revenant Опубликовано 3 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2012 @Barnett,Иметь хобби это одно. А вот успеть купить игру онлайн за первые несколько секунд начала продаж и потом стоять многочасовые очереди. чтобы ее забрать, на мой взгляд. это немного другое, да. Но каждый смотрит на мир по-своему, в общем-то Цитата
Gukumatz Опубликовано 3 августа, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 3 августа, 2012 (изменено) Очереди за игрой- это только для тех кто хочет поставить коробку с ней на полку( ну или в случае с SAO скорее очередь за шлемами). Сейчас очень сильно развита продажа ключей к играм в онлайне. Собственный пример-вчера приобрёл Guild Wars 2 и теперь спокойно жду дня открытия-никаких очередй и прочего. Также и Диабло я покупал- а друг один стоял 3 часа в очереди за коробкой. Так что это выбор человека.И я не верю что в будущем чтобы купить игру нужно будет отстаивать дикую очередь. Я думаю выбор где и как купить всегда будет. Изменено 3 августа, 2012 пользователем Gukumatz (смотреть историю редактирования) Цитата
Xaliuss Опубликовано 3 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2012 Ну там специально сделали первую партию в 10000 копий, и продажа в магазинах за сутки до онлайн продажи. Очереди были не для того, чтобы купить первым, а чтобы купить вообще, и это логично. Цитата
Koterrr Опубликовано 3 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2012 Сама система САО поощряет одиночек и небольшие партии.Каким образом? Цитата
Gukumatz Опубликовано 3 августа, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 3 августа, 2012 Я вот пытаюсь вспомнить- было ли где-то описано как продавали игру? Только в магазинах или это не описывалось так конкретно? Цитата
Plohish Опубликовано 3 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2012 Большой толпой с мобом драться неудобно, плюс нет бонуса экспы для пати; дроп не виден, что в большой толпе может вызвать ненужные разборки. Система скорее не поощряет, она делает неудобной игру толпой. Цитата
Xaliuss Опубликовано 3 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2012 (изменено) Я вот пытаюсь вспомнить- было ли где-то описано как продавали игру? Только в магазинах или это не описывалось так конкретно? Часть в магазинах (очереди за несколько дней), и потом остаток онлайн (распродано за несколько секунд. Отправлено Сегодня, 13:47 Просмотр сообщенияXaliuss сказал: Сама система САО поощряет одиночек и небольшие партии. Каким образом? Во первых нет дальнобойных монстров, и за раз встречаются только небольшие группы (необходимость в рейде только на босса и самых сильных квестовых монстрах). Против одного монстра обычно может драться только один человек (двое могут мешать использовать скиллы, реален обычно только обмен). И экспа и дроп делятся на всех в группе. Так что наиболее оптимальна прокачка в одиночку, если можешь со всеми справится (её выбрал Кирито), или небольшими партиями (обычная тактика гильдий). Чем сильнее человек, тем больше у него лично шансов выжить, так что расслоение на фракции описанное в начале ранобэ было неизбежно. Тактику бить толпой использует Армия, но после босса 25 уровня они серьезно отстали в прокачке от проходчиков. Изменено 3 августа, 2012 пользователем Xaliuss (смотреть историю редактирования) Цитата
Grief_Angel Опубликовано 3 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2012 Фух.....прочитал 6 томов ранобэ на одном дыхании посмотрел аниме впечатления двояковые... :a_32: Каким образом? И наконец, человек сто были игроками-одиночками – к этой категории принадлежал и я.Это были самоуверенные люди, считающие, что действовать в одиночку лучше всего для развития и просто для выживания. Если с толком использовать имеющуюся у них информацию, набирать уровни можно быстро. Когда человек становится достаточно силен, чтобы самостоятельно сражаться с монстрами и бандитами, он уже не извлекает выгоды, сражаясь в группе.Одним из свойств SAO было отсутствие магии; иными словами, не было дальнобойных атак со стопроцентной точностью; а значит, даже с большими группами монстров вполне можно было справляться в одиночку. Для игрока, обладающего соответствующими навыками, сольное прохождение было куда эффективнее в плане набора опыта, чем групповое. Цитата
tuutikki Опубликовано 3 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2012 Я не говорила про битье мобов толпой. Я говорила про эффективность распространения информации среди всех, для выхода из игры. Если прокачка удобнее соло, то пусть соло, но чем больше есть игроков, и чем больше информации распространяется, тем больше шанс, что кто-то игру пройдет. Отдельному игроку не выгодно ломится вперед, открывая новые локации, смысл ведь не в том, чтобы прокачатся быстрее, а в том, чтобы кто-то игру прошел? Цитата
Мистик +-+ Опубликовано 3 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2012 смысл ведь не в том, чтобы прокачатся быстреетолько в теории. что бы увидеть конец игры надо прокачаться, об этом гг в первой серии говорил. слабых убьют Цитата
