Перейти к содержанию
Обновление форума

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_2706706

Есть разделы, посвященные отдельным компаниям. Предлагаю создать тему для вопросов для всех компаний сразу.

 

И вот первый вопрос.

Выпускается много аниме и манги. Анимешники, насколько знаю, смотрят и читают на порядок больше остальных людей. Поэтому накапливается огромное количество манги и дисков, купленных в магазинах.

Огромная просьба к компаниям-распространителям аниме и манги: постройте, пожалуйста, библиотеку! Чтобы было где хранить всё купленное нами...

for (j = 0; j < 100; j++) a [j] = d [j] = g [j] = 0;
Опубликовано
comment_2706761

По мне так не помешала бы "барахолка" специально для манги (и анимы, если на то пошло). Мня бы хотел пополнить свою коллекцию давно распроданной мангой, но не хочу перелопачивать тонны мусора на "молотках" и аналогичных ему аукционам.

 

А на счёт библиотеки, то онлайн библиотеки рулят. Это дешевле и проще будет организовать. Например если тиражи распроданы и доп тиражи не будут печататься, то пусть они будут доступны в платных библиотеках с онлайн чтением за фиксированную таксу в месяц. Как только назревает новый тираж тайтл из библиотеки будет изыматься...

Нас мало, но мы в сэйлор-фуку!

[Neko][ Ня!][Общество любителей кошек][Дядьки][Alter Madness] team's

Опубликовано
comment_2706774

с онлайн чтением за фиксированную таксу в месяц

Как показала Игромания Диджитал это не работает. Вернее работает, но в плюсе пользователи торрентов, и журнал в день релиза, и качество замечательное, и бесплатно.

Опубликовано
  • Автор
comment_2706941
Первоначально предлагал другую мысль: "Хранить в библиотеках то, что дома уже не помещается"
for (j = 0; j < 100; j++) a [j] = d [j] = g [j] = 0;
Опубликовано
comment_2706994

"Хранить в библиотеках то, что дома уже не помещается"

У вас просто маленькие дома.

Опубликовано
comment_2707334

"Хранить в библиотеках то, что дома уже не помещается"

Мало кто захочет хранить в библиотеках свое добро, зная, как многие пользователи библиотек обычно обращаются с материалом...

この世界の終わりは悲しい色に満ちていた

CLANNAD ~AFTER STORY~

 

Опубликовано
  • Автор
comment_2707530

Не многие, а отдельные 5-10% посетителей. Не со всяким материалом. Большинство "материалов" таким "юным пользовательницам" попросту неинтересно. Но оно всё равно разваливается (в среднем через 8 месяцев). Вы же знаете, как сделана наша манга...

Кому интересно, вот тема для обсуждения: https://www.animeforum.ru/index.php?showtopic=73564

Изменено пользователем jura_k (смотреть историю редактирования)

for (j = 0; j < 100; j++) a [j] = d [j] = g [j] = 0;
Опубликовано
  • Автор
comment_2708460

Почему бы не нарисовать 3D-аниме и добавить в него возможность свободного управления камерой, как в некоторых компьютерных играх? Такое управление есть, например, в игре 8-летней давности "Ground control" (которую, кстати говоря, можно скачать).

Для этого понадобится создать новый формат фильмов. Можно доверить управление камерой зрителю или оставить "режиссерскую камеру", кому как удобнее. Плюс, конечно, возможность паузы и перемотки.

Для создания такого "фильма" надо всего ничего. 3D-анимация уже есть, осталось "всего лишь" добавить в нее новые возможности. Что, если бы камерой можно было управлять по собственному желанию? Вот примеры видео:

http://video.yandex.ru/users/jura-kl/view/221/

http://video.yandex.ru/users/jura-kl/view/263/

http://video.yandex.ru/users/jura-kl/view/259/

for (j = 0; j < 100; j++) a [j] = d [j] = g [j] = 0;
Опубликовано
  • Автор
comment_2708466

Интересно услышать (в первую очередь) мнение тех, кто с этими фильмами непосредственно связан (профессионалов).

Им же и распространять потом.

Изменено пользователем jura_k (смотреть историю редактирования)

for (j = 0; j < 100; j++) a [j] = d [j] = g [j] = 0;
Опубликовано
comment_2708565

Почему бы не нарисовать 3D-аниме и добавить в него возможность свободного управления камерой, как в некоторых компьютерных играх?

1) Потому что большинство неполовозрелых зрителей будет ловить панцушоты и пропустит всё интересное.

2) А если серьёзно, то положение камеры - это такая же часть режиссуры, как и всё остальное. Отдать этот аспект на откуп зрителю - это слишком мало для серьёзной интерактивности, зато впечатление разрушает начисто. Если ты случайно отведёшь камеру в лес, а в это время произойдёт самое интересное событие, занимающее ровно полсекунды, кто будет дурак?

3) Да и нарезка как в клипе при таком подходе будет невозможна. Нормальный киношный монтаж, даже самый посредственный, требует знаний за пределами тривиальных.

4) В играх двигающаяся камера нужна именно из-за интерактивности, потому что никто не знает, что будет аттрактором внимания игрока в конкретный момент. Разве что в скриптовых сценах, где камера как раз не интерактивная.

Опубликовано
  • Автор
comment_2708674

1) Если будет досаждать - можно применить технические меры, например: "расстояние камеры до интимных мест - не менее..." или "квадратики". Но еще не факт, что понадобится.

А с "режиссерской камерой" всё нормально будет.

Правда, тут же подумал, что любую защиту очень быстро сломают, в считанные дни... Попросту написав собственный движок.

 

2) А с "режиссерской камерой" всё нормально будет.

Можно первый раз посмотреть так, а потом - как хочется самому.

 

3) и 4) Ну вот именно изменяется смысл самого кино. Придется переосмысливать всё заново, а простор для творчества - громадный.

for (j = 0; j < 100; j++) a [j] = d [j] = g [j] = 0;
Опубликовано
  • Автор
comment_2708696

(вдогонку)

Вот пример панцушотов. Сначала, когда смотрел, я не понял, зачем это. Еще не хентай, но уже на полпути к этому.

http://video.yandex.ru/users/jura-kl/view/232/

Изменено пользователем jura_k (смотреть историю редактирования)

for (j = 0; j < 100; j++) a [j] = d [j] = g [j] = 0;
Опубликовано
comment_2708736

Вот пример панцушотов.

А, позвольте поинтересоваться, где вы там панцушоты углядели?
Опубликовано
comment_2708756

И при чем тут компании-распространители? :rolleyes:

Оффтопик: Наверное что компании должны его снять на деньги, полученные от распространения. :rolleyes:

"И летели наземь самураи под напором стали и огня..." СССР. 1938 г.

Это страна с ужасной войной. Россия умеет отлично воевать." © Япония 2007 г.

Мой MAL

Опубликовано
  • Автор
comment_2708983
А как вам такой вариант: два или несколько сюжетно важных события происходят ОДНОВРЕМЕННО в разных местах? В компьютерных играх это реализовано. Но там нельзя сделать перемотку времени назад. А в фильме – можно.

Изменено пользователем jura_k (смотреть историю редактирования)

for (j = 0; j < 100; j++) a [j] = d [j] = g [j] = 0;
Опубликовано
comment_2708995

два или несколько сюжетно важных события происходят ОДНОВРЕМЕННО в разных местах?

Любой фильм Тарантино/Гая Ричи.

Опубликовано
comment_2709398
положение камеры - это такая же часть режиссуры, как и всё остальное. Отдать этот аспект на откуп зрителю - это слишком мало для серьёзной интерактивности, зато впечатление разрушает начисто.
Играм VALVe это никогда не мешало.
два или несколько сюжетно важных события происходят ОДНОВРЕМЕННО в разных местах
Помимо "Особо опасного", где время именно перематывалось назад, можно вспомнить Advent children, где одновременно замахали бахамута и Кададж с Руфусом ныряют с небоскрёба.

Вобще всё уже придумано до нас.

Опубликовано
  • Автор
comment_2709496
Ну вот представьте предпоследнюю серию "Школы убийц" (первый сезон) в 3D (там рассказывалось о спецоперации по освобождению заложницы). Когда одновременно производилась атака базы снаружи и "работа" Клаэс изнутри.
for (j = 0; j < 100; j++) a [j] = d [j] = g [j] = 0;
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
  • Автор
comment_2722119

Скажите, такое у нас будет когда-нибудь издаваться?

Эта технология печати известна уже лет 20. Выглядит довольно дёшево. Её можно отпечатать на простейшей печатной машине на газетной бумаге. Любой современный принтер печатает лучше.

Или это несбыточная мечта?

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/4525/43692189.15/0_a4c79_85cd73b9_L.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/4525/43692189.15/0_a4c79_85cd73b9_orig

for (j = 0; j < 100; j++) a [j] = d [j] = g [j] = 0;
Опубликовано
comment_2722156

Скажите, такое у нас будет когда-нибудь издаваться?

Я конечно дико извиняюсь... но можно ли объяснить - а что особенного в печати, на прикрепленном изображении? :unsure:

Изменено пользователем ArtistFenix (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
  • Автор
comment_2722202
А то, что точно такое же качество получится, если отпечатать на древней машине. И это можно сделать у нас. И это очень дёшево.
for (j = 0; j < 100; j++) a [j] = d [j] = g [j] = 0;

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.