Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_2770748

Sword Art Online

http://i60.fastpic.ru/big/2013/1228/ed/2bc02690f3cd0c62a50fda929707f9ed.jpg

Жанр: Action, Adventure, Fantasy, Game, Romance

Режиссёр: Ито Томохико

Автор оригинала: Кавахара Рэки

Композитор: Юки Кадзуира

Тип: ТВ (25 эп.), 25 мин.

Выпуск: c 08.07.2012г

В начале XXI века случилась ожидаемая сенсация – некий японский гений создал ролевую игру с абсолютной виртуальной реальностью. Неудивительно, что «Искусство меча онлайн» обрело бешеную популярность, и 10 тысяч счастливчиков, кому достался первый тираж, в назначенный день и час разом оказались в игровом мире, собравшись в Городе Начал. Тут лукавый создатель, явившийся в виде огромной тени, и огорошил клиентов – оказывается, он задумал эксперимент, и выйти из виртуала можно, лишь когда кто-то пройдет игру до конца! Гибель в игре означает смерть в реальном мире, работать надо на полном серьезе – с этими словами злой гений удалился, а собравшиеся быстро поняли, что он прав.

Незадачливые игроки отреагировали по-разному: кто впал в отчаяние, кто стал сбиваться в группы, а кто-то решил жить сам по себе. В число последних попал и Кирито – сирота, который ничего не потерял. Более того, будучи бета-тестером и опытным игроком, Кирито быстро продвинулся, обретя славу как Черный Мечник. С одной стороны, парень сторонился общения, не желая больше заводить и терять близких; с другой – жить в игре и быть свободным от людей нельзя, особенно от таких, как красавица Асуна по прозвищу Вспышка! В общем, пока что Кирито, Асуна, другие герои и злодеи воюют на переднем крае, а мы верим, что они пройдут не только «Искусство меча», но и еще много интересных игр и миров!

© Hollow, World Art

Перевод ранобе на русский перевод от Ushwood

Перевод ранобе на английский проект Baka-Tsuki

Разбор аниме от Hyakka Ryoran (постоянно обновляется)

Разбор.docx(обновление 24.12.12г)

Дизайн персонажей

http://i1207.photobucket.com/albums/bb480/Yumekichi11/Picture%2020/88ff6e9d.jpghttp://i1207.photobucket.com/albums/bb480/Yumekichi11/Picture%2020/a388f81f.jpg<br http://i1207.photobucket.com/albums/bb480/Yumekichi11/Picture%2020/19c84622.jpg

Трейлер

Изменено пользователем Gukumatz (смотреть историю редактирования)

Не злите меня, и так уже трупы прятать некуда. Шучу я, шучу! На самом деле мест полно.

[Maschera Team]

  • Ответов 4,6 тыс
  • Просмотры 484,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные посты

  • Ernest_Kabardinov
    Ernest_Kabardinov

    Посмотрел первый сезон Sword Art Online. Ну, что могу сказать.   Я даже знаю, как этот сериал вообще создали - японские продюсеры, думая, откуда бы утырить очередную идею, неожиданно вспомнили про Бер

  • Штирлиц, это провал    

  • Сделал тут на скорую руку по мотивам.

Изображения в теме

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  • Автор
comment_2798305

Очереди за игрой- это только для тех кто хочет поставить коробку с ней на полку( ну или в случае с SAO скорее очередь за шлемами). Сейчас очень сильно развита продажа ключей к играм в онлайне. Собственный пример-вчера приобрёл Guild Wars 2 и теперь спокойно жду дня открытия-никаких очередй и прочего. Также и Диабло я покупал- а друг один стоял 3 часа в очереди за коробкой. Так что это выбор человека.

И я не верю что в будущем чтобы купить игру нужно будет отстаивать дикую очередь. Я думаю выбор где и как купить всегда будет.

Изменено пользователем Gukumatz (смотреть историю редактирования)

Не злите меня, и так уже трупы прятать некуда. Шучу я, шучу! На самом деле мест полно.

[Maschera Team]

Опубликовано
comment_2798313
Ну там специально сделали первую партию в 10000 копий, и продажа в магазинах за сутки до онлайн продажи. Очереди были не для того, чтобы купить первым, а чтобы купить вообще, и это логично.
Опубликовано
  • Автор
comment_2798315
Я вот пытаюсь вспомнить- было ли где-то описано как продавали игру? Только в магазинах или это не описывалось так конкретно?

Не злите меня, и так уже трупы прятать некуда. Шучу я, шучу! На самом деле мест полно.

[Maschera Team]

Опубликовано
comment_2798316

Большой толпой с мобом драться неудобно, плюс нет бонуса экспы для пати; дроп не виден, что в большой толпе может вызвать ненужные разборки.

 

Система скорее не поощряет, она делает неудобной игру толпой.

 

 

[Madoka☆Magica] team
Опубликовано
comment_2798318

Я вот пытаюсь вспомнить- было ли где-то описано как продавали игру? Только в магазинах или это не описывалось так конкретно?

 

Часть в магазинах (очереди за несколько дней), и потом остаток онлайн (распродано за несколько секунд.

 

 

 

Отправлено Сегодня, 13:47 Просмотр сообщенияXaliuss сказал: Сама система САО поощряет одиночек и небольшие партии. Каким образом?

Во первых нет дальнобойных монстров, и за раз встречаются только небольшие группы (необходимость в рейде только на босса и самых сильных квестовых монстрах). Против одного монстра обычно может драться только один человек (двое могут мешать использовать скиллы, реален обычно только обмен). И экспа и дроп делятся на всех в группе. Так что наиболее оптимальна прокачка в одиночку, если можешь со всеми справится (её выбрал Кирито), или небольшими партиями (обычная тактика гильдий). Чем сильнее человек, тем больше у него лично шансов выжить, так что расслоение на фракции описанное в начале ранобэ было неизбежно.

 

Тактику бить толпой использует Армия, но после босса 25 уровня они серьезно отстали в прокачке от проходчиков.

Изменено пользователем Xaliuss (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2798319

Фух.....прочитал 6 томов ранобэ на одном дыхании посмотрел аниме впечатления двояковые... :a_32:

 

Каким образом?

 

И наконец, человек сто были игроками-одиночками – к этой категории принадлежал и я.Это были самоуверенные люди, считающие, что действовать в одиночку лучше всего для развития и просто для выживания. Если с толком использовать имеющуюся у них информацию, набирать уровни можно быстро. Когда человек становится достаточно силен, чтобы самостоятельно сражаться с монстрами и бандитами, он уже не извлекает выгоды, сражаясь в группе.Одним из свойств SAO было отсутствие магии; иными словами, не было дальнобойных атак со стопроцентной точностью; а значит, даже с большими группами монстров вполне можно было справляться в одиночку. Для игрока, обладающего соответствующими навыками, сольное прохождение было куда эффективнее в плане набора опыта, чем групповое.

 

Опубликовано
comment_2798358
Я не говорила про битье мобов толпой. Я говорила про эффективность распространения информации среди всех, для выхода из игры. Если прокачка удобнее соло, то пусть соло, но чем больше есть игроков, и чем больше информации распространяется, тем больше шанс, что кто-то игру пройдет. Отдельному игроку не выгодно ломится вперед, открывая новые локации, смысл ведь не в том, чтобы прокачатся быстрее, а в том, чтобы кто-то игру прошел?
Пусть я не в здравом уме, зато в своём.
Опубликовано
comment_2798359

смысл ведь не в том, чтобы прокачатся быстрее

только в теории. что бы увидеть конец игры надо прокачаться, об этом гг в первой серии говорил. слабых убьют

Опубликовано
comment_2798361
Информация один из самых дорогих товаров в САО (из ранобе). Если бы не было бетатестеров могло все пойти иначе, а так сразу пошло разделение и конкуренция (дашь информацию, самому будет негде качаться). Насколько я понимаю часть информации общедоступна, часть распространяется внутри партий/гильдий, часть является личной тайной (почти никто не сообщает свой уровень, хп, навыки, так безопаснее).
Опубликовано
comment_2798380
Блин.... вспомнились все эти ажиотажи перед выходом новых ММО. Сразу ностальгия нахлынула, скучаю я все-таки немного по этому. Купить что ли с дуру ГВ2... :lol:

When the clash of swords echo, the journey chasing the past ends and the journey to know today begins. One soul seeks another and pledges their sworn friendship to another. One mystery begets the next and the doors of fate are opened. You are free to sever the chains of fate that bind you....

Опубликовано
comment_2798389

лин.... вспомнились все эти ажиотажи перед выходом новых ММО. Сразу ностальгия нахлынула, скучаю я все-таки немного по этому.

как я тя понимаю после прочтения рыскал нет в поисках сдобных ММО-шек нашел одну которая заинтересовала но платная да еще и системки не тянут :( печалько....

Опубликовано
comment_2798407

Купить что ли с дуру ГВ2...

