Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_2770748

Sword Art Online

http://i60.fastpic.ru/big/2013/1228/ed/2bc02690f3cd0c62a50fda929707f9ed.jpg

Жанр: Action, Adventure, Fantasy, Game, Romance

Режиссёр: Ито Томохико

Автор оригинала: Кавахара Рэки

Композитор: Юки Кадзуира

Тип: ТВ (25 эп.), 25 мин.

Выпуск: c 08.07.2012г

В начале XXI века случилась ожидаемая сенсация – некий японский гений создал ролевую игру с абсолютной виртуальной реальностью. Неудивительно, что «Искусство меча онлайн» обрело бешеную популярность, и 10 тысяч счастливчиков, кому достался первый тираж, в назначенный день и час разом оказались в игровом мире, собравшись в Городе Начал. Тут лукавый создатель, явившийся в виде огромной тени, и огорошил клиентов – оказывается, он задумал эксперимент, и выйти из виртуала можно, лишь когда кто-то пройдет игру до конца! Гибель в игре означает смерть в реальном мире, работать надо на полном серьезе – с этими словами злой гений удалился, а собравшиеся быстро поняли, что он прав.

Незадачливые игроки отреагировали по-разному: кто впал в отчаяние, кто стал сбиваться в группы, а кто-то решил жить сам по себе. В число последних попал и Кирито – сирота, который ничего не потерял. Более того, будучи бета-тестером и опытным игроком, Кирито быстро продвинулся, обретя славу как Черный Мечник. С одной стороны, парень сторонился общения, не желая больше заводить и терять близких; с другой – жить в игре и быть свободным от людей нельзя, особенно от таких, как красавица Асуна по прозвищу Вспышка! В общем, пока что Кирито, Асуна, другие герои и злодеи воюют на переднем крае, а мы верим, что они пройдут не только «Искусство меча», но и еще много интересных игр и миров!

© Hollow, World Art

Перевод ранобе на русский перевод от Ushwood

Перевод ранобе на английский проект Baka-Tsuki

Разбор аниме от Hyakka Ryoran (постоянно обновляется)

Разбор.docx(обновление 24.12.12г)

Дизайн персонажей

http://i1207.photobucket.com/albums/bb480/Yumekichi11/Picture%2020/88ff6e9d.jpghttp://i1207.photobucket.com/albums/bb480/Yumekichi11/Picture%2020/a388f81f.jpg<br http://i1207.photobucket.com/albums/bb480/Yumekichi11/Picture%2020/19c84622.jpg

Трейлер

Изменено пользователем Gukumatz (смотреть историю редактирования)

Не злите меня, и так уже трупы прятать некуда. Шучу я, шучу! На самом деле мест полно.

[Maschera Team]

  • Ответов 4,6 тыс
  • Просмотры 484,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные посты

  • Ernest_Kabardinov
    Ernest_Kabardinov

    Посмотрел первый сезон Sword Art Online. Ну, что могу сказать.   Я даже знаю, как этот сериал вообще создали - японские продюсеры, думая, откуда бы утырить очередную идею, неожиданно вспомнили про Бер

  • Штирлиц, это провал    

  • Сделал тут на скорую руку по мотивам.

Изображения в теме

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_2797845
То бишь наконец начало 1-го тома :lol: И 5 серий не прошло)

When the clash of swords echo, the journey chasing the past ends and the journey to know today begins. One soul seeks another and pledges their sworn friendship to another. One mystery begets the next and the doors of fate are opened. You are free to sever the chains of fate that bind you....

Опубликовано
comment_2797882
Мда, что-то в последнее время память совсем подводит =)))

When the clash of swords echo, the journey chasing the past ends and the journey to know today begins. One soul seeks another and pledges their sworn friendship to another. One mystery begets the next and the doors of fate are opened. You are free to sever the chains of fate that bind you....

Опубликовано
comment_2797889

Убийцы появились из-за сдвига по фазе, после года непрерывной игры. Количество может завышено, но то что в любой игре есть, те кто ловят кайф от унижения других это факт. И в оригинале никто не знал точно, равна ли смерть в игре смерти в реале, что давало некоторые оправдания.

 

Не тянет на оправдание. Если есть даже малейший шанс, что человек умрет, я бы воздержалась. Одно дело - унижение, другое дело - убийство.

Представьте, что вас похитили, заперли в команте с красной кнопкой, и сказали, в другой комнате тоже сидит похищенный, и если вы нажмете кнопку - он умрет. вы бы нажали? Ну мало ли, вдруг вам лапшу на уши вешают?

 

P.S. Ну если там есть профы, квесты и прочее, я вообще не понимаю в чем проблема. Реальный мир не сильно веселее получается, единственное, друзья и родственники, конечно.

 

 

 

Изменено пользователем tuutikki (смотреть историю редактирования)

Пусть я не в здравом уме, зато в своём.
Опубликовано
comment_2797899
Блин, хоть убей, не вижу я экранизации 2-х томов в первых 13 сериях...

When the clash of swords echo, the journey chasing the past ends and the journey to know today begins. One soul seeks another and pledges their sworn friendship to another. One mystery begets the next and the doors of fate are opened. You are free to sever the chains of fate that bind you....

Опубликовано
comment_2797912

@tuutikki,Ну то что вообще плееркиллеры появились ожидаемо и неизбежно, то количество их оставим на совести автора.

 

@Kaizer,может на АЛО меньше серий выделят, там все таки действие непрерывное.

Опубликовано
comment_2797943

Kaizer,может на АЛО меньше серий выделят, там все таки действие непрерывное.

 

 

Непрерывное-то непрерывное, только там экшна куда больше, чем в 1-2 томах. При прочтении мне казалось, что АЛО минимум в полтора раза длиннее Айнкарда.

 

 

 

Представьте, что вас похитили, заперли в команте с красной кнопкой, и сказали, в другой комнате тоже сидит похищенный, и если вы нажмете кнопку - он умрет. вы бы нажали?

 

 

Обязательно нажал бы, если бы мне сказали, что у него есть такая же кнопка. Особенно если бы за это еще какие-то плюшки предлагали. Душа чужого человека - потемки. =) Собственно, что и происходит в САО

Изменено пользователем evas (смотреть историю редактирования)

Your resistance makes my intention harder.
Опубликовано
comment_2798011

Обязательно нажал бы, если бы мне сказали, что у него есть такая же кнопка. Особенно если бы за это еще какие-то плюшки предлагали.

Как правило, такая кнопка, согласно распространенному среди создателей таких упражнений черному юмору, убивает как раз нажавшего.

[МОНИНГ☆ЛЕСКЮ]
Опубликовано
comment_2798047

@Koterrr,

Кстати, есть куча ММОРПГ чисто ПвЕ, а ПвП только опционально. Так что можно было вообще без кнопок обойтись, но создатель игры сам ПК, причём массовый, так чего ему другим запрещать злодейство…

[Claymore] team ~лидер ордена имени Рифул~ (Как, Вы ещё не пробудились?! Тогда мы идём к Вам!) ^^

Клэр, пробудись! ТМ

[Maschera] team

Опубликовано
comment_2798061

Как правило, такая кнопка, согласно распространенному среди создателей таких упражнений черному юмору, убивает как раз нажавшего.

 

 

Да, это я что-то не подумал :lol:

 

 

Your resistance makes my intention harder.
Опубликовано
comment_2798221

Если есть даже малейший шанс, что человек умрет, я бы воздержалась.

Вы - допустим.

За всех остальных - готовы поручиться?

Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения
Опубликовано
comment_2798236
Вам дилемму заключенного в спор о кнопке подбросить или и без нее морализаторы успокоятся? =)

Добрым словом и кулаком всегда добьешься большего, чем просто добрым словом...

[Политех team]

Опубликовано
comment_2798245

Это не морализаторство, это скорее разное восприятие природы человека. Я считаю, что человек среднестатистический в такой ситуации убивать не начнет, нужна более экстремальная ситуация.

 

Более того, учитывая, что все игроки в одной лодке, наиболее выгодной линией поведения будет распространение всей имеющейся информации, и сохранения как можно большего количества живых игроков - в таком случае шансы, что кто-то пройдет, сильно увеличатся. В общем, в их ситуации конкуренция только снижает шансы покинуть игру, работа сообща же их сильно увеличивает.

 

 

 

 

Пусть я не в здравом уме, зато в своём.
Опубликовано
comment_2798246

Более того, учитывая, что все игроки в одной лодке, наиболее выгодной линией поведения будет распространение всей имеющейся информации, и сохранения как можно большего количества живых игроков - в таком случае шансы, что кто-то пройдет, сильно увеличатся. В общем, в их ситуации конкуренция только снижает шансы покинуть игру, работа сообща же их сильно увеличивает.