Xaliuss Опубликовано 3 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2012 Информация один из самых дорогих товаров в САО (из ранобе). Если бы не было бетатестеров могло все пойти иначе, а так сразу пошло разделение и конкуренция (дашь информацию, самому будет негде качаться). Насколько я понимаю часть информации общедоступна, часть распространяется внутри партий/гильдий, часть является личной тайной (почти никто не сообщает свой уровень, хп, навыки, так безопаснее). Цитата
Kaizer Опубликовано 3 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2012 Блин.... вспомнились все эти ажиотажи перед выходом новых ММО. Сразу ностальгия нахлынула, скучаю я все-таки немного по этому. Купить что ли с дуру ГВ2... :lol: Цитата
Grief_Angel Опубликовано 3 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2012 лин.... вспомнились все эти ажиотажи перед выходом новых ММО. Сразу ностальгия нахлынула, скучаю я все-таки немного по этому. как я тя понимаю после прочтения рыскал нет в поисках сдобных ММО-шек нашел одну которая заинтересовала но платная да еще и системки не тянут :( печалько.... Цитата
Inokenty Опубликовано 3 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2012 (изменено) Купить что ли с дуру ГВ2... После первой серии САО сразу сделал предзаказ)) Изменено 3 августа, 2012 пользователем Inokenty (смотреть историю редактирования) Цитата
Kaizer Опубликовано 3 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2012 После первой серии САО сразу сделал предзаказ))Суров :lol: Хотя я тоже в свое время после просмотра Нодаме Кантабиле пошел в музыкальный колледж :D в поисках сдобных ММО-шек нашел одну которая заинтересовала но платная да еще и системки не тянутКакая, если не секрет? =) Уж не Secret Worlds ли?))) Цитата
Grief_Angel Опубликовано 3 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2012 Какая, если не секрет? =) Уж не Secret Worlds ли?))) Blade&Soul как же мне понравилась система боя и графика мира но...... Цитата
Gukumatz Опубликовано 3 августа, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 3 августа, 2012 Blade&Soul как же мне понравилась система боя и графика мира но...... Я тоже очень жду Blade&Soul(надеюсь на русскую всё же) но за неимением официальной версии пока GW2 буду пилить. Цитата
Kaizer Опубликовано 3 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2012 А я вот надеялся в свое время на русскую ГВ2(перевод клиента), собственно поэтому и не стал предзаказ делать))) Чувствую не смогу я в ммо на английском клиенте играть :D Че-та оффтоп пошел... Цитата
Xaliuss Опубликовано 3 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2012 Интересно существуют ли сейчас более-менее популярные ММО похожие на САО - есть цель убить финального босса, перед ним огромное количество препятствий, часть из которых можно пройти только группой (на все это в самом оптимальном варианте надо не меньше пары месяцев), при смерти персонаж удаляется с сервера. Хардкорщикам должно понравится... Цитата
Grief_Angel Опубликовано 3 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2012 при смерти персонаж удаляется с сервера. Хардкорщикам должно понравится... если бы игра была платная тогда бы рейтинг игры упал очень быстро купил игрушку играеш себе сдох зря бабки просрал не наф такие одноразовые игрушки...и так бы ваще игроков не осталось Цитата
Мистик +-+ Опубликовано 3 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2012 ну есть такие игрушки. пару страниц назад писали о похождениях в районе чернобыля. только там наверно lv нет, жалко только что нового перса обделят амуницией, а остальное ок Цитата
Kaizer Опубликовано 3 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2012 купил игрушку играеш себе сдох зря бабки просрал Ты о чем вообще? Сдох - создал нового персонажа, играй дальше с нуля. Веллком ту ДейЗ, блин :lol: Цитата
Grief_Angel Опубликовано 3 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2012 Ты о чем вообще? Сдох - создал нового персонажа, играй дальше с нуля. Веллком ту ДейЗ, блин а тебе не надоест? :huh: дошел до 90+ лвл случайно сдох :a_35: :a_10: :a_08: Цитата
Ushwood Опубликовано 3 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2012 Хардкорщикам должно понравится... Сам же себе ответил на вопрос, почему таких игр нет ;).Кто же делает игры, рассчитанные на хардкорщиков? Цитата
Kaizer Опубликовано 3 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2012 дошел до 90+ лвл случайно сдохНу есть же те, кто в Дьябле на инферно сливает чара 60-го левела в топ-шмоте.... На то они и хардкорщики. Мне-то конечно надоест, я не люблю перманентные смерти. Единственная игра, где меня такая система устраивала - Heaven and Hearth, где новый чар получал часть скиллпоинтов старого + все его постройки. Но я знаю многих людей, который такая система без респаунов импонирует. Хардкор, реализм и все такое... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.