Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_2770748

Sword Art Online

http://i60.fastpic.ru/big/2013/1228/ed/2bc02690f3cd0c62a50fda929707f9ed.jpg

Жанр: Action, Adventure, Fantasy, Game, Romance

Режиссёр: Ито Томохико

Автор оригинала: Кавахара Рэки

Композитор: Юки Кадзуира

Тип: ТВ (25 эп.), 25 мин.

Выпуск: c 08.07.2012г

В начале XXI века случилась ожидаемая сенсация – некий японский гений создал ролевую игру с абсолютной виртуальной реальностью. Неудивительно, что «Искусство меча онлайн» обрело бешеную популярность, и 10 тысяч счастливчиков, кому достался первый тираж, в назначенный день и час разом оказались в игровом мире, собравшись в Городе Начал. Тут лукавый создатель, явившийся в виде огромной тени, и огорошил клиентов – оказывается, он задумал эксперимент, и выйти из виртуала можно, лишь когда кто-то пройдет игру до конца! Гибель в игре означает смерть в реальном мире, работать надо на полном серьезе – с этими словами злой гений удалился, а собравшиеся быстро поняли, что он прав.

Незадачливые игроки отреагировали по-разному: кто впал в отчаяние, кто стал сбиваться в группы, а кто-то решил жить сам по себе. В число последних попал и Кирито – сирота, который ничего не потерял. Более того, будучи бета-тестером и опытным игроком, Кирито быстро продвинулся, обретя славу как Черный Мечник. С одной стороны, парень сторонился общения, не желая больше заводить и терять близких; с другой – жить в игре и быть свободным от людей нельзя, особенно от таких, как красавица Асуна по прозвищу Вспышка! В общем, пока что Кирито, Асуна, другие герои и злодеи воюют на переднем крае, а мы верим, что они пройдут не только «Искусство меча», но и еще много интересных игр и миров!

© Hollow, World Art

Перевод ранобе на русский перевод от Ushwood

Перевод ранобе на английский проект Baka-Tsuki

Разбор аниме от Hyakka Ryoran (постоянно обновляется)

Разбор.docx(обновление 24.12.12г)

Дизайн персонажей

http://i1207.photobucket.com/albums/bb480/Yumekichi11/Picture%2020/88ff6e9d.jpghttp://i1207.photobucket.com/albums/bb480/Yumekichi11/Picture%2020/a388f81f.jpg<br http://i1207.photobucket.com/albums/bb480/Yumekichi11/Picture%2020/19c84622.jpg

Трейлер

Изменено пользователем Gukumatz (смотреть историю редактирования)

Не злите меня, и так уже трупы прятать некуда. Шучу я, шучу! На самом деле мест полно.

[Maschera Team]

  • Ответов 4,6 тыс
  • Просмотры 484,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные посты

  • Ernest_Kabardinov
    Ernest_Kabardinov

    Посмотрел первый сезон Sword Art Online. Ну, что могу сказать.   Я даже знаю, как этот сериал вообще создали - японские продюсеры, думая, откуда бы утырить очередную идею, неожиданно вспомнили про Бер

  • Штирлиц, это провал    

  • Сделал тут на скорую руку по мотивам.

Изображения в теме

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_2806434

Уже пол года Кирито владел таким крутым навыком. Ещё одна причина, почему его уровень выше. Выносить мобов пачками с таким навыком в разы быстрее, чем патей. Это если во внимание брать ещё боевую медицину, которая не работала в этом бою Изображение Просмотр сообщенияKamajii сказал: Общий инвентарь - фигня. а пометка в паспорте?

 

По ранобе не полгода, а целый год. Он просто не хотел, чтоб его абсолютно все выделяли и следили за ним, ибо для солоигрока это неудобно. Так что 2 меча использовал, когда никто не видел.

 

По ранобе у него тоже очень мало хп осталось, а боевая медицина наверняка работала (хотя стоит учесть, что ее первое упоминание только во втором томе), и начала поднимать хп.

Опубликовано
comment_2806441

Но раз уж тут даже сцену в которой Кирито свою квартирку показывал вырезали...

он Асуне показывал? что нибудь особенное было?

 

заманивала нямкой в основном

это он её подсадил маслом тёло коров

Опубликовано
comment_2806444

он Асуне показывал? что нибудь особенное было?

Да, Асуне. Асуна в то время снимала комнату в гостинице весьма паршивого качества (не знала где хорошие комнаты искать). А Кирито захапал себе целый этаж домика в деревне, с ванной, видом из окна и анлимом на молоко. Как только Асуна узнала что есть квартиры с ванной, она сразу же плюнула на все приличия и напросилась к Кирито в гости. А в это время к Кирито зашла гостья и тоже полезла в ванну. Немая сцена. В аниме это должно было быть перед босом первого уровня, но вот не показали почему-то.

[Ayanami team] [Elven-Nana team]

[日本語 (Nihongo)]

Опубликовано
  • Автор
comment_2806447

Разбор 9й серии от Hyakka Ryoran

 

 

Девятая серия

 

Что же, наконец-то мы добрались досамых сильных моментов первого тома, так сказать. Впрочем, то ли ещё будет. Бой с Огнеглазым (аименно так зовут того самого босса) вышел весьма зрелищным, да и почти всё наместе. Радует, согласитесь.

 

Ну да ладно. Давайте немного побеседуем. Начнём с некоторых любопытныхособенностей эпизода.

 

Думаю, вы сразу же вспомнили вторую серию, когда Кирито и Асуна решилиперекусить. Промашка сценаристов, что и говорить — диалог чуть ли неповторяется. Ну, спишем это на неважную память Кирито. Тут ещё Кадзуто ехидно отметил про себя: «Аэта девчонка на что-то годится».

 

Кляйн выбрал весьма любопытное название для своей гильдии. «Фуринказан» дословно переводится как «ветер,лес, огонь, гора». Собственно, когда-то этот самый «казан» был флагом СингенаТакэды, военачальника периода Сэнгоку. На самом флаге красуется цитата изседьмой главы великого произведения «Искусство войны» авторства Сунь Цзы:«Двигайся быстро как ветер, оставайся тих как лес, атакуй яростно как огонь,защищайся твердо как гора». Кляйн очень славно вышколил своих товарищей,потому, думаю, его гильдия заслуживает столь пафосного названия. Несмотря надурацкий внешний вид, да.

 

Боже мой, наконец-то нам показали «Армию»! И даже вкратце объяснили, ктоони такие и чего добиваются. От себя хочу добавить, что эту гильдию создали напервых порах игры. Окрестили её «армией» шутки ради, но потом, как понятно,кто-то додумался сделать сие словечко официальным названием. Вот уж точноговорят: «В каждой шутке»...

 

Самая большая загадка эпизода — те самые «дополнительные навыки». Разберём их подробнее. Боевая система SAO, как известно,основывается на навыках. Успешный исход сражения заключается в верном выбореверных навыков, лучших комбинациях и тому подобное. Собственно, навыкиоткрываются по определённой схеме. Она зависит от типа навыка как такового. Кпримеру, нужно немало потрудиться с одноручным мечом, чтобы открыть рапиру и двуручник. Всё логично, в общем-то. Но есть и такие навыки владения, для которых не существует определённых условий. Отличный пример — катанаКляйна. Однако со временем игрокипоняли, что дабы стать настоящим самураем с катаной наперевес, надо хорошенькопрокачать изогнутый меч. Какизвестно, подобных навыков существовало больше десятка. Был, правда, и одинуникальный навык, который появился сам по себе. Ну, теперь-то два, да.Обладателем первого был Хитклифф, лидер «РыКов». А вот что за навык — не скажу,а то спойлер.