После первой серии САО сразу сделал предзаказ))

Изменено пользователем Inokenty (смотреть историю редактирования)

[Сообщество анонимных Реа-фагов] | [Strike Witches Team]

 

▄▄▄▄▄▄▄▄

████████

██████

████████

▀▀▀▀▀▀▀▀

Опубликовано
comment_2798410

После первой серии САО сразу сделал предзаказ))

Суров :lol: Хотя я тоже в свое время после просмотра Нодаме Кантабиле пошел в музыкальный колледж :D

 

в поисках сдобных ММО-шек нашел одну которая заинтересовала но платная да еще и системки не тянут

Какая, если не секрет? =) Уж не Secret Worlds ли?)))

When the clash of swords echo, the journey chasing the past ends and the journey to know today begins. One soul seeks another and pledges their sworn friendship to another. One mystery begets the next and the doors of fate are opened. You are free to sever the chains of fate that bind you....

Опубликовано
  • Автор
comment_2798416

Blade&Soul как же мне понравилась система боя и графика мира но......

 

Я тоже очень жду Blade&Soul(надеюсь на русскую всё же) но за неимением официальной версии пока GW2 буду пилить.

Не злите меня, и так уже трупы прятать некуда. Шучу я, шучу! На самом деле мест полно.

[Maschera Team]

Опубликовано
comment_2798417

А я вот надеялся в свое время на русскую ГВ2(перевод клиента), собственно поэтому и не стал предзаказ делать))) Чувствую не смогу я в ммо на английском клиенте играть :D

 

Че-та оффтоп пошел...

 

 

When the clash of swords echo, the journey chasing the past ends and the journey to know today begins. One soul seeks another and pledges their sworn friendship to another. One mystery begets the next and the doors of fate are opened. You are free to sever the chains of fate that bind you....

Опубликовано
comment_2798422
Интересно существуют ли сейчас более-менее популярные ММО похожие на САО - есть цель убить финального босса, перед ним огромное количество препятствий, часть из которых можно пройти только группой (на все это в самом оптимальном варианте надо не меньше пары месяцев), при смерти персонаж удаляется с сервера. Хардкорщикам должно понравится...
Опубликовано
comment_2798426

при смерти персонаж удаляется с сервера. Хардкорщикам должно понравится...

если бы игра была платная тогда бы рейтинг игры упал очень быстро

купил игрушку играеш себе сдох зря бабки просрал не наф такие одноразовые игрушки...и так бы ваще игроков не осталось

Опубликовано
comment_2798430
ну есть такие игрушки. пару страниц назад писали о похождениях в районе чернобыля. только там наверно lv нет, жалко только что нового перса обделят амуницией, а остальное ок
Опубликовано
comment_2798431

купил игрушку играеш себе сдох зря бабки просрал

 

 

Ты о чем вообще? Сдох - создал нового персонажа, играй дальше с нуля. Веллком ту ДейЗ, блин :lol:

 

 

When the clash of swords echo, the journey chasing the past ends and the journey to know today begins. One soul seeks another and pledges their sworn friendship to another. One mystery begets the next and the doors of fate are opened. You are free to sever the chains of fate that bind you....

Опубликовано
comment_2798434

Ты о чем вообще? Сдох - создал нового персонажа, играй дальше с нуля. Веллком ту ДейЗ, блин

а тебе не надоест? :huh:

дошел до 90+ лвл случайно сдох :a_35: :a_10: :a_08:

Опубликовано
comment_2798436

Хардкорщикам должно понравится...

Сам же себе ответил на вопрос, почему таких игр нет ;).

Кто же делает игры, рассчитанные на хардкорщиков?

Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения
Опубликовано
comment_2798443

дошел до 90+ лвл случайно сдох

Ну есть же те, кто в Дьябле на инферно сливает чара 60-го левела в топ-шмоте.... На то они и хардкорщики. Мне-то конечно надоест, я не люблю перманентные смерти. Единственная игра, где меня такая система устраивала - Heaven and Hearth, где новый чар получал часть скиллпоинтов старого + все его постройки. Но я знаю многих людей, который такая система без респаунов импонирует. Хардкор, реализм и все такое...

 

 

When the clash of swords echo, the journey chasing the past ends and the journey to know today begins. One soul seeks another and pledges their sworn friendship to another. One mystery begets the next and the doors of fate are opened. You are free to sever the chains of fate that bind you....

Опубликовано
comment_2798445

меня больше привлекла в САО система конвертации персонажа интересно у нас тоже такое будет? а бы хотел такую систему :rolleyes: а че играеш в одну игрушку наскучила хоп перенес персонажа в другую не с начальными характеристиками..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.