Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ну вон же, к примеру, левел-ап одного из игроков был показан после боя.

Ну апы может и показываются, я не помню, чтобы в ранобэ это конкретно отмечалось. Там обычно идет фраза Кирито в духе "шли мы шли, по дороге тян сделала пару левел апов", но не говорится конкретно, как он о них узнал))) Но то, что левелы не видны другим игрокам - факт.

 

 

Сакральный смысл понятен, если человек эту песенку знает.

Ну надо быть еще тем старцем фура, чтобы построить логическую цепочку от песенки к ассоциированию c рудольфом.... :lol: Вспоминается сериал Друзья: "Бой мексиканских карликов....... Джули. Да, я понял о чем ты."

 

 

мне этот значок гильдии жутко сейлор мун напоминает

А меня добивает, что треугольный индикатор из ранобэ заменили ромбом из симсов :D

 

 

Опубликовано

там игроки действительно дохли в реале, или это был развод и провокация?

Умирая, игроки просто логоффились, а в эндгейме гейм мастер оказался добрым дядей, который хотел научить людей добру и взаимопониманию. Воссоединение с полным составом "Кошек", проигравшие поздравляют выигравших, титры. Так, шоли? )

Опубликовано

О! выходит мне не одному пришла идея, что в ИРЛ игроки все же не умирали.

 

Не понимаю, что вообще наводит на мысль, что смерти в Сао ненастоящие?

всегда хочется верить в лучшее. Да и Сати очень жалко.:unsure:

Опубликовано (изменено)

Как было справедливо подмечено и в 1, и во 2 томах ранобэ (но благополучно опущено в аниме) - если бы смерть аватара означала просто разлогинивание игрока, с них бы посрывали нафиг шлемы сразу, как только это обнаружилось бы.

 

В принципе, есть мааааленькая возможность того, что спойлер по 3-4 томам ранобэ души игроков переселились в сеть, как это произошло с Каябой. Но относительно себя он принял специальные меры, чтобы так получилось.

Изменено пользователем Ushwood (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

@Ushwood,

 

 

Нет, это вряд ли. Потому что Alicization как раз об этом и там миноб Японии доработали нервгир для того, чтобы сканировать сознание игрока и переносить его в ВР. Причем в этом им помогала ассистент Каябы. А сам он пошел на такую операцию по сканированию мозга на свой страх и риск с маленькой вероятностью успеха.

 

 

Опубликовано (изменено)

@revenant, ну я потому и сказал "маленькая" ;).

 

В принципе, в 9 томе есть одна деталь, которую можно интерпретировать таким образом, что как раз это и происходило.

Попав второй раз в Подземный мир, Кирито осознал, что его история насчитывает несколько сотен лет - даже с учетом ускорения времени это дольше, чем шли эксперименты Минобороны.

Возможная интерпретация - не моя, я просто встречал ее на форумах - что эту историю формировали как раз души игроков, погибших в SAO. По времени более-менее проходит; как такое могло получиться - объяснения, ессно, ни у кого нет.

Лично я к такой интерпретации пока отношусь нейтрально.

 

Изменено пользователем Ushwood (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Как было справедливо подмечено и в 1, и во 2 томах ранобэ (но благополучно опущено в аниме) - если бы смерть аватара означала просто разлогинивание игрока, с них бы посрывали нафиг шлемы сразу, как только это обнаружилось бы.

А что если они впадают в кому, но не умирают на самом деле (м.б. если не снимать шлем). Я пока ещё немного ранобэ прочёл, но если мегаартефакт воскрешения из анимэ там тоже есть, то как в течении десяти секунд игрок воскреснет, если его мозг уже поджарен?

Изменено пользователем MrStitch (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

, последнее очень просто:

при гибели аватара мозг поджаривается как раз через 10 секунд. Этот вывод, собсно, и был сделан Кирито в ранобэ.

 

Насчет первого -

это принципиально возможно, но не подтвердилось впоследствии. В смысле - умершие в игре таки действительно умерли.

 

Изменено пользователем Ushwood (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Скрытый текст
при гибели аватара мозг поджаривается как раз через 10 секунд. Этот вывод, собсно, и был сделан Кирито в ранобэ.

Т.е. отсрочка заложена в движок игры? Ну, типа если у вас есть такой артефакт, то будет дана необходимая отсрочка для его использования. Хм... Прям ключница водкубезумный гений игру делал.

