Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
Аниме — скучные коммерческие мультики для подростков. Не то что игры — вот где искусство. Чего стоит один Биошок. Изменено пользователем shryggur (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Аниме — скучные коммерческие мультики для подростков. Не то что игры — вот где искусство. Чего стоит один Биошок.

очивидно что это вброс но таки гамна как среди игр так и среди анимы примерно одинаково равно как и винов...

Опубликовано (изменено)
Меня укоряет человек, демонстрирующий *какой там год с даты регистрации* каждому форумному нонейму свой могучий интеллект. Ок. Изменено пользователем Hohn (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

гамна как среди игр так и среди анимы примерно одинаково равно как и винов...

Это правило — в лучшем случае слишком общий спекулятивный вывод с неприличным разбросом, пользующийся невозможностью сбора объективной статистики, а в худшем — воспринятая всерьёз шутка. С фига это пропорция должна быть общей для игр и анимы, да и для какой угодно пары — непонятно. Потому что «само напрашивается», да?

Достаточно сказать, что игры делают не только в Японии. С аниме произошла странная штука. Вот японские игры — это или часть игр, или часть японской культуры, и говорить, что японские игры фуфло, как-то мелко. А аниме в коллективном бессознательном — отдельное всё. Доходит до того, что японские игры иногда приравнивают к чему-то типа «игрового аниме». (Вообще, довольно справедливо, учитывая, что японские игры такие же не очень).

Так вот: аниме по определению беднее игр.

У аниме нет геймплея. Разнообразного геймплея. Это вообще фатальный минус. Геймплей даже для мозгов полезен — это не пассивно пыриться в мельтешащие рисунки.

К тому же, инди-аниме куда реже инди-игр. Рисованная анимация дорогая, народные умельцы, если повезёт, рисуют интернет-комиксы неприличного содержания. Никакой свободы, сплошной продюсерский заказ. Достаточно почитать краткие описания контента последнего сезона в духе «1+ ОЯШ и 1+ ОЯШка связываются со сверхъестественным, строят отношения и спасают что-то башое», чтобы прикинуть масштабы штамповки.

Геймеры дебилы. Анимешники тоже.

Геймеры — дебилы. Ценители игр — нет. Ценителей аниме не бывает. Хорошее аниме — скорее всего, редкая экспериментальная мультипликация, причисляющаяся к «аниме» чисто по национальности автора. Ценители хорошей мультипликации — адекватные, хорошие люди. Анимешники — нет.
Опубликовано

Четвертая.

 

Вот и мне.

Но, выражение личика мне больше по душе

На четвертой мне по душе композиция...но дорога это лично символично - я ее сейчас строю, и мне как-то нравится не очень.

Аригато :)

 

Чего стоит один Биошок.

А вот на озоне 249, а в бандле со вторым - 899.

 

И Хохн в белом пальто стоит красивый!!!1

 

Меня укоряет человек, демонстрирующий *какой там год с даты регистрации* каждому форумному нонейму свой могучий интеллект. Ок.

Сообщение отредактировал Hohn: Сегодня, 22:36

Няши, такие няши.

Мне здесь нравицца

Опубликовано (изменено)

Ты так говоришь, будто я этим страдаю. А на деле-то -- наслаждаюсь! ^^

 

 

 

 

Геймеры — дебилы. Ценители игр — нет. Ценителей аниме не бывает. Хорошее аниме — скорее всего, редкая экспериментальная мультипликация, причисляющаяся к «аниме» чисто по национальности автора. Ценители хорошей мультипликации — адекватные, хорошие люди. Анимешники — нет.

А толку от этих ценителей? Все равно с ними разговаривать не о чем. Шарят, но не любят.

Изменено пользователем Hohn (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Интересно, почему при слове "ценители" игр\музыки\кино\аниме у меня возникает непреодолимое желание убивать.

Нужно поменять на игр/музыки/кино/аниме и тогда у тебя возникнет желание всех отлюбить. :3

 

Смотрела аватар мультфильм?

Опубликовано

У аниме нет геймплея. Разнообразного геймплея. Это вообще фатальный минус. Геймплей даже для мозгов полезен

Ну а игры сюжетно-последовательные, где прохождение -строгое следование истории, прописанной автором.

Некая вариативность -только отдельные арки, вполне в духе сюжета аниме-сериала.

 

Достаточно почитать краткие описания контента последнего сезона в духе «1+ ОЯШ и 1+ ОЯШка связываются со сверхъестественным, строят отношения и спасают что-то башое», чтобы прикинуть масштабы штамповки.

Теоретически, в ОЯШи можно записать хоть Адама (+1), Иисуса (+одна тян и реверс-гарем), Раскольникова (десу) и Бетмена.

А Борхес вот упоминал, что все сюжеты сводятся только к 4м типам

О штурме и обороне крепости, о возвращении домой, о поиске, о божественном саморазрушении или самоубийстве бога, и нот всего 7...

Опубликовано

Смотрела аватар мультфильм?

Я уже отпеарил.

 

 

 

Интересно, почему при слове "ценители" игр\музыки\кино\аниме у меня возникает непреодолимое желание убивать.

Потому что ты злая, жестокая и непомерно кровожадная?
Опубликовано (изменено)

Ну она же няша, согласись. "Ты забавный, будешь меня сопровождать"

 

Японцам бы поучиться пора делать кудере

Изменено пользователем Maeghgorre (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Смотрела аватар мультфильм?

Угу. Магия там конечно красивая.

 

Потому что ты злая, жестокая и непомерно кровожадная?

Ответ отрицательный. Я полна доброты, сострадания и милосердия к людям.

Опубликовано

Ответ отрицательный. Я полна доброты, сострадания и милосердия к людям.

Я думаю что твоё понимание "уничтожить всё человечество чтобы не мучились" несколько отличается от общепринятых концепций доброты и сострадания.

 

Нет Кирико.Нет рифмы.Страдаю...

Кирико есть, не надо.
Опубликовано

толку от этих ценителей? Все равно с ними разговаривать не о чем. Шарят, но не любят.

Зато ценят. Когда ценят - это главное.

Меня никогда никто не ценил. Уж я-то знаю, каково это. Но скоро каждый станет моим ценителем. Ручаюсь головой.

Интересно, почему при слове "ценители" игр\музыки\кино\аниме у меня возникает непреодолимое желание убивать.

Потому что такова его сокровенная суть.

Теоретически, в ОЯШи можно записать хоть Адама (+1), Иисуса (+одна тян и реверс-гарем), Раскольникова (десу) и Бетмена.

Ну Бэтмен-то не школьник и не сверхъестественный!

А Борхес вот упоминал, что все сюжеты сводятся только к 4м типам

Я бы сказал - к двум: с лавстори и без лавстори.

Что не предполагает копирности каждой мелочи, вплоть до любого шевеления голоса на определённой фразе. Иногда кажется, что кучу сейю придумали, чтобы скрыть правду: что их было всего пять, они записали пару тысяч фраз, и теперь из них конструируют озвучку.

Особенно показательны опенинги. О, это зеркало уродств индустрии.

Ну а игры сюжетно-последовательные, где прохождение -строгое следование истории, прописанной автором.

Если случайная нарезка серий в каждом втором аниме для придания сюжету сложности и таинственности, потому что без неё проступит вся его убогая примитивность, является достоинством, то может быть.
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация