Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_2770748

Sword Art Online

http://i60.fastpic.ru/big/2013/1228/ed/2bc02690f3cd0c62a50fda929707f9ed.jpg

Жанр: Action, Adventure, Fantasy, Game, Romance

Режиссёр: Ито Томохико

Автор оригинала: Кавахара Рэки

Композитор: Юки Кадзуира

Тип: ТВ (25 эп.), 25 мин.

Выпуск: c 08.07.2012г

В начале XXI века случилась ожидаемая сенсация – некий японский гений создал ролевую игру с абсолютной виртуальной реальностью. Неудивительно, что «Искусство меча онлайн» обрело бешеную популярность, и 10 тысяч счастливчиков, кому достался первый тираж, в назначенный день и час разом оказались в игровом мире, собравшись в Городе Начал. Тут лукавый создатель, явившийся в виде огромной тени, и огорошил клиентов – оказывается, он задумал эксперимент, и выйти из виртуала можно, лишь когда кто-то пройдет игру до конца! Гибель в игре означает смерть в реальном мире, работать надо на полном серьезе – с этими словами злой гений удалился, а собравшиеся быстро поняли, что он прав.

Незадачливые игроки отреагировали по-разному: кто впал в отчаяние, кто стал сбиваться в группы, а кто-то решил жить сам по себе. В число последних попал и Кирито – сирота, который ничего не потерял. Более того, будучи бета-тестером и опытным игроком, Кирито быстро продвинулся, обретя славу как Черный Мечник. С одной стороны, парень сторонился общения, не желая больше заводить и терять близких; с другой – жить в игре и быть свободным от людей нельзя, особенно от таких, как красавица Асуна по прозвищу Вспышка! В общем, пока что Кирито, Асуна, другие герои и злодеи воюют на переднем крае, а мы верим, что они пройдут не только «Искусство меча», но и еще много интересных игр и миров!

© Hollow, World Art

Перевод ранобе на русский перевод от Ushwood

Перевод ранобе на английский проект Baka-Tsuki

Разбор аниме от Hyakka Ryoran (постоянно обновляется)

Разбор.docx(обновление 24.12.12г)

Дизайн персонажей

http://i1207.photobucket.com/albums/bb480/Yumekichi11/Picture%2020/88ff6e9d.jpghttp://i1207.photobucket.com/albums/bb480/Yumekichi11/Picture%2020/a388f81f.jpg<br http://i1207.photobucket.com/albums/bb480/Yumekichi11/Picture%2020/19c84622.jpg

Трейлер

Изменено пользователем Gukumatz (смотреть историю редактирования)

Не злите меня, и так уже трупы прятать некуда. Шучу я, шучу! На самом деле мест полно.

[Maschera Team]

  • Ответов 4,6 тыс
  • Просмотры 483,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные посты

  • Ernest_Kabardinov
    Ernest_Kabardinov

    Посмотрел первый сезон Sword Art Online. Ну, что могу сказать.   Я даже знаю, как этот сериал вообще создали - японские продюсеры, думая, откуда бы утырить очередную идею, неожиданно вспомнили про Бер

  • Штирлиц, это провал    

  • Сделал тут на скорую руку по мотивам.

Изображения в теме

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_2800933

Не являюсь игроком ММО, поэтому затрудняюсь с определением мотивации ПК.

Однако размышления в ключе

Т.е. эти ребята не Кирито испугались, а вероятной подмоги. У них скаутов нет, которые палят подходы?! Но это же ****** стыд! И это топ ПК гильдия? Т.е., возвращаясь к вашей фразе, они ни убивать толком не умеют, ни выживать.

напомнили мне описание некого интеллигента, восхищавшегося уголовниками: "Вот это настоящие мужики!"

IMHO, представлять членов "Веселого гроба" этакими лихими дуэлянтами а-ля "Я дерусь потому что я дерусь" как-то странно.Я что-то не припомню, чтобы упоминалось что "Веселый гроб" отправился на передний край и устроил зарубу с проходчиками. Наоборот, упоминается что нападали на слабых, ради шмоток и удовольствия. Удовольствия наслаждаться страхом жертвы а не битвой. И сюда очень вписывается поведение Зазы. Ему не просто хочется завладеть чужим добром. Он желает насладиться страхом, отчаянием.

Ну а история с DeathGun-ом еще раз подтвердила что из себя представляли члены этой гильдии.

Кстати, пришло в голову пока писал, что именно поэтому и пришли втроем. Знали что сильный противник максимум один, трое на одного - нормально. Лишние люди - лишние претенденты на добычу. Все как у настоящих уголовников.

