Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@Barnett,

Иметь хобби это одно. А вот успеть купить игру онлайн за первые несколько секунд начала продаж и потом стоять многочасовые очереди. чтобы ее забрать, на мой взгляд. это немного другое, да. Но каждый смотрит на мир по-своему, в общем-то

Опубликовано (изменено)

Очереди за игрой- это только для тех кто хочет поставить коробку с ней на полку( ну или в случае с SAO скорее очередь за шлемами). Сейчас очень сильно развита продажа ключей к играм в онлайне. Собственный пример-вчера приобрёл Guild Wars 2 и теперь спокойно жду дня открытия-никаких очередй и прочего. Также и Диабло я покупал- а друг один стоял 3 часа в очереди за коробкой. Так что это выбор человека.

И я не верю что в будущем чтобы купить игру нужно будет отстаивать дикую очередь. Я думаю выбор где и как купить всегда будет.

Изменено пользователем Gukumatz (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Ну там специально сделали первую партию в 10000 копий, и продажа в магазинах за сутки до онлайн продажи. Очереди были не для того, чтобы купить первым, а чтобы купить вообще, и это логично.
Опубликовано

Большой толпой с мобом драться неудобно, плюс нет бонуса экспы для пати; дроп не виден, что в большой толпе может вызвать ненужные разборки.

 

Система скорее не поощряет, она делает неудобной игру толпой.

 

 

Опубликовано (изменено)

Я вот пытаюсь вспомнить- было ли где-то описано как продавали игру? Только в магазинах или это не описывалось так конкретно?

 

Часть в магазинах (очереди за несколько дней), и потом остаток онлайн (распродано за несколько секунд.

 

 

 

Отправлено Сегодня, 13:47 Просмотр сообщенияXaliuss сказал: Сама система САО поощряет одиночек и небольшие партии. Каким образом?

Во первых нет дальнобойных монстров, и за раз встречаются только небольшие группы (необходимость в рейде только на босса и самых сильных квестовых монстрах). Против одного монстра обычно может драться только один человек (двое могут мешать использовать скиллы, реален обычно только обмен). И экспа и дроп делятся на всех в группе. Так что наиболее оптимальна прокачка в одиночку, если можешь со всеми справится (её выбрал Кирито), или небольшими партиями (обычная тактика гильдий). Чем сильнее человек, тем больше у него лично шансов выжить, так что расслоение на фракции описанное в начале ранобэ было неизбежно.

 

Тактику бить толпой использует Армия, но после босса 25 уровня они серьезно отстали в прокачке от проходчиков.

Изменено пользователем Xaliuss (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Фух.....прочитал 6 томов ранобэ на одном дыхании посмотрел аниме впечатления двояковые... :a_32:

 

Каким образом?

 

И наконец, человек сто были игроками-одиночками – к этой категории принадлежал и я.Это были самоуверенные люди, считающие, что действовать в одиночку лучше всего для развития и просто для выживания. Если с толком использовать имеющуюся у них информацию, набирать уровни можно быстро. Когда человек становится достаточно силен, чтобы самостоятельно сражаться с монстрами и бандитами, он уже не извлекает выгоды, сражаясь в группе.Одним из свойств SAO было отсутствие магии; иными словами, не было дальнобойных атак со стопроцентной точностью; а значит, даже с большими группами монстров вполне можно было справляться в одиночку. Для игрока, обладающего соответствующими навыками, сольное прохождение было куда эффективнее в плане набора опыта, чем групповое.

 

Опубликовано
Я не говорила про битье мобов толпой. Я говорила про эффективность распространения информации среди всех, для выхода из игры. Если прокачка удобнее соло, то пусть соло, но чем больше есть игроков, и чем больше информации распространяется, тем больше шанс, что кто-то игру пройдет. Отдельному игроку не выгодно ломится вперед, открывая новые локации, смысл ведь не в том, чтобы прокачатся быстрее, а в том, чтобы кто-то игру прошел?
Опубликовано
Информация один из самых дорогих товаров в САО (из ранобе). Если бы не было бетатестеров могло все пойти иначе, а так сразу пошло разделение и конкуренция (дашь информацию, самому будет негде качаться). Насколько я понимаю часть информации общедоступна, часть распространяется внутри партий/гильдий, часть является личной тайной (почти никто не сообщает свой уровень, хп, навыки, так безопаснее).
Опубликовано

лин.... вспомнились все эти ажиотажи перед выходом новых ММО. Сразу ностальгия нахлынула, скучаю я все-таки немного по этому.

как я тя понимаю после прочтения рыскал нет в поисках сдобных ММО-шек нашел одну которая заинтересовала но платная да еще и системки не тянут :( печалько....

Опубликовано

После первой серии САО сразу сделал предзаказ))

Суров :lol: Хотя я тоже в свое время после просмотра Нодаме Кантабиле пошел в музыкальный колледж :D

 

в поисках сдобных ММО-шек нашел одну которая заинтересовала но платная да еще и системки не тянут

Какая, если не секрет? =) Уж не Secret Worlds ли?)))

Опубликовано

Blade&Soul как же мне понравилась система боя и графика мира но......

 

Я тоже очень жду Blade&Soul(надеюсь на русскую всё же) но за неимением официальной версии пока GW2 буду пилить.

Опубликовано

А я вот надеялся в свое время на русскую ГВ2(перевод клиента), собственно поэтому и не стал предзаказ делать))) Чувствую не смогу я в ммо на английском клиенте играть :D

 

Че-та оффтоп пошел...

 

 

Опубликовано
Интересно существуют ли сейчас более-менее популярные ММО похожие на САО - есть цель убить финального босса, перед ним огромное количество препятствий, часть из которых можно пройти только группой (на все это в самом оптимальном варианте надо не меньше пары месяцев), при смерти персонаж удаляется с сервера. Хардкорщикам должно понравится...
Опубликовано

при смерти персонаж удаляется с сервера. Хардкорщикам должно понравится...

если бы игра была платная тогда бы рейтинг игры упал очень быстро

купил игрушку играеш себе сдох зря бабки просрал не наф такие одноразовые игрушки...и так бы ваще игроков не осталось

Опубликовано
ну есть такие игрушки. пару страниц назад писали о похождениях в районе чернобыля. только там наверно lv нет, жалко только что нового перса обделят амуницией, а остальное ок
Опубликовано

дошел до 90+ лвл случайно сдох

Ну есть же те, кто в Дьябле на инферно сливает чара 60-го левела в топ-шмоте.... На то они и хардкорщики. Мне-то конечно надоест, я не люблю перманентные смерти. Единственная игра, где меня такая система устраивала - Heaven and Hearth, где новый чар получал часть скиллпоинтов старого + все его постройки. Но я знаю многих людей, который такая система без респаунов импонирует. Хардкор, реализм и все такое...

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация