минус мне.

Опубликовано
comment_2806673

Вы меня поймали. Мне стоило указать что я имею ввиду всех противников, управляемых AI.

Боссы это тип мобов, которых невозможно победить в одиночку, если они равные тебе по уровню, разве нет? Разве это не выделяет их из группы? У них огромное количество хп, больший урон, спец движения - но ведь это слабо относится к его интеллекту, разве нет?

Мы сравниваем с теми кто на передовой или средняя температура по больнице?

Разумеется берем средний показатель, ведь на передовой у нас не так уж и много примеров?

Гм... На босса можно устроить засаду?

Как будто в ирл всегда её возможно устроить.

Боюсь, мы используем слово "задрот" для разных сущностей. Я обозначаю этим словом человека, сконцентрировавшегося на каком-то определенном виде деятельности (в частности на игровом процессе).

Может и используем. Я имел в виду классификацию игроков, оскорбительную, т.к. думал что её используете вы.

IMHO подавляющая часть попавших в SAO задротами не были. Основная масса задротов - на передовой.

Разве? 10к игроков, те кто получил инвайт могли считать себя счастливчиками. Я не помню точно как там описывалось, но сложилось впечатление что туда попали именно опытные игроки. Да и просто вспомните любую форму, которую заполняете при желании попасть на бета тест? Вспомните какой вопрос там самый важный - количество игр и в какие играли. Если вы новичок в этом деле - от вас не будет никакого толку на бета тесте, так как вы не сможете помочь с исправлением багов, реализовывать и проверять многие вещи.

Профессиональный игрок в Counter Strike легко переключится на WoW?

Да.

Опубликовано
comment_2806675

Боссы это тип мобов, которых невозможно победить в одиночку, если они равные тебе по уровню, разве нет? Разве это не выделяет их из группы? У них огромное количество хп, больший урон, спец движения - но ведь это слабо относится к его интеллекту, разве нет?

Возможно. Но исходя из целей Каябы и уровня AI в SAO IMHO не только числовые характеристики и рандом имеет значение.

 

Разумеется берем средний показатель, ведь на передовой у нас не так уж и много примеров?

Ну... Передовых игроков вроде не сильно меньше описали чем отсиживающихся.

 

Как будто в ирл всегда её возможно устроить.

Как я понимаю, в SAO это нельзя в принципе.

Напомните, какая сейчас армия использует боевые построения вроде фаланг? Умеет ли современный военный сражаться в пешем строю с мечом?

 

Разве? 10к игроков, те кто получил инвайт могли считать себя счастливчиками. Я не помню точно как там описывалось, но сложилось впечатление что туда попали именно опытные игроки.

С бета-теста туда несколько сотен попало. Остальные очередь отстояли, как Кляйн. В конце концов, за новым айфоном очередь не только гики занимают.

 

Да.

Меня терзают смутные сомнения. Откуда ж такая специализация жуткая на соревнованиях по кибер-спорту?

Опубликовано
comment_2806677

Ну... Передовых игроков вроде не сильно меньше описали чем отсиживающихся.

Но ведь всё дело в числе и в нормальности.

Напомните, какая сейчас армия использует боевые построения вроде фаланг? Умеет ли современный военный сражаться в пешем строю с мечом?

А это имеет значение? Я считаю что не имеет.

С бета-теста туда несколько сотен попало. Остальные очередь отстояли, как Кляйн. В конце концов, за новым айфоном очередь не только гики занимают.

Всё равно, во все новые ммо набегают именно опытные игроки в большинстве своём.

Меня терзают смутные сомнения. Откуда ж такая специализация жуткая на соревнованиях по кибер-спорту?

Что?

Опубликовано
comment_2806681

Но ведь всё дело в числе и в нормальности.

Э-э-э?

 

А это имеет значение? Я считаю что не имеет.

Действительно, какая разница?

Современного военного учат рассредотачивать силы, дабы противник всех в одну кучу артиллерией и пулеметами не положил. А в SAO, как с средневековье наоборот надо плотный строй держать. Или это к методике ведения боевых действий не относится?

 

Всё равно, во все новые ммо набегают именно опытные игроки в большинстве своём.

В данном случае это не просто MMO была, а первая система с полным погружением. Как телевизор для тех кто раньше только приемник слушал.

 

Что?

Насколько я знаю, люди профессионально играющие на соревнованиях в тот же CS, или SC, или WC играют только в него. Или я ошибаюсь?

Изменено пользователем Kamajii (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2806682

Э-э-э?

Сравнение, проще же с большинством и по сравнению с большинством будут топовыми. Не с Кирито же сравнивать, в самом деле.

Действительно, какая разница?

Современного военного учат рассредотачивать силы, дабы противник всех в одну кучу артиллерией и пулеметами не положил. А в SAO, как с средневековье наоборот надо плотный строй держать.

И что? Человек военного ремесла не сможет научиться новому? К тому же и вернулись.

В данном случае это не просто MMO была, а первая система с полным погружением.

Но игроков которые "знакомы с поведением моба блаблабла" было намного больше.

Насколько я знаю, люди профессионально играющие на соревнованиях в тот же CS, или SC, или WC играют только в него. Или я ошибаюсь?

Вы знакомы с ними лично? Те с кем я был знаком могли играть и играли во всё.

Опубликовано
comment_2806691

Сравнение, проще же с большинством и по сравнению с большинством будут топовыми.

IMHO, сравнивать надо с теми, кого они заменить или дополнить должны.

 

И что? Человек военного ремесла не сможет научиться новому? К тому же и вернулись.

Вопрос в том, в чем ему помогут предыдущие знания, в чем у него преимущество, благодаря старым навыкам?

 

Но игроков которые "знакомы с поведением моба блаблабла" было намного больше.

Это их делает задротами (в хорошем смысле слова (с) анекдот)?

 

Вы знакомы с ними лично? Те с кем я был знаком могли играть и играли во всё.

Лично не знаком. Сужу только по публикациям. Специалистом не являюсь.

Опубликовано
comment_2806703

На высоких уровнях упоминалось что интеллект боссов все более развит. Ну и не будем забывать про Юи. А она была лишь вспомогательной программой. Насколько должен был быть продвинутей Кардинал?

 

Кардинал во первых имеет великолепную систему контроля и отладки, так что за 2 года число багов в игре не было (кроме некоторых фич и абузов). Так же Кардинал имеет систему автоматической генерации квестов на основании собранной информации (разнообразные легенды, книги), на момент окончания САО в игре было более 10000 квестов, при специальной установке может запустить и глобальный евент затрагивающий буквально все (по масштабу сравнимый наверно с глобальным обновлением Вов)

Это касается только полной версии Кардинала в САО и АЛО, во всех остальных ВРММОРПГ обрезанная версия для компактности)

Возможности потрясают, подробно описано в 8 томе (история Калибр).

Опубликовано
comment_2806705

Добро пожаловать в аниме. Там, кстати, может быть тажа фича что и с зеркалом, что независимо от расстояния будет показано очень чёткое изображение.

В аниме такое как раз на каждом шагу, а вот в реальности таким заниматься никто не будет и не сможет. Вы по-моему именно реальнсть пытаетесь сюда подогнать, нет?

Тащемта, здесь был как пример нечто возведённого в идеал. То есть для простоты понимания. В сабже про них также говорится.

Сферический и в вакууме? Тогда к чему этот спор?
Your other honor
Опубликовано
comment_2806706

Вы по-моему именно реальнсть пытаетесь сюда подогнать, нет?

В пределах разумного с поправкой на сеттинг и информацию которая дана в истории.

Тогда к чему этот спор?

А я знаю? Захотелось поболтать про САО.

Опубликовано
comment_2806710

В пределах разумного с поправкой на сеттинг и информацию которая дана в истории.

Если в пределах разумного, то вот вам аргумент - спецназ не воюет в одиночку. Спецназ не лезет в ближний бой. Спецназ не воюет мечами. Толку от навыков, если попав в онлайн-игру требуется совсем другой их набор?

Your other honor
Опубликовано
comment_2806713

Толку от навыков, если попав в онлайн-игру требуется совсем другой их набор?

техеее. А я говорил что основным критерием "силы" в игре является разум, сила личности, натренированность мозга к тем ситуациям которые в мирное время обычно не возникают. Что это вы к навыкам прицепились.

Опубликовано
comment_2806719

А я говорил что основным критерием "силы" в игре является разум, сила личности, натренированность мозга к тем ситуациям которые в мирное время обычно не возникают.

Тогда у спецназа точно нет никаких преимуществ перед задротом - последний-то тоже во всю готов к ситуациям, которые обычно не возникают ибо назадротствовал изрядно.

Your other honor
Опубликовано
comment_2806720
А ты бы за какой класс хотел бы играть попав в САО: за задрота или спецназовца?