Изменено пользователем Kamajii (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2800945

Соглашусь с написанным выше - когда смерть - это смерть, ПК превращаются в обычных уголовников. Кои в реале далеко не всегда отличаются умом и предусмотрительностью, зато отличаются страхом за свою шкуру и склонностью рисковать чужой жизнью, а не своей.

 

Нельзя в игре со ставкой жизнь сделать ПК-шников - романтикой, они не играют, а нападают на слабых, потому что это выгодно для выживания.

 

 

Пусть я не в здравом уме, зато в своём.
Опубликовано
comment_2800966

Просмотр сообщенияego_17 сказал: кстати, часто эффект паралича в играх прекращается после любого урона, но видимо не здесь Обычно это эффект сна.

ну я на классические игры ориентируюсь, ультиму например (опять ))

ну и в тех же файналфентези лечилка от паралича - игла

Опубликовано
comment_2800970

Это выходит что на кузнеца 2 серии уйдет. Многовато как по мне.

Одна 99%. Думаю в 8 эпизоде будет спойлер Начало первого тома, тушейный кролик, встреча с Асуной, готовка, дуэль с Крадилом. В 9серии партия с Асуной и босс 74 уровня, в 10 - дуэль с Хитклифом и схватка с Крадилом.

Опубликовано
comment_2800971

Ненадежно. Могла успеть воспользоваться, могла нет.

может оружия с парализацией на тот момент в игре не было?

Опубликовано
comment_2800973

может оружия с парализацией на тот момент в игре не было?

У самого Кирито и было. В ранобэ, по крайней мере.

[Ayanami team] [Elven-Nana team]

[日本語 (Nihongo)]

Опубликовано
comment_2800974

Названия эпизодов.

 

Episode 7: Warmth of the Heart

Episode 8: Black & White Sword Dance

 

Название 8-ого скорее на концовку арки Лизабет намекает. Там правда еще какото рассказз вроде есть, могут впихнуть.

 

 

[Madoka☆Magica] team
Опубликовано
comment_2800976

Название 8-ого скорее на концовку арки Лизабет намекает

Вряд ли. Много чести для маленькой, в общем-то, истории. ИМХО это про

то, как Кирито и Асуна образовали партию и пошли в лабиринт 74 уровня. У Кирито черный меч (Вразумитель), у Асуны белая рапира.

 

Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения
Опубликовано
comment_2800978

Но ведь про лабиринт - это серия "Синеглазый демон". Кстати, странно, он же огнеглазый был?

А, не надо гадать. Как сделают, так и сделают.

Опубликовано
comment_2800993

Ну разумеется. Надо ж еще успеть съесть кролика, зайти к Эгилю и поцапаться с Крадилом, как-никак.

Кстати, по моему разумению, 10-11 серий на ALO - вполне достаточно, т.к. там такие же 2 тома, но без дополнительных рассказов на 3 серии экранного времени.

Но, повторюсь, лучше не будем гадать.

Опубликовано
comment_2801038
Нельзя в игре со ставкой жизнь сделать ПК-шников - романтикой, они не играют, а нападают на слабых, потому что это выгодно для выживания.

Рекомендую к прочтению Hanachirasu ;) . Совсем не романтика, но очень близко к идеалу. У автора всё получилось. Убийца-антагонист должен быть таким, как Акане, как тайпмуновский Кирей, как Луо Ланг из "Меча Чужака". Примеры есть... а в сао есть шпана -_- .

 

Кстати, о прокачке. Если пофантазировать на тему "почему ПК слабее". Для отрядов ПК было бы оптимально качаться на верхних уровнях, где это делают топ пве гильдии, т.е. самим быть "проходчиками". Единственным и основным отличием было бы то, что они не ходили бы на рейд боссов. Они бы ходили на тех, кто ходит на рейд боссов :) . Т.е. и по экспе, и по шмоту вполне могли бы не уступать.

Опубликовано
comment_2801040

Кстати, о прокачке. Если пофантазировать на тему "почему ПК слабее". Для отрядов ПК было бы оптимально качаться на верхних уровнях, где это делают топ пве гильдии, т.е. самим быть "проходчиками". Единственным и основным отличием было бы то, что они не ходили бы на рейд боссов. Они бы ходили на тех, кто ходит на рейд боссов :) . Т.е. и по экспе, и по шмоту вполне могли бы не уступать.

Проходчиков ПК гильдии не трогали, ибо слишком рискованно, и вообще проходчики не один месяц искали их базу. На верхнем уровне слишком много сильного народа для ПК. Насколько помню по ранобэ они качались на несколько уровней меньше, так что они были настоящей опасностью для средних игроков, и непростым орешком для проходчиков. спойлер Во время уничтожения Веселого Гроба где-то 50 проходчиков сражались с 30 ПК, которые напали из засады, погиб 21 член Гроба и 10 проходчиков, так как проходчики не могли спокойно нанести добивающий удар, и их вытянул Кирито.. Можно вспомнить гильдию Кирито Черные Кошки Полнолуния, они тоже качались отставая от проходчиков в конце всего на 5 уровней.

Опубликовано
comment_2801041

Кстати, о прокачке. Если пофантазировать на тему "почему ПК слабее". Для отрядов ПК было бы оптимально качаться на верхних уровнях, где это делают топ пве гильдии, т.е. самим быть "проходчиками". Единственным и основным отличием было бы то, что они не ходили бы на рейд боссов. Они бы ходили на тех, кто ходит на рейд боссов . Т.е. и по экспе, и по шмоту вполне могли бы не уступать.

 

и получали бы от этих самых проходчиков. Потому что их меньше (ПК), потому что момент потерян (проходчики уже прокачались), потому что легко отличить (оранжевые курсоры).

Опубликовано
comment_2801042

Для отрядов ПК было бы оптимально качаться на верхних уровнях

Видите ли, ПК в САО убивают не для "оптимальности". Они убивают в основном потому, что психопаты, которым нравится убивать. А при таком подходе им вовсе не нужно лезть на верхние уровни и нападать на Проходчиков - их вполне удовлетворяет убивать слабых игроков.

Как результат - большинство этих гильдий сливается при встрече даже с одним Проходчиком (что мы и видели в 4 серии). "Веселый гроб" - одно из немногих исключений в плане собственной силы.

Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения
Опубликовано
comment_2801043

Убийца-антагонист должен быть таким, как Акане, как тайпмуновский Кирей, как Луо Ланг из "Меча Чужака". Примеры есть... а в сао есть шпана -_- .

Понимаю, что глупо писать "в реальной жизни" при обсуждении манги/аниме, но... В реальной жизни бандиты они как раз жадные, заботящиеся о своей жизни (если не сказать трусоватые). Воплощения "идеального зла", упивающиеся битвой с равными себе это уж совсем сказочный сюжет. Автор SAO IMHO все таки за исключением фантастического сеттинга старается мотивации для героев из реального мира выбирать.

 

Кстати, о прокачке. Если пофантазировать на тему "почему ПК слабее". Для отрядов ПК было бы оптимально качаться на верхних уровнях, где это делают топ пве гильдии, т.е. самим быть "проходчиками". Единственным и основным отличием было бы то, что они не ходили бы на рейд боссов. Они бы ходили на тех, кто ходит на рейд боссов :)

 

Зачем это им? Отдать свою жизнь ради желания померятся силами с равным? Даже если и существуют такие персонажи - они ни с кем не объединятся даже в партию, тем более в гильдию. Таким людям интересны лишь они сами. Равные по силе для них - противники, слабые - мусор под ногами.

А если подобный человек так уж желает испытать судьбу и сойтись с сильным противником на смерть - для этого вроде дуэль существует, а не нападение из засады трое на одного?

Убить человека IMHO, можно защищаясь, по расчету (корыстному или прочему) и чтобы ощутить власть над жертвой (ну еще есть невменяемые, не осознающие своих поступков, но кто такого возьмет в гильдию?).

Способный убить только ради защиты человек вряд ли для этого пойдет в шайку убийц, поскольку убить он может только при определенных обстоятельствах, а вот вероятность напороться на эти обстоятельства в окружении потенциальных убийц наоборот сильно растет.

Второй случай - уже рассматривался, это обычные разбойники. Эти люди предпочитают не рисковать или любым способом минимизировать риск. Их цель - выгода.

Третий случай обычно IMHO называют маньяками. И эти люди ВСЕГДА выбирают себе жертву намного слабее себя чтобы иметь гарантированный результат. Маньяки бросающие вызов сильным существуют только в Голливуде.

Именно второй и третий вид способных на убийство создает банды (ну или гильдии ПК в САО). Ни один из этих видов не рискнет своей жизнью, если только она уже не будет поставлена на кон.

Опубликовано
comment_2801046

Сравнивать "как оно в жизни" смысла не вижу, хотя бы потому что сам Кирито абсолютно нереалистичный персонаж. Такие затаренные одиночки - лакомая добыча для отрядов ПК. На таких и ходят, как на рейд боссов, а он у нас рыцарь на белом коне, покарает плохих ПК :) .

 

>>> Они убивают в основном потому, что психопаты, которым нравится убивать.

Всех перечисленных мною персонажей из других произведений тоже в разной мере можно назвать больными психами. Так что... психопат психопату рознь :) .

 

Зачем ПК лезть наверх? Очевидно же. Чтобы меньше было тех, кто выше их по уровню. Как раз ради "выживает сильнейший", а не для поисков смерти. Размеры игрового мира впечатляют, общее население типично, хотя топ-качков явно не слишком много. Не думаю, что им бы не хватило мест для прокачки. Опять же, с пвешников падает топовый шмот, а с ним лучше, чем без него :) . И выкинуть их оттуда бы не смогли: гоняться за ПК - это значит не идти вверх, до появления специализированных АПК отрядов\гильдий обычные пвешники ничего серьёзного им бы не сделали.

 

Я всего-лишь размышляю, как оно могло бы быть натуральнее и ближе к ММО канонам. Есть, как есть, не спорю. Понял уже, что местные ПК - лопухи. Но это не значит, что я должен это нормально воспринимать, ок :) ?

Изменено пользователем Valverrin (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2801048

Не думаю, что им бы не хватило мест для прокачки.

На верхних этажах повышенный риск быть вые наказанным случайно повстречавшимся топ-игроком. Каким-нить паладином, который при виде оранжевого курсора бьет по голове, а потом, вытирая кровь с топора, спрашивает "ты чьих будешь?" Любой прожженный в фрипвп-играх пк-шник вам скажет, что находится в топ-зонах вредно для здоровья. Так что взвешивая на весах возможность быстро прокачаться и возможность сдохнуть, много кто призадумается. Если я хочу научиться стрелять, я не пойду на войну, лучше в тире потусуюсь.

 

 

When the clash of swords echo, the journey chasing the past ends and the journey to know today begins. One soul seeks another and pledges their sworn friendship to another. One mystery begets the next and the doors of fate are opened. You are free to sever the chains of fate that bind you....

Опубликовано
comment_2801066

Сравнивать "как оно в жизни" смысла не вижу, хотя бы потому что сам Кирито абсолютно нереалистичный персонаж. Такие затаренные одиночки - лакомая добыча для отрядов ПК. На таких и ходят, как на рейд боссов, а он у нас рыцарь на белом коне, покарает плохих ПК :) .

А у него кроме меча особо что-то было что брать?

 

>>> Они убивают в основном потому, что психопаты, которым нравится убивать.

Всех перечисленных мною персонажей из других произведений тоже в разной мере можно назвать больными психами. Так что... психопат психопату рознь :) .

Психопаты все одинаковые, они ищут власти над жертвой а не огня битвы.

 

Зачем ПК лезть наверх? Очевидно же. Чтобы меньше было тех, кто выше их по уровню. Как раз ради "выживает сильнейший", а не для поисков смерти.

Тут вроде про "в конце останется только один" ничего нет? Можно вообще на первом уровне отсидеться.

 

Размеры игрового мира впечатляют, общее население типично, хотя топ-качков явно не слишком много. Не думаю, что им бы не хватило мест для прокачки. Опять же, с пвешников падает топовый шмот, а с ним лучше, чем без него :) .

Помнится упоминалось что очередь чуть ли не за пол-дня занимали в хорошие зоны для прокачки?

 

И выкинуть их оттуда бы не смогли: гоняться за ПК - это значит не идти вверх, до появления специализированных АПК отрядов\гильдий обычные пвешники ничего серьёзного им бы не сделали.

В САО гильдию специальную не пришлось создавать. Когда ПК достали - улучили минуту и решили вопрос.

 

Я всего-лишь размышляю, как оно могло бы быть натуральнее и ближе к ММО канонам. Есть, как есть, не спорю. Понял уже, что местные ПК - лопухи. Но это не значит, что я должен это нормально воспринимать, ок :) ?

IMHO вы пытаетесь сравнить поединок на боксерском ринге (или даже в салоне комп. игр) с дракой в темной подворотне ночью в рабочем квартале. :)

Опубликовано
comment_2801069

Сравнивать "как оно в жизни" смысла не вижу, хотя бы потому что сам Кирито абсолютно нереалистичный персонаж. Такие затаренные одиночки - лакомая добыча для отрядов ПК. На таких и ходят, как на рейд боссов, а он у нас рыцарь на белом коне, покарает плохих ПК

Кирито так просто не возьмешь, он очень осторожен, и у него прокачено по максимуму обнаружение врагов и скрытность. В начале 1-го тома это очень хорошо показано.

Опубликовано
  • Автор
comment_2801082

http://anidb.net/perl-bin/animedb.pl?show=character&charid=43051

Что то не верится что они GGO возьмут.

Не злите меня, и так уже трупы прятать некуда. Шучу я, шучу! На самом деле мест полно.

[Maschera Team]

Опубликовано
comment_2801096

а что могут воткнуть во второй сезон (скорее всего, серий на 13)?

GGO, Mother's Rosario и Caliber?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.