 

Кирито же усердно качал свои «Два клинка» втайне по очевидным причинам. Вобщем, знайте, что этот самый навык у него далеко не на первом уровне.

 

Что касается самой битвы, то тут всё фактически на месте. Диву даёшься, как близко к тексту. Всегда бытак. Правда, наверняка вас смутили сомнения Кирито на тему «помочь или нет?».Так вот, он просто боялся, что кто-то из друзей погибнет. Пример Сати останетсяс ним на всю жизнь. Кстати говоря, любопытно получилась этакая «склейка» сюжета– в оригинале о «Котах» мечник не вспоминал, но в аниме очень даже логичносмотрится. Подобных хитростей в серии очень даже немало.

 

Сцена в лавке Эгиля. Вообще-то мечник должен прятаться от любопытных глазна чердаке, сердито попивая чай и дожидаясь Асуну. Эгиль и тут умудрилсясострить — предложил новоиспечённой знаменитости устраивать представления.Хитрый торговец, конечно же, брал на себя организаторские вопросы. Кадзуто лишьзапустил чашкой по шутнику. Прождавнемало времени, мечник услышал знакомые шаги. Асуна опоздала на целых два часа.

 

Кстати говоря, никакой Лизбет на самом деле не было — очередная«склейка». Ещё хочется отметитьнебольшую сценку. Кирито предложил самолично побеседовать с Хитклиффом, ведьАсуна для него… партнёр по группе и боевой товарищ. Очень неловкий, но милыймомент. Асуна надула губки после ответа мечника, но всё равно улыбнулась.

 

Прогуляемся по Грандуму. Этот город ещё называют «стальным», ведь здесь нидеревца, ни травинки – одни лишь башни да укрепления. По словам рапиристки,раньше штаб гильдии располагался в небольшом деревенском доме на тридцатьдевятом уровне. Когда «РыКи» стали весьма немаленькой гильдией, места банальноне хватало, вот они и перебрались в Грандум. Самой Асуне город не нравился –больно неживой и холодный.

 

Также нам не показали внутреннее устройство штаба «Рыцарей». Теплопоприветствовав часовых, Асуна повела Кирито в громадную башню . Пустой, оченьпросторный холл, мозаичный пол, что выложен металлическими плитками — прямокоролевский замок.

 

 

 

 

Не злите меня, и так уже трупы прятать некуда. Шучу я, шучу! На самом деле мест полно.

[Maschera Team]

Опубликовано
comment_2806458

предположение по:

Разбор 9й серии от Hyakka Ryoran

 

 

 

А вот что за навык — не скажу,а то спойлер.

есть вариант (жуткий спойлер)

 

бессмертие?

 

 

 

 

 

 

 

Она самая.

жаль не экранизировали т_т

может на BD

Опубликовано
comment_2806468
мне чёт уже страшно за Кирито. не уж то в Клыки подастся) хоть в суб лидеры бы зачислили или в телохранители Асуны)
Опубликовано
comment_2806471

может на BD

Как ОВА? Сомнительно, но хочется верить в лучшее.

[Claymore] team ~лидер ордена имени Рифул~ (Как, Вы ещё не пробудились?! Тогда мы идём к Вам!) ^^

Клэр, пробудись! ТМ

[Maschera] team

Опубликовано
comment_2806474

Как ОВА? Сомнительно, но хочется верить в лучшее.

как спешл или как лишние пара минут к серии (мечтать не вредно)

Опубликовано
comment_2806566

Ничего, что это через два года после начала событий происходит?

Ничего.

Вы считаете, что все носители этих качеств сконцентрированы в армии?

У меня это так написано? Нет? Тогда не задавайте глупых вопросов.

Представьте ситуацию. Есть суровый наёмник. Который убивал, который терял друзей, который имеет ранения. Жрал крыс и пил из луж. И тут ему представляют новых противников - гоблинов и горилл. Как вы думаете, как скоро он научится воспринимать этих противников всерьез, особенно если боли от ранений он не ощущает, а когда его убьют - будет уже поздно?

Да, вне сомнения подростки которые вообще никого не убивали и которые даже представить не могли что их кто-нибудь убьёт - быстрее научаться воспринимать противников в серьёз. Игроки помирали от кабанов и прочих слабых мобов на первых уровнях, только потому что из-за страха даже не могли убежать.

Разбор 9й серии от Hyakka Ryoran

Чтоета.

Изменено пользователем ronnin (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2806569

У меня это так написано? Нет? Тогда не задавайте глупых вопросов.

 

... и как одна из версий объсняющий его скилл - профессиональный военный. Из этого следует довольно очевидный вывод - наиважнейшим критерием скилла в вр играх является разум ... Поэтому попади профессиональные бойцы в сао - они бы были топовыми игроками вне сомнения.

Я понял это именно так.

 

Да, вне сомнения подростки которые вообще никого не убивали и которые даже представить не могли что их кто-нибудь убьёт - быстрее научаться воспринимать противников в серьёз. Игроки помирали от кабанов и прочих слабых мобов на первых уровнях, только потому что из-за страха даже не могли убежать.

Хотел бы заметить, что "подросткам" (хотя там и взрослых, как я понимаю, предостаточно) не надо убивать. Им надо не умереть. Им не надо перерезать глотки, не надо стрелять в упор, разбрызгивая мозги. Единственная ситуация, в которой им может понадобиться убить - столкновение с ПК. Во всех остальных случаях их действия ничем не отличаются от их обычной жизни. Только страхом смерти.

Профессиональным бойцам IMHO нечем воспользоваться из своей прошлой жизни кроме контролируемого страха смерти. Их навыки противоборства с противником основаны на знании психологии, стратегии и тактики людей, не ИИ. Все их навыки выживания, маскировки, добычи пищи неприменимы в SAO.

Опубликовано
comment_2806572

Я понял это именно так.

Поняли что у Шинон не было никакой идей кроме той, что этот игрок профессиональный военный (именно, я написал слова Шинон и вывод из её слов)? Тогда подумайте дальше, почему Шинон подумала на профессионального военного? Нет, ну понятно что игра специализируется на оружии, но ведь этот игрок оутплеил не за счёт оружия, а за счёт других вещей - которые являются общими и могут быть изучены кем угодно, будь у них такая возможность и склад ума.

И цитируйте либо целиком, либо не цитируйте.

Хотел бы заметить, что "подросткам" (хотя там и взрослых, как я понимаю, предостаточно) не надо убивать. Им надо не умереть. Им не надо перерезать глотки, не надо стрелять в упор, разбрызгивая мозги. Единственная ситуация, в которой им может понадобиться убить - столкновение с ПК. Во всех остальных случаях их действия ничем не отличаются от их обычной жизни. Только страхом смерти.

И проходить игру не надо?

Профессиональным бойцам IMHO нечем воспользоваться из своей прошлой жизни кроме контролируемого страха смерти. Их навыки противоборства с противником основаны на знании психологии, стратегии и тактики людей, не ИИ. Все их навыки выживания, маскировки, добычи пищи неприменимы в SAO.

Вы считаете что если научиться такому комплексному умению как навыкам противоборства с противников на уровне профессионального военного - то это потребуется и сработает только во время противоборства с людьми? Как насчёт первого боя в первом томе, где Кирито против ящера дрался? Знание приёмов соперника - это относится к "изучению", для того чтобы изучать поведение соперника, собрать о нём информацию (прошу заметить, что я не уточняю против какого соперника, потому что я говорю про общий смысл и методика подходит против любого) - для этого что, нужно играть в игры? Военному придёться забыть всему чему он научился, чтобы просто проанализировать умения моба? А провокация своими действиями на нужное действие противника, которое оставит незащищённым соперника на некоторое время и позволит нанести смертельный удар? Это что, тоже навык которому для ИИ и людей нужно учиться отдельно? Это просто совокупность мыслей и умений (а в ирл и натренированного тела), которые нужно осознать и использовать в бечисленных вариациях для поиска путей к победе или выживанию.

Или слежение за линией взгляда стрелка/лучника - это тактика применима только против ИИ? Кирито научился в схватке с ИИ, а применял в дальнейшем против людей.

Изменено пользователем ronnin (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2806598

Или слежение за линией взгляда стрелка/лучника - это тактика применима только против ИИ?

Это мистика, тащемта, посмотрите на человека в пятидесяти метрах от вас и попробуйте отследить его взгляд. Как по движению ствола пули предугадывать или катаной их отбивать.

Вы считаете что если научиться такому комплексному умению как навыкам противоборства с противников на уровне профессионального военного

Вы знаете золотое правило десанта? "В рукопашной побеждает тот, у кого больше патронов"

Профессиональные военные - они ведь не про красивые махания ногами, тащемта.

Your other honor
Опубликовано
comment_2806606

золотое правило десанта

Напомнило кое-что... Может кому интересно почитать стрелковые аксиомы профессионалов.

Скрытый текст
post-1110-0-81175700-1346643223_thumb.jpg

[Claymore] team ~лидер ордена имени Рифул~ (Как, Вы ещё не пробудились?! Тогда мы идём к Вам!) ^^

Клэр, пробудись! ТМ

[Maschera] team

Опубликовано
comment_2806609

Это мистика, тащемта, посмотрите на человека в пятидесяти метрах от вас и попробуйте отследить его взгляд. Как по движению ствола пули предугадывать или катаной их отбивать.

Добро пожаловать в аниме. Там, кстати, может быть тажа фича что и с зеркалом, что независимо от расстояния будет показано очень чёткое изображение.

Профессиональные военные - они ведь не про красивые махания ногами, тащемта.

Тащемта, здесь был как пример нечто возведённого в идеал. То есть для простоты понимания. В сабже про них также говорится.

Опубликовано
comment_2806627

И цитируйте либо целиком, либо не цитируйте.

Я цитирую фразы, которые считаю ключевыми.

 

И проходить игру не надо?

Надо. А они не за этим купили себе игру?

 

Вы считаете что если научиться такому комплексному умению как навыкам противоборства с противников на уровне профессионального военного - то это потребуется и сработает только во время противоборства с людьми?

Да. Если противник - человек, пусть даже фанатик, он действует исходя из своей природы, своих физических возможностей и общих законов человеческой психологии.

У мобов иная природа, свои ограничения и психология заменена на алгоритмы, далекие от человеческой психологии.

 

Перечислите навыки, которые военный сможет применить в SAO.

 

(прошу заметить, что я не уточняю против какого соперника, потому что я говорю про общий смысл и методика подходит против любого) - для этого что, нужно играть в игры?

Как может подойти методика рассчитанная на противника, который обладает страхом, устает, смертен, допускает ошибки в зависимости от своего состояния, имеет личные мотивы, для борьбы с противником который всего этого не имеет?

 

Военному придёться забыть всему чему он научился, чтобы просто проанализировать умения моба?

Например, в реальном мире боец стремится избежать любого поражения (даже легкое ранение в боевых условиях может привести к смерти). И у профессионала этот навык отточен до рефлекса. В ММО, наоборот иногда стоит позволить наносить поражение для того чтобы не прерывать атаки и не дать противнику восстановиться. Как вы думаете, просто ли избавиться от рефлекса?

Опубликовано
comment_2806634

Я цитирую фразы, которые считаю ключевыми.

Мне всё равно, что вы считаете ключевым.

Надо. А они не за этим купили себе игру?

игру

Да. Если противник - человек, пусть даже фанатик, он действует исходя из своей природы, своих физических возможностей и общих законов человеческой психологии.

У мобов иная природа, свои ограничения и психология заменена на алгоритмы, далекие от человеческой психологии.

То есть действия человека ограничены некими правилами, законами физики, собственными пределами? С мобами не так? У них нету ограничений?

Перечислите навыки, которые военный сможет применить в SAO.

Любой, кроме спецнавыков. А чего перечислять? Навыки зависят от выбранного оружия и прокаченного скилла. Обычные скиллы не зависят от того кем является человек.

Как может подойти методика рассчитанная на противника, который обладает страхом, устает, смертен, допускает ошибки в зависимости от своего состояния, имеет личные мотивы, для борьбы с противником который всего этого не имеет?

Она может подойти по той простой причине, что она направлена на выживание или победу.

В ММО, наоборот иногда стоит позволить наносить поражение для того чтобы не прерывать атаки и не дать противнику восстановиться.

Где в САО именно специально Асуна или Кирито приняли удар на себя ради какой-либо выгоды?

Опубликовано
comment_2806635

Дались вам эти омоновцы. Все равно возможности запихнуть их в игру нет, чего обсуждать-то?

 

Интересно, порвут ли они шаблон в следующей серии или разочаруют? Даешь смелые решения :)

Your resistance makes my intention harder.
Опубликовано
comment_2806636
Очень уж плотный график у следующей серии. Кстати, в 9 серии вырезали маленький, но "делающий чувства" момент с подзарядкой Кирито от руки Асуны. Если тенденция сохранится - времени на любовь просто не хватит, самую романтику опустят, но скрестим пальцы на удачу.
Опубликовано
comment_2806638

Мне всё равно, что вы считаете ключевым.

:)

 

То есть действия человека ограничены некими правилами, законами физики, собственными пределами? С мобами не так? У них нету ограничений?

Атаки моба слабеют с нанесенным ему уроном? Моб может отказаться от сражения по собственным мотивациям? Моба можно запугать?

 

Любой, кроме спецнавыков. А чего перечислять? Навыки зависят от выбранного оружия и прокаченного скилла. Обычные скиллы не зависят от того кем является человек.

Можно конкретные примеры? Ну там, устав строевой или караульной службы? Умение планировать общевойсковой бой? Минно-взрывная подготовка? ОФП? Навыки силового захвата? Огневая подготовка?

Один навык, безусловно он может применить - навыки командования подразделением (в смысле принудить других выполнять приказы). Но лидерские качества есть и у той же Асуны.

 

Она может подойти по той простой причине, что она направлена на выживание или победу.

Я уже писал про чукч и африканский буш.

 

Где в САО именно специально Асуна или Кирито приняли удар на себя ради какой-либо выгоды?

Речь не о выгоде, а о достижении цели. В частности Кирито, зная свой уровень хитпоинтов спас Лизбет. Или давил на ПК в истории с Силикой, или собирался затестить меч в истории с убийством в безопасной зоне.

 

Очень уж плотный график у следующей серии. Кстати, в 9 серии вырезали маленький, но "делающий чувства" момент с подзарядкой Кирито от руки Асуны. Если тенденция сохранится - времени на любовь просто не хватит, самую романтику опустят, но скрестим пальцы на удачу.

Возможно, отыграются на арке про ALO?

Опубликовано
comment_2806643

Атаки моба слабеют с нанесенным ему уроном? Моб может отказаться от сражения по собственным мотивациям? Моба можно запугать?

А моб может придумать что-то новое? Что-нибудь своё? Он будет подстраиваться под противника? Он может улучшить своё снаряжение? Отточить свои навыки? Телепортнутся куда-нибудь? Словом, а что моб сильнее может стать? Может он прямо во время битв с людьми экспу набирает?

Можно конкретные примеры?

Примеры чего? Того что если спецназовца запустить в сао и дать в руки меч, если ему покажут как выполнять спец приёмы - он не сможет, потому что он научился другим вещам в реальной жизни? Поэтому он не сможет выучить новый навык в игре, ибо реальность и виртуальная реальность сильно различаются? Если в самой новелле сказано, что технологии вр используют для их тренировки. Или вы утверждаете что некая "привычка" у профессиональных солдат настолько будет развита и чтобы выучить какой-либо навык в САО с любым оружием - им нужно будет забыть всё что они выучили до этого? А не проще просто выучить новый навык?

Ваши слова не сочетатаются ни с реальностью - из-за отсутствия доказательной базы и вообще каких-либо знаний, ни с сеттингом САО, так как сказанное про солдат упоминалось в самой новелле. Спорить нравится? Мне тоже, продолжаем.

Речь не о выгоде, а о достижении цели. В частности Кирито, зная свой уровень хитпоинтов спас Лизбет.

...

“Hey... Kirito, can I ask you something...?”

 

“—Why so serious all of a sudden?”

 

“Why did you save me at that moment...? There was no guarantee that you would have succeeded. Well, it was more likely that you were just going to die with me, so... Why......?”

 

Kirito's expression hardened for a second, but he immediately relaxed to his usual face and responded with a calm voice:

 

...I would rather die alongside them than watch someone else die without doing anything. Especially if that someone is a girl like you, Liz.”

Отказ. Ещё примеры?

Все равно возможности запихнуть их в игру нет, чего обсуждать-то?

А ну да, ведь обсуждать нужно только крайне необходимые темы вроде "что же будет в следующей серии?" или "а давайте сравним с экранизацией? Мне кажется плохотупо могли лучше".

Изменено пользователем ronnin (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2806653

А что может придумать что-то новое? Он будет подстраиваться под противника? Он может улучшить своё снаряжение? Отточить свои навыки? Телепортнутся куда-нибудь? Словом, а что моб сильнее может стать? Может он прямо во время битв с людьми экспу набирает?

Том 1. Глава 1.

"Искусственный интеллект, управляющий человекоящером, каждую секунду боя изучает мои движения и приспосабливается отвечать на них. Правда, как только этот экземпляр погибнет, данные сбросятся и не передадутся следующему монстру, который сгенерируется здесь."

 

На высоких уровнях упоминалось что интеллект боссов все более развит.

Ну и не будем забывать про Юи. А она была лишь вспомогательной программой. Насколько должен был быть продвинутей Кардинал?

 

Примеры чего? Того что если спецназовца запустить в сао и дать в руки меч, если ему покажут как выполнять спец приёмы - он не сможет, потому что он научился другим вещам в реальной жизни? Поэтому он не сможет выучить новый навык в игре, ибо реальность и виртуальная реальность сильно различаются?

Все он сможет. Только сколько ему потребуется времени? Не закончится ли все к тому моменту?

 

Если в самой новелле сказано, что технологии вр используют для их тренировки.

Есть разница между симулятором реального боя и фэнтейзийной игрой в требуемых навыках?

 

А не проще просто выучить новый навык?

Старый навык будет мешать сражаться более эффективно. Выигрывая в одном, профи будет проигрывать "задроту" в другом. По факту окажется одно и то же.

 

Ваши слова не сочетатаются ни с реальностью - из-за отсутствия доказательной базы и вообще каких-либо знаний, ни с сеттингом САО, так как сказанное про солдат упоминалось в самой новелле.

Сказанное о солдатах относилось к миру SAO?

 

Отказ. Ещё примеры?

То есть он в безрассудном порыве это совершил или все таки рассчитывал на свои хит-поинты?

К тому же, там еще два примера было. Давеча кто-то меня в избирательном цитировании обвинял?

 

Попробую подытожить своё мнение.

Если бы (ЕСЛИ БЫ) была возможность влиять на SAO, подписывать надо было хакеров (специалистов по проникновению и т. п.)

а если бы они не смогли просто отключить систему - тогда пригласить специалистов по игровому AI, для написания ботов, которые бы повыносили всех с наименьшими потерями.

Спецназ тут ну вообще ни к месту.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.