людей же не отбирали в игру по принципу "хочу пройти". кто то для фана играл. и им может быть пофиг на реал, им главное в виртуали фан получать, к примеру ПК

Опубликовано
comment_2798247

человек среднестатистический в такой ситуации убивать не начнет

Нет, не станет. Однако, думаю что мы (я в том числе) зациклились на этом самом среднестатическом человеке. А если в САО играют и неадекваты, и душевно больные/неуравновешенные? Да там могут играть реальные сволочи и уроды, которые в жизни реальной не успели проявить свою темную сторону.

[Claymore] team ~лидер ордена имени Рифул~ (Как, Вы ещё не пробудились?! Тогда мы идём к Вам!) ^^

Клэр, пробудись! ТМ

[Maschera] team

Опубликовано
comment_2798249

А если в САО играют и неадекваты, и душевно больные/неуравновешенные?

 

Адекватные люди не стали бы стоять многочасовые очереди для того, чтобы только получить игру (даже не купить) и покупать ее в секунды после начала продаж онлайн

Опубликовано
comment_2798259

Адекватные люди не стали бы стоять многочасовые очереди для того, чтобы только получить игру

 

Хм... помню акцию предпродаж Warhammer Online в Союзе.... Черт, я неадекват :(

 

Еще могу добавить, что если бы изобрели врммо, я не то, что многочасовые очереди, я бы неделю у магазина ночевал =)))))

 

 

When the clash of swords echo, the journey chasing the past ends and the journey to know today begins. One soul seeks another and pledges their sworn friendship to another. One mystery begets the next and the doors of fate are opened. You are free to sever the chains of fate that bind you....

Опубликовано
comment_2798266
Кстати, наверняка среди всех игроков было множество тех, кто тупо не хотел возвращаться ИРЛ. Мы вон тут сами "ах, если бы там оказаться" :lol:  И у них-то как раз причины для плееркиллерства найдутся. 

Изменено пользователем evas (смотреть историю редактирования)

Your resistance makes my intention harder.
Опубликовано
comment_2798291

Более того, учитывая, что все игроки в одной лодке, наиболее выгодной линией поведения будет распространение всей имеющейся информации, и сохранения как можно большего количества живых игроков - в таком случае шансы, что кто-то пройдет, сильно увеличатся. В общем, в их ситуации конкуренция только снижает шансы покинуть игру, работа сообща же их сильно увеличивает.

 

Так поступила самая большая группировка (около 3000 человек) - Армия. Но одиночки и небольшие гильдии для кача и фарма оказались лучше, и туда пошли те, кто не хотел полного контроля (да и отсутствие мобильности армии тоже сказывалось). Сама система САО поощряет одиночек и небольшие партии.

Опубликовано
comment_2798298

про армию подробный рассказ будет?

 

не слишком подробно, но тема армии затрагивается в сайдстори Morning Dew Girl, которая скорее всего будет экранизирована

Опубликовано
comment_2798302

Адекватные люди не стали бы стоять многочасовые очереди

Т.е. если у человека есть хобби и он чем-то увлечён – он неадекватен? Это уже максимализм какой-то. Я согласен, если человек последние штаны снимет на очередную партию в покер (отыграться) – он неадекватен. А если я хочу поиграть в игру в момент выхода, ибо не терпится (ждал долго) и готов отстоять ради этого очередь – почему бы и нет? Я считаю себя вполне адекватным, однако мой коллега по работе считает всех, кто сидит на форумах – неадекватами, мол нефига сидеть в Интернете. Есть реал для общения. Вот и пожалуйста… :unsure:

[Claymore] team ~лидер ордена имени Рифул~ (Как, Вы ещё не пробудились?! Тогда мы идём к Вам!) ^^

Клэр, пробудись! ТМ

[Maschera] team

Опубликовано
comment_2798303

@Barnett,

Иметь хобби это одно. А вот успеть купить игру онлайн за первые несколько секунд начала продаж и потом стоять многочасовые очереди. чтобы ее забрать, на мой взгляд. это немного другое, да. Но каждый смотрит на мир по-своему, в общем-то

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.