Опубликовано

Как было справедливо подмечено и в 1, и во 2 томах ранобэ (но благополучно опущено в аниме) - если бы смерть аватара означала просто разлогинивание игрока, с них бы посрывали нафиг шлемы сразу, как только это обнаружилось бы.

Так если в SAO использован эффект брэйнбустера, это "сразу" для игроков может наступить весьма и весьма не скоро...

 

Не понимаю, что вообще наводит на мысль, что смерти в Сао ненастоящие?

То что им совсем не обязательно быть настоящими, достаточно лишь заставить игроков верить в их подлинность. Получается всё как жизни: никто точно не знает, что там за чертой.

Опубликовано

Так если в SAO использован эффект брэйнбустера, это "сразу" для игроков может наступить весьма и весьма не скоро...

 

А с чего вы взяли, что там использован этот эффект? Все честно, один день в САО = один день ИРЛ

Опубликовано

А с чего вы взяли, что там использован этот эффект? Все честно, один день в САО = один день ИРЛ

Просто надеялся, что во всём этом будет толика здравого смысла. Пока что SAO выглядит крайне уныло в сравнении с AW...

Опубликовано

Просто надеялся, что во всём этом будет толика здравого смысла.

С чего бы? Речь идет о повернутом на своей идее ученом. Для него понятие здравого смысла - лишь очередное препятствие для прогресса :D

 

 

Опубликовано (изменено)

Просто надеялся, что во всём этом будет толика здравого смысла. Пока что AW выглядит крайне уныло в сравнении с SAO...

^пофиксил

 

Но так или иначе - сравнивать 3 серии и 14(или сколько там их уже) - как-то странно.

 

Т.е. отсрочка заложена в движок игры? Ну, типа если у вас есть такой артефакт, то будет дана необходимая отсрочка для его использования. Хм... Прям ключница водкубезумный гений игру делал.

там после смерти своеобразный afterlife, успели воскресить - ок, не успели - пошел жариться.

Изменено пользователем v1nx (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

сравнивать 3 серии и 14(или сколько там их уже) - как-то странно.

сравнивать смерть человека и "омг, деинсталл, я теперь не быстрый, а медленный жирный геймер-неудачник", по-моему, еще страньше.

Опубликовано

сравнивать смерть человека и "омг, деинсталл, я теперь не быстрый, а медленный жирный геймер-неудачник", по-моему, еще страньше.

 

Ну, я AW не читал, в отличие от SAO, так что я его до сих пор смотрю только из-за наивной надежды на более эээ "взрослое" развитие. Благо там есть куда развиваться - при желании тут можно было бы достаточно серьезную вещь сделать. Но увы, пока все что бы имеем это очень шаблонный сёнен, который даже до уровня наруты не дотягивает. В последнем хотя бы какие-то проблемы и вопросы подымались, в лучшие времена. А в AW пока одна и таже песня.

 

В SAO, слава богу, при наличии все стандартных элементов еще и интересные темы подымаются, вроде адаптации к новым условиям, виртуальному социуму итд.

 

Короче говоря разные весовые категории просто.

Опубликовано (изменено)
Так если в SAO использован эффект брэйнбустера, это "сразу" для игроков может наступить весьма и весьма не скоро...

Я, кстати, подумывал об этом до того, как дочитал. Но мозговой ускоритель - куда более совершенная технология, появилась позже технологии полного погружения и подходит только людям, всю жизнь неразрывно связанным с нейроинтерфейсом. Так что нет.

Т.е. отсрочка заложена в движок игры? Ну, типа если у вас есть такой артефакт, то будет дана необходимая отсрочка для его использования. Хм... Прям безумный гений игру делал.

Изначально артефакт должен был работать для обычного воскрешения убитых игроков без посмертного штрафа. Естественно, сделав игру смертельной, админу пришлось кое-что подкорректировать.

Изменено пользователем quaken (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Не вижу тут никакого прогресса

Какого прогресса вы ждете от 3-х серий, 2 из которых - экранизации сайд-стори? :lol: Еще можно глянув 1-ю серию сказать, что развитие ГГ отсутствует и фабула не раскрыта :D По-настоящему мотивы Каябы будут объяснены только в конце 4-го тома. И даже Кирито скажет, что хоть Каяба и был психом и массовым убийцей, он.... короче увидите :P

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация