初音ミクこんばんは Опубликовано 5 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2011 Есть разделы, посвященные отдельным компаниям. Предлагаю создать тему для вопросов для всех компаний сразу. И вот первый вопрос.Выпускается много аниме и манги. Анимешники, насколько знаю, смотрят и читают на порядок больше остальных людей. Поэтому накапливается огромное количество манги и дисков, купленных в магазинах.Огромная просьба к компаниям-распространителям аниме и манги: постройте, пожалуйста, библиотеку! Чтобы было где хранить всё купленное нами... 2 Цитата
Шевченко Олег Опубликовано 5 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2011 Можно хранить у нас на складе Цитата
初音ミクこんばんは Опубликовано 5 октября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 5 октября, 2011 ...с доступом из Тольятти 2 Цитата
Nekofrenik Опубликовано 5 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2011 По мне так не помешала бы "барахолка" специально для манги (и анимы, если на то пошло). Мня бы хотел пополнить свою коллекцию давно распроданной мангой, но не хочу перелопачивать тонны мусора на "молотках" и аналогичных ему аукционам. А на счёт библиотеки, то онлайн библиотеки рулят. Это дешевле и проще будет организовать. Например если тиражи распроданы и доп тиражи не будут печататься, то пусть они будут доступны в платных библиотеках с онлайн чтением за фиксированную таксу в месяц. Как только назревает новый тираж тайтл из библиотеки будет изыматься... Цитата
Spiritist Опубликовано 5 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2011 с онлайн чтением за фиксированную таксу в месяцКак показала Игромания Диджитал это не работает. Вернее работает, но в плюсе пользователи торрентов, и журнал в день релиза, и качество замечательное, и бесплатно. Цитата
初音ミクこんばんは Опубликовано 6 октября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 6 октября, 2011 Первоначально предлагал другую мысль: "Хранить в библиотеках то, что дома уже не помещается" 2 Цитата
Spiritist Опубликовано 6 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2011 "Хранить в библиотеках то, что дома уже не помещается" У вас просто маленькие дома. Цитата
Smarter-San Опубликовано 8 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2011 "Хранить в библиотеках то, что дома уже не помещается"Мало кто захочет хранить в библиотеках свое добро, зная, как многие пользователи библиотек обычно обращаются с материалом... Цитата
初音ミクこんばんは Опубликовано 9 октября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 9 октября, 2011 (изменено) Не многие, а отдельные 5-10% посетителей. Не со всяким материалом. Большинство "материалов" таким "юным пользовательницам" попросту неинтересно. Но оно всё равно разваливается (в среднем через 8 месяцев). Вы же знаете, как сделана наша манга...Кому интересно, вот тема для обсуждения: https://www.animeforum.ru/index.php?showtopic=73564 Изменено 9 октября, 2011 пользователем jura_k (смотреть историю редактирования) 1 Цитата
初音ミクこんばんは Опубликовано 13 октября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 13 октября, 2011 Почему бы не нарисовать 3D-аниме и добавить в него возможность свободного управления камерой, как в некоторых компьютерных играх? Такое управление есть, например, в игре 8-летней давности "Ground control" (которую, кстати говоря, можно скачать).Для этого понадобится создать новый формат фильмов. Можно доверить управление камерой зрителю или оставить "режиссерскую камеру", кому как удобнее. Плюс, конечно, возможность паузы и перемотки.Для создания такого "фильма" надо всего ничего. 3D-анимация уже есть, осталось "всего лишь" добавить в нее новые возможности. Что, если бы камерой можно было управлять по собственному желанию? Вот примеры видео:http://video.yandex.ru/users/jura-kl/view/221/http://video.yandex.ru/users/jura-kl/view/263/http://video.yandex.ru/users/jura-kl/view/259/ 1 Цитата
bacumo Опубликовано 13 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2011 Почему бы не нарисовать 3D-анимеИ при чем тут компании-распространители? :rolleyes: Цитата
初音ミクこんばんは Опубликовано 13 октября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 13 октября, 2011 (изменено) Интересно услышать (в первую очередь) мнение тех, кто с этими фильмами непосредственно связан (профессионалов).Им же и распространять потом. Изменено 13 октября, 2011 пользователем jura_k (смотреть историю редактирования) 1 Цитата
Eruialath Опубликовано 13 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2011 Почему бы не нарисовать 3D-аниме и добавить в него возможность свободного управления камерой, как в некоторых компьютерных играх?1) Потому что большинство неполовозрелых зрителей будет ловить панцушоты и пропустит всё интересное.2) А если серьёзно, то положение камеры - это такая же часть режиссуры, как и всё остальное. Отдать этот аспект на откуп зрителю - это слишком мало для серьёзной интерактивности, зато впечатление разрушает начисто. Если ты случайно отведёшь камеру в лес, а в это время произойдёт самое интересное событие, занимающее ровно полсекунды, кто будет дурак?3) Да и нарезка как в клипе при таком подходе будет невозможна. Нормальный киношный монтаж, даже самый посредственный, требует знаний за пределами тривиальных.4) В играх двигающаяся камера нужна именно из-за интерактивности, потому что никто не знает, что будет аттрактором внимания игрока в конкретный момент. Разве что в скриптовых сценах, где камера как раз не интерактивная. 1 Цитата
初音ミクこんばんは Опубликовано 14 октября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 14 октября, 2011 1) Если будет досаждать - можно применить технические меры, например: "расстояние камеры до интимных мест - не менее..." или "квадратики". Но еще не факт, что понадобится.А с "режиссерской камерой" всё нормально будет.Правда, тут же подумал, что любую защиту очень быстро сломают, в считанные дни... Попросту написав собственный движок. 2) А с "режиссерской камерой" всё нормально будет.Можно первый раз посмотреть так, а потом - как хочется самому. 3) и 4) Ну вот именно изменяется смысл самого кино. Придется переосмысливать всё заново, а простор для творчества - громадный. Цитата
初音ミクこんばんは Опубликовано 14 октября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 14 октября, 2011 (изменено) (вдогонку)Вот пример панцушотов. Сначала, когда смотрел, я не понял, зачем это. Еще не хентай, но уже на полпути к этому.http://video.yandex.ru/users/jura-kl/view/232/ Изменено 14 октября, 2011 пользователем jura_k (смотреть историю редактирования) Цитата
bacumo Опубликовано 14 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2011 Наивняк, что еще сказать... Цитата
ArtistFenix Опубликовано 14 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2011 Вот пример панцушотов. А, позвольте поинтересоваться, где вы там панцушоты углядели? Цитата
Aloner Опубликовано 14 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2011 И при чем тут компании-распространители? :rolleyes:Оффтопик: Наверное что компании должны его снять на деньги, полученные от распространения. :rolleyes: Цитата
初音ミクこんばんは Опубликовано 16 октября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 16 октября, 2011 (изменено) А как вам такой вариант: два или несколько сюжетно важных события происходят ОДНОВРЕМЕННО в разных местах? В компьютерных играх это реализовано. Но там нельзя сделать перемотку времени назад. А в фильме – можно. Изменено 16 октября, 2011 пользователем jura_k (смотреть историю редактирования) Цитата
Spiritist Опубликовано 16 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2011 два или несколько сюжетно важных события происходят ОДНОВРЕМЕННО в разных местах?Любой фильм Тарантино/Гая Ричи. Цитата
АкирА Опубликовано 17 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2011 положение камеры - это такая же часть режиссуры, как и всё остальное. Отдать этот аспект на откуп зрителю - это слишком мало для серьёзной интерактивности, зато впечатление разрушает начисто.Играм VALVe это никогда не мешало.два или несколько сюжетно важных события происходят ОДНОВРЕМЕННО в разных местахПомимо "Особо опасного", где время именно перематывалось назад, можно вспомнить Advent children, где одновременно замахали бахамута и Кададж с Руфусом ныряют с небоскрёба.Вобще всё уже придумано до нас. Цитата
初音ミクこんばんは Опубликовано 18 октября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 18 октября, 2011 Ну вот представьте предпоследнюю серию "Школы убийц" (первый сезон) в 3D (там рассказывалось о спецоперации по освобождению заложницы). Когда одновременно производилась атака базы снаружи и "работа" Клаэс изнутри. 2 1 Цитата
初音ミクこんばんは Опубликовано 3 декабря, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2011 Скажите, такое у нас будет когда-нибудь издаваться?Эта технология печати известна уже лет 20. Выглядит довольно дёшево. Её можно отпечатать на простейшей печатной машине на газетной бумаге. Любой современный принтер печатает лучше.Или это несбыточная мечта? http://img-fotki.yandex.ru/get/4525/43692189.15/0_a4c79_85cd73b9_L.jpghttp://img-fotki.yandex.ru/get/4525/43692189.15/0_a4c79_85cd73b9_orig 3 4 Цитата
ArtistFenix Опубликовано 3 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2011 (изменено) Скажите, такое у нас будет когда-нибудь издаваться? Я конечно дико извиняюсь... но можно ли объяснить - а что особенного в печати, на прикрепленном изображении? :unsure: Изменено 3 декабря, 2011 пользователем ArtistFenix (смотреть историю редактирования) Цитата
初音ミクこんばんは Опубликовано 3 декабря, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2011 А то, что точно такое же качество получится, если отпечатать на древней машине. И это можно сделать у нас. И это очень дёшево. 7 3 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.