Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_2770748

Sword Art Online

http://i60.fastpic.ru/big/2013/1228/ed/2bc02690f3cd0c62a50fda929707f9ed.jpg

Жанр: Action, Adventure, Fantasy, Game, Romance

Режиссёр: Ито Томохико

Автор оригинала: Кавахара Рэки

Композитор: Юки Кадзуира

Тип: ТВ (25 эп.), 25 мин.

Выпуск: c 08.07.2012г

В начале XXI века случилась ожидаемая сенсация – некий японский гений создал ролевую игру с абсолютной виртуальной реальностью. Неудивительно, что «Искусство меча онлайн» обрело бешеную популярность, и 10 тысяч счастливчиков, кому достался первый тираж, в назначенный день и час разом оказались в игровом мире, собравшись в Городе Начал. Тут лукавый создатель, явившийся в виде огромной тени, и огорошил клиентов – оказывается, он задумал эксперимент, и выйти из виртуала можно, лишь когда кто-то пройдет игру до конца! Гибель в игре означает смерть в реальном мире, работать надо на полном серьезе – с этими словами злой гений удалился, а собравшиеся быстро поняли, что он прав.

Незадачливые игроки отреагировали по-разному: кто впал в отчаяние, кто стал сбиваться в группы, а кто-то решил жить сам по себе. В число последних попал и Кирито – сирота, который ничего не потерял. Более того, будучи бета-тестером и опытным игроком, Кирито быстро продвинулся, обретя славу как Черный Мечник. С одной стороны, парень сторонился общения, не желая больше заводить и терять близких; с другой – жить в игре и быть свободным от людей нельзя, особенно от таких, как красавица Асуна по прозвищу Вспышка! В общем, пока что Кирито, Асуна, другие герои и злодеи воюют на переднем крае, а мы верим, что они пройдут не только «Искусство меча», но и еще много интересных игр и миров!

© Hollow, World Art

Перевод ранобе на русский перевод от Ushwood

Перевод ранобе на английский проект Baka-Tsuki

Разбор аниме от Hyakka Ryoran (постоянно обновляется)

Разбор.docx(обновление 24.12.12г)

Дизайн персонажей

http://i1207.photobucket.com/albums/bb480/Yumekichi11/Picture%2020/88ff6e9d.jpghttp://i1207.photobucket.com/albums/bb480/Yumekichi11/Picture%2020/a388f81f.jpg<br http://i1207.photobucket.com/albums/bb480/Yumekichi11/Picture%2020/19c84622.jpg

Трейлер

Изменено пользователем Gukumatz (смотреть историю редактирования)

Не злите меня, и так уже трупы прятать некуда. Шучу я, шучу! На самом деле мест полно.

[Maschera Team]

  • Ответов 4,6 тыс
  • Просмотры 484,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные посты

  • Ernest_Kabardinov
    Ernest_Kabardinov

    Посмотрел первый сезон Sword Art Online. Ну, что могу сказать.   Я даже знаю, как этот сериал вообще создали - японские продюсеры, думая, откуда бы утырить очередную идею, неожиданно вспомнили про Бер

  • Штирлиц, это провал    

  • Сделал тут на скорую руку по мотивам.

Изображения в теме

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_2795976

там игроки действительно дохли в реале, или это был развод и провокация?

Умирая, игроки просто логоффились, а в эндгейме гейм мастер оказался добрым дядей, который хотел научить людей добру и взаимопониманию. Воссоединение с полным составом "Кошек", проигравшие поздравляют выигравших, титры. Так, шоли? )

[МОНИНГ☆ЛЕСКЮ]
Опубликовано
comment_2795990
В который раз уже встречаю этот вопрос. Не понимаю, что вообще наводит на мысль, что смерти в Сао ненастоящие?

Шикимори .::[Maschera]::[HNNKN]::[Madoka☆Magica]::Alter Madness::[Monogatari] team:. team`s

>>My name is Jay Garrick and i'm the fastest Jay Garrick alive. To the outside Jay Garrick, i'm an ordinary Jay Garrick scientist, but secretly, with the help of Jay Garrick, i fight Jay Garrick and find another Jay Garrick like me. I hunted Jay Garrick who killed my Jay Garrick, but in doing so, i opened up our world to new Jay Garricks. And I am the only one Jay Garrick enough to stop them. I am.... Hunter Zolomon!

Опубликовано
comment_2795992

О! выходит мне не одному пришла идея, что в ИРЛ игроки все же не умирали.

 

Не понимаю, что вообще наводит на мысль, что смерти в Сао ненастоящие?

всегда хочется верить в лучшее. Да и Сати очень жалко.:unsure:

[Alter Madness] & [Maschera] team

∞ 8

Опубликовано
comment_2795996

Как было справедливо подмечено и в 1, и во 2 томах ранобэ (но благополучно опущено в аниме) - если бы смерть аватара означала просто разлогинивание игрока, с них бы посрывали нафиг шлемы сразу, как только это обнаружилось бы.

 

В принципе, есть мааааленькая возможность того, что спойлер по 3-4 томам ранобэ души игроков переселились в сеть, как это произошло с Каябой. Но относительно себя он принял специальные меры, чтобы так получилось.

Изменено пользователем Ushwood (смотреть историю редактирования)

Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения
Опубликовано
comment_2796005

@Ushwood,

 

 

Нет, это вряд ли. Потому что Alicization как раз об этом и там миноб Японии доработали нервгир для того, чтобы сканировать сознание игрока и переносить его в ВР. Причем в этом им помогала ассистент Каябы. А сам он пошел на такую операцию по сканированию мозга на свой страх и риск с маленькой вероятностью успеха.

 

 

Опубликовано
comment_2796024

@revenant, ну я потому и сказал "маленькая" ;).

 

В принципе, в 9 томе есть одна деталь, которую можно интерпретировать таким образом, что как раз это и происходило.

Попав второй раз в Подземный мир, Кирито осознал, что его история насчитывает несколько сотен лет - даже с учетом ускорения времени это дольше, чем шли эксперименты Минобороны.

Возможная интерпретация - не моя, я просто встречал ее на форумах - что эту историю формировали как раз души игроков, погибших в SAO. По времени более-менее проходит; как такое могло получиться - объяснения, ессно, ни у кого нет.

Лично я к такой интерпретации пока отношусь нейтрально.

 

Изменено пользователем Ushwood (смотреть историю редактирования)

Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения
Опубликовано
comment_2796025

Как было справедливо подмечено и в 1, и во 2 томах ранобэ (но благополучно опущено в аниме) - если бы смерть аватара означала просто разлогинивание игрока, с них бы посрывали нафиг шлемы сразу, как только это обнаружилось бы.

А что если они впадают в кому, но не умирают на самом деле (м.б. если не снимать шлем). Я пока ещё немного ранобэ прочёл, но если мегаартефакт воскрешения из анимэ там тоже есть, то как в течении десяти секунд игрок воскреснет, если его мозг уже поджарен?

Изменено пользователем MrStitch (смотреть историю редактирования)

Нас мало, но мы в сэйлор-фуку!

[Neko][ Ня!][Общество любителей кошек][Дядьки][Alter Madness] team's

Опубликовано
comment_2796026
Ну и исходя из работы камня оказалось что процесс умирания в игре, длиться ещё 15 секунд до необратимого поджаривания

Шикимори .::[Maschera]::[HNNKN]::[Madoka☆Magica]::Alter Madness::[Monogatari] team:. team`s

>>My name is Jay Garrick and i'm the fastest Jay Garrick alive. To the outside Jay Garrick, i'm an ordinary Jay Garrick scientist, but secretly, with the help of Jay Garrick, i fight Jay Garrick and find another Jay Garrick like me. I hunted Jay Garrick who killed my Jay Garrick, but in doing so, i opened up our world to new Jay Garricks. And I am the only one Jay Garrick enough to stop them. I am.... Hunter Zolomon!

Опубликовано
comment_2796027

, последнее очень просто:

при гибели аватара мозг поджаривается как раз через 10 секунд. Этот вывод, собсно, и был сделан Кирито в ранобэ.

 

Насчет первого -

это принципиально возможно, но не подтвердилось впоследствии. В смысле - умершие в игре таки действительно умерли.

 

Изменено пользователем Ushwood (смотреть историю редактирования)

Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения
Опубликовано
comment_2796029
Скрытый текст
при гибели аватара мозг поджаривается как раз через 10 секунд. Этот вывод, собсно, и был сделан Кирито в ранобэ.

Т.е. отсрочка заложена в движок игры? Ну, типа если у вас есть такой артефакт, то будет дана необходимая отсрочка для его использования. Хм... Прям ключница водкубезумный гений игру делал.

Нас мало, но мы в сэйлор-фуку!

[Neko][ Ня!][Общество любителей кошек][Дядьки][Alter Madness] team's

Опубликовано
comment_2796030

Как было справедливо подмечено и в 1, и во 2 томах ранобэ (но благополучно опущено в аниме) - если бы смерть аватара означала просто разлогинивание игрока, с них бы посрывали нафиг шлемы сразу, как только это обнаружилось бы.

Так если в SAO использован эффект брэйнбустера, это "сразу" для игроков может наступить весьма и весьма не скоро...

 

Не понимаю, что вообще наводит на мысль, что смерти в Сао ненастоящие?

То что им совсем не обязательно быть настоящими, достаточно лишь заставить игроков верить в их подлинность. Получается всё как жизни: никто точно не знает, что там за чертой.

Опубликовано
comment_2796035

Так если в SAO использован эффект брэйнбустера, это "сразу" для игроков может наступить весьма и весьма не скоро...

