Jump to content
АнимеФорум

Просьбы к компаниям


Recommended Posts

Есть разделы, посвященные отдельным компаниям. Предлагаю создать тему для вопросов для всех компаний сразу.

 

И вот первый вопрос.

Выпускается много аниме и манги. Анимешники, насколько знаю, смотрят и читают на порядок больше остальных людей. Поэтому накапливается огромное количество манги и дисков, купленных в магазинах.

Огромная просьба к компаниям-распространителям аниме и манги: постройте, пожалуйста, библиотеку! Чтобы было где хранить всё купленное нами...

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

По мне так не помешала бы "барахолка" специально для манги (и анимы, если на то пошло). Мня бы хотел пополнить свою коллекцию давно распроданной мангой, но не хочу перелопачивать тонны мусора на "молотках" и аналогичных ему аукционам.

 

А на счёт библиотеки, то онлайн библиотеки рулят. Это дешевле и проще будет организовать. Например если тиражи распроданы и доп тиражи не будут печататься, то пусть они будут доступны в платных библиотеках с онлайн чтением за фиксированную таксу в месяц. Как только назревает новый тираж тайтл из библиотеки будет изыматься...

Link to comment
Share on other sites

с онлайн чтением за фиксированную таксу в месяц

Как показала Игромания Диджитал это не работает. Вернее работает, но в плюсе пользователи торрентов, и журнал в день релиза, и качество замечательное, и бесплатно.

Link to comment
Share on other sites

"Хранить в библиотеках то, что дома уже не помещается"

Мало кто захочет хранить в библиотеках свое добро, зная, как многие пользователи библиотек обычно обращаются с материалом...

Link to comment
Share on other sites

Не многие, а отдельные 5-10% посетителей. Не со всяким материалом. Большинство "материалов" таким "юным пользовательницам" попросту неинтересно. Но оно всё равно разваливается (в среднем через 8 месяцев). Вы же знаете, как сделана наша манга...

Кому интересно, вот тема для обсуждения: https://www.animeforum.ru/index.php?showtopic=73564

Edited by jura_k (see edit history)
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Почему бы не нарисовать 3D-аниме и добавить в него возможность свободного управления камерой, как в некоторых компьютерных играх? Такое управление есть, например, в игре 8-летней давности "Ground control" (которую, кстати говоря, можно скачать).

Для этого понадобится создать новый формат фильмов. Можно доверить управление камерой зрителю или оставить "режиссерскую камеру", кому как удобнее. Плюс, конечно, возможность паузы и перемотки.

Для создания такого "фильма" надо всего ничего. 3D-анимация уже есть, осталось "всего лишь" добавить в нее новые возможности. Что, если бы камерой можно было управлять по собственному желанию? Вот примеры видео:

http://video.yandex.ru/users/jura-kl/view/221/

http://video.yandex.ru/users/jura-kl/view/263/

http://video.yandex.ru/users/jura-kl/view/259/

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Интересно услышать (в первую очередь) мнение тех, кто с этими фильмами непосредственно связан (профессионалов).

Им же и распространять потом.

Edited by jura_k (see edit history)
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Почему бы не нарисовать 3D-аниме и добавить в него возможность свободного управления камерой, как в некоторых компьютерных играх?

1) Потому что большинство неполовозрелых зрителей будет ловить панцушоты и пропустит всё интересное.

2) А если серьёзно, то положение камеры - это такая же часть режиссуры, как и всё остальное. Отдать этот аспект на откуп зрителю - это слишком мало для серьёзной интерактивности, зато впечатление разрушает начисто. Если ты случайно отведёшь камеру в лес, а в это время произойдёт самое интересное событие, занимающее ровно полсекунды, кто будет дурак?

3) Да и нарезка как в клипе при таком подходе будет невозможна. Нормальный киношный монтаж, даже самый посредственный, требует знаний за пределами тривиальных.

4) В играх двигающаяся камера нужна именно из-за интерактивности, потому что никто не знает, что будет аттрактором внимания игрока в конкретный момент. Разве что в скриптовых сценах, где камера как раз не интерактивная.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1) Если будет досаждать - можно применить технические меры, например: "расстояние камеры до интимных мест - не менее..." или "квадратики". Но еще не факт, что понадобится.

А с "режиссерской камерой" всё нормально будет.

Правда, тут же подумал, что любую защиту очень быстро сломают, в считанные дни... Попросту написав собственный движок.

 

2) А с "режиссерской камерой" всё нормально будет.

Можно первый раз посмотреть так, а потом - как хочется самому.

 

3) и 4) Ну вот именно изменяется смысл самого кино. Придется переосмысливать всё заново, а простор для творчества - громадный.

Link to comment
Share on other sites

(вдогонку)

Вот пример панцушотов. Сначала, когда смотрел, я не понял, зачем это. Еще не хентай, но уже на полпути к этому.

http://video.yandex.ru/users/jura-kl/view/232/

Edited by jura_k (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

И при чем тут компании-распространители? :rolleyes:

Оффтопик: Наверное что компании должны его снять на деньги, полученные от распространения. :rolleyes:
Link to comment
Share on other sites

А как вам такой вариант: два или несколько сюжетно важных события происходят ОДНОВРЕМЕННО в разных местах? В компьютерных играх это реализовано. Но там нельзя сделать перемотку времени назад. А в фильме – можно. Edited by jura_k (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

положение камеры - это такая же часть режиссуры, как и всё остальное. Отдать этот аспект на откуп зрителю - это слишком мало для серьёзной интерактивности, зато впечатление разрушает начисто.
Играм VALVe это никогда не мешало.
два или несколько сюжетно важных события происходят ОДНОВРЕМЕННО в разных местах
Помимо "Особо опасного", где время именно перематывалось назад, можно вспомнить Advent children, где одновременно замахали бахамута и Кададж с Руфусом ныряют с небоскрёба.

Вобще всё уже придумано до нас.

Link to comment
Share on other sites

Ну вот представьте предпоследнюю серию "Школы убийц" (первый сезон) в 3D (там рассказывалось о спецоперации по освобождению заложницы). Когда одновременно производилась атака базы снаружи и "работа" Клаэс изнутри.
  • Upvote 2
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Скажите, такое у нас будет когда-нибудь издаваться?

Эта технология печати известна уже лет 20. Выглядит довольно дёшево. Её можно отпечатать на простейшей печатной машине на газетной бумаге. Любой современный принтер печатает лучше.

Или это несбыточная мечта?

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/4525/43692189.15/0_a4c79_85cd73b9_L.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/4525/43692189.15/0_a4c79_85cd73b9_orig

  • Upvote 3
  • Downvote 4
Link to comment
Share on other sites

Скажите, такое у нас будет когда-нибудь издаваться?

Я конечно дико извиняюсь... но можно ли объяснить - а что особенного в печати, на прикрепленном изображении? :unsure: Edited by ArtistFenix (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...

Important Information