Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_2770748

Sword Art Online

http://i60.fastpic.ru/big/2013/1228/ed/2bc02690f3cd0c62a50fda929707f9ed.jpg

Жанр: Action, Adventure, Fantasy, Game, Romance

Режиссёр: Ито Томохико

Автор оригинала: Кавахара Рэки

Композитор: Юки Кадзуира

Тип: ТВ (25 эп.), 25 мин.

Выпуск: c 08.07.2012г

В начале XXI века случилась ожидаемая сенсация – некий японский гений создал ролевую игру с абсолютной виртуальной реальностью. Неудивительно, что «Искусство меча онлайн» обрело бешеную популярность, и 10 тысяч счастливчиков, кому достался первый тираж, в назначенный день и час разом оказались в игровом мире, собравшись в Городе Начал. Тут лукавый создатель, явившийся в виде огромной тени, и огорошил клиентов – оказывается, он задумал эксперимент, и выйти из виртуала можно, лишь когда кто-то пройдет игру до конца! Гибель в игре означает смерть в реальном мире, работать надо на полном серьезе – с этими словами злой гений удалился, а собравшиеся быстро поняли, что он прав.

Незадачливые игроки отреагировали по-разному: кто впал в отчаяние, кто стал сбиваться в группы, а кто-то решил жить сам по себе. В число последних попал и Кирито – сирота, который ничего не потерял. Более того, будучи бета-тестером и опытным игроком, Кирито быстро продвинулся, обретя славу как Черный Мечник. С одной стороны, парень сторонился общения, не желая больше заводить и терять близких; с другой – жить в игре и быть свободным от людей нельзя, особенно от таких, как красавица Асуна по прозвищу Вспышка! В общем, пока что Кирито, Асуна, другие герои и злодеи воюют на переднем крае, а мы верим, что они пройдут не только «Искусство меча», но и еще много интересных игр и миров!

© Hollow, World Art

Перевод ранобе на русский перевод от Ushwood

Перевод ранобе на английский проект Baka-Tsuki

Разбор аниме от Hyakka Ryoran (постоянно обновляется)

Разбор.docx(обновление 24.12.12г)

Дизайн персонажей

http://i1207.photobucket.com/albums/bb480/Yumekichi11/Picture%2020/88ff6e9d.jpghttp://i1207.photobucket.com/albums/bb480/Yumekichi11/Picture%2020/a388f81f.jpg<br http://i1207.photobucket.com/albums/bb480/Yumekichi11/Picture%2020/19c84622.jpg

Трейлер

Изменено пользователем Gukumatz (смотреть историю редактирования)

Не злите меня, и так уже трупы прятать некуда. Шучу я, шучу! На самом деле мест полно.

[Maschera Team]

  • Ответов 4,6 тыс
  • Просмотры 483,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные посты

  • Ernest_Kabardinov
    Ernest_Kabardinov

    Посмотрел первый сезон Sword Art Online. Ну, что могу сказать.   Я даже знаю, как этот сериал вообще создали - японские продюсеры, думая, откуда бы утырить очередную идею, неожиданно вспомнили про Бер

  • Штирлиц, это провал    

  • Сделал тут на скорую руку по мотивам.

Изображения в теме

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_2798446

а че играеш в одну игрушку наскучила хоп перенес персонажа в другую не с начальными характеристиками..

Все игроки должны быть равны. Донат уже даже в играх с подпиской есть, еще такой фигни не хватало.

[Сообщество анонимных Реа-фагов] | [Strike Witches Team]

 

▄▄▄▄▄▄▄▄

████████

██████

████████

▀▀▀▀▀▀▀▀

Опубликовано
comment_2798448

Все игроки должны быть равны. Донат уже даже в играх с подпиской есть, еще такой фигни не хватало.

Равенство возможно в таких играх, как шахматы. Просто не должно быть контента, дающего преимущество в игре, доступного только донаторам (они экономят время на прокачку/фарм), по такой схеме многие действуют.

Опубликовано
comment_2798457
Скрытый текст

Ну это возможно, если игры будут изначально затачиваться под такую систему. Но на деле это полный абсурд. Эдакое утопичное допущение автора. Ибо разработчикам игр это тупо не выгодно во-первых. А во-вторых придется клепать игры с почти одинаковой ролевой системой. И так нынче кругом одни клоны более успешных игр. Ну и учитывая, что ща все больше и больше игр переходит на фтп систему, то это вообще убивает всякий шанс на появление подобной конвертации.

 

 

When the clash of swords echo, the journey chasing the past ends and the journey to know today begins. One soul seeks another and pledges their sworn friendship to another. One mystery begets the next and the doors of fate are opened. You are free to sever the chains of fate that bind you....

Опубликовано
comment_2798484

И я не верю что в будущем чтобы купить игру нужно будет отстаивать дикую очередь.

Всё к этому идёт, однако коллекционки всё равно будут. Есть и такие, кто игру покупает не только для игры (ну да, слегка чудаки). :)

Чувствую не смогу я в ммо на английском клиенте играть

На днях играл стресс-тест. Да, без локали тяжко, однако уже сейчас делается довольно детальная БД для русcкоговорящих. Так что к выходу, некое подобие солюшена будет. На локаль можно надеяться через годик - не раньше, имхо. Млин всего лишь ЗБТ, а ники забиты по самое немогу. Я по пять минут тратил, для придумывания осмыслённого имени, которое ещё не занято...

Изменено пользователем Barnett (смотреть историю редактирования)

[Claymore] team ~лидер ордена имени Рифул~ (Как, Вы ещё не пробудились?! Тогда мы идём к Вам!) ^^

Клэр, пробудись! ТМ

[Maschera] team

Опубликовано
comment_2798514

Да, без локали тяжко, однако уже сейчас делается довольно детальная БД для русcкоговорящих.

А толку? Я и с английскими вики вполне комфортно себя чувствую. Но постоянно альт-табаца после прочтения каждого квеста, чтобы тупо понять, что от тебя хотят... Тут пожалуй только один аргумент проканает: Больше будешь играть на инглише - быстрее выучишь язык :D

 

З.Ы. Асуна - няшка! (ну чисто чтоб не совсем оффтоповый пост был :lol: )

Изменено пользователем Kaizer (смотреть историю редактирования)

When the clash of swords echo, the journey chasing the past ends and the journey to know today begins. One soul seeks another and pledges their sworn friendship to another. One mystery begets the next and the doors of fate are opened. You are free to sever the chains of fate that bind you....

Опубликовано
comment_2798554
В одну серию не уложились...

[Claymore] team ~лидер ордена имени Рифул~ (Как, Вы ещё не пробудились?! Тогда мы идём к Вам!) ^^

Клэр, пробудись! ТМ

[Maschera] team

Опубликовано
comment_2798560
Так вроде еще с превью было понятно, что в одну серию не уложатся

Изменено пользователем revenant (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2798561

В одну серию не уложились...

Ну вроде изначально в 2 хотели, и объем первоисточника очень большой, и сложносокращаем..

Опубликовано
comment_2798611
Нда, зря они третьего по важности персонажа SAO вырезали, отдав его реплики Кирито - была неплохая экспозиция для его дальнейшей роли.
Опубликовано
comment_2798612

Нда, зря они третьего по важности персонажа SAO вырезали, отдав его реплики Кирито - была неплохая экспозиция для его дальнейшей роли.

 

Не зря. Когда эта история была в напечатана, все читатели уже знали (8й том все-таки), кто он, почему так много знает об игре и т.д.

А если это показать в аниме, то вкупе с одной сценой в дуэли его с Кирито, всем даже незнакомым с оригиналом станет понятно, кем он является

Изменено пользователем revenant (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2798621

Не зря. Когда эта история была в напечатана, все читатели уже знали (8й том все-таки), кто он, почему так много знает об игре и т.д.

А если это показать в аниме, то вкупе с одной сценой в дуэли его с Кирито, всем даже незнакомым с оригиналом станет понятно, кем он является

Не факт. Ранобе изначально (с 2002 по 2009 годы) распространялось через интернет, и только потом было издано на бумаге. Нельзя судить по очерёдности в напечатанной версии о хронологии изначальной веб-публикации, потому что там есть жестокие рамки (столько-то страниц), в которые издателю надо было уместить - и в таких случаях всё, что не является частью главного сюжета безжалостно вырезается - и отправляется во всякие дополнительные восьмые тома...

Опубликовано
comment_2798646

Не факт. Ранобе изначально (с 2002 по 2009 годы) распространялось через интернет, и только потом было издано на бумаге. Нельзя судить по очерёдности в напечатанной версии о хронологии изначальной веб-публикации, потому что там есть жестокие рамки (столько-то страниц), в которые издателю надо было уместить - и в таких случаях всё, что не является частью главного сюжета безжалостно вырезается - и отправляется во всякие дополнительные восьмые тома...

 

Факт. Первый том публиковался как он был написан автором -- потому что его писал он для конкурса, но не прошел по объему (180 страниц вместо положенных 120). А если бы изначально все писалось с сайд-стори, то там не 180, а все 300-400 страниц было бы, что никак изначальной задумкой быть не могло

Опубликовано
comment_2798658

Факт. Первый том публиковался как он был написан автором -- потому что его писал он для конкурса, но не прошел по объему (180 страниц вместо положенных 120). А если бы изначально все писалось с сайд-стори, то там не 180, а все 300-400 страниц было бы, что никак изначальной задумкой быть не могло

Не обязательно.

Как сказано в Author's Notes 8-го тома, 4 дополнительные истории из второго тома действительно были написаны после первого.

А вот про "A Murder Case" говорится, что эта история уже была предварительно опубликована в Сети, т.е. она скорее всего была написана раньше, чем был напечатан первый том.

Опубликовано
comment_2798661

А вот про "A Murder Case" говорится, что эта история уже была предварительно опубликована в Сети, т.е. она скорее всего была написана раньше, чем был напечатан первый том.

 

Вся вообще история САО была написана и опубликована в сети до того, как был напечатан первый том. Но то, что первый арка аинкрада была выложена в сети (в блоге автора) без этой сайд-стори это факт. Можете спросить у любого, кто читал веб-версию новеллы. Первый том (или арка Аинкрад, если так понятнее) никак не мог ее содержать, потому что и так был слишком объемный для конкурса. к которому был написан.

Опубликовано
comment_2798671

@SinsI, подтверждаю сказанное Ревенантом.

 

По серии: в целом неплохо. Хитклиффа вырезали - ну и не жалко. Первую встречу со Шмидтом вырезали - немного жальче, но в целом все равно норм.

Одно не понравилось:

сценарист выбрал весьма дебильный способ объяснить зрителю про убийство через дуэль. Асуна и Кирито с таким видом рассказывали про это друг другу, будто сами только что узнали. Уж лучше бы подали это как мысли Кирито, пока он сидел рядом со спящей Асуной.

 

 

А вот травинки на щеке проснувшейся Асуны быть не могло. Отделившись от основного объекта, она по идее должна была тут же исчезнуть.

Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения
Опубликовано
comment_2798677

@Ushwood,не хватает спойлер похода на 1 уровень, чтобы узнать умер ли человек по настоящему и причину смерти, в следующей серии этот момент уже будет не смотреться, а это играет ключевую роль в сюжете. Самое начало серии это судя по всему отсылка к дуэли Кирито и Асуны из ME1: The Progressers, но она вообще пока не переведена.

Опубликовано
comment_2798681

Самое начало серии это судя по всему отсылка к дуэли Кирито и Асуны из ME1: The Progressers, но она вообще пока не переведена.

 

переведена на батото. Это манга, причем со страшненькой рисовкой

Опубликовано
comment_2798682

@Xaliuss, полагаю в следующей серии этот момент покажут, без него просто нельзя. И я не думаю ,что там он не будет смотреться.

 

 

 

Это манга, причем со страшненькой рисовкой

На случай если кто-то не в курсе: это рисовка самого Кавахары. Как и во всех остальных МЕ.

Впрочем - да, мне она тоже совершенно не глянулась.

Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения
Опубликовано
comment_2798697

Xaliuss, полагаю в следующей серии этот момент покажут, без него просто нельзя. И я не думаю ,что там он не будет смотреться.

 

Хронологически в следующую серию он никак не попадает, так как спойлер Юродо неправильно назвала только имя Каинса, а её смерть на 1 этаже не проверяли (в аниме к тому же там только имена без дат и причин смерти, может в этом загвоздка). Да и в романе к Эгилю они подходили уже зная причину смерти - Pierce damage DoT, что играет ключевую роль в последующих тестах и разгадке. Придется им как-то выкручиваться, пока не представляю как вытянут этой момент.

Опубликовано
comment_2798710

Что бы ни говорили, а интонации и поведение у Асуны в этой серии, особенно в первой половине - как у типичной цундере.

Совещание по поводу босса перед опенингом - это важная часть сюжета или еще один мини-флешбек, имеющий целью только мельком показать Шмидта и выросшую до сублидера РыКов Асуну? Оттуда что-то еще вырезали или нет?

Почему причина смерти Гризельды неизвестна? Можно же посмотреть на 1 этаже.

 

Худо без текста под рукой, худо. :)

Изменено пользователем quaken (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2798712

интонации и поведение у Асуны в этой серии, особенно в первой половине - как у типичной цундере.

Согласен. Сам удивился такой метаморфозе. Может авторы аниме решили изменить "пресную" героиню?

[Claymore] team ~лидер ордена имени Рифул~ (Как, Вы ещё не пробудились?! Тогда мы идём к Вам!) ^^

Клэр, пробудись! ТМ

[Maschera] team

Опубликовано
comment_2798720

Почему причина смерти Гризельды неизвестна? Можно же посмотреть на 1 этаже.

Можно посмотреть время смерти, и узнать причину (какой урон стал фатальным), но как его нанесли не понять, иначе оранжевым было бы очень тяжело.

 

 

 

@Quaken,это часть ME1: The Progressers

Перевед есть здесь - The progressers

Спасибо @revenant за ссылку.

Изменено пользователем Xaliuss (смотреть историю редактирования)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.