 

А с чего вы взяли, что там использован этот эффект? Все честно, один день в САО = один день ИРЛ

Опубликовано
  • Автор
comment_2796037
Ёлки-палки, народ, ну по ранобе отдельная тема же есть. Я понимаю что тут удобнее, всё в одном месте, но тут и так уже ехал спойлер через спойлер.

Не злите меня, и так уже трупы прятать некуда. Шучу я, шучу! На самом деле мест полно.

[Maschera Team]

Опубликовано
comment_2796041

А с чего вы взяли, что там использован этот эффект? Все честно, один день в САО = один день ИРЛ

Просто надеялся, что во всём этом будет толика здравого смысла. Пока что SAO выглядит крайне уныло в сравнении с AW...

Опубликовано
comment_2796045

Просто надеялся, что во всём этом будет толика здравого смысла.

С чего бы? Речь идет о повернутом на своей идее ученом. Для него понятие здравого смысла - лишь очередное препятствие для прогресса :D

 

 

When the clash of swords echo, the journey chasing the past ends and the journey to know today begins. One soul seeks another and pledges their sworn friendship to another. One mystery begets the next and the doors of fate are opened. You are free to sever the chains of fate that bind you....

Опубликовано
comment_2796064

Просто надеялся, что во всём этом будет толика здравого смысла. Пока что AW выглядит крайне уныло в сравнении с SAO...

^пофиксил

 

Но так или иначе - сравнивать 3 серии и 14(или сколько там их уже) - как-то странно.

 

Т.е. отсрочка заложена в движок игры? Ну, типа если у вас есть такой артефакт, то будет дана необходимая отсрочка для его использования. Хм... Прям ключница водкубезумный гений игру делал.

там после смерти своеобразный afterlife, успели воскресить - ок, не успели - пошел жариться.

Изменено пользователем v1nx (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2796065

сравнивать 3 серии и 14(или сколько там их уже) - как-то странно.

сравнивать смерть человека и "омг, деинсталл, я теперь не быстрый, а медленный жирный геймер-неудачник", по-моему, еще страньше.

[МОНИНГ☆ЛЕСКЮ]
Опубликовано
comment_2796105

сравнивать смерть человека и "омг, деинсталл, я теперь не быстрый, а медленный жирный геймер-неудачник", по-моему, еще страньше.

 

Ну, я AW не читал, в отличие от SAO, так что я его до сих пор смотрю только из-за наивной надежды на более эээ "взрослое" развитие. Благо там есть куда развиваться - при желании тут можно было бы достаточно серьезную вещь сделать. Но увы, пока все что бы имеем это очень шаблонный сёнен, который даже до уровня наруты не дотягивает. В последнем хотя бы какие-то проблемы и вопросы подымались, в лучшие времена. А в AW пока одна и таже песня.

 

В SAO, слава богу, при наличии все стандартных элементов еще и интересные темы подымаются, вроде адаптации к новым условиям, виртуальному социуму итд.

 

Короче говоря разные весовые категории просто.

Опубликовано
comment_2796120
Так если в SAO использован эффект брэйнбустера, это "сразу" для игроков может наступить весьма и весьма не скоро...

Я, кстати, подумывал об этом до того, как дочитал. Но мозговой ускоритель - куда более совершенная технология, появилась позже технологии полного погружения и подходит только людям, всю жизнь неразрывно связанным с нейроинтерфейсом. Так что нет.

Т.е. отсрочка заложена в движок игры? Ну, типа если у вас есть такой артефакт, то будет дана необходимая отсрочка для его использования. Хм... Прям безумный гений игру делал.

Изначально артефакт должен был работать для обычного воскрешения убитых игроков без посмертного штрафа. Естественно, сделав игру смертельной, админу пришлось кое-что подкорректировать.

Изменено пользователем quaken (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2796142
Не вижу тут никакого прогресса

Какого прогресса вы ждете от 3-х серий, 2 из которых - экранизации сайд-стори? :lol: Еще можно глянув 1-ю серию сказать, что развитие ГГ отсутствует и фабула не раскрыта :D По-настоящему мотивы Каябы будут объяснены только в конце 4-го тома. И даже Кирито скажет, что хоть Каяба и был психом и массовым убийцей, он.... короче увидите :P

 

 

When the clash of swords echo, the journey chasing the past ends and the journey to know today begins. One soul seeks another and pledges their sworn friendship to another. One mystery begets the next and the doors of fate are opened. You are free to sever the chains of fate that bind you....

Опубликовано
comment_2796147

там после смерти своеобразный afterlife, успели воскресить - ок, не успели - пошел жариться.

Да это понятно. Не ясно только почему нельзя снять шлем во время этой десятисекундной задержки. :) Разве только снятие шлема распознаётся с помощью каких-то особых датчиков или банально по растёгнутости, фиксирующего шлем ремешка... *ушёл читать ранобэ*

Нас мало, но мы в сэйлор-фуку!

[Neko][ Ня!][Общество любителей кошек][Дядьки][Alter Madness] team's

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.