Изменено пользователем ronnin (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2806723

за задрота

За него, родимого и был бы вторым Кирито. И скажите ещё что он не задрот, когда он прошёл бету дальше всех и изучил больше всего.

[Claymore] team ~лидер ордена имени Рифул~ (Как, Вы ещё не пробудились?! Тогда мы идём к Вам!) ^^

Клэр, пробудись! ТМ

[Maschera] team

Опубликовано
comment_2806725

И скажите ещё что он не задрот, когда он прошёл бету дальше всех и изучил больше всего.

Асуну можно большим задротом считать, чем Кирито.

Опубликовано
comment_2806729

Асуну можно большим задротом считать, чем Кирито.

 

Уж не Кирито ли рассказывал, что он постоянно на переднем крае и практически не спит? :) В арке с Лиз это было, в арке с его погибшей гильдией тоже. Он качался по ночам, пока его согильдийцы дрыхли. Так что как раз Кирито тут самый задротистый задрот :)

 

 

 

Your resistance makes my intention harder.
Опубликовано
comment_2806730

но спать он уходил в деревню.

а асуна, задротствуя, спала в подземелье "не отходя от кассы" -- и возвращалась "на базу" только когда кончался запас оружия (у низкоуровневых экземпляров низкий показатель договечности).

правда, из аниме этот момент выкусили.

Опубликовано
comment_2806735
Author's twitter comments from this week

 

- PK's possible, even in labyrinth's safe areas.

- Aincrad Liberation Force was formed by having Aincrad Liberation Corps absorbing MMO Today. Essentially a merge, but mostly one-sided.

- Kirito apparently has to go through the skills window rather than equipment window to use Dual Blades. Hence it taking longer than changing equipment normally would.

- Unlike Accel World, there's no actual need to scream out special mo- sword skills' names when using them, but well, that situation was...

- NPC shops do sell teleport crystals, but apparently they're really expensive, hence the norm is to get them through monster drops instead.

 

Перевод

Комментарии автора в твиттере.

 

- Плееркиллерство возможно даже в безопасных зонах лабиринтов.

- "Армия Освобождения Айнкрада" образована поглощением гильдии "ММО Сегодня" (в честь сетевого ресурса руководимого Синкером) гильдией "Корпус Освобождения Айнкрада". Вообще говоря это слияние, но в основном одностороннее.

-Кирито пришлось заходить в окно выбора навыков для испольозвания "Двух Клинков", так что это заняло заметно больше времени, чем обычная смена снаряжения.

- В отличие от Accel World нет действительной необходимости выкрикивать название навыков мечника при использовании, но в той ситуации...

-НПС магазины продают кристаллы телепорта, но они действительно дороги, поэтому обычно их получают из дропа с монстров.

Опубликовано
comment_2806786

асуна, задротствуя, спала в подземелье "не отходя от кассы" -- и возвращалась "на базу" только когда кончался запас оружия (у низкоуровневых экземпляров низкий показатель договечности).

Это только до знакомства с Кирито. Ибо по факту, Кирито сильнее и выше её по уровню, что говорит в его пользу, не говоря о том, что Асуна подалась в генералы и у неё под началом была целая гильдия, да ещё и личная охрана.

Я согласен, что среди остальных девушек-геймеров САО, Асуна самая затротистая, но в общем плане Кирито ещё больший задрот!

 

Но самое смешное, что при любом раскладе, они оба - задроты, так о чём спор? :rolleyes:

[Claymore] team ~лидер ордена имени Рифул~ (Как, Вы ещё не пробудились?! Тогда мы идём к Вам!) ^^

Клэр, пробудись! ТМ

[Maschera] team

Опубликовано
comment_2806796

Возможно, отыграются на арке про ALO?

Чем там отыгрываться то? То что романтика там пахнет инцестом - бог с ним, мы привычные. Но ведь Юи не дремлет, и изменять все равно не даст.

[Ayanami team] [Elven-Nana team]

[日本語 (Nihongo)]

Опубликовано
comment_2806812

А ты бы за какой класс хотел бы играть попав в САО: за задрота или спецназовца?

Я бы не полез играть - корейские гринданы мне не к лицу.
Your other honor
Опубликовано
comment_2806820

Чем там отыгрываться то? То что романтика там пахнет инцестом - бог с ним, мы привычные. Но ведь Юи не дремлет, и изменять все равно не даст.

Скрытый текст
Возможно, покажут переживания после беседы с Суго, его размышления о Асуне во время прохождения ALO и добавят флешбеки

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.